Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 18.01.2013 № 13ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 января 2013 г. N 13 О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 22.03.2013 г. N 146; от 26.03.2013 г. N 152; от 29.04.2013 г. N 227; от 16.08.2013 г. N 426; от 31.12.2013 г. N 757) В соответствии со статьями 6, 7 Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", статьей 13 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 757) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Калужской области от 31.12.2013 г. N 757) 3. Признать утратившими силу: - пункты 1-3, 5 постановления Правительства Калужской области от 08.02.2012 N 53 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2012-2014 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.03.2012 N 138, от 09.04.2012 N 173, от 03.09.2012 N 443, от 03.12.2012 N 603); - постановление Правительства Калужской области от 23.03.2012 N 138 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 08.02.2012 N 53 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2012-2014 годах"; - постановление Правительства Калужской области от 09.04.2012 N 173 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 08.02.2012 N 53 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2012-2014 годах" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 23.03.2012 N 138)"; - постановление Правительства Калужской области от 03.09.2012 N 443 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 08.02.2012 N 53 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2012-2014 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.03.2012 N 138, от 09.04.2012 N 173)"; - постановление Правительства Калужской области от 03.12.2012 N 603 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 08.02.2012 N 53 "О Правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2012-2014 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.03.2012 N 138, от 09.04.2012 N 173, от 03.09.2012 N 443)". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 18.01.2013 N 13 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Постановлений Правительства Калужской области от 22.03.2013 г. N 146; от 26.03.2013 г. N 152; от 29.04.2013 г. N 227) Настоящие Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - Правила) определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий. Общие положения 1. Если иное не определено порядком предоставления субсидий, то при предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета учитывается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, определяемый по формуле: Уi = Уm/РБОi, где Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 и выше 90 процентов расходного обязательства; Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета. Средний уровень софинансирования определяется порядком предоставления соответствующих субсидий; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области". Если получателем субсидии является муниципальное образование "поселение", по нему принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района. 2. Условиями предоставления субсидий являются: 2.1. Наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета. 2.2. Наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия. 2.3. Применительно к соответствующему виду субсидий: в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств, - обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат; в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; в отношении софинансирования объектов капитального строительства - наличие проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета, а также подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование расходных обязательств; в отношении софинансирования объектов капитального ремонта - наличие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов муниципального образования, выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей направление средств местного бюджета на финансирование соответствующих расходных обязательств, выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающей наличие в нем объекта, на капитальный ремонт которого представлена документация. 3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета Калужской области. 4. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии муниципальное образование представляет уполномоченному органу государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий, если иное не определено порядком предоставления субсидий. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляет оценку заявок в течение десяти дней с момента их получения, если иное не определено порядком предоставления субсидий, определяет соответствие заявок предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии. 5. В случае несоблюдения муниципальными образованиями требований к результатам расходования средств субсидий, а также условий их предоставления уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляется перераспределение средств субсидий. 6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и муниципальным образованием. Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий, являющиеся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии, разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и согласовываются с финансовым органом Калужской области. Уполномоченный орган государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий подготавливает предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями в случае образовавшейся экономии. Перераспределение субсидий утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливает уполномоченный орган государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий. 7. Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключаемых между уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий). 8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в установленном порядке. 9. Органы местного самоуправления Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений. 10. В случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, предъявляемым настоящими Правилами требованиям и (или) непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего раздела, уполномоченный орган государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий отказывает в предоставлении субсидии. 11. Отказ муниципальному образованию в предоставлении субсидии может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством. I. Субсидии на удешевление школьного питания ежедневно на каждого ученика в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы" 1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на удешевление школьного питания ежедневно на каждого ученика в рамках реализации долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы". 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок и осуществляющие софинансирование указанных расходов. 3. Расчет распределения субсидии. Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. Объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ДЦП "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы" для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: Vдпi = Рдпi x Чупi x Nуд, где Vдпi - объем субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации ДЦП "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы" i-му муниципальному образованию; Рдпi - размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в размере 4 рублей; Чупi - численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на очередной финансовый год; Nуд - количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием. 4. Условия предоставления субсидии. