Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 12.04.2010 № 127-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     12 апреля 2010 г.
     N 127-п


             Об утверждении административного регламента
            предоставления муниципальной услуги по выдаче
                разрешения на вступление в брак лицам,
              достигшим шестнадцати лет, но не достигшим
                          брачного возраста

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.07.2010 г. N 225-п)

     В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, статьями
34 и 43 Устава муниципального образования "Город  Калуга",  Положением
об управлении образования города Калуги,  утвержденным  постановлением
Городского Головы г. Калуги от 30.06.2005 N 206-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак  лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного  возраста
(приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 12.04.2010 г. N 127-п


                      Административный регламент
            предоставления муниципальной услуги по выдаче
           разрешения на вступление в брак лицам, достигшим
              возраста шестнадцати лет, но не достигшим
                          брачного возраста

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.07.2010 г. N 225-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги по выдаче разрешения на  вступление  в  брак  лицам,  достигшим
возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста  (далее  -
административный регламент), определяет порядок  принятия  решения  по
выдаче разрешения на  вступление  в  брак  лицам,  достигшим  возраста
шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста.
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  в  соответствии   с   которыми
разработан административный регламент:
     - Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
РФ от 01.01.1996 N 1 ст. 16);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства  РФ
от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
     - Устав  муниципального  образования  "Город   Калуга"   ("Калуга
вечерняя" от 18.01.1999);
     - Положение об управлении образования города Калуги, утвержденное
постановлением Городского Головы города Калуги от  30.06.2005  N 206-п
("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52).
     1.3. Решение о разрешении на вступление в брак  лицам,  достигшим
возраста  шестнадцати  лет,  но  не   достигшим   брачного   возраста,
оформляется распоряжением Городской Управы города Калуги.
     1.4. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления  и
документов для принятия распоряжения Городской Управы города Калуги  о
разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста  шестнадцати
лет,  но  не  достигшим   брачного   возраста,   является   управление
образования города Калуги (далее - уполномоченный орган).
     1.5. Муниципальная услуга по выдаче разрешения  на  вступление  в
брак лицам,  достигшим  возраста  шестнадцати  лет,  но  не  достигшим
брачного  возраста  (далее  -   муниципальная   услуга),   исполняется
муниципальными  служащими  отдела  по  охране  прав  детей  управления
образования города Калуги (далее - специалисты).
     1.6. Разрешение на вступление в брак  лицам,  достигшим  возраста
шестнадцати лет, но  не  достигшим  брачного  возраста,  выдается  при
наличии уважительных причин для снижения брачного возраста.
     Уважительными причинами могут  быть  призыв  на  срочную  военную
службу  будущего  супруга,  его  предстоящий   отъезд   в   длительную
командировку, краткосрочный отпуск  военнослужащего,  находящегося  на
военной  службе,  нахождение   в   фактических   брачных   отношениях,
беременность, рождение общего ребенка и т.д.
     1.7. Заявители.
     Заявителями являются лица, достигшие  возраста  шестнадцати  лет,
зарегистрированные по месту жительства  на  территории  муниципального
образования "Город Калуга", желающие вступить в брак ранее  достижения
брачного возраста (далее - лица, достигшие возраста шестнадцати лет).
     1.8. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным   результатом   предоставления   муниципальной    услуги
является:
     - распоряжение Городской Управы города  Калуги  о  разрешении  на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
     - уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в  брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

                  2. Требования к порядку исполнения
                      государственного полномочия

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
               об исполнении государственного полномочия

