Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17.02.2011 № 249КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 февраля 2011 г. N 249 Об утверждении положения о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Калужской области от 17.03.2011 г. N 268; от 16.02.2012 г. N 495; от 24.05.2012 г. N 554; от 21.03.2013 г. N 785; от 20.06.2013 г. N 867; от 17.10.2013 г. N 932; от 19.03.2014 г. N 1070; от 17.04.2014 г. N 1108) В соответствии со статьей 9 Закона Калужской области от 11 июня 2003 года N 215-ОЗ "О Законодательном Собрании Калужской области" и статьями 9, 10 Регламента Законодательного Собрания Калужской области Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое положение о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области. 2. Установить, что абзац второй пункта 2, абзац второй пункта 9, подпункт "а" пункта 33 положения, утвержденного настоящим постановлением (в части, касающейся государственной должности Калужской области - первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Калужской области), применяются в отношении депутатов Законодательного Собрания Калужской области созывов, которые избраны на выборах, назначенных после дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Признать утратившими силу: постановление Законодательного Собрания Калужской области от 11 июня 1997 года N 159 "О Положении "О постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области"; постановление Законодательного Собрания Калужской области от 21 апреля 2005 года N 156 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области"; постановление Законодательного Собрания Калужской области от 16 июня 2005 года N 210 "О внесении дополнения в Положение "О постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области"; пункт 2 постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года N 73 "О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Калужской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.С.Бабурин Приложение к постановлению Законодательного Собрания Калужской области от 17 февраля 2011 г. N 249 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Калужской области от 17.03.2011 г. N 268; от 16.02.2012 г. N 495; от 24.05.2012 г. N 554; от 21.03.2013 г. N 785; от 20.06.2013 г. N 867; от 17.10.2013 г. N 932; от 19.03.2014 г. N 1070; от 17.04.2014 г. N 1108) I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 9 Закона Калужской области от 11 июня 2003 года N 215-ОЗ "О Законодательном Собрании Калужской области" и статьями 9, 10 Регламента Законодательного Собрания Калужской области определяет цели, задачи, порядок образования, структуру, полномочия, организацию деятельности и вопросы ведения постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Калужской области (далее - комитеты, комиссии). 2. Законодательное Собрание Калужской области (далее - Законодательное Собрание) образует комитеты, комиссии из числа депутатов Законодательного Собрания для подготовки, предварительного рассмотрения и анализа проектов законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания субъектами права законодательной инициативы (далее - проекты нормативных правовых актов), а также решения иных задач, предусмотренных законодательством и настоящим Положением. Координация деятельности комитетов, комиссий и оказание им помощи в работе осуществляется Председателем Законодательного Собрания, первым заместителем Председателя Законодательного Собрания и заместителем Председателя Законодательного Собрания в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением Председателя Законодательного Собрания. 3. Комитеты, комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Калужской области, Законом Калужской области "О Законодательном Собрании Калужской области", другими законами Калужской области, Регламентом Законодательного Собрания и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением. Деятельность комитета, комиссии основана на принципах свободы обсуждения, гласности. Комитеты и комиссии имеют равные права и несут равные обязанности по реализации полномочий Законодательного Собрания. II. Комитеты, комиссии, образуемые Законодательным Собранием 4. Законодательное Собрание образует следующие комитеты, комиссии: а) комитет по законодательству; б) комитет по бюджету, финансам и налогам; в) комитет по экономической политике; г) комитет по социальной политике; д) комитет по государственному управлению и местному самоуправлению; е) комитет по агропромышленному комплексу; ж) комиссия по контролю и депутатской этике; з) счетная комиссия; и) (Исключен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.03.2014 г. N 1070) к) комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 16.02.2012 г. N 495) 5. Законодательное Собрание может образовывать и другие комитеты, комиссии. Образование или ликвидация комитета, комиссии, а также изменение его названия производится путем принятия соответствующих постановлений Законодательного Собрания и внесения изменений в пункт 4 настоящего Положения. III. Порядок образования комитетов, комиссий 6. Комитеты, комиссии образуются на первом заседании Законодательного Собрания очередного созыва на срок, не превышающий срока полномочий депутатов Законодательного Собрания данного созыва. 7. Численный состав каждого комитета, комиссии определяется Законодательным Собранием, но не может быть, как правило, для комитетов - не менее 5 и не более 7 человек, для комиссий - не менее 3 и не более 5 человек. 8. Каждый депутат Законодательного Собрания, за исключением Председателя Законодательного Собрания обязан состоять в одном из комитетов. Депутат Законодательного Собрания может быть членом одного комитета и не более двух комиссий. 9. В структуру комитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комитета. В структуру комиссии входят: председатель и члены комиссии. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания, заместитель Председателя Законодательного Собрания не могут замещать должности председателя, заместителя председателя и секретаря комитета. 10. Члены комитета из своего состава на заседании комитета избирают председателя, заместителя председателя и секретаря комитета большинством голосов от общего числа членов соответствующего комитета и представляют их для утверждения Законодательным Собранием. 11. Члены комиссии из своего состава на заседании комиссии избирают председателя комиссии большинством голосов от общего числа членов соответствующей комиссии и представляют его для утверждения Законодательным Собранием. 12. Председатели комитетов, заместители председателей и секретари комитетов, а также председатели комиссий утверждаются Законодательным Собранием по представлению соответственно комитетов, комиссий. 13. Голосование может проводиться как по каждой представленной комитетом кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя, секретаря комитета, так и в целом по представленному списку кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и секретаря соответствующего комитета. 14. Депутат считается утвержденным на должность председателя, заместителя председателя и секретаря комитета, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. В случае голосования по списку кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и секретаря соответствующего комитета избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. 15. Решение Законодательного Собрания об утверждении председателя, заместителя председателя, секретаря комитета или списка кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и секретаря соответствующего комитета оформляется постановлением Законодательного Собрания. 16. Решение Законодательного Собрания об утверждении председателя комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания. 17. В случае если предложенная комитетом, комиссией кандидатура на должность соответственно председателя, заместителя председателя, секретаря комитета или председателя комиссии не утверждена Законодательным Собранием, то комитетом, комиссией предлагается другая кандидатура или после дополнительной аргументации и обсуждения допускается повторное (заключительное) рассмотрение ранее отклоненной депутатами Законодательного Собрания кандидатуры с последующим голосованием. 18. В случае повторного не утверждения кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, секретаря комитета или председателя комиссии на заседании Законодательного Собрания, кандидатура этого депутата более не рассматривается в период срока, на который избраны депутаты Законодательного Собрания данного созыва. 19. Председатель, заместитель председателя и секретарь комитета, председатель комиссии избираются на срок их полномочий в качестве депутатов Законодательного Собрания данного созыва, за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения. 20. Персональный состав комитета, комиссии утверждается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Решение об утверждении персонального состава комитета, комиссии оформляется постановлением Законодательного Собрания. Изменения в составе комитета, комиссии производятся постановлением Законодательного Собрания. 21. Комитеты, комиссии вправе инициировать вопрос об освобождении от должности соответственно председателя комитета, заместителя председателя, секретаря комитета или председателя комиссии большинством голосов от общего числа членов комитета, комиссии. Решение об освобождении от должности председателя комитета, заместителя председателя, секретаря комитета или председателя комиссии утверждается Законодательным Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания. IV. Полномочия комитетов, комиссий 22. Комитеты, комиссии: а) вносят предложения по формированию проекта примерной программы законопроектной деятельности Законодательного Собрания на очередной год, а также вносят предложения о включении законопроектов в примерную программу законопроектной деятельности Законодательного Собрания на текущую сессию; б) участвуют в формировании проекта повестки заседания Законодательного Собрания; в) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты нормативных правовых актов и поправки к ним (в том числе в порядке реализации права законодательной инициативы), а также проекты иных нормативных правовых актов и поправки к ним; г) готовят проекты решений по поступившим проектам нормативных правовых актов; д) осуществляют подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания и проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания; е) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Законодательного Собрания; ж) дают заключения и предложения по проекту закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; з) вносят предложения Председателю Законодательного Собрания о направлении проектов нормативных правовых актов Губернатору Калужской области, Правительству Калужской области, в государственные органы, Общественную палату Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (далее - органы местного самоуправления), организации для подготовки заключений, отзывов, предложений и замечаний; и) рассматривают заключения Общественной палаты Калужской области по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов; к) приглашают на заседания комитетов, комиссий уполномоченных представителей соответствующих субъектов права законодательной инициативы, органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области, Общественной палаты Калужской области, а также экспертов и специалистов; л) осуществляют подготовку проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в качестве законодательных инициатив; м) рассматривают проекты федеральных законов, поступающие из Государственной Думы и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проекты законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, поступающие