Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 31.08.2011 № 193-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     31 августа 2011 г.
     N 193-п


      Об утверждении административного регламента предоставления
          муниципальной услуги "Предоставление информации об
            объектах недвижимого имущества, находящихся в
       муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
         в аренду в муниципальном образовании "Город Калуга"


     В  соответствии  со  статьями  36,   44   Устава   муниципального
образования "Город Калуга",  постановлением  Городской  Управы  города
Калуги от  29.03.2011  N 76-п  "Об утверждении  порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг на территории муниципального образования "Город Калуга"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции  по  предоставлению   информации   об   объектах   недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для  сдачи  в  аренду  в  муниципальном  образовании  "Город   Калуга"
(приложение).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 31.08.2011 г. N 193-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
      ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
      В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
         В АРЕНДУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах  недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в  аренду  в  муниципальном  образовании  "Город  Калуга"   (далее   -
Регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности    муниципальной    услуги,     определяет     сроки     и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по  информированию  об  объектах  недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   27   июля   2006   года   N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009   N 8-ФЗ   "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";
     - Уставом  муниципального  образования  "Город  Калуга"   (принят
постановлением Городской Думы МО "Город Калуга" от 23 декабря  1997 г.
N 215);
     - постановлением Городской Думы г.  Калуги  от  13.06.2000  N 146
"Об утверждении  Положения  о  порядке   управления   и   распоряжения
муниципальным имуществом";
     - постановлением Городской Думы г.  Калуги  от  10.12.2008  N 182
"Об утверждении   Положения   об   аренде    недвижимого    имущества,
находящегося  в  собственности   муниципального   образования   "Город
Калуга";
     - постановлением Городского Головы города  Калуги  от  18.06.2004
N 235-п "Об управлении экономики и имущественных отношений".
     1.3. Применяемые термины и определения:
     а) административный регламент предоставления муниципальной услуги
-  нормативно-правовой  акт,  устанавливающий  порядок  предоставления
муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
     б) муниципальная услуга  -  деятельность  по  реализации  функций
органа  местного  самоуправления  (далее  -   орган,   предоставляющий
муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в
пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги,  по
решению вопросов местного значения,  установленных  в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  6  октября  2003  года  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
и Уставом муниципального образования;
     в) предоставление  муниципальных  услуг  в  электронной  форме  -
предоставление      муниципальных      услуг      с     использованием
информационно-телекоммуникационных   технологий,   в   том   числе   с
использованием   портала   государственных   и   муниципальных  услуг,
многофункционального центра,  универсальной электронной карты и других
средств,   включая   осуществление   в  рамках  такого  предоставления
электронного взаимодействия между государственными органами,  органами
местного самоуправления, организациями и заявителями;
     г) организации  в  сфере  предоставления  муниципальных  услуг  -
организации,  участвующие  в   предоставлении   муниципальных   услуг,
муниципальные учреждения и другие организации, в  которых  размещается
муниципальное   задание   (заказ),   или   многофункциональный   центр
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     д) уполномоченный орган - специально уполномоченный орган в сфере
управления и  распоряжения  муниципальным  имуществом,  в  компетенции
которого находятся полномочия по организации управления и распоряжения
муниципальной  собственностью   независимо   от   ее   местонахождения
(управление имущественных отношений города Калуги);
     е) уполномоченное  структурное  подразделение   -   подразделение
органа  местного   самоуправления,   уполномоченное   на   организацию
предоставления муниципальной услуги, в том числе в  электронной  форме
(комитет по управлению имуществом управления  имущественных  отношений
города Калуги);
     ж) должностное  лицо  органа  местного  самоуправления  -   лицо,
наделенное  исполнительно-распорядительными  полномочиями  по  решению
вопросов местного значения и (или) по организации деятельности  органа
исполнительной власти (начальник  управления  имущественных  отношений
города Калуги);
     з) уполномоченное лицо - специалист уполномоченного  структурного
подразделения, ответственный за выполнение конкретных административных
процедур (сотрудник отдела арендных отношений комитета  по  управлению
имуществом управления имущественных отношений города Калуги);
     и) заявитель - физическое или юридическое  лицо  (за  исключением
государственных  органов  и  их   территориальных   органов,   органов
государственных внебюджетных  фондов  и  их  территориальных  органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом
о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной
или электронной форме;
     к) объекты недвижимого имущества -  здания,  сооружения,  нежилые
помещения (в том числе встроенно-пристроенные к жилым  домам,  нежилые
помещения в жилых домах), находящиеся  в  муниципальной  собственности
(далее - объекты недвижимого имущества).
     1.4. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
     - правомерность  предоставления  муниципальной  услуги  органами,
предоставляющими муниципальную услугу, а также  предоставления  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной
услуги;
     - открытость деятельности органов, предоставляющих  муниципальную
услугу;
     - доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том   числе   для   лиц   с
ограниченными возможностями здоровья;
     - возможность получения муниципальной услуги в электронной форме,
если это не запрещено законом, а также в иных формах,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
