Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 18.05.2010 № 162-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 мая 2010 г. N 162-п Об утверждении Положения о городском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог года" В целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования, распространения в системе общего образования передового психолого-педагогического опыта, повышения престижа службы практической психологии системы образования города Калуги, в соответствии со статьей 1057 Гражданского кодекса, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении образования города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 30.06.2005 N 206-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о городском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог года" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществлять за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" по управлению образования города Калуги. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы Города Калуги от 18 мая 2010 г. N 162-п ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Педагог-психолог года" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог года" (далее - Положение) определяет цели и задачи, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года". 1.2. Учредителем городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" (далее - Конкурс) является управление образования города Калуги. II. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов муниципального образования, повышения престижа службы практической психологии в системе образования муниципального образования "Город Калуга". 2.2. Задачами Конкурса являются: - создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала; - выявление талантливых педагогов-психологов системы образования муниципального образования "Город Калуга", их поддержка и поощрение; - распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений г. Калуги. III. Организационный комитет Конкурса 3.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители управления образования города Калуги и МОУ "Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования" г. Калуги. 3.2. Состав Оргкомитета утверждается распоряжением Городской Управы города Калуги. 3.3. Конкурс проводится 1 раз в год. Конкретные сроки проведения Конкурса и награждения победителей Конкурса, а также условия Конкурса в соответствии с настоящим Положением Оргкомитет объявляет в печати или иных средствах массовой информации и доводит до сведения муниципальных образовательных учреждений. IV. Участники Конкурса 4.1. В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи муниципальных образовательных учреждений города Калуги. 4.2. Направление на участие в Конкурсе осуществляется руководителями муниципальных образовательных учреждений города Калуги. 4.3. Участие в Конкурсе является добровольным. 4.4. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект конкурсной документации в соответствии с п. 8.1 настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки. V. Жюри Конкурса 5.1. Для оценки достижений в профессиональной деятельности участников Конкурса и выбора его победителей создается жюри Конкурса (далее - жюри). Состав жюри утверждается распоряжением Городской Управы города Калуги. 5.2. Жюри состоит из председателя и нечетного количества членов. 5.3. Критерии оценивания результатов выступления участников Конкурса содержаться в приложениях 7, 8, 9 к настоящему Положению. 5.4. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы. 5.5. За организационно-техническое обеспечение деятельности жюри отвечает Оргкомитет Конкурса. 5.6. В состав жюри могут входить представители МОУ "Психолого-медико-педагогический центр диагностики и консультирования" г. Калуги, ГОУ ВПО "Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского", наиболее опытные педагоги-психологи образовательных учреждений города. 5.7. Результатом работы члена жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оценочные ведомости выдаются каждому члену жюри перед началом работы (приложения 7, 8, 9 к настоящему Положению). После каждого конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя жюри и передаются в счетную комиссию. 5.8. По итогам работы жюри заполняется протокол (приложение 13 к настоящему Положению), в котором записывается общее решение жюри. 5.9. Заполненные членами жюри оценочные ведомости и протокол архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса. VI. Права и обязанности членов жюри 6.1. Члены жюри обязаны: - соблюдать требования данного Положения; - использовать в своей работе критерии оценки результатов выступления участников Конкурса, указанные в приложениях 7, 8, 9 к настоящему Положению; - голосовать индивидуально и открыто; - не пропускать заседания без уважительной причины; - не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения. 6.2. Члены жюри имеют право: - вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала Конкурса специальными призами. 6.3. Председатель жюри обязан: - вести наблюдение за соблюдением требований данного Положения; - консультировать членов жюри по вопросам содержания Конкурса, заверять оценочные ведомости. 6.4. Председатель жюри имеет право: - проводить открытые обсуждения с членами жюри после каждого конкурсного задания. VII. Счетная комиссия 7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (жеребьевки участников, подсчета баллов по результатам выполнения заданий, ранжирования участников и т.д.), Оргкомитетом создается Счетная комиссия. 7.2. Перед каждым туром Конкурса счетная комиссия проводит жеребьевку для определения очередности участников при выполнении заданий (приложения 4, 5, 6 к настоящему Положению). 7.3. В конце каждого тура после выполнения всех заданий счетная комиссия: - на основании оформленных в установленном порядке оценочных ведомостей производит подсчет набранных баллов каждым участником по всем заданиям тура; - производит ранжирование участников с учетом общего количества набранных в данном туре баллов; - составляет протокол оценки результатов тура (приложения 10, 11, 12 к настоящему Положению); - на основе ранжирования отбирает необходимое количество участников для второго и третьего туров. 7.4. Оценочные ведомости, не заполненные (заполненные не полностью) или не заверенные председателем жюри, к обработке счетной комиссией не принимаются. 7.5. Процедура работы жюри и счетной комиссии может быть зафиксирована Оргкомитетом Конкурса на видеопленку, которая архивируется и может быть использована для разрешения конфликтов и протестов против нарушения настоящего Положения. 