Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 14.10.2009 № 432КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 октября 2009 г. N 432 О проекте закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Рассмотрев проект закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (прилагается). 2. Внести проект закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 14.10.2009 г. N 432 Проект ЗАКОН Калужской области О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Принят Законодательным Собранием Калужской области_______________ Статья 1 Внести в Закон Калужской области от 01.11.2008 N 472-ОЗ "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон) следующие изменения, изложив его в новой редакции: "Закон Калужской области О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Статья 1. Основные характеристики бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2009 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2953186,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС), в сумме 498427,2 тыс. рублей, за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 1336216,0 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 3048249,5 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 2867020,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФОМС, в сумме 397122,5 тыс. рублей, за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 1352994,7 тыс. рублей, и на 2011 год - в сумме 3245350,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФОМС, в сумме 413651,6 тыс. рублей, за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, в сумме 1202994,7 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 2867020,2 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 3245350,8 тыс. рублей. 3. Утвердить предельный объем дефицита бюджета Фонда на 2009 год в сумме 95062,8 тыс. рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов, источников финансирования дефицита бюджета Фонда, источники финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджету Фонда, получаемых в виде межбюджетных трансфертов из ФОМС и областного бюджета, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящему Закону. Статья 5. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году 1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета ФОМС в 2008 году, предусмотренных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и на реализацию указанных мероприятий в 2009 году. 2. Направить остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета ФОМС в 2008 году, предусмотренных на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет ФОМС. 3. Остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета ФОМС, областного бюджета в 2008 году, предусмотренных на проведение пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения, подлежат возврату в бюджет ФОМС и областной бюджет. 4. Межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета ФОМС на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись Фонда. 5. Установить, что доходы, поступившие в бюджет Фонда в 2008 году, за исключением субвенций и субсидий от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, сверх сумм, установленных Законом Калужской области от 29.11.2007 N 376-ОЗ "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", направляются на: - выполнение утвержденной территориальной программы обязательного медицинского страхования - 90 процентов; - пополнение нормированного страхового запаса - 10 процентов. Доходы, поступившие в 2009 году на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. Статья 6. Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда Установить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2009 год в размере 40000,0 тыс. рублей, на 2010 год - в размере 40000,0 тыс. рублей, на 2011 год - в размере 40000,0 тыс. рублей. Финансовые средства нормированного страхового запаса расходуются в порядке, предусмотренном правлением Фонда.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Перечень главных администраторов доходов бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год |——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного | |————————————————|—————————————————————————————————| администратора доходов бюджета | | главного | доходов бюджета Калужского | Калужского областного фонда | | администратора | областного фонда обязательного | обязательного медицинского | | доходов | медицинского страхования | страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | | Федеральная налоговая служба | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 02 01040 09 0000 110 | Единый социальный налог, зачисляемый | | | | в территориальные фонды обязательного | | | | медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01000 00 0000 110 | Налог, взимаемый в связи с применением | | | | упрощенной системы налогообложения | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01010 01 0000 110 | Налог, взимаемый с | | | | налогоплательщиков, выбравших в | | | | качестве объекта налогообложения | | | | доходы | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01020 01 0000 110 | Налог, взимаемый с | | | | налогоплательщиков, выбравших в | | | | качестве объекта налогообложения | | | | доходы, уменьшенные на величину | | | | расходов | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01030 01 0000 110 | Минимальный налог, зачисляемый в | | | | бюджеты государственных | | | | внебюджетных фондов | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 