     1.5. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.5.1. Сведения   о   местонахождении   уполномоченного   органа,
уполномоченного структурного подразделения, графике работы,  телефонах
для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.
     Наименование:
     - управление имущественных отношений города Калуги  -  специально
уполномоченный  орган  Городской  Управы  города   Калуги   (далее   -
уполномоченный орган);
     Адрес: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93.
     Телефон/факс: (4842) 57-85-45 - приемная управления имущественных
отношений города Калуги;
     - комитет  по  управлению  имуществом  управления   имущественных
отношений  города   Калуги   (далее   -   уполномоченное   структурное
подразделение).
     Адрес: 248600, г. Калуга, ул. Суворова, 38.
     Телефоны: (4842) 74-99-81,  54-78-91 - отдел  арендных  отношений
комитета  по  управлению имуществом управления имущественных отношений
города Калуги.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес  официального  сайта  Городской   Управы   города   Калуги:
www.kaluga-gov.ru
     Режим работы уполномоченного органа, уполномоченного структурного
подразделения   для   консультаций    по    вопросам    предоставления
муниципальной  услуги,  а  также  для  приема  запросов,  связанных  с
предоставлением  муниципальной  услуги:  понедельник-четверг  -  9.00-
18.15, пятница - 9.00-17.00, перерыв на  обед  -  с  13.00  до  14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
     1.5.2. Порядок получения информации заявителями:
     1.5.2.1. Информацию  о  правилах   предоставления   муниципальной
услуги,  а   также   о   ходе   ее   предоставления   можно   получить
непосредственно в уполномоченном органе посредством:
     - письменных обращений заявителей;
     - личных обращений  (в  том  числе  с  использованием  телефонной
связи);
     - Интернета:    электронная    почта    уполномоченного    органа
([email protected]),  официальный  сайт  Городской  Управы  города
Калуги (www.kaluga-gov.ru).
     1.5.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
также  размещается  на  информационных  стендах   в   помещении,   где
осуществляется предоставление муниципальной услуги.
     1.5.3. Специалист, осуществляющий  консультирование  (посредством
телефона или лично) по вопросам предоставления  муниципальной  услуги,
должен   корректно   и   внимательно    относиться    к    заявителям.
Консультирование должно проводиться без больших пауз,  лишних  слов  и
эмоций. При консультировании по  телефону  специалист  должен  назвать
свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко
и  подробно  проинформировать  обратившегося   по   интересующим   его
вопросам. Если  специалист,  к  которому  обратилось  заинтересованное
лицо, не может  ответить  на  вопрос  самостоятельно  либо  подготовка
ответа  требует  продолжительного  времени,  то  он  может  предложить
заинтересованному лицу  обратиться  письменно  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованного лица  время  для  получения  информации.
Продолжительность  устного  информирования  каждого  заинтересованного
лица составляет не более 10 минут.
     1.5.4. Информирование заявителей в  письменной  форме  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при  письменном
запросе   заинтересованных   лиц.   При   письменном   запросе   ответ
направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных  дней  со
дня поступления запроса. При консультировании по  письменным  запросам
заинтересованному лицу  дается  исчерпывающий  ответ  на  поставленные
вопросы,  указываются  фамилия,  имя,  отчество,  должность  и   номер
телефона исполнителя.
     1.5.5. Муниципальная услуга  может  быть  оказана  в  электронном
виде. Заявитель  направляет  запрос  в  электронном  виде  по  адресам
электронной почты, указанным в п. 3.2.2.
     1.5.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее  важные  места  подчеркиваются.  На
информационном стенде и  в  сети  Интернет  размещается  информация  о
местонахождении  и   графике   работы   уполномоченного   структурного
подразделения,   на   которое    возложено    предоставление    данной
муниципальной услуги, а также следующая информация:
     а) текст административного регламента;
     б) образец формы  заявления  на  выдачу  информации  об  объектах
недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление информации
об   объектах   недвижимого  имущества,  находящихся  в  муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи  в  аренду  в  муниципальном
образовании "Город Калуга".
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
управлением  имущественных  отношений  города  Калуги   -   специально
уполномоченным органом Городской Управы города Калуги.
     2.3. Результат    предоставления    муниципальной    услуги     -
предоставление   информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
предназначенных для  сдачи  в  аренду,  либо  отказ  в  предоставлении
указанной информации.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
одного месяца и начинает исчисляться  с  даты  регистрации  запроса  о
выдаче информации об объектах недвижимого  имущества,  предназначенных
для сдачи в аренду.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с нормативными  правовыми  актами,  указанными  в  п.  1.2  настоящего
Регламента.
     2.6. Необходимым и исчерпывающим  документом  для  предоставления
муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации об
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в    муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.  Данное  заявление
представляется   заявителем   лично    или    направляется    почтовым
отправлением,  электронной  почтой  в  адрес  уполномоченного  органа.
Направление заявления по электронной  почте  допускается  при  наличии
возможности  проставления  электронной  цифровой  подписи   заявителя.
Рекомендуемая форма  запроса  указана  в  приложении  1  к  настоящему
Регламенту.
     2.7. В  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
оснований   для   отказа   в   приеме   заявления,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     а) в письменном запросе или в  форме  электронного  документа  не
указаны   фамилия   физического   лица,   направившего   запрос,   или
наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес  либо
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
     б) текст  письменного  или  электронного  запроса  не   поддается
прочтению;
     в) в письменном или электронном  запросе  содержатся  нецензурные
либо оскорбительные выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей.
     2.9. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  на
