Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.05.2010 № 178-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 мая 2010 г.
     N 178-п


             Об утверждении административного регламента
            предоставления Управлением образования города
            Калуги услуги по переданному государственному
            полномочию по выдаче заключения о возможности
                          быть усыновителями

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 22.06.2010 г. N 218-п)

     В  соответствии  с  Семейным   кодексом   Российской   Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000  N 275
"Об утверждении Правил передачи детей на  усыновление  (удочерение)  и
осуществления контроля за условиями их жизни  и  воспитания  в  семьях
усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на
учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей,  являющихся
гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами
или лицами без гражданства", статьями 34 и  43  Устава  муниципального
образования  "Город  Калуга",  Положением  об  управлении  образования
города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги
от 30.06.2005 N 206-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
управлением  образования   города   Калуги   услуги   по   переданному
государственному полномочию по выдаче заключения  о  возможности  быть
усыновителями (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 28.05.2010 г. N 178-п


                      Административный регламент
         предоставления Управлением образования города Калуги
         услуги по переданному государственному полномочию по
          выдаче заключения о возможности быть усыновителями

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 22.06.2010 г. N 218-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления    управлением
образования  города  Калуги  услуги  по  переданному  государственному
полномочию по  выдаче  заключения  о  возможности  быть  усыновителями
(далее - административный  регламент)  определяет  порядок  подготовки
управлением образования города Калуги заключения  о  возможности  быть
усыновителями.
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  в  соответствии   с   которыми
разработав административный регламент:
     - Конституция  Российской  Федерации  ("Российская   газета"   от
25.12.1993 N 237);
     - Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства  РФ
от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  29.03.2000
N 275   "Об утверждении   Правил   передачи   детей   на   усыновление
(удочерение)  и  осуществления  контроля  за  условиями  их  жизни   и
воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации  и
Правил  постановки  на  учет  консульскими   учреждениями   Российской
Федерации  детей,  являющихся  гражданами   Российской   Федерации   и
усыновленных  иностранными  гражданами  или  лицами  без  гражданства"
(Собрание законодательства РФ, 10.04.2000, N 15, ст. 1590);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  01.05.1996
N 542 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не
может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять
в приемную семью" (Собрание законодательства РФ, 06.05.1996, N 19, ст.
2304);
     - приказ  Минздрава  Российской  Федерации  от  10.09.1996  N 332
"О порядке медицинского освидетельствования  граждан,  желающих  стать
усыновителями,  опекунами  (попечителями)  или  приемными  родителями"
("Российские вести", N 197, 17.10.1996;  Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, N 8, 1996).
     - Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ  "Об организации
и осуществлении деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 221, 06.07.2007);
     - Закон Калужской области  от  06.11.2007  N 359-ОЗ  "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов Калужской области государственными полномочиями по организации
и осуществлению деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 376-377, 09.11.2007; "Весть", N 380-381, 14.11.2007);
     - Устав  муниципального  образования  "Город   Калуга"   ("Калуга
вечерняя" от 18.01.1999);
     - Положение об управлении образования города Калуги, утвержденное
постановлением Городского Головы города Калуги от  30.06.2005  N 206-п
("Калужская неделя" N 52 от 29.12.2005).
     1.3. Органом,  уполномоченным   на   предоставление   услуги   по
переданному  государственному  полномочию  по  выдаче   заключения   о
возможности быть усыновителями (далее -  государственное  полномочие),
является управление образования города Калуги (далее -  уполномоченный
орган).
     1.4. Решение  о  подготовке   заключения   о   возможности   быть
усыновителями либо подготовка отрицательного заключения о  возможности
быть усыновителями принимает уполномоченный орган.
     1.5. Государственное   полномочие   исполняется    муниципальными
служащими отдела по охране прав детей  управления  образования  города
Калуги.
     1.6. Заявители.
     Заявителями являются  граждане  Российской  Федерации,  постоянно
проживающие в муниципальном  образовании  "Город  Калуга"  и  желающие
усыновить  детей,  оставшихся  без  попечения   родителей   (далее   -
заявители, усыновители).
     1.7. Конечными    результатами    исполнения     государственного
полномочия являются:
     - выдача заявителю заключения о возможности быть усыновителем;
     - выдача заявителю отрицательного заключения о  возможности  быть
усыновителем.
     1.8. Заключение  о   возможности   быть   усыновителем   является
основанием для постановки заявителя на учет в  качестве  кандидатов  в
усыновители.
     1.9. Для подготовки заключения о возможности  быть  усыновителями
уполномоченный  орган  составляет  акт  по  результатам   обследования
условий жизни заявителей.
     1.10. Исполнение   государственного   полномочия   осуществляется
бесплатно.

