Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 16.05.2012 № 254

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16 мая 2012 г.
     N 254


          О проведении областного смотра-конкурса на лучшую
           организацию по созданию безопасных условий труда
                        по отраслям экономики

       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 24.06.2013 г. N 254)


     В целях  обеспечения  безопасных  условий  и   охраны   труда   в
организациях,  осуществляющих  деятельность  на  территории  Калужской
области по отраслям экономики,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1-5.(Утратили  силу - Постановление Губернатора Калужской области
от 24.06.2013 г. N 254)
     6. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Губернатора
Калужской   области  от  28.03.2011  N  98  "О  проведении  областного
смотра-конкурса на лучшую организацию Калужской  области  по  созданию
безопасных условий труда по отраслям экономики".


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Утверждено
     постановлением
     Губернатора
     Калужской области
     от 16.05.2012 г. N 254


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об областном смотре-конкурсе на лучшую организацию
      по созданию безопасных условий труда по отраслям экономики

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения  областного  смотра-конкурса  на  лучшую   организацию   по
созданию безопасных условий  труда  по  отраслям  экономики  (далее  -
конкурс).
     1.2. Конкурс проводится в целях:
     - активизации работы  по  улучшению  условий  и  охраны  труда  в
организациях,  осуществляющих  деятельность  на  территории  Калужской
области;
     - профилактики производственного травматизма  и  профессиональных
заболеваний;
     - информированности работников  о  безопасных  условиях  труда  и
требованиях охраны труда на рабочем месте;
     - повышения  заинтересованности  работодателей  в  создании   для
работников безопасных условий труда;
     - обобщения  и  распространения  положительного  опыта  работы  в
области охраны труда.
     1.3. Организационное    обеспечение    конкурса    осуществляется
министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области.

                        2. Организация конкурса

     2.1. Организацию    и    проведение     конкурса     осуществляет
организационный комитет конкурса (далее - оргкомитет).
     Персональный    состав    оргкомитета    утверждается    приказом
министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
     2.2. Сообщение о  проведении  конкурса  публикуется  в  средствах
массовой  информации  и  должно  содержать:  реквизиты   постановления
Губернатора Калужской области о  проведении  конкурса,  цели  и  сроки
проведения конкурса, требования  к  участникам  и  условия  проведения
конкурса,  сроки  и  порядок  представления   конкурсных   документов,
критерии и  порядок  оценки  результатов  конкурса,  указание  форм  и
размеров поощрений победителей конкурса, порядок  и  сроки  объявления
результатов конкурса, адрес и телефоны оргкомитета.
     2.3. Организация, изъявившая желание принять участие в  конкурсе,
направляет до 15 июля 2012 года в оргкомитет:
     - заявку на участие  в  конкурсе  (приложение  N 1  к  настоящему
Положению);
     - показатели состояния  условий  и  охраны  труда  в  организации
(приложение N 2 к настоящему Положению);
     - сведения  о  наличии  предписаний  органов  (должностных  лиц),
осуществляющих  государственный  надзор  (контроль),   об   устранении
нарушений  законодательства  Российской  Федерации,  а  также  об   их
исполнении;
     - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
     - справку из налогового органа об  исполнении  налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций;
     - справку об отсутствии  задолженности  по  страховым  взносам  в
Пенсионный фонд Российской Федерации и  Фонд  социального  страхования
Российской Федерации на дату, предшествующую  дате  подачи  заявки  на
участие в конкурсе;
     - документы, подтверждающие ненахождение организации  в  процессе
ликвидации или банкротства.
     Документы    представляются   в  оргкомитет  по  адресу:  248016,
г. Калуга,  ул.  Пролетарская,  д. 111, каб. 422. Контактные телефоны:
(4842)71-94-48, 71-94-49.
     2.4. Участники конкурса, представившие в оргкомитет недостоверные
данные, не допускаются к участию в конкурсе или исключаются  из  числа
участников конкурса в процессе его проведения.
     2.5. Оргкомитет:
     - осуществляет прием  и  регистрацию  заявок  от  организаций  на
участие в конкурсе, а также сведений о показателях состояния условий и
охраны труда в организациях, подавших заявки;
     - проводит  проверку  с  последующей  оценкой  представленных  на
конкурс показателей состояния условий и охраны труда в организациях;
     - подводит итоги и определяет победителей конкурса.