предоставление  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок регистрации  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Поступивший запрос регистрируется в день поступления  сотрудником
организационно-контрольного отдела управления имущественных  отношений
города Калуги.
     2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
     Здание  (строение),  в   котором   располагается   уполномоченное
структурное  подразделение,  должно   быть   расположено   в   шаговой
доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь
от  остановок  общественного   транспорта   до   мест   предоставления
муниципальной  услуги  по  возможности  оборудуется   соответствующими
информационными  указателями.  Вход  в  здание  должен  иметь  удобную
лестницу  с  поручнями,  а   также   пандус   для   беспрепятственного
передвижения  инвалидных  колясок.  Здание  должно  быть   оборудовано
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных  для
этих целей помещениях (кабинетах),  обладающих  комфортными  условиями
для  заявителей   и   создающих   оптимальные   условия   для   работы
специалистов.
     Помещение для приема заявителей должно  быть  оснащено  стульями,
столами, компьютером  с  возможностью  печати  и  выхода  в  Интернет.
Уполномоченные   лица,   осуществляющие   прием   и    информирование,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными  табличками.  Вход  и  выход  из   помещения   оборудуется
соответствующими указателями с автономными источниками  бесперебойного
питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и  путей  эвакуации  посетителей  и
работников уполномоченного органа.
     Место ожидания следует оборудовать местами для  сидения,  столами
(стойками) для  возможности  оформления  документов  с  размещением  в
указанных  местах  информационных  стендов  с  перечнем  и   образцами
заполнения документов, необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги, а также бумаги и ручек для записи информации. Общее число мест
для  сидения  -  не  менее  3-х.  В  данных  помещениях  должно   быть
предусмотрено оборудование доступных  мест  общественного  пользования
(туалетов).
     На территории, прилегающей  к  месторасположению  уполномоченного
структурного   подразделения,   оборудуются   места    для    парковки
автотранспортных  средств,  в  том  числе  для  парковки   специальных
транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным.
     2.13. Иные  требования,  учитывающие  особенности  предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     Форма   заявления   на   предоставление   муниципальной    услуги
размещается на официальном интернет-сайте: www.kaluga-gov.ru.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
исчерпывающий перечень административных процедур:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления;
     - предоставление информации заявителю или направление  ответа  об
отказе в предоставлении информации.
     3.2. Прием и регистрация заявления
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
получение уполномоченным органом заявления о предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
     При  получении  заявления  сотрудник  организационно-контрольного
отдела  управления  имущественных  отношений  города  Калуги  в   день
получения  регистрирует  его   в   журнале   регистрации   поступивших
документов.
     Зарегистрированное заявление  передается  в  трехдневный  срок  с
момента  регистрации  специалисту,  уполномоченному  осуществлять  его
рассмотрение.
     Результатом административной  процедуры  является  переданное  на
рассмотрение заявление.
     Способ фиксации результата выполнения административной  процедуры
- регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов.
     3.3. Рассмотрение заявления
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
переданное на рассмотрение заявление.
     При рассмотрении заявления уполномоченное лицо, ответственное  за
рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие  оснований  для
отказа в предоставлении информации в соответствии с п. 2.8  настоящего
Регламента.
     По  результатам  рассмотрения  заявления   уполномоченным   лицом
принимаются следующие решения:
     - в случае наличия  оснований,  указанных  в  п.  2.8  настоящего
Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении  информации
об объектах недвижимого имущества;
     - в остальных случаях уполномоченное  лицо  принимает  решение  о
предоставлении   информации   об   объектах   недвижимого   имущества,
предназначенных для сдачи в аренду.
     Специалист, уполномоченный осуществлять  рассмотрение  документов
заявителя,  в  течение  двадцати  одного  календарного   дня   готовит
письменный ответ о предоставлении информации об  объектах  недвижимого
имущества, предназначенных  для  сдачи  в  аренду,  или  об  отказе  в
предоставлении указанной информации.
     Подготовленный ответ  в  трехдневный  срок  с  момента  написания
направляется   на   подпись   должностному   лицу   органа    местного
самоуправления.
     Способ фиксации результата выполнения административной  процедуры
-  подписание  должностным  лицом   органа   местного   самоуправления
письменного ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, предназначенных  для  сдачи  в  аренду,  или  об  отказе  в
предоставлении указанной информации.
     3.4. Предоставление информации заявителю или  направление  ответа
об отказе в представлении информации.
     Подписанный  должностным  лицом  органа  местного  самоуправления
письменный ответ о предоставлении информации об  объектах  недвижимого
имущества, предназначенных для сдачи в аренду, или ответ об  отказе  в
предоставлении такой информации направляется в течение  трех  дней  со
дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
     Ответ на запрос,  поступивший  в  форме  электронного  документа,
направляется по почтовому адресу,  указанному  в  заявлении,  либо  по
адресу электронной почты (по выбору заявителя).
     Результатом выполнения административной процедуры является выдача
информации об  объектах  недвижимого  имущества,  предназначенных  для
сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.
     Способ фиксации результата выполнения административной  процедуры
- отправка подписанного ответа  заявителю  по  почтовому  адресу  либо
адресу электронной почты.
     3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной  услуги  осуществляется  в  порядке,
указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение
2).
     3.6. Информирование о ходе  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  при  личном  контакте  с   заявителем,   а   также   с
использованием почтовой, телефонной связи.

