Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 15.12.2009 № 301-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     15 декабря 2009 г.
     N 301-п


             Об утверждении административного регламента
           исполнения муниципальной функции по организации
              рассмотрения обращений граждан в Городской
                         Управе города Калуги


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации",
Законом Калужской области  от  27.03.2008  N 419-ОЗ  "О дополнительных
гарантиях граждан на обращение", статьями 34, 43 Устава муниципального
образования  "Город   Калуга",   в   целях   повышения   эффективности
деятельности Городской Управы города Калуги по рассмотрению  обращений
граждан

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции по организации  рассмотрения  обращений  граждан  в  Городской
Управе города Калуги (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 15.12.2009 г. N 301-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           исполнения муниципальной функции по организации
              рассмотрения обращений граждан в Городской
                         Управе города Калуги

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
по организации  рассмотрения  обращений  граждан  в  Городской  Управе
города  Калуги  (далее  -  Регламент)  разработан  с  целью  повышения
эффективности деятельности Городской Управы  города  Калуги  (далее  -
Городская  Управа),  структурных  подразделений  и   должностных   лиц
Городской Управы города Калуги по рассмотрению обращений граждан.
     Регламент  устанавливает  единый  порядок  исполнения   Городской
Управой,  ее  должностными  лицами  и   структурными   подразделениями
муниципальной функции по организации рассмотрения обращений граждан  в
Городской Управе города Калуги (далее - муниципальная услуга).
     Исполнение муниципальной функции осуществляет  Городская  Управа,
ее должностные лица и структурные подразделения.
     1.2. Регламент разработан в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007
N 781   "Об утверждении   Положения   об   обеспечении    безопасности
персональных  данных  при  их  обработке  в  информационных   системах
персональных данных";
     - Законом    Калужской    области    от    27.03.2008    N 419-ОЗ
"О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга";
     - постановлением  Городского  Головы  городского  округа   "Город
Калуга" от 31.12.2008 N 237-п  "О порядке  проведения  личного  приема
граждан".
     1.3. В соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан в  Российской  Федерации"  в
тексте настоящего Регламента используются следующие понятия:
     заявитель  -  гражданин  или   коллектив   граждан,   направивший
обращение  в  Городскую  Управу,  ее  структурное  подразделение   или
должностному лицу Городской Управы  за  предоставлением  муниципальной
услуги;
     обращение заявителя (далее - обращение) -  направленные  в  орган
местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга"  или
должностному лицу письменные  предложение,  заявление  или  жалоба,  а
также устное обращение гражданина;
     заявление - просьба гражданина  о  содействии  в  реализации  его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц, либо сообщение о нарушении законов и  иных  нормативных  правовых
актов, недостатках в работе  Городской  Управы  (или  ее  структурного
подразделения), подведомственных  учреждений,  должностных  лиц,  либо
критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
     жалоба - просьба  гражданина  о  восстановлении  или  защите  его
нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав,  свобод  или
законных интересов других лиц;
     телефонограмма - устное обращение гражданина на телефон  "Горячей
линии";
     предложение  -  рекомендации  гражданина   по   совершенствованию
законов и иных  нормативных  правовых  актов,  деятельности  Городской
Управы, ее структурных подразделений, развитию общественных отношений,
улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства
и общества;
     коллективное обращение - обращение 2-х  или  более  граждан  либо
обращение, принятое на митинге, собрании;
     повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того  же
заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи  первого
обращения истек установленный настоящим Регламентом  для  рассмотрения
срок или когда заявитель не  согласен  с  принятым  по  его  обращению
решением;
     анонимное обращение  -  обращение,  не  содержащее  сведений,  по
которым можно установить  личность  обратившегося  гражданина,  в  том
числе его место жительства;
     должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по  специальному
полномочию   осуществляющее   функции   представителя   власти    либо
выполняющее   организационно-распорядительные   или   административно-
хозяйственные  функции  в  Городской   Управе   или   ее   структурном
подразделении.
     1.4. Исполнение  муниципальной  функции   включает   рассмотрение
обращений, поступивших в письменной и устной форме почтой, по  каналам
факсимильной и электронной связи (телефон,  факс,  электронная  почта,
Интернет и т.п.),  а  также  обращений,  поступивших  в  ходе  личного
приема, за исключением обращений, указанных в разделе  2.5  настоящего
Регламента.
     1.5. Исполнение муниципальной  функции  осуществляется  Городской
Управой  и  ее  структурными  подразделениями  во   взаимодействии   с
территориальными    органами    исполнительной    власти,     органами
государственной   власти   Калужской   области,   органами    местного
самоуправления    муниципального    образования    "Город     Калуга",
организациями в соответствии с их компетенцией.
     1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

