Расширенный поиск
Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 22.04.1999 № 1138-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 22 апреля 1999 г. N 1138-р Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 19.01.2001 г. N 22-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ" В связи с произведенными структурными изменениями и реорганизацией Управления социальной защиты городской Управы г. Калуги и в соответствии с Постановлением городского Головы N 204-п N 22.07.98 г. 1. Утвердить "Положение об Управлении социальной защиты". 2. Распоряжение городского Головы N 1319-р от 22.07.94 г. признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя городского Головы по социально-культурному комплексу Клементьева Ю.С. 1-ый заместитель городского Головы Н.С.Есипенко Утверждено Распоряжением Городского Головы г. Калуги от 22 апреля 1999 г. N 1138-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление социальной защиты (далее Управление) создано в соответствии с Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", Постановлением городского Головы "О реорганизации городской Управы" от 05.04.94 г. N 141-п и Уставом муниципального образования "Город Калуга". 1.2. Управление является структурным подразделением городской Управы г. Калуги, в своей деятельности подчиняется городскому Голове и заместителю городского Головы по социально-культурному комплексу. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ и другими действующими законодательными актами РФ, Указами Президента РФ, нормативными актами Министерства труда и социального развития РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Калужской области, городского Головы и городской Думы, приказами начальника Управления и настоящим Положением. 1.4. Местонахождение Управления: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47а. 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Управление обладает правами юридического лица. 2.2. Управление имеет самостоятельный баланс, собственную печать, расчетный и другие счета в учреждениях банка. 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Деятельность Управления направлена на: - организацию системы социальной защиты и поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; оказание материальной помощи социально незащищенным слоям населения; - содействие адаптации социально уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики; - организацию системы социального прогнозирования, направленную на организацию перспективного планирования финансовых средств, необходимых для развития системы социальной защиты и поддержки населения. 3.2. Основными функциями Управления являются: - разработка и реализация программ социальной поддержки населения; - разработка и мониторинг социального паспорта города; - организация мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; - создание единой системы учета льгот, социальных гарантий и адресной материальной помощи, предоставляемых населению г. Калуги; - создание сети учреждений социального обслуживания населения; - составление социального паспорта; - координация в пределах своей компетенции работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи различным категориям населения; - организация, реализация и финансирование выплат, компенсаций, доплат, производимых за счет средств городского бюджета; - подготовка нормативных актов, положений по вопросам социальной поддержки населения города; - осуществление функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья: 1. выявлению дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в попечительстве по состоянию здоровья 2. оказанию необходимой помощи до установления попечительства дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности 3. осуществлению устройства дееспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, в дома-интернаты для престарелых и инвалидов; - создание системы информационного обеспечения граждан и информирование населения по вопросам социальной защиты населения; - пропаганда идей гуманизма, благотворительности, взаимопомощи. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для выполнения возложенных на него задач формирует структуру, состоящую из отделов, определяет их функции, наделяет полномочиями. 4.2. В состав Управления на правах структурных единиц входят: - отдел социального планирования, прогнозирования и оказания адресной помощи; - отдел по учету льгот и социальных гарантий. 4.3. Структурные единицы Управления действуют на основании настоящего Положения и в соответствии с Положениями об отделах, утвержденными начальником Управления. 4.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются городским Головой по представлению начальника Управления. 5. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление осуществляет свои полномочия в области социальной поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. 