Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.03.2010 № 103-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     26 марта 2010 г.
     N 103-п


             Об утверждении административного регламента
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление
                 земельных участков для садоводства"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 16.06.2010 г. N 206-п)

     На основании статей  34,  43  Устава  муниципального  образования
"Город  Калуга",  в   целях   повышения   эффективности   деятельности
управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   земельных   участков    для
садоводства" (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы  -  начальника  управления  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 26.03.2010 г. N 103-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
                 ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ САДОВОДСТВА"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 16.06.2010 г. N 206-п)
                 
                              СОДЕРЖАНИЕ

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                              3
     1.1. Наименование услуги                                        3
     1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу      3
     1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
услуги                                                               3
     1.4. Результаты предоставления услуги                           4
     1.5. Заявители на предоставление услуги                         4
     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ                  4
     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги    4
     2.2. Условия и сроки предоставления услуги                      6
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги      7
     2.4. Требования к местам предоставления услуги                  7
     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                                 8
     3.1. Последовательность административных действий               8
     3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении земельных
 участков для садоводства                                            8
     3.3. Перечень документов, необходимых для оказания услуги       9
     3.4. Рассмотрение заявления и определение возможности
предоставления земельного участка                                   10
     3.5. Оформление отказа в предоставлении земельного участка     11
     IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ         11
     V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ                     12

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                       1.1. Наименование услуги

     1.1.1. Наименование услуги "Предоставление земельных участков для
садоводства" (далее - услуга).
     1.1.2. Настоящий административный регламент (далее  -  Регламент)
обеспечивает   управление   и   распоряжение   земельными   участками,
государственная собственность на которые не разграничена либо  которые
находятся в муниципальной собственности, на  принципах  эффективности,
справедливости,  публичности,  открытости  и   прозрачности   процедур
предоставления таких земельных участков для садоводства.
     1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с  Земельным
кодексом Российской Федерации и другими  нормативно-правовыми  актами,
перечисленными  в  статье  1.3  настоящего  Регламента,  и  определяет
порядок  предоставления  юридическим  и  физическим  лицам  услуги  по
оформлению земельных участков для садоводства.
     1.1.4. Настоящий  Регламент  не  распространяется  на   земельные
участки, находящиеся в собственности Калужской области или федеральной
собственности.

      1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу

     Предоставление  услуги   обеспечивает   управление   архитектуры,
градостроительства и земельных  отношений  -  орган  Городской  Управы
города Калуги, обладающий исполнительно-распорядительными полномочиями
в сфере земельных отношений, во взаимодействии со следующими  органами
государственной власти и организациями:
     - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области в части
получения первичных сведений о кадастровом квартале и  при  постановке
земельных участков на государственный кадастровый учет;
     - Управление  Федеральной  регистрационной  службы  по  Калужской
области - при регистрации права постоянного (бессрочного) пользования,
права безвозмездного срочного пользования или права  аренды  земельных
участков;
     - лицензированные землеустроительные организации - при проведении
работ по формированию земельных участков;
     - службы   города,   территориальное   управление    Министерства
имущественных отношений Российской  Федерации  по  Калужской  области,
министерство экономического развития Калужской  области,  министерство
дорожного хозяйства Калужской области, управление Росприроднадзора  по
Калужской области, ГУ "Управление автомобильной  магистрали  Москва  -
Бобруйск", УГИБДД - при проведении  работ  по  формированию  земельных
участков.
     Исполнителями   услуги    являются    специалисты    (сотрудники)
структурных подразделений управления архитектуры, градостроительства и
земельных отношений (далее - Уполномоченные исполнители).

