Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 18.01.2010 № 8КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 января 2010 г. N 8 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 08.02.2012 г. N 53 О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2011 - 2013 годах (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 09.04.2010 г. N 126; от 28.09.2010 г. N 377; от 08.10.2010 г. N 397; от 29.12.2010 г. N 559; от 17.01.2011 г. N 10; от 14.06.2011 г. N 318; от 11.07.2011 г. N 371; от 09.09.2011 г. N 490; от 03.10.2011 г. N 543) В соответствии со статьями 6, 7 Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", со статьей 13 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Калужской области (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2011 - 2013 годах согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 2. Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2011 - 2013 годах согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 3. Органы местного самоуправления Калужской области вправе определять возможность получения в текущем финансовом году межбюджетных субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов не позднее 1 апреля текущего финансового года по заявке, направленной в адрес уполномоченного орана исполнительной власти Калужской области. 4. Уполномоченным органам государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий привести в соответствие с настоящим постановлением действующие нормативные правовые акты в срок до 10 февраля 2010 года. 5. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2009 - 2011 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356, от 23.12.2008 N 515, от 24.12.2008 N 523, от 27.02.2009 N 60)"; - постановление Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190 "О внесении дополнения в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 года N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах"; - постановление Правительства Калужской области от 30.05.2008 N 215 "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190)"; - постановление Правительства Калужской области от 07.07.2008 N 278 "О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215)"; - постановление Правительства Калужской области от 21.07.2008 N 304 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278)"; - постановление Правительства Калужской области от 08.08.2008 N 319 "О внесении дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304)"; - постановление Правительства Калужской области от 22.08.2008 N 356 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304)"; - постановление Правительства Калужской области от 23.12.2008 N 515 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)"; - постановление Правительства Калужской области от 24.12.2008 N 523 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)"; - постановление Правительства Калужской области от 27.02.2009 N 60 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008 - 2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356, от 23.12.2008 N 515, от 24.12.2008 N 523)". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 18.01.2010 г. N 8 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2011 - 2013 ГОДАХ (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 08.10.2010 г. N 397; от 17.01.2011 г. N 10; от 14.06.2011 г. N 318; от 09.09.2011 г. N 490; от 03.10.2011 г. N 543) Настоящие Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2011 - 2013 годах (далее - Правила) определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий (далее субсидии) местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) Общие положения Если иное не определено порядком предоставления субсидий, ю при представлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета учитывается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, определяемый по формуле: Уi = Уm/РБОi, где Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета. Средний уровень софинансирования определяется порядком предоставления соответствующих субсидий; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области". Если получателем субсидии является муниципальное образование "поселение", по нему принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета; - наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; - применительно к соответствующему виду субсидий: в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств, - обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат; в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; в отношении софинансирования объектов капитального строительства и капитального ремонта - наличие проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета, а также подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование расходных обязательств. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии муниципальное образование представляет уполномоченному органу государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. В случае несоблюдения муниципальными образованиями требований к результатам расходования средств субсидий, а также условий их предоставления уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляется перераспределение средств субсидий. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий). Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий по согласованию с финансовым органом Калужской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в установленном порядке. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений. I. Субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих 1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров, в том числе по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления, для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 08.10.2010 г. N 397) 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение", реализующие мероприятия по организации обучения, переподготовки, повышения квалификации, проведению семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий. 3. Расчет распределения субсидий. 3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется государственным органом Калужской области по управлению государственной службой в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 73007055204700010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 3.2. Объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: V70i = [(Чслi1 х Рмц) + (Чслi2 х Ркп)] х Уi, где V70i - объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих i-му муниципальному образованию; Чслi1 - численность выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, направляемых на обучение по i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году; Чслi2 - численность выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, направляемых для участия в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления по i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году; Рмц - средняя стоимость обучения одного выборного должностного лица местного самоуправления, муниципального служащего на очередной финансовый год; Ркп - средний объем расходов, связанных с участием в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления, включая командировочные расходы: оформление виз, проезд, проживание, трансферы, суточные расходы; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) (Пункт в редакции Постановления Правительства Калужской области от 08.10.2010 г. N 397) 4. Условия предоставления субсидий. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной государственным органом Калужской области по управлению государственной службой), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств; - наличие копии договора (муниципального контракта) на оказание образовательных услуг, заключенного с соблюдением требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - наличие копии счета образовательного учреждения, содержащего ссылку на договор (муниципальный контракт) и (или) программу обучения; - наличие копии платежного поручения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, подтверждающего оплату образовательных услуг по договору (муниципальному контракту) в полном объеме или в размере доли муниципального образования; - наличие копии акта о выполненных работах (образовательных услугах); - наличие копии лицензии на право оказания соответствующих образовательных услуг. 5. Предоставление и расходование субсидий. 5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой по факту обучения выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих. Государственный орган Калужской области по управлению государственной службой осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий. 5.2. Субсидии не могут быть направлены на оплату проезда, командировочные расходы и проживание лиц, направляемых на обучение, за исключением оплаты командировочных расходов: оформления виз, проезда, проживания, трансферов, суточных расходов - связанных с участием в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 08.10.2010 г. N 397) 5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой отчетность о расходовании средств субсидии и о результативности использования субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены и использованы субсидии. 6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела I настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений государственного органа Калужской области по управлению государственной службой вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений. II. Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан в рамках ведомственной целевой программы "Оказание специализированной, высокотехнологичной и других видов медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Калужской области (2010 - 2012 годы)" 1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.1995 N 685, от 27.12.1997 N 1629, от 03.08.1998 N 882, от 05.04.1999 N 374, от 21.09.2000 N 707, от 09.11.2001 N 782, от 14.02.2002 N 103). (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по льготному отпуску лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан и осуществляющие софинансирование указанных расходов. 3. Расчет распределения субсидий. 3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74009026050600010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 3.2. Объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: V15i = ((Ркл1 х Чл1ni) + (Ркл2 х Чл2ni) + (Ркл3 х Чл3ni) + (Ркл4 х Чл4ni) + (Ркл5 х Чл5ni) + (Ркл6 х Чл6ni) + (Ркл7 х Чл7ni) + (Ркл8 х Чл8ni) + (Ркл9 х Чл9ni) + (Ркл10 х Чл10ni) + (Ркл11 х Чл11ni) + (Ркл12 х Чл12ni) + (Ркл13 х Чл13ni) + (Ркл14 х Чл14ni) + (Ркл15 х Чл15ni)) х Dрл, где V15i - объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан i-му муниципальному образованию; Dрл - доля софинансирования на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета, установленная в размере 20 процентов расходного обязательства; Ркл1 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет; Ркл2 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного фенилкетонурией; Ркл3 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного онкологическим заболеванием; Ркл4 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного гематологическим заболеванием; Ркл5 средняя стоимость годового курса лечения одного больного туберкулезом; Ркл6 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного заболеванием кожи; Ркл7 средняя стоимость годового курса лечения одного больного бронхиальной астмой; Ркл8 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева; Ркл9 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного инфарктом миокарда; Ркл10 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинозависимого; Ркл11 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинонезависимого; Ркл12 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом несахарным; Ркл13 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного глаукомой, катарактой; Ркл14 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного шизофренией, эпилепсией; Ркл15 - средняя стоимость годового курса лечения одного больного по другим категориям заболеваний; Чл1ni - количество больных из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл2ni - количество больных фенилкетонурией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл3ni - количество больных онкологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл4ni - количество больных гематологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл5ni - количество больных туберкулезом, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл6ni - количество больных заболеваниями кожи, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл7ni - количество больных бронхиальной астмой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл8ni - количество больных ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл9ni - количество больных инфарктом миокарда, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл10ni - количество больных диабетом инсулинозависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл11ni - количество больных диабетом инсулинонезависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл12ni - количество больных диабетом несахарным, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл13ni - количество больных глаукомой, катарактой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл14ni - количество больных шизофренией, эпилепсией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год; Чл15ni - количество больных по другим категориям заболеваний, а также количество больных, относящихся к другим категориям граждан, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 4. Условия предоставления субсидии. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств; - выделение средств местного бюджета на льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения в размере не менее 80 процентов расходного обязательства. 5. Предоставление и расходование субсидии. 5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения ежемесячно до 15 числа и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления. 5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии. 5.3. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность о целевом расходовании средств субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения. III. Субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011 - 2013 годы" 1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на удешевление школьного питания учащихся и укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 22.06.2010 N 239 (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся и укреплению материально-технической базы общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок и осуществляющие софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета. 3. Расчет распределения субсидии. Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74107025220800010" на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. Объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: V9i = Vшсi + Vскi + Vмкi + Vбцi + Vдпi, где V9i - объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы i-му муниципальному образованию; Vшсi - частичный объем субсидий исходя из стоимости современного оборудования для школьных столовых, обеспечивающего освоение новых технологий приготовления пищи, с целью улучшения качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; Vскi = Wск/Sum Rскi x Rскi, где Vскi - частичный объем субсидии на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования; Wск - объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях; Sum Rскi - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год; Rскi - потребность i-го муниципального образования в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год; Rскi = Pск x Dск, где Pск - стоимость переоснащения школьных стоматологических кабинетов, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; Dск - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 85 процентов; Vмкi = Wмк/Sum Rмкi x Rмкi, (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) где Vмкi - частичный объем субсидии на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Wмк - объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Sum Rмкi - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья на текущий финансовый год; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Rмкi - потребность i-го муниципального образования в средствах на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья на текущий финансовый год; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Rмкi = Pмк x Kмкi x Dмк, (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) где Pмк - стоимость оснащения медицинского кабинета общеобразовательного учреждения диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Kмкi - количество медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений, которые требуется оснастить диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья, в i-м муниципальном образовании; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Dмк - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в пределах от 15 до 85 процентов; (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Vбцi = Wбц/Sum Rбцi x Rбцi, где Vбцi - частичный объем субсидии на базовые центры для развития и внедрения здоровьесберегающих программ i-го муниципального образования; Wбц - объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ; Rбцi - потребность i-го муниципального образования в средствах на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ; Sum Rбцi - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на создание базовых центров для развития и внедрения здоровьесберегающих программ; Rбцi = Pбц x Dбц, где Pбц - стоимость создания базового центра для развития и внедрения здоровьесберегающих программ на базе трех муниципальных общеобразовательных учреждений, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; Dбц - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 50 процентов; Vдпi - частичный объем субсидии на удешевление школьного питания i-му муниципальному образованию; Vдпi = Pдпi x Чупi x Nуддп, где Pдпi - размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день, установленный в соответствии с законодательством, в размере 4 рублей; Чупi - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на текущий финансовый год; Nуддп - количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием. 4. Условия предоставления субсидии. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств; - выделение средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном Программой. 5. Предоставление и расходование субсидии. 5.1. Заявка на получение субсидии подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 20 января текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления. 5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии. 5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела III настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений. (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) IV. Субсидии на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация системы образования Калужской области на 2011 - 2015 годы" 1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация системы образования Калужской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.11.2010 N 429 (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по развитию учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и оснащению школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, и осуществляющие софинансирование указанных расходов. 3. Расчет распределения субсидий. 3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025221400010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. 3.2. Объем субсидии на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: Vi = ((Pумбi x Чшi) + (Pсзi x Чшi)) x Dр, где Vi - объем субсидии на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, i-му муниципальному образованию; Dр - доля софинансирования на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, за счет средств областного бюджета, установленная в размере 50 процентов расходного обязательства; Pумбi - средняя стоимость комплекта оборудования, предназначенного для развития учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений Калужской области, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; Pсзi - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения спортивных залов школ, включая оборудование для раздевалок, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки; Чшi - количество общеобразовательных учреждений i-го муниципального образования за отчетный финансовый год. 4. Условия предоставления субсидии. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств; - наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - выделение средств местного бюджета на развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений муниципальных образований и на оснащение школ оборудованием для спортивных залов, включая оборудование для раздевалок при спортивных залах, не менее 50 процентов расходного обязательства. 5. Предоставление и расходование субсидии. 5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления. 5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии. 5.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в установленном порядке. 5.4. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями субсидий, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки. 5.5. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5.6. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки. 6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.5 раздела IV настоящих Правил, уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений. (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) V. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011 - 2015 годы" 1. Цель предоставления и расходования субсидии: - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования, необходимого для развития материально-технической базы учреждений, включенных в систему основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 28.06.2010 N 252 (далее - Программа); - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности, включенных в систему основных мероприятий Программы; - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие (далее - смотр-конкурс); - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по созданию и оснащению необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта (далее - отделения); - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - конкурс). 2. Критерии отбора муниципальных образований: - получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение" (далее - муниципальные образования), подавшие заявку в министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области до 1 июня и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, если работы по проведению капитального ремонта, строительству и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и (или) приобретение специализированного спортивного оборудования с целью устранения морального и физического износа основных фондов учреждений отражены в системе основных мероприятий Программы; - получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области - победители смотра-конкурса, а также призеры конкурса; - получателями субсидии могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по функционированию или созданию отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта. 3. Расчет распределения субсидий. 