       2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     2.1. Информирование граждан о  порядке  исполнения  муниципальной
функции   проводится   Городской    Управой    и    ее    структурными
подразделениями.
     Сведения о местонахождении  исполнителей  муниципальной  функции,
наименовании  подразделений,  полный  почтовый  адрес   и   контактные
телефоны указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
     Информирование  о  местонахождении   исполнителей   муниципальной
функции осуществляется:
     - в помещениях Городской Управы и ее структурных подразделений;
     - на   официальном   сайте   Городской   Управы   города   Калуги
(http://kaluga-gov.ru);
     - в средствах массовой информации;
     - с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования.
     2.2. График приема письменных обращений в Городской Управе  и  ее
структурных подразделениях.
     Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00.
     Пятница - с 9.00 до 17.00.
     Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
     2.3. Информирование о порядке  исполнения  муниципальной  функции
осуществляется в соответствии с п. 2.1 настоящего Регламента.
     2.3.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  в
письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо
наименование органа местного  самоуправления,  либо  наименование  его
структурного    подразделения;    либо    фамилия,    имя,    отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее -  при  наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации обращения,  изложение  сути  обращения,  личная  подпись
заявителя и дата.
     В  случае  необходимости  в   подтверждение   своих   доводов   к
письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
     2.3.2. Обращение,  направленное  по   каналам   электронной   или
факсимильной связи, должно содержать:
     - наименование органа местного самоуправления или  фамилию,  имя,
отчество должностного лица, которому оно адресовано;
     - изложение сути обращения;
     - фамилию, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес заявителя (место жительства);
     - контактный телефон или адрес электронной почты.
     2.3.3. Унифицированные    формы    заявлений    размещаются    на
информационном  стенде   на   1   этаже   здания   Городской   Управы,
расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 93,  в  специально
отведенных местах в зданиях структурных подразделений Городской Управы
и на официальном сайте Городской Управы города Калуги.
     2.4. Предоставление справочной  информации  о  ходе  рассмотрения
обращения.
     2.4.1. С момента регистрации обращения заявитель вправе  получить
информацию об этапах рассмотрения его обращения.
     2.4.2. Информация  о  местонахождении  обращения  предоставляется
сотрудником,   осуществляющим    обработку    обращения.    Информация
предоставляется  при  личном  обращении  заявителя,  по  телефону,  по
электронной почте.
     2.4.3. Телефонные звонки от заявителей принимаются в соответствии
с п. 2.2 настоящего Регламента.
     2.4.4. Сотрудник, осуществляющий консультацию о ходе рассмотрения
обращения по телефону, при поступлении телефонного звонка:
     - называет наименование органа, в который обратился заявитель;
     - представляется, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество;
     - предлагает абоненту представиться;
     - выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
     - корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
     2.4.5. Во время  разговора  сотрудник  должен  произносить  слова
четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать  разговор  по
причине поступления звонка на другой аппарат.
     2.4.6. Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке
рассмотрения    обращений    граждан,    не    вправе     осуществлять
консультирование граждан, выходящее за рамки  стандартных  процедур  и
условий рассмотрения обращений граждан и прямо или  косвенно  влияющее
на индивидуальные решения граждан.
     2.4.7. Если специалист, осуществляющий устное информирование,  не
имеет  возможности  ответить  на  поставленный   вопрос,   он   должен
(предложить) сообщить гражданину телефонный номер, по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.4.8. Результатом предоставления справочной  информации  о  ходе
рассмотрения обращения заявителя  является  информирование  о  ходе  и
порядке рассмотрения обращения в устной форме.
     2.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
     2.5.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  ответ
на обращение по существу поставленных вопросов  не  дается  в  случае,
если:
     а) в  письменном  обращении  не   указаны   фамилия   гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     б) в указанном обращении содержатся сведения о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем.   Такое   обращение
подлежит незамедлительному направлению в иные органы в соответствии  с
их компетенцией;
     в) в   обращении   обжалуется   судебное    решение.    Обращение
возвращается гражданину,  его  направившему,  с  разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения;
     г) в  обращении  содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается
о недопустимости злоупотребления правом;
     д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
     е) в  письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,   на
который ему многократно давались  письменные  ответы  по  существу  по
ранее направленным им обращениям, и при этом в очередном обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо Городской
Управы  вправе  принять  решение   о   безосновательности   очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись в Городскую Управу или  одному  и  тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
     ж) ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не  может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Гражданину,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  предоставления   ответа   по
существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     з) от заявителя поступило письменное  предложение  о  прекращении
рассмотрения его обращения.
     2.5.2. Без рассмотрения может быть оставлено обращение,  лишенное
по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда  о  признании
гражданина недееспособным в  связи  с  наличием  у  него  психического
расстройства.
     В  иных  случаях  обращения   недееспособных   граждан   подлежат
рассмотрению в установленном порядке.
     2.5.3. Без рассмотрения может быть оставлено повторное обращение,
по которому  прекращена  переписка,  на  основании  служебной  записки
исполнителя обращения. Обращение списывается в дело  и  приобщается  к
предыдущей переписке.
     2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.
     2.6.1. Исполнение  муниципальной  функции  в   Городской   Управе
включает в себя следующие процедуры:
     - регистрацию обращения;
     - рассмотрение обращения должностным лицом;
     - исполнение резолюции по обращению;
     - подготовку ответа;
     - отправку ответа заявителю.
     2.6.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в  течение
30 календарных дней со дня регистрации обращения, если  не  установлен
более короткий контрольный срок исполнения.
     2.6.3. Если установлен  более  короткий  срок  рассмотрения,  все
сроки,  указанные   в   пп.   2.6.5-2.6.16,   сокращаются   с   учетом
необходимости рассмотрения  обращения  в  срок,  определенный  автором
резолюции.
     2.6.4. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится  на
выходной или нерабочий праздничный  день,  то  срок  его  рассмотрения
истекает  в  последний  рабочий  день  перед  выходным  или  нерабочим
праздничным днем.
     2.6.5. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации"  срок
рассмотрения  обращений,  направленных  федеральным   и   региональным
органами исполнительной власти, правоохранительными органами и  судами
различного уровня, рассматриваются в срок  до  30  дней  или  в  срок,
указанный в запросе. Запросы, полученные от депутатов  Городской  Думы
города Калуги, рассматриваются в срок 15 дней со дня регистрации.
     2.6.6. В  случае,  если  обращение   направлено   в   структурное
подразделение Городской Управы, в компетенцию которого не  входит  его
рассмотрение, обращение в течение 3-х рабочих дней возвращается автору
резолюции с обоснованием невозможности рассмотрения данного обращения.
     2.6.7. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  в
случае, если письменное обращение содержит вопрос, решение которого не
находится  в  компетенции  Городской  Управы  или  должностного  лица,
обращение в течение 7 дней  со  дня  его  регистрации  направляется  в
орган, в компетенцию  которого  входит  его  решение,  с  уведомлением
заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
     2.6.8. Зарегистрированные обращения и  проекты  ответов  на  них,
направленные Городскому  Голове  города  Калуги  и  его  заместителям,
подлежат рассмотрению в течение 2-х рабочих дней.
     Исполнитель обязан представить должностному лицу проект ответа за
4 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.
     2.6.9. Обращения, поступившие по "Горячей линии", рассматриваются
в сроки, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
     2.6.10. Рассмотрение обращений, содержащих  вопросы  о  нарушении
прав ребенка, информацию  о  возможных  авариях  и  иных  чрезвычайных
ситуациях, производится безотлагательно.
     2.6.11. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-
ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации"  в
исключительных  случаях  срок  исполнения  муниципальной  функции   по
рассмотрению обращений может быть продлен,  но  не  более  чем  на  30
календарных дней, при условии уведомления заявителя о продлении  срока
рассмотрения его обращения.
     В случае  невозможности  своевременного  завершения  рассмотрения
обращения  исполнитель  готовит  служебную  записку  автору  поручения
(резолюции) с указанием причин продления  и  действий  по  обеспечению
исполнения поручения не позднее чем за 3 календарных дня до  окончания
срока исполнения обращения с  обязательным  уведомлением  заявителя  о
продлении  срока  рассмотрения  обращения.  Общий  срок   рассмотрения
обращения в этом случае не должен превышать 60 дней.
     2.6.12. Результатом  исполнения  муниципальной  функции  является
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение  либо  отказ  в
исполнении   муниципальной    функции    и    направление    заявителю
соответствующего письменного ответа.
     2.7. Требования  к  помещениям  и  местам,  предназначенным   для
исполнения муниципальной функции.
     2.7.1. Помещения,   выделенные   для   исполнения   муниципальной
функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим  правилам
и нормативам  "Гигиенические  требования  к  персональным  электронно-
вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
     2.7.2. Рабочее  место   сотрудника,   осуществляющего   обработку
обращений,  оборудуется  компьютером   с   установленными   справочно-
информационными системами, системой  электронного  документооборота  и
оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции
в полном объеме.
     2.7.3. Отделу,   ответственному   за   исполнение   муниципальной
функции, обеспечивается доступ к сети  Интернет,  присваивается  адрес
электронной почты (e-mail), выделяется бумага, конверты,  канцелярские
принадлежности в количестве, достаточном для ее исполнения.
     2.7.4. На информационном  стенде  на  1  этаже  здания  Городской
Управы или  в  специально  отведенных  местах  в  зданиях  структурных
подразделений Городской Управы на видном месте размещается  информация
о времени приема обращений.
     2.7.5. Места для проведения личного приема и обработки  обращений
оборудуются:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной   ситуации
(тревожная кнопка);
     - средствами  дезинфицирования  (устройство  для  обеззараживания
помещения, освежитель воздуха, антибактерицидные салфетки);
     - аптечкой первой помощи (сердечные,  анальгетики,  успокаивающие
средства и др.).
     2.7.6. Места  ожидания  личного  приема  должны   соответствовать
комфортным  условиям  для  граждан  и  оптимальным   условиям   работы
специалистов и должностных лиц.
     Места  ожидания  в  очереди  должны  быть  оборудованы  стульями,
скамьями (банкетками).
     2.7.7. Перед  зданием,  в  котором  размещены  Городская  Управа,
структурное подразделение Городской Управы, исполняющие  муниципальную
функцию,  оборудуется  парковка  для  автомобилей;   вход   в   здание
оборудуется пандусом.

