Расширенный поиск

Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 22.04.1999 № 1138-р

                          
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

       22 апреля 1999 г.                              N 1138-р

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                         от 19.01.2001 г. N 22-п

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ
                   ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ"


     В связи   с    произведенными    структурными    изменениями    и
реорганизацией Управления социальной защиты городской Управы г. Калуги
и в соответствии с Постановлением городского Головы N 204-п N 22.07.98
г.

     1. Утвердить "Положение об Управлении социальной защиты".
     2. Распоряжение  городского  Головы  N  1319-р  от  22.07.94   г.
признать утратившим силу.
     3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения  возложить  на
заместителя   городского  Головы  по  социально-культурному  комплексу
Клементьева Ю.С.


     1-ый заместитель городского Головы          Н.С.Есипенко



                                                        Утверждено
                                                     Распоряжением
                                       Городского Головы г. Калуги
                                     от 22 апреля 1999 г. N 1138-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление социальной защиты (далее  Управление)  создано  в
соответствии  с  Законом Калужской области "О местном самоуправлении в
Калужской области",  Постановлением городского Головы "О реорганизации
городской  Управы"  от  05.04.94  г.  N 141-п и Уставом муниципального
образования "Город Калуга".
     1.2. Управление  является  структурным  подразделением  городской
Управы г. Калуги, в своей деятельности подчиняется городскому Голове и
заместителю городского Головы по социально-культурному комплексу.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ   и   другими  действующими  законодательными  актами  РФ,  Указами
Президента РФ,  нормативными актами Министерства труда  и  социального
развития    РФ,    постановлениями   и   распоряжениями   Губернатора,
Правительства Калужской области,  городского Головы и городской  Думы,
приказами начальника Управления и настоящим Положением.
     1.4. Местонахождение Управления:  248016,  г. Калуга, ул. Ленина,
д. 47а.

                   2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Управление обладает правами юридического лица.
     2.2. Управление имеет самостоятельный баланс, собственную печать,
расчетный и другие счета в учреждениях банка.

                    3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Деятельность Управления направлена на:
     - организацию системы социальной защиты  и  поддержки  населения,
оказавшегося  в  трудной  жизненной  ситуации;  оказание  материальной
помощи социально незащищенным слоям населения;
     - содействие  адаптации  социально  уязвимых  групп  населения  к
условиям рыночной экономики;
     - организацию  системы социального прогнозирования,  направленную
на  организацию  перспективного   планирования   финансовых   средств,
необходимых   для  развития  системы  социальной  защиты  и  поддержки
населения.
     3.2. Основными функциями Управления являются:
     - разработка   и   реализация   программ   социальной   поддержки
населения;
     - разработка и мониторинг социального паспорта города;
     - организация  мероприятий,  направленных на поддержку населения,
оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
     - создание  единой  системы  учета  льгот,  социальных гарантий и
адресной материальной помощи, предоставляемых населению г. Калуги;
     - создание сети учреждений социального обслуживания населения;
     - составление социального паспорта;
     - координация   в   пределах  своей  компетенции  работы  органов
социальной защиты,  благотворительных и иных общественных организаций,
деятельность   которых   направлена   на   оказание  помощи  различным
категориям населения;
     - организация,  реализация и финансирование выплат,  компенсаций,
доплат, производимых за счет средств городского бюджета;
     - подготовка нормативных актов,  положений по вопросам социальной
поддержки населения города;
     - осуществление    функций    по   попечительству   в   отношении
дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья:
     1. выявлению   дееспособных   совершеннолетних  лиц,  которые  по
состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои  права  и
выполнять  свои  обязанности и нуждаются в попечительстве по состоянию
здоровья
     2. оказанию  необходимой  помощи  до  установления попечительства
дееспособным совершеннолетним лицам,  которые по состоянию здоровья не
могут   самостоятельно   осуществлять  свои  права  и  выполнять  свои
обязанности
     3. осуществлению  устройства  дееспособных  совершеннолетних лиц,
нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья,  в  дома-интернаты
для престарелых и инвалидов;
     - создание  системы   информационного   обеспечения   граждан   и
информирование населения по вопросам социальной защиты населения;
     - пропаганда идей гуманизма, благотворительности, взаимопомощи.