из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации); н) обсуждают на заседаниях постоянных комитетов кандидатуру для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 24.05.2012 г. N 554) о) выполняют поручения Законодательного Собрания, Председателя Законодательного Собрания, Совета Законодательного Собрания, данные во исполнение решений Законодательного Собрания, (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17.10.2013 г. N 932) п) подготавливают и направляют в органы государственной власти Калужской области, государственные органы Калужской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, гражданам оформленные решением комитета, комиссии письма по вопросам своего ведения, за исключением предусмотренных законодательством случаев направления писем за подписью Председателя Законодательного Собрания. Порядок оформления писем комитетов, комиссий устанавливается инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании, утверждаемой распоряжением Председателя Законодательного Собрания; р) осуществляют контроль за исполнением решений Законодательного Собрания; с) созывают внеочередные сессии Законодательного Собрания; т) инициируют и организуют проводимые Законодательным Собранием депутатские слушания, а также иные мероприятия по вопросам своего ведения; у) проводят анализ практики применения законодательства; ф) осуществляют мониторинг законодательства и правоприменительной практики по вопросам своего ведения, а также вносят предложения по его совершенствованию, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", Законом Калужской области от 28 марта 2013 года N 407-ОЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Калужской области; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 20.06.2013 г. N 867) х) вносят предложения о проведении мероприятий в Законодательном Собрании; ц) самостоятельно решают вопросы организации своей деятельности; ч) рассматривают обращения граждан; ш) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 23. Комитет по предложению председателя комитета рассматривает и утверждает распределение обязанностей между председателем и заместителем председателя комитета. 24. Комитеты, комиссии разрабатывают планы своей работы. V. Вопросы ведения комитетов, комиссий 25. Комитет по законодательству в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: изменений в Устав Калужской области; статуса депутата Законодательного Собрания; законодательного процесса и законодательных процедур в Законодательном Собрании; административного, избирательного права; противодействия коррупции; деятельности мировых судей; Регламента Законодательного Собрания, порядка работы и организации парламентской деятельности; иных сфер деятельности; б) предварительно обсуждает кандидатуры для назначения на должности представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания, Уполномоченного по правам человека в Калужской области, членов Избирательной комиссии Калужской области, мировых судей, представителей общественности в квалификационную коллегию судей Калужской области и квалификационную комиссию при адвокатской палате Калужской области, членов Общественной палаты, назначаемых Законодательным Собранием, готовит по ним заключения; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 24.05.2012 г. N 554) в) осуществляет подготовительные мероприятия для рассмотрения Законодательным Собранием закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации; г) готовит заключение по вопросу соблюдения процедурных правил и фактической обоснованности инициативы по выражению недоверия Губернатору Калужской области; д) предварительно обсуждает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по результатам рассмотрения ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Калужской области; е) рассматривает вопрос о разъяснении положений Регламента Законодательного Собрания в случае выражения депутатами Законодательного Собрания несогласия с разъяснениями регламентной группы Законодательного Собрания; ж) рассматривает случаи досрочного прекращения полномочий депутатов Законодательного Собрания и внесения проектов соответствующих постановлений Законодательного Собрания; ж.1) обобщает поступившие от инициаторов проведения мониторинга правоприменения законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области предложения, готовит проект постановления Законодательного Собрания Калужской области о плане проведения мониторинга правоприменения законов Калужской области и постановлений Законодательного Собрания Калужской области и вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания; (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.06.2013 г. N 867) з) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 26. Комитет по бюджету, финансам и налогам в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: областного бюджета; бюджетного процесса; межбюджетных отношений, возникающих между Калужской областью и муниципальными образованиями Калужской области в части межбюджетных трансфертов; налогового регулирования; иных сфер деятельности; б) осуществляет контроль: за соблюдением бюджетного устройства, бюджетного процесса и использованием бюджетных и внебюджетных средств органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области; в) проводит публичные слушания по проекту закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту закона Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год; г) рассматривает отчеты Контрольно-счетной палаты Калужской области и представляет Законодательному Собранию проекты постановлений Законодательного Собрания по результатам рассмотрения отчетов Контрольно-счетной палаты Калужской области; д) обобщает предложения комитетов и комиссий Законодательного Собрания о поручениях Контрольно-счетной палате Калужской области и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания соответствующий проект