Расширенный поиск
Закон Калужской области от 11.10.2000 № 52-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ" Принят Законодательным Собранием 5 октября 2000 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется законом Калужской области об областной бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков г. Калуга 11 октября 2000 г. N 52-ОЗ Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" от____________N_____ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" Наименование программы - Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы Государственный заказчик - департамент социальной политики программы области Разработчик программы - управление по труду департамента социальной политики области, отраслевые департаменты области Дата принятия решения о разработке - постановление Правительства программы Калужской области от 23 мая 2000 года N 73 "О разработке областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2000 - 2003 гг." Цели и задачи программы - реализация государственной политики в области охраны труда; - снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний; - создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; - повышение уровня гарантий социальной защиты работников от профессионального риска. Важнейшие показатели - выполнение программы позволит осуществить: 1. Обеспечение бюджетных организаций нормативно-правовыми, методическими документами по вопросам охраны труда. 2. Приобретение приборов для исследования и контрольных замеров факторов производственной среды на рабочих местах при контроле качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях области. 3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в бюджетных организациях, в организациях агропромышленного комплекса. 4. Повышение качества обучения работников агропромышленного комплекса по вопросам охраны труда, снижения травматизма работников АПК. 5. Создание областных центров медицинской реабилитации, психологической коррекции и профессиональной ориентации пострадавших от несчастных случаев на производстве. Сроки реализации программы - 2001 - 2003 годы; Перечень основных мероприятий - социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; - совершенствование средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля вредных и опасных производственных факторов; - совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений; - информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования Исполнители основных мероприятий - департамент социальной политики области, отраслевые департаменты области Объемы и источники - областной бюджет - 3201,5 тыс. финансирования рублей, в том числе по годам: 2001 год - 1435,0 тыс. руб. из них: - департаменту образования и науки области - 90, 0 тыс. руб. -департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения области - 150,0 тыс. руб. - департаменту сельского хозяйства и продовольствия области - 500,0 тыс. руб. - департаменту социальной политики области - 695,0 тыс. руб. 2002 год - 1129.0 тыс. руб. из них: - департаменту образования и науки области - 18,0 тыс. руб. - департаменту здравоохранения и лкарственного обеспечения области - 150,0 тыс. руб. - департаменту сельского хозяйства и продовольствия области - 200,0 тыс. руб. - департаменту социальной политики области - 761,0 тыс. руб. 2003 год - 637,5 тыс. руб. - департаменту социальной политики области - 637,5 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты - снижение производственного травматизма, численность пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих по годам: 2001 г. - 6,0; 2002 г. - 5,9; 2003 г. - 5,8; - число дней нетрудоспособности в расчете на одного пострадавшего: 2001 г. - 28,3 дня; 2002 г. - 28,0 дней; 2003 г. - 27,5 дня; - сокращение числа впервые зарегистрированных профессиональных заболеваний: 2001 г. - 18; 2002 г. - 17; 2003 г. - 16; - сохранение здоровья работников. Система организации контроля за - департамент социальной политики исполнением программы области осуществляет управление реализацией программы и контроль за ходом се выполнения в соответствии с п. 7 постановления Губернатора Калужской области от 19.08.99 г. N 356 "О порядке разработки-рассмотрения и реализации областных целевых программ". Современное состояние условий и охраны труда в Калужской области С 1996 года в Калужской области наметилась тенденция снижения травматизма на производстве. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 работающих снизилась с 7,6 в 1996 году до 6,0 в 1999 году, или на 27 процентов. Количество несчастных случаев со смертельным исходом удерживается на уровне 36-37 случаев ежегодно. Вместе с тем, состояние условий труда во многих организациях отраслей экономической деятельности продолжает оставаться неудовлетворительным. По данным Калужского областного комитета государственной статистики доля работников промышленности, строительства, транспорта и связи, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, сохраняется на уровне 11,4 - 12,0 процентов от общего числа работающих. Работают под воздействием: - повышенного уровня шума - 4,0 процента работающих; - повышенной запыленности - 4,3 процента; - повышенного уровня загазованности - 3,5 процента, От травм на производстве в 1999 году пострадало 1254 человека, в том числе 328 женщин и 4 подростка, 37 человек погибло, в том числе 3 женщины, 13 работникам установлено профессиональное заболевание. Главными причинами, определяющими высокие показатели производственного травматизма и профессиональных заболеваний, являются: - старение основных производственных фондов; - ухудшение контроля за технической безопасностью производств в результате разрушения отраслевой системы управления охраной труда; - ослабление ответственности работодателей и руководителей производств за состояние условий и охраны труда, ослабление трудовой, производственной и технологической дисциплины. Основные цели и задачи, сроки реализации программы Основными целями областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" (далее именуется - программа) являются: - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в области; - создание условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; - повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска. Основной целью программы является реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда, изложенной в Федеральном законе "Об основах охраны труда в Российской Федерации". Мероприятия областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы определены в соответствии с основной ее задачей. Срок реализации программы - 2001 - 2003 годы. Система программных мероприятий Мероприятия программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников области за последние годы, проведенного управлением по труду департамента социальной политики области совместно со специалистами по охране труда отраслевых департаментов области, с учетом предложений муниципальных образований. Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям: - социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве; - совершенствование средств коллективной защиты от вредных и опасных производственных факторов; - совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений; - информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования и прочие. Перечень мероприятий по вышеперечисленным направлениям представлен в приложении. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших па производстве В области ежегодно страдают на производстве от несчастных случаев до 1,5 тысячи человек с общей потерей рабочего времени до 40 тысяч человеко - дней. Социально значимой задачей является возвращение к полноценному активному труду лиц, пострадавших на производстве от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Блок мероприятий по созданию на базе реабилитационного отделения Калужской областной больницы и Калужского комплексного центра социального обслуживания населения "Звездный" условий для медицинской и профессиональной реабилитации пострадавших на производстве в совокупности с реализацией Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и усиление контроля за безопасным уровнем факторов производственной среды, позволит ускорить решение социально-экономической задачи сокращения потерь от травматизма на производстве, повысить уровень государственных гарантий работников в сфере охраны труда. Совершенствование средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля вредных и опасных производственных факторов Актуальность мероприятий, связанных с совершенствованием условий и охраны труда непосредственно на производстве, объясняется низким техническим уровнем используемых технологий и изношенностью основных фондов, ухудшением обеспечения работников средствами индивидуальной зашиты, нарушением работы средств и систем коллективной защиты, неудовлетворительным качеством контроля за состоянием производственной среды из-за недостатка соответствующих контрольно-измерительных средств и приборов. В составе мероприятий предусмотрены меры организационного и технического характера. Актуальность приобретения и использования эффективных средств контроля и регулирования состава воздуха рабочей зоны определяется тем, что в структуре профессиональных заболеваний болезни органов дыхания устойчиво занимают первое место, а количество рабочих мест с неудовлетворительными характеристиками воздуха рабочей зоны в последнее время возрастает. Число занятых в условиях повышенного уровня запыленности достигло в 1999 году 5,3 тысячи человек (или 4,3 процента от числа работающих), в условиях повышенного уровня загазованности - 4,3 человек (3,5 процента). Работают под воздействием повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука около 5,0 тысяч человек (4,0 процента работающих). За последние годы выявляется некоторое увеличение количества работающих под воздействием вредных и опасных факторов производственной среды. Мероприятия, направленные на сокращение числа работающих во вредных и опасных условиях труда рассчитаны на их реализацию непосредственно в организациях при активном и методическом руководстве отраслевых департаментов области, органов местного самоуправления и департамента социальной политики, в том числе по вопросам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений Мероприятия предусматривают в части совершенствования социального партнерства включение в коллективные договоры разделов по охране труда, в том числе мероприятий по улучшению условий труда. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования Этот блок мероприятий предусматривает устранить недостаток в информационном обеспечении нормативными правовыми актами всей работы в области охраны труда организаций, финансируемых из областного бюджета, расширение сети центров, осуществляющих обучение и проверку знаний руководителей и специалистов организаций по охране труда, оказание помощи и осуществление контроля за их деятельностью. Прочие мероприятия В соответствии со статистическими данными 8,9 процентов работающих женщин занято в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. В раздел включена работа по реализации ст. 10 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", ограничивающей применение труда женщин и лиц моложе 18 лег на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда. Объемы финансирования программы Финансирование на выполнение мероприятий программы осуществляется из областного бюджета. Общий объем финансирования программы из областного бюджета - 3201,5 тыс. рублей Расчет объемов финансирования обоснования целесообразности затрат произведены: - департаментом социальной политики области; - департаментом сельского хозяйства и продовольствия области; - департаментом здравоохранения и лекарственного обеспечения области. Размер средств на каждый год уточняется исходя из объемов финансирования при формировании бюджетов на год. Организация управления, механизм реализации программы и контроль за ее выполнением Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией программы, является департамент социальной политики Калужской области. Департамент социальной политики области ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и готовит предложения по корректировке программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств; ежегодно до 15 января направляет в департамент экономики и промышленности и департамент финансов и бюджета области доклад о ходе работ по программе и эффективности использования средств. Приложение ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы ------T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T-------------------------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Источники ¦ Сумма средств из областного ¦ Ответственные за ¦ ¦ п\п ¦ ¦ выполнения ¦ финансирования ¦ бюджета тыс. рублей ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 1.Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве ¦ +-----T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T----------T---------------T----------T------------------------+ ¦ 1. ¦ Организация на базе ¦ 2002 г. ¦ Областной бюджет ¦ 150.0 ¦ 150.0 ¦ - ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ реабилитационного отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ Калужской областной больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ центра медицинской реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ пострадавших от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области Центр ¦ ¦ ¦ профессиональных заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медикосоциальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 2. ¦ Создание в Калужском комплексном ¦ 2002 г. ¦ Областной бюджет ¦ - ¦ 100.0 ¦ - ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ центре социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ населения "Звездный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр медикосоциальной ¦ ¦ ¦ области кабинета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы и ¦ ¦ ¦ психологической коррекции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации инвалидов ¦ ¦ ¦ профессиональной ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ пострадавших от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев на производстве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 3. ¦ Реализация Федерального закона ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Министерство труда ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ "Об обязательном социальном ¦ ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ страховании от несчастных ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (обучение по охране груда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ застрахованных в порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемым Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 4. ¦ Проведение инструментальных ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Областной бюджет ¦ 250.0 ¦ 250.0 ¦ 300.0 ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ исследований факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ производственной среды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих местах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях, финансируемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ областного бюджета для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физкультуры, спорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризма области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и искусства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2. Совершенствование средств коллективной защиты от вредных и опасных производственных факторов ¦ +-----T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T----------T---------------T----------T------------------------+ ¦ 1. ¦ Разработка и внедрение ¦ 2003 г. ¦ Областной бюджет ¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦ - ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ маркетинговой информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ системы для изготовителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент экономики ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 2. ¦ Приобретение приборов для ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Областной бюджет ¦ 63.0 ¦ 79.0 ¦ 55.5 ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ исследования и контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ замеров факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственной среды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих местах при контроле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества проведения аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест по условиям труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Измеритель пульсации ламп ¦ 2001 г. ¦ ¦ 23.0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ "Аргус - 07 " - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Шумомер типа 2236 или ¦ 2001 г. ¦ ¦ 40.0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 2260 фирмы "Брюль и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Къер" - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Люксметр "Аргус - 01" - ¦ 2002 г. ¦ ¦ - ¦ 19.5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Яркомер - "Аргус -02 " - ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ 19.5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Интегрирующий виброметр ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦ 40.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Термометр цифровой ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ -- ¦ 10.5 ¦ ¦ ¦ ¦ малогабаритный ТЦМ 9210 - 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Портативный анемометр ¦ 2003 г. ¦ ¦ - ¦ - ¦ 20.5 ¦ ¦ ¦ ¦ АМ 4202 - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Автономный измеритель ¦ 2003 г. ¦ ¦ - ¦ - ¦ 24.5 ¦ ¦ ¦ ¦ относительной влажности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ температуры воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 3. ¦ Приобретение передвижной ¦ 2001 г. ¦ Областной бюджет ¦ 500.0 ¦ - ¦ - ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ лаборатории для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ инструментальных замеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия области ¦ ¦ ¦ факторов производственной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиям труда, в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агропромышленного комплекса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 4. ¦ Оснащение кабинета охраны труда ¦ 2002 г. ¦ Областной бюджет ¦ - ¦ 200.0 ¦ - ¦ Департамент сельского ¦ ¦ ¦ областного учебного центра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ департамента сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия области ¦ ¦ ¦ и продовольствия техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами обучения и контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Учебный раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - учебно-наглядные пособия ¦ ¦ ¦ - ¦ 10.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютер - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ 25.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - видеомагнитофон и телевизор - ¦ ¦ ¦ - ¦ 12.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт. ¦ ¦ ¦ - ¦ 60.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - мультимедийный проектор - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Справочно-методический раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - нормативно - техническая ¦ ¦ ¦ - ¦ 10.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ документация - 1 комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оформление подписки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ журнал "Безопасность ¦ ¦ ¦ - ¦ 2.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ труда в промышленности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 1 экземпляр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Информационно - выставочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раздел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - индивндуальные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты, специальная одежда ¦ ¦ ¦ - ¦ 30.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ для различных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников - 1 комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - противогазы различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ марок - 1 комплект ¦ ¦ ¦ - ¦ 10.