Расширенный поиск
Решение Воронежской городской Думы города Воронежа от 31.08.2016 № 340-IVВ О Р О Н Е Ж С К А Я Г О Р О Д С К А Я Д У М А РЕШЕНИЕ от 31.08.2016 № 340-IV Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Воронеж В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Воронеж, решением Воронежской городской Думы от 02.09.2015 № 1855-III «Об утверждении Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Воронеж и внесения изменений в них» Воронежская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж согласно приложению. 2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Председатель Воронежской город Воронеж городской Думы А.В. Гусев В.Ф. Ходырев Приложение к решению Воронежской городской Думы от 31.08.2016 № 340-IV Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж Глава 1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения объектами местного значения городского округа город Воронеж и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Статья 1. Общие положения 1. Настоящие местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж разработаны в целях реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж в сфере градостроительной деятельности. 2. Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами. 3. Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж направлены на конкретизацию и развитие норм действующего федерального и регионального законодательства в сфере градостроительной деятельности, на повышение благоприятных условий жизни населения городского округа город Воронеж, на устойчивое развитие территории городского округа город Воронеж с учетом социально-экономических, территориальных и иных особенностей. 4. Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа город Воронеж включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа город Воронеж, относящиеся к следующим областям: 1) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; 2) автомобильные дороги местного значения; 3) физическая культура и массовый спорт, образование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; 4) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа, в том числе объекты культуры, объекты, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, места массового отдыха населения. 5. Градостроительное нормирование отдельных зон в пределах территории городского округа город Воронеж, в том числе зон и участков жилой застройки, зон и участков общественной застройки, производственных зон, рекреационных зон осуществляется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Воронежской области. Статья 2. Электроснабжение населения 1. Укрупненные показатели электропотребления приведены в таблице 1. Таблица 1
Примечания: 1) Укрупненные показатели электропотребления приводятся для территории жилой застройки с численностью до 50 тысяч человек. 2) Приведенные укрупненные показатели предусматривают электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, наружным освещением, системами водоснабжения, канализации и теплоснабжения. 3) <*> Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов. 4) <**> Нормы электропотребления и использования максимума электрической нагрузки следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупненных показателей электропотребления. 5) Расчет электрических нагрузок для разных типов застройки следует производить в соответствии с нормами РД 34.20.185-94. 2. Размеры участков для размещения объектов электроснабжения приведены в таблице 2. Таблица 2
Размеры земельных участков для закрытых понизительных подстанций, включая комплектные и распределительные устройства напряжением 110-220 кВ, следует принимать не более 0,6 га, а пунктов перехода воздушных линий в кабельные – не более 0,1 га. Статья 3. Теплоснабжение населения 1. Размеры участков для отдельно стоящих отопительных котельных, располагаемых в жилой зоне, следует принимать в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Таблица 3
Статья 4. Газоснабжение населения 1. Укрупненные показатели уровня обеспеченности объектами газоснабжения приведены в таблице 4. Таблица 4
Статья 5. Водоснабжение населения и водоотведение. 1. Удельное среднесуточное (за год) водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды приведено в таблице 5. Таблица 5
2. Расчетный среднесуточный (за год) расход сточных вод определяется как сумма среднесуточных расходов по всем видам сточных вод в зависимости от системы водоотведения (без учета расхода воды на поливку и противопожарные нужды). Статья 6. Автомобильные дороги местного значения 1. Плотность улично-дорожной сети в среднем по городскому округу с учетом использования внеуличного пространства принимается как отношение протяженности улично-дорожной сети, проходящей по территории, к площади территории. Плотность магистральной сети следует принимать от 2 км/кв. км до 3 км/кв. км. При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5-10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%. 2. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта приведена в таблице 6. Таблица 6
Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта приведены в таблице 7. Таблица 7
Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей, приведено в таблице 8. Таблица 8
3. Нормы земельных участков для размещения станций технического обслуживания автомобилей приведены в таблице 9. Таблица 9
Нормы земельных участков для размещения автозаправочных станций, га (из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей) приведены в таблице 10. Таблица 10
Статья 7. Физическая культура и массовый спорт 1. Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами физической культуры и спорта приведен в таблице 11. Таблица 11
2. Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов физической культуры и спорта приведен в таблице 12.
3. Нормативы размеров земельных участков приведены в таблице 13. Таблица 13
Статья 8. Образование 1. Минимально допустимый уровень обеспеченности объектами образования приведен в таблице 14. Таблица 14
2. Максимально допустимый уровень территориальной доступности объектов образования приведен в таблице 15. Таблица 15
3. Нормативы размеров земельных участков приведены в таблице 16. Таблица 16
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|