                3. Критерии оценки участников конкурса

     3.1. Организация   допускается   к   участию   в   конкурсе   при
соответствии следующим критериям:
     - осуществление деятельности на территории Калужской  области  не
менее трех лет;
     - ненахождение  в  состоянии  реорганизации  или  ликвидации,   в
процессе   банкротства   и   неприостановление   ее   деятельности   в
соответствии с законодательством;
     - отсутствие   задолженности   по   налогам,    сборам,    другим
обязательным  платежам,  по  страховым  взносам  в   Пенсионный   фонд
Российской  Федерации  и  Фонд  социального   страхования   Российской
Федерации на дату, предшествующую дате  подачи  заявки  на  участие  в
конкурсе;
     - отсутствие  в  2011  году  тяжелых   несчастных   случаев   или
несчастных случаев со смертельным исходом.
     3.2. Критериями, служащими для определения победителей  конкурса,
являются:
     а) наличие:
     - службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда  либо
другого уполномоченного работодателем работника, либо организации  или
специалиста, оказывающих услуги в  сфере  охраны  труда,  привлекаемых
работодателем по гражданско-правовому договору, комитета (комиссии) по
охране  труда,  уполномоченных  (доверенных)  лиц  по   охране   труда
профсоюза;
     - кабинета  (уголка)  охраны  труда,  общедоступной   библиотечки
нормативных правовых актов, содержащих требования по  охране  труда  в
соответствии со спецификой деятельности организации;
     - коллективного договора или соглашения,  содержащего  раздел  по
охране труда;
     б) соотношение:
     - численности  работников,  которые  должны  пройти  обучение  по
охране труда  и  проверку  знаний  требований  охраны  труда  согласно
утвержденному графику, и фактически прошедших обучение;
     - количества рабочих мест, на  которых  проведена  аттестация  по
условиям труда, и общего числа рабочих мест в организации;
     - численности работников, занятых на  тяжелых  работах,  и  общей
численности работников организации;
     - численности  работников,  получающих  компенсации  за   тяжелую
работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда,  и  общей
численности работников организации;
     - количества  работников  с   впервые   установленным   диагнозом
профессионального   заболевания   и   общей   численности   работников
организации;
     в) обеспеченность работников:
     - сертифицированными  средствами  коллективной  и  индивидуальной
защиты;
     - санитарно-бытовыми помещениями  в  соответствии  с  отраслевыми
нормами;
     г) объем  финансовых  средств,  затраченных  на  мероприятия   по
улучшению условий и охраны труда, в том  числе  в  расчете  на  одного
работника организации;
     д) организация и проведение медицинских  осмотров  (обследований)
работников;
     е) выполнение  плана  мероприятий  по  улучшению  и  оздоровлению
условий труда в организации (при наличии);
     ж) число  человеко-дней  нетрудоспособности  у   пострадавших   в
результате  несчастных  случаев,  отнесенных  к  категории  легких,  с
утратой  трудоспособности  на  1  рабочий  день  и  более,   временная
нетрудоспособность которых закончилась до конца 2011 года, в том числе
в расчете на одного пострадавшего.