              1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие
                         предоставление услуги

     Предоставление  услуги  осуществляется  управлением  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений в соответствии со  следующими
нормативно-правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Водным кодексом Российской Федерации;
     - Лесным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О введении   в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным законом от  02.01.2000  N 28-ФЗ  "О государственном
земельном кадастре";
     - Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - (Исключен   -   Постановление   Городской   Управы   г.  Калуги
от 16.06.2010 г. N 206-п)
     - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство,  планировка  и  застройка
городских и сельских поселений" (в ред. постановления Госстроя  РФ  от
25.08.1993 N 18-32),  утвержденные  постановлением  Госстроя  СССР  от
16.05.1989 N 78;
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга";
     - постановлением Городской Управы  города  Калуги  от  30.11.2009
N 284-п   "О порядке   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)";
     - постановлением Городского Головы города  Калуги  от  08.07.2005
N 220-п "Об управлении  архитектуры,  градостроительства  и  земельных
отношений".

                 1.4. Результаты предоставления услуги

     Конечными результатами предоставления услуги могут являться:
     - заключение договора аренды земельного участка;
     - заключение договора безвозмездного срочного пользования;
     - подписание акта приема-передачи земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     - выдача письменного отказа в предоставлении земельного участка с
объяснением причин.

                1.5. Заявители на предоставление услуги

     Заявителями на предоставление услуги являются граждане Российской
Федерации,  иностранные  граждане,   индивидуальные   предприниматели,
российские и иностранные юридические  лица,  религиозные  организации,
обратившиеся непосредственно, а также  через  своего  представителя  в
управление архитектуры, градостроительства  и  земельных  отношений  с
заявлением о предоставлении земельных  участков  для садоводства.   (В
редакции      Постановления     Городской     Управы     г.     Калуги
от 16.06.2010 г. N 206-п)

            II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги

     2.1.1. Состав информации о правилах предоставления услуги.
     Управление архитектуры, градостроительства и земельных  отношений
обеспечивает информирование заявителей:
     - о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
     - о перечне документов, которые заявитель  должен  представить  в
орган местного самоуправления;
     - об основаниях отказа в предоставлении услуги;
     - о порядке обжалования осуществляемых действий  (бездействия)  и
принимаемых решений в ходе предоставления услуги;
     - о   местонахождении   и   номерах    телефонов    специалистов,
обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу
справок;
     - об адресах и номерах телефонов  для  получения  справок  других
органов  государственной  власти  и  организаций,   взаимодействие   с
которыми   осуществляют   Уполномоченные   исполнители   в    процессе
предоставления услуги;
     - об адресе в Интернете портала органов исполнительной  власти  и
адресе страницы, которая посвящена вопросам предоставления услуги;
     - по   оперативным   вопросам,    относящимся    к    организации
предоставления услуги.
     2.1.2. Информация о местах нахождения и  графике  работы  органов
исполнительной власти, предоставляющих услугу:

|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————|
| Наименование органа       | Адрес             | Телефон     | Официальный сайт   |
| исполнительной власти     | местонахождения   |             | в сети Интернет    |
|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————|
| Отдел ведения кадастра    | Ул. Герцена, 16,  | 57-63-04    |                    |
| объектов недвижимости     | г. Калуга,        |             |                    |
| по г. Калуге              | 248030            |             |                    |
|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————|
| Управление Федеральной    | Ул. Вилонова, 5,  | 56-47-86    |                    |
| регистрационной службы    | г. Калуга,        |             |                    |
| по Калужской области      | 248000            |             |                    |
|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————|
| Управление архитектуры,   | Ул. Московская,   | 55-24-11,   | www.kaluga-gov.ru  |
| градостроительства и      | 188, г. Калуга,   | 55-11-07    |                    |
| земельных отношений       | 248021            |             |                    |
|———————————————————————————|———————————————————|—————————————|————————————————————|

