Расширенный поиск
Закон Калужской области от 27.03.2015 № 702-ОЗ
ЗАКОН Калужской
области О внесении
изменений в Закон Калужской области "О выборах
депутатов Законодательного Собрания Калужской области" Принят
Законодательным Собранием 19 марта 2015 года Статья 1 Внести
в Закон Калужской области от 26 декабря 2014 года № 660-ОЗ
"О выборах депутатов Законодательного Собрания
Калужской области" следующие изменения: 1)
в статье 6: а)
в пункте 8 слова "за 12 дней" заменить словами "за 11
дней"; б) в пункте 13
слова "государственной автоматизированной
информационной системы" заменить словами "ГАС "Выборы"; 2) в статье 9: а) пункте 2 слова "за 5 дней" заменить словами
"за 3 дня"; б) последнее
предложение пункта 2 исключить; в) дополнить
пунктом 4 следующего содержания: "4. Списки
избирательных участков с указанием их границ (если избирательный участок
образован на части территории населенного пункта) либо перечня населенных
пунктов (если избирательный участок образован на территориях одного или
нескольких населенных пунктов), номеров, мест нахождения участковых
избирательных комиссий, помещений для голосования должны быть опубликованы
главой местной администрации муниципального района, городского округа не позднее чем за 40 дней до дня голосования. Информация об
избирательных участках, образованных в местах временного пребывания
избирателей, должна быть опубликована или обнародована иным способом
территориальной избирательной комиссией в течение двух дней после их
образования."; 3)
в статье 15: а)
в пункте 1 цифру "1." исключить; б)
в подпункте 6 слова ", а также досрочное голосование"
исключить; 4) в пунктах 3 и 6 статьи 17 слова ", иностранные
(международные) наблюдатели" исключить; 5)
в пункте 3 статьи 24 слова ", работы, службы" исключить; 6) в статье 25: а) в пункте 1 первый абзац изложить в следующей
редакции: "1. Для
регистрации кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу,
представляет в соответствующую окружную комиссию следующие избирательные
документы:"; б) в третьем
абзаце пункта 6 после слов "необходимое для регистрации кандидата," дополнить словами "областного списка
кандидатов,"; 7) в статье 27: а) в пункте 1 слова "или иного структурного
подразделения" исключить; б) в пунктах 3 и 4 слова "после
приема" заменить словами "со дня приема"; в) в подпункте 7
пункта 11 слова "или иным структурным подразделением" исключить; 8) статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья
35. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые
для информационного обеспечения выборов 1. Информационное обеспечение выборов
осуществляется с использованием государственных организаций телерадиовещания,
периодических печатных изданий, а также муниципальных и негосударственных
организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, указанных в
статье 47 Федерального закона. 2. В периодических печатных изданиях,
учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления
исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений,
нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а
также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных
объединений. 3. В соответствии с Федеральным законом
перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и
периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Калужской
области по представлению территориального органа федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации
средств массовой информации, не позднее чем на десятый
день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении
выборов. 4. В соответствии с Федеральным законом
перечень, указанный в пункте 3 настоящей
статьи, представляется в Избирательную комиссию Калужской области не позднее чем на пятый день после дня официального
опубликования (публикации) решения о назначении выборов. В указанный перечень
включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом
периодическом печатном издании: 1) наименование организации
телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо
наименование периодического печатного издания; 2) юридический адрес организации
телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания; 3) учредитель (учредители) организации
телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного
издания и периодического печатного издания; 4) вид и объем государственной поддержки
(если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования
(публикации) решения о назначении выборов); 5)
доля (вклад) Калужской области в уставном (складочном) капитале (если таковая
имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации)
решения о назначении выборов); 6) периодичность
выпуска периодического печатного издания; 7) указание на
то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются
специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания,
периодических печатных изданий)."; 9) статью 38
изложить в следующей редакции: "Статья
38. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций
телерадиовещания и в периодических печатных изданиях 1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная
площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов, в том числе для предоставления избирателям предвыборных
программ, в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 39 и 40
настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная
площадь) либо за плату. 2.
Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие
зарегистрированные областные списки кандидатов, не вправе использовать
предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной
агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные
объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый
избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное
время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации
за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов,
выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное
объединение, выдвинувшее кандидатов, областной зарегистрированный список
кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную
площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого
выдвинутого им кандидата. 3.
Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции
государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны
обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов. 4.
Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и
редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных
изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным
объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов,
эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными
организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей
статьи. 5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции
негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств
массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального
опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также редакции
негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными
объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и
зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования
(публикации) решения о назначении выборов,
вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
выдвинувшим, зарегистрированные областные списки кандидатов, платное эфирное
время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями
и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи. Иные
негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных
периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным
кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные
областные списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь. 6. В случае
предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть
едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений,
выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, которым они
предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических
печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями. 7. Сведения о
размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного
времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией
телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем
через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о
назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности
предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной
агитации в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию
Калужской области. 8. Допускается
отказ негосударственных, общероссийских государственных организаций
телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий,
редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированных организаций
телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий
(культурно-просветительских, детских, технических, научных и других),
муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных
периодических печатных изданий от предоставления эфирного времени, печатной
площади для проведения предвыборной агитации. 9. Организации
телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы
собственности), предоставившие эфирное время, печатную площадь для проведения
предвыборной агитации, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в
соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены
Избирательной комиссией Калужской области. Данные этого учета не позднее чем
через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную
комиссию Калужской области. 10. Организации
телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов, эфирное время, печатную
площадь, по запросам Избирательной комиссии Калужской области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие
зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего
зарегистрированный областной список кандидатов, на выполнение платных работ и
оказание платных услуг. 11.
Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или
платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в
соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией
телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом,
избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный областной список
кандидатов, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади. 12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации,
обязаны хранить указанные в пунктах 9-11 настоящей статьи документы о
предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной
печатной площади не менее трех лет со дня голосования."; 10) статью 39
изложить в следующей редакции: "Статья
39. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио 1. Зарегистрированные кандидаты,
избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные областные списки
кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на
каналах региональных государственных организаций телерадиовещания на равных
условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в
эфир и другие условия). 2. Общий объем эфирного времени, которое
каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно
предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации,
должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода,
установленного в пункте 2 статьи 37 настоящего Закона. Если общее время вещания
указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем
предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти
общего времени вещания. В случае, если в результате
предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата,
каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный областной
список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем
эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой
организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается
и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов. Общий
объем эфирного времени, указанного в первом абзаце настоящего пункта, которое
каждая региональная государственная организация телерадиовещания предоставляет
для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах,
должен составлять для каждого одномандатного избирательного округа не менее
того общего объема эфирного времени, который предоставлялся зарегистрированным
в этом избирательном округе кандидатам на основных выборах. 3. Эфирное время, предоставляемое в
соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, должно приходиться на определяемый
соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и
радиопередачи собирают наибольшую аудиторию. 4. Половина общего объема эфирного времени, указанного в пункте 2