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации; - наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей соответствующие расходы; - выделение средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном ДЦП "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы". 5. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 февраля текущего года. II. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт образовательных учреждений Калужской области на 2012-2016 годы" 1. Цель предоставления и расходования субсидии - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт образовательных учреждений Калужской области на 2012-2016 годы". 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", реализующие мероприятия по повышению уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области. 3. Расчет распределения субсидий. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования. Объем субсидии на оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области, для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: V Si = ------- x Pi, SUM P где Si - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области; V - объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год, на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области; SUM P - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области; Pi - потребность i-го муниципального образования в средствах на повышение уровня технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области. Pi = Cn x Yi, где Cn - сметная стоимость работ при проведении мероприятий по капитальному ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области; Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета. Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. 4. Условия предоставления субсидии. Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях: - наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления; - наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации; - наличие проектно-сметной документации или локального сметного расчета (расчетов) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе муниципальных образовательных учреждений Калужской области; - наличие выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей направление средств местного бюджета на финансирование соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов; - наличие выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающей наличие в нем объекта, на капитальный ремонт которого представлена документация. 5. Заявка на получение субсидии подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 марта текущего года. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки определяет соответствие представленных документов и сведений, указанных в них, предъявляемым настоящими Правилами требованиям. III. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы 1. Цель предоставления и расходования субсидии - оказание государственной поддержки разработки генеральных планов городских и сельских поселений Калужской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы. 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидий выступают муниципальные образования "городские поселения" и "сельские поселения", осуществляющие разработку документов территориального планирования (генеральных планов поселений). 3. Уровень софинансирования расходов муниципальных образований на разработку генеральных планов за счет средств областного бюджета составляет 90 процентов. 4. Объем субсидии на оказание государственной поддержки разработки генеральных планов городских и сельских поселений Калужской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области" на 2011-2015 годы для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле: Pi = Cn x Yi, где Pi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на разработку генеральных планов городских и сельских поселений Калужской области; где Cn - стоимость разработки генеральных планов по i-му муниципальному образованию Калужской области. Стоимость разработки генеральных планов по каждому муниципальному образованию определяется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства по Государственному сметному нормативу "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260 (в указанную стоимость не входит стоимость работ по разработке карт (планов) границ населенных пунктов городских, сельских поселений); Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета в размере 90 процентов. 5. Заявка на получение субсидии подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства до 1 июля текущего года с приложением следующих документов: - копии документов о размещении муниципального заказа на разработку генерального плана; - копии муниципального контракта (договора) о разработке генерального плана; - выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации; (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 29.04.2013 г. N 227) - справки о состоянии работ по разработке генерального плана. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения заявки. Субсидии распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 7. В случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям пункта 5 настоящего раздела и (или) непредставления указанных документов уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства отказывает в предоставлении субсидии, о чем направляется мотивированный письменный отказ. 8. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере архитектуры и градостроительства отчетность о расходовании субсидии не позднее 30 дней после получения субсидии. 9. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение расходов на разработку генеральных планов, произведенных в 2011-2013 годах в процессе реализации долгосрочной целевой программы. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 26.03.2013 г. N 152) IV. Субсидии на развитие материально-технической базы муниципальных учреждений и другие мероприятия 1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка проведения муниципальными образованиями текущего ремонта и (или) капитального ремонта зданий учреждений, финансируемых из местных бюджетов, приобретения необходимого оборудования для учреждений, финансируемых из местных бюджетов, и проведения мероприятий местного значения (далее - мероприятия) в рамках реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области". 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий. 3. Расчет распределения субсидии. Расчет распределения субсидии осуществляется финансовым органом Калужской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела. Расчет объема субсидии на мероприятия осуществляется исходя из сумм, отраженных в заявках муниципальных образований, по следующей формуле: Sмоi = Оj x Дмоi, Дмоi = Vi/Sum Vi, где Sмоi - объем субсидии i-му муниципальному образованию; Оj - общий объем субсидии на мероприятия; Дмоi - доля общих расходов i-го муниципального образования в соответствии с заявкой в общей сумме расходов по заявкам муниципальных образований. В заявке должна быть указана общая потребность средств на мероприятия с выделением субсидии из областного бюджета; Vi - объем расходов i-го муниципального образования на мероприятия для выполнения расходных обязательств в соответствии с заявкой муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета составляет 95 процентов. 4. Условия предоставления субсидии. Средства субсидии предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях: 4.1. Наличие объектов и мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1 настоящего раздела. 