Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 09.09.1997 № 150РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.11.2003 г. N 252 9 сентября 1997 г. N 150 О ПОЛОЖЕНИИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НИХ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА (СТАНДАРТОВ)" (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 15.09.98 г. N 211; от 08.12.98 г. N 303; от 28.12.99 г. N 346; от 15.01.2002 г. N 13) В целях упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1099 от 26.09.94 г. "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг", Законом Калужской области "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на территории Калужской области", СНиПов и ГОСТОв, регламентирующих качество и сроки их представления. 1. Утвердить Положение о предоставлении жилищно-коммунальных услуг и механизме снижения населению платежей за них при нарушении сроков обеспечения и отклонения от нормативных показателей качества (стандартов). 2. Рекомендовать владельцам ведомственного жилого фонда, товариществам собственников жилья, правлениям ЖСК и прочим организациям руководствоваться данным Постановлением. 3. Настоящее положение вступает в силу с момента опубликования его в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по комплексному развитию города и городскому хозяйству городской Думы (Яковлев В.В.). Заместитель Председателя городской Думы В.В.Артемов Утверждено постановлением Городской Думы г. Калуги от 9 сентября 1997 г. N 150 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НИХ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА (СТАНДАРТОВ) (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303; от 28.12.99 г. N 346; от 15.01.2002 г. N 13) СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Стандарты на коммунальные услуги и допустимые отклонения от них 3. Механизм снижения населению платежей за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их обеспечения 3.1. Порядок оформления документов при отсутствии одного из видов коммунальных услуг (отопления, горячего или холодного водоснабжения, газоснабжения) 3.2. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении услугами теплоснабжения 3.3. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт 3.4. Общий порядок составления актов о необеспечении или некачественном обеспечении услугами 3.5. Порядок проведения перерасчетов 4. Порядок изменения и дополнения положения и сроки его действия 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации Постановления правительства РФ N 1099 от 26.09.94 г. "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг", Законом Калужской области "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на территории Калужской области", СНиПов и ГОСТов, регламентирующих качество и сроки их представления. 1.2. В целях упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг настоящим Положением установлен порядок предоставления этих услуг жителям города Калуги, а при нарушении нормативных сроков предоставления этих услуг и некачественного обслуживания руководствоваться настоящим Положением о порядке оформления документов и проведения населению перерасчетов платежей за отсутствие или некачественное обеспечение услугами имеет силу и при дальнейшем повышении ставок оплаты за жилищно-коммунальные услуги. 1.3. Настоящее Положение действует на всей территории г. Калуги и обязательно для исполнения всеми хозяйствующими субъектами, предоставляющими услуги населению, независимо от форм собственности. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 2. Стандарты на коммунальные услуги и допустимые отклонения от них 2.1. Исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги, безопасные для жизни, здоровья потребителя, окружающей Среды и не причинять вреда имуществу потребителя, а также соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов, санитарным нормам и правилам, условиям договора, а также информацию об услугах, предоставляемых исполнителем. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 2.2. Качество и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам (стандартам). 2.3. Нормативные показатели качества услуг (стандарты) изложенных в таблице 1. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Вид услуги ¦ Нормативные показатели качества ¦ Допустимые ¦ ¦ ¦ ¦ отклонения ¦ +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ отопление ¦ 1.1. Бесперебойное теплоснабжение в ¦ не более ¦ ¦ ¦ течение всего отопительного сезона ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ расчетно с 1 октября по 1 мая ¦ ¦ ¦ ¦ следующего года, а конкретные даты ¦ ¦ ¦ ¦ начала и окончания отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ периода определяются Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ городского Головы ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Обеспечение температуры воздуха в ¦ не более ¦ ¦ ¦ жилых помещениях +18 С согласно ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ СНиП-08-01-89 при условии выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ жильцами мероприятий по утеплению ¦ ¦ ¦ ¦ оконных и дверных заполнений. ¦ ¦ ¦ ¦ В угловых комнатах +20 градусов ¦ ¦ ¦ ¦ Цельсия. ¦ ¦ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ горячее ¦ 2.1. Система горячего водоснабжения ¦ не более ¦ ¦ водоснабжение ¦ должна