Расширенный поиск
Закон Калужской области от 01.10.2007 № 340-ОЗ
ЗАКОН Калужской области О бюджетном процессе в Калужской
области Принят Законодательным Собранием 20
сентября 2007 года (В редакции Законов Калужской области от 02.06.2008 г. № 433-ОЗ; от 30.09.2013 г. № 467-ОЗ) от 29.09.2014 г. № 607-ОЗ; от 28.02.2017 г. № 166-ОЗ; от 11.10.2017 г. № 255-ОЗ)
Настоящий Закон
устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения областного
бюджета, осуществления контроля за его исполнением,
утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета. Регулирование правоотношений
участников бюджетного процесса в части бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов Калужской области осуществляется законами Калужской
области. Статья 1. Правовая основа
бюджетного процесса в Калужской области 1. Правовую основу
бюджетного процесса в Калужской области составляют Конституция Российской
Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные
правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и
иные законы Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения. 2. Понятия и термины,
используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Порядок и сроки
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период Порядок и
сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются
Правительством Калужской области исходя из необходимости представления проекта
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательное Собрание Калужской области не позднее 1 ноября текущего года. (В
редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) Статья 3. Общие положения 1. (Утратил
силу - Закон Калужской области от 29.09.2014 №607-ОЗ) 2. Проектом закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к
ним параметры второго года планового периода проекта областного бюджета. 3. До рассмотрения
Законодательным Собранием Калужской области проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
и проекта закона Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный
финансовый год проводятся публичные слушания по законопроектам. Статья 4. Закон
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период 1. В законе
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период должны содержаться основные характеристики областного бюджета: а) общий объем
доходов областного бюджета; б) общий объем
расходов областного бюджета; в) дефицит
(профицит) областного бюджета; г) иные
показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами
Калужской области (кроме законов об областном бюджете). В
законе Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между
областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного
фонда и бюджетами муниципальных образований Калужской области в случае, если
они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом
о федеральном бюджете, законами Калужской области, принятыми в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Законом
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период утверждаются: а) перечень
главных администраторов доходов областного бюджета; б) перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета; в) распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на
очередной финансовый год и плановый период; г) распределение
бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый
период; д) ведомственная
структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период; е) общий объем
бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств; ж) объем
межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых
другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом
году и плановом периоде; з)
общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в
объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без
учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое
назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов
общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета,
предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); и) источники
финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; к) верхний предел
государственного внутреннего долга Калужской области по состоянию на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным
гарантиям; л) иные
показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами
Калужской области. 3. Законом Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов
областного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов,
предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового
года, на цели, установленные законом Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных
ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, а также
могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в
сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии
с решениями руководителя финансового органа Калужской области. (Пункт
в редакции Закона Калужской области
от 11.10.2017 № 255-ОЗ) (Статья в
редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) Статья 5. Документы и
материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период 1. Одновременно с проектом
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательное Собрание Калужской области представляются
следующие документы и материалы: а) предварительные итоги
социально-экономического развития Калужской области за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Калужской
области за текущий финансовый год; б) прогноз
социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год
и плановый период; в) основные направления бюджетной
и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый
период; г) пояснительная записка к
проекту бюджета; д) прогноз основных
характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)
бюджета) консолидированного бюджета Калужской области на очередной финансовый
год и плановый период; е) методики (проекты
методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области; ж) оценка ожидаемого
исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; з) верхний предел
государственного внутреннего долга Калужской области на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; (В
редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) и) распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов; (В редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N
467-ОЗ) к) (Утратил
силу - Закон Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) л) (Утратил
силу - Закон Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) м) паспорта
государственных программ; (В редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N
467-ОЗ) н) реестр источников доходов областного
бюджета. (В редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) 2. Одновременно с проектом
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Законодательное Собрание Калужской области могут направляться
иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов
Калужской области. Статья 6. Внесение проекта
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период, подготовка проекта закона Калужской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в
Законодательном Собрании Калужской области 1. Проект закона Калужской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
представляется Правительством Калужской области в Законодательное Собрание
