Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 22.04.2011 № 242КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 апреля 2011 г. N 242 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 28.03.2013 г. N 155 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" на 2011 - 2013 годы В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" на 2011 - 2013 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 22.04.2011 г. N 242 Долгосрочная целевая программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" Паспорт долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" на 2011 - 2013 годы |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 1. Наименование | "Создание благоприятных условий для привлечения | | | инвестиций в Калужской области" (далее - | | | Программа) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 2. Заказчик | Министерство экономического развития Калужской | | долгосрочной целевой | области | | программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 3. Разработчик | Министерство экономического развития Калужской | | | области | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 4. Дата принятия | Соглашение о сотрудничестве между Правительством | | решения о разработке | Калужской области и Общероссийской общественной | | | организацией "Деловая Россия" от 25.02.2011 N 11 | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 5. Цель и задачи | Цель Программы - привлечение инвестиций на | | | реализацию высокотехнологичных проектов с | | | высокооплачиваемыми рабочими местами и на этой | | | основе достижение сбалансированного | | | социально-экономического развития Калужской | | | области. | | | Задачи Программы: | | | - развитие административной, инфраструктурной и | | | финансовой поддержки инвестиционной деятельности; | | | - снижение административных барьеров при | | | реализации инвестиционных проектов; | | | - развитие налогового стимулирования | | | инвестиционной деятельности | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 6. Целевые индикаторы | - Портфель инвестиций в соответствии с | | и показатели | заключенными соглашениями о сотрудничестве в сфере | | | реализации инвестиционных проектов; | | | - объем иностранных инвестиций, привлеченных в | | | экономику Калужской области; | | | - количество рабочих мест, создаваемых на новых | | | предприятиях в соответствии с заключенными | | | соглашениями о сотрудничестве в сфере реализации | | | инвестиционных проектов | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 7. Сроки и этапы | 2011 - 2013 годы, одноэтапно | | реализации | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 8. Перечень | Основные мероприятия Программы: | | подпрограмм и основных | - создание благоприятной для инвестиционной | | мероприятий | деятельности административной среды; | | | - развитие подготовленной инфраструктуры для | | | реализации инвестиционных проектов; | | | - финансовая поддержка и налоговое стимулирование | | | инвестиционной деятельности; | | | - формирование благоприятного имиджа Калужской | | | области | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 9. Объемы | В рамках текущего финансирования на 2011 - 2013 | | финансирования | годы (в том числе в рамках ведомственной целевой | | | программы "Стимулирование инвестиционной | | | деятельности в Калужской области") | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 10. Ожидаемые | В целом к 2013 году по сравнению с 2010 годом | | результаты | реализация Программы позволит: | | | - увеличить в 1,7 раза объем промышленного | | | производства; | | | - увеличить в 1,35 раза валовой региональный | | | продукт Калужской области; | | | - увеличить в 1,7 раза в номинальном выражении | | | портфель инвестиций по реализации инвестиционных | | | проектов; | | | - увеличить в 1,26 раза объем иностранных | | | инвестиций, привлеченных в экономику Калужской | | | области; | | | - увеличить на 5,3 тыс. количество рабочих мест, | | | создаваемых резидентами индустриальных парков, | | | технопарков, промышленных площадок | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 11. Система | В соответствии с постановлением Правительства | | организации контроля | Калужской области от 30.11.2007 N 315 (в ред. от | | за исполнением | 31.03.2009 N 111) "Об утверждении Порядка принятия | | | решений о разработке долгосрочных целевых | | | программ, реализуемых за счет средств областного | | | бюджета, их формирования и реализации и Порядка | | | проведения и критериев оценки эффективности | | | реализации долгосрочных целевых программ, | | | реализуемых за счет средств областного бюджета" | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Главным фактором роста производства в рыночных условиях и, как следствие, обеспечения социально-экономического развития остаются инвестиции. Калужская область на сегодняшний день имеет уникальный опыт создания на территории региона благоприятного инвестиционного климата. За последние пять лет (период с 2006 по 2010 год) в экономику Калужской области было вложено более 245,7 млрд. рублей инвестиций в основной капитал. Объем поступлений иностранных инвестиций за этот период составил 4,3 млрд. долл. США, в том числе прямых иностранных инвестиций - 2,4 млрд. долл. США. В 2010 году объем инвестиций в основной капитал в экономику Калужской области составил 67,3 млрд. рублей, что составило 105,2 процента к 2009 году в сопоставимой оценке. Объем иностранных инвестиций за