Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 05.07.2011 № 153-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 июля 2011 г. N 153-п О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях повышения результативности бюджетных расходов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в название постановления Городского Головы городского округа "Города Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга", изложив его в новой редакции: "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга". 2. Изложить приложение к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 08.04.2008 N 58-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению (приложение). 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Городской Голова города Калуги Н.В.Полежаев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 05.07.2011 N 153-п Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение) определяет правила разработки, рассмотрения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга". 1.2. Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Город Калуга" (далее - Программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Город Калуга" и имеет срок реализации не менее трех лет. 1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.4. Программы составляются и оформляются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения. 1.5. В работе с Программами выделяют следующие этапы: - отбор проблем социально-экономического развития муниципального образования для программной разработки; - принятие решения о разработке Программы; - разработка проекта Программы; - оценка проекта Программы; - утверждение Программы; - финансирование Программы; - управление реализацией и контроль за ходом выполнения Программы. 1.6. Методическое руководство разработкой Программ, координация работ по их оценке осуществляется управлением экономики города Калуги. 2. Принятие решения о разработке Программы 2.1. Отбор проблем для разработки Программ определяется следующими факторами: - значимость проблемы; - невозможность решить проблему в рамках краткосрочного периода; - необходимость муниципальной поддержки для комплексного решения проблемы в приемлемые сроки; - соответствие задач, намеченных к решению в Программе, полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления г. Калуги; - межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы и необходимость координации действий структурных подразделений Городской Управы города Калуги, юридических лиц для ее решения. 2.2. Инициатором постановки проблем для программной разработки (далее - Инициатор) может выступать структурное подразделение Городской Управы города Калуги, любое юридическое или физическое лицо. 2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", результаты анализа экономического, социального и экологического состояния города, долгосрочные и среднесрочные прогнозы развития, основные направления бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу муниципального образования "Город Калуга", а также принятые Программы и проекты программ, находящиеся в стадии разработки. 2.4. Наименование Программы должно максимально соответствовать цели Программы. 2.5. Решение о разработке Программы принимается в форме постановления Городской Управы города Калуги (далее - проект постановления). К проекту постановления прилагается предложение о программной разработке. 2.6. Предложение о программной разработке должно включать: - содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; - указание конкретной цели и задач Программы; - обоснование соответствия целей разработки Программы факторам, указанным в п. 2.1 настоящего Положения; - срок реализации Программы; - наименование предполагаемых заказчиков Программы, срок разработки и в случае необходимости обоснование ее стоимости. 2.7. Заказчиками Программ являются органы местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". 2.8. Проект постановления разрабатывается заказчиком Программы. 2.9. Проект постановления с предложением о программной разработке Программы направляется заказчиком на согласование в установленном порядке. Проект постановления подлежит обязательному согласованию в управлении экономики города Калуги и в управлении финансов города Калуги. 2.10. Для Программ, имеющих несколько заказчиков, определяется заказчик-координатор Программы. 3. Разработка проекта Программы 3.1. Заказчик Программы: - подготавливает проект Программы или исходное задание на формирование Программы, координирует действия разработчиков; - подготавливает проект нормативного правового акта муниципального образования "Город Калуга" об утверждении Программы; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - подготавливает в установленные сроки отчеты и доклады о ходе реализации Программы; - подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; - разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей эффективности для мониторинга реализации программных мероприятий; - осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; - согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком и предприятиями, организациями; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. 3.2. Заказчик-координатор Программы кроме полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности заказчиков Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета. 3.3. Заказчик-координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. 3.4. Разработчиком Программы могут быть структурные подразделения Городской Управы города Калуги, любые юридические и физические лица в порядке исполнения муниципального заказа. 3.5. Программа состоит из следующих разделов: - характеристика проблемы; - основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей эффективности; - перечень программных мероприятий; - обоснование ресурсного обеспечения Программы; - механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчиков; - оценка социальной, экономической, экологической эффективности Программы. 