Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 17.06.2015 № 320 Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 769 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие культуры в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.06.2014 № 351, от 27.11.2014 № 696) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 № 366 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 01.09.2014 № 521, от 15.12.2014 № 743, от 20.04.2015 № 209), постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении перечня государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 № 613, от 07.02.2014 № 81, от 17.10.2014 № 614, от 31.12.2014 № 838, от 24.02.2015 № 103, от 20.04.2015 № 205), Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменения в постановление Правительства Калужской области от 31.12.2013 № 769 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие культуры в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.06.2014 № 351, от 27.11.2014 № 696), изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. № 320 Государственная программа Калужской области «Развитие культуры в Калужской области» ПАСПОРТ государственной программы Калужской области «Развитие культуры в Калужской области» (далее – государственная программа)
*Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета уточняются после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Вводная часть В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни. Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса. Калужская область обладает развитой культурной средой, значительным культурным потенциалом, который вместе с тем до сих пор используется не в полной мере. Следует отметить, что в последнее десятилетие удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Однако реализация комплекса государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние десять лет, не оказала решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 1990 годы. Отрасль культуры Калужской области включает в себя сферы библиотечного, музейного, архивного и клубного дела, театральную и музыкальную, современное изобразительное искусство, кино, творческие союзы, памятники истории и культуры. Реализацию конституционного права жителей области на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям обеспечивает развитая сеть общедоступных учреждений культуры, искусства и архивов области. В настоящее время инфраструктуру сферы культуры Калужского региона представляют 15 государственных областных учреждений и 1057 муниципальных учреждений. В муниципальной собственности находится 95 % муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры, в том числе: - библиотек - 453; - учреждений культурно-досугового типа - 427; - кинотеатров и киноустановок - 88; - музеев - 15; - детских школ искусств - 53. Имеющийся потенциал позволяет Калужской области активно участвовать во всех направлениях культурной политики Российской Федерации. В рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2007 года «О праздновании 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года» на территории Калужской области в 2012 году было организовано значительное количество мероприятий, в том числе общероссийского масштаба. В юбилейный год Калужская область стала, наряду с Московской и Смоленской областями, местом проведения основных торжеств. Крупные культурные акции, приуроченные к этой знаменательной дате, стали яркими событиями в культурной жизни России и были направлены на воспитание духовности, патриотизма, нравственности. В мае 2012 года городу Малоярославцу было присвоено почетное звание Российской Федерации «Город воинской славы», тем самым по достоинству была оценена роль города и Калужской области в достижении победы России над наполеоновской армией. Основные праздничные мероприятия, включая круглый стол, торжественный митинг у монумента Славы и реконструкцию эпизодов Малоярославецкого сражения, состоялись в Малоярославце 20-21 октября 2012 года. В мероприятиях приняло участие около 20 тыс. человек. Проведение военно-исторического праздника «Тарутино - поле русской славы» с участием 200 реконструкторов военно-исторических клубов Москвы, Московской области и г. Калуги способствовало приданию особой значимости такому историческому событию, как Тарутинское сражение в войне 1812 года. В мероприятиях приняло участие около 8 тыс. человек. К 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года 26 сентября 2012 года в Концертном зале Калужской областной филармонии с большим успехом прошла опера С.С. Прокофьева «Война и мир». Калужская область традиционно является центром реализации крупных творческих проектов. К наиболее значительным культурным событиям, прошедшим на территории области в 2012 году, можно отнести Международный музыкальный фестиваль «Мир гитары» и «Дикая мята», Международный Сретенский православный кинофестиваль «Встреча», фестиваль искусств «Калужская весна». В ноябре 2012 года с большим успехом прошли Дни культуры Республики Дагестан в Калужской области. Калужской публике представилась возможность познакомиться с творчеством Дагестанского республиканского русского драматического театра им. М. Горького и Академического заслуженного ансамбля танца Дагестана «Лезгинка». В рамках Дней культуры Республики Дагестан в Калужской области состоялись встречи с деятелями искусств Республики Дагестан. Традиционными стали Всероссийский фестиваль «Старейшие театры России в Калуге», Международный конкурс фортепианных и камерных ансамблей им. С.