Расширенный поиск
Закон Калужской области от 05.12.2002 № 165-ОЗ ЗАКОН Калужской области ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД Принят Законодательным Собранием 28 ноября 2002 года (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2003 год по доходам в сумме 6319477 тыс. рублей, в том числе по: - собственным и регулирующим доходам - 2589872 тыс. рублей; - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 1841183 тыс. рублей; - дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, - 190130 тыс. рублей; - субвенции на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 146063 тыс. рублей; - субвенции на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации (город Обнинск Калужской области) - 124430 тыс. рублей; - субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг" - 100785 тыс. рублей; - субвенции на реализацию федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально - экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" - 45000 тыс. рублей; - субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за исключением льгот по оплате жилищно - коммунального хозяйства - 45455 тыс. рублей; - субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг, услуг связи, проезда в общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварий на ПО "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, - 16010 тыс. рублей; - доходам территориального дорожного фонда, консолидированного в областном бюджете, - 1105046 тыс. рублей; - доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 115503 тыс. рублей, и по расходам в сумме - 6707953,1 тыс. рублей, в том числе: - текущие расходы - 3708531,2 тыс. рублей; - капитальные расходы - 573928,9 тыс. рублей; - дотации бюджетам муниципальных образований из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области - 630409 тыс. рублей; - дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов муниципальных образований 30000 тыс. рублей; - фонд субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области - 424420,8 тыс. рублей; - средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами других уровней власти, - 235617 тыс. рублей; - расходы территориального дорожного фонда, консолидированного в областном бюджете, - 1105046,2 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2003 год в сумме 388476,1 тыс. рублей. Направить в 2003 году на покрытие дефицита областного бюджета: - поступления от продажи акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - 640 тыс. рублей; - поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков (в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год") - 12000 тыс. рублей; - бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, - 375836,1 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 2. Включить в областной бюджет на 2003 год средства целевого бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд Калужской области". Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет: - доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам отчислений согласно приложению N 1 к настоящему Закону; - налога на прибыль организаций, исчисленного Управлением Московской железной дороги по ставке, установленной законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, - в размере 100 процентов доходов; - арендной платы за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности (средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, а также платы за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда) в размере 50 процентов доходов; (Абзац в редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) - части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, - в порядке, установленном действующим законодательством; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в областной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности областных учреждений, финансируемых из областного бюджета (за исключением доходов, по которым настоящим Законом установлен иной порядок исполнения); - доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, и доходов от платы за геологическую информацию о недрах - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - доходов от продажи нематериальных активов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - сборов, взимаемых ГИБДД УВД Калужской области (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов доходов; - доходов от применения мер гражданско - правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - штрафов за нарушение правил дорожного движения, налагаемых отдельным батальоном дорожно - патрульной службы ГИБДД УВД Калужской области и сотрудниками дорожно - патрульной службы ГИБДД, получающими финансирование из областного бюджета, - в размере 100 процентов доходов; - сбора за выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области. Статья 4. Установить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотереям, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 5. Учесть в доходах областного бюджета часть прибыли областных государственных унитарных предприятий в сумме 1250 тыс. рублей. Статья 6. Установить, что платежи за пользование лесным фондом зачисляются в бюджеты муниципальных образований по месту нахождения участков лесного фонда. Статья 7. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 25 процентов - в областной бюджет, 25 процентов - в бюджеты муниципальных образований области. Статья 8. Установить, что в 2003 году земельный налог за земли городов и поселков в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, зачисляется в территориальный дорожный фонд. Статья 9. Учесть в областном бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Статья 10. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и ведомственной классификации расходов согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 11. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставить право главным распорядителям средств областного бюджета, иным получателям средств областного бюджета в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в пределах, установленных статьями 228 и 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с последующим утверждением Законодательным Собранием Калужской области в: - ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; - ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по результатам проверок департамента финансов Калужской области и по предписаниям Контрольно - счетной палаты Калужской области; - экономическую структуру расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета 2003 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - случае необходимости уточнять коды бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета; - функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; - предоставить право Правительству Калужской области при экономии средств по отдельным видам субвенции бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий по согласованию с органами местного самоуправления направлять их на другие виды субвенции либо на оказание дополнительной финансовой помощи в виде дотаций. (Абзац в редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 13. Утвердить методику распределения объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета в 2003 году согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Статья 14. Утвердить фонд финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области в сумме 630409 тыс. рублей согласно приложению N 7 к настоящему Закону. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Установить, что объемы дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований Калужской области в соответствии со сводной бюджетной росписью. Статья 15. Утвердить фонд субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области в сумме 424420,8 тыс. рублей согласно приложению N 8 к настоящему Закону. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 16. Установить, что Правительство Калужской области направляет не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, в Законодательное Собрание Калужской области и Контрольно - счетную палату Калужской области информацию о перечислении средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Калужской области и фонда субвенций бюджетам муниципальных образований Калужской области. Статья 17. Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездные перечисления из областного бюджета, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений и дополнений и (или) особых условий. Проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из областного бюджета могут проводить уполномоченные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 18. Предоставить Губернатору Калужской области в 2003 году право в случае необходимости в пределах финансового года выделять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. Статья 19. Установить, что предоставление в 2003 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме 15000 тыс. рублей. Статья 20. Предоставить право Правительству Калужской области производить погашение задолженности бюджетополучателей области за поставленные энергоносители, выполненные строительно - монтажные и ремонтные работы по социально значимым объектам и на приобретение специализированной техники и оборудования путем целевого финансирования расходов областного бюджета по просроченной задолженности налогоплательщиков в областной бюджет в порядке, устанавливаемом Правительством Калужской области, сверх расходов, предусмотренных настоящим Законом, на общую сумму до 100000 тыс. рублей, с последующим утверждением на сессии Законодательного Собрания Калужской области. Статья 21. Установить верхний предел государственного долга Калужской области на 1 января 2004 года по долговым обязательствам Калужской области в сумме 1127946 тыс. рублей, в том числе предельный объем государственных гарантий - 568994 тыс. рублей, из них - государственные гарантии, предоставляемые в 2003 году, - 220000 тыс. рублей согласно приложению N 9 к настоящему Закону, расходов на обслуживание государственного внутреннего долга - 46103 тыс. рублей. Статья 22. Утвердить перечень приоритетных статей текущих расходов областного бюджета на 2003 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону. Рекомендовать органам местного самоуправления для утверждения в бюджетах муниципальных образований на 2003 год перечень приоритетных статей в соответствии с приложением N 10 к настоящему Закону. Статья 23. Утвердить перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2003 год, согласно приложению N 11 к настоящему Закону. Статья 24. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в 2003 году осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением N 12 к настоящему Закону. Предоставить Правительству Калужской области право в течение года вносить изменения в адресную инвестиционную программу с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 25. Установить, что в случае наступления оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства ответственность наступает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 26. Установить, что возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот, предусмотренных Федеральными законами "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг, услуг связи, льготного проезда на городском транспорте, "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", осуществляется через департамент социальной политики Калужской области. Статья 27. Установить, что органы исполнительной власти Калужской области - главные распорядители средств областного бюджета, не имеющие территориальных органов исполнительной власти, при исполнении областного бюджета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления с целью финансирования расходов, предусмотренных настоящим Законом. Статья 28. Наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и установить объем финансовых средств для их выполнения согласно приложению N 13 к настоящему Закону. Установить, что финансирование отдельных государственных полномочий осуществляется органами местного самоуправления за счет целевых субвенций из областного бюджета за исключением муниципальных образований "Город Калуга" и "Город Обнинск". Утвердить финансирование муниципальным образованиям "Город Калуга" и "Город Обнинск" на выполнение отдельных государственных полномочий в следующих размерах:
