Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.11.2003 № 252

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                        Городской Думы г. Калуги
                                         от 13.09.2006 г. N 125

     13 ноября 2003 г.                                     N 252


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ
            НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ
                         КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

          (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги
                       от 26.10.2005 г. N 207)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации N 1099 от 26.09.94 г.  "Об утверждении правил предоставления
коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу  твердых  и
жидких   бытовых   отходов"   и   Уставом  г.  Калуги  Городская  Дума
ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить  Положение  "О  предоставлении  жилищно-коммунальных
услуг  и  механизме  снижения  населению  платежей  за  некачественное
оказание коммунальных услуг".
     2. Признать  утратившим  силу  постановление  Городской  Думы  г.
Калуги  N  150  от   09.09.1997   "О   Положении   "О   предоставлении
жилищно-коммунальных  услуг и механизме снижения населению платежей за
них при нарушении  сроков  обеспечения  и  отклонения  от  нормативных
показателей качества (стандартов)".
     3. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования (обнародования).
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет  Думы  по  комплексному развитию города и городскому хозяйству
(Яковлев В.В.).


     Председатель
     Городской Думы г. Калуги          А.Г.Иванов


                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                              Городской Думы г. Калуги
                                            от 13 ноября 2003 г. N 252

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
               И МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ
            ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

          (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги
                       от 26.10.2005 г. N 207)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение    определяет    порядок    реализации
постановления Правительства Российской Федерации N 1099 от 26.09.94 г.
"Об утверждении  правил  предоставления  коммунальных  услуг",  Закона
Калужской  области  "О  защите  прав потребителей жилищно-коммунальных
услуг   на   территории   Калужской   области",   СНиПов   и   ГОСТов,
регламентирующих качество и сроки их представления.
     1.2. В целях упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов  в
сфере  предоставления  жилищно-коммунальных услуг настоящим Положением
установлен порядок предоставления этих услуг жителям города Калуги,  а
при   нарушении   нормативных   сроков  предоставления  этих  услуг  и
некачественного обслуживания руководствоваться настоящим Положением  о
порядке  оформления  документов  и  проведения  населению перерасчетов
платежей за отсутствие или некачественное обеспечение  услугами  имеет
силу  и при дальнейшем повышении ставок оплаты за жилищно-коммунальные
услуги.
     1.3. Настоящее  Положение  действует  на  всей  территории города
Калуги и обязательно для исполнения всеми  хозяйствующими  субъектами,
предоставляющими услуги населению, независимо от форм собственности.

                 2. Стандарты на коммунальные услуги
                    и допустимые отклонения от них

     2.1. Исполнитель  обязан   предоставлять   коммунальные   услуги,
безопасные  для  жизни,  здоровья  потребителя,  окружающей среды и не
причинять вреда имуществу  потребителя,  а  также  соответствующие  по
качеству  обязательным  требованиям  нормативов,  санитарным  нормам и
правилам,  условиям  договора,  а   также   информацию   об   услугах,
предоставляемых исполнителем.
     2.2. Качество и режим предоставления услуг должны соответствовать
установленным нормативам (стандартам).
     2.3. Нормативные   показатели   качества    услуг    (стандарты),
изложенных в таблице 1.