                       4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление  для  выполнения  возложенных   на   него   задач
формирует  структуру,  состоящую  из  отделов,  определяет их функции,
наделяет полномочиями.
     4.2. В состав Управления на правах структурных единиц входят:
     - отдел  социального  планирования,  прогнозирования  и  оказания
адресной помощи;
     - отдел по учету льгот и социальных гарантий.
     4.3. Структурные   единицы   Управления  действуют  на  основании
настоящего Положения  и  в  соответствии  с  Положениями  об  отделах,
утвержденными начальником Управления.
     4.4. Структура  и  штатное  расписание  Управления   утверждаются
городским Головой по представлению начальника Управления.

                       5. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Управление осуществляет свои полномочия в области социальной
поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.
     5.2. Отдел  социального планирования,  прогнозирования и оказания
адресной помощи осуществляет полномочия Управления по следующим  видам
деятельности:
     - Группа социального планирования,  прогнозирования и  разработки
программы социальной защиты:
     по планированию хозяйственно-финансовой деятельности; составлению
социальных  прогнозов  на  основе  анализа данных социального паспорта
города;  разработке программ социальной  защиты,  подготовке  проектов
нормативных   актов  и  положений  по  вопросам  социальной  поддержки
населения; расчету бюджета прожиточного минимума.
     - Группа по делам пожилых людей, инвалидов:
     по организации  и   выполнению   мероприятий,   направленных   на
социальную поддержку следующих категорий населения:
     - ветеранов войны, труда и приравненных к ним лицам;
     - военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей;
     - инвалидов войны и труда (старше 18-ти летнего возраста);
     - реабилитированных жертв политических репрессий;
     - малолетних узников концлагерей;
     - маргинальных групп населения;
     по созданию  компьютерного  банка  данных  по   этим   категориям
населения;
     по осуществлению   функций   по   попечительству   в    отношении
дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья;
     по созданию системы информационного обеспечения и  информированию
данных категорий населения по вопросам социальной защиты;
     по координации  в  пределах  своих  полномочий   работы   органов
социальной защиты,  благотворительных и иных общественных организаций,
деятельность которых направлена на оказание помощи  данным  категориям
населения.
     - Группа по делам семьи, женщин и детей:
     по организации   и   выполнению   мероприятий,   направленных  на
социальную поддержку следующих категорий населения:
     - многодетных семей;
     - неполных семей;
     - семей социального риска (неблагополучных семей);
     - семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС;
     - детей - сирот (детей, находящихся под опекой);
     - детей - инвалидов (семей, воспитывающих детей - инвалидов);
     - полных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
     по созданию  компьютерного  банка  данных  по   этим   категориям
населения;
     по созданию системы информационного обеспечения и  информирование
данных категорий населения по вопросам социальной защиты;
     по координации  в  пределах  своих  полномочий   работы   органов
социальной защиты,  благотворительных и иных общественных организаций,
деятельность которых направлена на оказание помощи  данным  категориям
населения.
     - Группа по оказанию адресной материальной помощи:
     по организации  предоставления  и  учету предоставленной адресной
материальной  помощи  гражданам,  оказавшимся  в   трудной   жизненной
ситуации  с  проведением  обследования  жилищно-бытовых и материальных
условий граждан;
     по составлению социального паспорта города.
     5.3. Отдел по учету  льгот  и  социальных  гарантий  осуществляет
полномочия   Управления   по  созданию  единой  системы  учета  льгот,
социальных гарантий,  в том числе льгот по оплате жилищно-коммунальных
платежей и частичной компенсации затрат на жилье и коммунальные услуги
(субсидии),  предоставляемые  населению  города   в   соответствии   с
действующим законодательством.