постановления; е) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 27. Комитет по экономической политике в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: социально-экономического развития Калужской области; региональной научно-технической, инвестиционной и промышленной политики; развития конкуренции; ресурсосбережения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; использования земли (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), лесов, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также энергетических ресурсов; управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Калужской области; охраны окружающей среды и экологической безопасности; обрабатывающих производств, строительной деятельности, торговли и предоставления услуг, предпринимательской деятельности; развития туризма в Калужской области правоотношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержания, эксплуатации и использования жилищного фонда, формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги; (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17.04.2014 г. N 1108) правоотношений в сфере благоустройства и санитарного состояния территорий; (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17.04.2014 г. N 1108) реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Калужской области; (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 17.04.2014 г. N 1108) иных сфер деятельности; б) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 28. Комитет по социальной политике в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: социального развития Калужской области; порядка составления, рассмотрения и исполнения бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования; труда и занятости населения, социального партнерства; государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства; организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству; патронатного воспитания; организации предоставления образования; развития систем дополнительного образования; охраны здоровья граждан; социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан; гражданско-патриотического воспитания молодежи; пропаганды физической культуры и спорта; иных сфер деятельности; б) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 29. Комитет по государственному управлению и местному самоуправлению в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: государственной гражданской службы Калужской области и муниципальной службы в Калужской области; организации и совершенствования местного самоуправления в Калужской области; взаимодействия органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области и органов местного самоуправления; активизации участия населения в местном самоуправлении, развитии гражданского общества; определения границ муниципальных образований Калужской области; наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; административно-территориального устройства Калужской области; молодежной политики, интересов молодежи; иных сфер деятельности; б) оказывает правовое и методическое содействие деятельности молодежного парламента при Законодательном Собрании; в) оказывает правовое, методическое и организационное содействие муниципальным образованиям в развитии местного самоуправления; г) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 30. Комитет по агропромышленному комплексу в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) рассматривает вопросы законодательного обеспечения: проведения аграрной и земельной реформ; социального развития села; охотничьего хозяйства, ветеринарии и фитосанитарного надзора; развития производства и предпринимательства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей, сельскохозяйственной потребительской кооперации; земельных отношений, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями; развития крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств; иных сфер деятельности; б) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 31. Комиссия по контролю и депутатской этике в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) осуществляет контроль: за соблюдением норм Регламента Законодательного Собрания, за соблюдением правил депутатской этики, обеспечения разъяснения вопросов по статусу, полномочиям и обязанностям депутатов Законодательного Собрания; за исполнением в срок нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, указанных в них поручений, рекомендаций и подготавливает соответствующие предложения Законодательному Собранию; за регистрацией фракций, изменения в их составах и прекращения их деятельности; за соблюдением в Законодательном Собрании норм парламентской этики; б) осуществляет толкование норм Регламента Законодательного Собрания по вопросам, возникающим в связи с применением его положений; в) (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 16.02.2012 г. N 495) г) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 32. Счетная комиссия в пределах полномочий Законодательного Собрания: а) осуществляет подсчет голосов депутатов Законодательного Собрания при проведении отдельных видов голосования на заседаниях сессий Законодательного Собрания; б) организует и проводит тайное голосование с использованием бюллетеней для тайного голосования; в) организует рассмотрение и внесение на утверждение Законодательного Собрания предложений о видах и формах голосования по любым законопроектам и вопросам повестки дня заседания сессии; г) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством. 32-1. (Исключен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.03.2014 г. N 1070) 32-2. Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания, в пределах полномочий Законодательного Собрания осуществляет проверку: а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания в соответствии с законодательством; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 21.03.2013 г. N 785) б) соблюдения депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, установленных законодательством. (Пункт дополнен - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 16.02.2012 г. N 495) VI. Организация деятельности комитетов и комиссий 33. Председатель комитета, председатель комиссии: а) представляет комитет, комиссию во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, Председателем Законодательного Собрания, первым заместителем Председателя Законодательного Собрания, заместителем Председателя Законодательного Собрания, Советом Законодательного Собрания, комитетами и комиссиями, а также со средствами массовой информации и другими организациями; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17.10.2013 г. N 932) б) вносит предложения о количестве и составах рабочих групп и о порядке их работы; в) направляет депутатам Законодательного Собрания, входящим в состав комитета, комиссии законопроекты и иные документы и материалы, поступившие в комитет, комиссию для рассмотрения и подготовки предложений; г) уведомляет о месте и времени очередного заседания комитета, комиссии не менее чем за двое суток членов данного комитета, комиссии, а также заблаговременно информирует об этом иных участников заседания; д) созывает внеочередное заседание комитета, комиссии по своей инициативе или по инициативе большинства членов комитета, комиссии; е) ведет заседания комитета, комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комитета, комиссии; ж) координирует деятельность рабочих групп, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комитета, комиссии в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания. 34. Заместитель председателя комитета замещает председателя комитета в его отсутствие. 35. Секретарь комитета ведет протокол заседания, регистрирует вносимые на рассмотрение документы, проверяет правильность документального оформления принимаемых решений, контролирует делопроизводство, совместно с председателем комитета подписывает протокол заседания. Решения и протоколы заседаний комитетов, комиссий хранятся в комитетах, комиссиях в течение всего срока полномочий депутатов Законодательного Собрания очередного созыва до сдачи в Государственный архив Калужской области в порядке, установленном законодательством. 36. Заседание комитета, комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета, комиссии. 37. Заседание комитета проводит председатель комитета или его заместитель. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению один из членов комиссии. Заседания комитета, комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Комитет, комиссия могут проводить выездные заседания. 38. Депутат Законодательного Собрания обязан присутствовать на заседаниях комитета, комиссии, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета, комиссии по уважительной причине депутат Законодательного Собрания заблаговременно информирует председателя комитета, комиссии. 39. Решение комитета, комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комитета, комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя комитета, комиссии является решающим. Депутаты Законодательного Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний комитета, комиссии. В случае несогласия с протоколом заседания комитета, комиссии в целом или с его отдельными положениями, депутат Законодательного Собрания вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу. 40. Депутат Законодательного Собрания - представитель комитета, комиссии по поручению комитета, комиссии имеет право выступать на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях других комитетов и комиссий с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемого им комитета, комиссии. 41. В заседании комитета, комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в их состав. 42. На заседании комитета, комиссии вправе присутствовать уполномоченные представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комитета, комиссии, а при рассмотрении законопроектов, являвшихся объектом экспертизы Общественной палаты, - члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты. 43. На заседание комитета, комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных органов государственной власти Калужской области, государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, средств массовой информации. На заседании комитета, комиссии присутствуют работники государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, которые по просьбе членов комитета, комиссии дают пояснения правового характера по вопросам, рассматриваемым на заседании комитета, комиссии. В случае необходимости для участия в заседании комитета, комиссии привлекаются работники иных структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания 44. Комитеты, комиссии вправе проводить совместные (расширенные) заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комитетами, комиссиями раздельно. 45. Для подготовки отдельных вопросов по основным направлениям своей деятельности комитет, комиссия могут создавать рабочие группы из числа членов данных комитета, комиссии. Рабочие группы предварительно прорабатывают направляемые им председателем комитета, комиссии законопроекты, иные документы и материалы, рассматривают их на своих заседаниях и подготавливают предложения по обсуждаемым вопросам к заседаниям комитета, комиссии. 46. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законопроектной деятельности и по другим вопросам, находящимся в ведении комитетов и комиссий, комитеты и комиссии могут организовывать мероприятия, предусмотренные Регламентом Законодательного Собрания, и принимать участие в их работе. VII. Обеспечение деятельности комитетов, комиссий 47. Организационное, правовое, документационное, аналитическое и информационное обеспечение деятельности комитетов, комиссий осуществляется аппаратом Законодательного Собрания Калужской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|