                                                             Таблица 1

------------------T------------------------------------------T------------------------¬
¦   Вид услуги    ¦      Нормативные показатели качества     ¦  Допустимые отклонения ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Отопление       ¦ 1.1. Бесперебойное теплоснабжение в      ¦ Не более 16 часов в    ¦
¦                 ¦ течение всего отопительного сезона       ¦ месяц при температуре  ¦
¦                 ¦ расчетно с 1 октября по 1 мая            ¦ воздуха в помещении    ¦
¦                 ¦ следующего года. Конкретные даты начала  ¦ не ниже +15 град. C    ¦
¦                 ¦ и окончания отопительного периода        ¦                        ¦
¦                 ¦ определяются постановлением Городского   ¦                        ¦
¦                 ¦ Головы города Калуги                     ¦                        ¦
¦                 ¦ 1.2. Обеспечение температуры воздуха в   ¦ Не более 16 часов в    ¦
¦                 ¦ жилых помещениях +18 град. C согласно    ¦ месяц при температуре  ¦
¦                 ¦ СНиПу 08-01-89 и ГОСТу Р 51617-2000 при  ¦ воздуха в помещении    ¦
¦                 ¦ условии выполнения жильцами мероприятий  ¦ не ниже +15 град. C    ¦
¦                 ¦ по утеплению оконных и дверных           ¦                        ¦
¦                 ¦ заполнений. В угловых комнатах +20       ¦                        ¦
¦                 ¦ град. C                                  ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Горячее         ¦ 2.1. Бесперебойное горячее               ¦ Не более 16 часов в    ¦
¦ водоснабжение   ¦ водоснабжение в течение установленного   ¦ месяц при температуре  ¦
¦                 ¦ договором времени                        ¦ воздуха в помещении    ¦
¦                 ¦                                          ¦ не ниже +12 град. C    ¦
¦                 ¦ 2.2. Обеспечение нормативной             ¦ Не более 16 часов в    ¦
¦                 ¦ температуры горячей воды в точке         ¦ месяц                  ¦
¦                 ¦ водоразбора не менее +50 град. C и не    ¦                        ¦
¦                 ¦ более +75 град. C согласно ГОСТу         ¦                        ¦
¦                 ¦ Р 51617-2000                             ¦                        ¦
¦                 ¦ 2.3. Состав и свойства воды должны       ¦                        ¦
¦                 ¦ соответствовать ГОСТу Р 51232-98 и       ¦                        ¦
¦                 ¦ СанПиНу 2.1.4.1074-01                    ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Водоснабжение и ¦ 3.1. Система водоснабжения и             ¦ Не более 8 часов в     ¦
¦ водоотведение   ¦ канализации должна функционировать       ¦ месяц                  ¦
¦                 ¦ круглосуточно в течение года без         ¦                        ¦
¦                 ¦ перебоев, кроме планового отключения     ¦                        ¦
¦                 ¦ для профилактических работ в             ¦                        ¦
¦                 ¦ соответствии с ГОСТом Р 51617-2000       ¦                        ¦
¦                 ¦ 3.2. Состав и свойства воды должны       ¦                        ¦
¦                 ¦ соответствовать ГОСТу Р 51232-98 и       ¦                        ¦
¦                 ¦ СанПиНу 2.1.4.1074-01                    ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Газоснабжение   ¦ 4.1. Система газоснабжения должна        ¦                        ¦
¦                 ¦ функционировать круглосуточно, без       ¦                        ¦
¦                 ¦ перебоев                                 ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Лифты           ¦ 5.1. Лифты должны работать 363 дня в     ¦ Не более 24 часов в    ¦
¦                 ¦ году круглосуточно, за исключением       ¦ месяц                  ¦
¦                 ¦ нормативных сроков ремонта               ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Мусоропровод    ¦ 6.1. Мусоропровод должен                 ¦ Не более 24 часов в    ¦
¦                 ¦ функционировать круглосуточно в течение  ¦ месяц                  ¦
¦                 ¦ года без перебоев                        ¦                        ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Электроэнергия  ¦ 7.1. Электроэнергия должна подаваться    ¦ Не более 3 часов в     ¦
¦                 ¦ круглосуточно и бесперебойно             ¦ течение года           ¦
+-----------------+------------------------------------------+------------------------+
¦ Вывоз бытовых   ¦ 8.1. Вывоз твердых бытовых отходов       ¦                        ¦
¦ отходов         ¦ должен производиться регулярно:          ¦                        ¦
¦                 ¦ - не реже одного раза в три дня при      ¦                        ¦
¦                 ¦ температуре воздуха до +14 град. C;      ¦                        ¦
¦                 ¦ - ежедневно при температуре воздуха      ¦                        ¦
¦                 ¦ выше +14 град. C                         ¦                        ¦
L-----------------+------------------------------------------+-------------------------

               3. Механизм снижения населению платежей
            за некачественное оказание коммунальных услуг
            при нарушении сроков и качества их обеспечения