настоящей статьи, должна быть предоставлена зарегистрированным кандидатам,
избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки
кандидатов, для проведения дискуссий, круглых столов и иных совместных
агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого
кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу,
приходится менее пяти минут из общего объема эфирного времени, указанного в пункте
1 настоящей статьи. 5. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты
(в том числе из областного списка кандидатов) могут участвовать только лично. 6.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее
зарегистрированный областной список кандидатов, вправе отказаться от участия в
совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для
проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в
указанном мероприятии может принять участие только один участник, не
уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет
за собой увеличение эфирного времени, указанного в пункте 2 настоящей статьи,
предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению,
выдвинувшему зарегистрированный областной список кандидатов, отказавшимся от
участия в совместном агитационном мероприятии. 7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени, указанного в пункте
2 настоящей статьи, распределяется на равных условиях (продолжительность
эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) в соответствии с
результатами жеребьевки, которая проводится не позднее
чем за 30 дней до дня голосования, распределяется в равных долях соответственно
между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями,
выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов, подавшими заявку
на участие в этой жеребьевке в Избирательную комиссию Калужской области, для
размещения агитационных материалов. Заявки на участие в жеребьевке подаются в
Избирательную комиссию Калужской области не позднее
чем за 1 день до дня проведения жеребьевки. Жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в
эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов,
выдвинутых по одномандатным избирательным округам, даты и время выхода в эфир
предвыборных агитационных материалов избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов, проводит Избирательная комиссия
Калужской области, с участием представителей соответствующих организаций
телерадиовещания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в
пункте 3 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени
публикуется в периодических печатных изданиях. При распределении эфирного
времени резервируется время, которое может быть предоставлено
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов, с учетом возможного вынесения
судом решения об отмене решения соответствующей комиссии об отказе в
регистрации кандидата, областного списка кандидатов. 8. Региональные
государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное
время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами,
избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки
кандидатов, за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов. Общий объем платного эфирного
времени, резервируемого каждой организацией телерадиовещания, не может быть
меньше общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с
пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза. 9. Общероссийские государственные и муниципальные организации
телерадиовещания резервируют эфирное время для проведения предвыборной агитации
за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов. Общий объем резервируемого
эфирного времени предоставляемого зарегистрированным
кандидатам общероссийской государственной или муниципальной организацией
телерадиовещания, определяется этой организацией телерадиовещания. 10. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее
зарегистрированный областной список кандидатов, вправе за соответствующую плату
получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах
доли, полученной в результате деления этого объема на общее число
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов, подавших заявку на участие в
жеребьевке. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов
определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием
заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке,
поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями
избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки
кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 7
настоящей статьи. Эфирное время предоставляется на основании договора,
заключаемого после проведения жеребьевки. 11. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение,
выдвинувшее зарегистрированный областной список кандидатов, после проведения
жеребьевки откажутся от использования эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня выхода в эфир сообщить об
этом соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать
высвободившееся эфирное время по своему усмотрению. 12. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия
пункта 7 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов, на равных условиях (в том числе
по времени выхода в эфир). 13. В договорах
о предоставлении эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид
(форма) предвыборной агитации, даты и время выхода в эфир, продолжительность
предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия
участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий
договора оформляются акт об оказании услуг и соответствующая справка об
использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по
договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в
эфир. 14. В соответствии с Федеральным законом платежный документ филиалу
Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме
средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен
зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного
объединения не позднее чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного
времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка
Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом,
уполномоченным представителем избирательного объединения в организацию
телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения
указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций
телерадиовещания не допускается. 15. В
соответствии с Федеральным законом филиал Сберегательного банка Российской
Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня,
следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления
безналичного платежа не должен превышать два операционных дня. 16. В
соответствии с Федеральным законом запрещается перекрывать передачу
агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией
иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов. 17. Видео- и
аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную
агитацию, хранятся в соответствующей организации телерадиовещания не менее 12
месяцев со дня официального опубликования общих результатов выборов."; 11) статью 40
изложить в следующей редакции: "Статья 40.
Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях 1.
Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие
зарегистрированные областные списки кандидатов имеют право на предоставление им
безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических
печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих
условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе,
одинаковый размер шрифта и другие условия. 2. Общий
еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций
региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим
зарегистрированные областные списки кандидатов, безвозмездно, должен составлять
не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади
соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую
редакция регионального государственного периодического печатного издания
предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном
издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования
(публикации) решения о назначении выборов. Общий еженедельный минимальный объем указанной в абзаце первом
настоящего пункта печатной площади, предоставляемой на дополнительных или
повторных выборах, должен составлять для каждого одномандатного избирательного
округа не менее того общего еженедельного минимального объема печатной площади
издания, который предоставлялся зарегистрированным в этом избирательном округе
кандидатам на основных выборах. 3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с
пунктом 2 настоящей статьи, в соответствии с результатами жеребьевки, которая
проводится не позднее чем за 30 дней до дня
голосования, распределяется в равных долях между подавшими заявки на участие в
этой жеребьевке зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями,
выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов. Заявки на участие
в жеребьевке подаются в Избирательную комиссию Калужской области не позднее чем за 1 день до дня проведения жеребьевки. 4. Жеребьевку, в результате которой распределяется печатная площадь,
предоставляемая в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, и определяется
дата публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных
кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные
списки кандидатов, проводит Избирательная комиссия Калужской области с участием
заинтересованных лиц. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены
окружных комиссий, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего
Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. 5. Редакции региональных государственных периодических печатных
изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную
площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами,
избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки
кандидатов, за плату в период, установленный соответственно пунктом 2 статьи 37 настоящего Закона.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных
объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой
редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не
может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в
соответствии с пунктом 2 настоящей
статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. 6. Редакции
общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а
также редакции региональных государственных периодических печатных изданий,
выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия пункта 7 статьи 38
настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным
объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов,
платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших
зарегистрированные областные списки кандидатов. Общий объем печатной площади,
предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
выдвинувшим зарегистрированные областные
списки кандидатов, редакциями указанных периодических печатных изданий,
определяется самими редакциями. Дата опубликования
предвыборных агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов,
избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки
кандидатов, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями
указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на
основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным
кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения,
выдвинувшем зарегистрированный областной список кандидатов. Жеребьевка
должна проводиться в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. При
проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии
Калужской области, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего
Закона. 7. Каждый
зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее
зарегистрированный областной список кандидатов, вправе получить платную
печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах
доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных
кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные
списки кандидатов, подавших заявку, указанную в пункте 6 настоящей статьи. 8. Если
зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее
зарегистрированный областной список кандидатов, после проведения жеребьевки
откажется от использования печатной площади, они обязаны не позднее
чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала
сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания,
которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему
усмотрению. 9. Редакции
негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 7
статьи 38 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным
кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки
кандидатов, на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических
печатных изданий, не выполнившие условий пункта 7 статьи 38 настоящего Закона,
не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным
объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, печатную площадь
для целей предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических
печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для
проведения предвыборной агитации. 10. В соответствии с Федеральным законом платежный документ филиалу
Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме
средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен
зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного
объединения, выдвинувшем зарегистрированный областной список кандидатов, не
позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала.
Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской
Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом,
уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшем
зарегистрированный областной список кандидатов в редакцию периодического
печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого
условия предоставление печатной площади не допускается. 11. В
соответствии с Федеральным законом филиал Сберегательного банка Российской
Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня,
следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления
безналичного платежа не должен превышать два операционных дня. 12. Публикация
агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не
должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме,
а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим
зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного
объединения. 13. Во всех
агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна
помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого
зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего
зарегистрированный областной список кандидатов, была произведена оплата
соответствующей публикации. Если агитационные материалы были
опубликованы безвозмездно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи,
информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому
зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему
зарегистрированный областной список кандидатов, была предоставлена возможность
размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение
данного требования несет редакция периодического печатного издания. 14. Редакции
периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе
отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, избирательному
объединению, выдвинувшему зарегистрированный областной список кандидатов, путем
изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических
печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными
объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов (в том числе их
структурными подразделениями)."; 12) в пункте 5
статьи 44 слова "с Главным управлением Центрального банка Российской
Федерации по Калужской области" заменить словами "c
Отделением по Калужской области Главного управления Центрального банка
Российской Федерации по Центральному федеральному округу"; 13) в статье 48: а) в пункте 2
слова "Главное управление Центрального банка Российской Федерации по
Калужской области" заменить словами "Отделение по Калужской области
Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному
федеральному округу"; б) подпункт 2
пункта 5 изложить в следующей редакции: "2)
организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов,
их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах
кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных
бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в
капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и
несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской
Федерации, в том числе переданном в доверительное
управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 3.3.