     2.1.3. Порядок  получения  заявителями  информации  по   вопросам
предоставления услуги.
     Информирование   заявителей   о   ходе   предоставления    услуги
осуществляется специалистами отдела оформления земельных участков  для
садоводства при личном контакте с заявителями с использованием средств
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
     Информация о приостановлении предоставления услуги или об  отказе
в ее  предоставлении  направляется  заявителю  в  письменном  виде  по
адресу, указанному в заявлении.
     Информация о сроке завершения оформления документов и возможности
их  получения  заявителю  сообщается  при  подаче  документов  и   при
возобновлении предоставления услуги  после  ее  приостановления,  а  в
случае сокращения срока - по указанному  в  заявлении  телефону  и/или
электронной почте.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги.
     Заявителю предоставляются сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в
процессе  выполнения  какой  административной   процедуры)   находится
представленный им пакет документов.
     Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления   услуги
проводятся   Уполномоченными   специалистами,   а   также   специально
выделенными специалистами.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
     - комплектность (достаточность) представленных документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления услуги;
     - порядок обжалования  осуществляемых  действий  (бездействия)  и
принимаемых решений в ходе предоставления услуги.
     Консультации предоставляются при  личном  обращении,  посредством
интернет-сайта, телефона или электронной  почты.  Консультации  общего
характера (о местонахождении, графике  работы,  требуемых  документах)
могут   предоставляться   с   использованием   средств    электронного
информирования.
     2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации  по  вопросам
предоставления услуги.
     Информирование получателей услуги осуществляется в форме:
     - информационных материалов,  которые  должны  быть  размещены  в
средствах массовой  информации,  в  т.ч.    в  периодическом  печатном
издании, определяемом Главой органа местного самоуправления,  а  также
на официальном сайте муниципального образования (при  его  наличии)  в
сети Интернет;
     - информационных материалов, которые  должны  быть  размещены  на
информационных стендах в местах оказания услуги.

              2.2. Условия и сроки предоставления услуги

     2.2.1. Последовательность   и   сроки    предоставления    услуги
определяются следующими факторами:
     - правильность и полнота представленных  документов  и  сведений,
требуемых для принятия решения о  предоставлении  услуги,  а  также  в
процессе ее реализации;
     - наличие   либо   отсутствие   на   момент   инициации    услуги
сформированных и прошедших государственный кадастровый учет  земельных
участков, для которых определено их разрешенное использование;
     - качество  и  сроки  подготовки  и  корректировки   документации
землеустроительными  организациями  в  процессе  ее   согласования   с
территориальным отделом ведения кадастра объектов недвижимости  по  г.
Калуге, участвующими в предоставлении услуги.
     2.2.2. Сроки реализации отдельных  этапов  предоставления  услуги
определены требованиями к административным процедурам,  приведенным  в
главе III настоящего Регламента.
     2.2.3. В случае, если в  предоставлении  услуги  заявителю  будет
отказано, соответствующее решение органа местного  самоуправления  или
выписка  из   этого   решения   должны   быть   отправлены   заявителю
Уполномоченным исполнителем услуги в семидневный срок со дня  принятия
решения в письменной форме.
     2.2.4. Решение об отказе в предоставлении земельных участков  для
садоводства может быть обжаловано заявителем в суде.
     2.2.5.   В  случае  признания  судом  недействительным  отказа  в
предоставлении  земельных  участков  для  садоводства  орган  местного
самоуправления  обязан выполнить решение суда и предоставить заявителю
услугу в сроки и на условиях, установленных решением суда. (В редакции
Постановления Городской Управы г. Калуги от 16.06.2010 г. N 206-п)
     2.2.6. Максимальные сроки ожидания и продолжительность  приема  у
специалиста органа местного самоуправления:
     - время ожидания в очереди  при  подаче  заявителем  заявления  и
документов на оказание услуги  или  получении  решения  об  оформлении
права аренды (отказе в оформлении) земельного  участка,  а  также  для
получения информации о ходе выполнения услуги и  для  консультаций  не
должно превышать 30 минут;
     - продолжительность приема у специалиста при приеме  заявления  и
документов не должна превышать 30 минут.
     2.2.7. В случае  принятия  решения  о  предоставлении  земельного
участка оказание услуги исполняется в сроки, указанные  в  пункте  3.4
настоящего Регламента.