             4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего Регламента и  иных  нормативных  правовых  актов,  а  также
принятием решений уполномоченными  лицами  осуществляется  начальником
уполномоченного органа.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  путем  проведения  плановых   и
внеплановых проверок.
     4.2.1. Плановые  проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом
работы уполномоченного органа, но не чаще одного раза в два года.
     4.2.2. Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае   поступления
обращений физических или юридических лиц с жалобами  на  нарушения  их
прав и законных интересов.
     4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может  быть
осуществлен  со  стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении  или  ненадлежащем
соблюдении   требований   настоящего   Регламента,   привлекаются    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в
их должностных инструкциях.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование  сроков  предоставления
муниципальной услуги, принимаемых  решений  и  действий  (бездействия)
органа  местного  самоуправления,  должностных  лиц  органа   местного
самоуправления  и  муниципальных  служащих   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги во  внесудебном  порядке  по  следующему  адресу:
248600, г.  Калуга,  ул.  Ленина,  93.  Телефон/факс: (4842) 57-85-45.
Адрес электронной почты: [email protected]
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной
форме лично  или  через  уполномоченного  представителя  к  начальнику
уполномоченного органа или Городскому Голове города Калуги.
     5.3. В жалобе указываются:
     а) наименование органа, в который направляется жалоба;
     б) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя  либо
полное наименование для юридического лица;
     в) почтовый адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон;
     г) суть жалобы;
     д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
     5.4. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа  в  направлении
ответа по существу на жалобу:
     а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи;
     в) текст жалобы не поддается прочтению;
     г) в случае, если  в  жалобе  содержатся  претензии,  на  которые
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или обстоятельства.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их  копии.  Заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в  течение  тридцати
дней с даты ее регистрации.
     5.6. Если  в  результате  рассмотрения  жалобы  доводы  заявителя
признаны  обоснованными,  то  принимается  решение  о  привлечении   к
ответственности уполномоченного или  должностного  лица,  допустившего
нарушение  в   ходе   исполнения   муниципальной   услуги   требований
действующего законодательства,  настоящего  Регламента,  повлекшее  за
собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной,
заявителю направляется сообщение о результате  рассмотрения  жалобы  с
указанием причин, почему она признана необоснованной.
     5.7. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
     5.8. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.9 В ходе досудебного обжалования  заявитель  вправе  обжаловать
действия (бездействие) специалистов управления имущественных отношений
города Калуги начальнику  управления  имущественных  отношений  города
Калуги,  а  также  иным  должностным   лицам   и   органам,   действия
(бездействие) начальника  управления  имущественных  отношений  города
Калуги - Городскому Голове города Калуги,  а  также  иным  должностным
лицам и органам.