7.6. В протоколе оценки заданий каждого тура счетная комиссия составляет рейтинг участников, на основании которого оформляются рейтинговые бюллетени. 7.7. По окончании первого и второго туров счетная комиссия оформляет и представляет рейтинговые бюллетени для информирования всех заинтересованных лиц. VIII. Требования по оформлению документов участника Конкурса 8.1. Для регистрации за 5 дней до Конкурса участники представляют в Оргкомитет по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Луначарского, д. 26/18, следующие документы: 1. Представление руководителя образовательного учреждения (приложение 1 к настоящему Положению); 2. Личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (приложение 2 к настоящему Положению); 3. Цветную фотографию (21 x 29 на бумажном носителе и в электронном виде в файле с расширением tif или jpg объемом не более 0,5 Мб) для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса; 4. Анкету участника Конкурса (приложение 3 к настоящему Положению); 5. Резюме педагога-психолога для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса: - резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами; основная цель резюме - всесторонне представить опыт работы конкурсанта в службе практической психологии образования в лаконичной форме; - работа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических; - объем резюме - не более двух тысяч знаков с пробелами; 6. Список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учетом всех библиографических требований; 7. Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (объем - не более 20 тысяч знаков с пробелами); 8. План-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объем - не более 10 тысяч знаков с пробелами). IX. Процедура отбора 9.1. Первый тур. 9.1.1. Цели: знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков. 9.1.2. Очередность выступления участников на первом туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой счетной комиссией. 9.1.3. На первом туре жюри оценивает задание "Визитная карточка": продолжительность - 5 минут. Задание выполняется без использования технических средств (компьютерной презентации, презентационного видеоролика и т.п.). 9.1.4. По итогам первого тура счетная комиссия составляет протокол оценки задания первого тура (приложение 10 к настоящему Положению). Протокол заверяется подписью председателя счетной комиссии. 9.1.5. Полуфиналистами Конкурса признаются десять участников, набравших наибольшее количество баллов. Полуфиналисты принимают участие во втором туре Конкурса. 9.2. Второй тур. 9.2.1. Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога. 9.2.2. Очередность выступления участников на втором туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой счетной комиссией. 9.2.3. На втором туре Конкурса жюри оценивает выполнение задания "Защита психолого-педагогической технологии". Продолжительность - 15 минут. 9.2.4. На втором туре результаты первого тура не учитываются. 9.2.5. По итогам второго тура счетная комиссия составляет протокол оценки заданий второго тура (приложение 11 к настоящему Положению). 9.2.6. Финалистами Конкурса признаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. 9.3. Третий тур. 9.3.1. Цель: выявить победителя Конкурса. 9.3.2. Очередность выступления участников на третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой счетной комиссией. 9.3.3. На третьем туре Конкурса жюри оценивает выполнение задания "Открытое занятие". Общая продолжительность выполнения задания - 35 минут (25 минут - занятие и 10 минут - самоанализ). 9.3.4. На третьем туре результаты второго тура не учитываются. 9.3.5. По итогам третьего тура счетная комиссия составляет протокол оценки заданий третьего тура (приложение 12 к настоящему Положению). 9.3.6. Участнику, набравшему наибольшее количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются II и III места (лауреаты Конкурса). X. Награждение победителей 10.1. Место и время объявления результатов и награждения победителей Конкурса определяются Оргкомитетом и доводятся до сведения участников Конкурса. 10.2. Победители Конкурса награждаются специальными дипломами и памятными подарками. 10.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и конкурсным жюри могут устанавливать собственные призы и награды победителям и участникам Конкурса. 10.4. Жюри имеет право учредить специальные номинации Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами конкурса (дипломанты Конкурса). Приложение 1 к Положению (на бланке организации) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В оргкомитет городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающего органа - муниципального образовательного учреждения) выдвигает_____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) ______________________________________________________________________ на участие в городском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог года". Основанием для выдвижения считаем следующие профессиональные достижения____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель образовательного учреждения_________________/___________________/ подпись (Ф.И.О.) М.П. "____" ___________________ 20___ г. Приложение 2 к Положению В оргкомитет городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" педагога-психолога _______________________ __________________________________________ (наименование образовательного учреждения) __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня для участия в городском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог года". Подпись ____________________/_________________/ "___" __________ 20___ г. Приложение 3 к Положению АНКЕТА участника городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" |————|———————————————————————————————————|——| | 1 | Фамилия | | |————|———————————————————————————————————|——| | 2 | Имя | | |————|———————————————————————————————————|——| | 3 | Отчество | | |————|———————————————————————————————————|——| | 4 | Дата рождения | | |————|———————————————————————————————————|——| | 5 | Регион | | |————|———————————————————————————————————|——| | 6 | Населенный пункт | | |————|———————————————————————————————————|——| | 7 | Учреждение | | |————|———————————————————————————————————|——| | 8 | Образование (вуз и год окончания) | | |————|———————————————————————————————————|——| | 9 | Специальность по диплому | | |————|———————————————————————————————————|——| | 10 | Стаж работы по специальности | | |————|———————————————————————————————————|——| | 11 | Категория, разряд | | |————|———————————————————————————————————|——| | 12 | Звание, награды | | |————|———————————————————————————————————|——| | 13 | Домашний телефон | | |————|———————————————————————————————————|——| | 14 | Рабочий телефон | | |————|———————————————————————————————————|——| | 15 | E-mail | | |————|———————————————————————————————————|——| Подпись ___________________/_________________/ "___" __________ 20___ г. Приложение 4 к Положению Протокол жеребьевки участников первого тура |—————|————————————————————|——————————————————| | N | Ф.