рассматриваемый период составил 1,19 млрд. долл. США (105,4 процента к уровню 2009 года), в том числе прямых иностранных инвестиций - более 1 млрд. долл. США (рост в 2 раза). В рейтинге регионов за 2010 год Калужская область заняла по темпам роста инвестиций в основной капитал 9-е место в Центральном федеральном округе (далее - ЦФО) и 36-е место по России, по объему инвестиций на душу населения - 2-е место в ЦФО и 20-е место по России. По объему иностранных инвестиций на душу населения - 2-е место в ЦФО и 4-е место по России, по объему прямых иностранных инвестиций на душу населения - 1-е место в ЦФО и 2-е место по России. Основными составляющими проводимой в данной сфере работы являются: 1. Создание индустриальных парков с развитой инженерной инфраструктурой. В настоящее время область предлагает для размещения следующие площадки: технопарки "Грабцево", "Обнинск", индустриальные парки "Ворсино", "Калуга-Юг", "Росва", площадку "Детчино". Кроме того, в области расположен частный индустриальный парк "Лемкон". Общая площадь индустриальных парков Калужской области составляет порядка 2,7 тыс. га, из которых половина уже используется инвесторами. 2. Создание особого механизма взаимодействия исполнительных органов власти Калужской области с инвесторами на базе региональных институтов развития: - ОАО "Корпорация развития Калужской области", которое является уполномоченной организацией в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков на территории Калужской области; - АУ Калужской области "Агентство регионального развития Калужской области", которое является некоммерческой организацией, созданной для оказания консультационных услуг инвесторам и сопровождения проектов с целью быстрого разрешения различных вопросов, возникающих при размещении нового производства на территории области. Важная составляющая его деятельности - распространение информации об инвестиционном потенциале области в стране и за рубежом. 3. Государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности на основе сформированной нормативно-правовой базы. Нормативная правовая база, способствующая повышению инвестиционной привлекательности и стимулирующая инвестиционную деятельность в Калужской области, имеет недискриминационный характер и равноприменима в отношении всех субъектов инвестиционной деятельности. Важнейшие инструменты государственной поддержки инвестиционной деятельности предусмотрены в следующих нормативных правовых актах: - Закон Калужской области от 16.12.1998 N 31-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Калужской области"; - Закон Калужской области от 10.11.2003 N 263-ОЗ "О налоге на имущество организаций"; - Закон Калужской области от 29.12.2009 N 621-ОЗ "О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Калужской области"; - постановление Правительства Калужской области от 17.03.2008 N 98 "Об утверждении положения о предоставлении субсидий инвесторам на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг". 4. Подготовка квалифицированных кадров. Важнейшей задачей для промышленности является подготовка квалифицированных кадров. В регионе на базе ГОУ СПО "Калужский колледж информационных технологий и управления" создан учебный центр подготовки и переподготовки специалистов для автомобильной промышленности (далее - Центр). Центр оснащен оборудованием, идентичным тому, что установлено на самих предприятиях. В 2010 году были введены дополнительные учебные площади, на которых разместились новые лаборатории. Пропускная способность Центра увеличилась до 2500 специалистов в год. Все обучающие программы разработаны совместно с ведущими международными организациями: "Volkswagen Coaching", "Afpa". Центр позволяет охватить весь спектр специальностей, востребованных на рынке производства автомобилей и комплектующих. Деятельность новых предприятий оказывает существенное влияние на общий рост промышленного производства Калужской области, которое занимает ведущее место в структуре экономики региона. В 2010 году индекс промышленного производства в Калужской области составил 144,7 процента к уровню 2009 года. Новые предприятия соответственно формируют и структуру промышленного производства Калужской области. Наибольший удельный вес в общем объеме промышленного производства занимают следующие производства: - транспортных средств, в том числе автомобилей (33,7 процента); - электрооборудования, в том числе телевизионных приемников (22,7 процента); - пищевых продуктов, включая напитки (13,6 процента). По итогам 2010 года Калужская область занимает 1-е место среди областей ЦФО и Российской Федерации по индексу промышленного производства. В Калужской области активно используется кластерный подход, который является прогрессивным методом, направленным на модернизацию экономики. На сегодняшний день в Калужской области создан автомобильный кластер. Организации, расположенные на территории Калужской области, производящие автомобили (ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", ЗАО "Вольво Восток", ООО "ПСМА Рус"), в структуре промышленности Калужской области занимают доминирующее положение - 31,5 процента. Рост производства по данному направлению связан с наличием постоянного спроса на продукцию мировых производителей автомобилей, разместивших свои производства на территории Калужской области. За 2010 год производство легковых автомобилей увеличилось более чем в 2,4 раза, производство грузовых автомобилей выросло более чем в 5,5 раза, производство частей автомобилей