     Приложение 1
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной
     услуги "Предоставление
     информации об объектах
     недвижимого имущества,
     находящихся в муниципальной
     собственности и предназначенных
     для сдачи в аренду в
     муниципальном образовании
     "Город Калуга"


     Начальнику управления
     имущественных отношений города
     Калуги
     Захарову А. А.
     от ____________________________
           (Ф. И. О. гражданина/
     наименование юридического лица)
     _______________________________
                 (Адрес)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
               о предоставлении информации об объектах
                  недвижимого имущества, находящихся
                    в муниципальной собственности
                 и предназначенных для сдачи в аренду

     Прошу предоставить   мне   информацию   об  объектах  недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду.

     Подпись заявителя _________________
     Ф И О (полностью) __________________
     Дата ____. ________. _____________ год



     Приложение 2
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной
     услуги "Предоставление
     информации об объектах
     недвижимого имущества,
     находящихся в муниципальной
     собственности и предназначенных
     для сдачи в аренду в
     муниципальном образовании
     "Город Калуга"


                              БЛОК-СХЕМА
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
      ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
      В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
         В АРЕНДУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"

                     |—————————————————————————————————————|
                     |   Получение уполномоченным органом  |
                     |заявления о предоставлении информации|
                     | об объектах недвижимого имущества,  |
                     | предназначенных для сдачи в аренду  |
                     |—————————————————————————————————————|
                                        \/
                            |————————————————————————|
                            | Регистрация заявления  |
                            | в журнале регистрации  |
                            | поступивших документов |
                            |————————————————————————|
                                        \/
                            |————————————————————————|
                            |  Направление заявления |
                            |     в уполномоченное   |
                            |        структурное     |
                            |       подразделение    |
                            |————————————————————————|
                                        \/
                            |————————————————————————|
                            | Рассмотрение заявления |
                            |————————————————————————|
                                        \/
|————————————————————————| |———————————————————————————| |——————————————————————|
| Направление в  адрес   | |  Решение о представлении  | | Направление в адрес  |
| заявителя письменного  | | (отказе в предоставлении) | |       заявителя      |
| ответа с информацией   |<|  информации об объектах   |>|  письменного ответа  |
|    об объектах         | |  недвижимого имущества,   | |      об отказе в     |
| недвижимого имущества, | |    предназначенных для    | |    предоставлении    |
| предназначенных для    | |       сдачи в аренду      | |     информации об    |
|    сдачи в аренду      | |———————————————————————————| | объектах недвижимого |
|————————————————————————|                               |      имущества,      |
                                                         | предназначенных для  |
                                                         |    сдачи в аренду    |
                                                         |——————————————————————|



Информация по документу
Читайте также