01040 02 0000 110 | Доходы от выдачи патентов на | | | | осуществление предпринимательской | | | | деятельности при применении | | | | упрощенной системы налогообложения | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для | | | | отдельных видов деятельности | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 182 | 1 09 08050 09 0000 140 | Недоимка, пени и штрафы по взносам в | | | | территориальные фонды обязательного | | | | медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | | Территориальные фонды обязательного | | | | медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 02 02070 09 0000 160 | Недоимка и пени по страховым взносам | | | | на обязательное медицинское | | | | страхование неработающего населения | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 13 03090 09 0000 130 | Прочие доходы территориальных фондов | | | | обязательного медицинского страхования | | | | от оказания платных услуг и компенсации | | | | затрат бюджетов территориальных | | | | фондов обязательного медицинского | | | | страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 16 21090 09 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) и иные | | | | суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в | | | | совершении преступлений, и в | | | | возмещение ущерба имуществу, | | | | зачисляемые в бюджеты | | | | территориальных фондов обязательного | | | | медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 16 32070 09 0000 140 | Возмещение сумм, израсходованных | | | | незаконно или не по целевому | | | | назначению, а также доходов, | | | | полученных от их использования (в части | | | | территориальных фондов обязательного | | | | медицинского страхования) | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 17 06040 09 0000 180 | Прочие неналоговые поступления в | | | | территориальные фонды обязательного | | | | медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 19 06024 09 0000 151 | Возврат остатков субсидий, субвенций и | | | | иных межбюджетных трансфертов, | | | | имеющих целевое назначение, прошлых | | | | лет из территориальных фондов | | | | обязательного медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 1 19 06080 09 0000 151 | Возврат остатков субсидий, субвенций и | | | | иных межбюджетных трансфертов, | | | | имеющих целевое назначение, прошлых | | | | лет в бюджет Федерального фонда | | | | обязательного медицинского страхования | | | | из бюджетов территориальных фондов | | | | обязательного медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05201 09 0000 151 | Средства бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации, передаваемые | | | | бюджетам территориальных фондов | | | | обязательного медицинского страхования | | | | на финансовое обеспечение оказания | | | | дополнительной медицинской помощи, | | | | оказываемой врачами-терапевтами | | | | участковыми, врачами-педиатрами | | | | участковыми, врачами общей практики | | | | (семейными врачами), медицинскими | | | | сестрами участковыми врачей-терапевтов | | | | участковых, врачей-педиатров | | | | участковых, медицинскими сестрами | | | | врачей общей практики (семейных врачей) | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05700 09 0000 151 | Средства бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации, передаваемые | | | | бюджетам территориальных фондов | | | | обязательного медицинского страхования | | | | на обязательное медицинское | | | | страхование неработающего населения | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05802 09 0000 151 | Дотации бюджетам территориальных | | | | фондов обязательного медицинского | | | | страхования на выполнение | | | | территориальной программы | | | | обязательного медицинского страхования | | | | в рамках базовой программы | | | | обязательного медицинского страхования | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05803 09 0000 151 | Субсидии бюджетам территориальных | | | | фондов обязательного медицинского | | | | страхования на обязательное | | | | медицинское страхование неработающего | | | | населения (детей) | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05805 09 0000 151 | Субсидии бюджетам территориальных | | | | фондов обязательного медицинского | | | | страхования на проведение | | | | диспансеризации пребывающих в | | | | стационарных учреждениях детей-сирот и | | | | детей, находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05809 09 0000 151 | Субсидии бюджетам территориальных | | | | фондов обязательного медицинского | | | | страхования на проведение | | | | дополнительной диспансеризации | | | | работающих граждан | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 395 | 2 02 05810 09 0000 151 | Средства Федерального фонда | | | | обязательного медицинского | | | | страхования, передаваемые бюджетам | | | | территориальных фондов обязательного | | | | медицинского страхования на | | | | реализацию территориальных программ | | | | государственных гарантий оказания | | | | гражданам Российской Федерации | | | | бесплатной медицинской помощи | |————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год |—————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| | Код главы | Код группы, подгруппы, | Наименование | | | статьи и вида источников | | |—————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| | 395 | | Территориальные фонды | | | | обязательного медицинского | | | | страхования | |—————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| | 395 | 01 05 02 01 09 0000 610 | Уменьшение прочих остатков | | | | денежных средств бюджетов | | | | территориальных фондов | | | | обязательного медицинского | | | | страхования | |—————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 3 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Источники финансирования дефицита бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | Код бюджетной классификации | Наименование источника финансирования | Сумма | | Российской Федерации | дефицита бюджета | (тыс. руб.) | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | | Остатки средств бюджета | 135062,8 | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| | 395 01 05 02 01 09 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств | 95062,8 | | | бюджетов территориальных фондов обязательного | | | | медицинского страхования | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 4 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | | | | | | | | (тыс. рублей) | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Общегосударственные вопросы | 395 | 01 | 00 | | | 34508,3 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Другие общегосударственные вопросы | 395 | 01 | 14 | | | 34508,3 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Руководство и управление в сфере | 395 | 01 | 14 | 001 00 00 | | 34508,3 | | установленных функций | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Аппараты органов управления | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | | 34508,3 | | государственных внебюджетных фондов | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Органы управления государственных | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | 270 | 34508,3 | | внебюджетных фондов | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Здравоохранение, физическая культура и | 395 | 09 | 00 | | | 3013741,2 | | спорт | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Амбулаторная помощь | 395 | 09 | 02 | | | 188435,0 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Проведение диспансеризации пребывающих в | 395 | 09 | 02 | 505 21 00 | | 11532,5 | | стационарных учреждениях детей-сирот и | | | | | | | | детей, находящихся в трудной жизненной | | | | | | | | ситуации | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 505 21 00 | 005 | 11532,5 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Проведение дополнительной диспансеризации | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | | 45181,2 | | работающих граждан | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 505 24 00 | 005 | 45181,2 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Финансовое обеспечение оказания | 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | | 131721,3 | | дополнительной медицинской помощи, | | | | | | | | оказываемой врачами-терапевтами | | | | | | | | участковыми, врачами-педиатрами | | | | | | | | участковыми, врачами общей практики | | | | | | | | (семейными врачами), медицинскими | | | | | | | | сестрами участковыми врачей-терапевтов | | | | | | | | участковых, врачей-педиатров участковых, | | | | | | | | медицинскими сестрами врачей общей | | | | | | | | практики (семейных врачей) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 02 | 520 21 00 | 005 | 131721,3 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Другие вопросы в области здравоохранения, | 395 | 09 | 10 | | | 2825306,2 | | физической культуры и спорта | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 | 395 | 09 | 10 | 505 17 00 | | 2825306,2 | | года N 1499-1 "О медицинском страховании | | | | | | | | граждан в Российской Федерации" (ред. от | | | | | | | | 18.07.2009) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Обязательное медицинское страхование | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | | 20693,4 | | неработающего населения (детей) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 01 | 005 | 20693,4 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Выполнение территориальной программы | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | | 2804612,8 | | обязательного медицинского страхования в | | | | | | | | рамках базовой программы обязательного | | | | | | | | медицинского страхования | | | | | | | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | 005 | 2804612,8 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| | Расходы, всего | | | | | | 3048249,5 | |————————————————————————————————————————————|—————|————|————|—————————————|———————|———————————————| Приложение N 5 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 и 2011 годы по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Плановый | Плановый | | | | | | | | период 2010 год | период 2011 год | | | | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Общегосударственные вопросы | 395 | 01 | 00 | | | 36749,6 | 35903,6 | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Другие общегосударственные вопросы | 395 | 01 | 14 | | | 36749,6 | 35903,6 | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Руководство и управление в сфере установленных | 395 | 01 | 14 | 001 00 00 | | 36749,6 | 35903,6 | | функций | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Аппараты органов управления государственных | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | | 36749,6 | 35903,6 | | внебюджетных фондов | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Органы управления