Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 14.12.2007 № 176 ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 декабря 2007 г.
N 176
Об утверждении городской целевой Программы
"Развитие городского электрического пассажирского транспорта и улучшение обслуживания пассажиров в муниципальном образовании "Город Калуга" в 2008 - 2010 годах".
(В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 25.06.2008 № 99)
В соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях формирования эффективно функционирующей системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям и доступной всем слоям населения, Городская Дума городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Развитие городского электрического пассажирского транспорта и улучшение обслуживания пассажиров в муниципальном образовании "Город Калуга" в 2008 - 2010 годах" (приложение).
2. Рекомендовать Городскому Голове городского округа "Город Калуга" при формировании бюджетов на 2008 - 2010 годы предусмотреть средства на реализацию городской целевой Программы "Развитие городского электрического пассажирского транспорта и улучшение обслуживания пассажиров в муниципальном образовании "Город Калуга" в 2008 - 2010 годах".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по территориальному развитию города и городскому хозяйству (Борсук В.В.) и на комитет по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М). Заместитель Городского Головы
городского округа "Город Калуга" Ю.Н.Логвинов Приложение
к постановлению
Городской Думы
городского округа "Город Калуга"
от 14.12.2007 г. N 176
Паспорт
целевой Программы "Развитие городского электрического пассажирского транспорта и улучшение обслуживания
пассажиров в муниципальном образовании "Город Калуга"
в 2008 - 2010 годах" (далее - Программа)
(В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 25.06.2008 № 99)
|------------------|-----------------------------------------------------| | Наименование | Развитие городского электрического | | Программы | пассажирского транспорта и улучшение | | | обслуживания пассажиров в муниципальном | | | образовании "Город Калуга" в 2008 - 2010 годах | |------------------|-----------------------------------------------------| | Основания для | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об | | разработки | общих принципах организации местного | | Программы | самоуправления в Российской Федерации" | |------------------|-----------------------------------------------------| | Заказчик | Городская Управа | | Программы | (исполнительно-распорядительный орган) | | | городского округа "Город Калуга" | |------------------|-----------------------------------------------------| | Разработчики | Городская Управа | | Программы | (исполнительно-распорядительный орган) | | | городского округа "Город Калуга": управление | | | городского хозяйства города Калуги; МУП ГЭТ | | | "Управление Калужского троллейбуса" | | | г. Калуги | |------------------|-----------------------------------------------------| | Цель Программы | Формирование устойчиво развивающейся, | | | эффективно и надежно функционирующей, | | | экологически ориентированной системы городского | | | электрического пассажирского транспорта, | | | отвечающей потребностям населения и доступной | | | всем его слоям | |------------------|-----------------------------------------------------| | Задачи Программы | - Создание условий для развития городского |
| | экологического транспорта; | | | - открытие новых пассажирских маршрутов; | | | - увеличение доли перевозок пассажиров | | | городским электрическим транспортом; | | | - улучшение качества обслуживания пассажиров; | | | - улучшение условий труда работников, занятых в | | | организации перевозок пассажиров городским | | | электрическим транспортом; | | | - строительство новых объектов, предназначенных | | | для развития маршрутной сети городского | | | электрического транспорта; | | | - приобретение нового подвижного состава | | | электрического транспорта | |------------------|-----------------------------------------------------| | Основные | - Совершенствование нормативной правовой базы в | | направления | сфере электрического пассажирского транспорта; | | Программы | - обеспечение организационной и информационной | | | поддержки функционирования электрического | | | пассажирского транспорта; | | | - финансовая поддержка электрического | | | пассажирского транспорта; | | | - создание новой и развитие действующей | | | инфраструктуры электрического пассажирского | | | транспорта | |------------------|-----------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2008 - 2010 годы |
| Программы | | |------------------|--------------|--------|---------|---------|---------| | Объемы и | | Всего | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | | источники | | | | | | | финансирования | | | | | | | Программы | | | | | | | |--------------|--------|---------|---------|---------|
| | Всего | 506230 | 120780 | 217417 | 168033 | | | (тыс. | | | | |
| | рублей) | | | | | | |--------------|--------|---------|---------|---------|