Наделить муниципальные образования "Город Кременки", "Город Белоусово", "Город Сосенский", "Город Малоярославец", "Поселок Детчино", "Город Ермолино", "Город Балабаново", "Поселок Мятлево", "Город Козельск", "Поселок Еленский" выполнением государственных полномочий на обеспечение образовательного процесса по организации содержания и развития муниципальных учреждений среднего (полного) общего образования. Установить, что расходы на содержание учреждений среднего (полного) общего образования осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований, являющихся учредителями. Статья 29. Централизовать с 1 января 2003 года в областном бюджете страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, кроме муниципальных образований "Город Калуга" и "Город Обнинск". Установить, что финансирование указанных расходов осуществляется через департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области. Статья 30. Установить, что расходы на содержание всех лечебно - профилактических учреждений, входящих в структуру муниципальных учреждений здравоохранения (кроме работающих в системе страховой медицины), учитываются в расходах на здравоохранение в бюджетах органов самоуправления района, кроме лечебно - профилактических учреждений, расположенных на территориях муниципальных образований "Поселок Воротынск", "Город Кременки", "Город Сосенский", "Поселок Еленский", "Поселок Детчино", "Город Ермолино", расходы на содержание которых учтены в бюджетах соответствующих муниципальных образований. Статья 31. Установить, что расходы на выплату пособий на погребение безработных граждан учтены в бюджетах муниципальных образований "район", за исключением муниципального образования "Дзержинский район", а также в муниципальных образованиях "Город Балабаново", "Город Кременки", "Город Сосенский", "Город Козельск", "Город Калуга", "Город Обнинск" и "Поселок Еленский". Статья 32. Установить, что в бюджетах муниципальных образований предусмотрены расходы на укрепление материально - технической базы и обеспечение учебно - воспитательного процесса согласно постановлению Правительства Калужской области от 03.07.2000 N 94 "О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей в Калужской области". Статья 33. Установить, что в бюджетах органов самоуправления района за исключением муниципальных образований "Бабынинский район", "Козельский район", "Жуковский район" учтены расходы на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан, проживающих на территории административно - территориальной единицы, за исключением категорий льготников, пользующихся данной льготой в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В бюджете муниципального образования "Жуковский район" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территории муниципальных образований "Жуковский район" и "Город Белоусово". В бюджете муниципального образования "Козельский район" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территории муниципальных образований "Козельский район" и "Город Козельск". В бюджетах муниципальных образований "Город Калуга", "Город Обнинск", "Бабынинский район", "Поселок Воротынск", "Город Сосенский", "Город Кременки" указанные расходы учтены для льготных категорий граждан, проживающих на территории данных муниципальных образований. Статья 34. Централизовать с 1 января 2003 года в областном бюджете: - расходы на оплату труда (с начислениями) работникам общеобразовательных школ муниципальных образований, кроме муниципальных образований "Город Калуга" и "Город Обнинск"; - расходы муниципальных образований на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, кроме муниципальных образований "Город Калуга" и "Город Обнинск"; - расходы на дополнительное питание учащихся общеобразовательных школ муниципальных образований. Финансирование данных расходов осуществлять через департамент образования и науки Калужской области. Статья 35. Установить, что в бюджетах органов самоуправления района, за исключением муниципальных образований "Бабынинский район", "Жуковский район" и "Износковский район", учтены расходы на обеспечение бесплатными молочными смесями детей первых двух лет жизни, проживающих на территории всего района. В бюджетах муниципальных образований "Город Калуга", "Город Обнинск", "Бабынинский район", "Поселок Воротынск", "Город Кременки", "Износковский район", "Поселок Мятлево" указанные расходы учтены для детей, проживающих на территории данных муниципальных образований. В бюджете муниципального образования "Жуковский район" указанные в абзаце первом настоящей статьи расходы учтены для детей, проживающих на территории муниципальных образований "Жуковский район" и "Город Белоусово". Статья 36. Централизовать в областном бюджете с 1 января 2003 года расходы на содержание нормативной численности милиции общественной безопасности (включая расходы по оплате коммунальных услуг) по муниципальному образованию "Бебелевский сельский Совет". Установить, что средства на содержание милиции общественной безопасности, состоящей в штате районных отделов внутренних дел (в пределах нормативной численности), выполняющей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в редакции от 02.12.98 г.) функции на территории муниципального образования, предусматриваются в расходах на правоохранительную деятельность в бюджетах соответствующих муниципальных образований, за исключением муниципальных образований "Поселок Детчино" и "Город Малоярославец", по которым указанные расходы учтены в бюджете муниципального образования "Малоярославецкий район". Статья 37. Установить, что переданные с 1 января 2001 года в управление департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области средства регионального продовольственного фонда, а также плата за пользование средствами фонда за 2001-2003 годы в сумме 113581 тыс. рублей являются целевыми и используются для удовлетворения региональных продовольственных нужд области. Установить, что средства фонда предоставляются предприятиям и организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным Законодательным Собранием Калужской области. Статья 38. Установить, что если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Калужской области представляет на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области проект закона о внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области об областном бюджете в соответствии со статьей 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 11 Закона Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области". Статья 39. Установить, что субвенции на выполнение природоохранных мероприятий местного значения направляются Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области муниципальным образованиям согласно приложению N 14 к настоящему Закону. Статья 40. Установить, что в 2003 году использование средств фонда стабилизации и развития АПК, лизингового фонда, бюджетного кредита на строительство (приобретение) жилья для работников сельского хозяйства, осуществляется на условиях возвратности и возмездности. Порядок использования указанных средств устанавливается Правительством Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 41. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов областного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх утвержденных им бюджетных ассигнований и сметы доходов и расходов, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий год. Правительство Калужской области обеспечивает в установленном порядке через казначейское управление департамента финансов Калужской области учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов. Директор департамента финансов Калужской области имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Калужской области порядок учета обязательств. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти области (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства областного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в порядке, определенном действующим законодательством. Статья 42. Приостановить в 2003 году действие законодательных актов Калужской области согласно приложению N 15 к настоящему Закону. Статья 43. Установить, что в случае взыскания Правительством Российской Федерации задолженности по отсроченным централизованным кредитам по предприятиям агропромышленного комплекса в сумме 3200 тыс. рублей оплату произвести за счет средств, предусмотренных по департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области. Статья 44. Установить, что доходы территориального дорожного фонда Калужской области формируются за счет следующих источников: - транспортного налога - в размере 100 процентов доходов; - акцизов на нефтепродукты - в размере 50 процентов доходов; - земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов; - налога на пользователей автомобильных дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов доходов; - задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств - в размере 100 процентов доходов; - субсидий от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - компенсации выпадающих доходов. (Первый абзац в редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Направить в 2003 году средства областного бюджета в сумме 1040534 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Целевые бюджетные фонды" функциональной классификации расходов областного бюджета, на финансирование дорожного хозяйства. Образовать резерв средств на финансирование работ, проводимых на автомобильных дорогах, и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы, за счет средств областного бюджета по разделу "Целевые бюджетные фонды" в сумме 22671 тыс. рублей. Использование средств резерва осуществляется в порядке, установленном Правительством Калужской области. Установить, что субвенции, предусмотренные на ремонт транзитных улиц в городах и райцентрах области, не могут направляться на финансирование строительства, реконструкции и ремонта городских улиц и искусственных сооружений на них. Утвердить программу работ по содержанию автомобильных дорог Калужской области и сооружений на них на 2003 год согласно приложению N 16 к настоящему Закону. Утвердить программу работ по ремонту автомобильных дорог и сооружений на них на 2003 год согласно приложению N 17 к настоящему Закону. Утвердить программу работ по приведению в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть дорог общего пользования на 2003 год, согласно приложению N 18 к настоящему Закону. Утвердить объем субвенций территориального дорожного фонда на ремонт транзитных улиц в городах и районных центрах области на 2003 год согласно приложению N 19 к настоящему Закону. Утвердить программу строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, развития производственной базы дорожного хозяйства на 2003 год согласно приложению N 20 к настоящему Закону. Утвердить программу проектно - изыскательских работ на 2003 год согласно приложению N 21 к настоящему Закону. Утвердить перечень транзитных улиц, проходящих по районным центрам и городам Калужской области, согласно приложению N 22 к настоящему Закону. Предоставить распорядителю средствами территориального дорожного фонда Калужской области право в течение года перераспределять расходы по статьям экономической классификации в пределах раздела функциональной классификации в пределах, установленных статьями 228 и 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае снижения (увеличения) поступлений в территориальный дорожный фонд Калужской области по сравнению с утвержденными объемами доходов разрешить Правительству Калужской области корректировать программы дорожных работ. Правительство Калужской области вносит предложения о внесении изменений в настоящий Закон в течение трех месяцев со дня изменения им программ дорожных работ. Средства территориального дорожного фонда Калужской области имеют целевой характер и не подлежат сокращению в составе расходов областного бюджета. Субвенции и субсидии, предоставляемые на финансирование дорожного хозяйства, направляются на финансирование объектов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, при условии наличия договоров об организации дорожных работ. Перечисление средств в соответствии с настоящей статьей приостанавливается в случае установления факта использования не по целевому назначению субвенций и субсидий на финансирование дорожного хозяйства. Статья 45. Установить, что при внесении изменений в областное и федеральное налоговое законодательство, а также уточнении суммы финансовой помощи из федерального бюджета Правительство Калужской области дает предложения по внесению изменений в настоящий Закон и уточнению межбюджетных взаимоотношений с муниципальными образованиями в течение двух месяцев после изменений, внесенных в областное и федеральное налоговое законодательство и Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год". Статья 46. Установить, что финансирование расходов по содержанию зданий рай(гор)военкоматов, оплате