Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 04.02.2005 № 57АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 04.02.2005 N 57 Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных автобусных маршрутах В соответствии c Законом Владимирской области от 06 апреля 2004 г. N 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области", в целях обеспечения потребности населения области в транспортном обслуживании, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечни регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта общего пользования согласно приложениям N 1 и N 2. 2. Утвердить Порядок компенсации убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, согласно приложению N 3. 3. Утвердить "Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах" согласно приложению N 4. 4. Возложить на департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И. Аникин) исполнение функций заказчика на организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах. 5. Возложить на государственное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" полномочия организатора пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И. Аникин) внести в установленном порядке соответствующие изменения и дополнения в Устав государственного учреждения Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" и постановление Губернатора области от 23.05.2002 N 271 "О заказчике по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования". 6. Постановление Губернатора области от 21.01.2002 N 28 "Об утверждении перечня пригородных (от областного центра) маршрутов, по которым организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом осуществляется органами местного самоуправления города Владимира" и постановление Губернатора области от 31.03.2004 N 220 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21.01.2002 N 28 "Об утверждении перечня пригородных (от областного центра) маршрутов, по которым организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом осуществляется органами местного самоуправления города Владимира" считать утратившими силу. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2005 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Н.Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 04.02.2005 N 57 Перечень регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта общего пользования ---------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Маршрут ¦ ¦маршрута¦ ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 139 ¦Владимир-Вяткино ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 105 ¦Владимир-Бараки ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 108 ¦Владимир-Головино ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 140 ¦Владимир-Заклязьменский-Уварово-Бухолово¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 110 ¦Владимир-Красное Эхо ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 123 ¦Владимир- Шепелево-Новопетрово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 124 ¦Владимир-Богослово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 112 ¦Владимир-Сновицы ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 132 ¦Владимир-пос.Содышка ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 128 ¦Владимир-Новоалександрово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 106 ¦Владимир-Старый Двор-Цибеево ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 133 ¦Владимир-Клементьево-Козики ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 141 ¦Владимир-Чеково-Лыково ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 127 ¦Владимир-Спасское ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 126 ¦Владимир-Ославское ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 102 ¦Владимир-Сокол ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 103 ¦Владимир-Оргтруд ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 107 ¦Владимир-Пенкино ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 109 ¦Владимир-пос.Садовый ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 114 ¦Владимир-Давыдово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 162 ¦Собинка-Петушки ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 163 ¦Владимир-Ставрово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 164 ¦Владимир-Лакинск-Собинка ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 169 ¦Владимир-Жерехово ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 117 ¦Владимир-Судогда ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 159 ¦Владимир-Суздаль ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 160 ¦Кольчугино-Юрьев-Польский ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 161 ¦Кольчугино-Александров ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 166 ¦Меленки-Ляхи-Муром ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 167 ¦Меленки-Папулино-Муром ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 168 ¦Меленки-Тургенево-Муром ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 115 ¦Владимир-Радужный ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 158 ¦Владимир-Колокша ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ 152 ¦Владимир-Боголюбово ¦ L--------+----------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 04.02.2005 N 57 Перечень регулярных (постоянных) междугородных межмуниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта общего пользования ----------T---------------------------------¬ ¦ Номер ¦ Наименование маршрута ¦ ¦ маршрута¦ ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 503 ¦Владимир - Муром ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 504 ¦Владимир - Красная Горбатка ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 505 ¦Владимир - Ковров ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 507 ¦Владимир - Гусь Хрустальный ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 511 ¦Красная Горбатка - Муром ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 513 ¦Владимир - Вязники ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 514 ¦Владимир - Никологоры ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 515 ¦Владимир - Мстера ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 516 ¦Владимир - Петушки ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 517 ¦Ковров - Эдон ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 518 ¦Владимир - Киржач ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 520 ¦Владимир - Александров ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 