государственных внебюджетных | 395 | 01 | 14 | 001 55 00 | 270 | 36749,6 | 35903,6 | | фондов | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Здравоохранение, физическая культура и спорт | 395 | 09 | 00 | | | 2830270,6 | 3209447,2 | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Другие вопросы в области здравоохранения, | 395 | 09 | 10 | | | 2830270,6 | 3209447,2 | | физической культуры и спорта | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года | 395 | 09 | 10 | 505 17 00 | | 2830270,6 | 3209447,2 | | N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в | | | | | | | | | Российской Федерации" (ред. от 18.07.2009) | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Выполнение территориальной программы | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | | 2830270,6 | 3209447,2 | | обязательного медицинского страхования в рамках | | | | | | | | | базовой программы обязательного медицинского | | | | | | | | | страхования | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Социальные выплаты | 395 | 09 | 10 | 505 17 02 | 005 | 2830270,6 | 3209447,2 | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| | Расходы, всего | | | | | | 2867020,2 | 3245350,8 | |——————————————————————————————————————————————————|——————|——————|—————|——————————————|————————|———————————————————|———————————————————| Приложение N 6 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, получаемых в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Наименование | 2009 год | Плановый | Плановый | | | (тыс. руб.) | период | период | | | | 2010 год | 2011 год | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Межбюджетные трансферты, всего | 498427,2 | 397122,5 | 413651,6 | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | в том числе: | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на выполнение территориальной программы | 360962,0 | 397122,5 | 413651,6 | | обязательного медицинского страхования в рамках | | | | | базовой программы обязательного медицинского | | | | | страхования | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на обязательное медицинское страхование | 20693,4 | | | | неработающего населения (детей) | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на проведение диспансеризации пребывающих в | 8457,9 | | | | стационарных учреждениях детей-сирот и детей, | | | | | находящихся в трудной жизненной ситуации | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на проведение дополнительной диспансеризации | 36913,9 | | | | работающих граждан | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | средства Федерального фонда обязательного | 71400,0 | | | | медицинского страхования, передаваемые бюджетам | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | медицинского страхования на реализацию | | | | | территориальных программ государственных | | | | | гарантий оказания гражданам Российской Федерации | | | | | бесплатной медицинской помощи | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| Приложение N 7 к Закону Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, получаемых в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Наименование | 2009 год | Плановый | Плановый | | | (тыс. руб.) | период | период | | | | 2010 год | 2011 год | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Межбюджетные трансферты, всего | 1336216,0 | 1352994,7 | 1202994,7 | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | в том числе: | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на обязательное медицинское страхование неработающего | 1204494,7 | 1352994,7 | 1202994,7 | | населения | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | на финансовое обеспечение оказания дополнительной | 131721,3 | | | | медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами | | | | | участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами | | | | | общей практики (семейными врачами), медицинскими | | | | | сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, | | | | | врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами | | | | | врачей общей практики (семейных врачей) | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" В связи с изменениями доходной и расходной частей бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) вносятся изменения в Закон Калужской области от 01.11.2008 N 472-ОЗ "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон). Фактические доходы превысили размер утвержденных доходов в связи с дополнительными поступлениями межбюджетных трансфертов из федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС), областного бюджета и прочих поступлений. Планируемые изменения по доходам Фонда на 2009 год тыс. руб. |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | Код бюджетной | Наименование дохода | Утверждено | Изменения | Уточненный | | классификации | | по | (+; -) | план | | Российской Федерации | | бюджету на | | | | | | 2009 год | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Налоговые доходы: | 1113305,0 | -69302,0 | 1044003,0 | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 182 1 02 01040 09 0000 | Единый социальный налог, зачисляемый в | 1048525,0 | -76525,0 | 972000,0 | | 110 | территориальные фонды обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Доходы, распределяемые органами | 64780,0 | +7223,0 | 72003,0 | | | Федерального казначейства между бюджетами | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации, | | | | | | поступающие от уплаты