коммунальных услуг и услуг связи, содержанию персонала, обслуживающего военные комиссариаты, призывные и сборные пункты, с 1 января 2003 года осуществляется за счет средств бюджетов органов местного самоуправления района, кроме муниципального образования "Дзержинский район", и муниципальных образований "Город Калуга" и "Город Обнинск". Статья 47. Установить, что департамент финансов Калужской области при осуществлении казначейского исполнения областного бюджета в целях оперативного финансового обеспечения неотложных нужд областного бюджета производит операции по финансированию за счет временно свободных денежных средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета. Статья 48. Установить, что государственная поддержка кадрового потенциала сельскохозяйственного производства, субсидирование выращивания племенного скота, производства мяса, производства молока, финансирование мероприятий по элитному семеноводству, государственная поддержка развития семеноводства клевера, производства и реализации сельскохозяйственной продукции личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, субсидирование ставок по привлеченным кредитам, субсидии на жилищное строительство производятся в пределах средств, предусмотренных по департаменту аграрной политики и социального обустройства села Калужской области, в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 49. В целях развития сельского хозяйства на территории Калужской области установить для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными предприятиями, лимит предоставления бюджетных кредитов в сумме 36352 тыс. рублей со сроком возврата с 1 января 2004 года на конкурсной основе в порядке и на условиях, определенных Правительством Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Указанные кредиты не могут быть предоставлены организациям, имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом. Статья 50. Установить, что финансирование расходов по статье "Государственная поддержка периодической печати" осуществляется в соответствии с приложением N 23 к настоящему Закону. Статья 51. Установить на 2003 год в пределах финансового года лимит предоставления бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям в сумме 10000 тыс. рублей в пределах утвержденных средств по соответствующим разделам ведомственной классификации. Установить, что предоставление бюджетных кредитов осуществляется при условии отсутствия у них задолженности перед областным бюджетом. Статья 52. Установить, что в бюджетах муниципальных образований "Город Балабаново", "Город Кондрово", "Угорская волость", "Город Жиздра", "Город Белоусово", "Износковский район", "Поселок Мятлево", "Город Сосенский", "Город Козельск", "Город Малоярославец", "Мещовский район", "Сухиничский район", "Поселок Ферзиково", "Октябрьский сельский Совет", "Бебелевский сельский Совет", "Город Киров и Кировский район" учтены расходы на проведение реструктуризации задолженности по взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения по состоянию на 1 января 2001 года. Статья 53. Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), а также платы за пользование ими, перечисляются в областной бюджет. Статья 54. В целях реализации областных целевых программ установить лимиты предоставления бюджетных кредитов на возвратной основе Государственному фонду поддержки малого предпринимательства в сумме 6500 тыс. рублей со сроком возврата до 31 декабря 2005 года и Управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области в сумме 1000 тыс. рублей и лесозаготовительным организациям в сумме 1000 тыс. рублей со сроком возврата 25 декабря 2003 года. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Указанные кредиты не могут быть предоставлены организациям, имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов определяются Правительством Калужской области. Статья 55. Правительству Калужской области направить в 2003 году средства областного бюджета на формирование уставного капитала регионального оператора ипотечного жилищного кредитования в сумме 60000 тыс. рублей по разделу "Промышленность, энергетика и строительство". Статья 56. Утвердить нормативы отчислений в бюджет муниципального образования "Город Обнинск" на реализацию программы развития города Обнинска как наукограда в следующих размерах: - от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, - 34 процента; - от налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей по лотереям, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 45 процентов. Статья 57. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежат отражению в доходах областного бюджета. Статья 58. Установить, что в случае превышения средств, поступивших в областной бюджет по конкретным нормативам сверх направленных на финансирование централизованных расходов, сумма превышения направляется в конкретное муниципальное образование на цели, определяемые муниципальным образованием, при этом в первоочередном порядке финансируются расходы на заработную плату и ее повышение. Статья 59. Утвердить на 2003 год дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов муниципальных образований области в сумме 30000 тыс. рублей. Порядок распределения и расходования указанных средств определяется Правительством Калужской области в третьем квартале 2003 года. Статья 60. Разрешить Правительству Калужской области перечисление субсидий предприятиям и организациям в части государственной поддержки строительства производить после принятия нормативного правового акта, регулирующего правоотношения в области ипотечного кредитования строительства в Калужской области. Статья 61. Предоставить право Правительству Калужской области при получении целевых дотаций, субвенций и субсидий из федерального бюджета самостоятельно направлять их на те цели, для которых они выделены, получателям бюджетных средств с последующим утверждением Законодательным Собранием. (Статья введена редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) Статья 62. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ)
г. Калуга 5 декабря 2002 г. № 165-ОЗ Приложение N 1 к Закону Калужской области от 5 декабря 2002 г. N 165-ОЗ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД (В редакции Закона Калужской области от 05.03.2003 № 188-ОЗ) (процентов)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|