Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 08.11.2012 № 561

 
 
 
 
 
                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     08 ноября 2012 г.
     N 561
 
Утратило силу - Постановление Правительства Калужской области от 14.02.2014 № 102
 
          О внесении изменения и дополнения в постановление
         Правительства Калужской области от 02.11.2010 N 429
            "Об утверждении долгосрочной целевой программы
         "Модернизация системы образования Калужской области
              на 2011 - 2015 годы" (в ред. постановлений
         Правительства Калужской области от 16.05.2011 N 268,
              от 19.08.2011 N 452, от 22.09.2011 N 511,
              от 17.10.2011 N 564, от 12.12.2011 N 655,
              от 19.07.2012 N 367, от 12.09.2012 N 457)
 
 
     В  соответствии  с  Законом  Калужской   области   нормативных
правовых  актах  органов  государственной  власти  Калужской  области"
Правительство Калужской области
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     I. Внести в  постановление  Правительства  Калужской  области  от
02.11.2010  N 429  "Об утверждении  долгосрочной   целевой   программы
"Модернизация системы образования Калужской области  на  2011  -  2015
годы"     ред.  постановлений  Правительства  Калужской  области  от
16.05.2011 N 268,  от 19.08.2011  N  452,  от  22.09.2011  N  511,  от
17.10.2011  N  564,  от  12.12.2011  N  655,  от 19.07.2012 N 367,  от
12.09.2012 N  457)  (далее  -  постановление)  следующие  изменение  и
дополнение:
     1.1. Пункт 6 "Целевые индикаторы и показатели Программы" паспорта
долгосрочной  целевой  программы  "Модернизация  системы   образования
Калужской области на 2011 - 2015  годы",  утвержденной  постановлением
(далее - Программа), изложить в следующей редакции:
 
--------------------------------------------------------------------------------------
| "6. Целевые индикаторы | Доля школьников, которым предоставлена возможность        |
| и показатели Программы | обучаться в соответствии с основными современными         |
|                        | требованиями, от общей численности школьников;            |
|                        | доля детей школьного возраста, имеющих возможность по     |
|                        | выбору получать доступные качественные услуги             |
|                        | дополнительного образования, от общей численности детей   |
|                        | школьного возраста;                                       |
|                        | доля учителей, прошедших обучение по новым адресным       |
|                        | моделям повышения квалификации и имевших возможность      |
|                        | выбора программ обучения, от общей численности учителей;  |
|                        | доля специалистов преподавательского и управленческого    |
|                        | корпуса системы дошкольного и общего образования,         |
|                        | обеспечивающих распространение современных моделей        |
|                        | доступного и качественного образования, а также моделей   |
|                        | региональных и муниципальных образовательных систем,      |
|                        | обеспечивающих государственно-общественный характер       |
|                        | управления образованием, от общего числа специалистов     |
|                        | преподавательского и управленческого корпуса системы      |
|                        | дошкольного и общего образования;                         |
|                        | доля образовательных систем Калужской области, охваченных |
|                        | процессом переподготовки и повышения квалификации         |
|                        | преподавательского и управленческого корпуса системы      |
|                        | дошкольного и общего образования на базе площадок,        |
|                        | созданных для распространения современных моделей         |
|                        | доступного и качественного образования, а также моделей   |
|                        | муниципальных образовательных систем, обеспечивающих      |
|                        | государственно-общественный характер управления           |
|                        | образованием, от общего числа образовательных систем      |
|                        | Калужской области;                                        |
|                        | доля учителей, эффективно использующих современные        |
|                        | образовательные технологии (в том числе                   |
|                        | информационно-коммуникационные) в профессиональной        |
|                        | деятельности, от общей численности учителей;              |
|                        | доля учителей, участвующих в деятельности                 |
|                        | профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых     |
|                        | организаций, и регулярно получающих в них                 |
|                        | профессиональную помощь и поддержку, от общей             |
|                        | численности учителей;                                     |
|                        | доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской      |
|                        | местности, на удаленных и труднодоступных территориях,    |
|                        | которым предоставлена возможность выбора профиля          |
|                        | обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях      |
|                        | профобразования, от общей численности выпускников 9-х     |
|                        | классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и |
|                        | труднодоступных территориях;                              |
|                        | доля общеобразовательных учреждений со статусом           |
|                        | "Инновационная площадка" от общего числа                  |
|                        | общеобразовательных учреждений;                           |
|                        | доля образовательных учреждений, имеющих статус           |
|                        | автономных учреждений;                                    |
|                        | количество дистанционно обучающихся детей-инвалидов;      |
|                        | доля образовательных учреждений общего образования,       |
|                        | функционирующих в рамках национальной образовательной     |
|                        | инициативы "Наша новая школа", в общем количестве         |
|                        | образовательных учреждений общего образования."           |
--------------------------------------------------------------------------------------
 
     1.2. Таблицу   раздела  2  "Основные  цели  и  задачи  Программы"
Программы дополнить строкой следующего содержания:
 
-------------------------------------------------------------------------
| "Доля образовательных        | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100" |
| учреждений общего            |   |     |     |     |     |     |      |
| образования,                 |   |     |     |     |     |     |      |
| функционирующих в рамках     |   |     |     |     |     |     |      |
| национальной образовательной |   |     |     |     |     |     |      |
| инициативы "Наша новая       |   |     |     |     |     |     |      |
| школа", в общем количестве   |   |     |     |     |     |     |      |
| образовательных учреждений   |   |     |     |     |     |     |      |
| общего образования           |   |     |     |     |     |     |      |
-------------------------------------------------------------------------
 
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов
 


Информация по документу
Читайте также