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - пожарный щит в комплекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 1 шт. ¦ ¦ ¦ - ¦ 5.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - огнетушители различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ марок - 1 комплект ¦ ¦ ¦ - ¦ 15.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - газоанализаторы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 комплект ¦ ¦ ¦ - ¦ 10.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ - прибор для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличия окиси углерода ¦ ¦ ¦ - ¦ 10.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ СО - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медицинская аптечка для ¦ ¦ ¦ - ¦ 1.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ оказания доврачебной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавшему - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 5. ¦ Организация проведения работ по ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ доведению условий труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ ¦ ¦ соответствие с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-гигиенических норм по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1 ¦ запыленности воздуха рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ зоны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ 5.2 ¦ загазованности воздуха рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зоны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3 ¦ уровню шума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 6. ¦ Организация проведения ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ ¦ ¦ условиям труда с последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификацией работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ труда во внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 3. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений ¦ +-----T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T----------T---------------T----------T------------------------+ ¦ 1. ¦ Включение мероприятий по охране ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ труда в систему социального ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ социальной политики ¦ ¦ ¦ партнерства (коллективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ договора, соглашения). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обкомыпрофсоюза (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 4. Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы непрерывного образования ¦ +-----T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T----------T---------------T----------T------------------------+ ¦ 1. ¦ Разработка и внедрение учебной ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Областной бюджет ¦ 90.0 ¦ 18.0 ¦ -- ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ программы "Охрана труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ подростков для старших классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ общеобразовательных школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ учреждений профтехобразования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 2. ¦ Обеспечение организаций, ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Областной бюджет ¦ 300.0 ¦ 250.0 ¦ 250.0 ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ финансируемых из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ бюджета нормативно-правовыми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методическими документами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ справочной литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ ¦ ¦ вопросам охраны и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 3. ¦ Обучение кадров ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ Областной бюджет ¦ 32.0 ¦ 32.0 ¦ 32.0 ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ (экспертов-аудиторов) в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ сертификации работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда на производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 4. ¦ Расширение сети центров, ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ осуществляющих обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ проверку знаний руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиях области, оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи и осуществление контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за их деятельностью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ 5. Прочие ¦ +-----T----------------------------------T----------------------T-------------------------------T----------T---------------T----------T------------------------+ ¦ 1. ¦ Координация работы: ¦ 2001 - 2003 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ 1.1 ¦ по поэтапному выводу женщин с ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ политики области ¦ ¦ ¦ тяжелых работ, работ с вредным г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или опасными условиями труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые ¦ ¦ ¦ соответствии с постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области ¦ ¦ ¦ Правительства РФ от 25.02.2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. N 162 "Об утверждении перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тяжелых работ и работ с вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или опасными условиями труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при выполнении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запрещается применение труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦ по реализации постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации от 25.02.2000 г. N 163 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Об утверждении Перечня тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и работ с вредными или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасными условиями труда при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнении которых запрещается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применение труда лиц моложе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восемнадцати лет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 1435.0 ¦ 1129.0 ¦ 637.5 ¦ ¦ +-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+----------+---------------+----------+------------------------+ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 3101.5 ¦ ¦ L-----+----------------------------------+----------------------+-------------------------------+-------------------------------------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|