Расширенный поиск
Закон Калужской области от 02.10.2006 № 239-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" Принят Законодательным Собранием 21 сентября 2006 года (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование из средств областного бюджета мероприятий данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 02 октября 2006 г. N 239-ОЗ Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) Наименование Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа) Заказчик областной Министерство труда, занятости и целевой программы социальных выплат Калужской области (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) Разработчик Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области Дата принятия решения Распоряжение Губернатора Калужской области о разработке от 30.01.2006 N 15-р "О разработке областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" Цели Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Задачи Создание системы управления охраной труда на территории Калужской области. Реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Калужской области. Обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление их работоспособности. Пропаганда вопросов охраны труда. Важнейшие целевые показатели |————|————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | N | Показатели | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |————|————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1. | Численность | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | 3,0 | | | пострадавших в расчете на | | | | | | | | 1000 работающих | | | | | | | | (относительный показатель) | | | | | | |————|————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2. | Число дней | 27,8 | 27,5 | 27,4 | 27,3 | 27,2 | | | нетрудоспособности в | | | | | | | | расчете на одного | | | | | | | | пострадавшего (чел/дней) | | | | | | |————|————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3. | Численность лиц с впервые | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | | | установленным | | | | | | | | профессиональным | | | | | | | | заболеванием (чел) | | | | | | |————|————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| Улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня профессионального риска, сохранение жизни и здоровья работающих. Повышение эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих, сокращение вследствие этого государственных расходов и непроизводственных затрат работодателей. Сроки реализации 2007 - 2009 годы Перечень основных - Нормативно-правовое и методическое мероприятий обеспечение условий и охраны труда; - совершенствование государственной системы управления охраной труда; - организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда; - лечебно-профилактические мероприятия. - обучение, подготовка и повышение квалификации в области охраны труда; - информационное обеспечение охраны труда; - дополнительные мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Исполнители основных Министерство труда, занятости и мероприятий социальных выплат области; (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) министерство экономического развития области; Государственная инспекция труда в Калужской области (по согласованию); Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); Межведомственная комиссия Калужской области по охране труда; Территориальное объединение организаций профсоюзов "Калужский областной совет профсоюзов" (по согласованию); организации, проводящие обучение и оказывающие услуги в области охраны труда (по согласованию); организации, осуществляющие деятельность на территории Калужской области, по предусмотренным мероприятиям Программы (далее - Работодатели) (по согласованию). Объемы и источники финансирования тыс. рублей |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Годы | 2007 | 2008 | 2009 | Всего | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Всего | 602916,1 | 660963,0 | 723899,9 | 1987779,0 | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Внебюджетные | 602520,1 | 660431,1 | 723481,7 | 1986432,9 | | источники (*) | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| | Областной | 396,0 | 531,9 | 418,2 | 1346,1 | | бюджет | | | | | |———————————————|——————————|——————————|——————————|———————————| Примечание: *) К внебюджетным источникам, привлекаемым для реализации мероприятий Программы, относятся собственные средства организаций, средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средства объединений профсоюзов (далее в Программе - Внебюджетные источники). Мероприятия согласованы с исполнителями, заинтересованными в реализации Программы. Ожидаемые результаты Достижение значений индикаторов оценки уровней охраны труда, установленных на 2009 год: снижение численности пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих до 3,0 (относительный показатель); уменьшение числа дней нетрудоспособности в расчёте на одного пострадавшего до 27,2; сокращение числа впервые зарегистрированных профессиональных заболеваний до 4 человек. Система организации Проверка хода реализации Программы будет контроля осуществляться в соответствии с Положением, за исполнением утвержденным, постановлением Губернатора Калужской области от 2 февраля 2005 года N 33 "Об утверждении положения о порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ". 