4.2. Наличие проектно-сметной документации, локального сметного расчета (расчетов) и (или) перечня проводимых мероприятий с указанием суммы расходов и обоснованием их проведения в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего раздела. 5. Порядок предоставления и расходования субсидии. 5.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела. 5.2. Муниципальные образования представляют в финансовый орган Калужской области следующие документы: - заявку, поданную в финансовый орган Калужской области до 10 апреля текущего года; - проектно-сметную документацию, локальный сметный расчет (расчеты) и (или) перечень проводимых мероприятий с указанием суммы расходов и обоснованием их проведения; - выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую направление средств местного бюджета в объеме не менее 5 процентов на финансирование соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов; - выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую наличие в нем объекта, на текущий ремонт и (или) капитальный ремонт которого представлена документация (в случае проведения текущего ремонта и (или) капитального ремонта муниципальной собственности); - гарантийное письмо за подписью главы администрации муниципального образования, подтверждающее выполнение заявленных работ в пределах текущего финансового года. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Калужской области от 22.03.2013 г. N 146) Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 18.01.2013 N 13 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 16.08.2013 г. N 426) Настоящие Правила определяют случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета. I. Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные в областном бюджете по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" 1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете министерству финансов Калужской области по целевой статье "Средства, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня" (далее - межбюджетные трансферты по целевой статье), осуществляется в следующих случаях: 1.1. Наличие не перечисленных из областного бюджета в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в текущем году на те же цели. 1.2. Возникновение в бюджетах муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) потребности в дополнительных средствах на решение вопросов, не терпящих отлагательства, на софинансирование которых не предусмотрены субсидии из областного бюджета. 1.3. Принятие в течение текущего финансового года Правительством Калужской области решения о необходимости проведения на территории муниципальных образований работ, являющихся социально значимыми, о компенсации расходов, произведенных муниципальными образованиями на обучение студентов вузов, направляемых по целевому набору, а также принятие органами власти другого уровня решений, влекущих за собой увеличение расходов местных бюджетов. 2. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье носит целевой и заявительный характер. 3. Предоставление бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов по целевой статье осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления области, направленных в адрес: уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий - в случае, указанном в пункте 1.1 настоящего раздела; Губернатора Калужской области - в случае, указанном в пункте 1.2 настоящего раздела. Предоставление межбюджетных трансфертов по целевой статье в случае, указанном в пункте 1.3 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Калужской области. 4. Заявка органа местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, расчеты, подтверждающие запрашиваемую сумму, документы, подтверждающие выполнение работ, а также подтверждение обязательства администрации муниципального образования о выполнении мероприятий в текущем финансовом году. 5. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение межбюджетных трансфертов по целевой статье согласно пункту 1.1 настоящего раздела осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки. В случае положительного заключения уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий направляет заявку в финансовый орган Калужской области. Решение о предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье принимается руководителем финансового органа Калужской области и оформляется соответствующим приказом в течение пяти рабочих дней. При предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье на погашение кредиторской задолженности в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела учитываются условия, на которых эти средства предоставлялись ранее. В случае несоответствия представленных документов и сведений, указанных в них, требованиям пунктов 3 и 4 настоящего раздела и (или) непредставления указанных документов соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области отказывает в предоставлении межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем направляется мотивированный письменный отказ. Отказ муниципальному образованию в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по целевой статье может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством. 6. При положительной резолюции Губернатора Калужской области о необходимости финансирования расходов согласно пункту 1.2 настоящего раздела финансовый орган Калужской области в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки определяет соответствие заявки муниципального образования условиям настоящих Правил. При подтверждении соответствия заявки муниципального образования условиям настоящих Правил финансовый орган Калужской области в течение пяти рабочих дней издает приказ о предоставлении соответствующему муниципальному образованию межбюджетных трансфертов по целевой статье, о чем информирует Губернатора Калужской области и муниципальное образование. В ином случае финансовый орган Калужской области предлагает муниципальному образованию другие источники финансирования, о чем также информирует муниципальное образование и Губернатора Калужской области. При подготовке предложений об оказании дополнительной финансовой помощи согласно пункту 1.2 настоящего раздела учитывается соблюдение требований, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также исполнение муниципальным образованием рекомендаций финансового органа Калужской области по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. II. Иные межбюджетные трансферты в виде грантов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Стимулирование муниципальных программ по повышению уровня благоустройства территорий" победителям областного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование области" 1. Цель предоставления межбюджетных трансфертов - награждение победителей областного конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование области" (далее - конкурс) в виде грантов местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы министерства природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области "Стимулирование муниципальных программ по повышению уровня благоустройства территорий" по итогам конкурса. 2. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение", "сельское поселение", ставшие победителями конкурса. 