| | Бюджет МО | 456188 | 105170 | 201018 | 150000 | | | "Город | | | | | | | Калуга" | | | | | | |--------------|--------|---------|---------|---------|
| | Средства МУП | 50042 | 15610 | 16399 | 18033 | | | ГЭТ "УКТ" | | | | | | | г. Калуги | | | | | |------------------|--------------|--------|---------|---------|---------| | Исполнители | - Уполномоченный орган Городской Управы в сфере | | мероприятий | городского хозяйства; | | Программы | - уполномоченный с архитектуры и | | | градостроительства; | | | - МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" | | | г. Калуги | |------------------|-----------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Развитие инфраструктуры транспортной сети | | результаты | муниципального образования "Город Калуга" за | | реализации | счет: | | Программы | - увеличения протяженности маршрутов на 32 км; | | | - строительства 1 депо, 1 диспетчерской, 3 | | | тяговых подстанций; | | | - строительство контактно-кабельной сети | | | протяженностью 32 км; | | | - ежегодное приобретение не менее 10 новых | | | троллейбусов; | | | - приобретение спецтехники. | | | 2. Гарантированная 15 - минутная пешеходная | | | доступность для населения, проживающего в | | | основных микрорайонах города, до троллейбусных | | | остановок. | | | 3. Улучшение качества предоставляемых услуг | | | населению города Калуги: | | | - соблюдение расписания движения пассажирского | | | городского транспорта; | | | - внедрение транспортного автоматизированного | | | комплекса обилечивания пассажиров; | | | - диспетчеризация всего подвижного состава. | | | 4. Улучшение экологической обстановки в городе | | | за счет увеличения доли электрического | | | транспорта до 23,5 %. | | | 5. Поднятие престижа основных профессий | | | городского электротранспорта: | | | - ежегодная подготовка не менее 20 новых | | | водителей; | | | - ежегодное увеличение заработной платы | | | работникам не менее чем на 15 % | |------------------|-----------------------------------------------------| | Органы, | - Уполномоченный орган Городской Управы в сфере | | контролирующие | городского хозяйства; |
| исполнение | - уполномоченный орган Городской Управы в сфере | | Программы | экономики и имущественных отношений; | | | - уполномоченный орган Городской Управы в сфере | | | архитектуры и градостроительства; | | | - уполномоченный орган Городской Управы в сфере | | | финансов; | | | - Городская Дума городского округа "Город | | | Калуга" | |------------------|-----------------------------------------------------| 1. Содержание проблемы
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и
совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Вместе с этим усиливается и конкуренция в данной отрасли и, следовательно, возрастают требования к
качеству предоставляемых услуг. Особенно остро конкурентная борьба проявляется между государственными (муниципальными) и коммерческими транспортными предприятиями. Во многих случаях коммерческие перевозчики находятся в более выгодном положении, т.к. у них, как правило, ниже накладные расходы, практически нет обременения перевозкой льготников и взаиморасчетами с бюджетом. При этом коммерческие перевозчики берут на себя значительный
объем перевозок - в той или иной степени регулярно их услугами пользуются 70 % населения, прежде всего для быстроты передвижения и комфорта. Такая ситуация приводит к тому, что государственные пассажирские транспортные предприятия недополучают значительные суммы доходов, что
ограничивает их возможности по качеству обслуживания пассажиров и конкурентоспособность, а также перспективы собственного развития. Актуальность проблемы городского электрического транспорта заключается в недостаточно развитой маршрутной транспортной сети города. У жителей отдаленных микрорайонов нет доступности к маршрутам
городского электрического транспорта. Генеральный план застройки предусматривает дальнейшее развитие города и, соответственно, необходимое транспортное обеспечение. В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов местного значения является организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. В настоящее время пассажирскими перевозками в городе занимаются более 850 автотранспортных средств (автобусы большой вместимости,
автобусы малой вместимости и "Газели"), что значительно ухудшает экологическую обстановку в городе и перегружает проезжую часть улиц, создавая "пробки" на дорогах. Троллейбусный парк МУП ГЭТ "УКТ" состоит из 124 транспортных единиц и составляет 12,7 % от общего количества пассажирского транспорта города. Доля пассажиров, перевезенных троллейбусами, составляет 58 % от общего количества перевезенных пассажиров, из которых 38,7 % составляют пассажиры с правом бесплатного и льготного проезда. Сегодня троллейбусами перевозятся до 170 тысяч пассажиров в день по 14 маршрутам общей протяженностью 209,25 км. Предприятие осуществляет перевозку как граждан по оплачиваемому проезду, так и для льготной категории граждан. Доля перевозок льготных категорий граждан, осуществляемых МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" г. Калуги, составляет 91,8 %.
