Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 09.02.2011 № 47-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 февраля 2011 г. N 47-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма В соответствии со статьями 72-75 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", на основании решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Терникова В.Н. Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги Н.В.Полежаев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 09.02.2011 г. N 47-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Применяемые термины и определения: муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на реализацию его права на обмен жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, в установленном законодательством порядке; административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя; потребитель муниципальной услуги - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства; орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги. 1.3. Органом предоставления муниципальной услуги (органом предоставления) является управление городского хозяйства города Калуги. 1.4. В результате предоставления муниципальной услуги издается распоряжение Городской Управы города Калуги о согласовании обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма, являющееся реализацией права нанимателей на обмен занимаемых ими жилых помещений по договорам социального найма. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги: адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001. Телефон: 79-58-62. Приемные дни: понедельник, четверг: с 9.00 до 13.00, среда: с 14.00 до 16.00. Личный прием проводится: Заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги: 1-я и 3-я среда месяца с 17.00. Председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги: четверг - с 9.00 до 13.00. 2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления услуги; - образцы заявлений; - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного месяца с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.7 настоящего административного регламента. 2.5. Срок уведомления заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 2.6. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если: - не представлены необходимые документы; - заявитель отказался устранить недостатки, выявленные в представленных документах; - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на обмен занимаемых ими жилых помещений по договорам социального найма; - имеются иные основания, установленные действующим законодательством. 2.7. Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявления об обмене жилыми помещениями в адрес управления городского хозяйства города Калуги; - письменного согласия всех совершеннолетних членов семьи, проживающих в данном жилом помещении, в том числе временно отсутствующих; - договора об обмене жилыми помещениями; - договоров социального найма занимаемых жилых помещений; - ордера или иного документа, подтверждающего заселение в занимаемое жилое помещение на законном основании; - выписки из домовой книги по месту регистрации по месту жительства; - копии финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение; - согласия органов опеки и попечительства, если в состав семьи входят лица, не обладающие полной дееспособностью: несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные; - справки комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги, что жилое помещение не признавалось непригодным для постоянного проживания; - справки управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений о принятии решения о сносе дома или его переоборудовании для использования в других целях; - справки о принадлежности обмениваемого жилого помещения; - письменного согласия на обмен наймодателя, если в обмене участвует жилое помещение государственного жилищного фонда; - копий паспортов и свидетельств о рождении несовершеннолетних до 14 лет; - заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента; - рассмотрение заявления; - проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям; - подготовка распоряжения о согласовании обмена жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договору социального найма; - уведомление гражданина о принятом решении; - заключение договоров социального найма с гражданами в соответствии распоряжением. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента. 3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке решений о согласовании обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы. 3.7. При несогласии заявителя устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.8. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 3.9. Сотрудник готовит проект распоряжения Городской Управы города Калуги о согласовании обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма. 3.10. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о согласовании обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма согласовывается и подписывается в порядке и сроки, установленные постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы органами Городской Управы". 3.11. Орган предоставления муниципальной услуги письменно уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги (далее - начальник управления). 4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги. Контроль включает в себя плановые и внеплановые проверки. По результатам проверки к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги 5.1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику управления, Городскому Голове города Калуги, иным должностным лицам и органам, где в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица); - почтовый адрес, по которому необходимо отправить ответ; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых считает, что его права нарушены; - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы; - иные сведения и документы в обоснование своих доводов; - подпись и дату. 5.3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такой жалобы. 5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю (его уполномоченному представителю). 5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, в том случае, если в жалобе содержатся угрозы жизни и здоровью, оскорбления, нецензурные выражения, жалоба на рассмотрение не направляется и ответ не дается. 5.6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу. 5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, начальник управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя (его уполномоченного представителя) либо об отказе. Письменный ответ направляется заявителю. 5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органа предоставления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам. 5.11. Для обжалования в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа предоставления в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|