     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется непосредственно уполномоченным  органом  по  телефону,
электронной  почте,  на  официальном  сайте  Городской  Управы  города
Калуги, в сети Интернет.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещается  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются  на  официальном  сайте  Городской
Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах,   адресе
электронной почты уполномоченного органа:
     почтовый адрес: 248600,  г.  Калуга,  ул.  Дзержинского,  д.  53,
управление образования города Калуги.  Контактные  телефоны:  56-39-08
(приемная), 57-82-79 (специалист отдела по охране прав  детей).  Место
нахождения специалиста,  осуществляющего  прием  граждан  по  вопросам
выдачи разрешения на вступление в брак: г. Калуга,  ул.  Дзержинского,
д. 53, каб.  N 8,  контактный  телефон:  57-82-79.  Адрес  электронной
почты: [email protected].
     2.1.2. Специалист  уполномоченного  органа   осуществляет   прием
граждан по вопросам разрешения на вступление в брак  лицам,  достигшим
возраста шестнадцати лет, по следующему графику:
     Вторник: с 14.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-14.00);
     Четверг: с 10.00 до 13.00 (перерыв: 13.00-14.00).
     Консультации (справки) по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги оказываются специалистом, их предоставляющим, по телефону и  на
личном приеме заявителей.
     2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист
уполномоченного  органа  информирует   обратившегося   гражданина   по
существу   поставленных   вопросов   или   сообщает   номер   телефона
компетентного специалиста.
     2.1.4. Заявители,  представившие  документы  для  разрешения   на
вступление в брак, в  обязательном  порядке  информируются  в  течение
всего  срока  предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  в
неприемное время, специалистом:
     - о принятии решения о разрешении на  вступление  в  брак  лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет;
     - об отказе в выдаче  разрешения  на  вступление  в  брак  лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет.
     2.1.5. Информация об отказе в выдаче разрешения на  вступление  в
брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, направляется заявителю
письмом.
     2.1.6. Информация о сроке  завершения  подготовки  разрешения  на
вступление  в  брак  лицам,  достигшим   возраста   шестнадцати   лет,
сообщается заявителю при приеме документов.
     2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
специалист, принимающий  документы,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При   несогласии   заявителя   устранить  препятствия  специалист
обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует
предоставлению муниципальной услуги. (В     редакции     Постановления
Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п)

             2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

     2.2.1. Решение о разрешении (либо мотивированный отказ  в  выдаче
разрешения) на вступление в брак  лицам,  достигшим  шестнадцати  лет,
принимается в 30-дневный срок со дня подачи заявления в уполномоченный
орган со всеми необходимыми документами, установленными в  пункте  2.4
настоящего административного регламента.
     2.2.2. Максимальный  срок  для  выполнения  действия  по   приему
документов, их регистрации составляет 20 минут.

      2.3. Основания для отказа в выдаче разрешения на вступление
           в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

     2.3.1.  В выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет, отказывается по следующим основаниям:     (В
редакции      Постановления     Городской     Управы     г.     Калуги
от 08.07.2010 г. N 225-п)
     - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.4
настоящего административного регламента;
     - представление заявителем документов с  заведомо  недостоверными
сведениями;
     - заявитель не зарегистрирован по месту жительства на  территории
муниципального образования "Город Калуга";
     - отсутствие уважительных причин для выдачи заявителю  разрешения
на вступление в брак.
     Письменное уведомление об отказе в выдаче заявителю разрешения на
вступление в брак должно содержать мотивированные причины для отказа.

           2.4. Требования к составу документов, необходимых
         для получения разрешения на вступление в брак лицам,
                  достигшим возраста шестнадцати лет

     2.4.1. Лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего  административного
регламента, представляет в уполномоченный  орган  заявление  по  форме
согласно приложению 1 к  настоящему  административному  регламенту,  в
котором  им  должна  быть  указана  уважительная  причина  для  выдачи
разрешения на вступление в брак ранее достижения брачного возраста,  а
также следующие документы:
     - копию паспорта;
     - копию паспорта лица, желающего вступить в брак с заявителем.
     В случае, если наличие уважительных причин для выдачи  разрешения
на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет,  может
быть подтверждено  документами,  то  заявителем  также  представляются
такие   документы   (медицинская   справка   о   беременности,   копия
свидетельства о рождении общего ребенка, справка о призыве на  срочную
военную службу будущего супруга заявителя,  документы,  подтверждающие
отъезд будущего супруга  (супруги)  в  длительную  командировку,  иные
документы).
     При представлении  копий  заявителю  необходимо  при  себе  иметь
оригиналы указанных выше документов, если представленные  им  копии  в
установленном порядке не заверены.
     2.4.2. Уполномоченный  орган  не  вправе  отказать   в   принятии
указанных документов.
     2.4.3. Документы,  имеющие  поправки,  приписки,  подчистки,   не
принимаются в качестве  документов  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.4.4. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.