                     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Исполнение муниципальной функции по  рассмотрению  обращений
включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и первичную обработку письменных обращений;
     - регистрацию поступившего обращения;
     - направление обращения на рассмотрение;
     - рассмотрение обращения должностными лицами Городской Управы;
     - рассмотрение     обращения     структурным      подразделением,
исполнителем;
     - рассмотрение обращения,  поступившего  на  "Горячую  линию",  в
"Электронную приемную";
     - личный прием граждан;
     - подготовку и оформление ответа на обращение.
     Блок-схема    последовательности    действий    при    исполнении
муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан представлена в
приложении 3 к настоящему Регламенту.
     3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений.
     3.2.1. Основаниями для исполнения муниципальной функции являются:
     - письменное  обращение  заявителя  к  Городскому  Голове  города
Калуги, заместителям Городского Головы или в структурное подразделение
Городской Управы;
     - использование   информационных   сетей    общего    пользования
("Электронная приемная", факсимильная связь), обращение по телефону на
"Горячую линию".
     3.2.2. Прием и регистрация письменных обращений от  заявителей  к
Городскому Голове города Калуги и  его  заместителям,  поступивших  по
почте, с помощью факсимильной  связи,  через  "Электронную  приемную",
производится сотрудниками  отдела  по  работе  с  обращениями  граждан
управления делами Городского Головы города Калуги (далее - Отдел).
     Прием  и  регистрация  письменных   обращений,   поступивших   от
заявителей, в структурном подразделении Городской Управы  производится
сотрудником,  ответственным  за   прием,   регистрацию   и   обработку
обращений.
     В случае представления  заявителем  копии  обращения  на  ней  по
просьбе заявителя  проставляется  дата  приема  обращения,  количество
принятых листов и контактный телефон.
     3.2.3. Поступившие с письмом  деньги,  паспорта,  ценные  бумаги,
иные подлинные документы (при необходимости  с  них  снимаются  копии)
возвращаются заявителю. Деньги возвращаются  денежным  переводом.  При
этом почтовые расходы относятся за  счет  заявителя.  В  случае,  если
заявитель прислал конверт  с  наклеенными  на  него  знаками  почтовой
оплаты и подписанным адресом, этот конверт может быть использован  для
отправления ответа. Чистые конверты  с  наклеенными  знаками  почтовой
оплаты возвращаются заявителю.
     3.2.4. Результатом выполнения  действий  по  приему  и  первичной
обработке обращения является подготовка его к регистрации.
     3.3. Регистрация поступившего обращения.
     3.3.1. Регистрацию,  обработку  обращений,  поступивших  в  адрес
Городского Головы города  Калуги,  его  заместителей,  и  контроль  за
соблюдением сроков рассмотрения осуществляет Отдел.
     Прием,  регистрацию  и   обработку   обращений,   поступивших   в
структурное подразделение Городской Управы, осуществляет сотрудник, на
которого  возложены  обязанности  по  работе  с  обращениями  граждан.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений  возлагается  на
руководителя структурного подразделения Городской Управы.
     3.3.2. На поступившее  в  Городскую  Управу  обращение  создается
регистрационно-контрольная карточка в базе данных "Обращения  граждан"
системы электронного документооборота (далее -  РКК  в  БД  "Обращения
граждан" СЭД) в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
     3.3.3. Сотрудник, ответственный за регистрацию обращений:
     - прочитывает  обращение  и  выявляет   поставленные   заявителем
вопросы;
     - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с
находящейся в архиве предыдущей перепиской;
     - в РКК в БД "Обращения граждан" СЭД указывает фамилию и инициалы
заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Сканирует  обращение  и
прикрепляет его электронный  образ  к  регистрационной  карточке.  При
поступлении обращения от коллектива граждан  обращения  регистрируются
по данным заявителя, в адрес которого просят направить ответ;
     - отмечает тип доставки обращения (почта, телеграмма,  доставлено
лично и т.п.). Если обращение  переслано,  то  указывает,  откуда  оно
поступило,  проставляет  дату  и  исходящий  номер   сопроводительного
письма;
     - в правом нижнем  углу  первой  страницы  обращения  проставляет
регистрационный штамп  "Управление  делами  Городского  Головы  города
Калуги" или структурного подразделения Городской Управы (при  наличии)
с указанием присвоенного обращению регистрационного номера. В  случае,
если место, предназначенное для штампа, занято  текстом,  штамп  может
быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
     - регистрационный номер обращения состоит: из  первых  двух  букв
фамилии  гражданина  (если  обращение  от   коллектива   жителей   или
организации - Жи), регистрационного номера. При повторном  поступлении
обращения от одного и  того  же  адреса  присваивается  первоначальный
регистрационный номер с добавлением признака повторности.
     3.3.4. Обращения, не содержащие конкретных предложений или просьб
(в  том  числе  стандартные  поздравления,   соболезнования,   письма,
присланные для сведения, и т.д.), не регистрируются и ответы на них не
даются.
     3.3.5. Структурные подразделения Городской Управы обязаны не реже
1-го раза в день получать и доставлять  корреспонденцию  в  управление
делами Городского Головы города  Калуги,  находящееся  по  адресу:  г.
Калуга, ул. Ленина, д. 93 (каб. 109, 112), и по  системе  электронного
документооборота (далее - СЭД).
     Структурные подразделения Городской  Управы  ежеквартально  до  5
числа, следующего за отчетным периодом месяца, предоставляют  в  Отдел
информацию о рассмотрении обращений заявителей  по  прилагаемой  форме
(приложение 2).
     Отдел  обобщает   предоставленную   информацию,   анализирует   и
направляет на согласование  начальнику  управления  делами  Городского
Головы города Калуги.
     Аналитическая информация,  утвержденная  заместителем  Городского
Головы  -  начальником  управления  делами  Городского  Головы  города
Калуги, направляется  в  электронном  виде  Городскому  Голове  города
Калуги и его заместителям для ознакомления.  Динамика  качественных  и
количественных показателей рассмотрения обращений в Городской Управе и
ее структурных подразделениях за отчетный период размещается на  сайте
Городской Управы города Калуги.
     3.3.6. Результатом выполнения действий по  регистрации  обращения
является  регистрация  обращения  в  БД  "Обращения  граждан"  СЭД   и
подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
     3.4. Направление обращения на рассмотрение.
     3.4.1. Обращения к Городскому Голове города Калуги регистрируются
в Отделе и  направляются  на  рассмотрение  Городскому  Голове  города
Калуги, заместителям Городского  Головы  и  руководителям  структурных
подразделений Городской Управы один раз в день в 16.00.
     3.4.2. По результатам рассмотрения не  более  чем  в  двухдневный
срок   Городским   Головой   города   Калуги,    его    заместителями,
руководителями  структурных  подразделений  Городской  Управы   даются
поручения по исполнению обращений.
     3.4.3. Обращения, рассмотренные Городским Головой города  Калуги,
заместителями   Городского    Головы,    руководителями    структурных
подразделений  Городской  Управы,  в  соответствии  с  их  поручениями
направляются по принадлежности, а содержание резолюции заносится в РКК
в БД "Обращений граждан" СЭД.
     Подлинники обращений, по которым даны поручения, направляются  на