И. Танеева, Всероссийский фестиваль академических мужских хоров «Поющее мужское братство», Всероссийский фестиваль-конкурс народной музыки «Играй, рожок!». 1.1. Основные проблемы в сфере реализации государственной программы Успешное развитие сферы культуры Калужской области является необходимым условием достижения стратегических целей и решения приоритетных задач Правительства Калужской области в долгосрочной перспективе. Выполнение данного условия предполагает решение ряда ключевых проблем, характеризующих современное состояние сферы культуры нашего региона: 1. Снижение культурно-образовательного уровня населения Калужской области. 2. Значительное количество памятников истории и культуры находятся в состоянии разрушения и повреждения. 3. Устаревание и недостаток материально-технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, реквизита, музыкальных инструментов и т.д.). Материально-техническая база учреждений культуры в настоящее время не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения области. Особого внимания требуют муниципальные учреждения культуры, находящиеся в отдаленных населенных пунктах области и нуждающиеся в предоставлении различных форм государственной поддержки. 4. Региональные и муниципальные диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры. 5. Снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений. 6. Отсутствие учетной документации, необходимой для включения объектов в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, отсутствие разработанных режимов использования земель и градостроительных регламентов, значительное количество правонарушений в области сохранения объектов культурного наследия. 7. Отсутствие действенного механизма привлечения внебюджетных средств для проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия. 8. Кадровые проблемы, включая невысокий престиж профессии работников сферы культуры, низкий уровень заработной платы, проблемы жилищной обеспеченности работников и привлечения молодых специалистов в отрасль и, как следствие, старение кадров и др. 9. Замедленное внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры в условиях радикального изменения информационного пространства Российской Федерации, нарастания темпов процессов глобализации, массовой компьютеризации, технологического развития сетей связи нового поколения и роста числа пользователей этими сетями. 10. Обеспечение равных возможностей для культурной и творческой деятельности представителей социально незащищенных категорий населения (детей, молодежи, граждан с ограниченными возможностями, граждан, проживающих в сельской местности), которые в наибольшей степени нуждаются во внимании со стороны государства. Негативные тенденции в сфере культуры могут повлечь за собой ухудшение качества жизни населения, разрушение системы культурных ценностей, подмену их массовой псевдокультурой, разрушающей нравственные устои общества, обострение социальных проблем, появление угроз национальной безопасности. 1.2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы Культурная политика сегодня формируется путем создания комфортной и насыщенной культурной среды и наполнения культурного пространства яркими и профессионально подготовленными событиями. Важнейший показатель состояния культурной среды – количество граждан, воспользовавшихся услугами учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства. Динамика этого показателя является одним из главных индикаторов эффективности государственной политики в сфере культуры. С учетом тенденций развития сферы культуры в период 2014-2020 гг. будет оптимизирована и модернизирована сеть государственных учреждений культуры, созданы необходимые условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения области ко всему спектру культурных благ и соответствующих современному уровню услуг в сфере культуры и искусства, осуществлен переход на новую ступень интеграции региона в культурное пространство страны, укреплен позитивный образ региона. В ходе реализации программы должно возрасти количество граждан, воспользовавшихся услугами учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства Калужской области, в период с 2014 по 2020 гг. в среднем за год на 5 % и к 2020 году достичь более 700 тыс. человек. Показателем, характеризующим культурную жизнь (событийность), является количество проведенных мероприятий в сфере культуры и искусства. Реализация программы позволит увеличить к 2020 году число проводимых мероприятий в сфере культуры и искусства (фестивалей, концертов, спектаклей, встреч, выставок, экспозиций, конференций и др.). Этот показатель ежегодно будет увеличиваться до 3 % и к 2020 году достигнет 3108 организованных в области культурных событий. Особое место в культурной жизни займут мероприятия, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 650-летию г. Калуги. Реализация государственной программы повысит роль культуры в формировании духовно-нравственных основ личности, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием всех сфер жизнедеятельности региона и поддержанием общественной стабильности. 