                  2. Требования к порядку исполнения
                      государственного полномочия

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
               об исполнении государственного полномочия

     2.1.1. Информация   о   порядке    исполнения    государственного
полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным  органом  по
телефону, электронной почте, на  официальном  сайте  Городской  Управы
города Калуги, в сети Интернет.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещаются  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются  на  официальном  сайте  Городской
Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах,   адресе
электронной почте уполномоченного органа:
     почтовый адрес: 248600,  г.  Калуга,  ул.  Дзержинского,  д.  53,
управление образования города Калуги.  Контактные  телефоны:  56-39-08
(приемная), 57-82-79 (специалист отдела по охране прав  детей).  Место
нахождения специалиста,  осуществляющего  прием  граждан  по  вопросам
выдачи заключения об усыновлении: г. Калуга, ул. Дзержинского, д.  53,
каб. N 8,  контактный  телефон:  57-82-79.  Адрес  электронной  почты:
[email protected].
     2.1.2. Специалист  уполномоченного  органа   осуществляет   прием
граждан  по  вопросам  исполнения   государственного   полномочия   по
следующему графику:
     вторник: с 14.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-14.00);
     четверг: с 10.00 до 13.00 (перерыв: 13.00-14.00);
     пятница - неприемный день.
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Консультации (справки) по  вопросам  исполнения  государственного
полномочия предоставляются специалистом, ее исполняющим, по телефону и
на личном приеме заявителей.
     2.1.3. При ответе по телефону и на  устные  обращения  специалист
уполномоченного  органа  информирует   обратившегося   гражданина   по
существу   поставленных   вопросов   или   сообщает   номер   телефона
компетентного специалиста.
     2.1.4. Заявители,   представившие   документы    для    получения
заключения об усыновлении,  в  обязательном  порядке  информируются  в
течение всего срока  исполнения  государственного  полномочия,  в  том
числе в неприемное время, специалистом:
     - о подготовке заключения о возможности быть усыновителем;
     - о  подготовке  отрицательного  заключения  о  возможности  быть
усыновителем.
     2.1.5. Информация   о   выдаче   отрицательного   заключения    о
возможности  быть  усыновителем  предоставляется  заявителю  при   его
обращении или направляется заявителю письмом.
     2.1.6. Информация о  сроке  завершения  подготовки  заключения  о
возможности  быть  усыновителем  сообщается   заявителю   при   приеме
документов.
     2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
специалист, принимающий  документы,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  исполнения  государственного  полномочия,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При  несогласии  заявителя   устранить   препятствия   специалист
обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует
осуществлению государственного полномочия.

           2.2. Срок исполнения государственного полномочия

     2.2.1. На основании заявления и приложенных к нему  документов  в
соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента,  а
также акта обследования условий жизни заявителей уполномоченный  орган
в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления  готовит  заключение
об их возможности быть усыновителями, которое является основанием  для
постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители.
     2.2.2. Отрицательное заключение о возможности быть усыновителем и
основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве  кандидатов  в
усыновители уполномоченный орган доводит до сведения  заявителя  в  5-
дневный  срок  с   даты   его   подписания.   Одновременно   заявителю
возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
     2.2.3. Максимальный  срок  для  выполнения  действия  по   приему
документов, их регистрации составляет 20 минут.

        2.3. Основания для подготовки отрицательного заключения
                    о возможности быть усыновителем

     2.3.1. Уполномоченным  органом   подготавливается   отрицательное
заключение о возможности быть усыновителем по следующим основаниям:
     - непредставление  или   представление   не   в   полном   объеме
документов, необходимых  для  исполнения  государственного  полномочия
согласно п. 2.5 настоящего административного регламента;
     - отказ   заявителя   устранить    недостатки,    выявленные    в
представленных документах;
     - представление заявителем документов с  заведомо  недостоверными
сведениями;
     - заявитель не имеет постоянного места жительства  на  территории
муниципального образования "Город Калуга";
     - заявитель не достиг совершеннолетнего возраста;
     - заявитель является лицом, признанным судом  недееспособным  или
ограниченно дееспособным;
     - если один из заявителей-супругов признан  судом  недееспособным
или ограниченно дееспособным;
     - заявитель лишен по суду родительских прав или ограничен судом в
родительских правах;
     - заявитель отстранен от  обязанностей  опекуна  (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;
     - заявитель  является  бывшим  усыновителем,   если   усыновление
отменено судом по его вине;
     - заявитель  по  состоянию   здоровья   не   может   осуществлять
родительские права.
     Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить
ребенка, установлен  постановлением  Правительства  РФ  от  01.05.1996
N 542 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не
может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять
в приемную семью";
     - заявитель проживает в жилом помещении, не отвечающем санитарным
и техническим правилам и нормам.
     Лица, не состоящие  между  собой  в  браке,  не  могут  совместно
усыновить одного и того же ребенка.

