Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 23.03.2012 № 73-пГОРОД КАЛУГА ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 марта 2012 г. N 73-п Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных), подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги В соответствии со статьями 36 и 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", разделом 5 постановления Городской Думы г. Калуги от 14.07.1999 N 195 "Об утверждении Положения "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", распоряжением Городской Управы города Калуги от 12.03.2012 N 53-р "О возложении обязанностей" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных), подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (приложение 1). 2. Утвердить форму самоанализа деятельности руководителя муниципального учреждения (за исключением образовательного), подведомственного управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (приложение 2). 3. Утвердить форму аттестационного листа руководителя муниципального учреждения (за исключением образовательного), подведомственного управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (приложение 3). 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель Городского Головы - начальник управления делами Городского Головы города Калуги П.А.Суслов Приложение 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 23.03.2012 N 73-п Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных), подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных), подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (далее - Положение), в соответствии с разделом 5 постановления Городской Думы г. Калуги от 14.07.1999 N 195 "Об утверждении Положения "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных учреждений (за исключением образовательных), подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (далее - учреждения). 1.2. Целями проведения аттестации руководителей учреждений являются: объективная оценка деятельности руководителей и определение их соответствия занимаемой должности; оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений; стимулирование профессионального роста; повышение ответственности, инициативы и творческой активности руководителей. 1.3. Основными принципами аттестации руководителей учреждений (далее - аттестуемые) являются: коллегиальность; объективность и беспристрастность в оценке профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемых; единство требований к ним; гласность и открытость при проведении аттестации; системность и целостность оценок. 1.4. Аттестация руководителей учреждений проводится не реже одного раза в пять лет. По истечении двух лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя учреждения. 1.5. Внеочередная аттестация может проводиться: - по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о деятельности учреждения; - по решению работодателя. 1.6. Аттестации не подлежат руководители учреждений: - проработавшие в занимаемой должности менее одного года; - беременные женщины. Руководители учреждений, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком, могут быть аттестованы не ранее чем, через год после выхода из указанного отпуска. Руководители учреждений, окончившие курсы повышения квалификации или переподготовки, не могут быть аттестованы до истечения года с момента окончания курсов повышения квалификации или переподготовки. 1.7. Трудовые споры, связанные с проведением аттестации, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. 2. Порядок подготовки и проведения аттестации 2.1. Для проведения аттестации структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (далее - управление): а) формирует аттестационную комиссию; б) разрабатывает график проведения заседаний аттестационной комиссии; в) составляет списки руководителей, подлежащих аттестации; г) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии. 2.2. Основанием для проведения аттестации руководителей является постановление Городской Управы города Калуги, носящее индивидуальный характер. 2.3. В постановлении Городской Управы города Калуги, носящем индивидуальный характер, о проведении аттестации руководителей учреждений указываются: - сроки проведения аттестации руководителей учреждений; - график проведения аттестации руководителей учреждений; - список руководителей учреждений, подлежащих аттестации; - дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 2.4. О дате проведения аттестации, основании проведения аттестации (если аттестация внеплановая) руководитель учреждения должен быть проинформирован управлением физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги в письменном виде не позднее, чем за один месяц до дня проведения аттестации. 2.5. За две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию управлением физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги должен быть представлен самоанализ деятельности руководителя учреждения, содержащий оценку показателей результатов его работы, профессиональной компетентности, отношения к работе и выполнения должностных обязанностей, а также сведения о поощрениях и взысканиях аттестуемого. 2.6. Руководители учреждений проходят аттестационные испытания в соответствии со следующими формами: - инвариантная (обязательная): самоанализ профессиональной деятельности; - вариативная (по выбору аттестуемого): - защита аттестационной работы (программы (проекта) развития учреждения; программы (проекта) инновационной деятельности учреждения) с последующим обсуждением аттестационной работы на заседании аттестационной комиссии; - собеседование. 3. Состав аттестационной комиссии и регламент ее работы 3.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии включаются представители управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги и по одному представителю от управления финансов города Калуги, Контрольно-счетной палаты города Калуги и Городской Думы города Калуги (по согласованию с Городской Думой города Калуги). К работе аттестационных комиссий могут привлекаться независимые эксперты, имеющие глубокие познания в сфере деятельности учреждения, возглавляемого руководителем. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается постановлением Городской Управы города Калуги, носящим индивидуальный характер. 3.2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине аттестация проводится в другое время. Документ, подтверждающий наличие уважительной причины отсутствия данного руководителя, приобщается к его аттестационному листу. 3.3. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы; заслушивает аттестуемого. Оценка профессиональной деятельности аттестуемого основывается на его соответствии квалификационным требованиям к занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед учреждением задач, сложности выполняемой им работы, ее качестве и результативности (своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы, умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей). При этом должны учитываться уровень профессионального образования, профессиональные знания, стаж и опыт работы, дополнительное профессиональное образование, поощрения и взыскания, а также организаторские способности и личностные качества. 