Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 27.04.2010 № 146-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 апреля 2010 г. N 146-п Об утверждении Положения о группах кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, Положения о Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста, Положения о Консультативном пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи на дому В целях организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, организации помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, регламентации деятельности групп кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, и увеличения охвата детей, не посещающих образовательные учреждения, услугами дошкольного образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666, статьями 34, 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении образования города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 30.06.2005 N 206-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о группах кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (приложение 1). 2. Утвердить Положение о Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста (приложение 2). 3. Утвердить Положение о Консультативном пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи на дому (приложение 3). 4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, производить за счет средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования "Город Калуга" по управлению образования города Калуги. 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 27.04.2010 г. N 146-п ПОЛОЖЕНИЕ о группах кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение направлено на реализацию Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666. 1.2. Положение разработано в целях регулирования деятельности групп кратковременного пребывания, созданных в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - учреждение). 1.3. Группы кратковременного пребывания (далее - ГКП) являются структурной единицей учреждения и обеспечивают реализацию прав ребенка на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, укрепление здоровья, адекватное физическое и психическое развитие. 1.4. ГКП функционируют в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) ребенка. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы ГКП в выходные и праздничные дни. 1.5. В своей деятельности учреждение, в котором функционируют ГКП, руководствуется Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666, Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204, СанПиН 2.4.1.1249-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 N 24, иными нормативными правовыми актами по вопросам образования, защиты прав и интересов детей. 1.6. За содержание детей в ГКП в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" с родителей (законных представителей) взимается плата. 1.7. Учреждение, в котором созданы ГКП, несет ответственность во время образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, работников группы, за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным возможностям и психофизиологическим особенностям детей. 2. Цели и задачи деятельности ГКП 2.1. Основными целями создания ГКП являются: - всестороннее и полноценное развитие детей дошкольного возраста, не посещающих в режиме полного или сокращенного дня дошкольные образовательные учреждения; - удовлетворение потребности родителей в предоставлении услуг дошкольного образования. 2.2. Основными задачами деятельности групп кратковременного пребывания являются: - обеспечение возможности получения общедоступного бесплатного дошкольного образования; - создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, обеспечения интеллектуального, физического, личностного развития детей дошкольного возраста; - оказание своевременной систематической психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе с проблемами в физическом и психическом развитии; - педагогическое просвещение родителей, взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста. 3. Порядок создания ГКП 3.1. ГКП создаются в учреждениях при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения. Помещения должны отвечать педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. 3.2. Количество групп, создаваемых в учреждении, устанавливается управлением образования города Калуги с учетом количества поданных заявлений граждан и условий, созданных для обеспечения образовательного процесса. 3.3. ГКП открываются на основании приказа руководителя учреждения и в соответствии с уставом учреждения. 3.4. Для создания и открытия ГКП необходимы штатное расписание; режим дня и распорядок организации жизнедеятельности детей в ГКП; список детей; перспективный план образовательной деятельности и план работы педагогов ГКП. 3.5. При создании ГКП руководитель учреждения разрабатывает индивидуальное штатное расписание группы, руководствуясь постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)". В случае пребывания в ГКП детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также в случае необходимости коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в соответствии с пунктом 43 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666, в индивидуальное штатное расписание дошкольного образовательного учреждения в случае необходимости могут быть введены дополнительные должности учителей-дефектологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, педагогов-психологов, воспитателей и других работников (в зависимости от категории детей) в пределах ассигнований, выделяемых по решению учредителя на эти цели. 3.6. ГКП могут комплектоваться как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. 3.7. Наполняемость ГКП устанавливается в соответствии с п. 32, п. 33 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении. 3.8. ГКП могут создаваться как в начале учебного года - с 1 октября, так и в течение учебного года по мере запроса населения. 3.9. Во время пребывания детей в ГКП в зависимости от возраста детей (до 2 лет) и направленности работы группы (коррекция недостатков физического и (или) психического развития) родители (законные представители) могут присутствовать при организации образовательного процесса с детьми. 