Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 02.06.2010 № 189-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     02 июня 2010 г.
     N 189-п


             Об утверждении административного регламента
             предоставления управлением социальной защиты
           города Калуги муниципальной услуги по выделению
            средств на проведение ремонта индивидуального
               жилого дома, принадлежащего членам семьи
                военнослужащего, потерявшим кормильца

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 26.11.2010 г. N 343-п)

     В соответствии с пунктом  2  статьи  24  Федерального  закона  от
27.05.1998   N 76-ФЗ   "О статусе   военнослужащих",    постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении
Правил обеспечения  проведения  ремонта  индивидуальных  жилых  домов,
принадлежащих  членам  семей  военнослужащих,  потерявшим  кормильца",
статьями 34, 37, 43 Устава муниципального образования "Город  Калуга",
Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным
постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
управлением социальной защиты города Калуги  муниципальной  услуги  по
выделению средств на проведение ремонта индивидуального  жилого  дома,
принадлежащего  членам  семьи  военнослужащего,  потерявшим  кормильца
(приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 02.06.2010 г. N 189-п


                      Административный регламент
             предоставления управлением социальной защиты
           города Калуги муниципальной услуги по выделению
            средств на проведение ремонта индивидуального
               жилого дома, принадлежащего членам семьи
                военнослужащего, потерявшим кормильца

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления    управлением
социальной защиты города  Калуги  муниципальной  услуги  по  выделению
средств   на   проведение   ремонта   индивидуального   жилого   дома,
принадлежащего  членам  семьи  военнослужащего,  потерявшим  кормильца
(далее    -    административный    регламент),    определяет    сроки,
последовательность действий управления социальной защиты города Калуги
по  принятию  решений  в  связи  с  обращением  граждан  по  вопросам,
связанным с назначением  и  выплатой  средств  на  проведение  ремонта
индивидуального   жилого    дома,    принадлежащего    членам    семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца.
     1.2. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной  услуги  по  выделению  средств  на  проведение  ремонта
индивидуального   жилого    дома,    принадлежащего    членам    семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца (далее - муниципальная услуга):
     - Конституция  Российской  Федерации  ("Российская   газета"   от
25.12.1993 N 237);
     - Федеральный   закон   от    27.05.1998    N 76-ФЗ    "О статусе
военнослужащих" ("Российская газета"  от  02.06.1998  N 104,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 01.06.1998 N 22, ст. 2331);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства  РФ
от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
     - постановление Правительства Российской Федерации от  27.05.2006
N 313   "Об утверждении   Правил   обеспечения   проведения    ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявшим  кормильца"  ("Российская  газета"  от  07.06.2006   N 120,
Собрание законодательства Российской Федерации от 05.06.2006 N 23, ст.
2505);
     - Устав  муниципального  образования  "Город   Калуга"   ("Калуга
вечерняя" от 18.01.1999);
     - Положение  об  управлении  социальной  защиты  города   Калуги,
утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от  26.12.2005
N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52).
     1.3. Органом, уполномоченным на назначение средств на  проведение
ремонта  индивидуального  жилого  дома,  принадлежащего  членам  семьи
военнослужащего, потерявшим кормильца (далее - средства на  проведение
ремонта), является управление социальной защиты города Калуги (далее -
уполномоченный орган).
     1.4. Функции по оформлению выплаты средств на проведение  ремонта
исполняют муниципальные служащие управления социальной  защиты  города
Калуги.
     1.5. Выплата средств на проведение ремонта осуществляется за счет
средств федерального бюджета.
     1.6. Члены  семей  погибших  (умерших)  военнослужащих  принимают
решение о необходимости проведения ремонта индивидуального жилого дома
добровольно и могут реализовать свое право на  проведение  ремонта  за
счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.
     1.7. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным   результатом   предоставления   муниципальной    услуги
является:
     - принятие решения о выделении средств на проведение ремонта;
     - принятия решения об отказе в выделении  средств  на  проведение
ремонта.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     1.8. Заявитель.
     Заявителями являются:
     члены  семей  военнослужащих,   погибших   (умерших)   в   период
прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы
по призыву (действительной срочной военной службы);
     члены семей граждан, проходивших военную службу  по  контракту  и
погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими
предельного  возраста  пребывания  на  военной  службе,  по  состоянию
здоровья или в связи с  организационно-штатными  мероприятиями,  общая
продолжительность службы которых составляет 20 лет и более, а также их
законные представители или представители по доверенности,  оформленной
в установленном порядке.
     К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее  -  члены
семей) относятся:
     а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
     б) несовершеннолетние дети;
     в) дети старше 18  лет,  ставшие  инвалидами  до  достижения  ими
возраста 18 лет;
     г) дети в возрасте  до  23  лет,  обучающиеся  в  образовательных
учреждениях по очной форме обучения;
     д) лица,   находившиеся   на   иждивении   погибшего   (умершего)
военнослужащего.