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы 2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы Приоритетом региональной политики в развитии культуры является создание необходимых условий для удовлетворения возрастающих потребностей населения в сфере культуры и искусства, развитие культурно-исторического и творческого потенциала региона и использование его в интересах развития Калужской области, а именно: - привлечение максимально возможного числа людей к различным культурно-досуговым мероприятиям и программам, предоставление качественных и доступных услуг населению в сфере культуры и искусства, обеспечение поддержки творческой части населения; - формирование целостной системы поддержки талантливых людей, обучение и повышение квалификации работников культуры; - продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности; - создание условий открытости для всех социальных слоев населения учреждений культуры и искусства; - организация в рамках профессиональной деятельности образовательно-воспитательного процесса, способствующего формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди населения; - предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия; - укрепление материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры, повышение социального статуса работника культуры (уровень доходов, общественное признание). Нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области, определяющие приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, отражены в разделе 5 «Характеристика мер государственного регулирования государственной программы». 2.2. Цель, задачи и индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач государственной программы Целью государственной программы является реализация роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Калужской области. Формулировка цели определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами в рассматриваемой сфере. Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия государственных органов власти в сфере культуры. 1. Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия Калужской области. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. 2. Обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности. Решение задачи ориентировано на создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Калужской области. 3. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Калужской области. Решение задачи ориентировано на создание благоприятных условий для развития инфраструктуры культуры, способной удовлетворять духовные и творческие потребности населения Калужской области. СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы и их значениях
При определении значений индикаторов государственной программы используются данные государственной статистики, данные отчетов о выполнении учреждениями, подведомственными министерству культуры и туризма Калужской области, государственного задания, данные муниципальных образований области о фактических и планируемых результатах деятельности в сферах культуры на период до 2020 года. 2.3. Конечные результаты реализации государственной программы В количественном выражении: - доведение количества граждан, воспользовавшихся услугами учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, архивов Калужской области, с 608210 человек в 2012 году до 782840 человек к 2020 году; - увеличение количества проведенных мероприятий в сфере культуры и искусства с 2794 в 2012 году до 3108 в 2020 году; - увеличение доли объектов культурного наследия, имеющих удовлетворительное состояние, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Калужской области, до 36,9 % в 2020 году. В качественном выражении: - обеспечение максимальной доступности для населения лучших образцов культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности; - укрепление единого культурного пространства на основе культурно-нравственных ценностей и исторических традиций народов России; - сохранение, изучение и популяризация объектов культурного наследия; - обеспечение возможности получения доступа к национальным культурным ценностям, благоприятных условий для реализации экономической и социальной инициативы народов Российской Федерации; - сохранение традиционной культуры, формирование открытого культурного пространства, внедрение инновационных форм в сфере культуры и искусства; - продвижение культурных ценностей, основанных на духовно-нравственных принципах, способствующих формированию гармонично развитой и социально ответственной личности; - обеспечение возможности получения доступа к национальным культурным ценностям, благоприятных условий для реализации экономической и социальной инициативы народов Российской Федерации. 2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы Сроки реализации государственной программы – 2014 – 2020 годы, в один этап. 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы Для достижения поставленной цели в рамках настоящей программы предусмотрено выделение пяти подпрограмм. Решение задачи сохранения, пополнения и использования культурного и исторического наследия Калужской области будет осуществляться в подпрограммах: - «Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, усадебных комплексов и военно-мемориальных объектов»; - «Обеспечение формирования и содержания архивных фондов в Калужской области»; - «70-летию Великой Победы – достойную встречу». Решение задач обеспечения равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности, а также создание благоприятных условий для устойчивого развития культуры Калужской области будет осуществляться в подпрограммах: - «Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры Калужской области»; - «Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии».