3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства на: а) премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований; б) реализацию проектов в сфере благоустройства территорий городских округов, городских и сельских поселений. В настоящих Правилах под проектами в сфере благоустройства понимаются следующие мероприятия, утвержденные муниципальными целевыми программами: - строительство и ввод в эксплуатацию вновь созданных объектов внешнего благоустройства; - реконструкция, капитальный ремонт, восстановление, архитектурно-планировочные работы на существующих объектах внешнего благоустройства, включенных в реестр муниципальной собственности или находящихся в муниципальной собственности; - приобретение оборудования (машин, механизмов) в рамках исполнения полномочий в сфере благоустройства, закрепленных в установленном порядке за муниципальным образованием - получателем иных межбюджетных трансфертов. 4. Иные межбюджетные трансферты на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, предоставляются в размерах, указанных в постановлении. 5. Иные межбюджетные трансферты на реализацию проектов в сфере благоустройства предоставляются в размерах, определяемых уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства на основании документации по проектам в сфере благоустройства, состав и требования к которой устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, пропорционально рассчитанному объему грантов для каждого муниципального образования. Распределение утверждается приказом уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства. 6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства и муниципальными образованиями - получателями иных межбюджетных трансфертов. 7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства. 8. Муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере природных ресурсов, экологии и благоустройства отчетность о расходовании средств иных межбюджетных трансфертов в порядке и на условиях, определенных соглашениями. 9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, муниципальное образование - получатель иных межбюджетных трансфертов осуществляет их возврат в областной бюджет. Срок возврата - 30 календарных дней с момента установления факта нарушения условий. III. Иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера руководителям исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований 1. Цель предоставления и расходования трансфертов - стимулирование руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Получателями иных межбюджетных трансфертов могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ" и "городские поселения", которым постановлением Правительства Калужской области (далее - постановление) установлены выплаты стимулирующего характера. 3. Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле: Vip(го) = (Svi + (Svi x N)) x Kмес., где Vip(го) - объем средств i-му муниципальному образованию; Svi - размер ежемесячной выплаты стимулирующего характера, установленный руководителю исполнительно-распорядительного органа i-го муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Калужской области; N - размер, учитывающий уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством; Kмес. - количество месяцев, на которые устанавливается ежемесячная выплата. 4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на указанные цели министерству финансов Калужской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством финансов Калужской области в соответствии с настоящими Правилами с учетом фактически отработанного времени и при условии соблюдения условий по оплате труда. 5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным. IV. Иные межбюджетные трансферты в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация дошкольного образования Калужской области на 2011-2015 годы" 1. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - оказание государственной поддержки мероприятий на создание современной развивающей среды во вновь открывающихся дошкольных группах на базе муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация дошкольного образования Калужской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа). 2. Критерии отбора муниципальных образований. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные районы и городские округа Калужской области, осуществляющие организацию мероприятий по созданию дополнительных дошкольных мест на базе муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений. 3. Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле: V Rgoi = ------- х Pi, SUM P где Rgoi - объем иных межбюджетцых трансфертов на создание современной развивающей среды во вновь открывающихся дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях, предусмотренных в рамках реализации Программы, i-му муниципальному образованию; V - объем иных межбюджетных трансфертов, утвержденный на текущий финансовый год, на создание современной развивающей среды во вновь открывающихся дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях; SUM Р - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на создание современной развивающей среды во вновь открывающихся дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях; Pi - потребность i-ro муниципального образования в средствах на создание современной развивающей среды во вновь открывающихся дошкольных группах в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Pi = Pgol х Чgoil+ Pgo2 x 4goi2 + Pgo3 x Kgoi, где Pgol - стоимость затрат на оборудование групповых помещений для одного вновь открываемого дето-места в группах полного дня пребывания воспитанников, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Чgoil - количество вновь открывающихся дошкольных мест в группах полного дня пребывания воспитанников в дошкольных и общеобразовательных учреждениях i-ro муниципального образования; Pgo2 - стоимость затрат на оборудование групповых помещений для одного вновь открываемого дето-места в группах кратковременного пребывания воспитанников, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Чgoi2 - количество вновь открывающихся дошкольных мест в группах кратковременного пребывания воспитанников в дошкольных и общеобразовательных учреждениях i-ro муниципального образования; Pgo3 - стоимость затрат на уличный игровой комплекс (по одному комплексу на вновь открывающуюся дошкольную группу), определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в среднем по Калужской области; Kgoi - количество вновь открывающихся дошкольных групп в дошкольных и общеобразовательных учреждениях i-ro муниципального образования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калужской области от 16.08.2013 г. N 426) 4. Иные межбюджетные трансферты распределяются в пределах объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, предусмотренного законом Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 5. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки) подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 1 мая текущего года. Заявка на получение межбюджетных трансфертов должна содержать обоснование необходимости выделения средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, информацию о количестве вновь открываемых дошкольных групп и количестве вновь открываемых дошкольных мест в группах в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. 6. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки. 7. В случае несоответствия заявки требованиям пункта 5 настоящего раздела уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отказывает в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, о чем в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляется мотивированный письменный отказ. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством. 8. В течение 20 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки и получателями иных межбюджетных трансфертов заключаются соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|