     3.1. Порядок оформления документов при отсутствии одного из видов
коммунальных услуг (отопления,  горячего или холодного  водоснабжения,
газоснабжения).
     3.1.1. Оформление  документов,  подтверждающих  факт   отсутствия
одного из видов коммунальных услуг (отопления,  холодного или горячего
водоснабжения, газоснабжения), производится в следующем порядке:
     3.1.2. Если  отопление,  холодное или горячее водоснабжение,  газ
отсутствуют во  всех  квартирах  дома  (подъезда,  группы  домов),  то
инициатором  по  составлению акта об отсутствии услуг должны выступить
жильцы или должно выступать  жилищное  предприятие  (дирекция  единого
заказчика, правление ЖК, ЖСК, товарищество собственников жилья, прочая
организация,  в управлении и на балансе  которой  находится  дом)  или
ремонтно-эксплуатационное   предприятие   -   указанное   зависит   от
определенных договором условий  обслуживания  дома.  Ресурсосодержащее
предприятие   (исполнитель   коммунальных   услуг)   обязано  сообщить
вышеупомянутым хозяйствующим субъектам о  начале  (конце)  прекращения
подачи услуги, которые в течение часа обязаны информировать жителей.
     3.1.3. Время  прекращения  обеспечения   или   время   отсутствия
обеспечения   услугами   (в  частности,  отопления  с  момента  начала
отопительного периода  или  невключения  горячей  воды  при  истечении
нормативного  срока  ремонтных  работ)  должно быть отмечено в журнале
жилищного предприятия.  Затем указывается  время  (дата,  час)  начала
работы   систем   тепло-,   газо-  или  водоснабжения  и  составляется
соответствующий   акт.   Акт   подписывается   сотрудником   жилищного
предприятия,    уполномоченным   на   то   приказом   по   предприятию
(техник-смотритель,  инженер,  старший  диспетчер  и  т.п.),  а  также
представителем     общественности    дома    (домов,    подъезда)    и
соответствующего  ресурсоснабжающего  предприятия,  если  его  вина  в
отсутствии  или  плохом  качестве  услуги  неоспорима  или  вопрос  об
ответственности     имеет     спорный     характер.      Представитель
ресурсоснабжающего  предприятия приглашается телефонограммой,  имеющей
номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года).
     Если представитель  ресурсоснабжающего предприятия не явился,  об
этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и  даты
посланной телефонограммы.  Копия телефонограммы прикладывается к акту.
Оформленный таким  образом  акт  является  для  жилищного  предприятия
основанием  для  отнесения  на  убытки  суммы  перерасчетов  населению
коммунальных платежей за необеспечение услугами или же предъявления их
ресурсоснабжающему предприятию.
     3.1.4. При указании  в  акте  времени  возобновления  обеспечения
услугами    подпись   представителя   ресурсоснабжающего   предприятия
требуется только при наличии разногласий.
     3.1.5. (Исключен   -   Постановление  Городской  Думы  г.  Калуги
от 26.10.2005 г. N 207)
     3.1.6. Если  отопление,  холодное или горячее водоснабжение,  газ
отсутствуют в одной квартире,  то жилец этой квартиры (наниматель  или
собственник) подает заявку в жилищное предприятие.
     Диспетчер (работник) записывает время подачи заявки и посещает  в
течение  4-х  часов  заявителя.  В акте указывается время (дата,  час)
подачи заявки жильцом и время (дата,  час)  возобновления  обеспечения
услугами.  Время  устранения  нарушений  также  фиксируется  в журнале
жилищного предприятия.
     3.1.7. Если   обоснованность  заявки  жильца  не  подтвердится  в
результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
     3.1.8. Подписание  акта и рассмотрение разногласий производится в
вышеизложенном порядке,  но вместо  представителя  общественности  акт
подписывает жилец данной квартиры.
     3.1.9. При отсутствии спорных  вопросов  при  подписании  акта  о
возобновлении     обеспечения     услугами    подпись    представителя
ресурсоснабжающего предприятия не требуется.
     3.2. Порядок оформления документов при некачественном обеспечении
услугами теплоснабжения.
     3.2.1. При  температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже
нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан в течение  4-х
часов  посетить  уполномоченный  на то сотрудник жилищного предприятия
(техник-смотритель,  инженер и т.п.),  проверить работу нагревательных
приборов  и  системы  водоснабжения,  замерить температуру воздуха или
воды и составить акт.  Если жалоба  поступила  на  низкую  температуру
воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее
жильцом мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.
     3.2.2. Внутренняя  температура  воздуха  замеряется на внутренней
стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.
Температура   горячей   воды   замеряется   непосредственно   в  точке
водоразбора  специальным  термометром  для   определения   температуры
жидкости.  При  контроле,  измерении,  испытании  в  целях определения
соответствия качества  обеспечения  услуг  должны  применяться  только
проверенные  в  установленном порядке средства измерения утвержденного
типа. Измерения проводятся по методикам, установленным в национальных,
(государственных)    стандартах   или   методикам,   аттестованным   в
установленном порядке.