521 ¦Владимир - п. Красный Октябрь ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 522 ¦Владимир - Кольчугино ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 530 ¦Владимир - Юрьев Польский ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 531 ¦Юрьев Польский - Александров ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 533 ¦Владимир - Струнино ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 538 ¦Владимир - Гороховец ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 567 ¦Владимир - Покров ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 580 ¦Муром - Сергиевы Горки - Вязники¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 583 ¦Меленки - Скрипино - Владимир ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 918 ¦Камешково - Патакино - Владимир ¦ +---------+---------------------------------+ ¦ 920 ¦Камешково - Тереховицы - Владимир¦ L---------+---------------------------------- Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 04.02.2005 N 57 ПОРЯДОК компенсации убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования 1. Покрытие убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, производится за счет средств областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям, заключившим, по итогам проведенных конкурсов, договор на их осуществление с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент). 2. Финансирование расходов Департамента на покрытие убытков организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - Перевозчики), осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах, производится в пределах бюджетных ассигнований, но не свыше фактически полученных перевозчиками убытков. 3. Ежемесячно, в установленные договорами сроки, Перевозчики представляют в Департамент отчет о фактически оказанных объемах транспортных услуг и образовавшихся при этом убытках. Департамент, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в главное финансовое управление администрации области заявку на финансирование расходов на покрытие убытков Перевозчиков. 4. В соответствии с заявкой и сводной бюджетной росписью главное финансовое управление администрации области перечисляет средства на лицевой счет Департамента, открытый в управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". 5. Департамент перечисляет указанные средства на счета Перевозчиков, открытые в кредитных учреждениях, на основании предъявляемых ими счетов-фактур, а также отчетов, подтверждающих фактически оказанные объемы транспортных услуг, произведенные расходы и образовавшиеся при этом убытки. Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 04.02.2005 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах 1. Общие положения 1.1. Целью настоящего Положения является государственное регулирование транспортного обслуживания населения, позволяющее обеспечить потребность в пассажирских перевозках, безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров. 1.2. Предметом конкурса является получение перевозчиком права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по областному заказу, а также недотируемых перевозок на регулярных (постоянных) пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах с использованием инфраструктуры маршрутной сети. 1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса. 1.4. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования, на основании объективной оценки их деятельности, на основе представленных документов, подтверждающих способность обеспечить выполнение конкурсных предложений. 1.5. Конкурсные условия по государственному областному заказу формируются в пределах объема финансирования, утвержденного областным бюджетом, с учетом объема транспортной работы и на основании Методики расчета убытков (потерь в доходах) перевозчиков, возмещаемых из областного (местного бюджета), утверждаемой Губернатором области, а также потребности населения в недотируемых перевозках, обеспеченных платежеспособным спросом населения. В конкурсных условиях также должно предусматриваться отправление (прибытие) автобусов на конечных пунктах маршрута через автовокзалы и (или) пригородные автостанции. 1.6. Конкурс по государственному областному заказу проводится в соответствии с Положением о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, утверждаемым Губернатором области. Конкурс на услуги пассажирских перевозок, не входящих в государственный областной заказ, проводится в соответствии с настоящим Положением. Заказчик перевозок - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области. Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается Заказчиком. 1.7. Подготовка к проведению конкурса осуществляется организатором пассажирских перевозок - государственным учреждением "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". Организатор конкурса, государственное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области": - подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию в печати условий и дату его проведения; - готовит конкурсную документацию, состав которой утверждается председателем конкурсной комиссии; - осуществляет прием и хранение заявок и конкурсных документов; - предоставляет соискателям конкурсную документацию и порядок проведения конкурса; - публикует информацию об итогах конкурса; - осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса. 1.8. Организатор перевозок в пределах своей компетенции осуществляет: - изучение потребности населения в пассажирских перевозках, а также пассажиропотоков и платежеспособного спроса населения; - формирование оптимальной маршрутной сети; - паспортизацию маршрутов, согласование расписания движения ТС перевозчиков с целью координации их работы между собой, а также с другими видами транспорта; - осуществление прогнозных расчетов по величинам затрат, необходимых для обслуживания маршрута (на основе действующих норм и нормативов), доходов от сбора платы за проезд и требуемых бюджетных субвенций; - осуществление маршрутного (линейного) контроля работы перевозчиков по показателям регулярности движения, технического и санитарного состояния транспортных средств, контроля за выполнением перевозчиками договорных обязательств, а также нормативных и законодательных актов; - проведение анализа отчетности перевозчиков о результатах выполнения договорных условий с заказчиком перевозок, при необходимости проведение документальной проверки представленной отчетности, дает заказчику заключение о достоверности указанной в отчетности суммы на возмещение убытков, связанных с выполнением перевозок по заключенным договорам; - информирование населения об изменениях в работе пассажирского транспорта, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг; - обеспечение поддержания в надлежащем состоянии дорожного покрытия и оборудования маршрутов необходимыми для обслуживания пассажиров и работы перевозчиков объектами инфраструктуры, прекращение движения ТС на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности перевозок; 1.9. В конкурсе на право выполнения регулярных перевозок может участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, заключившая соглашение о совместном выполнении этих перевозок. 2. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурсная комиссия: - разрабатывает регламент работы комиссии; - определяет сроки проведения конкурса и перечень представляемых документов; - принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе; - организует при необходимости проведение оценки технической возможности перевозчика к выполнению регулярных пассажирских перевозок; - осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, определяет победителей конкурса, оформляет и публикует результаты конкурса. 2.2. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. Председатель комиссии ведет заседания комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату проведения и повестку дня заседаний комиссии. 2.3. Секретарь комиссии готовит материалы для рассмотрения на комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии. 2.4. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя. 2.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии. 2.6. По предложению конкурсной комиссии в ее работе могут принимать участие с правом совещательного голоса на договорной основе эксперты или иные специалисты. 3. Информационное обеспечение и перечень документов представляемых на конкурс. 3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в официальном издании областных средств массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и содержит следующие сведения: - наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов; - дата, место и время проведения конкурса; - описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам; - сроки приема документов от соискателей; - порядок ознакомления с конкурсной документацией, включая условия перевозок, сведения о величине бюджетной компенсации за выполнение транспортной работы на нерентабельных маршрутах (лотах), проект договора на осуществление регулярных перевозок по установленным маршрутам; - порядок оформления участия в конкурсе; - порядок ознакомления с результатами конкурса; 3.2. Изменение условий и даты проведения конкурса подлежат официальному опубликованию в областных средствах массовой информации. 3.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют заявку в составе следующих документов: - заявление (письмо в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационно - правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, основных видов деятельности; - справку о структуре и финансовом состоянии организации с обоснованием способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания; - нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. - нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок; - сведения о наличии собственной производственной базы, документально подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей или договоров на выполнение указанных работ аттестованным исполнителем; - сведения о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте; - данные о численности и квалификации водительского состава (с указанием стажа работы) и обученных и аттестованных специалистов по обеспечению безопасности движения; - справку отдела УГИБДД о прохождении пассажирскими транспортными средствами Государственного технического осмотра; - нотариально заверенную копию сертификата добровольной сертификации на перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств протокола инспекционного контроля сертифицированных услуг; - справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет и внебюджетные фонды и количестве автомобилей по которым уплачивается налог на вмененный доход; - конкурсные предложения о предлагаемой величине бюджетной компенсации убытков и размере тарифов, которые предоставляются в отдельном опечатанном конверте. 3.4. Заявки на участие в конкурсе с описью представленных документов в двух экземплярах сдаются под роспись организатору конкурса или направляются по почте заказным письмом с уведомлением. Представляющие заявки индивидуальные предприниматели без образования юридического лица предъявляют паспорт, их доверенные лица предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт. Юридические лица подают заявку за подписью полномочного должностного лица организации, скрепленную печатью. Организатор конкурса регистрирует подачу документов с указанием даты регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 3.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса. 3.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии. 4. Порядок проведения конкурса и определения победителя 4.1. Конкурс проводится, как правило, один раз в течение календарного года. 4.2. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе. Список участников конкурса вывешивается в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса. 4.3. Конкурс проводится в форме открытого конкурса в день, час и в месте, официально объявленном организатором конкурса. 4.4. Конкурс проводится в два этапа. 4.5. На первом этапе проводится предварительная оценка квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют определить возможность обеспечения соискателем условий конкурса. 4.6. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается ко второму этапу конкурсного отбора, и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится. Конверт с конкурсными предложениями возвращается соискателю под расписку в запечатанном виде. 4.7. При положительной оценке по первому этапу конкурса соискатель допускается ко второму этапу конкурса. 4.8. На втором этапе конкурса вскрываются конверты с поступившими конкурсными предложениями о предлагаемой соискателем величине бюджетной компенсации убытков. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. Предложения оцениваются комиссией в баллах по установленной шкале. Второй этап конкурса на недотируемые перевозки не проводится. 