3.10. Прием детей в ГКП осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), направления, выданного управлением образования города Калуги. 3.11. Прием детей в ГКП на конкурсной основе или по результатам тестирования не допускается. 3.12. Отношения между учреждением, имеющим ГКП, и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке. 4. Организация образовательного процесса в ГКП 4.1. Содержание образовательного процесса в ГКП определяется образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными Министерством образования и науки РФ. 4.2. Образовательный процесс в ГКП включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно ориентированное развитие ребенка. 4.3. Организация воспитательной работы в ГКП предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей. 4.4. Организация образовательного процесса в ГКП регламентируется учебным планом, расписанием занятий с учетом максимально допустимого объема образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста и в соответствии с требованиями СанПиН. 4.5. Обучение детей в ГКП организуется в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий, дидактических и ролевых игр, исследований, наблюдений. В случае присутствия при пребывании детей в ГКП родителей (законных представителей) могут быть организованы их совместные занятия с детьми. 4.6. В ГКП могут быть реализованы дополнительные образовательные программы и оказаны дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих статус учреждения образовательных программ с учетом потребностей семьи (в этом случае продолжительность пребывания детей в учреждении может быть увеличена). 5. Управление деятельностью и финансирование ГКП 5.1. Непосредственное руководство деятельностью ГКП осуществляет руководитель учреждения. 5.2. Руководитель учреждения определяет должностные (функциональные) обязанности каждого работника ГКП. 5.3. Финансирование деятельности ГКП осуществляется учредителем в соответствии с видом учреждения и сметой его расходов. Приложение 2 к постановлению Городской Управы города Калуги от 27.04.2010 г. N 146-п ПОЛОЖЕНИЕ о Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом РФ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666. 1.2. Положение регулирует процесс создания и функционирования Центра игровой поддержки ребенка (далее - Центр) на базе муниципального образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - Учреждение). 1.3. Центр - это модель образования детей раннего возраста на основе современных методов организации игровой деятельности, ориентированной на интересы и потребности семьи. 1.4. Основной структурной единицей Центра является группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. 1.5. Центр создается в целях обеспечения доступности дошкольного образования для родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1 года до 3-х лет. 1.6. Организация Центра позволяет вовлечь детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в процесс общения, совместную игровую и продуктивную деятельность со взрослыми и детьми. 1.7. В своей деятельности Учреждение, в котором организован Центр, руководствуется Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666, СанПиН 2.4.1.1249-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 N 24, иными нормативными правовыми актами по вопросам образования, защиты прав и интересов детей. 1.8. Основными функциями Центра являются: - оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности; - обучение родителей способам применения различных видов игровых средств обучения, организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми; - разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организации психолого-педагогического сопровождения ребенка. 1.9. За содержание детей в Центре в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" с родителей (законных представителей) взимается плата. 1.10. Учреждение, в котором создан Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста, несет ответственность во время образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, работников Центра, за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным возможностям и психофизиологическим особенностям детей. 2. Порядок создания Центра 2.1. Инициатором открытия Центра выступает руководитель Учреждения, который представляет в управление образования города Калуги следующие документы: - служебную записку; - штатное расписание; - прогнозируемый состав группы детей; - режим и распорядок организации жизнедеятельности детей в Центре. 2.2. Центр открывается на основании приказа руководителя Учреждения при наличии необходимых материально-технических условий для организации предметно-практической, игровой деятельности ребенка раннего возраста. 2.3. Количество групп в Центре определяется в зависимости от имеющихся в Учреждении материально-технических и кадровых условий и социальной потребности жителей города. 2.4. Центр функционирует в режиме кратковременного пребывания воспитанников - 3 часа в день. Время пребывания детей в Центре устанавливается с учетом режима работы Учреждения и особенностей режима дня детей раннего возраста. 2.5. Для создания Центра и организации образовательного процесса руководитель Учреждения составляет индивидуальное штатное расписание в соответствии с постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)". 2.6. Руководитель Учреждения определяет должностные (функциональные) обязанности педагогов, работающих с детьми, в соответствии с действующим законодательством, квалификационными характеристиками по должности, уставом Учреждения, трудовым договором. 3. Порядок комплектования Центра 3.1. В Центр принимаются дети от одного года до трех лет, не посещающие дошкольное образовательное учреждение. 3.2. Центр комплектуется по одновозрастному или разновозрастному принципу. 3.3. Управление образования города Калуги составляет и утверждает списки будущих воспитанников Центра, на основании которых осуществляет выдачу направлений для приема ребенка в Учреждение. 3.4. Наполняемость групп Центра при организации групповой работы с детьми не должна превышать 15 детей. 