                2.5. Требования к местам предоставления
                         муниципальной услуги

     2.5.1. Здание уполномоченного органа  оборудовано  информационной
табличкой (вывеской), содержащей:
     - наименование уполномоченного органа;
     - место нахождения и юридический адрес;
     - режим работы.
     2.5.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на
двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
     2.5.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами,  которые
позволяют  в   течение   рабочего   времени   уполномоченного   органа
ознакомиться с информационными табличками.
     2.5.4. Здание уполномоченного органа  оборудовано  стоянками  для
автомобильного  транспорта  заявителей,  в  том  числе  для   парковки
специальных транспортных средств инвалидов.
     2.5.5. Доступ   заявителей   к   парковочным   местам    является
бесплатным.
     2.5.6. Прием    заявителей    осуществляется     в     помещении,
приспособленном для работы с потребителями муниципальной услуги.
     В  помещении  созданы   условия   для   людей   с   ограниченными
возможностями  здоровья  для   ожидания   и   подготовки   необходимых
документов.
     Вход и  выход  из  помещения  для  приема  заявителей  оборудован
соответствующими указателями с автономными источниками  бесперебойного
питания.
     В местах  приема  заявителей  на  видном  месте  размещены  схемы
расположения средств пожаротушения и  путей  эвакуации  посетителей  и
работников уполномоченного органа.
     2.5.7. Места,  где  осуществляется  прием  граждан  по  вопросам,
связанным  с   предоставлением   муниципальной   услуги,   оборудованы
информационными  стендами,  стульями  и  столами,  а  также  системами
кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания)   воздуха,   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками
с  указанием  номера  кабинета,  графиком  приема  граждан,   фамилией
специалиста, ведущего прием граждан.
     2.5.8. Места  для  заполнения  документов  оборудованы  стульями,
столами  (стойками)  и  обеспечены  образцами  заполнения  документов,
бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.5.9. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Под сектор ожидания  в  очереди  отведено  просторное  помещение,
площадь которого  определена  в  зависимости  от  количества  граждан,
обращающихся в уполномоченный орган.
     Места   ожидания   приема    оборудованы    стульями,    скамьями
(банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
     2.5.10. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определены с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий  для
работы специалистов уполномоченного органа, а  также  для  комфортного
обслуживания посетителей.
     2.5.11. В местах  приема  заявителей  предусмотрено  оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
     2.5.12. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных процедур.
     3.1.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием документов для получения разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
     2) проверка представленных документов на соответствие требованиям
законодательства Российской Федерации;
     3) регистрация   документов,   представленных    для    получения
разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста  шестнадцати
лет;
     4) подготовка проекта распоряжения Городской Управы города Калуги
о  разрешении  на  вступление  в  брак   лицам,   достигшим   возраста
шестнадцати лет, или подготовка письменного уведомления  об  отказе  в
выдаче разрешения на  вступление  в  брак  лицам,  достигшим  возраста
шестнадцати лет,  в  котором  содержатся  мотивированные  причины  для
отказа;
     5) выдача заявителю распоряжения Городской Управы города Калуги о
разрешении на вступление в брак или направление заявителю  письменного
уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
     3.1.2. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение заявителя в уполномоченный орган  с  заявлением  по
форме согласно приложению 1 к настоящему административному  регламенту
и комплектов  документов,  необходимых  для  получения  разрешения  на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, указанных
в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
     Специалист, уполномоченный принимать документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя;
     3) определяет наличие комплекта представленных документов  исходя
из  установленного  настоящим  административным  регламентом   перечня
документов;
     4) сверяет копии документов с оригиналами;
     5) регистрирует заявление  о  разрешении  на  вступление  в  брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
     6) готовит проект распоряжения Городской Управы города  Калуги  о
разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста  шестнадцати
лет, или письменное уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на
вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
     7) передает проект распоряжения Городской  Управы  города  Калуги
или письменное уведомление об отказе на согласование и подписание;
     8) выдает заявителю распоряжение Городской Управы города Калуги о
разрешении на вступление в брак  или  направляет  заявителю  по  почте
мотивированное уведомление об отказе  в  разрешении  на  вступление  в
брак.
     3.1.3. Критерием принятия решения о разрешении  на  вступление  в
брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является  соответствие
представленных  документов  установленным  настоящим  административным
регламентом требованиям.
     3.1.4. Споры  по  вопросу  предоставления  муниципальной   услуги
рассматриваются   в   порядке,    предусмотренном    законодательством
Российской Федерации.
     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится  в
приложении 2 к настоящему административному регламенту.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
            административного регламента, а также принятием
                     решений ответственными лицами