3.6. Программа также содержит паспорт долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению N 2 к Положению. 3.7. Первый раздел Программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. 3.8. Второй раздел Программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием целевых индикаторов и показателей эффективности. Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы и обоснование сроков решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей эффективности для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации Программы. Требования, предъявляемые к целям Программы: - специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков Программы); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); - измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); - привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей). 3.9. Третий раздел Программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах с указанием источников финансирования и сроков реализации (приложение N 3 к Положению). Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы. В отдельных случаях для достижения целей Программы, внесения изменений в нормативные правовые акты Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов. 3.10. В четвертом разделе Программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств регионального и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств. 3.11. В пятом разделе Программы дается описание механизма управления Программой, включая систему мониторинга Программы, схему взаимодействия заказчиков и исполнителей программных мероприятий. 3.12. Шестой раздел Программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после ее реализации. 3.13. Разработанный проект Программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, соглашениями (договорами) о намерениях между заказчиком Программы и предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование Программы за счет внебюджетных источников, заказчик Программы, а при наличии нескольких заказчиков - заказчик-координатор Программы направляет в управление экономики города Калуги. Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта Программы, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения. 4. Оценка проекта Программы 4.1. Проекты Программ, разработанные без постановления Городской Управы города Калуги о разработке соответствующей Программы, управлением экономики города Калуги на рассмотрение не принимаются. 4.2. Управление экономики города Калуги в течение двух недель осуществляет оценку проекта Программы в соответствии с Методикой оценки долгосрочных целевых программ (приложение N 1 к настоящему Положению) (далее - Методика) и направляет соответствующее заключение заказчику Программы. При наличии замечаний и предложений управления экономики города Калуги производится доработка проекта Программы заказчиком Программы. 4.3. При положительном заключении управления экономики города Калуги заказчик направляет проект Программы в управление финансов города Калуги для подготовки заключения о возможности финансирования Программы в предлагаемых объемах. Управление финансов города Калуги в недельный срок рассматривает проект Программы и направляет заключение заказчику. 4.4. При положительном заключении на проект Программы управления экономики города Калуги и управления финансов города Калуги заказчик вносит проект Программы на рассмотрение городской муниципальной коллегии при Городском Голове города Калуги. 5. Утверждение Программы 5.1. Проект нормативного акта об утверждении Программы после одобрения городской муниципальной коллегией при Городском Голове городского округа "Город Калуга" направляется в соответствии с действующим порядком на утверждение. 5.2. Проекты программ с предполагаемым началом финансирования из бюджета муниципального образования "Город Калуга" в предстоящем финансовом году должны быть утверждены в срок не позднее 1 сентября текущего года. 6. Финансирование Программы 6.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Финансирование Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Калуги на очередной финансовый год и плановый период. Помимо средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" для финансирования Программы могут привлекаться средства из регионального и федерального бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут изменяться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования Программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в Программу. 6.2. Финансирование Программы, утвержденной после принятия Городской Думой городского округа "Город Калуга" решения о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом. Программа может быть включена в расходную часть бюджета муниципального образования "Город Калуга" на финансирование на очередной финансовый год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. 6.3. Заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию. 7. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения Программы 7.1. Заказчик Программы: - с учетом выделяемых ежегодно на Программу средств распределяет их по программным мероприятиям; - осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление экономики города Калуги отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, эффективности использования средств бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - по Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, подготавливает и представляет на рассмотрение городской муниципальной коллегии при Городском Голове города Калуги, Городской Думе города Калуги доклад о выполнении Программы в сроки, предусмотренные для предоставления отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Калуга" в отчетном году; - по итогам реализации Программы, срок реализации которой не завершается в отчетном году, уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и в случае необходимости вносит изменения в соответствующие нормативные акты муниципального образования "Город Калуга" в сроки, предусмотренные для подготовки проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 7.2. Управление экономики города Калуги на основании отчетов о выполнении Программ, полученных от заказчиков Программ, осуществляет оценку эффективности реализации Программ за истекший год на основе Методики. При этом особое внимание обращается на соответствие достигнутых показателей утвержденным целевым индикаторам и показателям эффективности Программ, а также на эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и их влияние на различные сферы экономики муниципального образования "Город Калуга". 7.3. При несоответствии достигнутых в отчетном году целевых индикаторов и показателей целевым индикаторам и показателям эффективности, утвержденным в Программе, и отрицательной оценке эффективности реализации Программы управление экономики города Калуги направляет заказчику Программы предложения: - о внесении изменений в нормативный акт о соответствующей Программе по корректировке целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий; - о досрочном прекращении действия нормативного акта по соответствующей Программе. 7.4. Управление экономики города Калуги направляет в управление финансов города Калуги перечень и характеристики долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, а также результаты оценки эффективности реализации Программ за истекший период в сроки, установленные для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. 7.5. При составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период учитываются результаты оценки эффективности реализации Программ за истекший год. 7.6. Управление экономики города Калуги ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет Городскому Голове города Калуги и в управление финансов города Калуги отчет о ходе реализации Программ за истекший период. Приложение N 1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" Методика оценки долгосрочных целевых программ 1. Назначение методики 1.1. Настоящая Методика определяет механизм проведения оценки: - проекта долгосрочной целевой программы (R1); - эффективности реализации долгосрочной целевой программы (R2). 2. Критерии, применяемые для оценки Программ 2.1. Система оценки Программ основана на расчете комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе частных критериев (kij). Перечень частных критериев (kij) для каждого комплексного критерия (Ki) представлен в разделе 5 настоящей Методики. 2.2. Комплексные критерии (Ki) оцениваются по следующим направлениям: - K1 - соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Калуга"; - K2 - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода; - K3 уровень проработки целевых индикаторов и показателей эффективности Программы; - K4 - уровень финансового обеспечения Программы; - K5 - организация управления и контроля за ходом реализации Программы; - K6 - соответствие содержания Программы требованиям, предъявляемым к разработке Программ. 3. Порядок расчета комплексных критериев 3.1. Первым этапом проведения оценки является оценка по частным критериям (kij). Весовые значения частных критериев (Zi) приведены в разделе 5 настоящей Методики. 3.2. Степень соответствия Программы частным критериям оценивается по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется или ежегодно документально подтверждается заказчиком Программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими индикаторами и показателями Программы. 3.3. Расчет частного критерия (kij) производится путем умножения весового коэффициента (Zij) на одну из балльных оценок (N) по формуле: kij = Zij x N. Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием Программы одной из градаций, указанных в разделе 5 настоящей Методики. 3.4. На основе оценок по частным критериям (kij) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki) по формуле: Ki = ki1 + ki2 +... + kij. 4. Формирование интегральной оценки Программ 4.1. Величина интегрального (итогового) показателя (Ri) для каждого вида оценки складывается на основе совокупных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Yi) по формуле: Ri = K1 x Y1 + K2 x Y2 + K3 x Y3 + K4 x Y4 + K5 x Y5 + K6 x Y6. 4.2. Для расчетов интегральных (итоговых) показателей (Ri) применяются следующие весовые коэффициенты: ------------------------------------------------ | Комплексный | Весовой коэффициент | | критерий | комплексного критерия (Yi), | | (Ki) | применяемый для оценки | | |-------------------------------| | | Проекта | Эффективности | | | Программы | реализации | | | (R1) | Программы (R2) | |--------------+-------------+-----------------| | K1 | 0,1 | 0,2 | |--------------+-------------+-----------------| | K2 | 0,2 | 0 | |--------------+-------------+-----------------| | K3 | 0,3 | 0 | |--------------+-------------+-----------------| | K4 | 0,1 | 0,2 | |--------------+-------------+-----------------| | K5 | 0 | 0,6 | |--------------+-------------+-----------------| | K6 | 0,3 | 0 | ------------------------------------------------ 4.3. Для итоговых интегральных оценок используется следующая качественная шкала: ----------------------------------------------------- | Численное значение | Качественная | | интегрального | характеристика | | (итогового) показателя | оценки Программы | | (Ri) | | |----------------------------+----------------------| | от 8,0 до 10,0 | Эффективная | |----------------------------+----------------------| | от 5,0 до 8,0 включительно | Умеренно эффективная | |----------------------------+----------------------| | менее 5,0 | Неэффективная | ----------------------------------------------------- Положительная оценка эффективности (эффективная или умеренно эффективная) реализации долгосрочной целевой программы присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 5,0 балла; отрицательная оценка эффективности - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 5,0 балла, в этом случае долгосрочная целевая программа требует досрочного прекращения ее реализации. При количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 8,0 до 5,0 балла долгосрочная целевая программа требует корректировки. Оценка проекта Программы осуществляется в аналогичном порядке. 