Для обеспечения равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан города Калуги в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 24.03.2005 N 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета для проезда на городских, пригородных маршрутах и маршрутах, связанных с выполнением государственного заказа" с 1 марта 2005 года введен единый социальный проездной билет (ЕСПБ). На основании учета количества реализованных единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) предприятию производится возмещение расходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых, относится к полномочиям Калужской области.
На предприятии существуют большие сложности с кадрами из-за недостаточно высокой заработной платы. Из 1016 сотрудников 24 % (247 человек) - пенсионеры, 19 % (198 человек) - работники предпенсионного возраста. Молодежь до 30 лет составляет всего 12 % (121 человек.) Не хватает водителей, кондукторов, слесарей, электриков. 2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского электрического пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
2.1. Создать условия для развития экологического транспорта.
На протяжении нескольких лет комитетом по охране окружающей среды
проводится сбор данных о загрязнении центра города в результате воздействия автомобильного транспорта. Из анализов структуры и напряженности потоков транспорта в городе
Калуге можно сделать вывод о том, что автотранспорт вносит существенный вклад в загрязнение атмосферного воздуха в городе. Сложившаяся ситуация требует принятия организационных и технических мер, направленных на снижение негативного воздействия городского транспорта на окружающую среду. К организационным мерам можно отнести как перераспределение транспортных потоков, изменение скоростных режимов, так и замену одного вида транспорта (бензинового)
другим (электрическим) - более экологическим. Для развития экологического транспорта необходимо провести диспетчеризацию всего транспорта, выполняющего городские перевозки. Внедрение данной системы повсеместно позволит не только регулировать движение на отдельно взятых маршрутах, но и на маршрутной
сети в комплексе, а также: - разгрузить основные магистрали города вследствие выпуска на маршрут оптимального количества транспорта и контроля скоростного режима, что положительно сказывается на безопасности дорожного движения; - контролировать выполнение всеми перевозчиками согласованного расписания движения; - оперативно реагировать на происшествия и внештатные ситуации;
- повысить ответственность и дисциплинированность персонала транспортных предприятий; - пассажирам получать актуализированную информацию о времени прибытия транспорта посредством специализированных информационных табло, подключенных к системе. Согласование системы диспетчеризации с Программой "Безопасный город" позволит получить фактические данные о работе транспорта, в том числе задействованного на пассажирских перевозках, и более рационально
использовать имеющийся технический потенциал. 2.2. Открытие новых пассажирских маршрутов.
Развитие города, застройка отдаленных микрорайонов вызывают необходимость расширения транспортной сети города. В соответствии с Генеральным планом развития города в ближайшие годы предусматривается
строительство жилых зданий и промышленных объектов на Правобережье, в Секиотово, Анненках, Калуге-2, Грабцево, территории завода Фольксваген. В первую очередь планируется построить линию с соответствующей инфраструктурой и организовать движение электрического транспорта по маршрутам в микрорайоны Правобережья, Грабцево.
Табл. Оценочная стоимость открытия новых маршрутов в 2008 - 2010 годах (в ценах 2007 года) (млн. руб.)