Калужской области не позднее 1 ноября текущего
года. (В редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) 2. В
течение одного дня со дня внесения проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное
Собрание Калужской области председатель Законодательного Собрания Калужской
области направляет его в комитет по бюджету, финансам и налогам
Законодательного Собрания Калужской области (далее - комитет по бюджету,
финансам и налогам) для подготовки заключения о соответствии представленных
документов и материалов требованиям настоящего Закона. 3. Председатель
Законодательного Собрания Калужской области на основании заключения комитета по
бюджету, финансам и налогам принимает решение о том, что проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период принимается к рассмотрению Законодательным Собранием Калужской области
либо подлежит возврату на доработку Правительству Калужской области, если
состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям
настоящего Закона. В случае возвращения
председателем Законодательного Собрания Калужской области проекта закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период доработанный проект закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в
Законодательное Собрание Калужской области в течение пяти
дней. (В редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) 4. Проект закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение одного дня
направляется председателем Законодательного Собрания Калужской области во все
постоянные комитеты Законодательного Собрания Калужской области и в
Контрольно-счетную палату Калужской области. Председатель
Законодательного Собрания Калужской области определяет комитеты
Законодательного Собрания Калужской области, ответственные за рассмотрение
разделов (подразделов) проекта областного бюджета, а также документов и
материалов, представленных одновременно с ним (профильные комитеты). По каждому
разделу проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период и каждому документу определяется не менее двух
профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, финансам и
налогам. Статья 7. Предметы
рассмотрения и принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период в первом, втором и третьем
чтениях 1. Законодательное Собрание
Калужской области рассматривает проект закона Калужской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. 2. При рассмотрении
Законодательным Собранием Калужской области проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
обсуждается прогноз социально-экономического развития Калужской области на
очередной финансовый год и плановый период. 3. Предметом рассмотрения
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении является утверждение основных
характеристик областного бюджета, к которым относятся: - общий объем доходов
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем расходов
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; -
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее
2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов
бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй
год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов
областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет
межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N
467-ОЗ) - дефицит (профицит)
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - нормативы
распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального
государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований
Калужской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами
Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также объемы и распределение межбюджетных трансфертов
на очередной финансовый год и плановый период; (В
редакции Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) - верхний предел
государственного внутреннего долга Калужской области на конец очередного
финансового года и конец каждого года планового периода. 4. Предметом
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение
текстовых статей проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему,
устанавливающих: - перечень
главных администраторов доходов областного бюджета; - перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета; -
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно
утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на
очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного
в первом чтении; -
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно
утверждаемых расходов) по целевым статьям (государственным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый
период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении; - ведомственную
структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом
чтении; - программу
государственных внутренних заимствований Калужской области на очередной
финансовый год и плановый период; - программу
государственных гарантий Калужской области на очередной финансовый год и
плановый период; - источники
финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. (Пункт в редакции
Закона Калужской области от 30.09.2013 г. N 467-ОЗ) 5. Для рассмотрения в
третьем чтении проект закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом. 6. Уточнение параметров
планового периода последующего утверждаемого областного бюджета
предусматривает: - утверждение уточнений
показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона Калужской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом и
во втором чтениях; - утверждение увеличения или
сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного
бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым
статьям и (или) видам расходов областного бюджета. Статья 8. Порядок
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в первом чтении 1. Контрольно-счетная палата Калужской области в течение 14 дней со
дня получения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период и направляет свое заключение на него в Законодательное Собрание
Калужской области и Правительство Калужской области. 2. Комитеты Законодательного Собрания Калужской области в течение 17
дней со дня получения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам поправки
по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении
представленного законопроекта. При этом
профильные комитеты дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам
законопроекта и документам. В тот же срок
готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам свои поправки по
предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы. 3. Комитет по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, поправки субъектов права законодательной инициативы с участием
уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области, готовит сводное
заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект
постановления Законодательного Собрания Калужской области о принятии проекта
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении. 4. Заседание
сессии Законодательного Собрания Калужской области для рассмотрения проекта
закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 21 дня после
поступления данного проекта закона в Законодательное Собрание Калужской
области. 5. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в первом чтении заслушиваются доклады