4.9. Участники конкурса присутствуют только на рассмотрении маршрутов или лотов, соискателями которых они являются. 4.10. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям: ------T-------------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Квалификационные показатели ¦Количество¦ ¦ п.п.¦ ¦баллов ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦ Первый этап конкурса ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1. ¦Показатели, отражающие состояние безопасности ¦ ¦ ¦ ¦перевозок. ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.1.¦Количество ДТП с погибшими и ранеными по вине ¦ ¦ ¦ ¦конкурсанта в течение года, предшествующего проведению¦ -1* ¦ ¦ ¦конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждое ДТП на 1 списочный автобус ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.2.¦Количество ДТП с материальным ущербом без ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших по вине конкурсанта в течение года,¦ -1* ¦ ¦ ¦предшествующего проведению конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждое ДТП на 1 списочный автобус ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.3.¦Количество нарушений Правил дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦совершенных конкурсантом в течение года,¦ -1* ¦ ¦ ¦предшествующего проведению конкурса. ¦ ¦ ¦ ¦Снижение баллов за каждый случай на 1 списочного ¦ ¦ ¦ ¦водителя ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.4.¦Наличие выявленных нарушений условий и требований ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования, совершенных конкурсантом в течение¦ ¦ ¦ ¦года, предшествующего проведению конкурса (по данным ¦ - 0,3 ¦ ¦ ¦транспортной инспекции): ¦ ¦ ¦ ¦Снижение за каждое нарушение ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.5.¦Наличие сертификата добровольной сертификации на ¦ ¦ ¦ ¦перевозку пассажиров автобусами по регулярным ¦ 2 ¦ ¦ ¦маршрутам, техническому обслуживанию и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.6.¦Средний стаж работы водителей на пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средствах ¦ 1 ¦ ¦ ¦- от 1 до 3 лет ¦ 3 ¦ ¦ ¦- свыше 3 до 7 лет ¦ 4 ¦ ¦ ¦- свыше 7 до 25 лет ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2. ¦Показатели, отражающие качество транспортного ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания и стабильности предшествующей работы на ¦ ¦ ¦ ¦маршрутной сети ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.1.¦Оценка предшествующей работы на пригородной и (или) ¦ ¦ ¦ ¦междугородней маршрутной сети: ¦ ¦ ¦ ¦- при стаже предыдущей работы на маршруте без ¦ ¦ ¦ ¦существенных замечаний более 1 года ¦ 5 ¦ ¦ ¦- при стаже работы на маршруте более 1 года с ¦ ¦ ¦ ¦замечаниями или менее 1 года ¦ 3 ¦ ¦ ¦- при отсутствии стажа работы на маршрутах ¦ 0 ¦ L-----+-------------------------------------------------------+----------- * - количество балов определяется путем деления количества нарушений на общее количество автобусов перевозчика -----T-------------------------------------------------------T------¬ ¦ ¦ Второй этап конкурса ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 3. ¦Показатели бюджетной эффективности ¦ ¦ ¦ ¦(только для конкурсных маршрутов или лотов, где ¦ ¦ ¦ ¦организатором предусмотрена бюджетная компенсация¦ ¦ ¦ ¦убытков) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------------------+------+ ¦3.1.¦Соотношение величины бюджетной компенсации убытков, ¦ ¦ ¦ ¦предлагаемой перевозчиком, и величины бюджетной¦ ¦ ¦ ¦компенсации, предлагаемой заказчиком: ¦ ¦ ¦ ¦ - до 0,65 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,65 до 0,8 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,8 до 0,95 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ - свыше 0,95 ¦ 0 ¦ L----+-------------------------------------------------------+------- Количество баллов по каждому показателю определяется на основании представленных соискателями документов и принимается путем голосования членов комиссии. 4.11. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов решающим является мнение ее председателя. 4.12. В случае, если на конкурсный маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, второй этап конкурса по данному маршруту не проводится. По решению конкурсной комиссии договор с перевозчиком может быть заключен при оценке перевозчика по показателям 1 этапа на срок до проведения очередного конкурса по данному лоту. 4.13. При не выявлении победителя конкурса по конкурсному маршруту или отдельному лоту, в том числе по условиям п. 4.12, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор в порядке, установленном п. 4.5 настоящего Положения. В этом случае договор действует до следующего конкурса по данному лоту. Конкурсная комиссия также вправе принять решение о предоставлении перевозчику, прошедшему квалификационный отбор, права на заключение договора на перевозку пассажиров по вновь открываемым маршрутам, которые не могли быть выставлены на конкурс. 4.14. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов - консультантов, а также потребовать от участника конкурса разъяснения по содержанию поданных им документов. 4.15. Протокол об итогах конкурса оформляется в течение 3-х рабочих дней, и выписки из него доводятся до сведения участников конкурса. 4.16. В случае, если после определения победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 4.5 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 4.17. По решению комиссии договоры на право осуществления недотируемых перевозок на пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах могут быть заключены с перевозчиками на основе анализа представляемых ими документов по перечню, указанному в п. 3.3 настоящего Положения без проведения конкурса. 5. Заключение договора по итогам конкурса 5.1. В течение 10-ти дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на выполнение областного заказа на пассажирские перевозки, а также договор на выполнение недотируемых перевозок на пригородных межмуниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах. 5.2. При отказе победителя конкурса от заключения договора на выполнение перевозок пассажиров на регулярных (постоянных) маршрутах конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 4.5 - 4.8 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 5.3 При отсутствии замечаний в работе перевозчика в период действия договора по предложению конкурсной комиссии договор может быть пролонгирован без проведения конкурсной процедуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|