исполнение. Если  поручение  дано  нескольким  должностным  лицам,  то
ответственному   исполнителю   (указывается   в   резолюции    первым)
направляется подлинник поручения и подлинник письма,  другим  -  копии
поручения и письма.
     3.4.4. К обращению, направленному на рассмотрение в  региональные
органы, исполнительной власти, правоохранительные органы, предприятия,
организации  и  учреждения,  в  компетенцию  которых  входит   решение
поставленных  в   обращении   вопросов,   структурным   подразделением
оформляется   сопроводительное    письмо.    Одновременно    заявителю
направляется    уведомление    о    переадресации    его    обращения.
Сопроводительное письмо и уведомление оформляются на бланке управления
делами Городского Головы города Калуги или структурного  подразделения
Городской  Управы;  подписываются  заместителем  Городского  Головы  -
начальником управления делами  Городского  Головы  города  Калуги  или
руководителем структурного подразделения Городской Управы.
     Сопроводительное письмо о возврате ошибочно присланного обращения
из  федеральных  и   региональных   органов   исполнительной   власти,
правоохранительных органов, судов различного уровня,  Законодательного
Собрания Калужской области и Городской Думы города Калуги  оформляется
на бланке  управления  делами  Городского  Головы  города  Калуги  или
структурного    подразделения    Городской    Управы,    подписывается
заместителем  Городского  Головы  -  начальником   управления   делами
Городского  Головы  города  Калуги  или   руководителем   структурного
подразделения Городской Управы.
     3.4.5. Передача   зарегистрированного   обращения    из    одного
структурного подразделения в другое осуществляется только через  Отдел
с резолюцией лица, поручившего рассмотрение  документа.  В  РКК  в  БД
"Обращения   граждан"   СЭД   о   переадресовке   обращения   делаются
соответствующие отметки с указанием даты переадресации.
     3.4.6. Результатом выполнения действий по подготовке обращения  к
передаче  на  рассмотрение   является   передача   зарегистрированного
обращения  должностному  лицу  для  принятия  решения  по  организации
исполнения обращения.
     3.5. Рассмотрение обращения должностным лицом.
     3.5.1. Должностное лицо (автор резолюции):
     - рассматривает обращение в течение 2-х дней;
     - принимает решение по исполнению обращения;
     - дает поручение по исполнению обращения, которое  фиксируется  в
форме резолюции, включающей фамилию исполнителя, содержание  поручения
и срок его исполнения.
     Типовые резолюции:
     - "Срочно" - подлежит исполнению в течение  3-х  дней  с  момента
наложения резолюции;
     - "Оперативно" - предусматривает исполнение в течение 10  дней  с
момента наложения резолюции;
     - "Дать ответ  заявителю  и  в  Отдел  по  работе  с  обращениями
граждан"  -  дает  право  исполнителю   самостоятельно   ответить   на
обращение, копию ответа необходимо направить в Отдел;
     - "Подготовить ответ", "Для рассмотрения и подготовки  ответа"  -
исполнитель готовит проект ответа на обращение от имени и за  подписью
автора резолюции;
     - "Рассмотреть в установленном порядке", или  "Рассмотреть",  или
"Для  рассмотрения   и   ответа"   -   обращение   рассматривается   в
установленный срок, указанный в  разделе  2.7  настоящего  Регламента.
Исполнитель  отвечает  на  обращение  самостоятельно,   копию   ответа
представляет в Отдел;
     - "Для сведения" - ответ заявителю не требуется;
     - "Для рассмотрения и подготовки ответа  за  подписью  Городского
Головы города Калуги  с  моим  согласованием"  -  исполнитель  готовит
проект ответа от имени Городского Головы города Калуги с согласованием
автора резолюции.
     3.5.2. Недопустимо  использовать   текст   резолюции   следующего
содержания: "Зайдите", "Позвоните" и т.д.
     3.5.3. Резолюция (поручение) должна содержать:
     - структурное подразделение или фамилию  и  инициалы  исполнителя
(исполнителей), которому (которым) дается поручение;
     - кратко  сформулированный  текст,  предписывающий   действие   и
порядок исполнения. Поручение по исполнению обращения может быть  дано
как одному, так и нескольким исполнителям. Поручение может состоять из
нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю  самостоятельное
действие, порядок и срок исполнения поручения;
     - срок исполнения;
     - подпись автора резолюции с расшифровкой и дату.
     3.5.4. Результатом выполнения действий по рассмотрению  обращения
должностным  лицом  является   наложение   резолюции   по   исполнению
обращения.
     3.6. Рассмотрение обращения структурным подразделением  Городской
Управы, исполнителем.
     3.6.1. Руководитель структурного подразделения Городской  Управы,
ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан,
после получения поручения о рассмотрении обращения в тот же  день  или
на следующий день направляет его исполнителю на рассмотрение  согласно
резолюции.
     3.6.2. Обращение    может     рассматриваться     непосредственно
структурным подразделением (в том числе с выездом на  место)  или  его
рассмотрение  может  быть   поручено   конкретному   исполнителю   или
подведомственному учреждению.
     3.6.3. При  рассмотрении  обращения  несколькими  соисполнителями
контроль  срока  исполнения,  а  также  подготовку  ответа   заявителю
осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.  Соисполнители
не позднее 5 рабочих дней  до  истечения  срока  исполнения  обращения
обязаны  представить  ответственному   исполнителю   все   необходимые
материалы для обобщения и подготовки ответа.
     3.6.4. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
     - обеспечивает объективное, полное и  своевременное  рассмотрение
обращения. При этом он вправе пригласить заявителя для личной  беседы,
запросить в случае  необходимости  в  установленном  законодательством
порядке дополнительные материалы и получить объяснения у  заявителя  и
иных юридических и физических лиц;
     - принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и  законных  интересов  гражданина,  в  рамках
своих полномочий;
     - подготавливает или дает согласно поручению письменный ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     3.6.5. При  поручении  исполнения   обращения   подведомственному
учреждению структурное подразделение обязано дать ответ  заявителю  от
своего имени с  учетом  информации,  предоставленной  подведомственным
учреждением или организацией.
     3.6.6. Результатом     рассмотрения     обращения     структурным
подразделением  Городской  Управы,  исполнителем  является  подготовка
проекта ответа заявителю.
     3.7. Личный прием граждан.
     3.7.1. Основанием для  начала  исполнения  муниципальной  функции
является заявление гражданина с просьбой о записи на  личный  прием  к
Городскому Голове  города  Калуги,  его  заместителям  и  руководителю
структурного подразделения Городской Управы.
     3.7.2. Прием граждан по личным вопросам в Городской Управе  ведут
Городской  Голова  города  Калуги,  заместители   Городского   Головы,
руководители структурных подразделений  Городской  Управы,  сотрудники
Отдела.  Личный  прием  граждан  осуществляется   в   соответствии   с
утвержденным графиком и указанием места приема.
     3.7.3. На прием по личным вопросам  к  Городскому  Голове  города
Калуги сотрудники  Отдела  записывают  граждан,  ранее  побывавших  на
личном  приеме  у  заместителей  Городского  Головы   города   Калуги,
руководителей структурных подразделений Городской Управы.
     3.7.4. При  отсутствии  руководителя  структурного  подразделения
Городской Управы прием граждан осуществляется лицом,  исполняющим  его
обязанности.
     3.7.5. Непосредственную  организацию   личного   приема   граждан
