Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 26.02.2002 № 105ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 февраля 2002 г. N 105 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 17.03.2003 г. N 182 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 659) В целях совершенствования структуры управления областью на основании ст. 30 Устава Калужской области, ст. 8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (прилагается). 2. Утвердить структуру департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (прилагается). 3. Утвердить штатную численность аппарата департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области в количестве 49 единиц (прилагается). Губернатор области А.Д.Артамонов Утверждена постановлением Губернатора области от 26.02.2002 г. N 105 ------------------------¬ ¦ Директор департамента ¦ L-----------T------------ ----------------------T-----------------+-------------------T-----------------¬ ------------+-----------¬ ¦ ------------+-----------------¬ ¦ ----------------+------------¬ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ Заместитель директора по ¦ ¦ по медицинской ¦ ¦ ¦ по детству, родовспоможению ¦ ¦ ¦ лекарственному обеспечению ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ и профилактической работе ¦ ¦ ¦ и общим вопросам ¦ L-------------------T---- ¦ L------------T----------------- ¦ L----------------T------------ ¦ L-------¬ ¦ --------- ----------------+----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ---------+--------¬ ¦ ---------+---------¬ ---------+--------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ материально - ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ планирования, ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ фармацевтической ¦ ¦ технического ¦ ¦ помощи +-+ ¦ финансирования +-+ ¦ диспансеризации ¦ ¦ ¦ деятельности и ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ населению и ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ контролю ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ и экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ L------------------ ¦ L------------------ ¦ L------------------- L--------T--------- ------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ---------¬ ¦ -------------¬ --------+-------¬ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Канцелярия ¦ ¦ Хозяйственная ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ бухгалтерского ¦ ¦ ¦ кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служба ¦ ¦ работе и +-- ¦ учета, +-- ¦ +-+-+ ¦ ¦ ¦ ¦ медицине ¦ ¦ нормконтроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастроф ¦ ¦ отчетности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ревизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ L------------------ L--------- L------------- L---------------- Утверждено постановлением Губернатора области от 26.02.2002 г. N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 659) 1. Общая часть 1.1. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом и законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области", штампы, текущие бюджетные и иные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления. 1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах, находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности. 1.7. Юридический адрес департамента: 248001, г. Калуга, ул. Суворова, д. 121 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Участие в реализации основных направлений единой государственной политики по вопросам здравоохранения, лекарственного обеспечения и медицинской помощи населению области. 2.2. Обеспечение гарантированной и доступной медицинской помощи населению в объеме территориальной программы государственных гарантий обеспечения жителей области бесплатной медицинской помощью. 2.3. Проведение на территории области единой технологической политики в области здравоохранения. 2.4. Определение приоритетных направлений развития здравоохранения области. 2.5. Осуществление совместно с областным Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий по медицинской профилактике заболеваний. 2.6. Координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья населения области. 2.7. Организация и координация деятельности по подготовке медицинских и фармацевтических кадров. 2.8. Совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения. 2.9. Представление интересов Калужской области в вопросах медицинской помощи населению на федеральном и международном уровнях. 2.10. Проведение государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. 3. Функции департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Организует оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и диспансеризацию населения. 3.2. Разрабатывает с участием подведомственных структур, федеральных служб, учреждений и организаций различных форм собственности предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.3. Организует реализацию федеральных программ развития здравоохранения на территории области; разрабатывает и организует реализацию областных целевых программ развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, санитарно-гигиенического образования населения, информирования населения о распространенности социально значимых заболевании и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. 3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения. 3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента. 3.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.8. Информирует муниципальные образования области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности. 3.9. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.10. Разрабатывает и устанавливает порядок и правила оказания медицинской помощи, учитывающие особенности области, контролирует их соблюдение в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Осуществляет контроль за соблюдением протоколов лечения и качества медицинской помощи. 3.12. Принимает участие в согласовании тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. 3.13. Прогнозирует потребность области в медицинских кадрах, организует подготовку медицинского персонала в медицинском училище области и повышение квалификации медицинского персонала. 