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правовых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением целей государственной программы задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя государственной программы и соисполнителей государственной программы. В свою очередь каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами государственной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих основных мероприятий. 4.1. Подпрограмма «Развитие учреждений культуры и образования в сфере культуры Калужской области» 4.1.1. Развитие общедоступных библиотек Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по повышению доступности и качества библиотечных услуг; - влияет на сохранность библиотечных фондов государственных библиотек; - позволяет обеспечить права граждан на библиотечное обслуживание в областных библиотеках, в том числе права детей и юношества и права слепых и слабовидящих граждан на библиотечное обслуживание; - предусматривает формирование региональных электронных информационных ресурсов и обеспечение доступа к национальной электронной библиотеке (Российская государственная библиотека, Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, Российская национальная библиотека); - обеспечит выполнение государственного задания государственными областными библиотеками. 4.1.2. Сохранение и развитие музейного дела Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по повышению доступности и качества музейных услуг и поддержке современного изобразительного искусства; - влияет на расширение ассортимента и объемов услуг, предоставляемых государственными музеями посетителям, разработку и введение дополнительных услуг; - позволяет обеспечить сохранность культурных ценностей, хранящихся в государственных музеях Калужской области; - предусматривает сохранение и рост посещаемости государственных музеев Калужской области, привлечение в музеи новых посетителей – молодежи, людей с ограниченными возможностями; - обеспечит выполнение государственного задания государственными областными музеями. 4.1.3. Поддержка и развитие традиционной народной культуры и кинематографии, развитие любительского творчества Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по сохранению и развитию традиционной народной культуры и кинематографии; - влияет на развитие любительского творчества; - предусматривает проведение мероприятий, направленных на популяризацию лучших образцов самобытного традиционного народного и художественного творчества Калужской области; - позволяет обеспечить права граждан на доступ населения к произведениям кинематографии; - предусматривает создание условий для сохранения, организации проката и доставки фильмов в муниципальные районы, ремонтно-профилактических работ с фильмофондом; - обеспечит выполнение государственного задания по сохранению нематериального культурного наследия и обеспечению прав граждан на занятие любительским творчеством и народными художественными промыслами и ремеслами; по обеспечению доступа населения к произведениям кинематографии. 4.1.4. Развитие театрально-концертной деятельности Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по сохранению и развитию театрального, музыкального искусства и филармонической деятельности; - предусматривает: создание, постановку и прокат спектаклей, организацию и проведение театральных гастролей, подготовку актерских кадров; организацию и проведение филармонических концертов профессиональных коллективов и исполнителей, проведение концертных гастролей, подготовку массовых мероприятий культурной направленности, организацию и проведение музыкальных конкурсов и фестивалей искусств областного, всероссийского и международного уровней, создание музыкально-просветительских программ (лекториев) для детей и юношества; - обеспечит выполнение государственного задания государственными областными театрами, филармонией и организациями исполнительских искусств.
4.1.5. Развитие образования в сфере культуры Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по развитию образования в сфере культуры и искусства и поддержке молодых дарований; - влияет на качество услуг по предоставлению среднего и дополнительного профессионального образования в сфере культуры; - предусматривает мероприятия по поддержке молодых дарований; - обеспечит выполнение государственного задания государственными областными профессиональными образовательными организациями сферы культуры по предоставлению среднего профессионального образования и государственной областной организацией дополнительного профессионального образования по предоставлению дополнительного профессионального образования. 4.1.6. Ремонт, реконструкция зданий и внутренних помещений учреждений культуры, образования в сфере культуры и архивов, строительство зданий и сооружений, благоустройство территорий учреждений культуры, образования в сфере культуры и архивов, укрепление и развитие материально-технической базы Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по укреплению материально-технической базы учреждений культуры и образования в сфере культуры; – влияет на соответствие качества услуг сферы культуры и искусства современному уровню развития общества; - позволяет повысить уровень технического состояния зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждений культуры и образования в сфере культуры в Калужской области; - контрольными событиями будут строительство инновационного культурного центра в городе Калуге – 2016 год, введение в эксплуатацию для государственного архива Калужской области нового современного здания архива по ул. Баррикад, 172 в г. Калуге – 2015 год. 4.2. Подпрограмма «Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии» 4.2.1. Реализация культурных акций при участии учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Калужской области Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по