Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 31.12.2009 № 332-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 декабря 2009 г. N 332-п Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты города Калуги услуги по переданному государственному полномочию по предоставлению компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п; от 22.06.2010 г. N 211-п; от 26.11.2010 г. N 343-п) В соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Законом Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении", Положением о порядке предоставления компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении", утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития Калужской области от 25.08.2005 N 636, статьей 10, пунктами 3, 17 части 1 статьи 34, статьей 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги услуги по переданному государственному полномочию по предоставлению компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 31.12.2009 г. N 332-п Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги услуги по переданному государственному полномочию по предоставлению компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п; от 22.06.2010 г. N 211-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги услуги по переданному государственному полномочию по предоставлению компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (далее - административный регламент), определяет порядок принятия управлением социальной защиты города Калуги решения о назначении и выплате компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении. 1.2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработан административный регламент: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237); - Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19, ст. 2060); - Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть" от 28.09.2005 N 317); - Закон Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении" ("Весть" от 20.07.2005 N 234-235); - Положение о порядке предоставления компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, утвержденное приказом министерства здравоохранения и социального развития Калужской области от 25.08.2005 N 636 ("Весть" от 24.09.2005 N 315); - Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденное постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 N 2 ("Весть" от 20.01.2005 N 19); - Устав муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999); - Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52). 1.3. Органом, уполномоченным на предоставление услуги по переданному государственному полномочию по предоставлению компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (далее - государственное полномочие), является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган). 1.4. Решение о назначении либо об отказе в предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении (далее - компенсация за проезд), принимает уполномоченный орган. 1.5. Государственное полномочие исполняется муниципальными служащими отделов Московского, Ленинского и Октябрьского округов комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги. 1.6. Компенсация за проезд предоставляется на: - железнодорожном транспорте (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности); - водном транспорте (места III категории); - автомобильном транспорте (общего пользования); - авиационном транспорте (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения. 1.7. Компенсация за проезд предоставляется в размере ста процентов стоимости проездных документов к месту лечения и обратно детям до достижения ими возраста 18 лет и одному из родителей (либо лицу, его заменяющему), сопровождающему ребенка к месту лечения и обратно, без учета платежей за комиссионные и страховые сборы, взимаемые при продаже проездных документов. 1.8. Выплата компенсации за проезд осуществляется путем перечисления суммы компенсации за проезд на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации. 1.9. Право на получение компенсации за проезд на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации предоставляется детям до достижения ими возраста 18 лет, нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению участкового педиатра, имеющим путевки (курсовки) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, проживающим в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области. Указанная в пункте 1.7 настоящего Административного регламента компенсация за проезд предоставляется также одному из родителей (либо лицу, его заменяющему), сопровождающему ребенка к месту лечения и обратно. 1.10. Конечным результатом исполнения государственного полномочия являются: - назначение и перечисление заявителю компенсации за проезд; - отказ в назначении компенсации за проезд. 2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия 2.1. Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственного полномочия 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа: почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги). Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам назначения компенсации за проезд: - отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 214, контактный телефон: 55-36-85; - отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 204, контактный телефон: 55-72-77; - отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 13, кабинет 15, контактные телефоны: 74-45-07, 54-99-44. Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]. 2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения компенсации за проезд по следующему графику: Понедельник - с 9.00 до 13.00, с 14.0 до 18.00. Вторник - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Среда - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Четверг - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей. 2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения специалист уполномоченного органа информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов или сообщает номер телефона компетентного специалиста. 2.1.4. Заявители, представившие документы для назначения компенсации за проезд, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия, в том числе в неприемное время, специалистами: - о принятии решения о назначении компенсации за проезд; - о возможности получения компенсации за проезд; - о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов. 2.1.5. Информация об отказе в назначении компенсации за проезд предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом. 2.1.6. Информация о сроке завершения оформления компенсации за проезд и возможности его получения заявителю сообщается при приеме документов. 