Функционировать в течение 350 ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ календарных дней в году ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Обеспечение нормативной ¦ не более ¦ ¦ ¦ температуры горячей воды в точке ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ водоразбора не менее +50 С. ¦ ¦ ¦ ¦ СНиП-П-34-76 ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Состав и свойства воды должны ¦ ¦ ¦ ¦ соответствовать ГОСТ 2874-82 ¦ ¦ ¦ ¦ (вода питьевая) ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ водопровод ¦ 3.1. Система водоснабжения и ¦ не более ¦ ¦ и канализация ¦ канализации должна функционировать ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ круглосуточно в течение года без ¦ ¦ ¦ ¦ перебоев, кроме планового отключения ¦ ¦ ¦ ¦ для профилактических работ на срок до ¦ ¦ ¦ ¦ 8 часов в месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ вода должна соответствовать ГОСТ Р ¦ ¦ ¦ ¦ 51617-2000 "Жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ услуги. Общие технические требования. ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. Состав и свойства воды должны ¦ ¦ ¦ ¦ соответствовать ГОСТ 2874-82 ¦ ¦ ¦ ¦ (вода питьевая) ¦ ¦ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303; от 15.01.2002 г. N 13) +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ газоснабжение ¦ 4.1. Система газоснабжения должна ¦ не более ¦ ¦ ¦ функционировать круглосуточно, без ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ перебоев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течении ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ лифты ¦ 5.1. Лифты должны работать 363 дня в ¦ не более ¦ ¦ ¦ году круглосуточно, за исключением ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ нормативных сроков ремонта ¦ ¦ +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ мусоропровод ¦ 6.1. Мусоропровод должен ¦ не более ¦ ¦ ¦ функционировать круглосуточно в ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ течение года без перебоев ¦ ¦ +----------------+----------------------------------------+------------¦ ¦ электроэнергия ¦ 7.1. Электроэнергия должна подаваться ¦ не более ¦ ¦ ¦ круглосуточно и бесперебойно ¦ 8 часов ¦ ¦ ¦ ¦ в течении ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Вывоз бытовых ¦ 8.1. Вывоз твердых бытовых отходовться ¦ не более ¦ ¦ отходов ¦ должны производиться регулярно. ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ летом ¦ ¦ ¦ ¦ не болеее ¦ ¦ ¦ ¦ 72 часов ¦ ¦ ¦ ¦ зимой ¦ (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) +----------------------------------------------------------------------+ 3. Механизм снижения населению платежей за жилищно - коммунальные слуги при нарушении сроков и качества их обеспечения 3.1. Порядок, оформления документов при отсутствии одного из видов коммунальных услуг (отопления, горячего или холодного водоснабжения, газоснабжения) 3.1.1. Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного или горячего водоснабжения, газоснабжения), производится в следующем порядке: 3.1.2. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствует во всех квартирах дома (подъезда, группы домов), то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должны выступить жильцы или должно выступать жилищное предприятие (дирекция единого заказчика, правление ЖК, ЖСК, товарищество собственников, прочая организация, в управлении и на балансе которой находится дом) или ремонтно-эксплуатационное предприятие - указанное зависит от определенных договором условий обслуживания дома ресурсосодержащее предприятие (исполнитель коммунальных услуг) обязано сообщить вышеупомянутым хозяйствующим субъектам о начале (конце) прекращения подачи услуги, которые в течение часа обязаны информировать жителей. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3.1.3. Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения услугами (в частности, отопления с момента начала отопительного периода или невключения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале жилищного предприятия. Затем указывается время (дата, час) начала работы систем тепло-, газо- или водоснабжения и составляется соответствующий акт. Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник-смотритель, инженер, старший диспетчер и т.п.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда) и соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер. Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту. Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за необеспечение услугами или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию. 3.1.4. При указании в акте времени возобновления обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия требуется только при наличии разногласий. 3.1.5. Все разногласия между жильцами, проживающими в домах, находящихся в управлении муниципального жилищного предприятия, и этим предприятием по вопросам составления названных актов выносятся на рассмотрение администрации округа Управления муниципального округа. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3.1.6. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствует в одной квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку в жилищное предприятие. Диспетчер (работник) записывает время подачи заявки и посещает в течение рабочего дня заявителя. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале жилищного предприятия. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3.1.7. Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте. 3.1.8. Подписание акта и рассмотрение разногласий производится в вышеизложенном порядке, но вместо представителя общественности акт подписывает жилец данной квартиры. 3.1.9. При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется. 3.2. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении услугами теплоснабжения 3.2.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан в течение рабочего дня посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного предприятия (техник-смотритель, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха или воды и составить акт. Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3.2.2. Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости. 3.2.3. При необходимости, если виновато теплоснабжающее предприятие, для подписания акта в изложенном в разделе 2 порядке приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступление заявки от жильца в жилищное предприятие), а затем время (дата, час) устранения нарушений. 3.2.4. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт составляется только в этом случае, если жилец этого требует. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в Управлении муниципального округа, если дом находится в управлении муниципального жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке. 3.3. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт. 3.3.1. Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением проведения ремонтных работ), то на основании заявок жильцов в жилищном предприятии составляется акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство. 3.3.2. Представитель подрядного специализированного предприятия приглашается в том же порядке, как и ресурсоснабжающего предприятия. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности, а если такового нет, один из заявителей. 3.3.3. При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения могут суммироваться. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца. 3.4. Общий порядок составления актов о необеспечении или некачественном обеспечении услугами. 3.4.1. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования: а) в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами (время заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия) и время нормализации работы систем (механизмов). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) б) акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры, когда необеспечение услуги или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры) и представителем предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер); в) в акте указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом. 3.4.2. При отключении систем водо-, тепло- и газоснабжения, лифтов, вызванном экстремальной ситуацией, угрожающей жизни людей, перерасчет платы населению не производится. 3.4.3. Споры между жилищным и ресурсоснабжающим или подрядным предприятием решаются в установленном законом порядке. 3.5. Порядок проведения перерасчетов. 3.5.1. Основанием для проведения населению перерасчетов за необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты. 3.5.2. Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги за нарушение нормативов и качества их обеспечения осуществляется по итогам работы за месяц в соответствии с Приложением 1 таблица 2. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3.5.3. При перебоях, нарушении сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей за оплату жилья или за техническое обслуживание и коммунальные услуги в соответствии с Приложением N 1. 3.5.4. При проведении населению перерасчета за неоказание услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей. Перерасчет производится исходя из условий и ставок снижения, утвержденных на соответствующий период времени постановлением городской Думы г. Калуги, за за фактическое время необеспечения услугами. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) Предприятием о причинах перебоев или некачественном обеспечении услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах. 3.5.5. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за счет предприятия, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении услугами. В договоры, заключаемые между жилищными и ресурсоснабжающими предприятиями, а также предприятиями, обеспечивающими обслуживание жилищного фонда, в частности, лифтового хозяйства, должен быть внесен пункт, предусматривающий порядок возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за нарушение нормативных сроков обеспечения и качества жилищно-коммунальных услуг, связанных с недостатками в работе этих предприятий. Если необеспечение или некачественное обеспечение услугами произошло по вине жилищного предприятия, то убытки возмещаются за его счет (внереализационные потери). 4. Порядок изменения и дополнения положения и сроки его действия 4.1. Настоящее положение вступает в силу с момента опубликования его в средствах массовой информации. 