Городским Головой города Калуги, его заместителями осуществляет  Отдел
по предварительной записи.
     3.7.6. Сотрудник, ответственный за организацию проведения личного
приема, может, предварительно согласовав с  Городским  Головой  города
Калуги, принять решение о  временном  приостановлении  предварительной
записи.
     3.7.7. Предварительная запись на прием к Городскому Голове города
Калуги и его заместителям производится сотрудниками  Отдела  ежедневно
во время, установленное п. 2.2 настоящего Регламента, и в соответствии
с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от
31.12.2008 N 237-п "О порядке проведения личного приема граждан".
     Предварительная  запись  на  прием  к  руководителю  структурного
подразделения Городской Управы производится сотрудником,  на  которого
возложены обязанности по организации приема.
     3.7.8. Личный  прием  граждан   производится   с   учетом   числа
записавшихся на прием из расчета, чтобы время ожидания  в  очереди  на
прием не превышало 30 минут.
     3.7.9. Должностные лица, ведущие  прием  граждан,  обеспечиваются
личными нагрудными идентификационными карточками с указанием  фамилии,
имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов  к  одежде,
либо настольными табличками аналогичного содержания.
     3.7.10. При  записи  на  личный   прием   гражданин   предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     3.7.11. Сотрудники  Отдела  в  ходе  ежедневного  личного  приема
оказывают  гражданам   информационно-консультативную   помощь.   Время
консультационной помощи не должно превышать 20 минут. Сотрудник обязан
перед  началом   беседы   предупредить   гражданина   о   длительности
консультации.
     3.7.12. Сотрудник, ответственный за  организацию  личного  приема
граждан, создает контрольно-регистрационную карточку в  БД  "Обращения
граждан" СЭД с  добавлением  к  регистрационному  номеру  через  дробь
дополнительной отметки - "оп" - общественная приемная - на  гражданина
(граждан) с указанием сведения о нем (них) - фамилии, имени, отчества,
адреса проживания, определяет количество  его  обращений  в  Городскую
Управу.
     В  случае  повторного  обращения  осуществляется  подборка   всех
имеющихся  материалов,  касающихся   данного   гражданина   (граждан).
Подобранные материалы за сутки представляются  помощнику  должностного
лица Городской Управы или лицу, осуществляющему личный прием.
     3.7.13. В период подготовки к приему сотрудник, ответственный  за
организацию   личного   приема   граждан,   консультирует   гражданина
(граждан), разъясняя порядок разрешения  его  вопроса,  и  с  согласия
гражданина (граждан) вправе направить  его  на  беседу  в  структурное
подразделение Городской Управы в соответствии с его полномочиями.
     3.7.14. Прием граждан осуществляется  в  порядке  очередности  по
предъявлении документа,  удостоверяющего  личность.  Герои  Советского
Союза, Герои  Российской  Федерации,  полные  кавалеры  ордена  Славы,
инвалиды и участники Великой Отечественной войны, беременные  женщины,
а  также  родители  детей,  возраст  которых  не  достиг   трех   лет,
принимаются вне очереди.
     3.7.15. Во  время  личного  приема  должностным  лицом  гражданин
(граждане) имеет возможность письменное обращение  пояснить  в  устной
форме.
     3.7.16. Запись   на   повторный   прием   к   должностному   лицу
осуществляется не ранее получения гражданином (гражданами)  ответа  на
предыдущее обращение.
     3.7.17. В ходе личного приема гражданину (гражданам)  может  быть
отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему (им) ранее  был
дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     3.7.18. По окончании приема должностное лицо доводит до  сведения
гражданина (граждан) свое решение или информирует о  том,  кому  будет
поручено рассмотрение его (их) обращения по существу.
     3.7.19. После  завершения  личного   приема   должностным   лицом
согласно его поручению, зафиксированному в  карточке  личного  приема,
осуществляется отправка документов исполнителю. Поручение  вносится  в
РКК БД "Обращения граждан" СЭД.
     3.7.20. Автору поручения  и  гражданину  (гражданам)  исполнитель
направляет  информацию  о  принятых  мерах  по  обращению   гражданина
(граждан).
     3.7.21. Должностное лицо на ответе исполнителя отмечает результат
исполнения  поручения  ("Удовлетворено",   "Разъяснено",   "Отказано",
"Поставить на дополнительный контроль"), проставляет  дату,  указывает
свою фамилию, инициалы и подпись.
     3.7.22. Результатом личного приема является:
     - разъяснение по  существу  вопроса,  поставленного  в  обращении
гражданина (граждан);
     - принятие лицом,  осуществляющим  личный  прием,  положительного
решения по вопросу, поставленному в обращении;
     - направление поручения на  рассмотрение  в  установленные  срок,
если поставленные заявителем вопросы требуют дополнительного  изучения
или проверки;
     - отказ в удовлетворении просьбы, разъяснение  мотивов  отказа  и
порядок обжалования принятого решения.
     3.8. Оформление ответа на обращение.
     3.8.1. Ответ на обращение заявителя должен  содержать  ссылку  на
поставленные в  обращении  вопросы.  Текст  ответа  излагается  четко,
кратко,   последовательно,   с   исчерпывающим   пояснением   на   все
поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в
ответе следует указывать, какие меры приняты по устранению  выявленных
нарушений.
     3.8.2. В  отчете  об  исполнении   поручения   указывается,   что
заявителю дан ответ по существу. В ответе  на  коллективное  обращение
указывается, кому из заявителей дан ответ.
     Ответ на имя Губернатора Калужской области и его заместителей или
Городского Головы города  Калуги  об  исполнении  поручения  дается  с
кратким изложением о проделанной работе  с  приложением  копии  ответа
заявителю.
     3.8.3. Подготовка  специального  ответа  не  требуется,  если  по
результатам рассмотрения обращения принят правовой  акт  (например:  о
выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и  др.).
Экземпляр (копия) правового акта направляется заявителю.
     3.8.4. Ответ на обращение, поступившее в "Электронную  приемную",
направляется  посредством  почтовой   связи   по   адресу   заявителя,
указанному в электронном обращении.
     Документу-ответу  присваивается   порядковый   номер   документа-
обращения.
     3.8.5. Проекты писем,  подготовленные  с  нарушением  требований,
предъявляемых к их составлению и оформлению, возвращаются на доработку
исполнителям, подготовившим данные проекты писем.
     3.8.6. Подлинники обращений граждан в федеральные и  региональные
органы  исполнительной   власти,   правоохранительные   органы,   суды
различного  уровня,  Законодательное   Собрание   Калужской   области,
Городскую Думу города Калуги и Отдел возвращаются при наличии  на  них
штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в  сопроводительном
письме.
     3.8.7. Если на обращение дается промежуточный ответ  и  в  тексте
указывается срок окончательного  разрешения  вопроса,  то  исполнитель
обязан дать окончательный ответ заявителю в указанный срок.
     3.8.8. После  завершения  рассмотрения  письменного  обращения  и
оформления проекта ответа подлинник обращения и все приложения к  нему
передаются  в  орган,  регистрировавший  письменное   обращение,   где
проверяется правильность оформления ответа.
     Подписанный  ответ  сканируется  и  прикрепляется  к  РКК  в   БД
"Обращения граждан" СЭД.
     3.8.9. После прикрепления к РКК  в  БД  "Обращения  граждан"  СЭД
ответ конвертируется и отправляется заявителю.
     3.8.10. Результатом  процедуры  оформления  ответа  на  обращение
является отправление гражданину  в  установленном  порядке  ответа  на
обращение.

