Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 23.05.2000 № 73ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 мая 2000 г. N 73 Утратилo силу - Постановление Правительства Калужской области от 08.08.2003 г. N 205 О МЕРАХ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В целях проведения государственной политики по финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства организаций, обеспечению профессионализма и ответственности в их управлении, в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 09.02.2000 г. N 15 "О перечнях организаций Калужской области, подлежащих обязательному мониторинговому анализу платежеспособности в 2000 году" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства организаций Калужской области. 2. Отраслевым департаментам области, федеральным органам исполнительной власти (по согласованию) организовать выполнение плана мероприятий по финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства организаций Калужской области. При необходимости обеспечить оперативную его корректировку и актуализацию. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить план мероприятии но финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства организаций, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образовании, обратив особое внимание на необходимость их согласования и координации со всеми заинтересованными областными и федеральными органами исполнительной власти, исключение дублирования функций. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Вице-губернатор области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 23.05.2000 г. N 73 ПЛАН мероприятий по финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства организаций Калужской области ----------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------¬ ¦ N ¦ Направления деятельности, меры упреждения ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ банкротства, обеспечивающие финансовое оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неплатежеспособных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1. Мониторинг (систематический учет) ¦ ¦ ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.1. ¦ Обследование состояния платежеспособности ¦ Комитет ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ государственных предприятий областной собственности, ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций иной организационно-правовой формы ¦ имущества Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности с долей государства (областной) в ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уставном капитале более 25% ¦ (далее КГИ области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (за исключением по п.п.1.2, 1.3.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.2. ¦ Обследование финансового состояния крупных, ¦ Агентство по Калужской ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ экономически и (или) социально значимых организаций ¦ области Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области согласно утверждаемому на ¦ межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной год федеральному перечню ¦ территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России по финансовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротству (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентство) ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.3. ¦ Обследование финансового состояния организаций, ¦ Агентство ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих обязательному анализу состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежеспособности согласно утверждаемому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительством области на очередной год областному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечню ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.4. ¦ Ведение учета всех подведомственных организаций, ¦ Отраслевые ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих признаки банкротства и неудовлетворительную ¦ департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру баланса по критериям, установленным ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим законодательством о несостоятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иными нормативно-правовыми актами Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации и Калужской области. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.5. ¦ Ранжирование в системе критериев финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояния платежеспособности организаций области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.1. ¦ - включенных в федеральный перечень крупных, ¦ Агентство ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ экономически и (или) социально значимых; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.2. ¦ - включаемых ежегодно Правительством области в ¦ Агентство ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ областной перечень организаций, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательному мониторинговому анализу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.3. ¦ - включаемых ежегодно Правительством области в ¦ Отраслевые ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевые перечни организаций, подлежащих ¦ департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательному мониторинговому анализу; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.4. ¦ - федеральных государственных унитарных предприятий ¦ КГИ области ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ и акционерных обществ, имеющих долю федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной собственности в уставном капитале; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5.5. ¦ - государственных унитарных предприятий Калужской ¦ КГИ области ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ области и предприятий, имеющих государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долю Калужской области в уставном капитале ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.6. ¦ Обоснование, актуализация и утверждение перечня ¦ Отраслевые ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, нуждающихся в государственной ¦ департаменты ¦ январь - ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой и иной (конкретно) поддержке со стороны ¦ области ¦ февраль ¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органов исполнительной власти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 1.7. ¦ Выявление, формирование, утверждение и доведение до ¦ Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ всех заинтересованных органов государственного ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и лиц перечня организаций-должников и ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, не имеющих задолженностей по Федерации ¦ по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательным платежам, но подпадающих под категорию ¦ области, отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствующих по критериям, установленным ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим законодательством о банкротстве ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КГИ области, Калужский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Облкомстат ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2. Внесудебные процедуры ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 2.1. ¦ Заслушивание организаций-должников по обязательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежам на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.1. ¦ - комиссии по укреплению налоговой и бюджетной ¦ Руководитель управления ¦ Не менее 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ дисциплины при Губернаторе области; ¦ Министерства по налогам ¦ раз в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.2. ¦ - региональной межведомственной балансовой комиссии ¦ Заместитель ¦ 1 и 3-й ¦ ¦ ¦ ¦ при общей суммарной просроченной задолженности, ¦ руководителя-начальник ¦ четверг ¦ ¦ ¦ ¦ превышающей 1 млн. руб., по недоимке в бюджет и ¦ агентства ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ страховым взносам в государственные внебюджетные ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ фонды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.3. ¦ - центральной межведомственной балансовой комиссии ¦ Заместитель ¦ По мере ¦ ¦ ¦ ¦ при общей суммарной просроченной задолженности, ¦ руководителя-начальник ¦ возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ превышающей 20 млн. руб., по недоимке федеральному ¦ агентства ¦ суммарной ¦ ¦ ¦ ¦ бюджету и страховым взносам в федеральные ¦ ¦ просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ государственные внебюджетные фонды; ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ 2.1.4. ¦ - коллегии уполномоченных государственных ¦ Заместитель ¦ При ¦ ¦ ¦ ¦ представителей при общей суммарной просроченной ¦ руководителя-начальник ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ более 3-х месяцев задолженности, консолидированной ¦ агентства ¦ 2 и 4-ый ¦ ¦ ¦ ¦ по недоимке и страховым взносам, превышающим 500 ¦ ¦ четверг ¦ ¦ ¦ ¦ минимальных размеров оплаты труда; ¦ ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ 2.1.5. ¦ - отраслевых балансовых комиссиях (с суммарной, ¦ Отраслевые департаменты ¦ Не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ просроченной задолженностью до 1 млн. руб. по ¦ области ¦ раза в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ недоимке в бюджет и страховым взносам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные внебюджетные фонды); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.6. ¦ - межведомственной комиссии по контролю за ¦ КГИ области ¦ Не менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦ эффективностью управления государственным ¦ ¦ раза в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом федеральных и областных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарных предприятий и акционерных обществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих долю федеральной и областной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в уставном капитале (с общей суммой просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности по недоимке в бюджет и страховым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносам в государственные внебюджетные фонды до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3-х месяцев и в сумме до 1 млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.2. ¦ Обеспечение эффективного контроля за соблюдением ¦ Управление Министерства ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ условий и порядка отсрочки платежей, установленных ¦ по налогам и сборам ¦ до 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦ решениями о реструктуризации задолженностей по ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательным налоговым платежам (пеням, штрафам) ¦ Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральному и областному бюджетам, страховым ¦ отделение Пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносам (пеням, штрафам) отделению Пенсионного фонда ¦ фонда Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов и бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, агентство ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.3. ¦ Организация и обеспечение внесудебных процедур ¦ Агентство, отраслевые ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ финансового оздоровления организаций по соглашениям ¦ департаменты и комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между организациями должниками и их кредиторами ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.4. ¦ Актуализация федерального, областного и отраслевых ¦ Агентство, отраслевые ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ перечней крупных, экономически и (или) социально ¦ департаменты, КГИ ¦ январь- ¦ ¦ ¦ ¦ значимых организаций, доведение их в установленном ¦ области ¦ февраль ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжением Правительства Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.07.99 г. N 1100-р порядке до арбитражного суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.5. ¦ Создание организационно-правовых условий, наработка ¦ Отраслевые департаменты ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ практической методики для реорганизации, ¦ области, агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преобразования, перепрофилирования производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обмена требований на акции, уступки прав требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должника организаций, имеющих признаки банкротства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неудовлетворительную структуру баланса ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.6. ¦ Разработка системы специальных мер и мероприятий по ¦ КГИ области ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ финансовому оздоровлению и предупреждению ¦ ¦ ноябрь- ¦ ¦ ¦ ¦ банкротства государственного сектора экономики (по ¦ ¦ декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ отдельному, утвержденному Правительством области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плану мероприятий по реализации концепции управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным имуществом и приватизации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.7. ¦ Разработка и внесение в Правительство Российской ¦ Межведомственная ¦ Не реже ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации предложений по реорганизации федеральных ¦ комиссия по контролю за ¦ раза в год ¦ ¦ ¦ ¦ государственных унитарных предприятий, расположенных ¦ эффективностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории области, в соответствующие казенные ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия во исполнение постановления ¦ госимуществом, КГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской Федерации от 06.12.99 г. ¦ области, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1348 "О федеральных государственных унитарных ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях, основанных на праве хозяйственного ¦ промышленности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 2.8. ¦ Разработка и внедрение в практику положения по ¦ КГИ области, отраслевые ¦ До конца 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ отстранению от должности руководителей департаменты ¦ области ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ государственных унитарных предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленном действующим законом порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сохраняющих на протяжении более 2 кварталов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возглавляемых ими организациях признаки банкротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неудовлетворительную