4.2. Все изменения и дополнения принимаются Думой по представлению городской Управы. Приложение N 1 к Постановлению городской Думы от 9 сентября 1997 г. N 150 РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 15.09.98 г. N 211; от 28.12.99 г. N 346) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Вид услуги ¦ Нормативные показатели качества ¦ Применение санкций ¦ Допустимые ¦ Единица ¦ Размер ¦ ¦ ¦ ¦ за нарушение параметров ¦ отклонения ¦ расчетности ¦ снижения ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ в течении ¦ ¦ % от тарифа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+---------------+--------------¦ ¦ отопление ¦ 1.1. Бесперебойное теплоснабжение в ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ за 1 кв. м ¦ 100% ¦ ¦ ¦ течение всего отопительного сезона ¦ весь период отсутствия ¦ 24 часов ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ расчетно с 1 октября по 1 мая ¦ тепла в течение ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ следующего года (конкретные даты ¦ отопительного сезона ¦ ¦ квартиры ¦ ¦ ¦ ¦ начала и окончания отопительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода определяются Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского Головы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2. Обеспечение температуры воздуха в ¦ Плата снижается за ¦ не более ¦ за 1 кв. м ¦ (*) 23% ¦ ¦ ¦ жилых помещениях +18 С СНиП-08-01-89 ¦ каждый полный градус ¦ 24 часов ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ при условии выполнения жильцами ¦ неподачи тепла за весь ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по утеплению оконных и ¦ период, температура ¦ ¦ квартиры ¦ ¦ ¦ ¦ дверных заполнений ¦ воздуха в квартире ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подогрев ¦ 2.1. Система горячего водоснабжения ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 100% ¦ ¦ воды ¦ должна функционировать в течение 350 ¦ весь период отсутствия ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ календарных дней в году ¦ воды (кроме планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отключения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение ремонтно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 15 дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Обеспечение нормативной ¦ Плата снижается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 25% ¦ ¦ ¦ температуры горячей воды в точке ¦ каждые полные 3 ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водоразбора не менее +50 С ¦ градуса за период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СНиП-П-34-76 ¦ когда температура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горячей воды ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопровод ¦ 3.1. Система водоснабжения и ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 100% ¦ ¦ и канализация ¦ канализации должна функционировать ¦ весь период отсутствия ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ круглосуточно в течение года без ¦ воды за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перебоев, кроме планового отключения ¦ времени допустимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для профилактических работ на срок до ¦ перерыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 часов в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газоснабжение ¦ 4.1. Система газоснабжения должна ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 100% ¦ ¦ ¦ функционировать круглосуточно, без ¦ весь период отсутствия ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перебоев ¦ газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лифты ¦ 5.1. Лифты должны работать 363 дня в ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 100% ¦ ¦ ¦ году круглосуточно, за исключением ¦ весь период ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативных сроков ремонта ¦ сверхнормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ простоя лифта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мусоропровод ¦ 6.1. Мусоропровод должен ¦ Плата не взимается за ¦ не более ¦ с человека ¦ 100% ¦ ¦ ¦ функционировать круглосуточно в ¦ весь период не ¦ 24 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ течение года без перебоев ¦ функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мусоропровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергия ¦ 7.1. Электроэнергия должна подаваться ¦ Плата снижается за ¦ не более ¦ от общей ¦ 1% ¦ ¦ ¦ круглосуточно и бесперебойно ¦ каждый полный час ¦ 8 часов ¦ суммы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствия ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 1. Понижение температуры воздуха в квартире на 6 градусов и более, температуры горячей воды на 14 градусов и более ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 2. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до полной копейки по соответствующим правилам. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 08.12.98 г. N 303) 3. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы. 4. За подачу ГВС и холодное водоснабжение по графику, оплату производить по фактическому отпуску услуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 28.12.99 г. N 346) 5. Нормативный срок капитального ремонта лифтов составляет 2 суток в год. * - % снижения платы за неподачу тепла рассчитан исходя из 12 месяцев оплаты населением с перераспределением % снижения оплаты на 7 месяцев. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|