5.2. Отдел социального планирования, прогнозирования и оказания адресной помощи осуществляет полномочия Управления по следующим видам деятельности: - Группа социального планирования, прогнозирования и разработки программы социальной защиты: по планированию хозяйственно-финансовой деятельности; составлению социальных прогнозов на основе анализа данных социального паспорта города; разработке программ социальной защиты, подготовке проектов нормативных актов и положений по вопросам социальной поддержки населения; расчету бюджета прожиточного минимума. - Группа по делам пожилых людей, инвалидов: по организации и выполнению мероприятий, направленных на социальную поддержку следующих категорий населения: - ветеранов войны, труда и приравненных к ним лицам; - военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей; - инвалидов войны и труда (старше 18-ти летнего возраста); - реабилитированных жертв политических репрессий; - малолетних узников концлагерей; - маргинальных групп населения; по созданию компьютерного банка данных по этим категориям населения; по осуществлению функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья; по созданию системы информационного обеспечения и информированию данных категорий населения по вопросам социальной защиты; по координации в пределах своих полномочий работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи данным категориям населения. - Группа по делам семьи, женщин и детей: по организации и выполнению мероприятий, направленных на социальную поддержку следующих категорий населения: - многодетных семей; - неполных семей; - семей социального риска (неблагополучных семей); - семей ликвидаторов аварии на ЧАЭС; - детей - сирот (детей, находящихся под опекой); - детей - инвалидов (семей, воспитывающих детей - инвалидов); - полных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; по созданию компьютерного банка данных по этим категориям населения; по созданию системы информационного обеспечения и информирование данных категорий населения по вопросам социальной защиты; по координации в пределах своих полномочий работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи данным категориям населения. - Группа по оказанию адресной материальной помощи: по организации предоставления и учету предоставленной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации с проведением обследования жилищно-бытовых и материальных условий граждан; по составлению социального паспорта города. 5.3. Отдел по учету льгот и социальных гарантий осуществляет полномочия Управления по созданию единой системы учета льгот, социальных гарантий, в том числе льгот по оплате жилищно-коммунальных платежей и частичной компенсации затрат на жилье и коммунальные услуги (субсидии), предоставляемые населению города в соответствии с действующим законодательством. 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 6.1. Руководство Управлением и его структурными единицами осуществляется начальником Управления. 6.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности городским Головой в установленном порядке. 6.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий: - самостоятельно распоряжается бюджетными и иными средствами Управления; - вносит предложения о создании необходимых структурных единиц, с целью выполнения задач, возложенных на Управление; - представляет на утверждение городскому Голове штатное расписание Управления в соответствии с утвержденным бюджетом на содержание аппарата; - назначает и освобождает от должности в установленном законом порядке работников Управления; - без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как в стране так и за рубежом; - выдает доверенности, открывает в банках текущие и другие счета; - применяет меры поощрения к работникам и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка, трудовым контрактом и действующим законодательством; - принимает решения, издает приказы по оперативным вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - несет ответственность за полноту и законность осуществления предоставленных Управлению полномочий, за обеспечение выполнения Постановлений и Распоряжений городского Головы по вопросам деятельности Управления, за законность и обоснованность расходования денежных средств. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Источником формирования финансовых ресурсов Управления являются средства городского бюджета, а также иные источники, не запрещенные законодательством. 7.2. Исполнение бюджета осуществляется Управлением в соответствии со статьями расходов, утвержденными в установленном порядке. 8. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Управление владеет, пользуется и распоряжается обособленным муниципальным имуществом в соответствии с договором оперативного управления, заключенным с КУИ г. Калуги. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами, имеющимися в распоряжении Управления. При недостаточных денежных средствах субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет городская Управа. 9. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 9.1. Под оперативным руководством Управления находятся следующие муниципальные учреждения: - комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" (ул. Московская, 217); - специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (ул. Пушкина, 17); - центр социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями "Доброта" (ул. Никитина, 53). 9.2. В соответствии с Распоряжениями городского Головы от 18.12.96 г. N 2939-р Управление согласовывает хозяйственные договоры, заключаемые подведомственными учреждениями, только при наличии гарантированного источника финансирования. 10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 10.1. Управление может быть ликвидировано или реорганизовано в случае реорганизации структуры городской Управы по решению городского представительного органа власти и Распоряжению городского Головы, а также в случае признания судом недействительными актов о создании Управления или по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами. 11. ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА 11.1. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом. 11.2. Управление ведет оперативный, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. 12. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 12.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения в установленном законом порядке. 12.2. Настоящее Положение может быть дополнено или изменено решением городского Головы в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|