Расширенный поиск
Закон Калужской области от 23.06.2016 № 100-ОЗ
ЗАКОН Калужской области Об особенностях составления,
рассмотрения и утверждения проекта закона Калужской
области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов Принят Законодательным Собранием 16 июня 2016 года Статья 1 Приостановить до 1 января 2017 года действие
статей 2, 6, 8, 9, 10 Закона Калужской
области от 1 октября 2007 года № 340-ОЗ
"О бюджетном процессе в Калужской области" (в редакции законов
Калужской области от 02.06.2008 № 433-ОЗ,
от 30.09.2013 № 467-ОЗ, от 29.09.2014 № 607-ОЗ,
от 06.10.2015 № 1-ОЗ) (далее – Закон). Статья 2 Установить,
что в 2016 году: 1. Проект закона
Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов вносится Правительством Калужской области в
Законодательное Собрание Калужской области не позднее 10 ноября 2016 года. 2. В течение
одного дня со дня внесения проекта закона Калужской области об областном
бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в Законодательное
Собрание Калужской области Председатель Законодательного Собрания Калужской
области направляет его в комитет по бюджету, финансам и налогам
Законодательного Собрания Калужской области (далее – комитет по бюджету,
финансам и налогам) для подготовки заключения о соответствии представленных
документов и материалов требованиям Закона. 3. Председатель Законодательного Собрания Калужской области на
основании заключения комитета по бюджету, финансам и налогам принимает решение
о том, что проект закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов принимается к рассмотрению Законодательным
Собранием Калужской области либо подлежит возврату на доработку в Правительство
Калужской области, если состав представленных документов и материалов не
соответствует требованиям Закона. В случае возвращения Председателем Законодательного Собрания Калужской
области проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов доработанный проект закона Калужской области
об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должен
быть представлен в Законодательное Собрание Калужской области в течение пяти
дней. 4. Проект
закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018
и 2019 годов, внесенный с соблюдением требований Закона, в течение одного дня
со дня внесения направляется Председателем Законодательного Собрания Калужской
области во все постоянные комитеты Законодательного Собрания Калужской области
и в Контрольно-счетную палату Калужской области. Председатель
Законодательного Собрания Калужской области определяет комитеты
Законодательного Собрания Калужской области, ответственные за рассмотрение
разделов (подразделов) проекта областного бюджета, а также документов и
материалов, представленных одновременно с ним
(профильные комитеты). По каждому разделу проекта закона Калужской
области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
и каждому документу определяется не менее двух профильных комитетов, одним из
которых является комитет по бюджету, финансам и налогам. 5. Контрольно-счетная палата Калужской области в течение 13 дней со
дня получения проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов рассматривает проект закона Калужской
области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
и направляет свое заключение на него в Законодательное Собрание Калужской
области и Правительство Калужской области. 6. Комитеты Законодательного Собрания Калужской
области в течение 17 дней со дня получения проекта закона Калужской области об
областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
рассматривают проект закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов, готовят и направляют в комитет по
бюджету, финансам и налогам поправки по предмету первого чтения и
предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта. При этом
профильные комитеты дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам
законопроекта и документам. В тот же срок
готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам свои поправки по
предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы. 7. Комитет по бюджету, финансам и налогам рассматривает проект закона
Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов, поправки субъектов права законодательной инициативы с участием
уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области, готовит сводное
заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект
постановления Законодательного Собрания Калужской области о принятии проекта
закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов в первом чтении. 8. Заседание
сессии Законодательного Собрания Калужской области для рассмотрения проекта
закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов в первом чтении созывается в срок не позднее 21 дня после
поступления данного проекта закона в Законодательное Собрание Калужской
области. 9. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении заслушиваются доклады
руководителей уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области,
содоклады председателя комитета по бюджету, финансам и налогам и председателя
Контрольно-счетной палаты Калужской области. 10. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении производится: а)
голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи. В
случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза
измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также
поставлена на голосование; б)
голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении. 11. В случае
если при голосовании о принятии проекта закона Калужской области об областном
бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении не
набралось необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из
состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и представителей
Правительства Калужской области. Согласительная
комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения
проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов. Решение
согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов
согласительной комиссии от Законодательного Собрания Калужской области и
Правительства Калужской области (далее – стороны). Решение считается принятым
стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования
каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если
его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон,
считается несогласованным. На заседании
сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не
позднее 7 дней после первого заседания, производится: а)
голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б)
рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной
комиссией решение не принято; в) голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов в первом чтении. 12. После принятия проекта закона Калужской области
об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом
чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 5 дней подают
поправки к проекту закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов по предмету второго чтения.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны
содержать указания на источники их финансирования. 13. В течение последующих 5 дней комитет по бюджету, финансам и налогам
Законодательного Собрания Калужской области вместе с представителем от каждого
комитета, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие
поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами
исполнительной власти Калужской области готовит сводную таблицу поправок с
рекомендациями по ним и проект постановления Законодательного Собрания
Калужской области о принятии проекта закона Калужской области об
областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов во втором
чтении. 14. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для
рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении созывается в срок не
позднее 14 дней после принятия проекта закона Калужской области об областном
бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении. 15. При
рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении производится: а)
голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 12 настоящей статьи. В
случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза
измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также
поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут
быть изменены без согласования с Губернатором Калужской области показатели,
утвержденные в первом чтении; б)
голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении. 16. В случае если
при голосовании о принятии проекта закона Калужской области об областном
бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении не
набралось необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из
состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и представителей
Правительства Калужской области. Работа
согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при
рассмотрении проекта областного бюджета в первом чтении. Решения
согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии
Законодательного Собрания Калужской области. На заседании
сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не
позднее 7 дней после первого заседания, производится: а)
голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией; б)
рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной
комиссией решение не принято; в)
голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении. 17. На заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области, на
котором был принят проект закона Калужской области об областном бюджете на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов во втором чтении, производится голосование
проекта закона Калужской области об областном бюджете на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов в третьем чтении для принятия указанного закона в
целом. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
г.Калуга 23 июня 2016 г. № 100-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|