5. Система оценок по частным критериям ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формулировка частного | | Градации | Система | Примечание | | критерия (его | | | балльных | | | обозначение) | | | оценок | | | | | | частных | | | | | | критериев | | | | | | (N) | | | |-------------+----------------------------+------------+---------------------------| | | R1 | R2 | | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K1 - соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития | | Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Калуга" | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k1.1. - соответствие цели | 0,34 | 0,15 | Проблемная область | 10 | Национальные | | Программы приоритетным | | | Программы отнесена | | проекты, Бюджетные | | направлениям | | | нормативными актами | | послания Президента | | социально-экономического | | | федерального уровня к | | Российской Федерации | | развития Российской | | | приоритетным задачам | | Федеральному Собранию | | Федерации | | | социально-экономического | | Российской Федерации; | | | | | развития Российской | | инициативы Президента | | | | | Федерации | | Российской Федерации | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Проблемная область | 0 | | | | | | Программы не отнесена | | | | | | | нормативными актами | | | | | | | федерального уровня к | | | | | | | приоритетным задачам | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | развития Российской | | | | | | | Федерации | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k1.2. - соответствие цели | 0,33 | 0,15 | Проблемная область | 10 | Доклады Губернатора | | Программы приоритетным | | | Программы отнесена | | Калужской области о | | направлениям | | | нормативными актами | | системе приоритетов | | социально-экономического | | | Калужской области к | | социально-экономического | | развития Калужской | | | приоритетным | | развития Калужского | | области | | | направлениям | | региона и об основных | | | | | социально-экономического | | направлениях бюджетной и | | | | | развития Калужской | | налоговой политики | | | | | области | | области, Программа | | | | |----------------------------+------------| повышения качества жизни | | | | | Проблемная область | 0 | населения Калужской | | | | | Программы не отнесена | | области, Программа | | | | | нормативными актами | | социально-экономического | | | | | Калужской области к | | развития Калужской | | | | | приоритетным | | области | | | | | направлениям | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | развития Калужской | | | | | | | области | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k1.3. - соответствие цели | 0,33 | 0,35 | Проблемная область | 10 | Основные направления | | Программы приоритетным | | | Программы отнесена | | бюджетной и налоговой | | направлениям | | | нормативными правовыми | | политики муниципального | | социально-экономического | | | актами муниципального | | образования "Город | | развития муниципального | | | образования "Город | | Калуга", Программа | | образования "Город | | | Калуга" к приоритетным | | социально-экономического | | Калуга" | | | задачам | | развития муниципального | | | | | социально-экономического | | образования "Город | | | | | развития | | Калуга", стратегия | | | | |----------------------------+------------| муниципального | | | | | Проблемная область | 0 | образования "Город | | | | | Программы не отнесена | | Калуга" | | | | | нормативными правовыми | | | | | | | актами муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" к приоритетным | | | | | | | задачам | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | развития | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k1.4. - степень охвата | | 0,35 | Не менее 80 процентов | 10 | | | программными | | |----------------------------+------------+---------------------------| | мероприятиями | | | Свыше 50, но менее 80 | 8 | | | проблемного направления | | | процентов | | | | (определенной группы | | |----------------------------+------------+---------------------------| | населения, хозяйствующих | | | В интервале от 20 до 50 | 6 | | | субъектов) | | | процентов | | | | | | |----------------------------+------------+---------------------------| | | | | Менее 20 процентов | 4 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K2 - постановка в Программе задач, условием решения которых является применение | | программно-целевого метода | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k2.1. - наличие | 0,1 | | Программный документ | 10 | | | федеральной или | | | соответствует критерию | | | | областной целевой | | | | | | | программы аналогичной | | |----------------------------+------------+---------------------------| | направленности (или | | | Программный документ | 5 | | | федеральной или | | | имеет социально значимый | | | | областной целевой | | | характер, но не | | | | программы с аналогичной | | | соответствует критерию | | | | подпрограммой), которая | | | | | | | содержит рекомендации о | | |----------------------------+------------| | | разработке | | | Программный документ не | 0 | | | исполнительными органами | | | соответствует критерию | | | | местного