3.14. Определяет приоритетные направления и организует проведение научно-исследовательских работ, связанных с медицинской помощью населению. 3.15. Обеспечивает формирование информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения своих функций. 3.16. Разрабатывает порядок функционирования подведомственных учреждений здравоохранения, совершенствует формы и методы взаимодействия медицинских учреждений и органов здравоохранения. 3.17. Формирует смету расходов департамента в части расходов на подведомственные ему учреждения. 3.18. Оказывает методическую помощь органам и учреждениям здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения. 3.19. Организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных условиях при массовых заболеваниях, стихийных бедствиях, авариях и катастрофах; информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах. 3.20. Совершенствует экономические методы управления и организации медицинской помощи населению. 3.21. Финансирует в объеме средств, утвержденных в бюджете, областные профилактические программы и программы развития медицинской помощи, программы научных исследований, подготовки кадров и других мероприятий, необходимых для выполнения своих функций, выступает государственным заказчиком областных программ здравоохранения. 3.22. Взаимодействует с медицинскими и фармацевтическими ассоциациями и иными общественными организациями по вопросам медицинской и лекарственной помощи населению. 3.23. Проводит аттестации медицинских и фармацевтических работников. 3.24. Осуществляет межрегиональное и международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в вопросах здравоохранения. 3.25. Обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения. 3.26. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации о здравоохранении, вносит предложения по его совершенствованию Губернатору области, Правительству области, Министерству здравоохранения Российской Федерации. 3.27. Координирует материально-техническое обеспечение учреждений государственной системы здравоохранения области; согласует приобретение государственными медицинскими учреждениями области особо дорогостоящего оборудования. 3.28. Формирует программу капитального строительства объектов здравоохранения на территории области, осуществляет контроль за ее реализацией. 3.29. Осуществляет в рамках бюджетного финансирования размещение областного заказа на жизненно-важные лекарственные средства, контролирует их использование в лечебно-профилактических учреждениях и фармацевтических (аптечных) предприятиях и организациях. 3.30. Прогнозирует потребность на жизненно-важные лекарственные средства, в том числе вошедшие в обязательный ассортиментный перечень и используемые для лечения социально-значимых заболеваний. 3.31. Контролирует организацию закупок, изготовление и распространение наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, входящих в списки постоянного комитета по контролю наркотиков, обеспечению их сохранности и отпуска, осуществляет взаимодействие по данным вопросам с органами МВД, органами исполнительной власти области. 3.32. В установленном порядке участвует в заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя. 3.33. Обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и другими нормативными актами в этой области. 3.34. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 659) 3.35. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 659) 3.36. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 659) 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Участвовать в формировании областных внебюджетных фондов развития здравоохранения. 4.6. Участвовать в контроле за строительством и реконструкцией областных учреждений здравоохранения. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом, назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента, принимает на работу иных сотрудников. 5.4. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента. 5.5. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов, других руководителей, работников аппарата департамента. 5.6. Организует работу отделов департамента. 5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 5.8. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента. 5.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5.10. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия. 5.11. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне. 5.12. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента. 5.13. Утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.14. Принимает решения по вопросам поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, направления в командировки, предоставления отпусков и другим вопросам трудовых отношений с руководителями учреждений, относящихся к государственной системе здравоохранения области. 5.15. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.16. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.17. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом. 5.18. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом государственного имущества области и департаментом. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление, - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. Основу структуры департамента составляют отделы. 7.2. На момент утверждения настоящего Положения в структуре аппарата департамента имеются следующие отделы: - отдел организации медицинской помощи населению и контролю качества; - отдел экономического планирования, финансирования учреждений здравоохранения и экономической экспертизы; - отдел профилактики и диспансеризации; - отдел организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения; - отдел бухгалтерского учета, нормконтроля, отчетности и ревизионной работы; - отдел кадров; - отдел по мобилизационной работе и медицине катастроф; - отдел материально-технического снабжения медучреждений; - хозяйственная служба. Помимо отделов в структуру аппарата департамента входят: - заместитель директора по медицинской помощи; - заместитель директора по медицинским проблемам материнства и детства; - заместитель директора по лекарственному обеспечению; - канцелярия. 7.3. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 7.4. Структура аппарата департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание аппарата департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|