структуру баланса, неисполненные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства по реструктуризации задолженностей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственный бюджет и Пенсионный фонд Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации. Распространить указанное положение через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченные органы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти и представителей государства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ советах директоров, иные органы управления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акционерные общества с долей государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности в уставном капитале более 25% на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей данных акционерных обществ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 3. Судебные процедуры ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 3.1 ¦ Выработка единой коллегиальной позиции ¦ Агентство, управление ¦ 2-ой и 4-ый ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченными государственными представителями по ¦ Министерства по налогам ¦ четверг ¦ ¦ ¦ ¦ наиболее принципиальным процедурам, регулируемым ¦ и сборам Российской ¦ каждого ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством о банкротстве (заявление о ¦ Федерации по Калужской ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ банкротстве должника, выбор процедуры банкротства по ¦ области, отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам проведенного в период наблюдения ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового анализа, обращение в УВД, управление ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральной службы налоговой полиции Российской ¦ по Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по Калужской области (далее - УФСНП), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прокуратуру области с заявлением, информацией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам выявленных неправомерных действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должника в предвидении банкротства, преднамеренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и фиктивного банкротства) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 3.2 ¦ Анализ промежуточных отчетов арбитражных ¦ Агентство, управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ управляющих на коллегии уполномоченных ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных представителей (далее - КУГП) о ходе ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения арбитражным управляющим плана внешнего ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ области, отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 3.3 ¦ Обеспечение методической и консультационной помощи ¦ Отраслевые ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ экономически и (или) социально значимым организациям, ¦ департаменты области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также организациям, подлежащим обязательному ¦ КГИ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинговому наблюдению, области в разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планов их финансового оздоровления для последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 3.4 ¦ Контроль выполнения должником обязательств в порядке ¦ Агентство, управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ и на условиях, утвержденных арбитражным судом ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мировыми соглашениями с кредиторами. При ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невыполнении условий мировых соглашений ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллегиальная выработка мер привлечения должников к ¦ Калужской, отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Калужской области ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 3.5 ¦ Обеспечение отстранения от должности через ¦ Агентство ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ использование соответствующих процедур банкротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей организаций-должников, не принявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своевременные упреждающие меры по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротства и неплатежеспособности вверенных им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4. Кадровое обеспечение ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 4.1. ¦ Организация семинаров подготовки, переподготовки и ¦ Институт ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ повышения квалификации специалистов по ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антикризисному управлению организациями ¦ управления и бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агентство ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4.2. ¦ Организация семинаров повышения квалификации ¦ Калужский филиал ¦ Начиная со ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и муниципальных служащих по ¦ Северо-Западной ¦ второго ¦ ¦ ¦ ¦ программам антикризисного регулирования региональной ¦ академии госслужбы, ¦ полугодия ¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦ агентство ¦ 2000 года ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4.3. ¦ Анализ деятельности действующих арбитражных ¦ Агентство, КУГП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ управляющих, коллегиальная оценка эффективности их ¦ отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, выявление, формирование состава наиболее ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективно работающих, их рекомендация для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования в крупных и наиболее важных, социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значимых организациях ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4.4. ¦ Организация системной, последовательной работы по ¦ Отраслевые департаменты ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ замене руководителей (менеджеров) неплатежеспособных, ¦ области, КГИ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неэффективно работающих организаций, не реализующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно, экономически согласованные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденные программы мер антикризисного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и финансового оздоровления, на специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предварительно подготовленных, обладающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующими знаниями и практическими навыками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антикризисного управления ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4.5. ¦ Формирование из числа перспективных молодых ¦ Институт муниципального ¦ Начиная со ¦ ¦ ¦ ¦ управленцев, прошедших подготовку в рамках ¦ управления и бизнеса, ¦ второго ¦ ¦ ¦ ¦ Президентской программы, групп руководителей - ¦ агентство, департамент ¦ полугодия ¦ ¦ ¦ ¦ кандидатов в антикризисные управляющие. Создание ¦ экономики и ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ условий для их специальной подготовки на семинарах ¦ промышленности области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арбитражных управляющих, обеспечение лицензирования ¦ комиссия по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и назначения в организации, находящиеся