----------------------------------------------------------------------------------------
| Год | Объект | Расходы | Тяговые | Троллейбусы | Всего |
| | | для | подстанции | | |
| | | введения | | | |
| | | маршрута | | | |
| | | | |------------------------| |
| | | | | Количество | Стоимость | |
| | | | | | | |
|------+-------------------+----------+---------------+------------+-----------+-------|
| 2008 | Правобережье | 35,0 | 1 x 35 = 35 | 7 | 21 | 91 |
|------+-------------------+----------+---------------+------------+-----------+-------|
| 2009 | Троллейбусное | - | - | - | - | 162 |
| | депо на 50 единиц | | | | | |
|------+-------------------+----------+---------------+------------+-----------+-------|
| 2010 | Грабцево | 45 | 2 х 32,5 = 65 | 6 | 21 | 131 |
----------------------------------------------------------------------------------------
Развитие электрического транспорта позволит в дальнейшем открыть новые маршруты. Табл. Перспектива развития. Оценочная стоимость новых маршрутов в 2011 - 2015 годах (в ценах 2007 года) (млн. руб.).
|----------------|-----------|-------------|-------------------------|-------| | Объект | Расходы | Тяговые | Троллейбусы | Всего | | | для | подстанции | | | | | введения | | | | | | маршрута | | | | | | | |------------|------------| | | | | | Количество | Стоимость | | |----------------|-----------|-------------|------------|------------|-------| | Секиотово | 18 | 2 x 35 = 70 | 4 | 16 | 104 | |----------------|-----------|-------------|------------|------------|-------| | Анненки | 54 | 2 x 30 = 60 | 4 | 16 | 130 | |----------------|-----------|-------------|------------|------------|-------| | Завод | 30 | 1 x 30 = 30 | 7 | 28 | 88 | | "Фольксваген" | | | | | | |----------------|-----------|-------------|------------|------------|-------| | Калуга-2 | 37 | 1 x 35 = 35 | 6 | 24 | 96 | |----------------|-----------|-------------|------------|------------|-------| 2.3. Увеличение доли перевозок пассажиров городским электрическим транспортом. В результате выполнения мероприятий Программы доля электрического
пассажирского транспорта возрастет с 12,7 % до 23,5 %. Доля пассажиров, перевезенных троллейбусами, увеличится с 58 % до 72,0 %, где 48,1 % будут составлять пассажиры с правом бесплатного и льготного
проезда. В результате большая часть городских перевозок будет приходиться на долю экологически чистого электрического пассажирского транспорта. 2.4. Улучшение качества обслуживания пассажиров.
Улучшение качества обслуживания пассажиров произойдет за счет:
- увеличения количества троллейбусов на линии и соответственно уменьшения интервала движения; - открытия новых маршрутов обеспечит гарантированную доступность городского пассажирского транспорта для населения и предоставит возможность жителям новых микрорайонов использовать право на бесплатный и льготный проезд; - повышение пешеходной доступности (расстояние от мест проживания до остановочного пункта) большему количеству пассажиров; - улучшение надежности и безопасности эксплуатируемого подвижного состава и оборудования. 2.5. Улучшение условий труда работников, занятых в организации перевозок пассажиров городским электрическим транспортом. На базе МУП ГЭТ "УКТ" будет осуществляться профессиональная подготовка на курсах водителей пассажирского транспорта в рамках стандарта РФ ОСТ 9 ПО 02.165-95 г. Продолжится подготовка работников по смежным специальностям. Улучшение условий труда работников ожидается за счет проведения внутрихозяйственных мероприятий, механизации ручного труда, обеспечения спецодеждой и рабочим инструментом. 2.6. Строительство новых объектов, предназначенных для развития маршрутной сети городского электрического транспорта. Предусматривается строительство 1 депо, 1 диспетчерской, 3 тяговых подстанций, строительство контактно-кабельной сети протяженностью 32 км. 2.7. Приобретение нового подвижного состава.
