Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 28.07.2016 № 663 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2016 № 663 О мерах по реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Определить департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. 2. Утвердить: 2.1. Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2.2. Положение о порядке проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2.3. Порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2.4. Порядок ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области определить организатора пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. 4. Признать утратившими силу: - пункты 3,4,5 постановления Губернатора области от 04.02.2005 № 57 «Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) маршрутах регулярных перевозок» и приложение № 4 к постановлению; - пункты 1-13, 15-20 приложения к постановлению Губернатора области от 06.12.2005 № 697 «О порядке формирования сети пригородных (межмуниципальных) и междугородных (внутриобластных) автобусных маршрутов регулярных перевозок транспорта общего пользования на территории Владимирской области»; - постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составе областной комиссии по организации пригородных межмуниципальных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутов»; - постановление Губернатора области от 19.10.2006 № 713 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составах комиссий, регулирующих вопросы жизнедеятельности Владимирской области» и признании утратившим силу постановления главы администрации Владимирской области от 09.06.2001 № 337 «Об учреждении регионального «Знака качества, сервиса и эстетики АЗС» на территории Владимирской области»; - постановление Губернатора области от 14.04.2010 № 447 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составах комиссий, регулирующих вопросы жизнедеятельности Владимирской области»; - подпункты 1.2-1.4 пункта 1, пункт 3 постановления Губернатора области от 09.04.2012 № 358 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты в сфере организации транспортного обслуживания населения» и приложения № 1 и №2 к постановлению; - постановление Губернатора области от 22.05.2013 № 618 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.05.2006 № 395 «О составе областной комиссии по организации пригородных межмуниципальных и междугородных внутриобластных автобусных маршрутов»; - пункт 1 постановления администрации области от 04.03.2015 № 161 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты» и приложение №1 к постановлению. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А.В. Конышев Приложение № 1 к постановлению администрации области от 28.07.2016 № 663 Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок 1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и статьей 4 Закона Владимирской области от 30.12.2015 № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области», в целях удовлетворения потребности населения в перевозках пассажирским автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения, равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг. 2. Установление, изменение (в части изменения трассы маршрута, остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров) и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее – уполномоченный орган) в соответствии с решением областной комиссии по организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - областная комиссия по организации маршрутов). Положение об областной комиссии по организации маршрутов и ее состав утверждаются уполномоченным органом. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, утверждается документом планирования регулярных перевозок. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части корректировки расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, экологических характеристик транспортных средств) осуществляется на основании решения уполномоченного органа. 3. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (далее – перевозчик), имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа или органа местного самоуправления городского округа и муниципального района Владимирской области, на территориях которых осуществляется посадка и высадка пассажиров, следующих по такому маршруту (далее – орган местного самоуправления). Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется уполномоченным органом по предложению перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту, а также по инициативе уполномоченного органа или органа местного самоуправления. 4. Перевозчик или орган местного самоуправления, предложившие установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. 5. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы: - схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов (обязательных и по требованию), а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.); - расчет потребности (при необходимости) в средствах областного бюджета для закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на устанавливаемом маршруте; - согласование в письменной форме от перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не соответствует значениям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка; - копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества. 6. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида. 7. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. В течение пяти дней со дня регистрации заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 8. Решение о возврате заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов принимается в случаях, если: - заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка; - документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме; - заявление поступило от юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы от одного из участников простого товарищества, с которым в течение одного года до дня регистрации заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченным органом был досрочно расторгнут договор (государственный контракт) на право осуществления перевозок, либо прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо таким перевозчиком не были выполнены обязательства по срокам приобретения транспортных средств, определенным конкурсной документацией открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. 9. Областная комиссия по организации маршрутов в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы маршрута, остановочных пунктов, порядка посадки и высадки пассажиров), рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута. Решение комиссии об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок утверждается приказом уполномоченного органа. Решение комиссии считается принятым со дня утверждения его приказом уполномоченного органа. 10. О принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный орган в течение пяти дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме инициатора установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа. 11. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокол заседания областной комиссии по организации маршрутов, приказ уполномоченного органа, содержащие информацию о принятом решении об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения. 12. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения присваивает маршруту номер и вносит соответствующие сведения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. 13. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре. 14. Если заявлением об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выдает перевозчику, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок, в случае, если такие карты обязательны. 15. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, перевозчики вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Перевозчик обязан уведомить о таком изменении уполномоченный орган, а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных пунктов, включенных в состав измененного межмуниципального маршрута регулярных перевозок, расположенных на территориях автовокзалов (автостанций). Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в соответствии с пунктами 4-13 настоящего Порядка. 16. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок междугородного сообщения совпадают с участками ранее установленных межрегиональных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, муниципальных маршрутов регулярных перевозок пригородного сообщения, минимальная разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать следующим значениям в зависимости от общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов: - в случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок пригородного сообщения без учета протяженности совпадающих участков– 15 минут; - в случае установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок междугородного сообщения: ·
при протяженности
совпадающих участков до · при протяженности совпадающих участков свыше 100 км– 30 минут. 17. Областная комиссия по организации маршрутов принимает решение об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если: - в заявлении об установлении или изменении данного маршрута и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения; - в расходах областного бюджета отсутствуют необходимые средства для закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам; - в состав данного маршрута предлагается включить начальный (конечный) остановочный пункт, который отсутствует в реестре начальных (конечных) остановочных пунктов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; - трасса предлагаемого к установлению межмуниципального маршрута регулярных перевозок полностью совпадает с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, полностью совпадает с трассой ранее установленного межмуниципального маршрута регулярных перевозок; - в заключении органов местного самоуправления указаны предусмотренные абзацами седьмым, восьмым и десятым настоящего пункта основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность; - планируемое расписание для начального и конечного остановочных пунктов по маршруту пригородного сообщения и для остановочных пунктов, за исключением остановочных пунктов по требованию по маршруту междугородного сообщения, не соответствует требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка; - данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; - параметры геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметры их ремонта, по которым проходит данный маршрут, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, а также максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту; - в состав данного маршрута предлагается включить начальные (конечные) остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена; - у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения; - заявление об изменении межмуниципального маршрута междугородного сообщения содержит предложение об изменении порядка посадки и высадки пассажиров. 18. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган размещает сведения о поданном заявлении на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет в орган местного самоуправления запрос о представлении заключения о наличии или об отсутствии предусмотренных абзацами седьмым, восьмым и десятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута. 19. В случае, если в течение срока, указанного в запросе, уполномоченный орган не получит заключение органа местного самоуправления, считается, что орган местного самоуправления не нашел оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок. 20. Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях органов местного самоуправления. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до пятидесяти дней. 21. В течение тридцати дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в части изменения трассы, промежуточных остановочных пунктов межмуниципального маршрута регулярных перевозок) организатором перевозок проводится комиссионное обследование маршрута на предмет его соответствия требованиям безопасности дорожного движения, наличия и состояния на нем объектов транспортной инфраструктуры и сервиса. Положение о комиссии по обследованию маршрута и её состав утверждаются уполномоченным органом. 22. По результатам комиссионного обследования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, составляются акт обследования с указанием выявленных недостатков по состоянию, оборудованию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, сроков и ответственных за их устранение (при наличии таких недостатков), а также акт замера протяженности маршрута по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку для дальнейшего оформления перевозчиком паспорта маршрута. 23. В срок не позднее чем через сорок дней со дня установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок в соответствии с настоящим Порядком уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или утверждает документацию о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 24. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 29 Федерального закона, уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам не позднее чем через тридцать дней со дня наступления указанных обстоятельств. 25. Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам или с которым заключен государственный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в течение двадцати дней со дня подведения итогов закупки работ (конкурса) оформляет паспорт маршрута по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 26. Перевозчик оформляет паспорт маршрута с учетом представленных ему организатором перевозок копий акта замера протяжённости маршрута и схемы маршрута и направляет его организатору перевозок для утверждения. 27. В случае принятия решения об изменении маршрута перевозчик в течение пяти дней со дня принятия такого решения направляет в уполномоченный орган заявление в произвольной форме о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок, а в течение десяти дней со дня принятия такого решения вносит изменения в паспорт маршрута. 28. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом в течение пяти дней со дня обращения перевозчика с соответствующим заявлением в уполномоченный орган. 29. Областная комиссия по организации маршрутов по инициативе уполномоченного органа принимает решение об отмене межмуниципального маршрута в случаях: - несоответствия дорожных условий безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров; - если отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок предусматривается документом планирования регулярных перевозок. 30. Областная комиссия по организации маршрутов по инициативе уполномоченного органа вправе принять решение об отмене межмуниципального маршрута или рекомендовать уполномоченному органу провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок в случаях: - прекращения движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или на отдельных его участках в течение шести месяцев подряд; - прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; - если ранее проведенный открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок признан не состоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в этом конкурсе или если все заявки на участие в открытом конкурсе были признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации. 31. Решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок утверждается приказом уполномоченного органа. 32. При принятии решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, указанном в абзаце третьем пункта 29 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет об указанном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня вступления указанного решения в силу. 33. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня вступления в силу решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информирует о нем население через автовокзалы (автостанции), а также расторгает договор с перевозчиком при его наличии. 34. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. 35. Решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок ( в части корректировки расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, экологических характеристик транспортных средств) принимается уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня поступления соответствующего заявления от перевозчика. 36. Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута (в части корректировки классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов) принимается уполномоченным органом по результатам натурных обследований пассажиропотоков на данном маршруте или с учётом данных о наполняемости транспортных средств, полученных от владельцев автовокзалов (автостанций). 37. При осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пригородного сообщения промежуточные остановочные пункты по маршрутам организуются из расчёта: - не более двух остановочных пунктов для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения свыше трехсот тысяч человек; - не более одного остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения до трехсот тысяч человек. 38. При осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок междугородного сообщения промежуточные остановочные пункты по маршрутам организуются из расчёта: - не более одного остановочного пункта для посадки и высадки и одного остановочного пункта для высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения свыше трехсот тысяч человек; - не более одного остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров по каждому пути подъезда к начальному (конечному) остановочному пункту маршрута в границах поселений с численностью населения от ста до трехсот тысяч человек. 39. Областная комиссия по организации маршрутов отказывает во включении в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок дополнительных промежуточных остановочных пунктов в случаях: - наличия основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута, предусмотренного абзацем девятым пункта 17 настоящего Порядка; - несоблюдения требований к расположению промежуточных остановочных пунктов в границах поселений, указанных в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка. 40. Решение об изменении расписания принимается уполномоченным органом с учётом соблюдения требований к расписаниям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, и оформляется путём подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору (государственному контракту) на право осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или внесения изменений в свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. 41. Изменение межмуниципальных маршрутов в части корректировки экологических характеристик транспортных средств осуществляется уполномоченным органом в случае установления соответствующих требований постановлением администрации области. 42. Владелец автовокзала (автостанции) отказывает в согласовании расписания по устанавливаемому, изменяемому маршруту в случае наличия предусмотренных абзацами седьмым и десятым пункта 17 настоящего Порядка оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута. 43. Заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт соответствующего маршрута, предусмотренное частью 6 статьи 39 Федерального закона, направляется перевозчиком в произвольной форме в уполномоченный орган не позднее чем за десять дней до окончания срока действия карт маршрута, выданных в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона. Приложение № 1 к Порядку установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Заявители:
Прошу рассмотреть возможность установления/изменения (нужное подчеркнуть) межмуниципального маршрута регулярных перевозок: ____________________________ - _____________________________ рег. № _______ (начальный остановочный пункт) (конечный остановочный пункт) 2. Протяженность маршрута: в прямом направлении ________ км; в обратном направлении ______ км. 3. Сведения об остановочных пунктах:
4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами: 4.1. В прямом направлении: 4.2. В обратном направлении:
5. Транспортные средства:
оборотная сторона заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок 6. Планируемое расписание для каждого обязательного остановочного пункта:
