Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 19.01.2001 № 22-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 25.06.2004 г. N 247-п 19 января 2001 г. N 22-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ" С целью дальнейшего развития и совершенствования системы социальной зашиты и поддержки населения города и в соответствии с постановлением городской Думы г. Калуги от 14.03.2000 г. N 53 "Об утверждении структур исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение об Управлении социальной защиты" (Приложение N 1). 2. Распоряжение городского Головы от 22.04.99 г. N 1138-р "Об утверждении "Положения об Управлении социальной защиты" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя городского Головы по социально-культурному комплексу Клементьева Ю.С. Городской Голова В.Г.Белобровский Приложение N 1 Утверждено постановлением городского Головы г. Калуги от 19 января 2001 г. N 22-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. "Управление социальной защиты (далее Управление) создано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Калуга" и Постановлением городской Думы г. Калуги N 53 от 14.03.2000 г. "Об утверждении структур исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". 1.2. Управление является структурным подразделением городской Управы г. Калуги, в своей деятельности подчиняется городскому Голове и заместителю городского Головы по социально-культурному комплексу. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ и другими действующими законодательными актами РФ, Указами Президента РФ, нормативными актами Министерства труда и социального развития РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Калужской области, городского Головы и городской Думы, приказами начальника Управления и настоящим Положением. 1.4. Местонахождение Управления 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47-а. 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Управление обладает правами юридического лица. 2.2. Управление имеет самостоятельный баланс, собственную печать, расчетный и другие счета в учреждениях банка. 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Деятельность Управления направлена на: - организацию системы социальной защиты и поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; - оказание адресной (в том числе материальной) помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - содействие адаптации социально уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики; - организацию системы социального прогнозирования, направленную на организацию перспективного планирования финансовых средств, необходимых для развития системы социальной защиты и поддержки населения; - содействие деятельности общественных организаций и объединений, занимающихся оказанием поддержки различным категориям населения; - организацию и проведение общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения оказавшегося в трудной жизненной ситуации. 3.2. Основными задачами Управления являются: - разработка и реализация программ социальной поддержки населения; - разработка и мониторинг социального паспорта города; - организация мероприятий, направленных на поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; - создание единой системы льгот, социальных гарантий и адресной материальной помощи, предоставляемых населению; - создание сети учреждений социального обслуживания населения; - составление социального прогноза; - координация в пределах своей компетенции работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи различным категориям населения; - организация и проведение общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; - оказание адресной материальной и натуральной помощи гражданам; - организация, реализация и финансирование выплат, компенсаций, доплат, производимых за счет средств бюджета города; - подготовка нормативных актов, положений по вопросам социальной поддержки населения города; - осуществление функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья: 1. Выявлению дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в попечительстве по состоянию здоровья; 2. Оказанию необходимой помощи до установления попечительства дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности; 3. Осуществлению устройства дееспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, в дома - интернаты для престарелых и инвалидов; - создание системы информационного обеспечения граждан и информирование населения по вопросам социальной защиты населения; - пропаганда идей гуманизма, благотворительности, взаимопомощи. 4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для выполнения возложенных на него задач формирует структуру, состоящую из отделов, определяет их функции, наделяет полномочиями. 4.2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются городским Головой по представлению начальника Управления. 5. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление осуществляет свои полномочия в области социальной поддержки населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации по следующим видам деятельности: по разработке и мониторингу социального паспорта города, включающему компьютерный банк данных по следующим категориям населения: - ветераны войны, труда, и приравненные к ним лица; - военнослужащие, уволенные в запас и члены их семей; - инвалиды войны и труда (старше 18-ти летнего возраста); - реабилитированные жертвы политических репрессий; - малолетние узники концлагерей; - маргинальные группы населения; - многодетные семьи; - неполные семьи; - семьи социального риска; - семьи ликвидаторов аварии на ЧАЭС; - дети - сироты (дети, находящиеся под опекой); - дети - инвалиды (семьи, воспитывающие детей - инвалидов); - полные семьи, одинокие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; - прочие категории граждан; по составлению социальных прогнозов на основе анализа данных социального паспорта города, разработке программ социальной защиты, подготовке проектов нормативных актов и положений по вопросам социальной поддержки населения; по расчету величины прожиточного минимума; по организации и выполнению мероприятий, направленных на социальную поддержку населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, включая назначение и выплату компенсаций, социальных пособий, доплат, выплачиваемых за счет средств бюджета города; по организации предоставления и учету предоставленной адресной материальной (натуральной) помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с проведением обследования жилищно-бытовых и материальных условий; по осуществлению функций по попечительству в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья; по созданию сети учреждений социального обслуживания населения, по координации и контролю за их деятельностью; по созданию систем информационного обеспечения и информированию населения по вопросам социальной защиты; по координации в пределах своих полномочий работы органов социальной защиты, благотворительных и иных общественных организаций, деятельность которых направлена на оказание помощи данным категориям населения; по организации и проведению общественно-значимых и культурно-массовых мероприятий для населения, оказавшегося в трудной жизненной ситуации; по созданию единой системы учета льгот, социальных гарантий в том числе льгот по оплате жилищно-коммунальных платежей и частичной компенсации затрат на жилье и коммунальные услуги (субсидии), предоставляемые населению города в соответствии с действующим законодательством. 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 6.1. Руководство Управлением и его структурными единицами осуществляется начальником Управления. 6.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности городским Головой в установленном порядке. 6.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий: - самостоятельно распоряжается бюджетными и иными средствами Управления; - вносит предложения о создании необходимых структурных единиц, с целью выполнения задач, возложенных на управление; - представляет на утверждение городскому Голове штатное расписание Управления в соответствии с утвержденным бюджетом на содержание аппарата; - назначает и освобождает от должности в установленном законом порядке работников Управления; - без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как в стране так и за рубежом; - выдает доверенности, открывает в банках текущие и другие счета; - применяет меры поощрения к работникам и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего распорядка, трудовыми контрактами и действующим законодательством; - принимает решения, издает приказы по оперативным вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения сотрудниками Управления; - несет ответственность за полноту и законность осуществления предоставленных Управлению полномочий, за обеспечение выполнения Постановлений и Распоряжений городского Головы по вопросам деятельности Управления, за законность и обоснованность расходования денежных средств. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Источником формирования финансовых ресурсов Управления являются средства городского бюджета, а также иные источники, не запрещенные законодательством. 7.2. Исполнение бюджета осуществляется Управлением в соответствии со статьями расходов, утвержденными в установленном порядке. 8. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Управление владеет, пользуется и распоряжается обособленным муниципальным имуществом в соответствии с договором оперативного управления, заключенным с КУИ г. Калуги. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами, имеющимися в распоряжении Управления. При недостаточных денежных средствах субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет городская Управа. 9. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 9.1. Под функциональным руководством Управления находятся следующие муниципальные учреждения: - комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" (ул. Московская, 217); - специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (ул. Пушкина, 17), - центр социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями "Доброта" (ул. Никитина, 53). 9.2. В соответствии с Распоряжением городского Головы от 18.12.96 г. N 2939-р Управление согласовывает хозяйственные договоры, заключаемые подведомственными учреждениями, только при наличии гарантированного источника финансирования. 10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 10.1. Управление может быть ликвидировано или реорганизовано в случае реорганизации структуры городской Управы по решению городской Думы и Распоряжению городского Головы, а также в случае признания судом недействительными актов о создании Управления или по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами. 11. ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА 11.1. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом. 11.2. Управление ведет оперативный, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. 12. МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 12.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения в установленном законом порядке. 12.2. Настоящее Положение может быть дополнено или изменено решением городского Головы в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|