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Целью разработки областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" является реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Законом Калужской области от 30.11.1998 N 25-ОЗ "Об охране труда в Калужской области" (в ред. от 05.04.2005 N 51-ОЗ), и продолжение работы, начатой в соответствии с Законом Калужской области от 11.10.2000 N 52-ОЗ "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" и Законом Калужской области от 10.06.2003 N 210-ОЗ "Об областной целевой программе улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2004 - 2006 годы". В результате реализации указанных областных целевых программ уровень травматизма на производстве снизился с 5,9 в 2001 году - в расчете на 1000 работающих - до 3,2 в 2005 году. За пять лет абсолютное снижение этого показателя произошло на 45,7%, что позволило Калужской области по уровню травматизма переместиться по Центральному федеральному округу с 14-го места на 7-е место в 2005 году. В то же время состояние условий и охраны труда продолжает оставаться достаточно сложным. В 2004 году травмы на производстве получили 758 человек, 33 человека погибли, в том числе 6 женщин. Профессиональные заболевания впервые были установлены у 3 человек. В 2005 году в организациях области от несчастных случаев на производстве пострадали 702 человека, в том числе 37 человек погибли, из них 12 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях (по оперативным данным управления по труду). Согласно данным государственной статистики в 2005 году в обследованных отраслях условия труда 22,7 тыс. человек, или 36,1%, оценивались как неблагоприятные. В условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работали 16,9 тыс. человек, или 15,1% от числа работающих на обследованных предприятиях. На оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности, работали 1176 человек, из них 435 женщин. Ситуация, сложившаяся в области охраны труда, обусловлена прежде всего низким уровнем технической оснащённости многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, приборами контроля за состоянием условий труда. Практически во всех отраслях экономики одной из основных причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний является недостаточное внимание работодателей к реконструкции и модернизации производства, срыв сроков проведения планово-предупредительных ремонтов, технических осмотров и замены устаревшего оборудования. На большинстве действующих предприятий не введен в действие механизм сертификации работ по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, позволяющий реально планировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда, а также предоставлять компенсации лицам, занятым на тяжелых работах и работах во вредных условиях труда. Наряду с техническими причинами, устранение которых требует значительных финансовых затрат, решение многих проблем в области охраны труда сдерживается несовершенством законодательной и нормативной базы в этой сфере, незавершенностью формирования системы управления охраной труда. Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателей принимать более эффективные меры по обеспечению безопасных условий труда. Проведенный анализ фактического состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях на территории Калужской области указывает на необходимость разработки и осуществления Программы для более эффективной координации действий органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, объединений профсоюзов и работодателей. Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" должна стать продолжением программ, утверждённых Законом Калужской области от 11.10.2000 N 52-03 "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2001 - 2003 годы" и Законом Калужской области от 10.06.2003 N 210-03 "Об областной целевой программе улучшения условий и охраны труда в Калужской области на 2004 - 2006 годы", и сохранить преемственность в части реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. В Программе учтены мероприятия, которые по объективным причинам не были осуществлены ранее в полной мере, а также предложения органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, Калужского регионального отделения Фонда социального страхования, объединений профсоюзов. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Цели: создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; снижение уровня производственного травматизма. Задачи: создание эффективной системы управления охраной труда на территории Калужской области; реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Калужской области; обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление их работоспособности; пропаганда вопросов охраны труда. 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Реализация Программы запланирована в 2007 - 2009 годах. 4. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Основные программные мероприятия содержатся в приложении к Программе - Перечне мероприятий областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" и предусматривают следующие основные разделы: 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение условий и охраны труда Важнейшее направление региональной политики в области обеспечения безопасных условий труда - создание в Калужской области развитой нормативной правовой базы в сфере охраны труда и системы нормативного обеспечения условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области. 2. Совершенствование государственной системы управления охраной труда Мероприятия раздела ориентированы на реализацию государственной политики в области охраны труда, обеспечение согласованных действий органов государственной власти, органов надзора и контроля, работодателей, профессиональных союзов. 3. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда Решение вопросов организационного обеспечения общей системы управления охраной труда, включая проведение областных смотров-конкурсов на лучшее обеспечение безопасных условий труда среди организаций, осуществляющих деятельность на территории Калужской области; проведение совещаний, семинаров, выставок по проблемным вопросам охраны труда; содействие совершенствованию работы органов исполнительной власти Калужской области, ведающих вопросами охраны труда, органов местного самоуправления. Техническое обеспечение позволит решить проблемы условий и охраны труда непосредственно в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области; укрепить материальную и техническую базы органов исполнительной власти Калужской области, ведающих вопросами охраны труда, для повышения эффективности работы по снижению уровня травматизма и улучшению условий и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области. 4. Лечебно-профилактические мероприятия Мероприятия данного раздела направлены на сохранение жизни и здоровья работающих в процессе трудовой деятельности, на снижение уровня профессиональной заболеваемости, а также на проведение предупредительных мероприятий по снижению уровня заболеваемости вследствие неудовлетворительных условий труда и сокращению производственного травматизма 5. Обучение, подготовка и повышение квалификации в области охраны труда Мероприятия этого раздела предусматривают расширение сети центров, осуществляющих обучение и проверку знаний руководителей и специалистов в области охраны труда, оказание помощи и осуществление контроля за их деятельностью органом по труду Калужской области 6. Информационное обеспечение охраны труда Этот блок мероприятий предусматривает совершенствование информационной работы в области охраны труда в организациях, изучение и распространение передового опыта работы по охране труда через средства массовой информации и специализированные печатные издания. 7. Дополнительные мероприятия по улучшению условий и охраны труда В раздел включена работа по реализации основных нормативных правовых актов по охране труда, направленных на финансирование мероприятий по охране труда, ограничение выполнения тяжелых работ и работ во вредных или опасных условиях труда, а также работ, запрещающих и ограничивающих применение труда женщин и лиц моложе 18 лет. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета, средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средств объединений профсоюзов, средств организаций, направленных на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно-правовых форм в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации. |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Источник финансирования | Объем финансирования (тыс. рублей) | | |——————————|——————————|——————————|————————————| | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | Итого | | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | Областной бюджет | 396,0 | 531,9 | 418,2 | 1346,1 | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | Внебюджетные источники, в т. ч. | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | Средства бюджета Фонда социального | 57168,1 | 60576,1 | 63611,7 | 181355,9 | | страхования Российской Федерации | | | | | | (*) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | Средства объединений профсоюзов | 30,0 | - | 30,0 | 60,0 | | (**) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | Средства организаций, | 545322,0 | 599855,0 | 659840,0 | 1805017,0 | | осуществляющих деятельность на | | | | | | территории Калужской области (***) | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | ВСЕГО: | 602916,1 | 660963,0 | 723899,9 | 1987779,0 | |————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————————| (*) Прогноз расходов, подтверждающих финансирование мероприятий областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы". Объемы финансирования уточняются после принятия Федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год. (**) Средства подтверждаются Соглашениями о намерениях, подтверждающих финансирование мероприятий областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы". (***) Прогноз объемов привлекаемых средств от работодателей составлен на основании данных Калужского областного комитета государственной статистики за предыдущие годы (2002 - 2004 гг.) с учетом увеличения ежегодных затрат на мероприятия по охране труда. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Заказчик Программы - министерство труда, занятости и социальных выплат области (далее по тексту - заказчик Программы). (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) Заказчик Программы ежегодно с учетом хода реализации Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет по мере формирования областного бюджета: - бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств областного бюджета; - обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования. По мере формирования проекта областного бюджета в соответствии с сообщенными министерством финансов области предельными объемами бюджетного финансирования на очередной финансовый год предложения по финансированию Программы уточняются заказчиком Программы совместно с министерством финансов области для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год. К осуществлению программных мероприятий привлекаются внебюджетные средства, составляющие 99% от общего объема финансирования, которые включают в себя собственные средства организаций области, средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства объединений профсоюзов. Выполнение мероприятий Программы организуется основными исполнителями с привлечением всех заинтересованных субъектов, в сроки, предусмотренные для их реализации. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ Организация управления Программой осуществляется заказчиком: - ежеквартально и ежегодно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет отчет о ходе (итогах) выполнения Программы, в том числе о расходовании средств из всех источников финансирования и эффективности их использования, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - по истечении срока реализации Программы в отчетном году подготавливает и представляет в Правительство Калужской области доклад о выполнении областной целевой программы. При необходимости заказчик Программы вносит до 1 июня текущего года предложения в Правительство Калужской области о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Предложения о продлении срока реализации Программы не должны предусматривать продление указанного срока более чем на один год. Проверка хода реализации Программы осуществляется управлением экономической безопасности с участием министерства экономического развития области, заинтересованных органов государственной власти Калужской области и заказчиком. 8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы планируется в основном закончить формирование системы государственного управления охраной труда в области, повысить эффективность профилактических работ по предупреждению производственного травматизма. Разработанные в ходе реализации Программы правовые акты, методические рекомендации, пособия и другие материалы будут использованы органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями в работе по обеспечению соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда. Выполнение комплекса программных мероприятий к 2009 году позволит снизить уровень производственного травматизма до 3,0, уменьшить расходы на компенсацию работникам потери здоровья в результате несчастных случаев на производстве, уменьшить число дней нетрудоспособности в расчёте на одного пострадавшего до 27,2 дня, сократить число впервые зарегистрированных профессиональных заболеваний до 4 человек, увеличить выделение средств на мероприятия по охране труда за год до 650000 тыс. рублей. Приложение к областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Калужской области на 2007 - 2009 годы" (В редакции Закона Калужской области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Мероприятия | Срок | Источники | Сумма средств из | Ответственные | | п/п | | выполнения | финансирования | областного бюджета | за выполнение | | | | | | тыс. рублей | | | | | | |——————————|——————————|——————————| | | | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение условий и охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.1. | Разработка проекта постановления | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | Губернатора области "О внесении | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | дополнений и изменений в постановление | | | | | | выплат Калужской области | | | Губернатора Калужской области от | | | | | | | | | 20.05.2005 г. N 203 "Об областном | | | | | | | | | конкурсе на лучшую организацию по | | | | | | | | | созданию безопасных условий труда и | | | | | | | | | соблюдению трудового законодательства" | | | | | | | | | в части разграничения организаций | | | | | | | | | участников по отраслевой направленности | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.2. | Содействие в создании при органах | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | местного самоуправления муниципальных | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | образований межведомственных комиссий | | | | | | выплат Калужской области | | | (координационных советов) по охране | | | | | | | | | труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.3. | Участие в разработке примерного | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | положения о службе (специалисте) охраны | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | труда муниципального образования | | | | | | выплат Калужской области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.4 | Участие в разработке примерного | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | положения о проведении городских, | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | районных смотров-конкурсов на лучшую | | | | | | выплат Калужской области | | | организацию по охране труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.5 | Разработка положения о методическом | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | совете по организации и координации | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | учебного процесса по охране труда | | | | | | выплат Калужской области | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.6 | Оказание методической и консультативной | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | помощи организациям области при | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | проведении аттестации рабочих мест по | | Внебюджетные | | | | выплат Калужской области | | | условиям труда | | источники | | | | Организации, проводищие | | | | | | | | | обучение и оказывающие | | | | | | | | | услуги в области охраны | | | | | | | | | труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 1.7 | Разработка и издание | 2007 - | Областной | 10,0 | 10,0 | - | Министерство труда, | | | информационно-справочного