летний период: с ________ по ________; зимний период: с ________ по ________. _________/__________________/______________________/ (М.П.) (дата) (Ф.И.О). (подпись) Рекомендации по заполнению Формы заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок 1. В случае, если заявление представляется в отношении установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок, то заполняются все пункты заявления. Если заявление представляется в отношении изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, то заполняются только те пункты заявления, которые включают соответствующие изменения. 2. В пункте 1 заявления указываются сведения о перевозчике, который представил заявление: в графе 1 - номер перевозчика по порядку; в графе 2 - наименование юридического лица или фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя; в графе 3 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); в графе 4 - номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); в графе 5 - почтовый адрес; в графе 6 - контактные телефоны. Если заявление представлено от имени участников простого товарищества, то данные сведения указываются в отношении каждого участника этого товарищества. В строках "начальный остановочный пункт" и "конечный остановочный пункт" указываются наименования соответственно начального остановочный пункт и конечного остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок. 3. В пункте 2 заявления указываются значения протяженности маршрута в прямом и обратном направлениях. Данные значения указываются в километрах и округляются до одного знака после запятой. 4. В пункте 3 заявления указываются сведения об остановочных пунктах: в графе 1 - порядковые номера остановочных пунктов по пути следования транспортного средства по маршруту. При этом начальному остановочному пункту присваивается номер "1"; в графах 2 и 4 - наименование автовокзала (автостанции), если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции, наименование населенного пункта, в границах которого расположен остановочный пункт, и, если имеется, адрес нахождения остановочного пункта. В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге, к которой примыкает населенный пункт, вместо адреса остановочного пункта указывается километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер. В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге вблизи поворота к какому-либо населенному пункту, делается запись "пов." и далее указываются наименование этого населенного пункта, километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер. в графе 3 – виды остановочных пунктов, в соответствии с предполагаемой схемой маршрута (обязательный остановочный пункт или остановочный пункт по требованию); в графе 5 – количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно расписанию каждый час в течение суток, с учётом установления нового, изменения существующего маршрута, определяемое по данным владельцев начальных (конечных) остановочных пунктов. 5. В пункте 4.1 заявления указываются сведения об улицах и автомобильных дорогах, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении: в графе 1 - порядковые номера улиц и автомобильных дорог в последовательности их проезда при движении транспортного средства из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт; в графе 2 - наименования улиц/автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении (в каждой строке указывается наименование только одной улицы или одной автомобильной дороги); в графе 3 - наименование населенного пункта (если имеется), в котором расположена соответствующая улица или автомобильная дорога. Пункт 4.2 заявления заполняется только в том случае, когда пути следования транспортных средств в прямом и обратном направлениях не совпадают. При этом графы 1 - 3 заполняются по аналогии с графами 1 - 3 пункта 4.1. 6. В пункте 5 заявления указываются сведения о транспортных средствах, которые предполагается использовать для перевозок: в графе 1 - класс транспортного средства (особо малый класс - длина
до в графе 2 - максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое определяется исходя из необходимости выполнения предлагаемого расписания без учета количества резервных транспортных средств; в графах 3 - 5 соответственно максимальная высота, максимальная ширина и максимальная полная масса транспортных средств соответствующего класса; в графе 6 – экологический класс транспортного средства. 7. В пункте 6 заявления указываются сведения о планируемом расписании для каждого обязательного остановочного пункта: в графе 1 - порядковые номера остановочных пунктов, аналогичные тем, которые указаны в графе 1 пункта 3, и в той же последовательности; в графах 2, 5 - дни, в которые планируется отправление транспортных средств из соответствующего остановочного пункта раздельно для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и летнего периодов (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным дням, по нечетным дням, через день, по конкретным дням недели и тому прочее). При указании дней отправления следует использовать следующие сокращенные наименования дней недели: "пн" (понедельник), "вт" (вторник), "ср" (среда), "чт" (четверг), "пт" (пятница), "сб" (суббота), "вс" (воскресенье). При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, например, в воскресенье, делается запись "ежедневно, доп. вс". Если расписание остается неизменным в течение всего года, то графа 5 не заполняется, а вместо дат начала и окончания летнего периода ставится прочерк; в графах 3, 4, 6, 7 - время отправления каждого рейса раздельно для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и летнего периодов. Время отправления рейсов указывается в часах и минутах через точку с запятой (например, "19:05; 12:10; 15:45"). При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, указывается время дополнительного рейса и в скобках соответствующие дни недели. Если расписание остается неизменным в течение всего года, то графы 6 и 7 не заполняются. В случае расположения остановочных пунктов на территории автовокзалов (автостанций), планируемое расписание предварительно согласовывается с организациями, эксплуатирующими эти автовокзалы (автостанции). Расписание составляется с указанием времени отправления транспортных средств от начального и конечного остановочных пунктов для маршрутов пригородного сообщения и времени отправления транспортных средств по каждому обязательному остановочному пункту для маршрутов междугородного сообщения.
Приложение № 1 к Порядку установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (заглавный лист) Администрация Владимирской области ________________________________________________________________ (полное наименование перевозчика) ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № ___ _____________________________________ (наименование маршрута)
Лист 1 СХЕМА МАРШРУТА
Лист 2 АКТ ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА УТВЕРЖДАЮ Уполномоченное должностное лицо организатора перевозок М.П.____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «__» _______________________ 20__ г. Комиссия в составе: председателя ________________________________ ___________________________________________________________________, членов _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ "__" ________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута _________________________________________ (наименование маршрута) Путем контрольного замера на автомобиле марки ___________________, госуд. № _______, путевой лист № ________, водитель ____________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила: Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила _________ км. Расстояния между остановочными пунктами составили:
Председатель комиссии ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|