                     4. Подведение итогов конкурса

     4.1. Итоги  конкурса  подводятся  до  25  августа  2012  года  на
заседании оргкомитета.
     4.2. При подведении итогов конкурса  победители  определяются  по
лучшим показателям состояния условий и  охраны  труда  в  организации.
Лучшими   показателями   являются   наибольшее   количество    баллов,
присвоенных  по  показателям  состояния  условий  и  охраны  труда   в
организации  (приложение  N 2   к   настоящему   Положению).   Порядок
присвоения баллов и  их  подсчета  определяется  министерством  труда,
занятости и кадровой политики Калужской области.
     4.3. Заседания оргкомитета считаются правомочными,  если  на  них
присутствует более половины его состава.
     4.4. Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов оргкомитета открытым голосованием и
оформляются протоколом. В случае равенства голосов  решающим  является
голос председателя оргкомитета.
     4.5. Победители конкурса определяются в двух номинациях:
     первая номинация -  лучшая  организация  по  созданию  безопасных
условий труда среди организаций по отраслям экономики  с  численностью
работников 100 и более человек;
     вторая номинация -  лучшая  организация  по  созданию  безопасных
условий труда среди организаций по отраслям экономики  с  численностью
работников менее 100 человек.
     4.6. В первой номинации  победителям  конкурса  присуждаются  три
призовых места:
     за первое место - диплом 1 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 25 тыс. рублей;
     за второе место - диплом 2 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 20 тыс. рублей;
     за третье место - диплом 3 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 10 тыс. рублей.
     4.7. Во второй номинации победителям  конкурса  присуждаются  три
призовых места:
     за первое место - диплом 1 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 20 тыс. рублей;
     за второе место - диплом 2 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 15 тыс. рублей;
     за третье место - диплом 3 степени и  денежное  вознаграждение  в
размере 7 тыс. рублей.
     4.8. Награждение   победителей   проводится    в    торжественной
обстановке на расширенном заседании оргкомитета.
     4.9. Организации, принявшие активное участие в  конкурсе,  но  не
занявшие  призовых  мест,  награждаются   Благодарственными   письмами
министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
     4.10. Результаты  конкурса  публикуются  в   средствах   массовой
информации не позднее 10 дней со дня окончания проведения конкурса.



     Приложение N 1
     к Положению об областном смотре-конкурсе
     на лучшую организацию по созданию безопасных
     условий труда по отраслям экономики


                                ЗАЯВКА
           на участие в областном смотре-конкурсе на лучшую
           организацию по созданию безопасных условий труда
                        по отраслям экономики

______________________________________________________________________
              полное наименование организации-заявителя,
______________________________________________________________________
       ведомственная и отраслевая принадлежность, основной вид
                            деятельности,
______________________________________________________________________
      юридический адрес (место нахождения организации), Е-mail,
                            телефон/факс,
______________________________________________________________________
         должность руководителя, Ф.И.О. (полностью), телефон,
______________________________________________________________________
  должность руководителя службы охраны труда (специалиста по охране
                 труда), Ф.И.О. (полностью), телефон
______________________________________________________________________
         должность руководителя, уполномоченного работниками
  представительного органа (председателя профкома, где не имеется -
          председателя комитета (комиссии) по охране труда),
                     Ф.И.О. (полностью), телефон

заявляет о своем намерении принять участие в областном смотре-конкурсе
на лучшую организацию по созданию безопасных условий труда по отраслям
экономики в номинации _______________________________________________.

     С Положением об областном смотре-конкурсе на  лучшую  организацию
по   созданию   безопасных   условий   труда   по  отраслям  экономики
ознакомлены.
     Достоверность сведений,    указанных   в   настоящей   заявке   и
прилагаемых к ней документах, подтверждаем.
     Уведомлены о   том,   что  участники  конкурса,  представившие  в
оргкомитет конкурса недостоверные данные,  не допускаются к участию  в
конкурсе  или  исключаются  из  участия  в  конкурсе  в  процессе  его
проведения.

     Приложение:
     1. Показатели состояния условий и охраны труда в организации.
     2. Сведения о  наличии  предписаний  органов  (должностных  лиц),
осуществляющих   государственный   надзор   (контроль)  об  устранении
нарушений  законодательства  Российской  Федерации,  а  также  об   их
исполнении.
     3. Выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц.
     4. Справка  из налогового органа об исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций.
     5. Справка  об  отсутствии  задолженности  по страховым взносам в
Пенсионный фонд Российской Федерации и  Фонд  социального  страхования
Российской  Федерации  на  дату,  предшествующую дате подачи заявки на
участие в конкурсе.
     6. Документы,  подтверждающие ненахождение организации в процессе
ликвидации или банкротства.