                      6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     6.1. Руководство   Управлением   и   его  структурными  единицами
осуществляется начальником Управления.
     6.2. Начальник    Управления    назначается    на   должность   и
освобождается   от   занимаемой   должности   городским   Головой    в
установленном порядке.
     6.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий:
     - самостоятельно  распоряжается  бюджетными  и  иными  средствами
Управления;
     - вносит предложения о создании необходимых структурных единиц, с
целью выполнения задач, возложенных на Управление;
     - представляет   на   утверждение   городскому   Голове   штатное
расписание  Управления  в  соответствии  с  утвержденным  бюджетом  на
содержание аппарата;
     - назначает и освобождает от должности  в  установленном  законом
порядке работников Управления;
     - без доверенности действует от  имени  Управления,  представляет
его интересы во всех учреждениях,  предприятиях и организациях,  как в
стране так и за рубежом;
     - выдает доверенности, открывает в банках текущие и другие счета;
     - применяет  меры  поощрения  к  работникам  и  налагает  на  них
взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка,  трудовым
контрактом и действующим законодательством;
     - принимает  решения,  издает  приказы  по  оперативным  вопросам
деятельности  Управления,  обязательные  для  исполнения  сотрудниками
Управления;
     - несет ответственность за  полноту  и  законность  осуществления
предоставленных   Управлению  полномочий,  за  обеспечение  выполнения
Постановлений   и   Распоряжений   городского   Головы   по   вопросам
деятельности  Управления,  за законность и обоснованность расходования
денежных средств.

                     7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

     7.1. Источником  формирования  финансовых   ресурсов   Управления
являются  средства  городского  бюджета,  а  также иные источники,  не
запрещенные законодательством.
     7.2. Исполнение бюджета осуществляется Управлением в соответствии
со статьями расходов, утвержденными в установленном порядке.

                       8. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

     8.1. Управление владеет,  пользуется и распоряжается обособленным
муниципальным  имуществом  в  соответствии  с  договором  оперативного
управления, заключенным с КУИ г. Калуги.
     Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами,
имеющимися в распоряжении Управления.
     При недостаточных денежных средствах субсидиарную ответственность
по обязательствам Управления несет городская Управа.

             9. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

     9.1. Под оперативным руководством Управления находятся  следующие
муниципальные учреждения:
     - комплексный центр социального обслуживания  населения  "Забота"
(ул. Московская, 217);
     - специализированный   социально-реабилитационный    центр    для
несовершеннолетних "Надежда" (ул. Пушкина, 17);
     - центр   социальной   реабилитации   детей    с    ограниченными
возможностями "Доброта" (ул. Никитина, 53).
     9.2. В  соответствии  с  Распоряжениями  городского   Головы   от
18.12.96 г.  N 2939-р Управление согласовывает хозяйственные договоры,
заключаемые  подведомственными  учреждениями,   только   при   наличии
гарантированного источника финансирования.

              10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     10.1. Управление  может  быть  ликвидировано или реорганизовано в
случае реорганизации структуры городской Управы по решению  городского
представительного  органа  власти и Распоряжению городского Головы,  а
также в случае признания  судом  недействительными  актов  о  создании
Управления или по другим основаниям,  предусмотренным законодательными
актами.

                  11. ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

     11.1. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом.
     11.2. Управление   ведет   оперативный,   бухгалтерский   учет  и
статистическую отчетность в  соответствии  с  порядком,  установленным
законодательством РФ.

          12. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

     12.1. Настоящее   Положение   вступает   в  силу  с  момента  его
утверждения в установленном законом порядке.
     12.2. Настоящее  Положение  может  быть  дополнено  или  изменено
решением городского Головы в установленном законом порядке.




Информация по документу
Читайте также