следующих налогов, | | | | | | предусмотренных специальными налоговыми | | | | | | режимами: | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 182 1 05 01000 00 0000 | Налог, взимаемый в связи с применением | 42900,0 | +4500,0 | 47400,0 | | 110 | упрощенной системы налогообложения | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 182 1 05 02000 02 0000 | Единый налог на вмененный доход для | 21700,0 | +2800,0 | 24500,0 | | 110 | отдельных видов деятельности | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 182 1 05 03000 01 0000 | Единый сельскохозяйственный налог | 180,0 | -77,0 | 103,0 | | 110 | | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Неналоговые доходы: | 80400,0 | -5859,5 | 74540,5 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 182 1 09 08050 09 0000 | Недоимка, пени и штрафы по взносам в | 400,0 | -200,0 | 200,0 | | 140 | территориальные фонды обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 13 03090 09 0000 | Прочие доходы территориальных фондов | | +14,6 | 14,6 | | 130 | обязательного медицинского страхования от | | | | | | оказанных платных услуг и компенсации | | | | | | затрат бюджетов территориальных фондов | | | | | | обязательного медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 16 21090 09 0000 | Денежные взыскания (штрафы) и иные | | +314,9 | 314,9 | | 140 | суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в | | | | | | совершении преступлений, и в возмещение | | | | | | ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты | | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 16 32070 09 0000 | Возмещение сумм, израсходованных | | +348,8 | 348,8 | | 140 | незаконно или не по целевому назначению, а | | | | | | также доходов, полученных от их | | | | | | использования (в части территориальных | | | | | | фондов обязательного медицинского | | | | | | страхования) | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 17 06040 09 0000 | Прочие неналоговые поступления в | 80000,0 | +10000,0 | 90000,0 | | 180 | территориальные фонды обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 19 06080 09 0000 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных | | -16336,2 | -16336,2 | | 151 | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | | | | целевое назначение, прошлых лет в бюджет | | | | | | Федерального фонда обязательного | | | | | | медицинского страхования из бюджетов | | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 1 19 06024 09 0000 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных | | -1,6 | -1,6 | | 151 | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | | | | целевое назначение, прошлых лет из | | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Межбюджетные трансферты из | 381655,4 | +116771,8 | 498427,2 | | | Федерального фонда обязательного | | | | | | медицинского страхования: | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05802 09 0000 | Дотации бюджетам территориальных фондов | 360962,0 | - | 360962,0 | | 151 | обязательного медицинского страхования на | | | | | | выполнение территориальной программы | | | | | | обязательного медицинского страхования в | | | | | | рамках базовой программы обязательного | | | | | | медицинского страхования | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05803 09 0000 | Субсидии бюджетам территориальных | 20693,4 | - | 20693,4 | | 151 | фондов обязательного медицинского | | | | | | страхования на обязательное медицинское | | | | | | страхование неработающего населения | | | | | | (детей) | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05805 09 0000 | Субсидии бюджетам территориальных | | +8457,9 | 8457,9 | | 151 | фондов обязательного медицинского | | | | | | страхования на проведение диспансеризации | | | | | | пребывающих в стационарных учреждениях | | | | | | детей-сирот и детей, находящихся в трудной | | | | | | жизненной ситуации | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05809 09 0000 | Субсидии бюджетам территориальных | | +36913,9 | 36913,9 | | 151 | фондов обязательного медицинского | | | | | | страхования на проведение дополнительной | | | | | | диспансеризации работающих граждан | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05810 09 0000 | Средства Федерального фонда обязательного | | +71400,0 | 71400,0 | | 151 | медицинского страхования, передаваемые | | | | | | бюджетам территориальных фондов | | | | | | обязательного медицинского страхования на | | | | | | реализацию территориальных программ | | | | | | государственных гарантий оказания | | | | | | гражданам Российской Федерации бесплатной | | | | | | медицинской помощи | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Межбюджетные трансферты из бюджетов | 1202994,7 | +133221,3 | 1336216,0 | | | субъектов Российской Федерации, | | | | | | передаваемые территориальным фондам | | | | | | обязательного медицинского страхования, в | | | | | | том числе поступления в качестве | | | | | | страховых взносов на обязательное | | | | | | медицинское страхование неработающего | | | | | | населения: | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05700 09 0000 | Средства бюджетов субъектов Российской | 1202994,7 | +1500,0 | 1204494,7 | | 151 | Федерации, передаваемые бюджетам | | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | | медицинского страхования на обязательное | | | | | | медицинское страхование неработающего | | | | | | населения | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | 395 2 02 05201 09 0000 | Средства бюджетов субъектов Российской | | +131721,3 | 131721,3 | | 151 | Федерации, передаваемые бюджетам | | | | | | территориальных фондов обязательного | | | | | | медицинского страхования на финансовое | | | | | | обеспечение оказания дополнительной | | | | | | медицинской помощи, оказываемой | | | | | | врачами-терапевтами участковыми, | | | | | | врачами-педиатрами участковыми, врачами | | | | | | общей практики (семейными врачами), | | | | | | медицинскими сестрами участковыми | | | | | | врачей-терапевтов участковых, | | | | | | врачей-педиатров участковых, медицинскими | | | | | | сестрами врачей общей практики (семейных | | | | | | врачей) | | | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| | | Доходы, всего | 2778355,1 | +174831,6 | 2953186,7 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|————————————| Перечисленные в таблице изменения обусловлены следующим. Прогнозируемые поступления по единому социальному налогу уменьшены на 76525,0 тыс. рублей с учетом прогноза поступлений, определенных Федеральной налоговой службой Российской Федерации (письмо от 10.06.2009 N 48-02-05/04759) и составили 972000,0 тыс. рублей. Прогнозируемые поступления по налогам, взимаемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по единому сельскохозяйственному налогу увеличены на 7223,0 тыс. рублей с учетом прогноза поступлений, определенных Федеральной налоговой службой Российской Федерации (письмо от 10.06.2009 N 48-02-05/04759) и составили 72003,0 тыс. рублей. В целом налоговые доходы уменьшены на 69302,0 тыс. рублей и определены в сумме 1044003,0 тыс. рублей. Прогнозируемые поступления по недоимкам, пеням и штрафам по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) уменьшены на 200,0 тыс. рублей с учетом прогноза поступлений, определенных Федеральной налоговой службой Российской Федерации (письмо от 10.06.2009 N 48-02-05/04759) и составили 200,0 тыс. рублей. Показатели доходов бюджета изменены в связи с поступлением дополнительных финансовых средств в 2009 году: - денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов ОМС, в сумме 314,9 тыс. рублей, возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению в сумме 348,8 тыс. рублей, и прочие доходы в сумме 14,6 тыс. рублей (возврат неиспользованных средств по государственному заданию за 2008 год от ЛПУ). Прочие поступления - возврат средств за лечение жителей других субъектов Российской Федерации - увеличены на 10000,0 тыс. рублей и определены в размере 90000,0 тыс. рублей. Данная сумма определена с учетом фактических поступлений за первое полугодие 2009 года. Из бюджета Фонда возвращены остатки субвенций и субсидий прошлых лет, имеющих целевое назначение, в том числе по государственному заданию на оказание дополнительной медицинской помощи, пилотному проекту - в ФОМС в сумме 16336,2 тыс. рублей, на реализацию пилотного проекта - в областной бюджет в сумме 1,6 тыс. рублей. Прогнозируются дополнительные поступления из ФОМС и областного бюджета. Межбюджетные трансферты из ФОМС увеличены на 116771,8 тыс. рублей, в том числе: - субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - на 36913,9 тыс. рублей (данная сумма определена с учетом численности работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации, на основании плана-графика, утвержденного министерством здравоохранения Калужской области, и утвержденного норматива затрат на 1 работающего гражданина в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 24.02.2009 N 67н); - субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - на 8457,9 тыс. рублей (данная сумма определена с учетом численности детей-сирот, подлежащих дополнительной диспансеризации, на основании плана-графика, утвержденного министерством здравоохранения Калужской области, и утвержденного норматива затрат на 1 ребенка в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 17.04.2009 N 198н); - средства ФОМС, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи - на 71400,0 тыс. рублей (данная сумма определена в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.08.2009 N 1163-р). Межбюджетные трансферты представлены в приложении N 6 к Закону. Межбюджетные трансферты из областного бюджета увеличены на 133221,3 тыс. рублей, в том числе: - средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на 131721,3 тыс. рублей (уведомление министерства здравоохранения Калужской области в соответствии с Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов"); - средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, - на 1500,0 тыс. рублей (уведомление министерства финансов Калужской области N 01-2635 об изменении бюджетных ассигнований на 2009 год на основании документа N 1 от 13.05.2009 - увеличение страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения). Межбюджетные трансферты представлены в приложении N 7 к Закону. Таким образом, объем доходов бюджета Фонда на 2009 год составит 2953186,7 тыс. рублей. Расходы бюджета Фонда приведены в соответствие с доходами и остатками средств бюджета Фонда по состоянию на 01.01.2009 и представлены в приложении N 4 к Закону. Планируемые изменения по расходам Фонда на 2009 год тыс. руб. |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | | Утверждено | Изменения | Уточненный | | Наименование расходов | по бюджету | (+; -) | план | | | на 2009 год | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | 1. Другие общегосударственные вопросы, в том числе: | 