Расширенный поиск
Закон Калужской области от 11.10.2017 № 255-ОЗ
ЗАКОН Калужской области О внесении
изменений в Закон Калужской области "О бюджетном
процессе в Калужской области" Принят Законодательным Собранием 5
октября 2017 года Статья 1 Внести
в Закон Калужской области от 1 октября 2007 года № 340-ОЗ
"О бюджетном процессе в Калужской области" (в редакции
законов Калужской области от 02.06.2008 № 433-ОЗ, от 30.09.2013 № 467-ОЗ,
от 29.09.2014 № 607-ОЗ, от 28.02.2017 № 166-ОЗ)
следующие изменения. 1. В статье 2 слова
"15 октября" заменить словами "1 ноября". 2. Пункт 3 статьи 4
дополнить словами ", а также могут предусматриваться дополнительные
основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения
изменений в закон Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии
с решениями руководителя финансового органа Калужской области". 3. Пункт 1 статьи 5
дополнить подпунктом "н" следующего содержания: "н) реестр
источников доходов областного бюджета.". 4. В пункте 1 статьи
6 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября". 5. В абзаце втором
пункта 3 статьи 6 слово "семи" заменить словом "пяти". 6. Статью 8 изложить
в следующей редакции: "Статья 8.
Порядок рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении 1. Контрольно-счетная палата Калужской области в течение 14 дней
со дня получения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период и направляет свое заключение на него в Законодательное Собрание
Калужской области и Правительство Калужской области. 2. Комитеты Законодательного Собрания Калужской области в течение 17 дней
со дня получения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам поправки
по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении
представленного законопроекта. При этом профильные
комитеты дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам законопроекта
и документам. В тот же срок
готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам свои поправки по
предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы. 3. Комитет по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
поправки субъектов права законодательной инициативы с участием уполномоченных
органов исполнительной власти Калужской области, готовит сводное заключение,
содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект постановления
Законодательного Собрания Калужской области о принятии проекта закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период в первом чтении. 4. Заседание сессии Законодательного
Собрания Калужской области для рассмотрения проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
созывается в срок не позднее 21 дня после поступления данного проекта
закона в Законодательное Собрание Калужской области. 5. При рассмотрении
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении заслушиваются доклады руководителей
уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области, содоклады
председателя комитета по бюджету, финансам и налогам и председателя
Контрольно-счетной палаты Калужской области. 6. При рассмотрении
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении производится: а) голосование
поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае
отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза
измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также
поставлена на голосование; б) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении. 7.
В случае, если голосование о принятии проекта закона
Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается
согласительная комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания
Калужской области и представителей Правительства Калужской области. Согласительная
комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период. 8.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов
согласительной комиссии от Законодательного Собрания Калужской области и
Правительства Калужской области (далее – стороны). Решение считается принятым
стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования
каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если
его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон,
считается несогласованным. 9. На заседании
сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не
позднее 7 дней после первого заседания, производится: а)
голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б)
рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной
комиссией решение не принято; в) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период в первом чтении.". 7. Статью 9 изложить
в следующей редакции: "Статья 9.
Порядок рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период во втором чтении 1.
После принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права
законодательной инициативы в течение 5 дней подают поправки к проекту закона об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету
второго чтения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных
средств, должны содержать указания на источники их финансирования. 2. В течение последующих 5 дней комитет по бюджету, финансам и налогам
Законодательного Собрания Калужской области вместе с представителем от каждого
комитета, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие
поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами
исполнительной власти Калужской области готовит сводную таблицу поправок с
рекомендациями по ним и проект постановления Законодательного Собрания
Калужской области о принятии проекта закона Калужской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором
чтении. 3. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период во втором чтении созывается в срок не позднее
14 дней после принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. 4. При рассмотрении
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении производится: а) голосование
поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи. В случае отклонения
поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной
поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на
голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены
без согласования с Губернатором Калужской области показатели, утвержденные в
первом чтении; б) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении. 5. В случае, если голосование о принятии проекта закона Калужской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во
втором чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная
комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и
представителей Правительства Калужской области. Работа
согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при
рассмотрении проекта областного бюджета в первом чтении. 6. Решения
согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии
Законодательного Собрания Калужской области. 7. На заседании
сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не
позднее 7 дней после первого заседания, производится: а) голосование
поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б) рассмотрение и
принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не
принято; в) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период во втором чтении.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу
после его официального опубликования.
г. Калуга 11 октября 2017 г. № 255-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|