             4. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     4.1. Постановка на контроль.
     4.1.1. На  контроль  ставятся  все  обращения  заявителей,  кроме
обращений, по которым прописана  иная  процедура  и  сроки  разрешения
вопроса в соответствии с действующим законодательством РФ (выделение и
оформление  земельного  участка,  участие  в  аукционе,   приватизация
комнаты  в  общежитии,  принятие  участия  в  голосовании  по   выбору
управляющей компании и т.д.).
     4.1.2. Решение о постановке обращения на контроль принимает автор
резолюции. Контроль осуществляется с помощью СЭД.
     Контроль за своевременным,  объективным  и  полным  рассмотрением
обращений граждан возлагается на Отдел  или  специалиста  структурного
подразделения Городской Управы, ответственного за работу с обращениями
граждан.
     4.1.3. В  случае,  если  в  ответе   указывается,   что   вопрос,
поставленный заявителем, будет решен в течение  определенного  периода
времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль.
     4.1.4. Обращение, по которому  было  дано  поручение  с  просьбой
доложить  о  результатах  рассмотрения,  снимается  с   контроля   тем
должностным лицом, которое дало поручение, на основании информации или
иного документального подтверждения его исполнения.  Копия  документа,
свидетельствующего о завершении работы с  обращением,  направляется  в
отдел, осуществляющий работу с обращениями граждан.
     4.1.5. Выполнение резолюции с текстом  "Прошу  переговорить",  "К
сведению", "Для участия",  "Ознакомить"  снимается  с  контроля  после
пометки  исполнителя  о  выполнении  с  указанием   даты   и   подписи
исполнителя.
     4.1.6. После  окончательного  решения  обращение  закрывается  "В
дело"  и  ставится  дата   и   личная   подпись   должностного   лица,
подтверждающего исполнение поручения.
     4.1.7. Письменные обращения граждан снимаются  с  контроля,  если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
     4.2. Ответственность    за    нарушение    порядка     исполнения
муниципальной функции.
     4.2.1. Сотрудники  Городской  Управы,  работающие  с  обращениями
граждан, несут  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации за сохранность находящихся у них на  рассмотрении
обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
     Сотрудники,  обеспечивающие  исполнение  муниципальной   функции,
несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и
порядка  исполнения  муниципальной   функции,   что   закрепляется   в
должностных инструкциях.
     4.2.2. Сведения, содержащиеся в обращении, а  также  персональные
данные заявителя могут использоваться только в  служебных  целях  и  в
соответствии  с   полномочиями   лица,   работающего   с   обращением.
Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о  частной
жизни  обратившегося  гражданина  без  его   согласия.   Не   является
разглашением   сведений,   содержащихся   в   обращении,   направление
письменного обращения в органы федеральной, республиканской  власти  и
управления  или  должностному  лицу,  в  компетенцию  которого  входит
решение поставленного вопроса.
     4.2.3. При утрате исполнителем письменного обращения  назначается
служебное  расследование,   о   результатах   которого   информируется
должностное лицо, назначившее служебное расследование. По  результатам
проведенной  проверки  осуществляется  привлечение  виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