руководителей уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области,
содоклады председателя комитета по бюджету, финансам и налогам и председателя
Контрольно-счетной палаты Калужской области. 6. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в первом чтении производится: а) голосование
поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае
отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза
измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также
поставлена на голосование; б) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении. 7. В случае, если голосование о принятии проекта закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в
первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная
комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и
представителей Правительства Калужской области. Согласительная
комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. 8. Решение
согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов
согласительной комиссии от Законодательного Собрания Калужской области и
Правительства Калужской области (далее – стороны). Решение считается принятым
стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования
каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если
его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон,
считается несогласованным. 9. На заседании
сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не
позднее 7 дней после первого заседания, производится: а) голосование
поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б) рассмотрение и
принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не
принято; в) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении. (Статья в
редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) Статья 9. Порядок
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении 1. После
принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной
инициативы в течение 5 дней подают поправки к проекту закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго
чтения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств,
должны содержать указания на источники их финансирования. 2. В течение последующих 5 дней комитет по бюджету, финансам и налогам
Законодательного Собрания Калужской области вместе с представителем от каждого
комитета, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие
поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами
исполнительной власти Калужской области готовит сводную таблицу поправок с
рекомендациями по ним и проект постановления Законодательного Собрания
Калужской области о принятии проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором
чтении. 3. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении созывается в срок не позднее
14 дней после принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. 4. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении производится: а) голосование
поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи. В случае отклонения
поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной
поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на
голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены
без согласования с Губернатором Калужской области показатели, утвержденные в
первом чтении; б) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении. 5. В случае, если голосование о принятии проекта закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во
втором чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная
комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и
представителей Правительства Калужской области. Работа
согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при
рассмотрении проекта областного бюджета в первом чтении. 6. Решения
согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии
Законодательного Собрания Калужской области. 7. На
заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое
созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производится: а) голосование
поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б) рассмотрение и
принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не
принято; в) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении. (Статья в
редакции Закона Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ) Статья 10. Порядок
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в третьем чтении На
заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области, на котором был
принят проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении, может производиться
голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в третьем чтении для принятия указанного
закона в целом. По решению
Законодательного Собрания Калужской области голосование по вопросу принятия
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в третьем чтении может быть перенесено на срок не позднее
чем через 10 дней после принятия проекта закона Калужской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и не
ранее
чем через 2 дня после получения депутатами Законодательного Собрания Калужской
области текста проекта указанного закона со всеми внесенными в него поправками. Статья 11. Рассмотрение
Законодательным Собранием Калужской области закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае
отклонения его Губернатором Калужской области 1. В случае отклонения
Губернатором Калужской области принятого Законодательным Собранием Калужской
области закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период указанный закон считается принятым, если при повторном
голосовании за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа
депутатов Законодательного Собрания Калужской области. 2. В случае, если повторное голосование о принятии отклоненного
Губернатором Калужской области закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период не набрало необходимого числа
голосов, закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период передается для преодоления возникших разногласий в
согласительную комиссию. Работа согласительной
комиссии организуется в соответствии с пунктами 7, 8 и подпунктами
"а" и "б" пункта 9 статьи 8 настоящего Закона с последующим
голосованием проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в целом. Статья 12. Порядок
представления, рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета и
внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета 1. Правительство Калужской
области представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета для
подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату Калужской области не
позднее 15 апреля текущего года. Годовой отчет об исполнении
областного бюджета до его рассмотрения Законодательным Собранием Калужской
области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной
отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку
заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета. Внешняя проверка годового
отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной
палатой Калужской области. Главные
администраторы средств областного бюджета представляют годовую бюджетную
отчетность в Контрольно-счетную палату Калужской области для внешней проверки в
сроки, установленные Правительством Калужской области при рассмотрении годового
отчета об исполнении областного бюджета, но не позднее 1 апреля текущего года.