     Руководитель организации            Председатель выборного органа
                                         первичной профсоюзной
                                         организации или иного
                                         представительного органа
                                         работников организации
     Главный бухгалтер
     организации

     "__" _____________ 2012 г.          "__" ________________ 2012 г.

     М.П.                                М.П.



     Приложение N 2
     к Положению об областном смотре-конкурсе
     на лучшую организацию по созданию безопасных
     условий труда по отраслям экономики


                              ПОКАЗАТЕЛИ
                  состояния условий и охраны труда в
                  __________________________________
                      (наименование организации)

|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| N   | Наименование показателя                      | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
| п/п |                                              |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1   | Организация охраны труда                                                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.1 | Наличие:                                                                      |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | службы охраны труда <*> (чел.)               |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | комитета (комиссии) по охране труда (да,     |          |          |          |
|     | нет)                                         |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | уполномоченных (доверенных) лиц по охране    |          |          |          |
|     | труда профсоюза (да, нет)                    |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | кабинета (уголка) охраны труда (да, нет)     |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Оснащенность кабинета (уголка) охраны        |          |          |          |
|     | труда (оснащен полностью, недостаточно)      |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Наличие в кабинете (уголке) охраны труда     |          |          |          |
|     | общедоступной библиотечки нормативных        |          |          |          |
|     | правовых актов, содержащих требования        |          |          |          |
|     | охраны труда, в соответствии со спецификой   |          |          |          |
|     | деятельности организации (да, нет)           |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.2 | Наличие коллективного договора или           |          |          |          |
|     | соглашения (да, нет)                         |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Наличие в коллективном договоре или          |          |          |          |
|     | соглашении разделов по условиям и охране     |          |          |          |
|     | труда (да, нет)                              |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.3 | Объем фактического финансирования            |          |          |          |
|     | мероприятий по улучшению условий и охраны    |          |          |          |
|     | труда (тыс. руб.)                            |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В расчете на 1 работника организации         |          |          |          |
|     | (руб.)                                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Затраты на производство продукции (работ,    |          |          |          |
|     | услуг) (тыс. руб.)                           |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Отношение объема фактического                |          |          |          |
|     | финансирования мероприятий по улучшению      |          |          |          |
|     | условий и охраны труда к затратам на         |          |          |          |
|     | производство продукции (работ, услуг) (%)    |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.4 | Численность работников, которые должны       |          |          |          |
|     | пройти обучение по охране труда и проверку   |          |          |          |
|     | знаний требований охраны труда согласно      |          |          |          |
|     | утвержденному графику, всего (чел.)          |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Численность работников, фактически           |          |          |          |
|     | прошедших обучение по охране труда и         |          |          |          |
|     | проверку знаний требований охраны труда,     |          |          |          |
|     | всего (чел.)                                 |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Из них:                                                                       |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | руководитель организации (прошел, не         |          |          |          |
|     | прошел)                                      |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Процент численности работников, фактически   |          |          |          |
|     | прошедших обучение от численности            |          |          |          |
|     | работников, которые должны пройти обучение   |          |          |          |
|     | (%)                                          |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.5 | Число рабочих мест в организации, всего      |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Из них:                                                                       |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | количество рабочих мест, на которых          |          |          |          |
|     | проведена аттестация рабочих мест по         |          |          |          |
|     | условиям труда, всего                        |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | в % от общего числа рабочих мест в           |          |          |          |
|     | организации                                  |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | количество рабочих мест аттестовано с        |          |          |          |
|     | классами условий труда 1 и 2 в               |          |          |          |
|     | соответствии с приказом Министерства         |          |          |          |
|     | здравоохранения и социального развития       |          |          |          |
|     | Российской Федерации от 31.08.2007 N 569     |          |          |          |
|     | "Об утверждении Порядка проведения           |          |          |          |
|     | аттестации рабочих мест по условиям труда"   |          |          |          |