В связи с большой изношенностью троллейбусов (по состоянию на 01.10.2007 средний возраст троллейбусного парка составляет 13,5 года при нормативном сроке использования с 2007 года - 7 лет), предусматривается приобретение подвижного состава (троллейбусов) - ежегодно в количестве не менее 10 единиц. 3. Финансовое обеспечение Программы
Программа предусматривает приобретение 30 троллейбусов на период 2008 - 2010 годов. Финансирование целевой Программы должно осуществляться из бюджета муниципального образования "Город Калуга", а также за счет средств МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" г. Калуги. Реализация основных мероприятий целевой Программы требует привлечения средств из бюджета муниципального образования "Город Калуга" в сумме 456188 тыс. рублей и из бюджета МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги в сумме 50042 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования целевой Программы
(тыс. рублей)
|------------------------------------|-------------|--------------------------| | | Всего | В том числе | | | 2008 - 2010 | | | | годы | | | | |--------|--------|--------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | |------------------------------------|-------------|--------|--------|--------| | Всего | 506230 | 120780 | 217417 | 168033 | |------------------------------------|-------------|--------|--------|--------| | Бюджет муниципального | 456188 | 105170 | 201018 | 150000 | | образования "Город Калуга" | | | | | |------------------------------------|-------------|--------|--------|--------| | Средства МУП ГЭТ "УКТ" г. Калуги | 50042 | 15610 | 16399 | 18033 | |------------------------------------|-------------|--------|--------|--------| В целях эффективного расходования бюджетных средств объемы расходных обязательств по мероприятиям целевой Программы на очередной финансовый год определять исходя из доходных источников бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год
при утверждении нормативно-правового акта муниципального образования "Город Калуга" о бюджете. 4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского округа "Город Калуга" (далее - Городская Управа) является заказчиком Программы, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Контроль за исполнением мероприятий Программы и целевым использованием средств осуществляется: - уполномоченным органом Городской Управы в сфере городского хозяйства; - уполномоченным органом Городской Управы в сфере экономики и имущественных отношений; - уполномоченным органом Городской Управы в сфере архитектуры и градостроительства; - уполномоченным органом Городской Управы в сфере финансов;
- Городской Думой городского округа "Город Калуга".
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Развитие инфраструктуры транспортной сети муниципального образования "Город Калуга" за счет: - увеличения протяженности маршрутов на 32,0 км;
- строительства 1 депо, 1 диспетчерской, 3 тяговых подстанций;
- строительства контактно-кабельной сети протяженностью 32 км;, - ежегодного приобретения не менее 10 новых троллейбусов;
- приобретения спецтехники.
2. Гарантированная 15-минутная пешеходная доступность для населения, проживающего в основных микрорайонах города, до троллейбусных остановок. Гарантированная доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения предоставляет возможность жителям новых микрорайонов использовать право на бесплатный и льготный проезд. 3. Улучшение качества предоставляемых услуг населению города Калуги: - соблюдение расписания движения электрического городского пассажирского транспорта; - внедрение транспортного автоматизированного комплекса "Звезда";
- диспетчеризация всего подвижного состава.
4. Улучшение экологической обстановки в городе за счет увеличения
доли электрического транспорта до 23,5 %. 5. Поднятие престижа основных профессий городского электротранспорта: - ежегодная подготовка новых водителей - не менее 20 человек;
- увеличение средней заработной платы работникам.