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
                 о предоставлении муниципальной услуги

     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется непосредственно уполномоченным  органом  по  телефону,
электронной почте, на сайте Городской  Управы  города  Калуги  в  сети
Интернет, при личном приеме заявителя.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещаются  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются на сайте Городской  Управы  города
Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения о  местонахождении,  контактных  телефонах,  электронной
почте уполномоченного органа:
     Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47,  управление
социальной  защиты  города  Калуги.  Контактные   телефоны:   57-26-58
(приемная),  59-19-45  (председатель   комитета   льгот   и   субсидий
управления социальной защиты города Калуги).
     Место нахождения специалистов, осуществляющих  прием  граждан  по
вопросам оформления выплаты средств на проведение ремонта:
     комитет льгот и  субсидий  управления  социальной  защиты  города
Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47,  кабинет  13,  контактный
телефон: 59-19-46.
     Адрес электронной почты: e-mail: [email protected].
     2.1.2. Специалисты  уполномоченного  органа  осуществляют   прием
заявителей  по  вопросам  оформления  выплаты  средств  на  проведение
ремонта в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Пятница - неприемный день.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Консультации (справки) по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги предоставляются специалистами, ее исполняющими, по  телефону  и
на личном приеме заявителей.
     2.1.3. Информация об отказе в  выделении  средств  на  проведение
ремонта предоставляется заявителю при его обращении  или  направляется
заявителю письмом.
     2.1.4. Информация о возможности получения средств  на  проведение
ремонта заявителю сообщается при приеме документов.
     2.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
специалист, принимающий  документы,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При  несогласии  заявителя   устранить   препятствия   специалист
обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует
предоставлению муниципальной услуги.

         2.2. Требования к составу документов, представляемых
                              заявителями

     2.2.1. Заявители представляют в  уполномоченный  орган  следующие
документы:
     а) заявление о выплате средств по форме согласно приложению  1  к
настоящему административному регламенту;
     б) копии документов, подтверждающих право собственности на  жилой
дом, заверенные надлежащим образом;
     в) копию технического паспорта (в случае отсутствия  технического
паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома  от  населенного
пункта, где расположены органы технической  инвентаризации  -  справку
органа местного  самоуправления  с  указанием  года  постройки  жилого
дома);
     г) справку о праве гражданина как  члена  семьи  военнослужащего,
потерявшего кормильца, на получение средств на проведение  ремонта  по
форме согласно приложению 2 к Правилам обеспечения проведения  ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих,
потерявшим  кормильца,   утвержденным   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 (далее - Правила);
     д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
     е) для детей-инвалидов в возрасте  старше  18  лет  -  документы,
подтверждающие  факт  установления  инвалидности  до  достижения   ими
возраста 18 лет;
     ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в  образовательных
учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие  факт
обучения;
     з) выписку из домовой книги  или  иной  документ,  подтверждающий
количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
     2.2.2. Справка, указанная в подпункте "г" пункта 2.2.1 настоящего
административного регламента, выдается каждому члену  семьи,  имеющему
право на получение средств на проведение  ремонта,  в  соответствии  с
данными личного дела погибшего  (умершего)  военнослужащего  или  иных
документов, определяющих  состав  его  семьи,  с  целью  подтверждения
данного права.
     Указанная справка выдается по заявлению члена семьи в 2-недельный
срок и  действительна  в  течение  всего  периода  пользования  данным
правом.  Справка  может  быть  вручена  лично,   получена   ближайшими
родственниками  или  по  доверенности,  а  также  отправлена  заказным
письмом с уведомлением о ее получении.
     Справки   оформляются   и   выдаются    уполномоченным    органом
федерального  органа  исполнительной  власти,   в   котором   погибший
(умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
     В случае утраты  справки  гражданин  обращается  с  заявлением  в
уполномоченный орган, выдавший справку, который после  соответствующей
проверки в месячный срок принимает решение о повторной выдаче справки.
     2.2.3. Документы,  имеющие  поправки,  приписки,  подчистки,   не
принимаются в качестве документов, подтверждающих  правовые  основания
получения средств на проведение ремонта.