     4.1. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за
организацию работы по выдаче разрешения на вступление  в  брак  лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может  проводиться  по  конкретному  обращению  заявителя,  граждан  и
организаций. Плановые  проверки  проводятся  не  реже  1  раз  в  год,
внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций.
     Для проведения проверки приказом  управления  образования  города
Калуги формируется комиссия.
     Проверка   осуществляется   на   основании   приказа   управления
образования города Калуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры  ответственности,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Ответственный специалист несет персональную  ответственность
за:
     - соблюдение порядка приема документов;
     - соблюдение сроков, порядка  подготовки  письменных  ответов  на
обращения граждан по вопросу выдачи разрешения на  вступление  в  брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет,  или  об  отказе  в  выдаче
разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста  шестнадцати
лет;
     - соблюдение сроков и порядка подготовки  распоряжения  Городской
Управы  города  Калуги  о  разрешении  на  вступление  в  брак  лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
              осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственного полномочия

     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия  специалистов  уполномоченного  органа  во  внесудебном  и
судебном порядке.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие  должностных  лиц  уполномоченного  органа  начальнику
управления образования города Калуги, заместителю  Городского  Головы,
Городскому Голове города Калуги, иным должностным лицам и органам.
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органом    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  уполномоченного  органа   либо
фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя,  отчество
(при наличии), почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения обращения.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
обращения.  Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам.
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   гражданин   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного  органа  в  суд  общей  юрисдикции   в   установленный
законодательством срок.



     Приложение 1
     к административному регламенту


     В Управление образования города Калуги
     ______________________________________
     (фамилия, имя отчество)
     _____________________________________,
     проживающего по адресу: ______________
     ______________________________________
     паспорт: _____________________________
     ______________________________________

                              Заявление

     Прошу разрешить зарегистрировать брак с  Ф.И.О.,  проживающим  по
адресу:   _______________________________________________________,   в
связи с тем, что (указывается причина вступления в брак).

     Дата __________________ г.             Подпись _________________



     Приложение 2
     к административному регламенту


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы,     |
| комплектности представленных документов, сверка копий документов |
|                         с оригиналом                             |
|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
                                  |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                        Регистрация документов                   |
|————————————————|——————————————————————————————————|—————————————|
                 |                                  |
|————————————————|—————————————————| |——————————————|—————————————|
| Подготовка проекта распоряжения  | | Подготовка мотивированного |
| Городской Управы города Калуги о | | уведомления об отказе в    |
| разрешении на вступление в брак  | | разрешении на вступление в |
| лицам, достигшим возраста        | | брак заявителю             |
| шестнадцати лет                  | |                            |
|————————————————|—————————————————| |——————————————|—————————————|
                 |                                  |
|————————————————|———————————————| |————————————————|———————————————|
| Выдача заявителю распоряжения  | | Направление заявителю          |
| Городской Управы города Калуги | | мотивированного уведомления об |
| о разрешении на вступление в   | | отказе в разрешении на         |
| брак                           | | вступление в брак              |
|————————————————————————————————| |————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также