Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 03.08.2016 № 238-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.08.2016 № 238-п

г. Иваново

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п «О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, в целях обеспечения реализации Закона Ивановской области от 09.11.2015 № 110-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2016 год» Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т: 

1. Предоставить из областного бюджета средства на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году.

2. Утвердить Порядок предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году (прилагается).

 

 

Губернатор

Ивановской области

 

П.А. Коньков

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 03.08.2016 № 238-п

 

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования из областного бюджета

субсидий бюджетам муниципальных образований

на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году по наказам избирателей депутатам Ивановской областной Думы (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ивановской области от 29.12.2015 № 148-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов в 2016 году на территории муниципальных образований Ивановской области, согласно перечню наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы, установленному Законом Ивановской области от 09.11.2015 № 110-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2016 год».

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на снос аварийных многоквартирных домов в 2016 году является включение мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы.

4. Условия предоставления и расходования субсидии:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования с перечнем мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по сносу аварийных многоквартирных домов в 2016 году на территории муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, при этом доля расходов областного бюджета в финансировании расходного обязательства по сносу аварийных многоквартирных домов не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований - 99%.

В целях настоящего Порядка высокодотационными признаются муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень устанавливается Департаментом финансов Ивановской области).

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законами Ивановской области от 29.12.2015 № 148-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и от 09.11.2015 № 110-ОЗ «Об утверждении перечня наказов избирателей на 2016 год».

6. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования производится на основании соглашения, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

7. В Соглашении предусматриваются:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

9. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии.

10. Средства для предоставления субсидий перечисляются Департаментом финансов Ивановской области на лицевой счет Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Департамент перечисляет субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в управлении Федерального казначейства по Ивановской области, за исключением городского округа Иваново, где учет операций осуществляется на лицевых счетах, открытых в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования, являющегося получателем субсидии, в соответствии с Соглашением представляет в Департамент по формам и в сроки, которые устанавливаются Департаментом:

а) отчет об использовании средств бюджета Ивановской области и местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования, включенных в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением.

12. Значение показателя результативности использования субсидий определяется Департаментом по итогам финансового года по включенным в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы мероприятиям по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципальных образований, на основании индикатора «количество ликвидированных аварийных объектов».

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают результативность и целевое использование полученных субсидий.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в соответствии с включенными в перечень наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы мероприятиями по сносу аварийных многоквартирных домов на территории муниципального образования, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных Соглашением.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 № 65-п.

Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за недостоверность предоставляемых Департаменту сведений и нецелевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Департаментом - главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Ивановской области.


Информация по документу
Читайте также