Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 22.02.2001 № 121ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 февраля 2001 г. N 121 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.07.2001 г. N 463) В целях совершенствования структуры управления областью на основании ст. 30 Устава Калужской области, ст. 8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (прилагается). 2. Утвердить структуру департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (прилагается). 3. Утвердить штатную численность аппарата департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области в количестве 46 единиц (прилагается). Губернатор области А.Д.Артамонов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Калужской области от 22.02.2001 г. N 121 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения Калужской области (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.07.2001 г. N 463) 1. Общая часть 1.1. Департамент здравоохранения (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом и законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент здравоохранения. Калужская область. Российская Федерация", штампы, текущие бюджетные и иные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления. 1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах, находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленным действующим законодательством. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности. 1.7. Юридический адрес департамента: 248001, г. Калуга, ул. Суворова, д. 121. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Участие в реализации основных направлений единой государственной политики по вопросам здравоохранения, лекарственного обеспечения и медицинской помощи населению области. 2.2. Обеспечение гарантированной и доступной медицинской помощи населению в объеме территориальной программы государственных гарантий обеспечения жителей области бесплатной медицинской помощью. 2.3. Проведение на территории области единой технической и технологической политики в области здравоохранения. 2.4. Определение приоритетных направлений развития здравоохранения области. 2.5. Осуществление совместно с областным Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий по медицинской профилактике заболеваний. 2.6. Координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья населения области. 2.7. Организация и координация деятельности по подготовке медицинских и фармацевтических кадров. 2.8. Совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения. 2.9. Представление интересов Калужской области в вопросах медицинской помощи населению на федеральном и международном уровнях. 2.10. Проведение государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. 3. Функции департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Организует оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и диспансеризацию населения. 3.2. Разрабатывает с участием подведомственных структур, федеральных служб, учреждений и организаций различных форм собственности предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.3. Организует реализацию федеральных программ развития здравоохранения на территории области; разрабатывает и организует реализацию областных целевых программ развития здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, санитарно-гигиенического образования населения, информирования населения о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан. 3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. 3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения. 3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента. 3.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.8. Информирует муниципальные образования области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности. 3.9. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.10. Разрабатывает и устанавливает порядок и правила оказания медицинской помощи, учитывающие особенности области, контролирует их соблюдение в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи. 3.12. Принимает участие в лицензировании медицинских и фармацевтических учреждений, а также лиц, занимающихся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью. 3.13. Принимает участие в согласовании тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. 3.14. Прогнозирует потребность области в медицинских кадрах, организует подготовку медицинского персонала в медицинском училище области и повышение квалификации медицинского персонала. 3.15. Определяет приоритетные направления и организует проведение научно-исследовательских работ, связанных с медицинской помощью населению. 3.16. Обеспечивает формирование информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения своих функций. 3.17. Разрабатывает порядок функционирования подведомственных учреждений здравоохранения, совершенствует формы и методы взаимодействия медицинских учреждений и органов здравоохранения. 3.18. Формирует смету расходов департамента в части расходов на подведомственные ему учреждения. 3.19. Оказывает методическую помощь органам и учреждениям здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения. 3.20. Организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных условиях при массовых заболеваниях, стихийных бедствиях, авариях и катастрофах; информирует население об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах. 3.21. Совершенствует экономические методы управления и организации медицинской помощи населению. 3.22. Финансирует в объеме средств, утвержденных в бюджете, областные профилактические программы и программы развития медицинской помощи, программы научных исследований, подготовки кадров и других мероприятий, необходимых для выполнения своих функций, выступает государственным заказчиком областных программ здравоохранения. 3.23. Координирует работу по ведению статистического учета и отчетности в государственной, муниципальной и частной системах здравоохранения области. 3.24. Организует работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, подготавливает предложения по их совершенствованию, рассматривает бухгалтерские отчеты учреждений, относящихся к государственной системе здравоохранения области. 3.25. Взаимодействует с медицинскими и фармацевтическими ассоциациями и иными общественными организациями по вопросам медицинской и лекарственной помощи населению. 3.26. Проводит аттестации медицинских и фармацевтических работников. 3.27. Осуществляет межрегиональное и международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в вопросах здравоохранения. 3.28. Обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения. 3.29. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации о здравоохранении, вносит предложения по его совершенствованию Губернатору области, Правительству области, Министерству здравоохранения Российской Федерации. 3.30. Координирует материально-техническое обеспечение учреждений государственной системы здравоохранения области; согласует приобретение государственными медицинскими учреждениями области особо дорогостоящего оборудования. 