Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 05.03.2010 № 82-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 марта 2010 г. N 82-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства, осуществляемого полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета" На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства, осуществляемого полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета" (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 05.03.2010 г. N 82-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА" СОДЕРЖАНИЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ -3 1.1. Наименование услуги -3 1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу -3 1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги -3 1.4. Требования к результату предоставления услуги -4 1.5. Заявители на предоставление услуги -4 П. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ -4 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги -4 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги -6 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги -6 2.4. Требования к местам предоставления услуги -7 III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ -8 3.1. Последовательность административных действий -8 3.2. Прием и рассмотрение заявлений об оформлении права безвозмездного срочного пользования земельными участками для жилищного строительства -8 3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности предоставления земельного участка -9 3.4. Оформление отказа в предоставлении земельного участка -10 3.5. Оформление предоставления земельного участка и выдача заявителю результата услуги -10 IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ -10 V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ -11 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование услуги 1.1.1. Наименование услуги: "Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства, осуществляемого полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета" (далее - услуга). 1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, либо которые находятся в муниципальной собственности, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков под указанные цели. 1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, перечисленными в статье 1.3 настоящего Регламента, и определяет порядок предоставления юридическим лицам услуги по предоставлению земельных участков в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства, осуществляемого полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета" (далее - земельные участки), из состава земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена. 1.1.4. Данный Регламент не распространяется на предоставление земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право собственности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. 1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу Предоставление услуги обеспечивает управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений - орган Городской Управы города Калуги, обладающее исполнительно-распорядительными полномочиями в сфере земельных отношений, во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области - для получения первичных сведений о кадастровом квартале и при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет; - Управлением Федеральной регистрационной службы по Калужской области - при регистрации права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования или права аренды земельных участков; - судебными органами в случае необходимости получения судебных решений по отдельным вопросам, решение которых в целях реализации услуги иными способами является невозможным; - лицензированными землеустроительными организациями - при проведении работ по формированию земельных участков. Исполнителями услуги являются специалисты (сотрудники) структурных подразделений управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений (далее - Уполномоченные исполнители). 1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги Предоставление услуги осуществляется управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ. 5. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". 6. Федеральный закон от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре". 7. Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве". 8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 9. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства". 11. Инструкция по межеванию земель, утвержденная Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству 08.04.1996. 12. Устав муниципального образования "Город Калуга". 13. Постановление Городского Головы города Калуги от 08.07.2005 N 220-п "Об управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений". 1.4. Требования к результату предоставления услуги Конечными результатами предоставления услуги могут являться: - решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; - выдача письменного отказа в оформлении безвозмездного срочного пользования земельным участком для строительства объектов недвижимости. 1.5. Заявители на предоставление услуги Заявителями на предоставление услуги являются лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - объект недвижимости), обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений для оформления земельного участка в безвозмездное срочное пользование. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги 2.1.1. Состав информации о правилах предоставления услуги. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений обеспечивает информирование заявителей: - о месте, порядке и сроках предоставления услуги; - о перечне документов, которые заявитель должен представить в орган местного самоуправления; - об основаниях отказа в предоставлении услуги; - о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги; - о местонахождении и номерах телефонов специалистов, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу справок; - об адресе в Интернете портала органов исполнительной власти и адресе страницы, которая посвящена вопросам предоставления услуги; - по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги. 2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего услугу: |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————————| | Наименование органа | Адрес | Телефон | Официальный сайт | | исполнительной власти | местонахождения | | в сети Интернет | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————————| | Управление архитектуры, | ул. Московская, | 55-11-07 | www.kaluga-gov.ru | | градостроительства и земельных | 188, г. Калуга, | | | | отношений | 248021 | | | |—————————————————————————————————|———————————————————|——————————|————————————————————| 2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги по телефону или посредством личного посещения органа предоставления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Консультации по вопросам предоставления услуги проводят Уполномоченные исполнители, а также специально выделенные специалисты. Консультирование проводится по следующим вопросам; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги; - комплектность (достаточность) представленных документов; - источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - время приема и выдачи документов; - срок предоставления услуги; - порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и принимаемых решений в ходе предоставления услуги. Консультирование проводится при личном обращении посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования. 