|     | в случае составления карт аттестации         |          |          |          |
|     | рабочих мест по условиям труда до            |          |          |          |
|     | 01.09.2011                                   |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | количество рабочих мест аттестовано с        |          |          |          |
|     | классами условий труда 3, 3.1, 3.2, 3.3,     |          |          |          |
|     | 3.4 в соответствии с приказом Министерства   |          |          |          |
|     | здравоохранения и социального развития       |          |          |          |
|     | Российской Федерации от 31.08.2007 N 569     |          |          |          |
|     | "Об утверждении Порядка проведения           |          |          |          |
|     | аттестации рабочих мест по условиям труда"   |          |          |          |
|     | в случае составления карт аттестации         |          |          |          |
|     | рабочих мест по условиям труда до            |          |          |          |
|     | 01.09.2011                                   |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | количество рабочих мест аттестовано с        |          |          |          |
|     | классами условий труда 1 и 2 в               |          |          |          |
|     | соответствии с приказом Министерства         |          |          |          |
|     | здравоохранения и социального развития       |          |          |          |
|     | Российской Федерации от 26.04.2011 N 342н    |          |          |          |
|     | "Об утверждении Порядка проведения           |          |          |          |
|     | аттестации рабочих мест по условиям труда"   |          |          |          |
|     | в случае составления карт аттестации         |          |          |          |
|     | рабочих мест по условиям труда после         |          |          |          |
|     | 01.09.2011                                   |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | количество рабочих мест аттестовано с        |          |          |          |
|     | классами условий труда 3 и 4 в               |          |          |          |
|     | соответствии с приказом Министерства         |          |          |          |
|     | здравоохранения и социального развития       |          |          |          |
|     | Российской Федерации от 26.04.2011 N 342н    |          |          |          |
|     | "Об утверждении Порядка проведения           |          |          |          |
|     | аттестации рабочих мест по условиям труда"   |          |          |          |
|     | в случае составления карт аттестации         |          |          |          |
|     | рабочих мест по условиям труда после         |          |          |          |
|     | 01.09.2011                                   |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.6 | Выполнение плана мероприятий по улучшению    |          |          |          |
|     | и оздоровлению условий труда в организации   |          |          |          |
|     | (да, нет) (при наличии)                      |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.7 | Обеспеченность работников                    |          |          |          |
|     | сертифицированными средствами коллективной   |          |          |          |
|     | и индивидуальной защиты (в % к нормам)       |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.8 | Обеспеченность санитарно-бытовыми            |          |          |          |
|     | помещениями в соответствии с отраслевыми     |          |          |          |
|     | нормами:                                     |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | гардеробными (да, нет)                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | душевыми (да, нет)                           |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | умывальными комнатами (да, нет)              |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | комнатами гигиены женщин (да, нет)           |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | помещениями для приема пищи (да, нет)        |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | помещениями для оказания медицинской         |          |          |          |
|     | помощи (да, нет)                             |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | комнатами отдыха в рабочее время и           |          |          |          |
|     | психологической разгрузки (да, нет)          |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | санитарными постами с аптечками,             |          |          |          |
|     | укомплектованными наборами лекарственных     |          |          |          |
|     | средств и препаратов для оказания первой     |          |          |          |
|     | медицинской помощи (да, нет)                 |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | аппаратами для обеспечения работников        |          |          |          |
|     | горячих цехов и участков газированной        |          |          |          |
|     | соленой водой (да, нет)                      |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.9 | Организация и проведение медицинских         |          |          |          |
|     | осмотров (обследований) работников:          |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | проведение предварительных (при              |          |          |          |
|     | поступлении на работу) и периодических (во   |          |          |          |
|     | время трудовой деятельности) медицинских     |          |          |          |
|     | осмотров (обследований) (проводятся, не      |          |          |          |
|     | проводятся)                                  |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | наличие поименного списка лиц, подлежащих    |          |          |          |
|     | периодическим медицинским осмотрам (да,      |          |          |          |
|     | нет)                                         |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | процент охвата работников, занятых на        |          |          |          |
|     | тяжелых работах и на работах с вредными и    |          |          |          |
|     | (или) опасными условиями труда, а также на   |          |          |          |
|     | работах, связанных с движением транспорта,   |          |          |          |
|     | подлежащих периодическим медицинским         |          |          |          |
|     | осмотрам (в %)                               |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | проведение обязательного психиатрического    |          |          |          |