      2.3. Основания для отказа в выделении средств на проведение
                                ремонта

     В выделении средств на проведение  ремонта  уполномоченный  орган
отказывает по следующим основаниям:
     - члены  семей   проживают   в   жилых   домах   государственного
(муниципального) жилищного фонда или в жилых помещениях, находящихся в
собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах;
     - к заявлению не приложены документы  в  соответствии  с  пунктом
2.2.1  настоящего  административного   регламента,   необходимые   для
рассмотрения вопроса о назначении средств на проведение ремонта.
     Письменное  уведомление  об  отказе  в   выделении   средств   на
проведение ремонта должно содержать мотивированные причины для отказа.

         2.4. Требования к местам предоставления муниципальной
                                услуги

     2.4.1. Помещения,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей  (не  более
10 минут  пешком  от  остановок  общественного  транспорта).  Входы  в
указанные помещения  оборудуются  пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     2.4.2. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей кабинетах.
     2.4.3. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.4.4. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление  или  получение
документов могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями.
Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
     2.4.6. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  бланками
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.7. Кабинет  приема   заявителей   оборудован   информационной
табличкой с указанием номера кабинета.

             2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

     Решение о выделении средств (об отказе в  выделении)  средств  на
проведение ремонта принимается уполномоченным органом  по  результатам
рассмотрения   документов,   представленных   заявителем,    в    день
представления документов. В  случае  отказа  в  выделении  средств  на
проведение  ремонта  письменное  уведомление  об   этом   направляется
заявителю в 10-дневный срок со дня подачи  им  заявления  с  указанием
причины отказа.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных процедур.
     3.1.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием документов,  представленных  для  получения  средств  на
проведение ремонта, проверка представленных документов на соответствие
требованиям, установленным нормативными правовыми актами,  определение
права заявителя на получение средств на проведение ремонта;
     2) регистрация документов, представленных для  получения  средств
на проведение ремонта;
     3) определение размера средств на проведение ремонта,  подлежащих
выплате членам семей;
     4) консультирование заявителя  о  порядке  получения  средств  на
проведение ремонта;
     5) ведение учета получателей средств на проведение ремонта.
     Критерием принятия решения  о  выделении  средств  на  проведение
ремонта  является  соответствие  заявителя  требованиям,  указанным  в
пункте  1.8  настоящего  административного   регламента,   и   наличие
документов  согласно   пункту   2.2.1   настоящего   административного
регламента.
     3.1.2. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение гражданина в уполномоченный орган  с  заявлением  и
комплектом  документов,  необходимых  для   рассмотрения   вопроса   о
выделении средств на проведение ремонта.
     Специалист, уполномоченный принимать документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя;
     3) определяет наличие комплекта представленных документов  исходя
из соответствующего перечня документов и снимает с них копии;
     4) определяет право заявителя на получение средств на  проведение
ремонта. В случае, если в одном жилом  помещении  проживают  несколько
лиц, имеющих право на получение указанных средств, решение принимается
по каждому получателю отдельно;
     5) производит  расчет  размера  средств  на  проведение   ремонта
согласно разделу II Правил;
     6) информирует  заявителя  о   порядке   получения   средств   на
проведение ремонта;
     7) вводит  информацию  в  базу   данных   программно-технического
комплекса "Адресная социальная помощь" с указанием  общего  количества
граждан,  зарегистрированных  в  жилом  доме,  родственных  отношений,
числа,  месяца  и  года  рождения  членов  семьи,   размера   средств,
подлежащих выплате;
     8) регистрирует справки,  указанные  в  пункте  2.2.1  настоящего
административного регламента, и возвращает их владельцам;
     9) подшивает документы в обложку личного дела;
     10) передает  личное  дело  заявителя  на  контроль  председателю
комитета льгот и субсидий, который ставит в личном деле свою подпись и
возвращает дело специалисту;
     11) формирует список получателей средств на проведение ремонта.
     3.3. Оформление  списков  (реестров)   получателей   средств   на
проведение  ремонта  для  представления   их   в   федеральный   орган
исполнительной  власти,  уполномоченный  на  предоставление   денежных
выплат их получателем, осуществляется  не  позднее  15  февраля  года,
предшествующего планируемому.
     3.4. Члены семей,  получающие  средства  на  проведение  ремонта,
обязаны своевременно информировать уполномоченные  органы  федеральных
органов исполнительной власти, выдавшие справки, указанные в подпункте
"г"  пункта   2.2.1   настоящего   административного   регламента,   и
уполномоченный  орган  об   изменении   информации,   содержащейся   в
документах, представляемых в соответствии с пунктом  2.2.1  настоящего
административного регламента.
     3.5. Максимальный  срок  для  выполнения   действия   по   приему
документов, их регистрации составляет 25 минут.
     3.6. Блок-схема исполнения  предоставления  муниципальной  услуги
приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
        административного регламента, а также принятием решений
                         ответственными лицами