     3.2.3. При    необходимости,    если   виновато   теплоснабжающее
предприятие,  для подписания акта в изложенном  в  разделе  2  порядке
приглашается его представитель. В акте первоначально фиксируется время
(дата,  час) отсчета некачественного обеспечения услугами (поступление
заявки  от жильца в жилищное предприятие),  а затем время (дата,  час)
устранения нарушений.
     3.2.4. Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы
или жильцом не проведены мероприятия по  утеплению  квартиры,  то  акт
составляется  только  в том случае,  если жилец этого требует.  Факты,
изложенные  в  акте,  могут  быть  обжалованы  жильцом  в   Управлении
муниципального округа,  если дом находится в управлении муниципального
жилищного предприятия, а в других случаях - в судебном порядке.
     3.3. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт.
     3.3.1. Если в доме не работает лифт не менее одних  полных  суток
(за  исключением  проведения ремонтных работ),  то на основании заявок
жильцов  в  жилищном   предприятии   составляется   акт   с   участием
представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство.
     3.3.2. Представитель подрядного  специализированного  предприятия
приглашается  в том же порядке,  как и ресурсоснабжающего предприятия.
От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности,
а если такового нет, один из заявителей.
     3.3.3. При регулярных перебоях в работе  лифтов  часы  отключения
могут  суммироваться.  Для этого в акте следует отражать время (часы),
когда лифт не  работает,  чтобы  установить  количество  полных  суток
отключения в течение месяца.
     3.4. Общий  порядок  составления  актов   о   необеспечении   или
некачественном обеспечении услугами.
     3.4.1. При  составлении  актов   должны   соблюдаться   следующие
требования:
     а) в    акте    указывается    начальное     время     отключения
(несвоевременного  включения) или некачественного обеспечения услугами
(время  заявки  и  ее  регистрационный  номер  в   журнале   жилищного
предприятия) и время нормализации работы систем (механизмов).
     б) акты  подписываются  представителем   жилищного   предприятия,
представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры,
когда необеспечение услуги  или  перебои  в  их  обеспечении  касаются
только  этой  квартиры)  и  представителем  предприятия,  по чьей вине
произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами  (если
это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
     в) в акте указываются причины необеспечения  или  некачественного
обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
     3.4.2. При  отключении  систем  водо-,  тепло-  и  газоснабжения,
лифтов,  вызванном  экстремальной  ситуацией,  угрожающей жизни людей,
перерасчет платы населению не производится.
     3.4.3. Споры  между  жилищным  и  ресурсоснабжающим или подрядным
предприятием решаются в установленном законом порядке.
     3.5. Порядок   проведения   перерасчетов   размеров  платежей  за
коммунальные услуги в соответствии с приложением N 1.
     3.5.1. Основанием   для   проведения  населению  перерасчетов  за
необеспечение  или  некачественное  обеспечение  жилищно-коммунальными
услугами являются оформленные в установленном порядке акты.
     3.5.2. Перерасчет  платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги  за
нарушение  нормативов  и  качества  их  обеспечения  осуществляется по
итогам работы за месяц в соответствии с приложением N 1 (таблица).
     3.5.3. При  перебоях,  нарушении  сроков  и  качества обеспечения
населения   жилищно-коммунальными   услугами   производится   снижение
размеров  платежей за коммунальные услуги в соответствии с приложением
N 1.
     3.5.4. При  проведении населению перерасчета за неоказание услуги
сумма  снижения  оплаты  засчитывается  в   счет   будущих   платежей.
Перерасчет   производится   исходя   из  условий  и  ставок  снижения,
утвержденных  на   соответствующий   период   времени   постановлением
Городской  Думы  города  Калуги,  за  фактическое  время необеспечения
услугами.   Если   гражданин   (семья)   имеет   льготы   по    оплате
жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается
исходя из размера (процента) льгот.
     Предприятием о  причинах  перебоев или некачественном обеспечении
услугами,  а также по определению виновной стороны  не  может  служить
основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах.
     3.5.5. При этом убытки от снижения платежей должны возмещаться за
счет   предприятия,   виновного  в  необеспечении  или  некачественном
обеспечении  услугами.  В  договоры,  заключаемые  между  жилищными  и
ресурсоснабжающими     предприятиями,     а    также    предприятиями,
обеспечивающими обслуживание жилищного фонда,  в частности,  лифтового
хозяйства,  как правило,  включается пункт,  предусматривающий порядок
возмещения убытков жилищных предприятий от снижения населению платы за
нарушение     нормативных     сроков     обеспечения     и    качества
жилищно-коммунальных услуг,  связанных с недостатками  в  работе  этих
предприятий.   Если   необеспечение   или  некачественное  обеспечение
услугами  произошло  по  вине   жилищного   предприятия,   то   убытки
возмещаются за его счет (внереализационные потери).