пособия | 2008 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | "Нормативное и правовое регулирование | | | | | | выплат Калужской области | | | охраны труда субъектов малого | | | | | | Министерство | | | предпринимательства в Калужской | | | | | | экономического развития | | | области" | | | | | | Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 2. Совершенствование государственной системы управления охраной труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 2.1 | Обеспечение координации | 2007 - | Областной | - | - | - | Межведомственная | | | деятельности по проведению | 2009 гг. | бюджет | | | | комиссия Калужской | | | государственной политики в области | | | | | | области по охране труда | | | охраны труда | | | | | | Министерство труда, | | | | | | | | | занятости и социальных | | | | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 2.2 | Обеспечение работы и координация | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | выполнения решений межведомственной | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | комиссии Калужской области по охране | | | | | | выплат Калужской области | | | труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 2.3 | Довести до действующих нормативов | 2007 - | Внебюджетные | - | - | - | Работодатели | | | численность служб охраны труда в | 2009 гг. | источники | | | | | | | организациях области | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 2.4 | Разработка предложений по экономической | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | заинтересованности работодателей в | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | улучшении условий и охране труда и | | Внебюджетные | | | | выплат Калужской области | | | внесение их на рассмотрение областной | | источники | | | | Территориальное | | | межведомственной комиссии Калужской | | | | | | объединение организаций | | | области по охране труда | | | | | | профсоюзов "Калужский | | | | | | | | | областной совет | | | | | | | | | профсоюзов" | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.1 | Проведение областных совещаний, | 2007 - | Областной | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Министерство труда, | | | посвященных Всемирному дню охраны труда | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.2 | Проведение ежегодного областного | 2007 - | Областной | 60,0 | 65,0 | 70,0 | Министерство труда, | | | смотра-конкурса на лучшую организацию | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | по созданию безопасных условий труда по | | | | | | выплат Калужской области; | | | отраслям экономики и награждение | | | | | | Государственная инспекция | | | победителей | | | | | | труда в Калужской | | | | | | | | | области; Калужское | | | | | | | | | региональное отделение | | | | | | | | | Фонда социального | | | | | | | | | страхования Российской | | | | | | | | | Федерации | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.3 | Проведение смотра-конкурса среди | 2007 - | Внебюджетные | 30,0 | - | 30,0 | Территориальное | | | организаций, входящих в состав | 2009 гг. | источники | | | | объединение организаций | | | территориального областного объединения | | | | | | профсоюзов "Калужский | | | профсоюзов "Калужский областной совет | | | | | | областной совет | | | профсоюзов", на лучшего уполномоченного | | | | | | профсоюзов" Профсоюзные | | | (доверенного лица) по охране труда | | | | | | организации области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.4 | Участие в работе комиссий по | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | расследованию групповых несчастных | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | случаев на производстве, тяжелых | | | | | | выплат Калужской области | | | несчастных случаев на производстве, | | | | | | | | | несчастных случаев на производстве со | | | | | | | | | смертельным исходом | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.5 | Оказание методической, консультационной | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | и информационной помощи службам охраны | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | труда организаций по внедрению | | | | | | выплат Калужской области | | | передового опыта работы в сфере охраны | | | | | | | | | труда, аттестации рабочих мест по | | | | | | | | | условиям труда и сертификации работ по | | | | | | | | | охране труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.6 | Проведение экспертных обследований | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | лицензируемых организаций с выдачей | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | заключений по требованию лицензируемых | | | | | | выплат Калужской области | | | органов и заявкам лицензиатов | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.7 | Оказание методической помощи по | 2007 - | Внебюджетные | - | - | - | Территориальное | | | созданию в организациях области | 2009 гг. | источники | | | | объединение организаций | | | эффективно действующей системы | | | | | | профсоюзов "Калужский | | | общественного контроля | | | | | | областной совет | | | | | | | | | профсоюзов" | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.8 | Приобретение приборов для исследования | 2007 - | Областной | 105,0 | 196,4 | 52,2 | Министерство труда, | | | и контрольных замеров факторов | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | производственной среды на рабочих | | | | | | выплат Калужской области | | | местах при проведении государственной | | | | | | | | | экспертизы условий труда