|-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | N | Показатели | Единица | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | п/п | | измерения | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | | Экономический результат | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 1 | Ежедневный выпуск | един. | 95 | 95 | 100 | 105 | | | троллейбусов на | | | | | | | | линию | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 2 | Перевезено | тыс. чел. | 57328,8 | 62635,5 | 65932 | 69228,6 | | | пассажиров - всего | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 3 | В том числе | тыс. чел. | 47345,4 | 51728 | 54450 | 57173 | | | платных пассажиров | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 4 | Протяженность | км | 209,25 | 218,85 | 218,85 | 241,25 | | | маршрутов | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 5 | Профессиональная | тыс. руб. | 996 | 1210 | 1331 | 1465 | | | подготовка | | | | | | | | водителей | | | | | | | | троллейбуса на | | | | | | | | базе предприятия и | | | | | | | | подготовка | | | | | | | | работников по | | | | | | | | смежным профессиям | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 6 | Организация | тыс. руб. | 50 | 50 | 50 | 50 | | | обучения водителей | | | | | | | | троллейбуса | | | | | | | | энергосберегающим | | | | | | | | режимам вождения | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 7 | Частичная замена | тыс. руб. | 0 | 900 | 1000 | 1500 | | | мотор-вентиляторов | | | | | | | | на троллейбусах, | | | | | | | | выпущенных до 2004 | | | | | | | | года, на | | | | | | | | преобразователи | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 8 | Приобретение | тыс. руб. | 6846 | 8200 | 5400 | 5000 | | | производственного | | | | | | | | оборудования | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 9 | Выручка от продажи | тыс. руб. | 205013 | 235168 | 276400 | 322520 | | | товаров, | | | | | | | | продукции, работ, | | | | | | | | услуг предприятия | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 10 | Издержки обращения | тыс. руб. | 209513 | 243872 | 280453 | 322520 | | | предприятия | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 11 | Финансовый | тыс. руб. | -4500 | -8704 | -4053 | 0 | | | результат | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | | Социальный эффект | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 12 | Повышение | тыс. руб. | 9800 | 13000 | 14000 | 15000 | | | заработной платы | | | | | | | | работникам | | | | | | | | предприятия | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 13 | Сохранение | руб. | 1100 | 1155 | 1213 | 1300 | | | социальных льгот | | | | | | | | работникам | | | | | | | | предприятия в | | | | | | | | расчете на 1 | | | | | | | | человека | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| | 14 | Организация и | чел. | 983 | 1013 | 1053 | 1103 | | | сохранение рабочих | | | | | | | | мест | | | | | | |-----|--------------------|-----------|----------|----------|----------|------------| 6. Перечень мероприятий Программы
Основным результатом от реализации Программы является получение социально-экономического эффекта, обеспечивающего эффективность работы городского электрического пассажирского транспорта и улучшение обслуживания пассажиров в муниципальном образовании "Город Калуга". |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|----------------------------| | N | Основные | Результативность | Ответственный | Объемы финансирования | | п/п | мероприятия | выполнения | исполнитель и | (тыс. рублей) | | | Программы | мероприятий | соисполнители | | | | | | мероприятий | | | | | | |---------|---------|--------| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | год | год | год | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы для внедрения Программы | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 1.1 | Оформление межевых | Создание | Уполномоченный | 470,0 | 118,0 | 0 | | | дел на земельные | благоприятных | орган Городской | | | | | | участки под | условий для развития | Управы в сфере | | | | | | строительство | транспортной сети | архитектуры и | | | | | | нового депо на 50 | электрического | градостроительства | | | | | | единиц | пассажирского | | | | | | | троллейбусов, | транспорта | | | | | | | тяговых подстанций | | | | | | | | и диспетчерской | | | | | | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | | Итого по разделу | | | 470,0 | 118,0 | 0 | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 2. Финансовая и имущественная поддержка Программы |