                  2.4. Требования к местам исполнения
                      государственного полномочия

     2.4.1. Помещения,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей  (не  более
10 минут  пешком  от  остановок  общественного  транспорта).  Входы  в
указанные помещения  оборудуются  пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     2.4.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме)
работы  уполномоченного  органа,  размещаются  при  входе   в   здание
уполномоченного органа.
     2.4.3. Территория, прилегающая к зданию  уполномоченного  органа,
оборудована местами для парковки.
     2.4.4. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей кабинетах.
     2.4.5. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.4.6. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.4.7. Места  ожидания  приема  оборудованы  стульями,   скамьями
(банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
     2.4.8. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  бланками
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.9. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с  указанием  номера  кабинета,  графиком  приема  граждан,
фамилией специалиста, ведущего прием граждан.

                 2.5. Требования к составу документов

     2.5.1. Заявитель  подает  в  уполномоченный  орган  заявление   с
просьбой дать заключение о  возможности  быть  усыновителем  по  форме
согласно приложению 1  к  настоящему  административному  регламенту  с
приложением следующих документов:
     1) краткой автобиографии;
     2) справки с места работы  с  указанием  должности  и  заработной
платы либо копии декларации о доходах;
     3) копии  финансового  лицевого  счета  и  выписки   из   домовой
(поквартирной) книги с места жительства или документа, подтверждающего
право собственности на жилое помещение;
     4) справки органов внутренних  дел  об  отсутствии  судимости  за
умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
     5) медицинского заключения  государственного  или  муниципального
лечебно-профилактического  учреждения  о  состоянии   здоровья   лица,
желающего усыновить ребенка,  оформленного  в  порядке,  установленном
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
     6) копия свидетельства о браке (если состоит в браке).
     Документы, перечисленные в подпунктах 2-4  настоящего  подпункта,
действительны  в  течение  года  со  дня  их  выдачи,  а   медицинское
заключение о состоянии здоровья - в течение 3 месяцев.
     Заявитель должен предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных
законодательством   Российской    Федерации,    -    иной    документ,
удостоверяющий личность.
     2.4.2. При представлении копий  документов  необходимо  при  себе
иметь оригиналы документов, если копии  не  заверены  в  установленном
порядке.

                     3. Административные процедуры

           3.1. Последовательность административных процедур

     3.1.1. Исполнение государственного  полномочия  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием заявления с просьбой дать заключение о возможности  быть
усыновителем с приложением  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего административного регламента;
     2) проверка  представленных   документов   на   их   соответствие
требованиям законодательства Российской Федерации;
     3) регистрация  заявления  и   документов,   представленных   для
получения заключения о возможности быть усыновителем;
     4) проведение обследования специалистами  уполномоченного  органа
условий  жизни   заявителя   и   составление   акта   по   результатам
обследования;
     5) принятие  решения  о   подготовке   заявителю   заключения   о
возможности  быть  усыновителем  или   о   подготовке   отрицательного
заключения о возможности быть усыновителем;
     6) выдача заявителю заключения о  возможности  быть  усыновителем
или отрицательного заключения о возможности быть усыновителем.
     3.1.2. Основанием для осуществления  государственного  полномочия
является обращение гражданина в уполномоченный орган с  заявлением  по
форме согласно приложению 1 к настоящему административному  регламенту
и  комплектом  документов,  необходимых  для  получения  заключения  о
возможности быть  усыновителем,  указанных  в  пункте  2.5  настоящего
административного  регламента.  Специалист,  уполномоченный  принимать
документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя;
     3) определяет наличие комплекта представленных документов  исходя
из  установленного  настоящим  административным  регламентом   перечня
документов;
     4) сверяет копии документов с оригиналами;
     5) регистрирует  заявление   с   просьбой   дать   заключение   о
возможности быть усыновителем;
     6) готовит проект заключения о возможности быть усыновителем  или
отрицательного заключения о возможности быть усыновителем;
     7) выдает заявителю заключение о  возможности  быть  усыновителем
или отрицательное заключение о возможности быть усыновителем.
     3.1.3. Критерием  принятия  решения  о  подготовке  заключения  о
возможности быть  усыновителем  является  соответствие  представленных
документов  требованиям,  установленным   настоящим   административным
регламентом.
     3.1.4. Споры по вопросу получения заключения о  возможности  быть
усыновителем    рассматриваются     в     порядке,     предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     3.1.5. Блок-схема    исполнения    государственного    полномочия
приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
        административного регламента, а также принятием решений
                         ответственными лицами