2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги. Информирование получателей услуги осуществляется в форме: - информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в т. ч. в периодическом печатном издании, определяемом Главой органа местного самоуправления, а также на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет; - информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в местах оказания услуги. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются следующими факторами: - правильность и полнота представленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации; - наличие либо отсутствие на момент инициации услуги сформированных и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков, для которых определено их разрешенное использование; - подготовка таких участков осуществлена по инициативе органов местного самоуправления в рамках реализации муниципальных целевых программ; - подготовка и корректировка документации землеустроительными организациями в процессе ее согласования с территориальным отделом ведения кадастра объектов недвижимости по г. Калуге, участвующими в предоставлении услуги. 2.2.2. Срок реализации отдельных этапов предоставления услуги определен требованиями к административным процедурам, приведенными в главе III настоящего Регламента. 2.2.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка, сроки оказания услуг выполняются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента. 2.2.4. В случае, если в предоставлении услуги заявителю будет отказано, соответствующее решение органа местного самоуправления или выписка из этого решения должны быть отправлены заявителю Уполномоченным исполнителем в семидневный срок со дня его принятия в письменном виде. 2.2.5. В случае признания судом недействительным отказа в оформлении права безвозмездного срочного пользования земельных участков для строительства объектов, орган местного самоуправления обязан выполнить решение суда и предоставить заявителю услуги соответствующее право с указанием срока и условий его оформления. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги На этапе рассмотрения заявления о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: - несоответствие вида разрешенного использования земельного участка определенному Генпланом, проектом планировки территории; - отсутствие у местного органа исполнительной власти полномочий на предоставление земель на запрашиваемой заявителем территории; - непредставление определенных настоящим Регламентом необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении об оформлении права безвозмездного срочного пользования земельными участками для жилищного строительства. В случае возникновения причин для отказа в предоставлении услуги на этапе предоставления заявления и документов лично заявителем или его доверенным лицом специалист, осуществляющий прием, обязан разъяснить их и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины отказа могут быть устранены в ходе приема, они устраняются. Если причиной отказа в приеме заявления является отсутствие у заявителя копий документов, специалист органа местного самоуправления, осуществляющий прием, предлагает услуги ксерокопирования. Специалист органа местного самоуправления по просьбе заявителя, которому отказано в предоставлении услуги, должен разъяснить порядок обжалования соответствующего отказа. 2.4. Требования к местам предоставления услуги 2.4.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта (портала) в сети Интернет, адрес электронной почты органа местного самоуправления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале Городской Управы города Калуги. 2.4.2. График работы органа местного самоуправления, осуществляющего прием граждан и предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги. Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений в лице сотрудников отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | День недели | Время приема | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Понедельник | с 14-00 до 18-00 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Вторник | с 14-00 до 18-00 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Среда | с 14-00 до 18-00 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Четверг | с 14-00 до 18-00 | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Пятница | приема нет | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистам | | органа, предоставляющего услугу, устанавливается с 13.00 до 14.00 | | Технологические перерывы: 10.30-10.45 и 15.35-15.50 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.4.3. Почтовый адрес органа местного самоуправления для предоставления документов и обращений граждан в целях получения услуги и консультаций: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 248021. 2.4.4. Номер телефона для справок и консультаций: Тел./факс: (4842) 55-11-07 (справки предоставляются в рабочие часы органа местного самоуправления). 2.4.5. Адрес электронной почты для справок: www.kaluga-gov.ru. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Последовательность административных действий Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и рассмотрение заявлений об оформлении права безвозмездного срочного пользования земельными участками для жилищного строительства; - рассмотрение заявления и определение возможности предоставления земельного участка; - оформление решения о предоставлении земельного участка и выдача заявителю результата предоставления услуги; - оформление отказа в предоставлении услуги. 3.2. Прием и рассмотрение заявлений об оформлении права безвозмездного срочного пользования земельными участками для жилищного строительства Заявление на предоставление земельного участка и пакет документов, являющихся основанием для оформления права безвозмездного срочного пользования земельными участками для жилищного строительства, представляются в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление вручается сотруднику организационно-контрольного отдела управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений, ответственному за прием и регистрацию документов. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus Notes, используемом Городской Управой Города Калуги для сопровождения документооборота. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления услуги. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Заявление представляется на русском языке. К заявлению прилагаются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица; б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; в) копия документа, подтверждающего полномочия директора (приказ); г) копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Российской Федерации или средств местного бюджета. Кроме того, в заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. Специалист, ответственный за прием документов: 1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя. 2. Проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица. 3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка. 4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 7. Вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов. 8. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за оформление земельного участка. 9. В случае, если заявитель представил полный комплект документов, специалист, ответственный за рассмотрение и регистрацию заявлений, передает комплект документов начальнику отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели для назначения Уполномоченных исполнителей, ответственных за предоставление земельных участков. 