Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 30.04.2003 № 71-угУтратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 16.05.2011 г. N 107-уг УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.04.2003 N 71-уг г. Иваново О Положении о кадровом резерве органов исполнительной власти Ивановской области (В редакции Указа Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) В соответствии со ст.12 Закона Ивановской области от 05.07.2002 N 38-ОЗ "О государственных должностях и государственной службе Ивановской области" и в целях формирования профессионально подготовленного кадрового корпуса государственной службы Ивановской области, сокращения периода адаптации работников при назначении их на более высокие государственные должности и повышения эффективности работы государственных служащих органов исполнительной власти постановляю: 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) 2. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) 3. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) 4. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) 5. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) 6. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ивановской области от 30.09.1997 N 628 "О положении о кадровом резерве органов исполнительной власти Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, специальный выпуск, 30.04.2002). 7. (Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.12.2005 г. N 168-уг) Губернатор Ивановской области В.Тихонов ---------------------------------------------------------------------- Утверждено указом губернатора Ивановской области от 30.04.2003 N 71-уг (приложение 1) Положение о кадровом резерве органов исполнительной власти Ивановской области 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 31.05.1995 N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области от 05.07.2002 N 38-ОЗ "О государственных должностях и государственной службе Ивановской области", Законом Ивановской области от 23.04.2002 N 21-ОЗ "О Реестре государственных должностей Ивановской области", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и устанавливает порядок организационной работы по подготовке, формированию и совершенствованию резерва кадров государственных служащих. 1. 2. Формирование кадрового резерва является неотъемлемой частью механизма реализации государственной кадровой политики. Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению в новых условиях состава государственных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности государственного управления, его совершенствования на основе подбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и исполнять функции соответствующих органов исполнительной власти области. 1. 3 Наличие подготовленного кадрового резерва - непременное условие практического осуществления курса на развитие социально ориентированной рыночной экономики в области, демократизацию управления, внедрение инноваций в государственную службу, рациональное использование кадрового потенциала, рост его профессионализма. 1. 4. Основными задачами при формировании кадрового резерва являются: - создание резерва кадров для замещения вакантных государственных должностей государственной службы области и вновь создаваемых должностей (в процессе расширения или изменения функций органов государственной власти области) из числа лиц, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личными качествами; - определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, находящихся в резерве на замещение конкретных государственных должностей государственной службы области; - формирование банка кадровой информации о кандидатах в резерв на замещение государственных должностей государственной службы области; - организация служебного продвижения персонала и планирования карьеры государственного служащего; - применение систем стимулирования и мотивации труда; - горизонтальная ротация кадров. 1. 5. Формирование кадрового резерва Ивановской области осуществляется на основе следующих принципов: - равного доступа граждан к государственной службе; - объективности в подборе и зачислении в резерв в соответствии с заслугами и способностями работников, необходимыми для выполнения более ответственных работ; - компетентности и профессионализма; - запрета учитывать пол, происхождение, национальность, религиозные и политические взгляды работников при формировании резерва; - обязательного получения личного согласия кандидата на зачисление в резерв; - ответственности руководящих должностных лиц органов исполнительной власти за наличие резерва на свои должности и качество его подготовки. 1. 6. Кадровый резерв в области создается на высшие и главные государственные должности государственной службы в соответствии с Реестром государственных должностей Ивановской области. 1.7. При определении численного и должностного состава кадрового резерва принимается во внимание следующее: - на каждую штатную должность подбирается не менее двух кандидатур, в том числе готовых к назначению на должность в ближайший период ("ближний резерв") и для выдвижения на перспективу ("дальний резерв"). Лица, зачисленные в резерв на перспективу, как правило, не закрепляются как резерв на конкретные должности. 2. Основные требования к подбору кандидатов в состав кадрового резерва 2. 1. Формирование кадрового резерва как одно из основных направлений кадровой политики Ивановской области осуществляется в процессе целенаправленного поиска, отбора и оценки положительно зарекомендовавших себя в общественно полезной деятельности лиц, образовательный уровень которых, опыт практической работы, профессиональные, деловые, личностные, морально-этические качества отвечают требованиям, предъявляемым к государственным служащим. 2. 2. Подбор кандидатов в состав кадрового резерва осуществляется в соответствии со следующими требованиями: - профессиональная компетентность - соответствующее образование, опыт, знания, умения и навыки по профилю государственной должности, способность анализировать и принимать обоснованные решения и добиваться их выполнения, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу; - организаторские способности - умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, владеть современными методами и техникой управления, инициативность, оперативность; - ответственность за порученное дело - высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и коллектива; - нравственные качества - добросовестность, работоспособность, объективность, социально-психологическая и нравственная зрелость; - психолого-педагогические качества - способность терпеливо, выдержанно работать с человеком, умение объединять и вдохновлять людей, коммуникабельность, культура общения, аккуратность. 