     4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного
полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых  проверок
должностными  лицами   уполномоченного   органа,   ответственными   за
организацию  работы  по  подготовке  заключения  о  возможности   быть
усыновителем.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может  проводиться  по  конкретному  обращению  заявителя,  граждан  и
организаций. Плановые  проверки  проводятся  не  реже  1  раз  в  год;
внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций.
     Для проведения проверки приказом  управления  образования  города
Калуги формируется комиссия.
     Проверка   осуществляется   на   основании   приказа   управления
образования города Калуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры  ответственности,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Ответственный специалист несет персональную  ответственность
за:
     - соблюдение порядка приема документов;
     - соблюдение сроков и порядка подготовки  письменных  ответов  на
обращение граждан по вопросу подготовки заключения об усыновлении;
     - соблюдение сроков и порядка подготовки заключения о возможности
быть усыновителем.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом.
     4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по
исполнению государственного полномочия  осуществляет  министерство  по
делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
              осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственного полномочия

     5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а  также  направлять
обращения в уполномоченный орган, иным должностным лицам и  органам  с
жалобами на действия и (или) бездействие специалистов  уполномоченного
органа в соответствии с законодательством.
     Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия
специалистов уполномоченного органа, иных органов и должностных лиц во
внесудебном и судебном порядке.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие  должностных  лиц  уполномоченного  органа  начальнику
управления образования города Калуги, заместителю  Городского  Головы,
Городскому  Голове   города   Калуги,   министру   по   делам   семьи,
демографической  и  социальной  политике   Калужской   области,   иным
должностным лицам и органам.
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  уполномоченного  органа,  либо
фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя,  отчество
(при наличии), почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения  (жалобы)  принимается
решение об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об  отказе  в
удовлетворении  обращения  (жалобы).  Письменный   ответ,   содержащий
результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам.
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   гражданин   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного  органа  в  суд  общей  юрисдикции   в   установленный
законодательством срок со дня, когда ему стало  известно  о  нарушении
его прав и свобод.



     Приложение 1
     к административному регламенту


     В управление образования города Калуги
     от ___________________________________
     (фамилия, ими отчество)
     ______________________________________

     Заявление
     о выдаче заключения о возможности быть усыновителем

     Я, Ф.И.О.________________________________________________________
     Гражданство______________________________________________________
     Паспорт: серия _________ N ___________ кем выдан, когда выдан
     Адрес (по месту регистрации):____________________________________
     Адрес (фактического проживания):_________________________________
______________________________________________________________________
прошу дать заключение о моей возможности быть усыновителем.
     Прилагаю следующие документы:
     1.
     2.
     3.
     4.
     5.
     6.
     Дата _________________ г. Подпись ________________



     Приложение 2
     к административному регламенту

     Код формы по ОКУД _______
     Код учреждения по ОКПО ___

     Министерство здравоохранения           Медицинская документация
     Российской Федерации                   форма N 164/у-96
                                            утверждена Министерством
                                            здравоохранения Российской
                                            Федерации от 10.09.1996

     Медицинское заключение

     По результатам освидетельствования гражданина (гражданки),
желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка
или
стать приемными родителями.

     Ф.И.О. кандидата_________________________________________________
     Дата рождения____________________________________________________
     Домашний адрес:__________________________________________________

|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Специалист       | Заключение  | Дата осмотра | Подписи врача и руководителя  |
|                  |             |              | учреждения. Гербовая печать   |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Терапевт         | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Инфекционист     | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Дерматовенеролог | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Фтизиатр         | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Невропатолог     | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Онколог          | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Психиатр         | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|
| Нарколог         | Выявлено.   |              |                               |
|                  | Не выявлено |              |                               |
|——————————————————|—————————————|——————————————|———————————————————————————————|

     Заключение:



     Приложение 3
     к административному регламенту


          Блок-схема исполнения государственного полномочия

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       Поступление в уполномоченный орган заявления с просьбой           |
|             дать заключение о возможности быть усыновителем             |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                      |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности |
|     представленных документов, сверка копий документов с оригиналом      |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                      |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                          Регистрация документов                         |
|——————————————|——————————————————————————————————————————|———————————————|
               |                                          |
|——————————————|————————————————|         |———————————————|———————————————|
| Принятие решения о подготовке |         | Принятие решения о подготовке |
| заключения о возможности быть |         | отрицательного заключения о   |
|        усыновителем           |         | возможности быть усыновителем |
|——————————————|————————————————|         |———————————————|———————————————|
               |                                          |
               |                                          |
|——————————————|————————————————|          |——————————————|————————————————|
| Подготовка заключения о       |          | Подготовка отрицательного     |
| возможности быть усыновителем |          | заключения о возможности быть |
|                               |          | усыновителем                  |
|——————————————|————————————————|          |——————————————|————————————————|
               |                                          |
|——————————————|————————————————|          |——————————————|————————————————|
| Выдача заявителю заключения о |          |     Выдача заявителю          |
| возможности быть усыновителем |          |  отрицательного заключения о  |
|                               |          | возможности быть усыновителем |
|———————————————————————————————|          |———————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также