      5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
           ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНЯТОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий  (бездействия)
специалистов  или  должностных  лиц  Городской   Управы,   структурных
подразделений Городской Управы, а также принимаемых ими  решений  либо
исполнения  муниципальной  функции.  Он  имеет  право  непосредственно
обратиться  к  Городскому  Голове  города  Калуги  или  обжаловать  их
действия (бездействие) в судебном порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Досудебное обжалование:
     - заявитель может обратиться с жалобой на действия  (бездействие)
специалистов  или  должностных  лиц  Городской   Управы,   структурных
подразделений Городской Управы, а также принимаемые ими  решения  либо
исполнение муниципальной функции на  основании  настоящего  Регламента
письменно или по электронной  почте.  Жалобы  граждан  направляются  в
Отдел в соответствии с графиком приема обращений в  Городской  Управе,
указанным в п. 2.2 настоящего Регламента.
     5.3. В жалобе указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество уполномоченного представителя в случае  обращения  с  жалобой
представителя);
     - почтовый адрес, контактный телефон;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
     Жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не  содержать
нецензурных выражений.
     5.4. Обращение   заявителя,   содержащее   обжалование   решений,
действий (бездействия) конкретного должностного лица, для рассмотрения
и подготовки ответа не может направляться должностному лицу,  действия
(бездействие) которого обжалуются.
     5.5. По   результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченным
должностным  лицом  принимается  решение   либо   о   применении   мер
административной ответственности к сотруднику, допустившему  нарушения
при рассмотрении обращения, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Заявителю дается письменный ответ о  результатах  рассмотрения  и
принятом решении.