статьи 33 Федерального закона, об их обязательствах имущественного
характера;"; 14) в статье 50: а) пункт 2
дополнить абзацем следующего содержания: "Количество
бюллетеней определяется решением Избирательной комиссии Калужской области не позднее чем за 24 дня до дня голосования."; б) в пункте 5: первое
предложение изложить в следующей редакции: "5. Порядок
изготовления и доставки бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за
их изготовлением и доставкой утверждаются Избирательной комиссией Калужской
области не позднее чем за 25 дней до дня
голосования."; слова "за
20 дней" заменить словами за 22 дня"; в) в пункте 9
слова "за 20 дней" заменить словами за 22 дня"; г) в пункте 21
слова "в пункте 4 статьи 17" заменить словами "в пункте 3 статьи 17"; 15) в третьем
предложении пункта 3 статьи 51 слова "Затем" заменить словами
"Непосредственно перед наступлением времени голосования"; 16) в пунктах 3
и 12 статьи 52 слова "в пункте 4 статьи 17" заменить словами "в пункте 3 статьи 17"; 17) в подпункте
8 пункта 2 статьи 54 после слов "дату и время" дополнить словами
"(часы и минуты)"; 18) в пункте 3
статьи 55: а) после слов
"неиспользованные бюллетени" дополнить словами "(отдельно по
одномандатному избирательному округу и единому избирательному округу)"; после слов
"находящихся в помещении для голосования" дополнить словами
"(соответственно по одномандатному избирательному округу и единому
избирательному округу)"; б) в пункте 4
после слов "увеличенных форм" дополнить словами "(соответственно
по одномандатному избирательному округу
и единому избирательному округу)"; в) в последнем
предложении первого абзаца пункта 6 после слов "форм" дополнить
словами "(соответственно по одномандатному
избирательному округу и единому избирательному округу)"; г) четвёртое
предложение пункта 12 дополнить словами "(соответственно по одномандатному
избирательному округу и единому избирательному округу)"; д) пункт 14
дополнить первым и вторым предложением следующего содержания: "Избирательные
бюллетени, извлечённые из переносных и стационарных ящиков для голосования,
сортируются на две пачки - отдельно по одномандатному избирательному округу и
по единому избирательному округу. После этого члены участковой комиссии с
правом решающего голоса осуществляют (сначала с избирательными бюллетенями для
голосования по одномандатному избирательному округу, обеспечивая при этом сохранность
избирательных бюллетеней для голосования по единому избирательному округу, а
затем с избирательными бюллетенями для голосования по единому избирательному
округу) следующие действия."; е) последнее
предложение пункта 16 дополнить словами: "(соответственно по одномандатному
избирательному округу и единому избирательному округу)"; ж) последнее
предложение пункта 17 дополнить словами: "(соответственно по одномандатному
избирательному округу и единому избирательному округу)"; з) в пункте 18
после слов "форм" дополнить словами: "(соответственно по одномандатному
избирательному округу и единому избирательному округу)"; и) в пункте 22
второе предложение второго абзаца дополнить словами ", либо ставится
отметка: "Недействительные избирательные бюллетени по единому
избирательному округу" или "Недействительные избирательные бюллетени
по одномандатному избирательному округу"; 19) в статье 56: а) в пункте 1
слова "через три дня" заменить словами "на четвертый день"; б) в пункте 3
слова "государственной автоматизированной информационной системы"
заменить словами "ГАС "Выборы"; 20) в статье 57: а) в пункте 1
слова "пяти дней после" заменить словами "чем через десять дней со"; б) в пункте 3
слова "государственной автоматизированной информационной системы"
заменить словами "ГАС "Выборы"; в) во втором
предложении пункта 20 слова "привитом" заменить словами
"принятом"; г) в пункте 23: в первом абзаце
слово "если" исключить; подпункты 1 и 2
изложить в следующей редакции: "1)
если менее чем два областных списка кандидатов
при голосовании за областные списки кандидатов получили согласно настоящему
Закону право принять участие в распределении депутатских мандатов; 2) если за
областные списки кандидатов, получившие согласно настоящему Закону право
принять участие в распределении депутатских мандатов, было подано в сумме 50 или менее процентов голосов избирателей,
принявших участие в голосовании по
единому избирательному округу."; 21) статью 60
дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8.
Избирательная комиссия Калужской области в течение двух месяцев со дня
голосования официально публикует полные данные о результатах выборов
как по единому избирательному округу, так и по одномандатным избирательным
округам, включающие полные данные, которые содержатся в протоколах комиссий
соответствующего уровня об итогах голосования. В течение трех
месяцев со дня официального опубликования полных данных о результатах выборов данные, которые содержатся в
протоколах всех комиссий об итогах
голосования и о результатах выборов размещаются в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через
десять дней после его официального опубликования.
г.Калуга 27 марта 2015 г. № 702-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|