И.О. участника | Номер по итогам | | п/п | | жеребьевки | |—————|————————————————————|——————————————————| | 1 | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 2 | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 3 | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | ... | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| Председатель жюри: ____________________/_____________/ Председатель счетной комиссии: ____________________/____________/ "___" ______________ 20___ г. Приложение 5 к Положению Протокол жеребьевки участников второго тура |—————|————————————————————|——————————————————| | N | Ф.И.О. участника | Номер по итогам | | п/п | | жеребьевки | |—————|————————————————————|——————————————————| | 1. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 2. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 3. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 4. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 5. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 6. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 7. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 8. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 9. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 10. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| Председатель жюри: ___________________________________ Председатель счетной комиссии: _______________________ "___" ______________ 20___ г. Приложение 6 к Положению Протокол жеребьевки участников третьего тура |—————|————————————————————|——————————————————| | N | Ф.И.О. участника | Номер по итогам | | п/п | | жеребьевки | |—————|————————————————————|——————————————————| | 1. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 2. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| | 3. | | N | |—————|————————————————————|——————————————————| Председатель жюри: ___________________________________ Председатель счетной комиссии: _______________________ "___" ______________ 20___ г. Приложение 7 к Положению Оценочная ведомость выполнения задания 1-го тура "Визитная карточка" Оценка: 2-6 баллов. Время выполнения - 5 минут Критерии оценивания: 1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид). 2. Содержательность выступления (профессионализм, личная позиция, неординарность и творческий подход). 3. Логичность в построении выступления. 4. Соблюдение регламента. |————|——————————————————————|———————————————————| | N | Ф.И.О. конкурсанта | Количество баллов | |————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 5 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 6 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 7 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 8 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 9 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 10 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 11 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 12 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 13 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 14 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 15 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 16 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 17 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 18 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 19 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 20 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| Член жюри ____________________________________________ Председатель жюри ____________________________________ "___" ______________ 20___ г. Приложение 8 к Положению Оценочная ведомость выполнения задания 2-го тура "Защита психолого-педагогической технологии" Оценка: 2-6 баллов. Время выполнения - 15 минут Критерии оценивания: 1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид). 2. Профессиональная компетентность. 3. Теоретическая подготовленность в сфере психологии и педагогики. 4. Уровень владения представляемой психолого-педагогической технологией. 5. Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом. 6. Методическая компетентность (адекватность применяемых методик и технологий задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи). 7. Корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий. 8. Соблюдение этических норм. 9. Представленность авторской позиции. 10. Соблюдение регламента. |————|——————————————————————|———————————————————| | N | Ф.И.О. конкурсанта | Количество баллов | |————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 5 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 6 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 7 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 8 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 9 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| | 10 | | | |————|——————————————————————|———————————————————| Член жюри ____________________________________________ Председатель жюри ____________________________________ "___" ______________ 20__ г. Приложение 9 к Положению Оценочная ведомость задания 3-го тура "Открытое занятие" Оценка: 2-6 баллов. Время выполнения - 35 минут Критерии оценивания: 1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид). 2. Логичность в построении занятия. 3. Коммуникативная компетентность (умение слушать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией). 4. Общая эрудиция. 5. Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики. 6. Уровень профессионального психологического мастерства, владение педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.). 7. Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта). 8. Навыки коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи). 9. Соответствие форм работы целеполаганию и их эффективность. 10. Использование различных способов мотивации и поощрения, обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта. 11. Рациональное использование времени и смена видов деятельности. 12. Степень психолого-педагогического, эстетического и воспитательного воздействия. 13. Достижение поставленной цели. 14. Соблюдение регламента. |———|——————————————————————|———————————————————| | N | Ф.