3.4. Заседание аттестационной комиссии правомочно при наличии не менее двух третьих ее состава. Решение об оценке деятельности аттестуемого и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием в его отсутствие. Результаты голосования определяются простым большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение в пользу аттестуемого. Член аттестационной комиссии, который не согласен с решением большинства членов комиссии, вправе письменно изложить свое особое мнение, приложив его к аттестационному листу. Результаты аттестации сообщаются аттестуемому после принятия решения. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. 3.5. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы, заслушивает аттестуемого и проводит собеседование или обсуждение по материалам, представленным аттестуемым. 3.6. По результатам аттестации руководителя учреждения аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок: - соответствует занимаемой должности; - не соответствует занимаемой должности. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист составляется в двух экземплярах и подписывается председателем, заместителем, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом аттестуемый знакомится под роспись в течение 5 дней со дня проведения аттестации. Аттестационный лист и самоанализ профессиональной деятельности руководителя учреждения, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле. 3.7. В случае признания руководителя учреждения по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с действующим законодательством РФ. Приложение 2 к постановлению Городской Управы города Калуги от 23.03.2012 N 73-п Самоанализ деятельности руководителя муниципального учреждения (за исключением образовательного), подведомственного управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги _______________________ ФИО руководителя (полностью) _________________________________________ полное наименование учреждения Образование __________________________________________________________ Стаж работы: общий ________________________________________________________________ стаж работы в руководящей должности __________________________________ стаж работы в данном учреждении ______________________________________ Награды и почетные звания (государственные, отраслевые, региональные): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ученая степень _______________________________________________________ Лицензия учреждения: регистрационный номер __________ от __________ до _________ Общие сведения об учреждении. 1. Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности. 2. Общая оценка решения приоритетных целей и задач управленческой деятельности, результативности и эффективности деятельности учреждения (динамика достижений обучающихся; сохранность контингента обучающихся и др.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Наличие обоснованных программ развития и планов (проектов), обеспечивающих результативность и эффективность работы учреждения (наличие и качество научного и аналитического обоснования программы или плана; результативность их реализации; влияние данной программы или плана на качество работы) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Результативность деятельности руководителя по созданию условий, обеспечивающих развитие учреждения, в том числе: - нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения (соответствие общим требованиям) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - система управления учреждением и ее эффективность (изменения в управленческой деятельности и их влияние на достижение общих результатов учреждения; включенность коллектива и общественных органов в управление учреждением и др.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - экономическая и хозяйственная деятельность (совершенствование материально - технической базы, улучшение условий; привлечение дополнительных источников финансирования) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - инновационная деятельность (основания выбора направлений инновационной деятельности, результативность инновационной деятельности) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - административный контроль (реализация мотивирующей и предупреждающей функций контроля (целевые установки); стратегическая направленность и действенность контроля) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Сведения о повышении квалификации руководителя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности руководителя. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________ ________________________ /подпись аттестуемого/ /расшифровка/ "__" _____________ 20___ г. Приложение 3 к постановлению Городской Управы города Калуги от 23.03.2012 N 73-п Аттестационный лист руководителя муниципального учреждения (за исключением образовательного), подведомственного управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________ 2. Год рождения ______________________________________________________ 3. Сведения о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании ______________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по диплому, ______________________________________________________________________ сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке, ученая степень, ученое звание) 4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ______________________________________________________________________ 5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж в должности руководителя учреждения) ______________________________________________________________________ 6. Сведения о поощрениях и взысканиях ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Вопросы к руководителю, заместителю руководителя учреждения и краткие ответы на них ________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией _____ ______________________________________________________________________ 9. Предложения, высказанные руководителем учреждения ______________________________________________________________________ 10. Оценка профессиональной деятельности руководителя (соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Количественный состав аттестационной комиссии ___________________. На заседании присутствовало _______________________ членов аттестационной комиссии. Количество голосов за ____________________, против __________________. 12. Примечания _______________________________________________________ Председатель аттестационной ____________ ______________________ комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель председателя ___________ _______________________ аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной ___________ _______________________ комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации ___________________________________________ С аттестационным листом ознакомился___________________________________ (подпись руководителя учреждения и дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|