Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 18.05.2010 № 165-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 мая 2010 г. N 165-п Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 21.06.2010 г. N 210-п; от 26.11.2010 г. N 343-п) В соответствии с пунктом 9 постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за жилые помещения многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 03.09.2008 N 154-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан и Порядка определения планового объема средств на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан", статьей 34, статьей 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы Города Калуги от 18.05.2010 г. N 165-п Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.06.2010 г. N 210-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность действий управления социальной защиты города Калуги по принятию решений в связи с обращением граждан, связанным с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома, установленных пунктом 9 постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за жилые помещения многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга". 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан (далее - муниципальная услуга): - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237); - Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 14); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I), ст. 3451); - постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за жилые помещения многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга" ("Калужская неделя" от 23.07.2008 N 29); - постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 03.09.2008 N 154-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан и Порядка определения планового объема средств на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан" ("Калужская неделя" от 10.09.2008 N 36); - Устав муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999); - Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52). 1.3. Меры социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан предоставляются в виде ежемесячной денежной выплаты (далее - ежемесячная денежная выплата). 1.4. Органом, уполномоченным на назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты, является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган). 1.5. Функции по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты исполняют муниципальные служащие комитета льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги и отделов Московского, Ленинского и Октябрьского округов комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги. 1.6. Решение о назначении (об отказе в назначении, о прекращении) ежемесячной денежной выплаты принимает уполномоченный орган. 1.7. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является: - назначение и перечисление заявителю ежемесячной денежной выплаты; - отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты. 1.8. Заявители. Заявителями являются наниматели жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма муниципальных и государственных жилых помещений в многоквартирных домах, в которых собственники помещений не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом (в многоквартирных домах, в которых цены за содержание и текущий ремонт общего имущества установлены по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации); собственники помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом (в многоквартирных домах, в которых цены за содержание и текущий ремонт общего имущества установлены по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации); собственники помещений в многоквартирном доме, которые приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, проживающие: - в жилых помещениях многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания; - в барачных, подвальных, полуподвальных, чердачных жилых помещениях многоквартирных домов; - в жилых помещениях многоквартирных домов серии 1-335; - в жилых помещениях многоквартирных домов, использующихся в качестве муниципальных общежитий (до изготовления технических паспортов на многоквартирные дома); - в жилых помещениях многоквартирных домов, не оборудованных системами водоотведения (санустановками - надворными туалетами); - в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных водопроводом и местным водоотведением (септиками); - в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных мусоросборниками, а также их законные представители или доверенные лица. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте уполномоченного органа: почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 59-19-45 (председатель комитета льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги). Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты: - комитет льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, 1 этаж, кабинет 10, контактный телефон: 57-26-65; - отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 224, контактный телефон: 55-41-15; - отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 202, контактный телефон: 58-45-29; - отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 14, контактный телефон: 72-26-07. Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]. 2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты по следующему графику: понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные. 2.1.3. Информация о сроке завершения оформления ежемесячной денежной выплаты и возможности ее получения, об обстоятельствах, влияющих на размер и основания предоставления ежемесячной денежной выплаты, заявителю сообщается при приеме документов. 2.2. Требования к составу документов, представляемых заявителями 2.2.1. Для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган представляются: а) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; б) копии паспорта и свидетельства о рождении на детей (на всех членов семьи) с предъявлением оригиналов; в) справку о составе семьи; г) копии документов, подтверждающих право получателя денежной выплаты и (или) членов его семьи на льготы и компенсации по оплате за жилое помещение с предъявлением оригинала; д) копию документа с указанием банковского счета, на который будет перечисляться ежемесячная денежная выплата с предъявлением оригинала; е) копию документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением, с предъявлением оригинала; ж) квитанцию на оплату за жилое помещение за последний перед подачей заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты месяц. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. 2.2.2. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения ежемесячной денежной выплаты. 2.3. Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Назначение ежемесячной денежной выплаты производится с месяца обращения. Датой обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата получения уполномоченным органом всех документов, предусмотренных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента. 2.3.2. Ежемесячная денежная выплата выплачивается в месяц, следующий за расчетным месяцем. 2.3.3. Ежемесячная денежная выплата может выплачиваться за истекший период, но не более чем за шесть месяцев до даты обращения за ней. 2.3.4. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется путем перечисления суммы ежемесячной денежной выплаты на банковский счет получателя, открытый им в кредитной организации. 2.3.5. Ежемесячная денежная выплата назначается гражданам по заявительной форме при отсутствии у них задолженности по оплате за жилое помещение. На жилое помещение, плата за которое производится по одному лицевому счету, назначается одна денежная выплата. 2.3.6. При изменении места жительства получателя ежемесячной денежной выплаты или членов его семьи, имеющих право на льготы и компенсации в соответствии с действующим законодательством, а также при изменении основания для получения льгот и компенсаций любого члена семьи указанные граждане обязаны в течение семи календарных дней сообщить уполномоченному органу о произошедших изменениях. 2.3.7. В случае, если получатель ежемесячной денежной выплаты в установленный срок не поставил в известность уполномоченный орган о произошедших изменениях, указанных в пункте 2.3.6 настоящего административного регламента, необоснованно полученные в качестве мер социальной поддержки средства засчитываются в счет будущей ежемесячной денежной выплаты, а при отсутствии права на ее получение в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем ежемесячной денежной выплаты в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 2.3.9. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут. 2.3.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.4. Определение размера ежемесячной денежной выплаты Гражданам, указанным в пункте 1.8 настоящего административного регламента, ежемесячная денежная выплата выплачивается в размерах, установленных приложением 5 к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за жилые помещения многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга": 2.4.1. В размере 40 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания. 2.4.2. В размере 40 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в барачных, подвальных, полуподвальных, чердачных жилых помещениях многоквартирных домов. 