3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности предоставления земельного участка Результатом предоставления услуги является решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование или отказе в предоставлении земельного участка. Распоряжением Городской Управы города Калуги принимается решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала для жилищного строительства. На основании принятого решения заявитель обеспечивает изготовление кадастрового паспорта земельного участка. Заявитель представляет в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений кадастровый паспорт земельного участка, копию заключенного государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости. Уполномоченные исполнители, ответственные за оформление земельных участков, отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели в месячный срок со дня представления полного пакета документов готовят распоряжение Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и направляют заявителю копию распоряжения. Данное распоряжение должно основываться на результатах правовой экспертизы пакета документов, осуществленной специалистами отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели совместно со специалистами правового комитета отдела территориального планирования, отдела планировки и межевания застроенных территорий. Цель правовой экспертизы - установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка. В семидневный срок со дня принятия распоряжения о предоставлении земельного участка управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений оформляется договор безвозмездного срочного пользования на срок строительства объекта. 3.4. Оформление отказа в предоставлении земельного участка В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства в организационно-контрольный отдел для согласования, подписания и направления по почте заявителю. В ходе общения с заявителем сотрудник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. 3.5. Оформление предоставления земельного участка и выдача заявителю результата услуги В течение одной недели с момента составления договора безвозмездного срочного пользования Уполномоченный исполнитель отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели, ответственный за оформление земельного участка, обязан проинформировать заявителя о необходимости подписать, а заявитель обязан подписать договор безвозмездного срочного пользования. Подписанный всеми сторонами договор Уполномоченный исполнитель отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели передает для учета в отдел землеустроительной документации. Специалист отдела землеустроительной документации прошивает, заверяет подпись начальника отдела печатью, регистрирует поступивший от Уполномоченного исполнителя пакет документов и выдает под расписку заявителю. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками уполномоченных органов осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления услуги положений настоящего Регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления услуги. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ Потребители результатов предоставления услуги по оформлению права безвозмездного срочного пользования земельными участками для строительства объектов недвижимости (далее - потребители услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке. Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие требования предоставления услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы потребителями услуги в досудебном порядке у руководства органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении услуги - в суде. Органом исполнительной власти, рассматривающим и принимающим решения по жалобам и обращениям граждан - потребителей услуги, является Городская Управа города Калуги. Потребители услуги вправе обжаловать как решения или действия (бездействие) органов местного самоуправления, так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию, либо то и другое одновременно. Жалоба может быть подана потребителем услуги, права которого нарушены, а также по его просьбе уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалобы потребителей услуги подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалобы могут быть поданы устно или в форме письма, факсимильного или электронного сообщения. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах местного самоуправления или уполномоченном органе исполнительной власти. Личный прием граждан проводится руководителем органа местного самоуправления, руководителем уполномоченного органа исполнительной власти или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах уполномоченного органа. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан производится при личном обращении или по телефону. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема руководителем органа исходя из его загрузки и обеспечения возможности работающим гражданам обратиться с жалобой или обращением в удобное для них время. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема потребителя услуги. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявившего ее лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема потребителя услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае, если во время личного приема потребителя услуги решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления. В ходе личного приема потребителю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан специалисту уполномоченной организации. В письменной жалобе потребитель услуги указывает: наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным. Ставит личную подпись и дату. Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то он направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае заявителю по адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации. Жалоба рассматривается вышестоящим органом местного самоуправления или уполномоченным органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда: - жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты; - рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя; - по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы. При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. Заявитель вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также представить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения. Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления или уполномоченный орган исполнительной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов местного самоуправления, государственной власти, учреждений и организаций. Руководитель органа местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе: - оставить жалобу без удовлетворения; - изменить решение органа местного самоуправления или вынести новое решение. По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным на то лицом. Руководителю органа местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения в течение месяца со дня его получения. При обнаружении виновного в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на должностное лицо органа местного самоуправления обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением Главы органа местного самоуправления принимаются меры по привлечению указанного должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|