3.1. Расчет распределения субсидии по i-му муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74911015226300010" и строке "74911025226300010", пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. Объем субсидии по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле: Vi = Vкi + Vрi + Vсi + Vафi + Vсаi, где Vi - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию в рамках реализации мероприятий Программы; Vкi - частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования; Vрi - частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности; Vсi - частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса; Vафi - частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта; Vсаi - частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса. 3.2. Частичный объем субсидии на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования (Vкi) по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией и (или) общей сметной стоимости специализированного спортивного оборудования в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию. 3.3. Частичный объем субсидии на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности (Vрi) по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию. 3.4. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса по i-му муниципальному образованию (Vсi) осуществляется по итогам смотра-конкурса и рассчитывается по формуле: Vсi = Si x Уm/РБОi, где Si - объем расходов по заявке i-го муниципального образования на реализацию физкультурно-массового мероприятия, признанного лучшим по итогам смотра-конкурса; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района. Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства. 3.5. Расчет частичного объема субсидии на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности по i-му муниципальному образованию (Уафi) рассчитывается по следующей формуле: Vафi = Vаi x Уm/РБОi, где Vаi - объем расходов по заявке i-го муниципального образования на обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности оборудованием для создания и оснащения отделений адаптивной физкультуры; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района. Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства. 3.6. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса для каждого муниципального образования (Vсаi) рассчитывается по формуле: Vсаi = Vос/10 x Кмi, где Vос - общий объем средств, необходимых для проведения конкурса, устанавливаемый органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта; 10 - максимальное количество финансируемых физкультурно-массовых мероприятий, установленное Положением о проведении конкурса; Кмi - количество физкультурно-массовых мероприятий по заявке i-го муниципального образования, ставших лучшими по итогам конкурса. Доля софинансирования областного бюджета составляет 95 процентов. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 03.10.2011 г. N 543) 4. Условиями предоставления субсидии являются: - наличие не позднее 1 июня 2011 года заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие к 1 июня 2011 года проектно-сметной документации на проведение строительства, капитального ремонта и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и положительного заключения государственной экспертизы, за исключением ряда случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, оплаченной за счет средств местного бюджета; - подтверждение первоочередного направления средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, отраженных в системе основных мероприятий Программы, а также освоения 30 процентов выделенной суммы средств местного бюджета в части проведения капитального ремонта, строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности; - наличие сметы расходов на приобретение специализированного спортивного оборудования; - наличие договора на осуществление строительного контроля в случае, если заявка направляется на предоставление субсидии в части выполнения работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, строительству и реконструкции муниципальных спортивных объектов; - подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) функционирующих отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта, или документально подтвержденного намерения создать данные отделения; - наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; - наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств. 5. Предоставление и расходование субсидий. 5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта определяет соответствие представленных сведений, указанных в заявке, предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий. 5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в установленном порядке. 5.3. Субсидии перечисляются в течение 30 календарных дней со дня подписания и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта и получателями субсидий по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта. 5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта отчет о целевом использовании средств субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были использованы средства, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта. 6. В случае нецелевого использования субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10; в редакции Постановления Правительства Калужской области от 14.06.2011 г. N 318) Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 18.01.2010 г. N 8 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2011 - 2013 ГОДАХ (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 09.04.2010 г. N 126; от 28.09.2010 г. N 377; от 29.12.2010 г. N 559; от 17.01.2011 г. N 10; от 11.07.2011 г. N 371; от 09.09.2011 г. N 490) Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2011 - 2013 годах. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2011 г. N 371) I. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные в областном бюджете по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" 1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете министерству финансов Калужской области по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" по строке 09901135201500017 (далее - межбюджетные трансферты по целевой статье), осуществляется в следующих случаях: (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 1.1. Наличие неиспользованных средств в отчетном финансовом году, в том числе возвращенных в областной бюджет и не перечисленных из областного бюджета, которые могут быть использованы в текущем году на те же цели. 1.2. Возникновение в бюджетах муниципальных образований Калужской области потребности в дополнительных средствах на решение вопросов, не терпящих отлагательства. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 1.3. Принятие в течение текущего финансового года Правительством Калужской области решения о необходимости проведения на территории муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) работ, являющихся социально значимыми, а также принятие органами власти другого уровня решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье носит целевой и заявительный характер. 