в кризисном ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовом состоянии ¦ управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для народного хозяйства ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 4.6. ¦ Организация повышения квалификации на семинарах по ¦ Отраслевые департаменты ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ программе антикризисного управления руководителей ¦ области, КГИ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий области, сохраняющих признаки банкротства ¦ институт муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и неплатежеспособности. По отношению к не прошедшим ¦ управления и бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовку и не сдавшим по результатам семинара ¦ агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итоговые экзамены в установленном действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством порядке руководителям принимать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры по их признанию несоответствующими занимаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности и замене ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5. Организационно-контрольное, нормативное и информационное обеспечение ¦ ¦ Разъяснительная работа ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 5.1. ¦ Анализ выполнения отраслевыми департаментами области ¦ Отраслевые ¦ Ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ постановления Губернатора области от 02.03.99 г. N 85 ¦ департаменты области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Об образовании при департаментах области комиссий ¦ контрольный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по оздоровлению экономики предприятий и укреплению ¦ канцелярии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой и бюджетной дисциплины". Выработка, ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласование с заинтересованными федеральными. ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областными и муниципальными органами управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкретных мер финансового оздоровления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждения банкротства, реструктуризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций соответствующей отрасли и корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ настоящей программы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5.2. ¦ Проанализировать результаты выполнения ¦ Контрольный отдел ¦ Второе ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальными образованиями области рекомендаций ¦ канцелярии ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства области, администрации Губернатора ¦ администрации ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ области, Губернатора области, Вице-губернатора ¦ Губернатора области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по вопросам и проблемам регулирования ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, финансового состояния, эффективности ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности организаций муниципальных образований. ¦ и территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проработать и внести обоснованные предложения, ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленные на обеспечение должного взаимодействия ¦ Губернатора области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти и управления с ¦ агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальными образованиями в вопросах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования муниципальной экономики, их участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антикризисном управлении предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждения банкротства и финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5.3. ¦ Сформировать перечень необходимых нормативно-правовых ¦ Комитет по ¦ До конца 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ актов областного уровня, направленных на предупреждение ¦ законодательным ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ банкротства и максимально эффективное обеспечение ¦ предположениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внесудебных и судебных процедур финансового оздоровления ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций области, включив его в план законотворческой ¦ Губернатора области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, обеспечить проработку и принятие ¦ агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5.4. ¦ Обеспечить смещение акцентов и приоритетов при освещении ¦ Пресс-центр Губернатора ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ проблематики банкротства и финансового оздоровления от ¦ области, агентство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преимущественно информационного, проблемно-критического к ¦ ГТРК "Калуга", газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитическому, обзорноразъяснительному, ¦ "Весть", "Калужские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательно-познавательному и профилактическому в плане ¦ губернские ведомости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности лиц, наносящих материальный и моральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ущерб кредиторам, государству, акционерам, гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неправомерными действиями в предвидении банкротства и при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5.5. ¦ Привести в соответствие соглашение от 15.08.94 г. N 1 ¦ Агентство ¦ Второе ¦ ¦ ¦ ¦ "О делегировании полномочий территориальному ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ агентству Федерального управления по делам о ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ несостоятельности (банкротстве) в Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отношении предприятий Калужской области" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим гражданским и иным законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменившейся структурой управления органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти и управления области и ФСФО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 5.6. ¦ Обеспечить анализ выполнения Указа Президента Российской ¦ КТИ области ¦ 1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации от 10.01.93 г. N 8 "Об использовании объектов ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ социально-культурного и коммунально-бытового назначения ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ приватизируемых предприятий", постановления Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации от 07.03.95 г. N 235 "О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи объектов социально-культурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальнобытового назначения федеральной собственности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственную собственность субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации и муниципальную собственность", планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приватизации организаций области в части безусловного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществления передачи в муниципальную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов жилого фонда, социальной и инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6. Реализация действующего законодательства по исполнительному производству ¦ ¦ Обеспечение ответственности в управлении коммерческими организациями ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 6.1. ¦ Оценка последствий обращения взыскания на имущество ¦ Агентство ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ организаций-должников, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственном цикле и хозяйственном обороте ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.2. ¦ Обеспечение заключений о способности должника ¦ Агентство, должники ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ продолжать основную производственно-хозяйственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность после реализации арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, на основе выполненной оценки последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения взыскания на это имущество ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.3. ¦ Обеспечение оперативные мер по отсрочке исполнения ¦ Агентство, служба ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ судебных решений (реализации имущества должника) до ¦ судебных приставов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрения вопроса о несостоятельности ¦ управления Минюста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (банкротстве) должника в случае выявления, по ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам выполненного финансового анализа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негативных последствий для должника и его кредиторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при обращении взыскания на это имущество ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.4. ¦ Создание условий, обеспечивающих исполнение всеми ¦ Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ответственными лицами требований статей 7-10, ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 174-180 Федерального закона "О несостоятельности ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (банкротстве)", а также действующего законодательства ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об исполнительном производстве при необходимости ¦ области, агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения должника в арбитражный суд о признании его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротом ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.5. ¦ Обеспечение оперативных мер по сбору, подготовке ¦ Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ доказательств, возбуждению производства по делу о ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротстве организаций-должников с целью их ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового оздоровления через систему Федерации ¦ по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последовательного введения процедур наблюдения, ¦ области, агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешнего управления либо заключения мирового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.6. ¦ Обеспечение полного анализа финансового состояния ¦ Агентство, департамент ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ организации-банкротов на предмет выявления признаков ¦ экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неправомерных действий в предвидении их банкротства ¦ промышленности области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и при банкротстве, фиктивного, преднамеренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банкротства по вине их руководства (акционеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителей, участников) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 6.7. ¦ Оперативное обращение с обособленными заявлениями ¦ Агентство, управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ (сообщениями) в правоохранительные органы по каждому ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявленному факту неправомерных действий, и сборам ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фиктивного, преднамеренного банкротства Федерации ¦ по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 7. Предупреждение роста числа "отсутствующих должников" ¦ +---------T------------------------------------------------------------T------------------------------T-------------------T------------+ ¦ 7.1. ¦ Обеспечение регистрирующими коммерческие предприятия ¦ Регистрирующие органы ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ органами контроля и анализа выполнения учредителями вновь ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создаваемых юридических лиц всех условий учредительного ¦ образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора, в т.ч. основного - оплаты в установленные сроки ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и в полном объеме заявленного уставного капитала. ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Своевременное принятие мер по отмене регистрации в связи с ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невыполнением собственниками условий учредительного ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ области, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты области. ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 7.2. ¦ Своевременное выявление должников - юридических лиц. ¦ Управление ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ не осуществляющих более 12 месяцев операции по ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетам, фактически прекративших предпринимательскую, ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иную финансово-хозяйственную деятельность, в которых ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствуют руководители, либо установить место ¦ области, отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нахождения которых не представляется возможным. ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Принятие мер по их принудительной ликвидации через ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенную процедуру банкротства "отсутствующего по ¦ Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должника" ¦ отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 7.3. ¦ Изыскать возможность создания областного ¦ Департамент финансов и ¦ Второе ¦ ¦ ¦ ¦ специализированного бюджетного фонда, ¦ бюджета области, ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ гарантирующего получение арбитражными ¦ управление ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ управляющими минимального вознаграждения за ¦ Министерства по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидацию "отсутствующих должников" ¦ и сборам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, агентство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужский облкомстат ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------+ ¦ 7.4. ¦ Выявление и формирование перечня юридических и ¦ Агентство, отделение ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц - учредителей организаций, ¦ Пенсионного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неоднократно фигурирующих в делах о банкротстве ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "отсутствующих должников". Представление названных ¦ по Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перечней в правоохранительные органы (УВД, УФСНП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для использования в профилактике правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической сфере ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|