                                                        Приложение N 1
                                         к Положению "О предоставлении
                                          жилищно-коммунальных услуг и
                                          механизме снижения населению
                                   платежей за некачественное оказание
                                                   коммунальных услуг"

                               РАЗМЕРЫ
        СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ
                      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


------------------T-------------------------------------T----------------------T------------------T-------------T----------¬
¦   Вид услуги    ¦   Нормативные показатели качества   ¦  Применение санкций  ¦    Допустимые    ¦   Единица   ¦  Размер  ¦
¦                 ¦                                     ¦     за нарушение     ¦    отклонения    ¦ расчетности ¦ снижения ¦
¦                 ¦                                     ¦  параметров качества ¦                  ¦             ¦  в % от  ¦
¦                 ¦                                     ¦                      ¦                  ¦             ¦  тарифа  ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Отопление       ¦ 1.1. Бесперебойное теплоснабжение   ¦ Плата не взимается   ¦ Не более 16      ¦ за 1 кв. м  ¦ 100%     ¦
¦                 ¦ в течение всего отопительного       ¦ за весь период       ¦ часов в месяц    ¦ общей       ¦          ¦
¦                 ¦ сезона, расчетно с 1 октября по 1   ¦ отсутствия тепла в   ¦ при температуре  ¦ площади     ¦          ¦
¦                 ¦ мая следующего года. Конкретные     ¦ течение              ¦ воздуха в        ¦ квартиры    ¦          ¦
¦                 ¦ даты начала и окончания             ¦ отопительного сезона ¦ помещении не     ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ отопительного периода определяются  ¦                      ¦ ниже +15 град. C ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ постановлением Городского Головы    ¦                      ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ города Калуги                       ¦                      ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ 1.2. Обеспечение температуры        ¦ Плата снижается за   ¦ Не более 16      ¦ за 1 кв. м  ¦ <*> 23%  ¦
¦                 ¦ воздуха в жилых помещениях +18      ¦ каждый полный        ¦ часов в месяц    ¦ общей       ¦          ¦
¦                 ¦ град. C согласно СНиПу 08-01-89 и   ¦ градус неподачи      ¦ при температуре  ¦ площади     ¦          ¦
¦                 ¦ ГОСТу Р 51617-2000 при условии      ¦ тепла за весь        ¦ воздуха в        ¦ квартиры    ¦          ¦
¦                 ¦ выполнения жильцами мероприятий по  ¦ период, температура  ¦ помещении не     ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ утеплению оконных и дверных         ¦ воздуха в квартире   ¦ ниже +15 град. C ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ заполнений. В угловых комнатах +20  ¦ ниже установленных   ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ град. C                             ¦ параметров           ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Горячее         ¦ 2.1. Бесперебойное горячее          ¦ Плата не взимается   ¦ Не более 16      ¦ с человека  ¦ 100%     ¦
¦ водоснабжение   ¦ водоснабжение в течение             ¦ за весь период       ¦ часов в месяц    ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ установленного договором времени    ¦ отсутствия воды      ¦ при температуре  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ (кроме планового     ¦ воздуха в        ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ отключения на        ¦ помещении не     ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ проведение ремонтно- ¦ ниже +12 град. C ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ профилактических     ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ работ - 15 дней      ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ 2.2. Обеспечение нормативной        ¦ Плата снижается за   ¦ Не более 16      ¦ с человека  ¦ 25%      ¦
¦                 ¦ температуры горячей воды в точке    ¦ каждые полные 5      ¦ часов в месяц    ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ водоразбора не менее +50 град. C и  ¦ градусов за период,  ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ не более +75 град. C согласно       ¦ когда температура    ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ ГОСТу Р 51617-2000                  ¦ горячей воды ниже    ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ установленных        ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ параметров           ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Водоснабжение и ¦ 3.1. Система водоснабжения и        ¦ Плата не взимается   ¦ Не более 8       ¦ с человека  ¦ 100%     ¦
¦ водоотведение   ¦ канализации должна функционировать  ¦ за весь период       ¦ часов в месяц    ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ круглосуточно в течение года без    ¦ отсутствия воды за   ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ перебоев, кроме планового           ¦ исключением времени  ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ отключения для профилактических     ¦ допустимого перерыва ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ работ на срок до 8 часов в месяц    ¦                      ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Газоснабжение   ¦ 4.1. Система газоснабжения должна   ¦ Плата не взимается   ¦                  ¦ с человека  ¦ 100%     ¦
¦                 ¦ функционировать круглосуточно, без  ¦ за весь период       ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ перебоев                            ¦ отсутствия газа      ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Лифты           ¦ 5.1. Лифты должны работать 363 дня  ¦ Плата не взимается   ¦ Не более 24      ¦ с человека  ¦ 100%     ¦
¦                 ¦ в году круглосуточно, за            ¦ за весь период       ¦ часов в месяц    ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ исключением нормативных сроков      ¦ сверхнормативного    ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ ремонта                             ¦ простоя лифта        ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Мусоропровод    ¦ 6.1. Мусоропровод должен            ¦ Плата не взимается   ¦ Не более 24      ¦ с человека  ¦ 100%     ¦
¦                 ¦ функционировать круглосуточно в     ¦ за весь период не    ¦ часов в месяц    ¦             ¦          ¦
¦                 ¦ течение года без перебоев           ¦ функционирования     ¦                  ¦             ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ мусоропровода        ¦                  ¦             ¦          ¦
+-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+----------+
¦ Электроэнергия  ¦ 7.1. Электроэнергия должна          ¦ Плата снижается за   ¦ Не более 3       ¦ от общей    ¦ 1%       ¦
¦                 ¦ подаваться круглосуточно и          ¦ каждый полный час    ¦ часов в год      ¦ суммы в     ¦          ¦
¦                 ¦ бесперебойно                        ¦ отсутствия           ¦                  ¦ месяц       ¦          ¦
¦                 ¦                                     ¦ электроэнергии       ¦                  ¦             ¦          ¦
L-----------------+-------------------------------------+----------------------+------------------+-------------+-----------