3. Предоставление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов по целевой статье осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления области, направленных в адрес: уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий - в случае, указанном в пункте 1.1 раздела I настоящих Правил; Губернатора Калужской области - в случае, указанном в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье в случае, указанном в пункте 1.3 раздела I настоящих Правил, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области. 4. Заявка органа местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму, и документов, подтверждающих выполнение работ. 5. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье согласно пункту 1.1 раздела I настоящих Правил осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в течение 5 дней с момента получения заявки. В случае положительного заключения уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий направляет заявку в финансовый орган Калужской области. Решение о предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье принимается руководителем финансового органа Калужской области и оформляется соответствующим приказом. При предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье на погашение кредиторской задолженности в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящих Правил учитываются условия, на которых эти средства предоставлялись ранее. В случае принятия решения об отказе в предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье соответствующим уполномоченным органам исполнительной власти Калужской области направляется мотивированный письменный отказ. 6. При положительной резолюции Губернатора Калужской области о необходимости финансирования расходов согласно пункту 1.2 раздела 1 настоящих Правил финансовый орган Калужской области определяет соответствие заявки муниципального образования условиям настоящих Правил. При подтверждении соответствия заявки муниципального образования условиям настоящих Правил финансовый орган Калужской области издает приказ о предоставлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем информирует Губернатора Калужской области и муниципальное образование. В ином случае финансовый орган Калужской области предлагает муниципальному образованию другие источники финансирования, о чем также информирует Губернатора Калужской области. При подготовке предложений об оказании дополнительной финансовой помощи по пункту 1.2 раздела I настоящих Правил учитывается использование муниципальным образованием рекомендаций финансового органа Калужской области по формированию проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также эффективность работы муниципального образования по увеличению собственной доходной базы, сокращение кредиторской задолженности, оптимизация бюджетных расходов. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) II. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011 - 2013 годы" 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по совершенствованию материально-технической базы и повышению качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 22.06.2010 N 239 (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию школьного питания в общеобразовательных учреждениях. 3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле: Vi = Rмтi + Rкпi, где Vi - объем иных межбюджетных трансфертов на совершенствование материально-технической базы и повышение качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях, предусмотренных в рамках реализации Программы, i-му муниципальному образованию; Rмтi - стоимость оснащения современным оборудованием для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях в i-м муниципальном образовании, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки исходя из: стоимости 4 единиц оборудования (кулеров) для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях при численности учащихся менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе); стоимости 27 единиц оборудования (кулеров) для организации питьевого режима в общеобразовательных учреждениях при численности учащихся не менее 20000 человек в муниципальном районе (городском округе); Rкпi - объем средств на совершенствование качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях по i-му муниципальному образованию. Rкпi = Чнпi x Pвм x Nуд, где Чнпi - количество учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Pвм - стоимость затрат на молоко и (или) молочные продукты в расчете на одного учащегося в день, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Nуд - количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся молоком и (или) молочными продуктами. 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально рассчитанному объему иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74107025220800017". 5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов. (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) III. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области и подготовка граждан к военной службе на 2011 - 2015 годы" 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по организации и проведению учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Калужской области и подготовка граждан к военной службе на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 13.10.2010 N 404 (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают все муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений. 3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле: Pi = Pi1 + Pi2, где Pi - объем иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений, в рамках реализации Программы i-му муниципальному району (городскому округу); Pi1 - объем средств на организацию питания участников при проведении учебных сборов по i-му муниципальному району (городскому округу); Pi2 - объем средств на проведение учебных стрельб по i-му муниципальному району (городскому округу). Pi1 = Чi x Ri x Di, где Чi - численность учащихся мужского пола, обучающихся в 10-х классах в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Ri - расходы на питание участников сборов на 1 день, определяемые уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в размере 180 рублей; Di - количество дней проведения учебных сборов. Pi2 = Чi x Vi x Ci, где Vi - количество учебных выстрелов на одного участника сборов i-го муниципального района (городского округа); Ci - стоимость одного патрона. 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74107025222500017." 5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям ее предоставления. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов. (Раздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) IV. Иные межбюджетные трансферты в рамках долгосрочной целевой программы "Право ребенка на семью (2010 - 2014 годы)" 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение денежными премиями органов местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, муниципальных учреждений, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, по итогам проведения областного конкурса "Калужская область - территория любви к детям" в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.08.2009 N 344 "О проведении областного конкурса "Калужская область - территория любви к детям" (далее - конкурс) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Право ребенка на семью (2010 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 26.11.2009 N 482. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ". (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике на награждение победителей конкурса по номинации "Лучшее муниципальное образование Калужской области - территория любви к детям" в сумме 660 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном" бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74810065228340017, и в соответствии с протоколом жюри конкурса. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) 5. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченным орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике отчетность об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в порядке, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике. (Раздел исключен - Постановление Правительства Калужской области от 17.01.2011 г. N 10) V. Иные межбюджетные трансферты на денежные премии лучшим медицинским учреждениям Калужской области по содержанию и благоустройству 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - награждение победителей областного конкурса на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству" в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2008 N 318 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству" (далее - конкурс). 2. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ" для муниципальных учреждений здравоохранения, которые стали победителями конкурса. 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения. Объем иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле: ОРi = Рп, где ОРi - объем иных межбюджетных трансфертов по i-му муниципальному образованию; Рп - размер премии, установленный в соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2008 N 318 "Об областном конкурсе на звание "Лучшее медицинское учреждение Калужской области по содержанию и благоустройству". 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются на указанные в пункте 1 настоящего раздела цели в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74011044859700. 5. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 6. Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность об использовании межбюджетных трансфертов в установленном порядке. VI. Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны в части благоустройства занимаемых жилых помещений 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - осуществление дополнительных мер социальной поддержки по улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны в части благоустройства жилых помещений 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования - муниципальные районы и городские округа, на территории которых проживают граждане, относящиеся к категории, указанной в подпунктах 2.1 постановления Правительства Калужской области от 31.03.2010 N 110 "О дополнительных мерах социальной поддержки по улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны". (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2011 г. N 371) 3. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2011 г. N 371) К заявке прилагается обоснование затрат по подключению жилых помещений к сетям инженерно-технического обеспечения (хозяйственно-питьевого водоснабжения, водоотведения, газоснабжения), реконструкции систем теплоснабжения, которое включает в себя: - перечень граждан, относящихся к категории, указанной в подпунктах 2.1 постановления Правительства Калужской области от 31.03.2010 N 110 "О дополнительных мерах социальной поддержки по улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны"; (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2011 г. N 371) - адреса жилых помещений указанных граждан; - виды работ; - стоимость работ; - наименование и юридические адреса организаций, выполняющих работы (далее - материалы по обоснованию). 4. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике направляет материалы по обоснованию затрат в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, который осуществляет их проверку на соответствие постановлению Правительства Калужской области от 31.03.2010 N 110 "О дополнительных мерах социальной поддержки по улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны". После осуществления проверки уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства дает уполномоченному органу исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике заключение о возможности или невозможности предоставления иных межбюджетных трансфертов. 5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 6. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели по коду бюджетной классификации 10 06 946 0000 017 251. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 11.07.2011 г. N 371) 7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенных между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике и муниципальным образованием - получателем иных межбюджетных трансфертов. Форма соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также формы отчетности расходования иных межбюджетных трансфертов разрабатываются уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике по согласованию с финансовым органом Калужской области. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и достоверность предоставляемых сведений. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 28.09.2010 г. N 377) VII. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация дошкольного образования Калужской области на 2011 - 2015 годы" 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий по созданию современной развивающей среды во вновь открываемых дошкольных группах на базе муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация дошкольного образования Калужской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 20.05.2011 N 284 (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию мероприятий по созданию дополнительных дошкольных мест на базе муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений. 3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки по следующей формуле: V Rgoi = ----- x Pi, SUM P где Rgoi - объем иных межбюджетных трансфертов на создание современной развивающей среды во вновь открываемых дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях, предусмотренных в рамках реализации Программы, i-му муниципальному образованию; V - объем иных межбюджетных трансфертов, утвержденный на текущий финансовый год, на создание современной развивающей среды во вновь открываемых дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях; SUM P - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на создание современной развивающей среды во вновь открываемых дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях; Pi - потребность i-го муниципального образования в средствах на создание современной развивающей среды во вновь открываемых дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях; Pi = Рgo1 x Чgoi + Рgo2 x Кgoi, где Рgo1 - стоимость затрат на оборудование групповых помещений для одного вновь открываемого детоместа, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Чgoi - количество вновь открываемых дошкольных мест в группе в дошкольных и общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа); Рgo2 - стоимость затрат на уличный игровой комплекс (по одному комплексу на вновь открываемую дошкольную группу), определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Кgoi - количество вновь открываемых дошкольных групп в дошкольных и общеобразовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа). 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 сентября текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашиваются иные межбюджетные трансферты, целям их предоставления по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 7. Между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. 8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов не позднее 30 дней после фактического использования средств иных межбюджетных трансфертов. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 09.09.2011 г. N 490) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|