на рабочих | | | | | | | | | местах и контроле качества аттестации | | | | | | | | | рабочих мест по условиям труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.9 | Поверка приборов, используемых в | 2007 - | Областной | 100,0 | 120,0 | 140,0 | Министерство труда, | | | исследовательской лаборатории | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | государственной экспертизы условий | | | | | | выплат Калужской области | | | труда управления по труду министерства | | | | | | | | | труда, занятости и социальных выплат | | | | | | | | | области при экспертизе условий труда на | | | | | | | | | рабочих местах и при контроле качества | | | | | | | | | аттестации рабочих мест по условиям | | | | | | | | | труда (В редакции Закона Калужской области | | | | | | от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.10 | Ремонт приборов, используемых в | 2007 - | Областной | 10,0 | 12,0 | 14,0 | Министерство труда, | | | исследовательской лаборатории | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | государственной экспертизы условий | | | | | | выплат Калужской области | | | труда управления по труду министерства | | | | | | | | | труда, занятости и социальных выплат | | | | | | | | | области при экспертизе условий труда на | | | | | | | | | рабочих местах и при контроле качества | | | | | | | | | аттестации рабочих мест по условиям | | | | | | | | | труда (В редакции Закона Калужской области | | | | | | от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.11 | Содействовать организациям, | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | производящим и реализующим средства | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | индивидуальной защиты, в организации | | | | | | выплат Калужской области | | | и проведении выставок-конференций, | | | | | | | | | ярмарок-выставок средств | | | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.12 | Проведение организациями области | 2007 - | Внебюджетные | 5200,0 | 5300,0 | 5400,0 | Калужское региональное | | | аттестации рабочих мест по условиям | 2009 гг. | источники | | | | отделение Фонда | | | труда в соответствии с | | | | | | социального страхования | | | законодательством | | | | | | Российской Федерации | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.13 | Осуществление контроля за применением | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | в организациях области | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | сертифицированных | | | | | | выплат Калужской области | | | средств индивидуальной защиты | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.14 | Проведение мониторинга условий и | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | охраны труда в организациях области | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.15 | Проведение экспертизы условий | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | труда в проектах строительства и | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | реконструкции производственных объектов | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.16 | Создание и оборудование для | 2007 - | Внебюджетные | - | - | - | Работодатели | | | инвалидов специальных рабочих мест на | 2009 гг. | источники | | | | | | | предприятиях Калужской области | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 3.17 | Осуществление контроля за | | | - | - | - | Государственная | | | условиями труда на рабочих местах | | | | | | инспекция труда в | | | субъектов малого предпринимательства | | | | | | Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 4. Лечебно-профилактические мероприятия | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 4.1 | Оплата стоимости путевок на | 2007 - | Внебюджетные | 4000,0 | 4600,0 | 4700,0 | Калужское региональное | | | санаторно-курортное оздоровление для | 2009 гг. | источники | | | | отделение Фонда | | | лиц, занятых на работах с вредными и | | | | | | социального страхования | | | опасными веществами и производственными | | | | | | Российской Федерации | | | факторами, в соответствии с | | | | | | | | | постановлением Правительства Российской | | | | | | | | | Федерации от 7 июня 2005 года N 360 "Об | | | | | | | | | утверждении правил частичного | | | | | | | | | финансирования предупредительных мер по | | | | | | | | | сокращению производственного | | | | | | | | | травматизма и профессиональных | | | | | | | | | заболеваний работников, за счет | | | | | | | | | страховых взносов по обязательному | | | | | | | | | социальному страхованию от несчастных | | | | | | | | | случаев на производстве и | | | | | | | | | профессиональных заболеваний" | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 4.2 | Проведение дополнительных медицинских | 2007 - | Внебюджетные | 11519,3 | 12233,5 | 12869,6 | Калужское региональное | | | осмотров работников, занятых на работах | 2009 гг. | источники | | | | отделение Фонда | | | с вредными и (или) опасными | | | | | | социального страхования | | | производственными факторами | | | | | | Российской Федерации | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 4.3 | Оплата расходов на приобретение | 2007 - | Внебюджетные | 7791,8 | 8145,3 | 8883,7 | Калужское региональное | | | работникам, занятым на работах с | 2009 гг. | источники | | | | отделение Фонда | | | вредными и опасными производственными | | | | | | социального | | | факторами, а так же на работах, | | | | | | страхования Российской | | | выполняемых в особых температурных | | | | | | Федерации | | | условиях, сертифицированных средств | | | | | | | | | индивидуальной