     4.1. Специалист,   уполномоченный   принимать    документы    для
назначения средств на проведение  ремонта,  несет  ответственность  за
соблюдение порядка приема  документов,  соблюдение  сроков  и  порядка
оформления документов на назначение и выплату  средств  на  проведение
ремонта.
     4.2. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
председателем комитета льгот и субсидий управления  социальной  защиты
города Калуги проверок соблюдения и исполнения специалистами положений
настоящего административного регламента, нормативных  правовых  актов,
регламентирующих вопросы назначения и выплаты  средств  на  проведение
ремонта членам семей.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав граждан при приеме документов для назначения средств на
проведение  ремонта;  рассмотрение,  принятие  решений  и   подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   действия
(бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
     4.3. Методическое руководство осуществляет министерство по  делам
семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия специалистов, должностных лиц  уполномоченного  органа  во
внесудебном и судебном порядке.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие специалистов, должностных лиц  уполномоченного  органа
начальнику управления социальной  защиты  города  Калуги,  заместителю
Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, министру по  делам
семьи, демографической и социальной политике Калужской  области,  иным
должностным лицам и органам.
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  уполномоченного  органа   либо
фамилию, имя, отчество соответствующего  должностного  лица,  а  также
свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их  копии.  Заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
обращения.  Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся    новые    доводы    или    обстоятельства    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам.
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   гражданин   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного  органа  в  суд  общей  юрисдикции   в   установленный
законодательством срок.



     Приложение 1
     к административному регламенту


                              Заявление
               о выплате средств на проведение ремонта
                     индивидуального жилого дома

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 26.11.2010 г. N 343-п)

                                 В управление социальной защиты города
                                 Калуги, ул. Ленина, 47, г. Калуги
                                 _____________________________________
                                 от гражданина(ки) ___________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                 ____________________________________,
                                 проживающего(ей) по адресу: _________
                                 ____________________________________,
                                 _____________________________________
                                  (данные документа, удостоверяющего
                                 _____________________________________
                                 личность заявителя,
                                 _____________________________________
                                    серия, номер, кем и когда выдан)

     Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего,  потерявшему
кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона "О
статусе  военнослужащих"  и  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от 27 мая 2006 г.  N 313 "Об утверждении Правил обеспечения
проведения ремонта индивидуальных жилых  домов,  принадлежащих  членам
семей  военнослужащих,  потерявшим  кормильца"  средства на проведение
ремонта   принадлежащего   мне   индивидуального   жилого   дома    по
адресу:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     С Федеральным  законом  "О  статусе  военнослужащих"  и Правилами
обеспечения   проведения   ремонта   индивидуальных    жилых    домов,
принадлежащих   членам  семей  военнослужащих,  потерявшим  кормильца,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  27
мая  2006 г.  N 313,  ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные
требования.
     Подтверждаю, что    сведения,    сообщенные    мной    и    всеми
нижеподписавшимися  членами  семьи,  в  настоящем  заявлении  точны  и
исчерпывающи.
     Денежные средства прошу перечислить______________________________
     (указываются банковские реквизиты счета
_____________________________________________________________________.
     в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
     Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи,  имеющего право
на  получение  средств  на  проведение  ремонта индивидуального жилого
дома,  принадлежащего   членам   семьи   военнослужащего,   потерявшим
кормильца):
1) ________________________________ __________________________________
           (степень родства)                     (Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность,___________________________________,
серия ___________________________N __________________________________,
выдан_________________________________________________________________
                         (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________
_____________________           ______________________
        (дата)                   (подпись члена семьи)
2) ________________________________ _________________________________
          (степень родства)                    (Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность,___________________________________,
серия ___________________________N __________________________________,
выдан_________________________________________________________________
                          (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________
_____________________    ______________________
      (дата)             (подпись члена семьи)
3) ________________________________ __________________________________
           (степень родства)                    (Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность,___________________________________,
серия _________________________N ____________________________________,
выдан_________________________________________________________________
                             (кем и когда выдан)
Проживает по адресу:__________________________________________________
_____________________         ______________________
     (дата)                    (подпись члена семьи)

     Даю свое согласие управлению  социальной  защиты  города  Калуги,
расположенному   по   адресу:   г.   Калуга,   ул.   Ленина,   47,  на
автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку
(сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение, уточнение (обновление,
изменение),  использование, распространение (передачу), обезличивание,
блокировку  и  уничтожение)  моих  персональных  данных,  указанных  в
настоящем  заявлении  и  прилагаемых  к  нему  документах,   в   целях
определения  размера  средств  на  проведение  ремонта и представления
данных   сведений   в   федеральный   орган   исполнительной   власти,
уполномоченный   на   предоставление  денежных  выплат  на  проведение
ремонта.
     Срок обработки  моих  персональных данных истекает одновременно с
окончанием  действия   правоустанавливающих   документов,   являющихся
основанием для получения средств на проведение ремонта.
     Согласие на обработку моих персональных данных  может  быть  мною
отозвано в любой момент по соглашению сторон.
     Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального  закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",  права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

_____________________      ______________________
     (дата)                  (подпись заявителя)



     Приложение 2
     к административному регламенту


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Поступление в уполномоченный орган заявления о выплате средств на   |
|   проведение ремонта индивидуального жилого дома и документов согласно  |
|         установленному настоящим Регламентом перечню документов         |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                      |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности |
|    представленных документов и определение права заявителя на получение  |
|                     средств на проведение ремонта                        |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                      |
|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                           Регистрация документов                        |
|——————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————|
               |                                  |
|——————————————|————————————————| |———————————————|—————————————————|
| Принятие решения о выделении  | |   Принятие решения об отказе в  |
| средств на проведение ремонта | | выделении средств на проведение |
|                               | |            ремонта              |
|——————————————|————————————————| |———————————————|—————————————————|
               |                                  |
|——————————————|——————————————| |—————————————————|——————————————|
| Определение размера средств | |      Направление заявителю     |
|    на проведение ремонта,   | | мотивированного уведомления об |
|  подлежащих выплате членам  | | отказе в выделении средств на  |
|           семей             | |       проведение ремонта       |
|——————————————|——————————————| |————————————————————————————————|
               |
|——————————————|————————————|
|    Введение информации о  |
|   заявителе в базу данных |
|  программно-технического  |
|    комплекса "Адресная    |
|      социальная помощь"   |
|——————————————|————————————|
               |
|——————————————|——————————————|
|  Формирование личного дела  |
|   получателя средств на     |
|     проведение ремонта      |
|——————————————|——————————————|
               |
|——————————————|————————————————|
| Оформление списков (реестров) |
| получателей средств на        |
| проведение ремонта для        |
| представления их в            |
| федеральный орган             |
| исполнительной власти,        |
| уполномоченный на             |
| предоставление денежных       |
| выплат их получателем         |
|———————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также