3.5. При приеме детей в Центр руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.6. В Центр принимаются дети на основании следующих документов: - заявления родителей (законных представителей); - медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка; - документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). В случае присутствия родителей в группе - справки о результатах прохождения флюорографии. 3.7. Отношения между Центром и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке. Ребенок считается принятым в Центр с момента подписания договора между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка. 4. Организация образовательного процесса в Центре 4.1. Образовательный процесс в Центре обеспечивает плавный переход ребенка к следующему возрастному периоду, развитие детско- взрослого взаимодействия на принципах равноправного сотрудничества при демократическом стиле общения. 4.2. Организация образовательного процесса в Центре регламентируется образовательной программой (перспективным планом) и расписанием занятий, утвержденными руководителем Учреждения. 4.3. Основными формами организации работы в Центре являются: - индивидуальный игровой сеанс; - групповой игровой сеанс; - групповой игровой сеанс для детей и родителей; - консультации специалистов, тренинги, семинары для родителей. 4.4. Индивидуальная, групповая работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей) при их непосредственном участии. Продолжительность групповых занятий составляет не более 1 часа в совокупности. 4.5. Отношения в Центре строятся на основе уважения человеческого достоинства всех участников образовательного процесса, принципах гуманизма, взаимоуважения, сотрудничества персонала и ребенка и сотворчества. Не допускается физическое и психическое насилие по отношению к воспитанникам и родителям (законным представителей). 4.6. Социально-педагогическое и психологическое сопровождение ребенка осуществляется штатным персоналом Учреждения, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье детей, посещающих Центр. 5. Содержание образования в Центре 5.1. Концептуальной основой содержания образования в Центре является сохранение уникальности, самоценности раннего возраста и развития естественных возрастных приоритетов данного периода детства. 5.2. Содержание образования дифференцируется по следующим направлениям, согласно которым происходит развитие ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Образование в каждой из этих сфер строится с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей воспитанников. 5.3. Содержание образования детей раннего возраста ориентировано на формирование естественной мотивации ребенка к активности, игровой, продуктивной деятельности, стремлению познавать мир, обогащать собственный опыт. 5.4. Содержание образования в рамках Центра нацелено на формирование: - интереса к окружающему миру, стремления к продуктивному общению со сверстниками и взрослыми; - индивидуальных способностей и дарований детей; - адаптивной образовательной среды, основанной на принципах помощи и поддержки. 6. Финансирование деятельности Центра 6.1. Финансирование Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, в соответствии с видом Учреждения и сметой его расходов. Приложение 3 к постановлению Городской Управы города Калуги от 27.04.2010 г. 146-п Положение о Консультативном пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи на дому 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях регулирования деятельности Консультативных пунктов муниципальных дошкольных образовательных учреждений для родителей (законных представителей) и детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи на дому (далее - Консультативные пункты). 1.2. Консультативный пункт открывается на базе функционирующего муниципального образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - учреждение), при наличии в данном учреждении соответствующих материально-технических, учебно-методических условий и кадрового обеспечения. 1.3. Консультативный пункт организуется руководителем учреждения по согласованию с управлением образования города Калуги. Управление образования города Калуги согласовывает открытие Консультативного пункта в учреждении при обосновании руководителем необходимости его открытия и при наличии созданных для его функционирования материально-технических и кадровых условий. 1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом РФ от 24.07.1998 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666. 1.5. Основными направлениями деятельности Консультативного пункта являются психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, диагностика развития детей и на ее основе оказание помощи в коррекции имеющихся недостатков. 1.6. Деятельность Консультативного пункта для родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, осуществляется на безвозмездной основе. 2. Цели и задачи деятельности Консультативного пункта 2.1. Целями создания Консультативного пункта являются: - оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи, по вопросам воспитания, обучения и развития детей; - поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. - обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания. 2.2. Основными задачами Консультативного пункта являются: - проведение диагностики развития детей и осуществление консультирования по вопросам коррекции различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения; - оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и разработка индивидуальных рекомендаций по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста; - оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. 3. Порядок создания Консультативного пункта 3.1. Консультативный пункт создается на основании приказа руководителя учреждения и при наличии согласования его открытия управлением образования города Калуги. 3.2. Открытие Консультативного пункта в учреждении возможно при наличии созданных для его функционирования материально-технических и кадровых условий. 3.3. Для создания Консультативного пункта необходимы штатное расписание, график работы специалистов, привлекаемых к работе. 3.3. Количество педагогических работников, привлекаемых к работе в Консультативном пункте с их согласия и в соответствии с действующим законодательством, определяется его кадровым составом. 