И.О. конкурсанта | Количество баллов | |———|——————————————————————|———————————————————| | 1 | | | |———|——————————————————————|———————————————————| | 2 | | | |———|——————————————————————|———————————————————| | 3 | | | |———|——————————————————————|———————————————————| Член жюри ____________________________________________ Председатель жюри ____________________________________ "___" ______________ 20___ г. Приложение 10 к Положению Протокол оценки заданий первого тура г. ______________ "___" _________________ 20___ г. Состав счетной комиссии: председатель -___________________________________________________ члены счетной комиссии: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ Состав жюри: председатель -___________________________________________________ члены жюри: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ 8._______________________________________________________________ Представлено: оценочных ведомостей по заданию "Визитная карточка" -____________ из них: действительных -_________________________________________________ признано недействительными -_____________________________________ оценочных ведомостей по заданию "Представление опыта работы" -___ из них: действительных -_________________________________________________ признано недействительными -_____________________________________ Итоги подсчета набранных баллов: |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | Номер по итогам | Ф.И.О. участника | Количество | | жеребьевки | | набранных баллов | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 1 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 2 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 3 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 4 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 5 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 6 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N 7 | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| | N... | | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————| Рейтинговый бюллетень по итогам первого тура: |———————————————————————|————————————————————| | Рейтинг участника по | Ф.И.О. участника | | итогам ранжирования | | | (общее количество | | | набранных баллов) | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| Председатель счетной комиссии:__________________/____________/ Приложение 11 к Положению Протокол оценки заданий второго тура г. ________________ "___" _________________ 20__ г. Состав счетной комиссии: председатель -___________________________________________________ членов счетной комиссии: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ Состав жюри: председатель -___________________________________________________ члены: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ 8._______________________________________________________________ Представлено: оценочных ведомостей по заданию "Открытое мероприятие" -_________ из них: действительных -_________________________________________________ признано недействительными -_____________________________________ Итоги подсчета набранных баллов: |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | Номер по итогам | Ф.И.О. участника | Количество набранных | | жеребьевки | | баллов | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 1 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 2 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 3 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 4 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 5 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 6 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 7 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 8 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 9 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 10 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| Рейтинговый бюллетень по итогам второго тура: |———————————————————————|————————————————————| | Рейтинг участника по | Ф.И.О. участника | | итогам ранжирования | | | (общее количество | | | набранных баллов) | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| Председатель счетной комиссии:____________________/____________/ Приложение 12 к Положению Протокол оценки заданий третьего тура г. __________________ "___" _________________ 20___ г. Состав счетной комиссии: председатель -___________________________________________________ члены счетной комиссии: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ Состав жюри: председатель -___________________________________________________ члены: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ 8._______________________________________________________________ Представлено: оценочных ведомостей по заданиям третьего тура -_________________ из них: действительных -_________________________________________________ признано недействительными -_____________________________________ Итоги подсчета набранных баллов: |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | Номер по итогам | Ф.И.О. участника | Количество набранных | | жеребьевки | | баллов | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 1 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 2 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| | N 3 | | | |——————————————————|————————————————————|———————————————————————| Рейтинговый бюллетень по итогам третьего тура: |———————————————————————|————————————————————| | Рейтинг участника по | Ф.И.О. участника | | итогам ранжирования | | | (общее количество | | | набранных баллов) | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| | | | |———————————————————————|————————————————————| Председатель счетной комиссии: ___________________/____________/ Приложение 13 к Положению Решение жюри городского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог года" г. __________________________________________ "____" _____________________________ 20___ г. 1. Признать победителем городского этапа всероссийского конкурса "Педагог-психолог года" (I место). 2. Признать лауреатами городского этапа всероссийского конкурса "Педагог-психолог года" (II место) (III место). 3. Учредить номинации городского этапа всероссийского конкурса "Педагог-психолог года": 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ 4. Признать дипломантами городского этапа всероссийского конкурса "Педагог-психолог года": в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ в номинации "_____" -____________________________________________ 5. Жюри Конкурса: 1. (председатель)________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|