и принадлежностей автомобилей - более чем в 5,9 раза. Государственная политика Правительства Калужской области по стимулированию инвестиционной деятельности реализуется путем поддержания достигнутого уровня притока инвестиций в регион и расширения возможных предложений для инвесторов с учетом новых вызовов развития экономики. С целью расширения предложений для инвесторов рассматривается возможность создания особых экономических зон как эффективного макроэкономического инструмента привлечения инвестиций в экономику Калужской области. Такие зоны необходимы Калужской области для привлечения новых инвесторов, предоставления особого правового режима для бизнеса, включающего налоговые, таможенные, административные преференции. Рассматриваются варианты размещения особых экономических зон на территориях Людиновского и Жуковского районов. Размещение инвесторами своих предприятий на территории индустриальных парков и технопарков выдвинуло новые требования к состоянию транспортно-логистической инфраструктуры. Учитывая важность логистики для производственной деятельности, а также с целью интеграции региональной транспортной системы в транспортную систему страны и мира ведется широкомасштабная работа по реконструкции и развитию транспортно-логистической инфраструктуры региона. В настоящее время на территории Калужской области начата реализация нескольких проектов по созданию транспортно-логистических центров, проведению реконструкции автомобильных и железных дорог, аэропорта. Для дальнейшей реализации прогрессивного подхода в социально-экономическом развитии с учетом специализации территорий Калужской области и снижения диспропорций развития территорий в регионе продолжится работа по созданию новых кластеров. В настоящее время сформированы предпосылки для создания фармацевтического кластера, основой которого станут известные российские и зарубежные организации: "Ниармедик", "Ново Нордиск", "Берлин-Хеми", "Хемофарм" и другие. Одновременно с формированием фармацевтического кластера планируется открытие центра подготовки кадров для фармпроизводств. Учебные программы в данном центре будут подготовлены с учетом потребностей фармацевтических производителей и в тесном сотрудничестве с ведущими производителями фармацевтического оборудования. Реализация Программы окажет положительный эффект на основные экономические и социальные показатели региона в целом. 2. Основная цель и задачи Программы Цель Программы - привлечение инвестиций на реализацию высокотехнологичных проектов с высокооплачиваемыми рабочими местами и на этой основе достижение сбалансированного социально-экономического развития Калужской области. Задачи Программы: - развитие административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвестиционной деятельности; - снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов; - развитие налогового стимулирования инвестиционной деятельности. Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей: |—————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование целевого | Единица | Значение целевых индикаторов по | | индикатора | измерения | годам | | | |—————————|—————————————————————————————| | | | базовое | на плановый период | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Портфель инвестиций в | млрд. руб. | 218,8 | 270,0 | 320,0 | 380,0 | | соответствии с заключенными | | | | | | | соглашениями о сотрудничестве | | | | | | | в сфере реализации | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Объем иностранных инвестиций, | млн. долл. | 1194,5 | 1300,0 | 1400,0 | 1500,0 | | привлеченных в экономику | США | | | | | | Калужской области | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Количество рабочих мест, | чел. | 9211 | 10500 | 12500 | 14500 | | создаваемых резидентами | | | | | | | индустриальных парков, | | | | | | | технопарков и промышленных | | | | | | | площадок Калужской области в | | | | | | | соответствии с заключенными | | | | | | | соглашениями о сотрудничестве | | | | | | | в сфере реализации | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | (нарастающий итог) | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 3. Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации: 2011 - 2013 годы, одноэтапно. 4. Система основных мероприятий Программы Мероприятия Программы сформированы в четыре основные направления: 1. Создание благоприятной для инвестиционной деятельности административной среды. 2. Развитие подготовленной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов. 3. Финансовая поддержка и налоговое стимулирование инвестиционной деятельности. 4. Формирование благоприятного имиджа Калужской области. Система основных мероприятий Программы изложена в приложении к Программе. 4.1. Создание благоприятной для инвестиционной деятельности административной среды В данном направлении предусматривается реализация следующего комплекса мероприятий: 1. Развитие системы оперативной связи и эффективного взаимодействия инвесторов с руководством Калужской области по решению в режиме "он-лайн" возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов. 2. Проведение мониторинга оптимизации и упрощения административных процедур и функций органов государственной власти в сфере инвестиционной деятельности. 