3.4. При необходимости неоднократного проведения психолого-педагогической работы с детьми в форме индивидуальных или подгрупповых занятий между учреждением и родителями (законными представителями) ребенка заключается договор о сотрудничестве. 3.5. Для организации деятельности Консультативного пункта в штатное расписание учреждения вводятся дополнительные должности педагогических работников по согласованию с учредителем: - старший воспитатель - 0,5 ставки; - педагог-психолог - 0,25 ставки; - учитель-логопед - 0,25 ставки; - учитель-дефектолог - 0,25 ставки. 4. Организационная деятельность Консультативного пункта 4.1. Организация психолого-педагогической помощи детям и родителям (законным представителям) в Консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности работников учреждения: воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и других специалистов. Диагностическое обследование детей и консультирование родителей (законных представителей) могут проводиться одним или несколькими педагогическими работниками учреждения. 4.2. Консультативный пункт работает 2-3 раза в неделю, расписание его работы определяется руководителем учреждения самостоятельно для каждого специалиста индивидуально. Продолжительность консультации родителей (законных представителей) - не менее 25 минут. 4.3. Предварительная запись родителей (законных представителей) на консультацию ведется ответственным сотрудником учреждения по телефону, прием педагогическими работниками осуществляется по согласованию в удобное для родителей (законных представителей) время с учетом расписания работы Консультативного пункта. В учреждении ведется Журнал предварительной записи родителей (законных представителей) ребенка на консультацию (приложение 1 к настоящему Положению). 4.4. Педагогические работники Консультативного пункта проводят устные консультации с родителями (законными представителями) ребенка. По итогам консультации педагогический работник обязан произвести запись о проведенной устной консультации в Журнале учета проведенных консультаций (приложение 2 к настоящему Положению). 4.5. В Консультативном пункте помимо устного консультирования родителей (законных представителей) может также проводиться психолого-педагогическая работа с детьми в форме подгрупповых и индивидуальных занятий. Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей) и регистрируется в Журнале учета проведенных занятий (приложение 3 к настоящему Положению). 4.6. Организация работы с родителями в Консультативном пункте может проводиться в форме лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей (законных представителей) детей, воспитывающихся в условиях семьи на дому. 5. Финансирование деятельности Консультативного пункта 5.1. Деятельность Консультационного пункта финансируется в соответствии с законодательством РФ и согласно смете расходов. 6. Управление и руководство Консультативным пунктом 6.1. Руководство деятельностью Консультативного пункта осуществляется руководителем учреждения. 6.2. Руководитель учреждения определяет должностные (функциональные) обязанности каждого работника Консультативного пункта. 7. Права и обязанности участников образовательного процесса Консультативного пункта 7.1. Участниками образовательного процесса, осуществляемого в Консультативном пункте, являются дети, родители (законные представители), педагогические работники учреждения. 7.2. Права, социальные гарантии каждого ребенка, посещающего Консультативный пункт, определяются в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ, договором, заключенным между дошкольным учреждением (на базе которого организована деятельность Консультативного пункта) и родителями (законными представителями) ребенка. Права, социальные гарантии и обязанности каждого работника Консультативного пункта определяются в соответствии с законодательством РФ, уставом учреждения, в котором открыт Консультативный пункт, трудовым договором между работодателем, работником и должностной инструкцией. Приложение 1 к Положению о Консультативном пункте Журнал предварительной записи родителей (законных представителей) ребенка на консультацию |—————|———————————|———————————|—————————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————| | N | Дата | Форма | Ф.И.О. | Фамилия, | Дата | Повод | Дата и время | Ф.И.О. | | п/п | обращения | обращения | родителя | имя | рождения | обращения, | консультации | лица, | | | | | (законного | ребенка | ребенка | проблема | (приема) | принявшего | | | | | представителя) | | | | | заявку | | | | | ребенка, | | | | | | | | | | адрес, телефон | | | | | | |—————|———————————|———————————|—————————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————————|———————————|—————————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————| Приложение 2 к Положению о Консультативном пункте Журнал учета проведенных консультаций |—————|———————————————|————————————————————|————————————|———————————————|——————|——————————————|————————————————| | N | Дата, время | Сведения о | Фамилия, | Вид | Тема | Ф.И.О. | Подпись | | п/п | начала и | родителе | имя | консультации | | работника, | родителя | | | окончания | (законном | ребенка, | (форма | | оказавшего | (законного | | | консультации | представителе): | дата | работы) | | консультацию | представителя) | | | | Ф.И.О., адрес, | рождения | | | | | | | | контактный | | | | | | | | | телефон | | | | | | |—————|———————————————|————————————————————|————————————|———————————————|——————|——————————————|————————————————| | | | | | | | | | |—————|———————————————|————————————————————|————————————|———————————————|——————|——————————————|————————————————| Приложение 3 к Положению о Консультативном пункте Журнал учета проведенных занятий |—————|————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | N | Дата, | Фамилия, | Форма | Тема занятия | Ф.И.О. | Подпись родителя | | п/п | время | имя | работы | | работника, | (законного | | | начала и | ребенка, | | | проводившего | представителя), | | | окончания | дата | | | занятие, | которому была | | | занятия | рождения | | | должность | оказана | | | | | | | | консультация | |—————|————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|