      2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

     На  этапе  рассмотрения  заявлений  о  предоставлении   земельных
участков для  садоводства  основаниями  для  отказа  в  предоставлении
услуги являются:
     - несоответствие  вида  разрешенного   использования   земельного
участка, определенного Генпланом, проектом планировки территории;
     - отсутствие у местного органа исполнительной  власти  полномочий
на выделение земель на запрашиваемой заявителем услуги территории;
     - испрашиваемый участок не свободен от прав третьих лиц.
     В случае возникновения причин отказа на этапе подачи заявления  и
документов лично  заявителем  или  его  доверенным  лицом  специалист,
осуществляющий прием,  обязан  разъяснить  их  и  обозначить  меры  по
устранению названных причин. Если причины отказа могут быть  устранены
в ходе приема, они устраняются.
     Специалист органа местного самоуправления по  просьбе  заявителя,
которому  отказано  в   совершении   предоставления   услуги,   должен
разъяснить порядок обжалования соответствующего отказа.

            2.4. Требования к местам предоставления услуги

     2.4.1. Способ получения сведений о  месте  нахождения  и  графике
работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
     Сведения о месте нахождения,  справочные  телефоны,  адрес  сайта
(портала) в сети Интернет, адрес  электронной  почты  органа  местного
самоуправления размещаются  на  информационных  стендах,  в  средствах
массовой информации, на официальном портале  Городской  Управы  города
Калуги.
     2.4.2. График    работы    органа    местного     самоуправления,
осуществляющего  прием  граждан  и  предоставление  услуги,  а   также
консультирование по вопросам предоставления услуги.
     Управление архитектуры, градостроительства и земельных  отношений
в  лице  сотрудников  отдела   оформления   земельных   участков   под
строительство и иные цели осуществляет прием заявителей в соответствии
со следующим графиком:

|—————————————————|———————————————————————|
| День недели     | Время приема          |
|—————————————————|———————————————————————|
| Понедельник     | С 14-00 до 18-00      |
|—————————————————|———————————————————————|
| Вторник         | С 14-00 до 18-00      |
|—————————————————|———————————————————————|
| Среда           | С 14-00 до 18-00      |
|—————————————————|———————————————————————|
| Четверг         | С 14-00 до 18-00      |
|—————————————————|———————————————————————|
| Пятница         | Приема нет            |
|—————————————————|———————————————————————|
| Время предоставления перерыва для       |
| отдыха и питания специалистов органа,   |
| предоставляющего услугу,                |
| устанавливается с 13.00 до 14.00.       |
| Технологические перерывы: 10.30-10.45   |
| и 15.35-15.50                           |
|—————————————————————————————————————————|

     2.4.3. Почтовый  адрес   органа   местного   самоуправления   для
предоставления документов и обращений граждан в целях получения услуги
и консультаций:
     ул. Московская, 188, г. Калуга, 248021.
     2.4.4. Номер телефона для справок и консультаций.
     Тел./факс: (4842)55-11-07 (справки предоставляются в рабочие часы
органа местного самоуправления).
     2.4.5. Адрес     электронной     почты      для       справок:
E-mail:  www.kaluga-gov.ru.

                    III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

           3.1. Последовательность административных действий

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и  рассмотрение  заявления  о  предоставлении  земельного
участка для садоводства;
     - рассмотрение заявления и определение возможности предоставления
земельного участка;
     - оформление решения о предоставлении земельного участка и выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
     - оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении
                  земельных участков для садоводства