(В редакции Закона Калужской области от 02.06.2008 г. N 433-ОЗ) 2.
Контрольно-счетная палата Калужской области готовит заключение на годовой отчет
об исполнении областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и
направляет его в Законодательное Собрание Калужской области и Правительство
Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 02.06.2008 г. N
433-ОЗ) 3. Годовой отчет об
исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание
Калужской области не позднее 1 июня текущего года в форме проекта закона
Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. Законом Калужской области об
исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного
бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов
и дефицита (профицита) областного бюджета. Отдельными приложениями к
закону Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный
финансовый год утверждаются показатели: - доходов областного бюджета
по кодам классификации доходов бюджетов; - (Абзац
утратил силу - Закон Калужской области от 28.02.2017 № 166-ОЗ) - расходов областного бюджета
по ведомственной структуре расходов; - расходов областного
бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; - источников
финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации
источников финансирования дефицита бюджета; - (Абзац
утратил силу - Закон Калужской области от 28.02.2017 № 166-ОЗ) Одновременно с проектом
закона Калужской области об исполнении областного бюджета представляются иные
документы, предусмотренные законодательством. 4. Законодательное Собрание
Калужской области рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета
в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его Правительством
Калужской области. 5. Годовой отчет
Правительства Калужской области об исполнении областного бюджета и заключение
по нему Контрольно-счетной палаты Калужской области рассматриваются в комитетах
Законодательного Собрания Калужской области, которые направляют свои заключения
в комитет по бюджету, финансам и налогам. 6. Комитет
по бюджету, финансам и налогам с учетом полученных заключений комитетов
Законодательного Собрания Калужской области и Контрольно-счетной палаты
Калужской области по годовому отчету об исполнении областного бюджета, а также
с учетом отчета Контрольно-счетной палаты Калужской области об итогах
контрольной работы, проведенной в отчетном финансовом году, готовит сводное
заключение и проект постановления Законодательного Собрания Калужской области о
законе Калужской области об исполнении
областного бюджета за отчетный финансовый год. 7. По результатам
рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание
Калужской области принимает постановление об утверждении либо отклонении закона
Калужской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. В случае отклонения
Законодательным Собранием Калужской области закона Калужской области об
исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для
устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного
представления в срок, не превышающий один месяц. Статья 13. Заключительные
положения настоящего Закона 1. Законодательным Собранием
Калужской области в срок до 15 июля могут быть направлены в Правительство
Калужской области предложения по формированию проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период. 2. Признать утратившими силу
со дня вступления в силу настоящего Закона: - Закон Калужской области от 7 июня 2002 года N
119-ОЗ "О бюджетном процессе в Калужской области", за исключением
пункта 1 статьи 18; - Закон Калужской области от 28 июня 2004 года N
325-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О
бюджетном процессе в Калужской области"; - Закон Калужской области от 27 июня 2005 года N
78-ОЗ "О бюджетном процессе в Калужской области"; - Закон Калужской области от 5 апреля 2005 года N
42-ОЗ "О предоставлении субсидий из средств областного бюджета". 3.
Контрольно-счетная палата Калужской области готовит заключение на годовой отчет
об исполнении областного бюджета за 2007 год в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и направляет его не позднее 25 мая текущего года
в Законодательное Собрание Калужской области и Правительство Калужской области.
(Дополнен - Закон Калужской области от 02.06.2008 г. N 433-ОЗ) Статья 14. Вступление в силу
настоящего Закона Настоящий Закон вступает в
силу после его официального опубликования и распространяется на отношения,
возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящий Закон после
вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию областного
бюджета на 2008 год и на период до 2010 года.
г. Калуга 01 октября 2007 г. № 340-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|