3.31. Формирует программу капитального строительства объектов здравоохранения на территории области, осуществляет контроль за ее реализацией. 3.32. Осуществляет в рамках бюджетного финансирования размещение государственного заказа на жизненно-важные лекарственные средства, контролирует их использование в лечебно-профилактических учреждениях и фармацевтических (аптечных) предприятиях и организациях. 3.33. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью фармацевтических (аптечных) предприятий и организаций по лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений. 3.34. Прогнозирует потребность на жизненно-важные лекарственные средства, в том числе вошедшие в обязательный ассортиментный перечень и используемые для лечения социально-значимых заболеваний. 3.35. Контролирует организацию закупок, изготовление и распространение наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, входящих в списки постоянного комитета по контролю наркотиков, обеспечению их сохранности и отпуска, осуществляет взаимодействие по данным вопросам с органами МВД, органами исполнительной власти области. 3.36. В установленном порядке участвует в заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя. 3.37. Обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне" и другими нормативными актами в этой области. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Участвовать в формировании областных внебюджетных фондов развития здравоохранения. 4.6. Участвовать в контроле за строительством и реконструкцией областных учреждений здравоохранения. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента, начальники самостоятельных управлений, комитетов и отделов (с правом юридического лица) назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.07.2001 г. N 463) 5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом, назначает и освобождает от должности начальника управления (комитета, отдела) по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим деятельность департамента, принимает па работу иных сотрудников, а работников юридической службы - по согласованию с руководителем правовой службы Губернатора области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.07.2001 г. N 463) 5.4. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента. 5.5. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников аппарата департамента. 5.6. Организует работу комитетов и отделов департамента. 5.7. Утверждает положение о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 5.8. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента. 5.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5.10. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия. 5.11. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне. 5.12. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента. 5.13. Утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.14. Принимает решения по вопросам поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, направления в командировки, предоставления отпусков и другим вопросам трудовых отношений с руководителями учреждений, относящихся к государственной системе здравоохранения области. 5.15. Директор департамента в необходимых случаях издает с руководителями других ведомств совместные приказы. 5.16. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.17. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.18. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом. 5.19. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 5.20. Департамент имеет подчиненные ему государственные учреждения, организации и предприятия, взаимодействующие с ним, в том числе, научно-исследовательские и учебные, хозяйственные (согласно приложению). 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом государственного имущества области и департаментом. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются : государственные бюджетные и внебюджетные средства; государственное имущество, переданное в оперативное управление; кредиты кредитных учреждений; иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4.Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. Основу структуры департамента составляют управления, комитеты, отделы. 7.2. На момент утверждения настоящего Положения в структуре аппарата департамента имеются следующие отделы : отдел медицинской помощи населению; планово-финансовый отдел; отдел лекарственного обеспечения; отдел кадров; отдел по мобилизационной работе; отдел бухгалтерского учета, нормоконтроля и отчетности. Помимо отделов в структуру аппарата департамента входят: заместитель директора по организации медицинской помощи; заместитель директора по вопросам материнства, детства и родовспоможения; заместитель директора по лекарственному обеспечению; юрисконсульт; канцелярия. 7.3. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 7.4. Структура аппарата департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание аппарата департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение к Положению о департаменте здравоохранения Калужской области I. Перечень лечебно-профилактических учреждений и организаций, подчиненных департаменту: 1. Областная больница. 2. Областной онкологический диспансер. 3. Областной кожно-венерологический диспансер. 4. Областная детская больница. 5. Областная психиатрическая больница. 6. Областной наркологический диспансер. 7. Областная туберкулезная больница. 8. Областная стоматологическая поликлиника. 9. Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями. 10. Областная детская стоматологическая поликлиника. 11. Областная станция переливания крови. 12. Областной санаторий "Лесная сказка". 13. Областной центр здоровья и медицинской профилактики. 14. Областное бюро судебно-медицинской экспертизы. 15. Областной врачебно-физкультурный диспансер. 16. Областное базовое медицинское училище. 17. Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв". 18. Автотранспортное хозяйство. 19. Территориальный центр медицины катастроф. 20. Информационно-вычислительный центр. 21. Областной детский санаторий для больных туберкулезом. 22. Калужская областная комиссия по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности. 23. Областной межотраслевой центр "Детское и функциональное питание". II. Перечень государственных организаций, осуществляющих функциональное взаимодействие с департаментом. 1. Калужский областной центр государственного санитарноэпидемиологического надзора. 2. Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования. 3. Государственное предприятие производственно-торговое объединение "Медтехника". 4. Государственное унитарное предприятие "Калугафармация". 5. Центральная медико-санитарная часть N 8 федерального управления "Медбиоэкстрем" при Минздраве России. 6. Комитет "Реформы здравоохранения Калужской области". 7. Областной комитет общества Красного Креста Российской Федерации. 8. Областной фармацевтический колледж. III. Перечень муниципальных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих взаимодействие с департаментом 1. Управление здравоохранения г. Калуги. 