Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 01.08.2016 № 703Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 193 от 01 августа 2016 г. № 703 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1274 В соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 № 948 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж» и в целях приведения в соответствие действующему законодательству муниципального правового акта администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1274 «Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж» следующие изменения: утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж».
Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации городского округа город Воронеж от 01.08.2016 № 703 ИЗМЕНЕНИЯ в муниципальную программу городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж» 1. В паспорте муниципальной программы городского округа город Воронеж «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж» (далее – муниципальная программа): 1.1. Строку «Показатели (индикаторы) муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
1.2. Строки «Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)» и «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
2. Раздел 2 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» муниципальной программы изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III. Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются: - обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями; - ликвидация аварийного жилищного фонда на территории городского округа; - развитие застроенных территорий городского округа город Воронеж, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд, с комплексным обеспечением их объектами инфраструктуры; - обеспечение жильем и предоставление муниципальной поддержки на приобретение жилья молодым семьям; - создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных общежитиях. Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения благоустроенным и комфортным жильем нуждающегося в нем населения, а также формирование благоприятной среды жизнедеятельности. Для достижения указанной цели предусматривается решение основных задач: - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения; - комплексное решение проблемы сноса пришедших в негодность расселенных ветхих и аварийных многоквартирных домов; - создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд; - реализация основных направлений муниципальной политики в сфере градостроительной деятельности; - разработка и реализация Генерального плана городского округа город Воронеж и обеспечение градостроительного зонирования территории; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - обеспечение содержания, проведение текущего и капитального ремонта муниципальных общежитий; - обеспечение содержания свободных муниципальных жилых помещений. Показатели (индикаторы), определяющие результативность муниципальной программы в целом, определены в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р «Об утверждении плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года»: - отношение общей площади аварийных многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов; - площадь застроенных территорий, в отношении которых принято решение о развитии; - общая площадь, приобретенная в рамках государственной поддержки молодых семей. Данные показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация муниципальной программы позволит обеспечить: - переселение из аварийного жилищного фонда 2198 семей численностью 5355 человек; - ликвидацию 540,54 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилья; - строительство 2584,97 тыс. кв. м нового жилья; - привлечение инвестиций в экономику городского округа; - освоение 23 кварталов в рамках развития застроенных территорий; - развитие территориального планирования; - обеспечение жильем 227 молодых семей; - содержание и проведение текущего ремонта муниципальных общежитий; - проведение капитального ремонта 8 муниципальных общежитий; - содержание 220 свободных муниципальных жилых помещений; - проведение капитального ремонта в 66 муниципальных жилых помещениях; - обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы. Муниципальную программу предполагается реализовать в 2014–2020 годах. Часть мероприятий муниципальной программы реализуется в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2015–2020 годы. Кроме того, в муниципальную программу вошли мероприятия ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт муниципальных общежитий, расположенных на территории городского округа город Воронеж, находящихся в оперативном управлении муниципального казенного предприятия «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»), на 2013–2015 годы», ведомственной целевой программы «Содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда, расположенных на территории городского округа город Воронеж, находящихся на обслуживании муниципального казенного предприятия «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»), на 2013–2015 годы», ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда», срок реализации которых – 2014–2016 годы. Вместе с тем Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусмотрены целевые ориентиры, которые должны быть достигнуты к 2018 году. В этой связи предусматривается три контрольных этапа реализации муниципальной программы: 2014–2015 годы; 2016–2017 годы; 2018–2020 годы.». 3. Раздел 3 «Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий» муниципальной программы изложить в следующей редакции: «3. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Муниципальная программа включает в себя 5 подпрограмм и 4 основных мероприятия: Подпрограмма 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда». Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия, направленные на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Реализация подпрограммы позволит переселить из аварийного жилищного фонда 2198 семей численностью 5355 человек. Подпрограмма 2 «Снос расселенных аварийных многоквартирных домов». Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по сносу 158 расселенных аварийных многоквартирных домов. Реализация подпрограммы позволит ликвидировать 88,54 тыс. кв. м аварийного жилья. Подпрограмма 3 «Развитие застроенных территорий». Исполнителями подпрограммы являются управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж, управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж, управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. Мероприятия данной подпрограммы направлены на создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, а также на развитие жилищного строительства и привлечение в данную сферу инвестиций. Реализация подпрограммы позволит освоить 23 квартала в рамках развития застроенных территорий, построить 2584,97 тыс. кв. м нового жилья. Подпрограмма 4 «Обеспечение градостроительной деятельности». Исполнителем подпрограммы является управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж. Мероприятия данной подпрограммы направлены на формирование эффективной системы пространственного развития и административно-территориального устройства городского округа город Воронеж. Реализация подпрограммы позволит обеспечить разработку и актуализацию Генерального плана городского округа город Воронеж. Подпрограмма 5 «Молодой семье – доступное жилье». Исполнителем подпрограммы является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. В рамках данной подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат, в результате чего количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, к 2020 году составит 227. Основное мероприятие 1 «Содержание, текущий и капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»)». Исполнителем основного мероприятия 1 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Основное мероприятие 1 включает в себя: - содержание и текущий ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»); - капитальный ремонт муниципальных общежитий, обслуживаемых муниципальным казенным предприятием «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»). Участниками основного мероприятия 1 являются муниципальное казенное учреждение «Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» (МКУ «ГорДЕЗ ЖКХ»), муниципальное казенное предприятие «Воронежский жилищно-коммунальный комбинат» (МКП «ВЖКК»). Целью основного мероприятия 1 является создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в муниципальных общежитиях. Муниципальные общежития на территории городского округа город Воронеж находятся в технически неудовлетворительном состоянии. Средний износ общежитий составляет более 50%. Капитальный ремонт зданий и инженерных сетей бывшими собственниками общежитий не проводился более 20 лет, конструкции и инженерные сети пришли в негодность, в связи с чем требуется проведение капитального ремонта. В целях безопасного и комфортного проживания граждан необходимо также обеспечить содержание и провести текущий ремонт муниципальных общежитий. Основное мероприятие 1 разработано для решения задач повышения надежности функционирования системы жизнеобеспечения муниципальных общежитий, приведения технических характеристик инженерного оборудования и конструктивных элементов муниципальных общежитий в соответствие требованиям нормативно-технической документации, обеспечивающим безопасное и комфортное проживание граждан, устранения сверхнормативного износа объектов жилищного фонда, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам. Показателем основного мероприятия 1 является количество муниципальных общежитий, в которых проведен капитальный ремонт. Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 1 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 1 позволит: - снизить нерациональные затраты на содержание внутридомовых систем и коммуникаций муниципальных общежитий; - повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в муниципальных общежитиях; - повысить качество предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг; - обеспечить сохранность муниципальных общежитий, обслуживаемых МКП «ВЖКК»; - обеспечить содержание и провести текущий ремонт муниципальных общежитий; - провести капитальный ремонт 8 муниципальных общежитий. Основное мероприятие 1 планируется выполнить в 2014–2017 годах. Основное мероприятие 2 «Содержание муниципального жилищного фонда». Исполнителем основного мероприятия 2 является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. Основное мероприятие 2 включает в себя: - оплату коммунальных услуг свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда; - содержание свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда; - оценку стоимости расселяемых квартир в рамках реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Согласно ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире. Таким образом, целью основного мероприятия 2 является обеспечение сохранности свободных муниципальных жилых помещений, а также поддержание их в надлежащем состоянии. Показателями (индикаторами) основного мероприятия 2 являются: - количество свободных муниципальных жилых помещений, в которых установлены входные металлические двери; - количество свободных муниципальных жилых помещений, в которых проведены работы по приведению их в надлежащее состояние. Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 2 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 2 позволит обеспечить: - установку входных металлических дверей в 220 свободных муниципальных жилых помещениях для обеспечения их сохранности; - содержание 220 свободных муниципальных жилых помещений; - своевременную оплату коммунальных услуг в свободных муниципальных жилых помещениях. Основное мероприятие 2 планируется выполнить в 2014–2020 годах. Основное мероприятие 3 «Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда». В связи с длительным сроком эксплуатации многоквартирных домов, а также превышением нормативных сроков службы конструктивных элементов и инженерного оборудования в муниципальных жилых помещениях требуется проведение капитального ремонта. В соответствии с требованием Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения. Кроме того, в соответствии с постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», в целях сохранности жилищного фонда необходимо проведение капитального и текущего ремонта жилых помещений. Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется: - в свободных муниципальных жилых помещениях; - в жилых помещениях, предоставленных нанимателю по договору социального найма, в отношении которых имеется заключение межведомственной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения; - в жилых помещениях, по которым имеется судебное решение о необходимости проведения капитального ремонта жилых помещений. Исполнителем основного мероприятия 3 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. В целях принятия городской межведомственной комиссией объективного решения об оценке соответствия жилых помещений и многоквартирных домов установленным федеральным законодательством требованиям, в рамках данного мероприятия осуществляется проведение специализированными организациями инструментальных обследований жилых помещений и многоквартирных домов с целью определения их технического состояния. Участником основного мероприятия 3 является муниципальное казенное учреждение «Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» (МКУ «ГорДЕЗ ЖКХ»). Основное мероприятие включает в себя: - проведение МКУ «ГорДЕЗ ЖКХ» обследования технического состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда; - разработку МКУ «ГорДЕЗ ЖКХ» проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда; - проведение работ по капитальному ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда; - проведение экспертного обследования жилых помещений и многоквартирных домов. Показателем (индикатором) основного мероприятия 3 является количество муниципальных жилых помещений, в которых проведен капитальный ремонт. Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 3 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 3 позволит: - привести состояние 66 муниципальных жилых помещений в городском округе город Воронеж в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов; - создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма; - обеспечить увеличение сроков эксплуатации муниципального жилищного фонда в городском округе город Воронеж; - обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Основное мероприятие 3 планируется выполнить в 2014–2016 годах. Адресный перечень свободных муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту
Адресный перечень муниципальных жилых помещений, находящихся в найме у граждан и подлежащих капитальному ремонту
Основное мероприятие 4 «Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц». Исполнителем основного мероприятия 4 является управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж. Целью основного мероприятия 4 является обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы. Показателем (индикатором) основного мероприятия 4 является: - количество человек, обеспеченных жилыми помещениями. Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 4 приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. Реализация основного мероприятия 4 позволит обеспечить граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц жилыми помещениями. Основное мероприятие 4 планируется выполнить в 2016 году.». 4. Раздел 5 «Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» муниципальной программы изложить в следующей редакции: «5. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы – 44539493,29 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет – 1140140,87 тыс. руб.; - областной бюджет – 712915,23 тыс. руб.; - бюджет городского округа – 2027616,01 тыс. руб.; - внебюджетные источники – 40658821,18 тыс. руб. Информация об объемах финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации представлена в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе.». 5. В разделе 6 «Подпрограммы муниципальной программы» муниципальной программы: 5.1. В подпрограмме 1 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (далее – Подпрограмма 1): 5.1.1. В паспорте Подпрограммы 1 строку «Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)» изложить в следующей редакции:
5.1.2. В разделе 3 «Характеристика мероприятий подпрограммы» Подпрограммы 1: 5.1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в соответствии с данным мероприятием планируется расселить 130 многоквартирных домов, в том числе: - в 2014–2015 годах – 27 МКД полностью; - в 2015–2016 годах – 35 МКД полностью; - в 2016–2017 годах – 68 МКД полностью.». 5.1.2.2. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции: «Гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, решением Воронежской городской Думы от 29.06.2016 № 291-IV «О правовом регулировании отдельных вопросов приобретения жилых помещений для переселения граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда» предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположены аварийные многоквартирные дома, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположены аварийные многоквартирные дома, или в границах другого населенного пункта Воронежской области (с письменного согласия граждан).». 5.1.2.3. Абзац сорок девятый изложить в следующей редакции: «В случае если общие площади жилых помещений (квартир), предназначенных для переселения граждан, отличаются от характеристик освобождаемых жилых помещений (квартир) и с учетом времени постройки домов не позволяют обеспечить равнозначность освобождаемых и предоставляемых жилых помещений, осуществляется приобретение жилых помещений (квартир) большей площади. Максимальный размер общей площади приобретаемых жилых помещений (квартир) в данном случае составляет: - для однокомнатной квартиры – 40 кв. м; - для двухкомнатной квартиры – 55 кв. м; - для трехкомнатной квартиры – 70 кв. м; - для четырехкомнатной квартиры – 90 кв. м.». 5.1.3. Раздел 4 «Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы» Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «4. Информация об участии предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы в 2016–2020 годах планируется участие инвесторов, которое заключается в следующем: 1) строительство либо приобретение, а также передача в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из аварийных (непригодных для проживания) жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения; 2) строительство либо приобретение, а также передача собственникам благоустроенных жилых помещений взамен изымаемых жилых помещений с зачетом их стоимости в размер возмещения (по соглашению с собственниками жилых помещений).». 5.1.4. Раздел 5 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3341640,45 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет – 1091367,09 тыс. руб.; - областной бюджет – 652359,15 тыс. руб.; - бюджет городского округа – 1034474,33 тыс. руб.; - внебюджетные источники – 563439,88 тыс. руб. Распределение объемов финансирования подпрограммных мероприятий по источникам и годам реализации представлено в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе.». 5.2. В подпрограмме 3 «Развитие застроенных территорий» (далее – Подпрограмма 3): 5.2.1. В паспорте Подпрограммы 3 строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)» изложить в следующей редакции:
5.2.2. Раздел 5 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: «5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит 39655811,19 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования подпрограммы: - бюджет городского округа – 1917,80 тыс. руб.; - внебюджетные источники – 39653893,39 тыс. руб. Распределение объемов финансирования мероприятий подпрограммы по источникам и годам реализации представлено в приложениях № 2, 3 к муниципальной программе.». 5.3. В подпрограмме 5 «Молодой семье – доступное жилье» (далее – Подпрограмма 5): 5.3.1. В паспорте Подпрограммы 5 строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)» изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|