2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.06.2010 г. N 211-п) 2.2. Срок исполнения государственного полномочия 2.2.1. Компенсация за проезд назначается, если обращение за ее назначением со всеми необходимыми документами последовало не позднее трех лет с месяца осуществления ребенком санаторно-курортного лечения. 2.2.2. Решение о назначении (либо мотивированный отказ в назначении) компенсации за проезд принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 2.2.3. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут. 2.3. Основания для отказа в предоставлении компенсации за проезд В предоставлении компенсации за проезд отказывается по следующим основаниям: (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.06.2010 г. N 211-п) - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента; - предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями; - сокрытие обстоятельств, влияющих на право назначения компенсации за проезд; - прошло более трех лет с месяца осуществления ребенком санаторно-курортного лечения; - среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области. Письменное уведомление об отказе в назначении компенсации за проезд должно содержать мотивированные причины для отказа. 2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия 2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. 2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.4.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест. 2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. 2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями 2.5.1. Лицо, указанное в пункте 1.9 настоящего Регламента, не имеющее права на получение иной компенсации по законодательству Российской Федерации, для назначения компенсации за проезд представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, а также следующие документы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке): - заключение участкового педиатра о нуждаемости ребенка в санаторно-курортном лечении; - корешок путевки (курсовки) в санаторно-курортное учреждение соответствующего профиля; - проездные документы ребенка и одного из родителей (либо лица, его заменяющего), сопровождающего ребенка к месту лечения и обратно; - справку о составе семьи; - справки о доходах каждого члена семьи за три последних месяца перед месяцем отъезда ребенка в санаторно-курортное учреждение; - свидетельство о рождении ребенка. 2.5.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявители получают документы, необходимые для принятия решения о назначении компенсации за проезд в организациях в соответствии с их компетенцией. Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения компенсации за проезд. 2.5.3. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур. 3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для назначения компенсации за проезд; 2) проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; 3) регистрацию документов, представленных для назначения компенсации за проезд; 4) принятие решения о назначении (об отказе в предоставлении) компенсации за проезд; 5) формирование личного дела получателя компенсации за проезд; 6) подготовку документов на перечисление средств, предусмотренных на предоставление компенсации за проезд, на счет, открытый заявителем в кредитной организации. Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут. 3.1.2. Основанием для осуществления государственного полномочия является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации за проезд, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, уполномоченный принимать документы: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает личность заявителя; 3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов; 4) сверяет копии документов с оригиналом; 5) делает отметку и расписывается в заявлении о назначении компенсации за проезд; 6) вводит информацию о заявителе в базу данных программно- технического комплекса "Адресная социальная помощь"; 7) формирует личное дело получателя денежной выплаты; 8) передает личное дело получателя на контроль начальнику отдела; 9) формирует список получателей компенсации за проезд. 3.1.3. Критерием принятия решения о предоставлении компенсации за проезд является соответствие представленных документов установленным настоящим Административным регламентом требованиям. 3.1.4. Споры по вопросам предоставления компенсации за проезд рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.1.5. Полученная сумма компенсации за проезд в случае представления получателем документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия обстоятельств, влияющих на право назначения компенсации за проезд, возмещается им самим органу, назначившему и выплатившему пособие, а в случае спора взыскивается в порядке, определенном действующим законодательством. 3.2. Состав семьи, виды доходов и порядок их исчисления для определения права на получение компенсации за проезд. Состав семьи, виды доходов и порядок их исчисления для определения права на получение компенсации за проезд определяются в соответствии с пунктами 3-5 Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 N 2. Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи. 3.2.1. В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, включаются состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие, или одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети, а также дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в учебных заведениях дневной формы обучения. При назначении компенсации за проезд ребенку, находящемуся под опекой (попечительством), в составе семьи учитываются его родители, несовершеннолетние братья и сестры, а также братья и сестры в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в учебных заведениях дневной формы обучения, независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок. 3.2.2. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются: а) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав; б) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; в) супруг (родитель, усыновитель), проходящий военную службу по призыву либо обучающийся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы; г) супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением в медицинском или психиатрическом стационаре судебной экспертизы на основании постановления следственных органов или суда. Виды доходов семьи, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода семьи. 3.2.3. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются: - все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете средней заработной платы в соответствии с трудовым законодательством; - денежное довольствие; - комиссионное вознаграждение; - оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством; - авторское вознаграждение; - доходы от занятий предпринимательской деятельностью; - средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством; - выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников; - единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба; - компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; - алименты, получаемые на несовершеннолетних детей; - все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям; - ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; - стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям; - пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; - пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; - ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; - денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), выплачиваемые опекунам (попечителям) в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи. 3.2.4. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и документов о доходах каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу отъезда ребенка в санаторно-курортное учреждение (далее - расчетный период), путем деления общей суммы доходов семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы без учета вычетов в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей. Выплаты компенсационного, стимулирующего и единовременного характера, а также суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской деятельности делятся на количество месяцев, за которые они начислены (выплачены), и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы его родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), братьев и сестер, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, а также выплачиваемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке ребенку пенсии, алименты и денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством). 3.3. Решение о назначении и выплате компенсации за проезд принимается по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем. 3.4. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по назначению компенсации за проезд. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, граждан, их объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций. Для проведения проверки приказом начальника управления социальной защиты города Калуги формируется комиссия. Проверка осуществляется на основании приказа управления социальной защиты города Калуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 4.2. Ответственный специалист несет персональную ответственность за: - соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов; - соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов на обращения граждан по вопросам назначения компенсации за проезд или об отказе в назначении компенсации за проезд; - соблюдение сроков и порядка оформления документов на выплату компенсации за проезд. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом. 4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по исполнению государственного полномочия осуществляет министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного полномочия 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления социальной защиты города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, министру по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, иным должностным лицам и органам. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п) 5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. 5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п) 5.8. Для обжалования в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок. Приложение 1 к административному регламенту В управление социальной защиты города Калуги ул. Ленина, 47, г. Калуга ___________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: ____________________________________________ ____________________________________________ (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 26.11.2010 г. N 343-п) Заявление Прошу назначить мне компенсацию за проезд в соответствии с Законом Калужской области от 14.07.2005 N 103-ОЗ "О предоставлении компенсации за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении". Компенсацию за проезд прошу перечислить: ______________________________________________________________________ (наименование и банковские реквизиты кредитной организации) Даю свое согласие управлению социальной защиты города Калуги, расположенному по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 47, на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях назначения компенсации за проезд и перечисления денежных средств в указанную мною кредитную организацию. Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения компенсации за проезд. Согласие на обработку моих персональных данных может быть мною отозвано в любой момент по соглашению сторон. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. К заявлению прилагаю следующие документы: "___" ____________ 20 г. _________________________________________ (подпись заявителя) "___" ____________ 20 г. _________________________________________ (Ф.И.О., должность и подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема исполнения государственного полномочия |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление в уполномоченный орган заявления о назначении компенсации | | за проезд и документов согласно установленному настоящим | | Регламентом перечню документов | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности | | представленных документов и определение права заявителя на получение | | компенсации за проезд | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Регистрация документов | |———————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | | |————————————————|——————————————| |——————————————————|————————————————| | Принятие решения о назначении | | Принятие решения об отказе в | | компенсации за проезд | | назначении компенсации на питание | |————————————————|——————————————| |——————————————————|————————————————| | | |——————————————————|———————————————————| |————————————————|————————————————| | Формирование личного дела получателя | | Направление заявителю | | компенсации за проезд | | мотивированного уведомления об | | отказе в назначении компенсации | | | | за проезд | |—————————————————————————————————| |——————————————————|———————————————————| | |—————————————————|———————————————————| | Введение информации о заявителе в | | базу данных программно-технического | | комплекса "Адресная социальная | | помощь" | |—————————————————|———————————————————| | |————————————————|———————————————————| | Формирование списка получателей | | компенсации за проезд | |————————————————|———————————————————| | |————————————————|———————————————————| | Перечисление денежных средств на | | счет, открытый заявителем в | | кредитной организации | |————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|