     Приложение 1
     к Административному регламенту
     исполнения муниципальной функции
     по организации рассмотрения обращений
     граждан в Городской Управе города Калуги


                               Сведения
              о местонахождении структурных подразделений
       Городской Управы города Калуги, исполняющих муниципальную
               функцию по рассмотрению обращений граждан

  N    Наименование структурного   Почтовый адрес   Контактный телефон
 п/п           подразделения

1.   Городская Управа города 248000, г. Калуга,    Тел. (4842)56-26-46
     Калуги                     ул. Ленина, д. 93
2.   Управление делами 248000, г. Калуга,          Тел. (4842)57-00-30
     Городского Головы города ул. Ленина, д. 93
     Калуги
3.   Управление финансов города 248600, г. Калуга, Тел. (4842)57-38-04
     Калуги               ул. Достоевского, д. 48
4.   Управление экономики и 248000, г. Калуга,     Тел. (4842)57-85-45
     имущественных отношений ул. Ленина, д. 93
5.   Управление городского 248000, г. Калуга,      Тел. (4842)56-07-02
     хозяйства города Калуги ул. Ленина, д. 93
6.   Управление архитектуры, 248021, г. Калуга,    Тел. (4842)55-11-07
     градостроительства и   ул. Московская, д. 188
     земельных отношений
7.   Управление социальной   248600, г. Калуга,    Тел. (4842)57-26-58
     защиты города Калуги    ул. Ленина, д. 47
8.   Управление образования 248600, г. Калуга,     Тел. (4842)56-39-08
     города Калуги       ул. Дзержинского, д. 53
9.   Управление здравоохранения 248600, г. Калуга, Тел. (4842)57-56-20
     города Калуги           ул. Московская, д. 34
10.  Управление культуры и    248600, г. Калуга,   Тел. (4842)54-60-93
     спорта города Калуги ул. Салтыкова-Щедрина, д. 72
11.  Управление по работе с 248600, г. Калуга,     Тел. (4842)54-36-41
     населением на территориях ул. Платова, д. 3
12.  Управление записи актов 248600, г. Калуга,    Тел. (4842)57-57-02
     гражданского состояния пер. Старичков, д. 2/1
     города Калуги
13.  Отдел по организации    248600, г. Калуга,    Тел. (4842)77-71-12
     защиты населения     ул. Пролетарская, д. 105



     Приложение 2
     к Административному регламенту
     исполнения муниципальной функции
     по организации рассмотрения обращений граждан
     в Городской Управе города Калуги


                               Динамика
            качественных показателей работы с обращениями
                      граждан за отчетный период

|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Показатели                                                | Предыдущий  | Отчетный  |
|                                                           | период      | период    |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Всего поступило обращений                                 |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| В том числе: | из вышестоящей организации (с указанием    |             |           |
|              | организации)                               |             |           |
|              |————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | по почте                                   |             |           |
|              |————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | лично                                      |             |           |
|              |————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | по электронной почте                       |             |           |
|              |————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | на личном приеме                           |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Исполнено в срок                                          |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Исполнено с нарушением срока                              |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Поступило повторно                                        |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Проверено с выездом на место                              |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Находится на рассмотрении                                 |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Вопрос решен положительно                                 |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Отказано в решении вопроса                                |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Тематика     | Вопросы жилищно-коммунального хозяйства:   |             |           |
|              | - предоставление жилья;                    |             |           |
|              | - предоставление жилья в связи со сносом   |             |           |
|              | дома;                                      |             |           |
|              | - капитальный ремонт;                      |             |           |
|              | - текущий ремонт;                          |             |           |
|              | - благоустройство и ремонт дорог;          |             |           |
|              | - транспорт;                               |             |           |
|              | - другие                                   |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | Вопросы земельных отношений и              |             |           |
|              | архитектуры:                               |             |           |
|              | - градостроительство;                      |             |           |
|              | - земельный вопрос;                        |             |           |
|              | - перепланировка;                          |             |           |
|              | - разрешение на строительство;             |             |           |
|              | - другие                                   |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | Вопросы экономики и финансов:              |             |           |
|              | - торговля;                                |             |           |
|              | - приватизация жилья;                      |             |           |
|              | - прием жилого дома в муниципальную        |             |           |
|              | собственность                              |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | Социальные вопросы                         |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | Другие вопросы                             |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Оказана материальная помощь (количество/тыс. руб.)        |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Улучшено жилищных условий                                 |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| В том числе: | выделено жилых помещений                   |             |           |
|              |————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|              | выделено комнат, мест в общежитии          |             |           |
|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Количество должностных лиц, привлеченных к                |             |           |
| ответственности за нарушение сроков исполнения            |             |           |
| обращений                                                 |             |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| Количество граждан, принятых на личном приеме             |                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|



     Приложение 3
     к Административному регламенту
     исполнения муниципальной функции
     по организации рассмотрения обращений граждан
     в Городской Управе города Калуги


                              Блок-схема
           исполнения муниципальной функции по организации
              рассмотрения обращений граждан в Городской
                         Управе города Калуги

                         (см. первоисточник)

Информация по документу
Читайте также