2. 3. При оценке деловых и личных качеств государственного служащего, составлении характеристики на кандидатов в резерв и определении направлений их подготовки используются следующие методы: предварительное изучение личных дел служащих, результатов их деятельности, выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений, материалов аттестаций, конкурсов, общественного мнения, собеседование, тестирование, анкетирование. Решающее значение имеет тщательное изучение и оценка профессиональных, деловых и моральных качеств работников, учитываются рекомендации их непосредственных руководителей, состояние здоровья сотрудника, его готовность к переводу в другие подразделения исполнительной власти области, результаты его служебной деятельности. При отборе кандидата изучаются только материалы, характеризующие его деловые, моральные качества и индивидуальные особенности. 2. 4. Государственный служащий, включаемый в резерв на высшую и главную государственную должность государственной службы, должен иметь: - высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, или проходить обучение в соответствующем учебном заведении; - возраст не более 45 лет; - стаж государственной службы на главных (при зачислении в резерв на высшие должности) и ведущих (при зачислении в резерв на главные должности) должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности соответственно не менее пяти и не менее трех лет. 3. Порядок формирования кадрового резерва 3. 1. Глава администрации Ивановской области: рассматривает и утверждает резерв кадров по должностям, назначение на которые и освобождение от которых он осуществляет, издает правовые акты по реализации кадровой политики, в т. ч. касающиеся работы с резервом; назначает на должности руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей; - непосредственно руководит вопросами практической подготовки кадрового резерва на своих заместителей. Совет по вопросам государственной службы и кадровой политике при главе администрации Ивановской области вырабатывает идеологию и стратегию работы с резервом, рассматривает и подготавливает для главы администрации области предложения по формированию резерва. 3. 2. Кадровый резерв органов исполнительной власти Ивановской области формируется, как правило, по предложениям руководителей органов исполнительной власти Ивановской области. Резерв кадров формируется из государственных и муниципальных служащих, специалистов предприятий, демобилизованных военнослужащих и т. д. 3. 3. Оценка деловых и личностных качеств кандидатов осуществляется комиссией под руководством председателя квалификационной комиссии администрации Ивановской области. Состав комиссии утверждается главой администрации Ивановской области по представлению управления государственной службы и оргработы администрации области. 3. 4. В случае снижения лицами, состоящими в резерве кадров, уровня и результатов профессиональной деятельности, совершения дисциплинарных проступков, а также из-за несоответствия их качеств требованиям, предъявляемым к государственным служащим, решением главы администрации Ивановской области они исключаются из резерва. 3. 5. Управление государственной службы и оргработы администрации Ивановской области обеспечивает координацию работы с резервом в органах исполнительной власти области, ведет учет лиц, включенных в банк данных резерва кадров; осуществляет методическое руководство и контроль за реализацией работы с резервом в кадровых службах управлений, комитетов, отделов, разрабатывает, координирует и контролирует выполнение программ и планов работы с резервом; направляет резервистов на повышение квалификации; осуществляет ряд других организационно-методических мероприятий в соответствии с настоящим Положением. 3. 6. Кадровые службы соответствующих органов исполнительной власти осуществляют всю организационно-методическую работу с кадровым резервом в своих организациях в соответствии с настоящим Положением, информируют управление государственной службы и оргработы администрации области о всех изменениях, вносимых в кадровый банк данных. 3. 7. Филиал Северо - Западной академии государственной службы в г. Иванове, а также другие высшие учебные заведения обеспечивают подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, зачисленных в кадровый резерв на выдвижение, в том числе и по государственному заказу. Обучение государственных служащих, включенных в кадровый резерв, осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 4. Подготовка кадрового резерва 4. 1. Подготовка государственных служащих, зачисленных в кадровый резерв, проводится по индивидуальным планам, которые готовятся кандидатами с участием их непосредственных руководителей или других должностных лиц и утверждаются управлением государственной службы и оргработы администрации Ивановской области. 4. 2. Индивидуальные планы подготовки государственных служащих, зачисленных в кадровый резерв, должны предусматривать развитие профессиональных знаний и навыков, которые необходимы им для работы на будущей должности с учетом их специального образования и опыта работы. 4. 3. Индивидуальные планы должны включать в себя: - перевод специалиста, состоящего в кадровом резерве, на другие вакантные должности с целью приобретения им необходимых навыков и знаний; - исполнение обязанностей вышестоящего руководителя в период его отсутствия с целью получения опыта руководящей работы, приобретения организаторских навыков; - получение высшего профессионального и дополнительного образования; - стажировку на вышестоящей должности; - участие в подготовке проектов решений, совещаний, слушаний, заседаний органов государственной власти. 4. 4 Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за качественный состав кадрового резерва и рост его профессионального потенциала. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|