     -------------------------------
     <*> %  снижения  платы  за  неподачу тепла рассчитан исходя из 12
месяцев оплаты населением с перераспределением %  снижения оплаты на 7
месяцев.
     Примечание. Показатели  графы  4  не  должны  носить   регулярный
(систематический) характер.

                            ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

     1. Понижение  температуры  воздуха  в  квартире  на  6 градусов и
более,  температуры  горячей  воды  на  14  градусов  и   более   ниже
нормативного показателя считается отсутствием услуги.
     2. Сумма снижения  платы  за  отсутствие  услуги  округляется  до
полной копейки по соответствующим правилам.
     3. Снижение платы за  жилищно-коммунальные  услуги  производится,
если  перерыв  в  предоставлении  услуг  связан  с  устранением угрозы
здоровью,  жизни  граждан,  предупреждением   ущерба   имуществу   или
вследствие непреодолимой силы.
     4. За подачу горячего и холодного водоснабжения по графику оплату
производить по фактическому отпуску услуги.
     5. Нормативный   срок   капитального   ремонта   и   технического
освидетельствования лифтов составляет 2 суток в год.

     -------------------------------
     Во исполнение  п.  7.1  Правил предоставления коммунальных услуг,
утвержденных  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
26.09.1994    N    1099,   настоящее   Положение   "О   предоставлении
жилищно-коммунальных услуг и механизме снижения населению платежей  за
некачественное  оказание  коммунальных  услуг" согласовано:  Калужским
территориальным  Управлением  МАП   России;   ФГУ   "Калужский   центр
стандартизации,  метрологии и сертификации";  Государственной жилищной
инспекцией   департамента   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства Калужской области; ФГУ "Центр Госсанэпиднадзора".


Информация по документу
Читайте также