2. Городские больницы и поликлиники. 3. Медико-санитарные части. 4. Центральные районные больницы. 5. Участковые больницы. 6. Аптечные учреждения (предприятия). IV. Ведомственные лечебно-профилактические учреждения. 1. Больничные учреждения. 2. Медико-санитарные части. 3. Военные госпитали. УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора области от 22.02.2001 г. N 121 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ --------------------¬ ¦ ДИРЕКТОР ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ L---------T----T----- ----------------------------¬ ¦ ¦ ---------------------------¬ ¦ Заместитель директора по ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник Управления ¦ ¦ организации медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, планирования, ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования и ¦ L---------------------------- ¦ ¦ ¦ бухгалтерского учета ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ L----------------T---------- ¦ Отдел медицинской помощи +----+ ¦ -----------------+---------¬ ¦ населению и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел экономики, ¦ L---------------------------- ¦ ¦ ¦ планирования и ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ Заместитель директора по ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ лекарственному +----+ ¦ ¦- - - - - - - - - - - - - ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел бухгалтерского ¦ L-----------T---------------- ¦ ¦ ¦ учета, нормоконтроля и ¦ ------------+---------------¬ ¦ ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ ¦ L--------------------------- ¦ фармацевтической +----+ ¦ ---------------------------¬ ¦ деятельности и ¦ ¦ +------------+ Отдел кадров ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ L--------------------------- ¦ лекарственными средствами ¦ ¦ ¦ ---------------------------¬ L---------------------------- ¦ ¦ ¦ Специальный отдел по ¦ ----------------------------¬ ¦ +------------+ мобилизационной работе и ¦ ¦ Заместитель директора по ¦ ¦ ¦ ¦ медицине катастроф ¦ ¦ вопросам материнства, +----+ ¦ L--------------------------- ¦ детства и родовспоможения ¦ ¦ ¦ ---------------------------¬ L---------------------------- ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ материально-технического ¦ ¦ Канцелярия +----- L------------+ обеспечения медицинских ¦ L---------------------------- ¦ учреждений ¦ ----------------------------¬ L--------------------------- ¦ Хозяйственная служба ¦ L---------------------------- ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области ----------------------------------------------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Наименование структурных подразделении ¦ Число штатных ¦ ¦ ¦ единиц ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Директор департамента ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель директора департамента по организации медицинской помощи ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель директора департамента по вопросам материнства, детства и родовспоможения ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель директора департамента по лекарственному обеспечению - начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Начальник Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Отдел медицинской помощи населению ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель начальника отдела по медицинскому страхованию ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель начальника отдела по профилактической работе и диспансеризации ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный терапевт ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный хирург ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный педиатр ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный акушер-гинеколог ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный инфекционист ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий врач-инспектор ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Отдел организации фармацевтической деятельности и ¦ ¦ обеспечения лекарственными средствами ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Главный специалист-провизор по работе с аптечными организациями ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный специалист-провизор по работе с лечебными учреждениями ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-провизор по работе с аптечными организациями ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-провизор по работе с лечебными учреждениями ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист 2 категории, помощник провизора ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Планово-финансовый отдел ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный экономист ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный метролог ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий экономист по труду и заработной плате ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-экономист по медицинскому страхованию ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий экономист по статистическому учету и отчетности ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Отдел бухгалтерского учета, нормоконтроля и отчетности ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела - главный бухгалтер ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-бухгалтер по работе с лечебными учреждениями ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-бухгалтер по работе с банковскими документами ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист-бухгалтер-ревизор ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист 1 категории - кассир ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Отдел кадров ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный специалист по постдипломному образованию ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Главный юрисконсульт ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист по учету, бронированию кадров и интернатуре ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист по охране труда и технике безопасности ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специальный отдел по мобилизационной работе и медицине катастроф ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Отдел материально-технического обеспечения медицинских учреждении ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Канцелярия ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Заведующий канцелярией ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Специалист 1 категории по делопроизводству ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Хозяйственная служба ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------T---------------+ ¦ Уборщица ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ Уборщица ¦ 1 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+---------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 46 ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|