2.4.3. В размере 10 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов серии 1-335. 2.4.4. В размере 65 процентов от стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, за исключением платы за вывоз бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, использующихся в качестве муниципальных общежитий (до изготовления технических паспортов на многоквартирные дома). 2.4.5. В размере 75 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, не оборудованных системами водоотведения (санустановками - надворными туалетами). 2.4.6. В размере 97 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных водопроводом и местным водоотведением (септиками). 2.4.7. В размере 75 процентов от стоимости услуг по вывозу бытовых отходов для граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, оборудованных мусоросборниками. Расчет размера ежемесячной денежной выплаты производится с учетом предоставляемых гражданам льгот и компенсаций по оплате за жилое помещение в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган отказывает в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть отказано по следующим основаниям: - к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента; - заявитель не отвечает требованиям согласно пункту 1.8 настоящего административного регламента; - заявитель имеет задолженность по оплате за жилое помещение. Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты должно содержать мотивированные причины для отказа. Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю в 10-дневный срок со дня подачи им заявления. 2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). 2.6.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. 2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.6.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.6.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест. 2.6.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.6.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. 3. Административные процедуры Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты; 2) проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) регистрация документов, представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты; 4) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; 5) формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты; 6) подготовка документов на выплату ежемесячной денежной выплаты, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной денежной выплаты, на счет, открытый заявителем в кредитной организации. Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут. Критерием принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям. 3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента. 3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает личность заявителя; 3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов; 4) сверяет копии документов с оригиналом; 5) делает отметку и расписывается в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты; 6) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь"; 7) формирует личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты; 8) передает личное дело получателя на контроль председателю комитета льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги; 9) формирует список получателей ежемесячной денежной выплаты. 3.4. Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты принимается по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем. 3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения ежемесячной денежной выплаты, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соблюдение сроков и порядка оформления документов на ежемесячную денежную выплату. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета льгот и субсидий управления социальной защиты города Калуги проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома для отдельных категорий граждан. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения в уполномоченный орган, иным должностным лицам и органам с жалобами на действия и (или) бездействие специалистов уполномоченного органа. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.06.2010 г. N 210-п) 5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, иных должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления социальной защиты города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, иным должностным лицам и органам. 5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. 5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам. 5.8. Для обжалования в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок. Приложение 1 к административному регламенту В управление социальной защиты города Калуги, ул. Ленина, 47, г. Калуга (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 26.11.2010 г. N 343-п) от___________________________________________________________________, адрес регистрации заявителя по месту жительства:______________________ _____________________________________________________________________, номер телефона дом.: __________________, раб.:_______________________, площадь жилого помещения ______ м, категория жилого помещения_________ документ, удостоверяющий личность:____________________________________ (серия, номер, дата выдачи, выдавший орган) Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату за жилое помещение Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения, занимаемого моей семьей: |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | N | Фамилия, имя, | Дата | Отношение к | Документ, | Право на | | п/п | отчество | рождения | заявителю | удостоверяющий | льготы | | | | | | личность, его | (категория | | | | | | серия, N, кем и | льготы) | | | | | | когда выдан | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | | | | Заявитель | | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————————|—————————————| и перечислять ежемесячную денежную выплату на мой банковский счет_____ _____________________________________________________________________. Даю свое согласие управлению социальной защиты города Калуги, расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 47, на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях определения объема положенных мне мер социальной поддержки и перечисления денежных средств в указанную мною кредитную организацию. Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Согласие на обработку моих персональных данных может быть мною отозвано в любой момент по соглашению сторон. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Обязуюсь в течение семи календарных дней сообщить в управление социальной защиты города Калуги об изменении места постоянного жительства или права на льготы и компенсации по оплате жилого помещения любого члена семьи. Обязуюсь использовать денежную выплату для оплаты жилого помещения. __________________/____________________/"____" ______________20__ г. (подпись заявителя) (фамилия) (дата) Заявление и документы в количестве ________________ шт. приняты. __________________/_________________/"____" _____________20__ г. (подпись (фамилия) (дата) должностного лица) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении ежемесячной | | денежной выплаты на оплату жилого помещения и документов согласно | | установленному настоящим регламентом перечню документов | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности | | представленных документов и определение права заявителя на получение | | ежемесячной денежной выплаты | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Регистрация документов | |————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————| | | |————————————————|—————————————————| |—————————————————|————————————————| | Принятие решения о назначении | | Принятие решения об отказе в | | ежемесячной денежной выплаты | | назначении ежемесячной денежной | | | | выплаты | |————————————————|—————————————————| |—————————————————|————————————————| | | |————————————————|—————————————————| |—————————————————|————————————————| | Формирование личного дела | | Направление заявителю | | получателя ежемесячной денежной | | мотивированного уведомления об | | выплаты | | отказе в назначении ежемесячной | | | | денежной выплаты | |————————————————|—————————————————| |——————————————————————————————————| | |————————————————|——————————————————| | Введение информации о заявителе в | | базу данных | | программно-технического комплекса | | "Адресная социальная помощь" | |————————————————|——————————————————| | |————————————————|—————————————————| | Формирование списка получателей | | ежемесячной денежной выплаты | |————————————————|—————————————————| | |————————————————|—————————————————| | Перечисление денежных средств на | | счет, открытый заявителем в | | кредитной организации | |——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|