3. Участие в создании и поддержании функционирования специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в регионе, который обеспечивает наглядное представление инвестиционных возможностей на территории Калужской области, сбор и оперативное рассмотрение жалоб, обращений инвесторов, а также возможность обсуждения с предпринимательским сообществом проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области по вопросам государственного регулирования экономической и инвестиционной деятельности. 4.2. Развитие подготовленной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов В данном направлении предусматривается реализация следующего комплекса мероприятий: 1. Формирование предложений по созданию особых экономических зон на территории Калужской области для привлечения новых инвесторов, предоставления особого правового режима для бизнеса, включающего налоговые, таможенные, административные и гражданско-правовые льготы и гарантии. 2. Создание индустриальных и технологических парков, обеспечивающих благоприятные административные, инфраструктурные и иные условия ведения бизнеса резидентов парка, в том числе: проведение комплекса землеустроительных работ, постановка сформированного земельного участка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на земельный участок, подведение к земельному участку энергетической, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры. 4.3. Финансовая поддержка и налоговое стимулирование инвестиционной деятельности В данном направлении предусматривается реализация следующего комплекса мероприятий: 1. Мониторинг и своевременная корректировка комплекса налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности. 2. Анализ эффективности предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности. 3. Организация взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории Калужской области. 4.4. Формирование благоприятного имиджа Калужской области В данном направлении предусматривается реализация следующего комплекса мероприятий: 1. Проведение и участие представителей Калужской области в специализированных выставках, конференциях, ярмарках, форумах на территории Российской Федерации и за рубежом, регулярный обмен деловыми делегациями с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами. 2. Проведение обучающих семинаров для субъектов инвестиционной деятельности с целью информационной поддержки. Система основных мероприятий Программы приведена в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в рамках ведомственной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Калужской области", а также в рамках текущего финансирования министерства экономического развития Калужской области. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Заказчик Программы: - несет ответственность за реализацию Программы в целом; - осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы; - заключает при необходимости с участниками проведения мероприятий Программы соглашения об участии в Программе. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика Программы. Исполнителем Программы является министерство экономического развития Калужской области. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации основаны на формах и методах управления, определяемых заказчиком Программы, и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы. Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111). 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы В целом реализация Программы позволит: - увеличить объем промышленного производства в 1,7 раза к 2013 году; - увеличить валовой региональный продукт Калужской области в 1,35 раза к 2013 году; - увеличить портфель инвестиций в соответствии с заключенными соглашениями о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционных проектов в 1,7 раза в номинальном выражении к 2013 году; - увеличить объем иностранных инвестиций, привлеченных в экономику Калужской области, в 1,26 раза к 2013 году; - увеличить количество рабочих мест, создаваемых резидентами индустриальных парков, технопарков и промышленных площадок Калужской области в соответствии с заключенными соглашениями о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционных проектов, на 5,3 тыс. человек к 2013 году. Приложение к долгосрочной целевой Программе "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" на 2011 - 2013 годы Система основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Калужской области" |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Источники | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | п/п | | реализации | за реализацию | финансирования | | | | | | | | мероприятия | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | Создание благоприятной для инвестиционной деятельности административной среды | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1.1 | Развитие системы оперативной | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | связи и эффективного | | экономического | бюджет | финансирования | | | взаимодействия инвесторов с | | развития | | | | | руководством Калужской | | Калужской | | | | | области по решению в режиме | | области | | | | | "он-лайн" возникающих в | | | | | | | процессе инвестиционной | | | | | | | деятельности проблем и | | | | | | | вопросов | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1.2 | Проведение мониторинга | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | оптимизации и упрощения | | экономического | бюджет | финансирования | | | административных процедур и | | развития | | | | | функций органов | | Калужской | | | | | государственной власти | | области | | | | | Калужской области в сфере | | | | | | | инвестиционной деятельности | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 1.3 | Участие в создании и | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках ВЦП | | | поддержании функционирования | | экономического | бюджет области | "Стимулирование | | | специализированного | | развития | | инвестиционной | | | многоязычного | | Калужской | | деятельности в | | | интернет-портала об | | области | | Калужской" | | | инвестиционной деятельности | | | | | | | в регионе, который | | | | | | | обеспечивает наглядное | | | | | | | представление инвестиционных | | | | | | | возможностей на территории | | | | | | | Калужской области, сбор и | | | | | | | оперативное рассмотрение | | | | | | | жалоб, обращений инвесторов, | | | | | | | а также возможность | | | | | | | обсуждения с | | | | | | | предпринимательским | | | | | | | сообществом проектов | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | исполнительных органов | | | | | | | власти области по вопросам | | | | | | | государственного | | | | | | | регулирования экономической | | | | | | | и инвестиционной | | | | | | | деятельности | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 2 | Развитие подготовленной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 2.1 | Формирование предложений по | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | созданию особых | | экономического | бюджет | финансирования | | | экономических зон на | | развития | | | | | территории Калужской области | | Калужской | | | | | для привлечения новых | | области | | | | | инвесторов, предоставления | | | | | | | особого правового режима для | | | | | | | бизнеса, включающего | | | | | | | налоговые, таможенные, | | | | | | | административные и | | | | | | | гражданско-правовые льготы и | | | | | | | гарантии | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 2.2 | Создание индустриальных и | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках ВЦП | | | технологических парков, | | экономического | бюджет | "Стимулирование | | | обеспечивающих благоприятные | | развития | | инвестиционной | | | административные, | | Калужской | | деятельности в | | | инфраструктурные и иные | | области | | Калужской области" | | | условия ведения бизнеса: | | | | | | | - проведение комплекса | | | | | | | землеустроительных работ, | | | | | | | постановка сформированного | | | | | | | земельного участка на | | | | | | | государственный кадастровый | | | | | | | учет; | | | | | | | - регистрация прав на | | | | | | | земельный участок; | | | | | | | - подведение к земельному | | | | | | | участку энергетической, | | | | | | | инженерной, транспортной и | | | | | | | иной инфраструктуры | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 3 | Финансовая поддержка и налоговое стимулирование инвестиционной деятельности | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 3.1 | Мониторинг и своевременная | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | корректировка комплекса | | экономического | бюджет | финансирования | | | налоговых льгот для | | развития | | | | | субъектов инвестиционной | | Калужской | | | | | деятельности | | области | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 3.2 | Анализ эффективности | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | предоставления налоговых | | экономического | бюджет | финансирования | | | льгот субъектам | | развития | | | | | инвестиционной деятельности | | Калужской | | | | | | | области | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 3.3 | Организация взаимодействия | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках текущего | | | субъектов инвестиционной | | экономического | бюджет | финансирования | | | деятельности с | | развития | | | | | инвестиционными и венчурными | | Калужской | | | | | фондами, банками, | | области | | | | | иностранными | | | | | | | государственными | | | | | | | инвестиционными агентствами, | | | | | | | специализированными | | | | | | | финансовыми организациями, | | | | | | | российскими и международными | | | | | | | институтами развития с целью | | | | | | | использования их потенциала | | | | | | | и возможностей по | | | | | | | финансированию и поддержке | | | | | | | инвестиций на территории | | | | | | | Калужской области | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 4 | Формирование благоприятного имиджа Калужской области | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 4.1 | Проведение и участие | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках ВЦП | | | представителей Калужской | | экономического | бюджет | "Стимулирование | | | области в специализированных | | развития | | инвестиционной | | | выставках, конференциях, | | Калужской | | деятельности в | | | ярмарках, форумах на | | области | | Калужской области" | | | территории Российской | | | | | | | Федерации и за рубежом, | | | | | | | регулярный обмен деловыми | | | | | | | делегациями с другими | | | | | | | субъектами Российской | | | | | | | Федерации и зарубежными | | | | | | | странами | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| | 4.2 | Проведение обучающих | 2011 - 2013 гг. | Министерство | Областной | В рамках ВЦП | | | семинаров для субъектов | | экономического | бюджет | "Стимулирование | | | инвестиционной деятельности | | развития | | инвестиционной | | | с целью информационной | | Калужской | | деятельности в | | | поддержки | | области | | Калужской области" | |—————|——————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|