|-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 2.1 | Приобретение | Создание | Уполномоченный | 34700 | 38900 | 40000 | | | троллейбусов, | благоприятных | орган Городской | | | | | | спецтехники, | условий для развития | Управы в сфере | | | | | | стандартного и | предприятия | городского | | | | | | нестандартного | электрического | хозяйства | | | | | | оборудования | пассажирского | | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | сокращение | | | | | | | | интервалов движения | | | | | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 2.2 | Открытие новых | Предоставление | Уполномоченный | 70000 | 162000 | 110000 | | | маршрутов по | возможности жителям | орган Городской | | | | | | микрорайонам | новых микрорайонов | Управы в сфере | | | | | | города: | использовать право | городского | | | | | | - Правобережье; | на бесплатный и | хозяйства | | | | | | - Грабцево | льготный проезд | | | | | | |---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------|
| | Итого по разделу | | | 104700 | 200900 | 150000 | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 3. Обеспечение организационной и информационной поддержки |
|-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 3.1 | Диспетчеризация | - Разгрузить | Уполномоченный | - | - | - | | | транспорта | основные магистрали | орган Городской | | | | | | | города вследствие | Управы в сфере | | | | | | | выпуска на маршрут | городского | | | | | | | оптимального | хозяйства | | | | | | | количества | | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | контроля скоростного | | | | | | | | режима, что | | | | | | | | положительно | | | | | | | | скажется на | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | дорожного движения; | | | | | | | | - контролировать | | | | | | | | выполнение всеми | | | | | | | | перевозчиками | | | | | | | | согласованного | | | | | | | | расписания движения; | | | | | | | | - оперативно | | | | | | | | реагировать на | | | | | | | | происшествия и | | | | | | | | внештатные ситуации; | | | | | | | | - повысить | | | | | | | | ответственность и | | | | | | | | дисциплинированность | | | | | | | | персонала | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | предприятий; | | | | | | | | - пассажирам | | | | | | | | получать | | | | | | | | актуализированную | | | | | | | | информацию о времени | | | | | | | | прибытия транспорта | | | | | | | | посредством | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | информационных | | | | | | | | табло, подключенных | | | | | | | | к системе. | | | | | | | | Согласование системы | | | | | | | | диспетчеризации с | | | | | | | | Программой | | | | | | | | "Безопасный город" | | | | | | | | позволит получить | | | | | | | | фактические данные о | | | | | | | | работе транспорта, в | | | | | | | | том числе | | | | | | | | задействованного на | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | перевозках, и более | | | | | | | | рационально | | | | | | | | использовать | | | | | | | | имеющийся | | | | | | | | технический | | | | | | | | потенциал | | | | | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 3.2 | Внедрение | Внедрение системы | Уполномоченный | - | - | - | | | транспортного | оплаты позволит | орган Городской | | | | | | автоматизированного | переложить функции, | Управы в сфере | | | | | | комплекса "Звезда" | традиционно | городского | | | | | | | выполняемые | хозяйства | | | | | | | человеком, на | | | | | | | | беспристрастную и | | | | | | | | автоматизированную | | | | | | | | систему, позволяющую | | | | | | | | увеличить уровень | | | | | | | | собираемости за | | | | | | | | проезд в | | | | | | | | троллейбусах на | | | | | | | | 10 - 15 %. | | | | | | | | Увеличение ежегодной | | | | | | | | доходности | | | | | | | | предприятия на 21,5 | | | | | | | | млн. рублей | | | | | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 3.3 | Благоустройство | Улучшение | Уполномоченный | - | - | - | | | троллейбусных | санитарного | орган Городской | | | | | | остановок | состояния, | Управы в сфере | | | | | | | озеленение | городского | | | | | | | прилегающей | хозяйства | | | | | | | территории. | | | | | | | | Информированность | | | | | | | | населения о | | | | | | | | маршрутах движения и | | | | | | | | времени прибытия | | | | | | | | троллейбусов | | | | | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | | Итого по разделу | | | - | - | - | |-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 4. Внутрихозяйственные мероприятия базового предприятия |
|-----|---------------------|-----------------------|--------------------|---------|---------|--------| | 4.1 | Внутрихозяйственные | - Организация | МУП ГЭТ "УКТ" | 1400 | 1068 | 1568 | | | мероприятия | обучения водителей | г. Калуги | | | | | | | троллейбуса | | | | | | | | энергосберегающим | | | | | | | | режимам вождения; | | | | | | | | - изготовление и | | | | | | | | внедрение стенда для | | | | | | | | притирки щеток | | | | | | | | электрических машин; | | | | | | | | - приобретение | | | | | | | | компрессора, | | | | | | | | листогибочной машины | | | | | | | | (ручной), | | | | | | | | гайковерта, | | | | | | | | вулканизатора; | | | | | | | | - частичная замена | | | | | | | | моторов-вентиляторов | | | | | | | | на троллейбусах, | | | | | | | | выпущенных до 2004 | | | | | | | | года, на | | | | | | | | преобразователи | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|