|     | освидетельствования работников,              |          |          |          |
|     | осуществляющих отдельные виды                |          |          |          |
|     | деятельности, в том числе деятельность,      |          |          |          |
|     | связанную с источниками повышенной           |          |          |          |
|     | опасности (с влиянием вредных веществ и      |          |          |          |
|     | неблагоприятных производственных             |          |          |          |
|     | факторов), а также работающих в условиях     |          |          |          |
|     | повышенной опасности (да, нет)               |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2   | Состояние условий и охраны труда                                              |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.1 | Среднесписочная численность работников       |          |          |          |
|     | организации, всего (чел.)                    |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В том числе:                                                                  |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | женщин                                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | работников моложе 18 лет                     |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.2 | Численность работников, занятых на тяжелых   |          |          |          |
|     | работах и работах с вредными и (или)         |          |          |          |
|     | опасными условиями труда, от общей           |          |          |          |
|     | численности работников организации, всего    |          |          |          |
|     | (чел.)                                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В том числе:                                                                  |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | женщин                                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | работников моложе 18 лет                     |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Процент численности работников, занятых на   |          |          |          |
|     | тяжелых работах и работах с вредными и       |          |          |          |
|     | (или) опасными условиями труда, от общей     |          |          |          |
|     | численности работников организации (%)       |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.3 | Численность работников, получающих           |          |          |          |
|     | компенсации за тяжелую работу и работу с     |          |          |          |
|     | вредными и (или) опасными условиями труда,   |          |          |          |
|     | всего (чел.)                                 |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В том числе женщин                           |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Процент численности работников, получающих   |          |          |          |
|     | компенсации за тяжелую работу и работу с     |          |          |          |
|     | вредными и (или) опасными условиями труда,   |          |          |          |
|     | от общей численности работников              |          |          |          |
|     | организации (%)                              |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.4 | Количество пострадавших от несчастных        |          |          |          |
|     | случаев на производстве, отнесенных к        |          |          |          |
|     | категории легких, всего (чел.)               |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В том числе:                                                                  |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | женщин                                       |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | работников моложе 18 лет                     |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Процент количества пострадавших от           |          |          |          |
|     | несчастных случаев на производстве,          |          |          |          |
|     | отнесенных к категории легких, от общей      |          |          |          |
|     | численности работников организации (%)       |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.5 | Число человеко-дней нетрудоспособности у     |          |          |          |
|     | пострадавших в результате несчастных         |          |          |          |
|     | случаев, отнесенных к категории легких, с    |          |          |          |
|     | утратой трудоспособности на 1 рабочий день   |          |          |          |
|     | и более, временная нетрудоспособность        |          |          |          |
|     | которых закончилась до конца 2011 года,      |          |          |          |
|     | всего (человеко-дней)                        |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В расчете на 1 пострадавшего                 |          |          |          |
|     | (человеко-дней)                              |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.6 | Количество работников с впервые              |          |          |          |
|     | установленным диагнозом профессионального    |          |          |          |
|     | заболевания, всего (чел.)                    |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | В том числе женщин                           |          |          |          |
|     |——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|     | Процент количества работников с впервые      |          |          |          |
|     | установленным диагнозом профессионального    |          |          |          |
|     | заболевания от общей численности             |          |          |          |
|     | работников организации (%)                   |          |          |          |
|—————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|

     --------------------------------
     <*> -   или  штатный  специалист  по  охране  труда  либо  другой
уполномоченный   работодателем   работник,   либо   организация    или
специалист,  оказывающие  услуги  в  сфере охраны труда,  привлекаемые
работодателем по гражданско-правовому договору.


     Руководитель организации            Председатель выборного органа
                                         первичной профсоюзной
                                         организации или иного
     Главный бухгалтер                   представительного органа
     организации                         работников организации


     "__" _____________ 2012 г.          "__" ________________ 2012 г.


Информация по документу
Читайте также