созданию условий для доступа к культурным ценностям и участия в культурной жизни всех групп жителей Калужской области; - влияет на формирование активного культурного пространства; - предусматривает проведение мероприятий различного уровня на территории Калужской области, а также участие деятелей культуры и творческих коллективов Калужской области в мероприятиях различного уровня; - оказывает содействие в сохранении культурной индивидуальности и самобытности Калужского региона, повышении общего культурного уровня населения, увеличении туристских потоков, знакомстве жителей региона с лучшими образцами современного, классического искусства, а также традиционной народной культуры; - обеспечивает интеграцию культуры Калужской области в общероссийское мировое культурное пространство; - контрольными событиями будут: реализация таких крупных культурных проектов, как увековечение памяти преподобного великомученика Кукши Печерского (2014 год), проведение мероприятий, посвященных 100-летию Первой мировой войны (2014 год), 70-летию со дня образования Калужской области (2014 год), 100-летию С.С. Туликова (2014 год), проведение мероприятий, посвященных 535-летию Великого стояния на реке Угре (2015 год), 100-летию Калужского музея изобразительных искусств (2018 год). 4.2.2. Поддержка культурной деятельности на территории Калужской области Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по поддержке и стимулированию развития культурного и творческого потенциала Калужской области; - влияет на повышение общего культурного уровня населения Калужской области; - предусматривает реализацию мероприятий, направленных на популяризацию творчества калужских авторов, культурных и исторических событий, связанных с Калужским краем, укрепление кадрового потенциала сферы культуры в Калужской области, поддержку граждан творческих профессий в Калужской области; - контрольными событиями будут: ежегодное издание и публикация творческих работ калужских авторов, а также работ о культурных и исторических событиях, связанных с Калужским краем, обучение специалистов отрасли культуры и выделение грантов, стипендий творчески одаренным детям, премирование за особые достижения в различных сферах культуры. 4.2.3. Выполнение функций государственными органами власти Калужской области в сфере культуры Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по повышению доступности и качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере культуры; - обеспечит выполнение полномочий в сфере культуры. 4.3. Подпрограмма «Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, усадебных комплексов и военно-мемориальных объектов» 4.3.1. Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачу по сохранению, пополнению и использованию культурного и исторического наследия Калужской области - влияет на формирование активного культурного пространства, создание условий для доступа к культурным ценностям и участию в культурной жизни всех групп жителей Калужской области; - предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение необходимых условий сохранения и использования объектов культурного наследия. Контрольные мероприятия включают в себя: – увеличение доли объектов культурного наследия, расположенных на территории Калужской области, обеспеченных учетной документацией, необходимой для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; – проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, находящихся в собственности Калужской области. 4.4. Подпрограмма «Обеспечение формирования и содержания архивных фондов в Калужской области» 4.4.1. Формирование, содержание архивных фондов и оказание информационных услуг Краткая характеристика основного мероприятия: - решает задачи по сохранению для будущих поколений документов Архивного фонда Калужской области; - влияет на формирование активного культурного пространства, создание условий для доступа к архивным документам и участия в научно-исследовательской работе всех групп жителей Калужской области; - предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение необходимых условий сохранения и использования документов архивного фонда. - обеспечивает: - сохранение количества данных архивами ответов на запросы юридических лиц и обращения граждан; - ежегодное увеличение количества единиц хранения архивных документов в государственных архивах Калужской области. 4.5. Подпрограмма «70-летию Великой Победы – достойную встречу» 4.5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения мероприятий по празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Краткая характеристика основных мероприятий: - решает задачу проведения мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; – предусматривает развитие военно-исторических мемориалов, посвященных событиям Великой Отечественной войны, а также предоставление субсидий муниципальным образованиям Калужской области из областного бюджета на проведение мероприятий по благоустройству военно-мемориальных объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества в период Великой Отечественной войны в Калужской области. Контрольным мероприятием подпрограммы станет: - восстановление и благоустройство к 2016 году 88 процентов военно-мемориальных объектов, увековечивающих память о воинах, погибших при защите Отечества в период Великой Отечественной войны, расположенных на территории Калужской области. - установка в 2015 году 5 стел на территориях населенных пунктов и организаций, удостоенных почетных званий в соответствии с Законами Калужской области «О почетных званиях Калужской области «Город воинской доблести», «Населенный пункт воинской доблести», «Рубеж воинской доблести», «О почетных званиях населенных пунктов, организаций, расположенных на территории Калужской области».
5. Характеристика мер государственного регулирования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|