Расширенный поиск
Закон Калужской области от 11.05.1999 № 14-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калужской области от 07.03.2001 г. N 18-ОЗ "О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Законодательным Собранием 29 апреля 1999 года Настоящий Закон разработан на основании Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды", Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Устава Калужской области, и является правовой основой для обеспечения целевого финансирования природоохранных мероприятий на территории Калужской области, определяет источники формирования, направления и порядок расходования денежных средств внебюджетного экологического фонда Калужской области. Статья 1. Общие положения 1. Внебюджетный экологический фонд Калужской области (далее экологический фонд) является Государственным целевым внебюджетным фондом Калужской области и предназначен для финансирования природоохранных мероприятий, для решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и иных целей, связанных с природоохранной деятельностью. Внебюджетный экологический фонд Калужской области и внебюджетные экологические фонды муниципальных образований входят в единую систему внебюджетных экологических фондов на территории Калужской области. 2. Управление средствами экологического фонда осуществляется Правительством Калужской области. Правительство Калужской области вправе передать свои функции по сбору, управлению и распоряжению средствами экологического фонда специально уполномоченному органу по охране окружающей природной среды (далее по тексту "специально уполномоченный орган") в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Законом. Правительство Калужской области, а также специально уполномоченный орган на основании соглашений осуществляют в установленном порядке взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам организации деятельности местных экологических фондов, формирования и расходования их денежных средств. 3. Средства экологического фонда находятся на специальном счете в ГРКЦ ГУ ЦБ Российской Федерации по Калужской области г. Калуги, открываемом специально уполномоченным органом в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Средства экологического фонда изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением. 4. Для организации работы экологического фонда, осуществления иных функций, связанных с его деятельностью, специально уполномоченный орган по согласованию в установленном порядке с Правительством Калужской области вправе образовать орган управления экологического фонда в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением между Правительством Калужской области и специально уполномоченным органом. Статья 2. Бюджет экологического фонда 1. Бюджет экологического фонда на очередной финансовый год утверждается Законодательным Собранием Калужской области в порядке, предусмотренном Законом Калужской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Калужской области". Бюджет экологического фонда на очередной финансовый год не может быть дефицитным. 2. Отчет об использовании средств экологического фонда утверждается Законодательным Собранием Калужской области в составе отчета об исполнении областного бюджета, в порядке, предусмотренном Законом Калужской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Калужской области". 3. Проект бюджета экологического фонда и отчет об использовании средств экологического фонда составляются специально уполномоченным органом, который в установленном порядке представляет их на рассмотрение Правительства Калужской области. 4. Специально уполномоченный орган один раз в полугодие представляет Законодательному Собранию Калужской области информацию, включая справочную документацию, и аналитические материалы о ходе исполнения бюджета экологического фонда Калужской области и эффективности проведения природоохранных мероприятий, результаты которых публикуются в официальных средствах массовой информации. 5. Не использованные в отчетном году средства экологического фонда не подлежат изъятию, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Законом. Статья 3. Источники образования средств экологического фонда 1. Экологический фонд образуется из средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, граждан, а также иностранных юридических лиц и граждан, в том числе: - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения; - сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции; - инвалютных поступлений от иностранных юридических лиц и граждан; - иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 2. Правительство Калужской области ежегодно на основе предложений специально уполномоченного органа устанавливает на территории области дифференцированные ставки платы за загрязнение окружающей природной среды на основании базовых нормативов и коэффициентов, учитывающих экологические факторы. Правительство Калужской области вправе с учетом предложений специально уполномоченного органа понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные предприятия, учреждения и организации, финансируемые из областного и местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Перечисление платежей в экологический фонд 1. Перечисление платежей и контроль за поступлением средств в экологический фонд производятся в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством. 2. Контроль за своевременным и правильным поступлением платежей в экологический фонд от природопользователей осуществляется специально уполномоченным органом совместно с Государственной налоговой инспекцией по Калужской области в соответствии с порядком, установленном для осуществления контроля за уплатой налогов в областной бюджет. Статья 5. Основные направления распределения и использования средств экологического фонда 1. Средства, поступившие от организаций и граждан, аккумулируются на счете экологического фонда и распределяются в следующем порядке: - 60 процентов на реализацию природоохранных мероприятий местного (городского, районного) значения с зачислением соответствующих сумм на счета местных экологических фондов; - 30 процентов на реализацию природоохранных мероприятий областного значения; - 10 процентов в Федеральный экологический фонд на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения. 2. В соответствии с утвержденным бюджетом и с учетом целевых природоохранных программ средства экологического фонда используются на: - оздоровление окружающей природной среды и населения; - проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, создание безотходных и малоотходных технологий; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - долевое участие в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте очистных сооружений и других природоохранных объектов; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - долевое участие в разработке и реализации областных, районных, городских программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - организацию и ведение кадастра отходов; - выплату компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду; - содействие в развитии экологического воспитания населения, образования и экологической пропаганды; - содержание работников экологического фонда; - образование резерва до 5 процентов от средств экологического фонда для ликвидации аварийных ситуаций или последствий стихийных бедствий, причинивших ущерб природной среде; - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды. 3. Выделение средств экологического фонда предприятиям и организациям, участвующим в разработке и реализации экологических программ, проектов и природоохранных мероприятий, осуществляется на основании договоров, заключенных на конкурсной основе специально уполномоченным органом с этими предприятиями и организациями. 4. Запрещается расходование средств экологических фондов на цели, не связанные с природоохранной деятельностью. Статья 6. Ответственность за нецелевое использование средств экологического фонда Правительство Калужской области, специально уполномоченный орган, а также юридические лица, виновные в нецелевом направлении и использовании средств экологического фонда, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Контроль за использованием средств экологического фонда Контроль за правильностью и эффективностью расходования средств экологического фонда осуществляется Законодательным Собранием Калужской области, Правительством Калужской области, Контрольно-счетной палатой Калужской области и специально уполномоченным органом. Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Рекомендовать Правительству Калужской области и органам местного самоуправления Калужской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков г. Калуга 11 мая 1999 г. N 14-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|