39448,9 | -4940,6 | 34508,3 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | а) органы управления государственных внебюджетных фондов | 39448,9 | -4940,6 | 34508,3 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | 2. Здравоохранение, физическая культура и спорт, в том | 2738906,2 | +274835,0 | 3013741,2 | | числе: | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | а) расходы на выполнение территориальной программы | 2738906,2 | +86400,0 | 2825306,2 | | ОМС в рамках базовой программы ОМС, из них: | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | - расходы на ведение дела страховых медицинских | 28496,7 | - | 28496,7 | | организаций | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | б) целевые расходы, предусмотренные на финансирование | | | | | национального проекта, с учетом остатков на 01.01.2009: | - | +188435,0 | 188435,0 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | - субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного | | | | | медицинского страхования на проведение дополнительной | - | +45181,2 | 45181,2 | | диспансеризации работающих граждан | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | - субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного | | | | | медицинского страхования на проведение диспансеризации | - | +11532,5 | 11532,5 | | пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и | | | | | детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | - финансовое обеспечение оказания дополнительной | | | | | медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами | | | | | участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами | | | | | общей практики (семейными врачами), медицинскими | | | | | сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, | - | +131721,3 | 131721,3 | | врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей | | | | | общей практики (семейных врачей) | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| | Итого расходы: | 2778355,1 | +269894,4 | 3048249,5 | |————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————| Расходы на выполнение управленческих функций Фонда уменьшены на 4940,6 тыс. рублей и составляют 34508,3 тыс. рублей, или 1,24% от прогнозируемых поступлений без учета целевых расходов и остатков средств бюджета Фонда по основной деятельности на 01.01.2009 (приложение к настоящей Пояснительной записке). Уменьшение расходов обусловлено внесением изменений в Закон Калужской области от 02.12.2008 N 496-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", изменения - от 24.12.2008 N 503-ОЗ. Расходы на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС увеличены на 86400,0 тыс. рублей и составили 2825306,2 тыс. рублей. Дополнительные поступления направлены соответственно целям их получения: - на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в сумме 45181,2 тыс. рублей с учетом остатков на 01.01.2009 в размере 8267,3 тыс. рублей на основании статьи 5 Федерального закона от 25.11.2008 N 215-ФЗ; - на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сумме 11532,5 тыс. рублей с учетом остатков на 01.01.2009 в размере 3074,6 тыс. рублей на основании статьи 5 Федерального закона от 25.11.2008 N 215-ФЗ; - на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в сумме 131721,3 тыс. рублей. Всего расходы Фонда составили 3048249,5 тыс. рублей. Расходы Фонда на 2009 год превысили доходы, в связи с чем предельный объем дефицита бюджета Фонда составляет 95062,8 тыс. рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета. По состоянию на 01.01.2009 остатки средств бюджета Фонда составили 135062,8 тыс. рублей, в том числе: - на счете, открытом для учета движения средств нормированного страхового запаса, - 34000,0 тыс. рублей; - на счете, открытом для учета движения средств по государственному заданию на оказание дополнительной медицинской помощи, - 16321,5 тыс. рублей; - на счете, открытом для учета движения средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, - 8267,3 тыс. рублей; - на счете, открытом для учета движения средств на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 3074,6 тыс. рублей; - на счете, открытом для учета движения средств на реализацию пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения, - 1,7 тыс. рублей; - на счете, открытом для учета движения средств по основной деятельности Фонда, - 73397,7 тыс. рублей. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда и источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год представлены согласно приложениям N 2 и N 3 к Закону. Планируемые изменения по доходам Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов Доходы Фонда на 2010 год определены в сумме 2867020,2 тыс. рублей, на 2011 год - 3245350,8 тыс. рублей. Прогнозируемые налоговые поступления, зачисляемые в Фонд, уменьшены в 2010 году на 279981,0 тыс. рублей и определены в сумме 1023603,0 тыс. рублей, в 2011 году увеличены на 41592,5 тыс. рублей и определены в сумме 1535404,5 тыс. рублей. Неналоговые поступления на 2010 - 2011 годы определены в сумме 93300,0 тыс. рублей: - недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды ОМС - 300,0 тыс. рублей; - прочие поступления - возврат средств за лечение жителей других субъектов Российской Федерации - определены на 2010 - 2011 годы в размере 93000,0 тыс. рублей (данная сумма определена с учетом фактических поступлений за первое полугодие 2009 года). Межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования определены на 2010 год в сумме 397122,5 тыс. рублей, на 2011 год - 413651,6 тыс. рублей, в том числе: - дотации бюджетам территориальных фондов ОМС на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС на 2010 год - 397122,5 тыс. рублей (проект бюджета ФОМС на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов), на 2011 год - 413651,6 тыс. рублей (Закон Калужской области от 01.11.2008 N 472-ОЗ "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"). Субсидии на ОМС неработающего населения (детей) на 2010 и 2011 годы не планируются (письмо ФОМС от 07.09.2009 N 4149/21-1/и "О формировании проекта бюджета ТФОМС на 2010 год или на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов). Межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе страховые взносы на ОМС неработающего населения на 2010 год, определены в сумме 1352994,7 тыс. рублей (проект областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов), на 2011 год - в сумме 1202994,7 тыс. рублей (письмо министерства финансов Калужской области от 14.09.2009 N 02-02). Расходы Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов приведены в соответствие с доходами средств бюджета Фонда и представлены согласно приложению N 5 к Закону. Планируемые изменения по расходам Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов |———————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————| | | Утвержденные | Поправки | Уточненный | Утвержденные | Поправки | Уточненный | | Наименование расходов | по бюджету | (+; -) | план | по | (+; -) | план | | | бюджету | на 2010 г. | на 2010 г. | бюджету | на 2011 г. | на 2011 г. | | | на 2010 г. | | (тыс. руб.) | на 2011 г. | | (тыс. руб.) | | | (тыс. руб.) | | | (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————| | 1. Другие | 42040,0 | -5290,4 | 36749,6 | 45024,8 | -9121,2 | 35903,6 | | общегосударственные | | | | | | | | вопросы | | | | | | | |———————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————| | 2. Здравоохранение, | 3008106,5 | -177835,9 | 2830270,6 | 3239034,9 | -29587,7 | 3209447,2 | | физическая культура и | | | | | | | | спорт | | | | | | | |———————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————| | Итого расходы: | 3050146,5 | -183126,3 | 2867020,2 | 3284059,7 | -38708,9 | 3245350,8 | | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|—————————————| Расходы на выполнение управленческих функций Фонда уменьшены на 2010 год на 5290,4 тыс. рублей, на 2011 год - на 9121,2 тыс. рублей и составили: - в 2010 году - 36749,6 тыс. рублей, или 1,28% от прогнозируемых поступлений; - в 2011 году - 35903,6 тыс. рублей, или 1,1% от прогнозируемых поступлений. Расходы на здравоохранение запланированы: - на 2010 год в сумме 2830270,6 тыс. рублей, уменьшение на 6,0%; - на 2011 год в сумме 3209447,2 тыс. рублей, уменьшение на 0,9%. Закон дополнен Перечнем главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год, внесены администраторы следующих поступлений в бюджет: субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), и прочее, а также, средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год представлен в приложении N 1 к Закону. На основании рекомендаций ФОМС (письмо от 03.04.2009 N 1478/21-1/и) изменена структура Закона - все статьи Закона поименованы, включены статьи, устанавливающие распределение бюджетных ассигнований и межбюджетных трансфертов, а также предусмотрена статья, устанавливающая особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году. В бюджете Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов в соответствии с Положением о порядке формирования и расходования нормированного страхового запаса финансовых средств Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования отражен нормированный страховой запас в размере 40000,0 тыс. рублей. Приложение к пояснительной записке к проекту Закона Калужской области "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Расходы бюджета Фонда на выполнение управленческих функций на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Наименование статьи, | Код | Утверждено | Изменения | С учетом | 2010 год | Изменения | С учетом | 2011 год | Изменения | С учетом | | подстатьи | | 2009 год | | изменений | (тыс. | | изменений | (тыс. руб.) | | изменений | | | | (тыс. руб.) | | 2009 год | руб.) | | 2010 год | | | 2011 год | | | | | | (тыс. руб.) | | | (тыс. руб.)* | | | (тыс. руб.)* | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Оплата труда и начисления | 210 | 32 474,3 | -4 940,6 | 27 533,7 | 35 628,8 | -8 111,0 | 27 517,8 | 38 122,9 | -8 846,0 | 29 276,9 | | на выплаты по оплате труда | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Оплата работ, услуг | 220 | 5 052,3 | | 5 052,3 | 4 427,0 | 2 742,5 | 7 169,5 | 4 778,9 | -446,9 | 4 332,0 | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Прочие расходы | 290 | 518,0 | | 518,0 | 374,5 | 75,5 | 450,0 | 400,7 | 149,3 | 550,0 | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Поступление нефинансовых | 300 | 1 404,3 | | 1 404,3 | 1 609,7 | 2,6 | 1 612,3 | 1 722,3 | 22,4 | 1 744,7 | | активов | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| | Итого | | 39 448,9 | -4 940,6 | 34 508,3 | 42 040,0 | -5 290,4 | 36 749,6 | 45 024,8 | -9 121,2 | 35 903,6 | |————————————————————————————|—————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————| _____________________________________ * Должностные оклады не индексируются Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|