     Заявление о предоставлении земельного  участка  представляется  в
управление  архитектуры,  градостроительства  и  земельных   отношений
посредством  личного  обращения  заявителя  или   его   представителя,
уполномоченного  им   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявление вручается сотруднику организационно-контрольного отдела
управления  архитектуры,  градостроительства  и  земельных  отношений,
ответственному за прием и регистрацию документов.
     Сотрудник,  ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,
производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus  Notes,
используемом  Городской  Управой  города  Калуги   для   сопровождения
документооборота.
     При регистрации  проверяется  наличие,  состав  исходных  данных,
представляемых заявителем, необходимых для исполнения заявления.
     Датой  обращения  и  представления   документов   является   день
получения документов  специалистом,  осуществляющим  прием  граждан  и
представителей организаций.
     Прием  заявителей  осуществляется  ежедневно,  кроме  пятницы,  в
соответствии  с  графиком,  приведенным  в  статье  2.4.2   настоящего
Регламента.
     В  заявлении  о  предоставлении  услуги   указываются   следующие
обязательные реквизиты и сведения:
     - фамилия, имя, отчество  заинтересованного  в  получении  услуги
лица;
     - паспортные данные заявителя;
     - данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту
жительства, адрес места фактического проживания,  почтовые  реквизиты,
контактные телефоны);
     - основания получения заявителем услуги (доверенность и т.п.);
     - количество представленных документов;
     - подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
     Заявление  заполняется  ручным  способом  (чернилами  или  пастой
черного или синего цвета) или машинописным способом.  В  случае,  если
заявление  заполнено  машинописным  способом,  заинтересованное   лицо
дополнительно в нижней части заявления разборчиво от  руки  (чернилами
или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
     Числа и сроки,  имеющие  принципиальное  значение  для  понимания
документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
     Фамилия, имя и  отчество,  адрес  места  жительства  должны  быть
написаны полностью.
     Заявление представляется на русском языке.

          3.3. Перечень документов, необходимых для оказания
                         муниципальной услуги

     К  заявлению  о  выборе  земельного   участка   для   садоводства
прилагаются следующие документы:
     - копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя,
являющегося физическим лицом,  индивидуальным  предпринимателем,  либо
личность представителя физического или юридического лица;
     - копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя;
     - удостоверенная правлением копия правоустанавливающего документа
на  земельный  участок  садоводческого,  огороднического  или  дачного
некоммерческого объединения;
     - описание    местоположения    такого    земельного     участка,
подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим
объединением;
     - выписка  из  решения  общего  собрания  членов  садоводческого,
огороднического  или  дачного  некоммерческого  объединения  (собрания
уполномоченных) о  приобретении  земельного  участка,  относящегося  к
имуществу общего пользования, в собственность данного  некоммерческого
объединения;
     - учредительные  документы  садоводческого,  огороднического  или
дачного     некоммерческого      объединения      (подлинники      или
засвидетельствованные в нотариальном  порядке  копии),  подтверждающие
право  заявителя  без  доверенности  действовать  от   имени   данного
некоммерческого объединения, или выписка из  решения  общего  собрания
членов данного некоммерческого объединения (собрания  уполномоченных),
в  соответствии  с  которым  заявитель  был  уполномочен   на   подачу
указанного заявления.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     1) устанавливает  предмет   обращения,   устанавливает   личность
заявителя;
     2) проверяет  полномочия  заявителя,  в  том   числе   полномочия
представителя правообладателя действовать  от  его  имени,  полномочия
представителя юридического  лица  действовать  от  имени  юридического
лица;
     3) проверяет  наличие  всех  необходимых  документов  исходя   из
соответствующего  перечня  документов,  представляемых  для  получения
земельного участка;
     4) проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям, удостоверяясь что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     5) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов, в том числе нотариально  удостоверенных,  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не  заверены,  данный
специалист сличает копии  документов  с  их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
     6) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии  препятствий  для
приема   заявления,   объясняет   заявителю   содержание    выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению;
     7) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении  специалист,  ответственный   за   прием
документов, помогает заявителю заполнить заявление;
     8) вносит в журнал учета  входящих  документов  запись  о  приеме
документов;
     9) формирует   комплект   документов   (дело)    по    результату
административной процедуры приема документов и передает его в  порядке
делопроизводства подразделениям  (должностным  лицам),  отвечающим  за
оформление земельного участка;
     10) общий максимальный срок приема документов от физических лиц и
их представителей не может превышать 20 минут;
     11) общий максимальный срок приема документов от юридических  лиц
не может превышать 30 минут.
     В случае, если заявитель представил полный  комплект  документов,
специалист, ответственный за  рассмотрение  и  регистрацию  заявлений,
передает комплект документов начальнику  отдела  оформления  земельных
участков под строительство и иные цели для назначения  Уполномоченного
исполнителя, ответственного за предоставление земельных участков.