самоуправления | | | | | | | соответствующих Программ | | | | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k2.2. - цели и задачи, | 0,3 | | Программный документ | 10 | Целью Программы является | | сформулированные в | | | соответствует критерию в | | решение | | Программе, требуют | | | полном объеме | | узкоспециализированных | | межотраслевой и | | | | | ведомственных задач, | | межведомственной | | |----------------------------+------------| решение которых возможно | | координации работ | | | Программный документ не | 0 | с использованием | | | | | соответствует критерию | | ведомственных целевых | | | | | | | программ | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k2.3. - наличие анализа | 0,2 | | Программный документ | 10 | | | проблемной ситуации и | | | соответствует критерию в | | | | прогноза ее развития без | | | полном объеме | | | | использования | | |----------------------------+------------| | | программно-целевого | | | Программный документ не | 0 | | | метода | | | соответствует критерию | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k2.4. - цели, задачи и | 0,4 | | Программный документ | 10 | | | мероприятия проекта | | | соответствует критерию в | | | | Программы не дублируют | | | полном объеме | | | | цели, задачи и | | |----------------------------+------------| | | мероприятия других | | | Программный документ не | 0 | | | утвержденных Программ | | | соответствует критерию | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K3 - уровень проработки целевых индикаторов и показателей Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k3.1. - наличие в | 0,6 | | В Программе | 10 | Под целевыми | | Программе количественно | | | сформулированы конечные | | показателями понимаются | | измеримых целевых | | | и ежегодные целевые | | показатели, | | показателей и | | | показатели и индикаторы | | характеризующие | | индикаторов, отражающих | | |----------------------------+------------| изменение проблемной | | цели Программы и | | | В Программе | 8 | ситуации в результате | | достижение результатов | | | сформулированы только | | реализации Программы | | ее реализации | | | конечные целевые | | | | | | | показатели и индикаторы | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | В Программе отсутствуют | 0 | | | | | | целевые показатели и | | | | | | | индикаторы | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k3.2. - наличие в | 0,2 | | В Программе рассчитан | 10 | Показатель экономической | | Программе показателя | | | показатель ее | | или бюджетной | | экономической или | | | экономической или | | эффективности Программы | | бюджетной эффективности | | | бюджетной эффективности | | рассчитывается как | | от реализации | | | и изложена Методика | | превышение совокупных | | программных мероприятий | | | получения (расчета) | | бюджетных доходов над | | | | | этого показателя | | совокупными бюджетными | | | | |----------------------------+------------| затратами в течение | | | | | В Программе рассчитан | 5 | всего срока ее | | | | | показатель ее | | реализации в | | | | | экономической или | | соответствии с Порядком | | | | | бюджетной эффективности, | | оценки бюджетной и | | | | | Методика получения | | социальной эффективности | | | | | (расчета) этого | | инвестиционных проектов | | | | | показателя в Программе | | и критериев, | | | | | отсутствует | | соответствие которым | | | | |----------------------------+------------| является основанием для | | | | | Показатель экономической | 0 | досрочного прекращения | | | | | или бюджетной | | реализации или изменения | | | | | эффективности Программы | | инвестиционных проектов | | | | | отсутствует | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k3.3. - наличие в | 0,2 | | В Программе содержатся | 10 | В качестве показателей | | Программе показателей | | | показатели социального | | социального эффекта от | | социального эффекта от | | | эффекта от реализации | | реализации программных | | реализации программных | | | мероприятий в целом на | | мероприятий могут | | мероприятий | | | весь период реализации | | использоваться | | | | | Программы и по каждому | | показатели в | | | | | году | | соответствии с Порядком | | | | |----------------------------+------------| оценки бюджетной и | | | | | Программа содержит | 5 | социальной эффективности | | | | | показатели социального | | инвестиционных проектов | | | | | эффекта от реализации | | и критериев, | | | | | мероприятий в целом на | | соответствие которым | | | | | весь период реализации | | является основанием для | | | | | Программы, ежегодные | | досрочного прекращения | | | | | показатели отсутствуют | | реализации или изменения | | | | |----------------------------+------------| инвестиционных проектов | | | | | В Программе отсутствуют | 0 | | | | | | показатели социального | | | | | | | эффекта | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K4 - уровень финансового обеспечения Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k4.1. - уровень | | 0,2 | Финансовое обеспечение | 10 | | | фактического финансового | | | Программы из всех | | | | обеспечения Программы с | | | запланированных | | | | момента начала ее | | | источников составляет | | | | реализации | | | свыше 80 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Финансовое обеспечение | 7 | | | | | | Программы из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет от | | | | | | | 50 до 80 процентов | | | | | | |----------------------------+------------+---------------------------| | | | | Финансовое обеспечение | 4 | | | | | | Программы из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет от | | | | | | | 20 до 50 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Финансовое обеспечение | 0 | | | | | | Программы из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет | | | | | | | менее 20 процентов | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k4.2. - уровень | | 0,3 | Фактическое финансовое | 10 | | | фактического финансового | | | обеспечение Программы в | | | | обеспечения в отчетном | | | отчетном году из всех | | | | году | | | запланированных | | | | | | | источников составляет | | | | | | | свыше 80 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Фактическое финансовое | 7 | | | | | | обеспечение Программы в | | | | | | | отчетном году из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет от | | | | | | | 50 до 80 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Фактическое финансовое | 4 | | | | | | обеспечение Программы в | | | | | | | отчетном году из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет от | | | | | | | 20 до 50 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Фактическое финансовое | 0 | | | | | | обеспечение Программы в | | | | | | | отчетном году из всех | | | | | | | запланированных | | | | | | | источников составляет | | | | | | | менее 20 процентов | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k4.3. - доля средств | 0,2 | 0,3 | Доля средств бюджета | 10 | | | бюджета муниципального | | | муниципального | | | | образования "Город | | | образования "Город | | | | Калуга" в общем объеме | | | Калуга" в общем объеме | | | | финансирования Программы | | | финансирования Программы | | | | | | | составляет менее 50 | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля средств бюджета | 7 | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" в общем объеме | | | | | | | финансирования Программы | | | | | | | составляет от 50 до 75 | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля средств бюджета | 4 | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" в общем объеме | | | | | | | финансирования Программы | | | | | | | составляет от 75 до 90 | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля средств бюджета | 0 | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" в общем объеме | | | | | | | финансирования Программы | | | | | | | составляет более 90 | | | | | | | процентов | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k4.4. - доля капитальных | 0,8 | 0,2 | Доля капитальных | 10 | | | вложений в общем объеме | | | вложений в структуре | | | | затрат на реализацию | | | расходов Программы более | | | | Программы | | | 80 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля капитальных | 5 | | | | | | вложений в структуре | | | | | | | расходов Программы в | | | | | | | интервале от 50 до 80 | | | | | | | процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля капитальных | 0 | | | | | | вложений в структуре | | | | | | | расходов Программы менее | | | | | | | 50 процентов | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K5 - организация управления и контроля за ходом реализации Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k5.1. - уровень | | 0,1 | Управление реализацией | 10 | | | организации управления | | | Программы осуществляется | | | | реализацией Программы | | | в соответствии с | | | | | | | разработанной заказчиком | | | | | | | Программы схемой, | | | | | | | предусматривающей | | | | | | | регламентацию процессов | | | | | | | внутриведомственной, | | | | | | | межотраслевой | | | | | | | (межведомственной) | | | | | | | координации работ по | | | | | | | Программе и создание | | | | | | | органа, осуществляющего | | | | | | | оперативное управление | | | | | | | реализацией Программы | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Управление реализацией | 4 | | | | | | Программы осуществляется | | | | | | | заказчиком Программы в | | | | | | | рамках текущей | | | | | | | деятельности | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k5.2. - качество и | | 0,1 | Отчет полностью | 10 | | | достоверность ежегодно | | | соответствует | | | | предоставляемого | | | установленным | | | | заказчиком Программы | | | требованиям и | | | | отчета о ходе реализации | | | рекомендациям | | | | Программы | | |----------------------------+------------| | | | | | Отчет не содержит | 5 | | | | | | полного объема сведений, | | | | | | | что затрудняет | | | | | | | объективную оценку хода | | | | | | | выполнения Программы | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Отчет не соответствует | 0 | | | | | | установленным | | | | | | | требованиям и | | | | | | | рекомендациям, имеются | | | | | | | недостоверные данные | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k5.3. - соответствие | | 0,2 | Все достигнутые целевые | 10 | При отсутствии в | | достигнутых в отчетном | | | показатели и индикаторы | | Программе утвержденных | | году целевых показателей | | | соответствуют значениям | | целевых | | и индикаторов целевым | | | целевых показателей и | | показателей и | | показателям и | | | индикаторов, | | индикаторов указывается | | индикаторам, | | | утвержденным в Программе | | 0 баллов | | утвержденным в Программе | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля выполненных целевых | 8 | | | | | | показателей и | | | | | | | индикаторов, | | | | | | | утвержденных в | | | | | | | Программе, составляет | | | | | | | более 80 процентов, и | | | | | | | отклонения невыполненных | | | | | | | показателей и | | | | | | | индикаторов не превышают | | | | | | | 20 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля выполненных целевых | 5 | | | | | | показателей и | | | | | | | индикаторов, | | | | | | | утвержденных в | | | | | | | Программе, составляет | | | | | | | более 50 процентов, и | | | | | | | отклонения невыполненных | | | | | | | показателей и | | | | | | | индикаторов не превышают | | | | | | | 40 процентов | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Доля выполненных целевых | 5 | | | | | | показателей