защиты по установленным | | | | | | | | | нормам | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 4.4 | Медицинская, социальная и | 2007 - | Внебюджетные | 26457,0 | 28097,3 | 29558,4 | Калужское региональное | | | профессиональная реабилитация | 2009 гг. | источники | | | | отделение Фонда | | | пострадавших от несчастных случаев на | | | | | | социального | | | производстве | | | | | | страхования Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5. Обучение, подготовка и повышение квалификации в области охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.1 | Обучение и проверка знаний по охране | 2007 - | Внебюджетные | 2700,0 | 2800,0 | 2900,0 | Работодатели | | | труда руководителей и специалистов | 2009 гг. | источники | | | | Организации, проводящие | | | организаций области | | | | | | обучение и оказывающие | | | | | | | | | услуги в области охраны | | | | | | | | | труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.2 | Организация обучения по охране труда | 2007 - | Внебюджетные | 2200,0 | 2200,0 | 2200,0 | Министерство труда, | | | работников организаций из числа | 2009 гг. | источники | | | | занятости и социальных | | | отдельных категорий застрахованных: | | | | | | выплат Калужской области | | | работников служб охраны труда; членов | | | | | | Калужское региональное | | | совместных комитетов (комиссий) по | | | | | | отделение фонда | | | охране труда; уполномоченных | | | | | | социального страхования | | | (доверенных лиц) по охране труда. | | | | | | Российской Федерации | | | Обучение руководителей и специалистов | | | | | | Организации, проводящие | | | организаций по охране труда | | | | | | обучение и оказывающие | | | | | | | | | услуги в области охраны | | | | | | | | | труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.3 | Организация профессиональной | 2007 - | Внебюджетные | - | - | - | Калужское | | | подготовки работников, получивших | 2009 гг. | источники | | | | региональное отделение | | | увечье на производстве | | | | | | Фонда социального | | | | | | | | | страхования Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | Работодатели Министерство | | | | | | | | | труда, занятости и | | | | | | | | | социальных выплат | | | | | | | | | Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.4 | Внедрение передовой модульной | 2007 - | Внебюджетные | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Организации, | | | системы обучения и проверки знаний по | 2009 гг. | источники | | | | проводящие обучение и | | | охране труда | | | | | | оказывающие услуги в | | | | | | | | | области охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.5 | Осуществление контроля за | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | выполнением организациями, проводящими | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | обучение, условий действия разрешений | | | | | | выплат Калужской области | | | управления по труду министерства | | | | | | | | | труда, занятости и социальных выплат | | | | | | | | | области и соглашений на обучение и | | | | | | | | | проверку знаний по охране труда | | | | | | | | | руководителей и специалистов | | | | | | | | | организаций области, отдельных | | | | | | | | | категорий застрахованных (В редакции Закона Калужской | | | | | | области от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.6 | Совершенствование учебного процесса, | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | учебных планов и программ по категориям | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | обучения, повышения квалификации кадров | | | | | | выплат Калужской области | | | преподавателей | | | | | | Организации, проводящие | | | | | | | | | обучение и оказывающие | | | | | | | | | услуги в области охраны | | | | | | | | | труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.7 | Осуществление выдачи разрешений | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | учебным центрам на право проведения | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | обучения и проверки знаний по охране | | | | | | выплат Калужской области | | | руководителей и специалистов труда и | | | | | | | | | контроль за качеством обучения | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.8 | Обучение и повышение квалификации | 2007 - | Областной | | | | Министерство труда, | | | специалистов органа исполнительной | 2009 гг. | бюджет | 25,0 | 27,0 | 30,0 | занятости и социальных | | | власти Калужской области по охране | | | 40,0 | 50,0 | 60,0 | выплат Калужской области | | | труда: Всероссийский центр охраны труда | | | | | | | | | г. Москва; | | | | | | | | | Научно-исследовательский институт | | | | | | | | | охраны труда г. Иваново | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.9 | Участие в совещаниях, выставках, | 2007 - | Областной | 25,0 | 30,0 | 30,0 | Министерство труда, | | | международных конгрессах по охране | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | труда, проводимых Министерством | | | | | | выплат Калужской области | | | здравоохранения и социального развития | | | | | | | | | Российской Федерации и ФГУ | | | | | | | | | "Всероссийский центр охраны труда" | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.10 | Проведение совещаний, "круглых столов", | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | ежемесячных выездных семинаров по | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | вопросам охраны труда | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.11 | Участие в работе экзаменационных | 2007 - | Областной | - | - | - | Министерство труда, | | | комиссий по проверке знаний | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | руководителей, специалистов организаций | | | | | | выплат Калужской области | | | и отдельных категорий застрахованных | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 5.12 | Изучение опыта работы по охране труда в | 2007 - | Областной | 5,0 | 5,0 | 5,0 | Министерство труда, | | | других субъектах Российской Федерации | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6. Информационное обеспечение охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.1 | Ведение Реестра юридических и | 2007 - | Областной | | | | Министерство труда, | | | физических лиц оказывающих услуги в | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | области охраны труда | | | | | | выплат Калужской области | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.2 | Подготовка ежегодного доклада о | 2007 - | Областной | | | | Министерство труда, | | | состоянии условий и охраны труда в | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | организациях Калужской области и мерах | | | | | | выплат Калужской области | | | по их улучшению для включения в | | | | | | | | | национальный доклад о состоянии условий | | | | | | | | | и охраны труда в Российской Федерации | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.3 | Размещение в средствах массовой | 2007 - | Областной | | | | Министерство труда, | | | информации и на сайте министерства | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | труда, занятости и социальных выплат | | | | | | выплат Калужской области | | | Калужской области оперативной и | | | | | | | | | аналитической информации о несчастных | | | | | | | | | случаях на производстве и сведений о | | | | | | | | | пострадавших (В редакции Закона Калужской области | | | | | |от 30.04.2008 г. N 424-ОЗ) | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.4 | Составление, организация и выпуск | 2007 - | Областной | 6,0 | 6,5 | 7,0 | Министерство труда, | | | ежегодного "Информационного бюллетеня | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | охраны труда" - областного доклада о | | | | | | выплат Калужской области | | | состоянии условий и охраны труда в | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.5 | Содействие в создании областной | 2007 - | Внебюджетные | | | | Министерство труда, | | | специализированной | 2009 гг. | источники | | | | занятости и социальных | | | постоянно-действующей выставки | | | | | | выплат Калужской области | | | индивидуальных средств защиты | | | | | | Организации, проводящие | | | работников и типового кабинета охраны | | | | | | обучение и оказывающие | | | труда на базе одной из организаций, | | | | | | услуги в области охраны | | | проводящих обучение и оказывающих | | | | | | труда | | | услуги в области охраны труда | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 6.6 | Распространение информации через | 2007 - | Областной | | | | Министерство труда, | | | электронные средства массовой | 2009 гг. | бюджет | | | | занятости и социальных | | | информации данных об организациях, в | | | | | | выплат Калужской области | | | которых можно приобрести нормативные | | | | | | | | | правовые акты по охране труда, типовые | | | | | | | | | инструкции, знаки безопасности и | | | | | | | | | плакаты, средства индивидуальной | | | | | | | | | защиты | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7. Дополнительные мероприятия по улучшению условий и охраны труда | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.1 | Проведение мероприятий по | 2007 - | Внебюджетные | | | | Работодатели | | | организации надлежащего | 2009 гг. | источники | | | | | | | санитарно-бытового обслуживания | | | | | | | | | работников, восстановление комнат | | | | | | | | | отдыха, душевых, комнат гигиены и т. д. | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.2 | Проведение в организациях области | 2007 - | Внебюджетные | | | | Работодатели | | | предрейсовых и послерейсовых | 2009 гг. | источники | | | | | | | медицинских осмотров водителей | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.3 | Содействие организациям области в | 2007 - | Внебюджетные | | | | Министерство труда, | | | создании здравпунктов на крупных и | 2009 гг. | источники | | | | занятости и социальных | | | средних предприятиях области | | | | | | выплат Калужской области | | | | | | | | | Работодатели | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | 7.4 | Планирование и реализация организациями | 2007 - | Внебюджетные | 545322,0 | 599855,0 | 659840,0 | Работодатели | | | области ежегодных мероприятий по | 2009 гг. | источники | | | | | | | улучшению условий и охраны труда с | | | | | | | | | финансированием, осуществляемым в | | | | | | | | | размере не менее 0,1 процента суммы | | | | | | | | | затрат на производство продукции | | | | | | | | | (работ, услуг), а в организациях, | | | | | | | | | занимающихся эксплуатационной | | | | | | | | | деятельностью, | | | | | | | | | в размере не менее 0,7 процента | | | | | | | | | суммы эксплуатационных расходов в | | | | | | | | | соответствии со статьей 226 Трудового | | | | | | | | | кодекса Российской Федерации | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | | ИТОГО: | | | 602916,1 | 660963,0 | 723899,9 | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————————————| | | ВСЕГО: | | | 1987779,0 | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————--|—————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|