         3.4. Рассмотрение заявления и определение возможности
                   предоставления земельного участка

     Результатами предоставления указанной выше услуги могут являться:
     - заключение договора аренды земельного участка;
     - заключение договора безвозмездного срочного пользования;
     - подписание акта приема-передачи земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование;
     - выдача письменного отказа в предоставлении земельного участка с
объяснением причин отказа.
     Заявление о предоставлении земельного участка с приложением плана
земельного  участка,  копии  паспорта  физического  лица   или   копии
свидетельства  о  регистрации  юридического  лица   представляются   в
управление  архитектуры,  градостроительства  и  земельных   отношений
посредством  личного  обращения  заявителя  или   его   представителя,
уполномоченного  им   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявление вручается сотруднику организационно-контрольного отдела
управления  архитектуры,  градостроительства  и  земельных  отношений,
ответственному за прием и регистрацию документов.
     Сотрудник,  ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,
производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus  Notes,
используемом  Городской  Управой  города  Калуги   для   сопровождения
документооборота.
     При регистрации  проверяется  наличие,  состав  исходных  данных,
представляемых заявителем, необходимых для исполнения заявления.
     Датой  обращения  и  представления   документов   является   день
получения документов  специалистом,  осуществляющим  прием  граждан  и
представителей организаций.
     Прием  заявителей  осуществляется  ежедневно  в   течение   всего
рабочего   времени   в   соответствии    с    графиком.    Результатом
административного   действия   является   решение   о   предоставлении
земельного участка или отказе в предоставлении земельного участка.
     В случае принятия решения  о  предоставлении  земельного  участка
исполнитель, ответственный за оформление  земельных  участков,  отдела
оформления земельных участков под строительство и иные цели:
     - в срок (10 дней) готовит техническое  задание  на  производство
работ  по  составлению  плана  расположения   земельного   участка   и
направляет его в отдел землеустроительной документации;
     - в  срок  (10  дней)   обеспечивает   информацию   о   возможном
предоставлении земельного участка в средствах массовой информации -  в
газете "Калужская неделя" и на сайте www.kaluga-gov.ru;
     - в срок (3 дня) на основании указанных  выше  документов  (плана
расположения  земельного  участка,  составленного  на  основании   ТЗ,
информации в СМИ) готовит проект  распоряжения  об  утверждении  схемы
расположения и предоставлении земельного участка на кадастровом плане;
     - в срок (7 дней) после принятия  распоряжения  выдает  заявителю
копию распоряжения, схемы расположения земельного участка;
     - в срок (5 дней) на  основании  принятого  распоряжения  готовит
договор аренды  земельного  участка,  акт  приема-передачи  земельного
участка, которые передает в отдел учета земельных отношений;
     - подписанные документы  (договор  аренды,  акт  приема-передачи,
расчет   арендной   платы)   передает   в   отдел   землеустроительной
документации  и  уведомляет   заявителя   при   личном   контакте,   с
использованием   интернет-средств,   почтовой,    телефонной    связи,
посредством электронной почты о готовности пакета документов.
     Результатом  административного  действия  является   распоряжение
Городской Управы города Калуги о предоставлении земельного участка или
отказе в предоставлении земельного участка.

      3.5. Оформление отказа в предоставлении земельного участка

     В  случае   установления   наличия   оснований   для   отказа   в
предоставлении земельного участка Уполномоченный  исполнитель  готовит
проект письменного уведомления об отказе в  предоставлении  земельного
участка с перечнем оснований для  отказа  и  передает  его  в  порядке
делопроизводства в организационно-контрольный отдел для  согласования,
подписания и направления по почте заявителю.

        IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием решений работниками  уполномоченных  органов  осуществляется
руководителем, ответственным за организацию работы  по  предоставлению
услуги,  а  также   должностными   лицами   органов,   участвующих   в
предоставлении услуги.
     Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными
регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
     Текущий контроль осуществляется путем  проведения  руководителем,
ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок
соблюдения  и  исполнения  работником  органа  предоставления   услуги
положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем органа предоставления услуги.

            V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ
        (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                                УСЛУГИ

     Получатели результатов предоставления услуги (далее -  получатели
услуги)  имеют  право  на   обжалование   действий   или   бездействия
сотрудников органов местного самоуправления в  досудебном  и  судебном
порядке.
     Отказ  в  предоставлении   услуги,   необоснованное   затягивание
усыновленных    настоящим     Регламентом     сроков     осуществления
административных процедур реализации услуги, а также  другие  действия
(бездействие)  и   решения   органов   местного   самоуправления,   их
должностных  лиц,  нарушающие  требования  к  предоставлению   услуги,
приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы получателями
услуги  в   досудебном   порядке   в   руководстве   органа   местного
самоуправления. В случае отказа в предоставлении услуги - в суде.
     Органом  исполнительной  власти,  рассматривающим  и  принимающим
решения по жалобам и обращениям граждан - получателей услуги, является
Городская Управа города Калуги.
     Жалобы могут быть поданы устно  или  письменно  в  форме  письма,
факсимильного или электронного сообщения.
     В устной форме жалобы рассматриваются по общему  правилу  в  ходе
личного  приема  граждан  в  органах   местного   самоуправления   или
уполномоченном органе исполнительной власти.
     Личный прием граждан  проводится  руководителем  органа  местного
самоуправления, руководителем  уполномоченного  органа  исполнительной
власти или специально уполномоченными на то лицами.
     Информация о месте приема, а также об  установленных  для  приема
днях и часах доводится  до  сведения  граждан  посредством  размещения
информации на специальных информационных стендах в местах расположения
приемных и в холлах уполномоченного органа.
     Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан
проводится при личном обращении или по телефону.
     Ответственное  лицо,  осуществляющее  запись  граждан  на  личный
прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     Прием граждан осуществляется в  соответствии  с  графиком  приема
руководителем органа исходя из его загрузки и обеспечения  возможности
работающим гражданам обратиться с жалобой или обращением в удобное для
них время.
     Содержание устной жалобы  заносится  в  карточку  личного  приема
получателя услуги.
     В случае, если изложенные в устной жалобе факты и  обстоятельства
являются очевидными и не требуют  дополнительной  проверки,  ответ  на
жалобу с согласия заявившего ее лица  может  быть  дан  устно  в  ходе
личного приема, о  чем  делается  запись  в  карточке  личного  приема
получателя услуги. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     В случае, если во время личного приема получателя услуги  решение
поставленных  вопросов  невозможно,  составляется  письменная  жалоба,
которая   после   регистрации   направляется   на    рассмотрение    в
соответствующие    структурные    подразделения    органов    местного
самоуправления.
     В ходе личного приема получателю услуги  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении жалобы,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     Письменная жалоба может быть  подана  в  ходе  личного  приема  в
соответствии с графиком личного приема либо направлена  по  почте  или
передана ответственному за работу с  обращениями  граждан  специалисту
уполномоченной организации.
     В письменной жалобе получатель услуги указывает:
     - наименование  органа  (учреждения),  в   который   направляется
письменная  жалоба,  либо  фамилию,  имя,  отчество   соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     - суть  жалобы,  т.е.  требования  лица,  подающего   жалобу,   и
основания, по которым заявитель считает  решение  по  соответствующему
делу неправильным;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  получатель
услуги прилагает к письменной жалобе документы  и  материалы  либо  их
копии.
     Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен
указать   свои   фамилию,   имя,   отчество,    наименование    органа
государственной власти (имя или должность должностного лица), а  также
суть жалобы.
     Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения
вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то  ответ
направляется по обратному адресу электронной почты заявителя.  В  ином
случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается
о необходимости направления письменной жалобы и  разъясняется  порядок
ее подачи.
     Письменная жалоба подлежит обязательной  регистрации  не  позднее
трех рабочих дней с момента поступления в орган государственной власти
или должностному лицу.
     Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не  входит
в  компетенцию  органа  местного  самоуправления  или  государственной
власти (должностного лица), направляется в течение пяти  рабочих  дней
со  дня  регистрации  в  соответствующий  орган  или  соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
жалобе вопросов,  с  уведомлением  лица,  направившего  жалобу,  о  ее
переадресации.
     Орган местного  самоуправления  или  государственной  власти  или
должностное лицо при направлении письменной жалобы на  рассмотрение  в
другой орган местного самоуправления, государственной власти или иному
должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных
органах или у должностного лица документы и  материалы  о  результатах
рассмотрения письменной жалобы.
     Жалоба    рассматривается    вышестоящим     органом     местного
самоуправления  или  уполномоченным  органом  государственной   власти
(вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня
ее получения органом власти.
     В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования
и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения  жалобы  может
быть продлен, но не  более  чем  на  один  месяц.  О  продлении  срока
рассмотрения  жалобы  гражданин  уведомляется  письменно  с  указанием
причин продления.
     В  случаях,  не  терпящих  отлагательства,  жалобы  должны   быть
рассмотрены незамедлительно, во всяком случае не  позднее  чем  в  15-
дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся
ситуации, когда:
     - жалобы  основаны  на  доказательствах,  в   отношении   которых
существует реальная угроза их утраты;
     - рассмотрение  жалоб  в   обычные   сроки   может   привести   к
значительному ущербу для заявителя;
     - по прошествии определенного времени  существо  жалобы  потеряет
значение  для  заявителя  или   возникнет   невозможность   исполнения
заявленной жалобы.
     При  рассмотрении  жалобы  орган  местного   самоуправления   или
уполномоченный  орган   исполнительной   власти   (должностное   лицо)
обеспечивают объективное, всестороннее  и  своевременное  рассмотрение
жалобы.
     Гражданин  вправе  лично  изложить  доводы   должностному   лицу,
рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы
в  подтверждение  обоснованности  своей   жалобы   либо   предоставить
информацию о месте их нахождения.
     Рассматривающий  жалобу   орган   местного   самоуправления   или
уполномоченный  орган   исполнительной   власти   вправе   истребовать
необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих  и
других  органов  местного  самоуправления,   государственной   власти,
учреждений и организаций.
     Каждый  гражданин  имеет  право  получить,  а   органы   местного
самоуправления  и  их  должностные  лица  обязаны   ему   предоставить
возможность ознакомления с документами и материалами,  непосредственно
затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным
законом ограничений на информацию, содержащуюся в  этих  документах  и
материалах.
     Руководитель  органа  местного  самоуправления   по   результатам
рассмотрения жалобы вправе:
     - оставить жалобу без удовлетворения;
     - изменить решение органа  местного  самоуправления  или  вынести
новое решение.
     По результатам рассмотрения жалобы в  течение  3  дней  заявителю
сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
     Решение по жалобе  подписывается  руководителем  органа  местного
самоуправления либо уполномоченным на то лицом.
     Руководителю органа местного самоуправления  и  заявителю  должно
быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со
дня его получения.
     При  обнаружении  виновного  в  неисполнении   или   ненадлежащем
исполнении   возложенных   на   должностное   лицо   органа   местного
самоуправления  обязанностей  в  соответствии  с  принятым  по  жалобе
решением Главы органа  местного  самоуправления  принимаются  меры  по
привлечению   указанного   должностного    лица    к    дисциплинарной
ответственности в установленном порядке.



Информация по документу
Читайте также