и | | | | | | | индикаторов, | | | | | | | утвержденных в | | | | | | | Программе, составляет | | | | | | | менее 50 процентов | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k5.4. - освещение | | 0,2 | Программный документ | 10 | | | реализации программных | | | соответствует критерию в | | | | мероприятий в СМИ | | | полном объеме | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Программный документ не | 0 | | | | | | соответствует критерию | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k5.5. - осуществление | | 0,2 | Программный документ | 10 | | | мониторинга | | | соответствует критерию в | | | | информированности | | | полном объеме | | | | населения муниципального | | | | | | | образования "Город | | |----------------------------+------------| | | Калуга" о проводимых | | | Программный документ не | 0 | | | мероприятиях в рамках | | | соответствует критерию | | | | Программы | | | | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k5.6. - проведение | | 0,2 | Программный документ | 10 | | | антикоррупционных | | | соответствует критерию в | | | | экспертиз Программы | | | полном объеме | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Программный документ не | 0 | | | | | | соответствует критерию | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | K6 - соответствие содержания Программы требованиям, предъявляемым к разработке Программ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | k6.1. - наличие | 0,3 | | Структура Программы | 10 | | | стандартной структуры | | | соответствует | | | | Программы | | | требованиям Положения о | | | | | | | порядке разработки, | | | | | | | утверждения и реализации | | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | | программ муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" | | | | | | |----------------------------+------------+---------------------------| | | | | Структура Программы не | 0 | | | | | | соответствует | | | | | | | требованиям Положения о | | | | | | | порядке разработки, | | | | | | | утверждения и реализации | | | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | | программ муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k6.2. - соответствие | 0,3 | | Задачи Программы и ее | 10 | | | задач и программных | | | программные мероприятия | | | | мероприятий Программы | | | полностью соответствуют | | | | полномочиям органов | | | полномочиям органов | | | | местного самоуправления | | | местного самоуправления | | | | муниципального | | | муниципального | | | | образования "Город | | | образования "Город | | | | Калуга" | | | Калуга" | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Задачи Программы | 5 | | | | | | соответствуют | | | | | | | полномочиям органов | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга", но исполнение | | | | | | | отдельных программных | | | | | | | мероприятий находится | | | | | | | вне рамок полномочий | | | | | | | органов местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" | | | | | | |----------------------------+------------+---------------------------| | | | | Задачи Программы и ее | 0 | | | | | | программные мероприятия | | | | | | | не соответствуют | | | | | | | полномочиям органов | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Город | | | | | | | Калуга" | | | |---------------------------+------+------+----------------------------+------------+---------------------------| | k6.3. - наличие | 0,4 | | Имеются | 10 | | | технико-экономических | | | технико-экономические | | | | обоснований программных | | | обоснования всех | | | | мероприятий | | | программных мероприятий | | | | | | | с указанием имеющихся | | | | | | | экономических и | | | | | | | социальных эффектов | | | | | | |----------------------------+------------+---------------------------| | | | | Имеются | 5 | | | | | | технико-экономические | | | | | | | обоснования всех | | | | | | | программных мероприятий, | | | | | | | но не указаны ожидаемые | | | | | | | показатели экономических | | | | | | | и социальных эффектов от | | | | | | | проведения намеченных | | | | | | | мероприятий | | | | | | |----------------------------+------------| | | | | | Отсутствуют | 0 | | | | | | технико-экономические | | | | | | | обоснования программных | | | | | | | мероприятий | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" Паспорт долгосрочной целевой Программы Наименование Программы __________________________________ Основание для разработки Программы __________________________________ Заказчик Программы __________________________________ Разработчики Программы __________________________________ Цель Программы __________________________________ Задачи Программы __________________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы ________________________________ Сроки реализации Программы ________________________________ Объемы и источники финансирования Программы ________________________________ Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели ее социально-экономической эффективности ________________________________ Приложение N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Калуга" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие | Источники | Объем финансирования | Срок | Исполнитель | Ожидаемые | | п/п | | финансирования |---------------------------------| исполнения | | результаты | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | | |-------------------------| | | | | | | | | N год | N + 1 год | ... | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------------+----------------+-------+-------+-----------+-----+------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+-------------+----------------+-------+-------+-----------+-----+------------+-------------+-------------| | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|