Расширенный поиск
Закон Калужской области от 25.06.1998 № 13-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Калужской области от 31.12.2004 г. N 22-ОЗ "О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Законов Калужской области от 17.04.2000 г. N 5-ОЗ; от 11.11.2002 г. N 150-ОЗ) Принят Законодательным Собранием 11 июня 1998 года Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Имущественный комплекс - совокупность объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в ведении юридического лица. Результаты интеллектуальной деятельности - патенты, технологии (ноу-хау), результаты научно-технических работ, теле- и радиопрограммы, фильмы и т.п., разработанные при помощи средств областного бюджета. Карта Реестра - типовой формуляр на каждый объект собственности, содержащий необходимые производственно-технические характеристики и стоимостные данные описываемого объекта на текущий момент. Культурные ценности - объекты истории и культуры, находящиеся в собственности Калужской области (далее - области). Минеральные ресурсы - полезные ископаемые, минеральное сырье, залегающие в недрах земли, геологическая, горнотехническая информация о них, находящихся в собственности области. Областные государственные унитарные предприятия - государственные унитарные предприятия, находящиеся в собственности области. Реестр - банк систематизированных данных об объектах собственности области. Транспортные коммуникации - автомобильные дороги, находящиеся в собственности области. Статья 2. Общие положения 1. Настоящий Закон определяет порядок формирования и ведения Реестра государственной собственности Калужской области (далее - Реестр), полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Реестра. 2. Объектами учета в Реестре является имущество, принадлежащее области на праве собственности. 3. Формирование и ведение Реестра осуществляет орган (органы), уполномоченный Правительством области на ведение Реестра (далее - уполномоченный орган) на основании положения, утвержденного Губернатором Калужской области и определяющего основные принципы его построения и ведения, состав и перечень включаемой в него информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки. 4. В Реестр включаются: а) имущество, находящееся в ведении юридических лиц - областных государственных унитарных предприятий и учреждений как имущественных комплексов, с указанием входящего в их состав имущества; б) объекты недвижимости и движимое имущество областной собственности, находящееся в пользовании юридических лиц по договору, а также являющееся предметом прав третьих лиц, аренды и по иным основаниям; в) доли участия области в хозяйственных обществах и товариществах; г) минеральные ресурсы; д) результаты интеллектуальной деятельности; е) культурные ценности; ж) транспортные коммуникации. з) а также иные объекты собственности Калужской области, предусмотренные Уставом или законом Калужской области. Статья 3. Порядок ведения Реестра. 1. Каждый объект учета Реестра должен быть описан в картах Реестра. 2. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в архиве комитета государственного имущества области. 3. Данные Реестра формируются в соответствии с общероссийским классификатором предприятий и организаций. 4. Сведения об объектах учета Реестра и основаниях для определения их характеристик регламентируются положением. 5. Ведение Реестра предусматривает: а) включение объекта учета в Реестр и выдачу свидетельства о его внесении в Реестр; (В редакции Закона Калужской области от 17.04.2000 г. N 5-ОЗ) б) включение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета; в) исключение объекта учета из Реестра. Статья 4. Основания для включения (исключения) объектов в Реестр. 1. Основаниями для включения объектов в Реестр или исключения объектов из Реестра являются: а) закон или иной нормативный правовой акт, решение Правительства Российской Федерации по разграничению объектов собственности; б) постановление Законодательного Собрания Калужской области о передаче объекта учета из областной в федеральную или муниципальную собственность или приемке объекта в областную собственность; в) документ о регистрации областного государственного унитарного предприятия, учреждения или иной организации, в имуществе которых есть доля областной собственности; г) решение о ликвидации областного государственного унитарного предприятия или учреждения; д) договор купли-продажи областного имущества или активов ликвидируемых предприятий; е) решение судебных органов о признании права собственности области на имущество либо об утрате этого права; ж) гибель или уничтожение имущества. з) иные основания, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 2. Основанием для внесения в Реестр изменившихся сведений об объекте учета служат данные, поступающие регулярно в установленные сроки, и данные, поступающие по мере изменения значений учитываемых показателей, от местных органов власти и управления, налоговых органов, органов государственной статистики, предприятий и организаций. Статья 5. Права органа, уполномоченного Правительством Калужской области на ведение Реестра 1. Для формирования Реестра уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать: а) у органов регистрации юридических лиц - информацию о зарегистрированных предприятиях, организациях и акционерных обществах с долями участия (акции, вклады, паи) области; б) у органов регистрации сделок с недвижимостью - информацию о зарегистрированных объектах недвижимости, находящихся в собственности области, правах на эти объекты, а также сделках с ними; в) у органов статистики - информацию о присвоенных объектам учета реестра кодах общероссийских классификаторов; г) у налоговых органов - данные постановки на налоговый учет; д) у всех областных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций статистики, налоговых органов - данные об имущественном комплексе предприятий и учреждений; е) у всех областных государственных унитарных предприятий, учреждений - информацию об имуществе, переданном ими в пользование другим организациям или образованным ими предприятиям; ж) у отраслевых органов управления - информацию о подведомственных им предприятиях; з) у фонда имущества области - информацию о реализации акций (паев) акционерных обществ (товариществ) и продаже активов ликвидируемых предприятий; и) у нотариата - информацию о сделках, совершенных с объектами и имуществом, находящимся в областной собственности. 2. Уполномоченный орган обязан представлять в Законодательное Собрание Калужской области по его запросу сведения из Реестра, включающие анализ эффективности использования имущества и объектов областной собственности. 3. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре, другим категориям пользователей устанавливается уполномоченным органом Калужской области. Статья 6. Полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Реестра. 1. Губернатор Калужской области по предложению уполномоченного органа Калужской области рассматривает и утверждает положение о Реестре. (Пункт 2 исключен - Закон Калужской области от 11.11.2002 г. N 150-ОЗ) 2. Вновь созданные и реорганизованные областные государственные унитарные предприятия и учреждения в недельный срок с момента регистрации представляют в уполномоченный орган карту Реестра с указанием присвоенных в органах статистики кодах общероссийских классификаторов. 3. Действующие областные государственные унитарные предприятия и учреждения ежегодно не позднее 15 апреля представляют в уполномоченный орган информацию о всех изменениях в составе и стоимости имущества (бухгалтерский баланс, данные о приобретении и списании основных фондов). 4. Фонд имущества Калужской области обязан представлять в уполномоченный орган информацию о продаже долей участия (акций, вкладов, паев) государства в акционерных обществах (товариществах) и активов ликвидируемых предприятий в недельный срок с момента продажи. 5. Уполномоченный орган Калужской области несет ответственность за ведение и сохранность Реестра. Статья 7. О порядке прекращения ведения Реестра. При прекращении ведения Реестра по решению Законодательного Собрания Калужской области данные, находящиеся в нем, передаются в Государственный архив Калужской области. Статья 8. Ответственность за неисполнение данного Закона. Ответственность должностных лиц: - за нарушение установленных настоящим Законом сроков представления сведений или дачу недостоверных сведений органу, уполномоченному Правительством Калужской области на ведение Реестра; - за несвоевременное внесение информации в Реестр, ее искажение, сокрытие или уничтожение устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков г. Калуга 25 июня 1998 г. N 13-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|