Расширенный поиск
Указ Губернатора Ивановской области от 18.03.2013 № 48-угУКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.03.2013 № 48-уг г. Иваново О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 14.03.2011 № 57-уг «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, государственными гражданскими служащими Ивановской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ивановской области требований к служебному поведению» В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» и Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ «О государственной гражданской службе Ивановской области» постановляю: 1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 14.03.2011 № 57-уг «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, государственными гражданскими служащими Ивановской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ивановской области требований к служебному поведению» изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается). 2. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. Губернатор Ивановской области М.А. Мень Приложение к указу Губернатора Ивановской области от 18.03.2013 № 48-уг Приложение к указу Губернатора Ивановской области от 14.03.2011 № 57-уг П О Л О Ж Е Н И Е о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, государственными гражданскими служащими Ивановской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ивановской области требований к служебному поведению 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: 1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представляемых в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 08.02.2011 № 12-уг «О представлении гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ивановской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» гражданами Российской Федерации (далее - граждане), претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ивановской области (далее - должности гражданской службы и гражданская служба) в аппарате Правительства Ивановской области (далее - аппарат) и исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее - исполнительные органы). 1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в аппарате и исполнительных органах, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с НПА). 1.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 03.11.2009 № 110-уг «О представлении государственными гражданскими служащими Ивановской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» государственными гражданскими служащими Ивановской области (далее - гражданские служащие), замещающими должности гражданской службы в аппарате и исполнительных органах. 1.4. Соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в аппарате и исполнительных органах, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами. 2. Проверка, предусмотренная подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении достоверности и полноты сведений, представленных гражданами в соответствии с НПА, претендующими на замещение любой должности гражданской службы в аппарате и исполнительных органах. Проверка, предусмотренная подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении гражданских служащих независимо от того, какие должности гражданской службы они замещают в аппарате, исполнительных органах. 3. Проверки, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверки), осуществляются: структурным подразделением аппарата, осуществляющим кадровую работу (структурным подразделением аппарата по профилактике коррупционных и иных правонарушений), - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют Губернатор Ивановской области, вице-Губернатор Ивановской области, руководитель аппарата (далее - вице-Губернатор); структурным подразделением исполнительного органа, осуществляющим кадровую работу (структурным подразделением исполнительного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений), а при отсутствии указанного структурного подразделения - гражданским служащим, осуществляющим кадровую работу (гражданским служащим, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в исполнительном органе, - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель, возглавляющий соответствующий исполнительный орган; структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), осуществляющим кадровую работу (структурным подразделением Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений), - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте и территориальных органах Департамента, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет начальник Департамента; гражданским служащим, осуществляющим кадровую работу (гражданским служащим, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в территориальном органе Департамента, - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальном органе Департамента, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет руководитель соответствующего территориального органа Департамента. 4. Проверки осуществляются по решению представителя нанимателя. Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, гражданского служащего и оформляется в письменной форме. 5. Основанием для осуществления проверок в отношении гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы, или гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, является достаточная информация, представленная в письменном виде: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) гражданскими служащими структурного подразделения аппарата, осуществляющего кадровую работу (структурного подразделения аппарата по профилактике коррупционных и иных правонарушений), структурных подразделений исполнительных органов, осуществляющих кадровую работу (структурных подразделений исполнительных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений) (далее - гражданские служащие кадровых служб и кадровые службы) либо гражданскими служащими, осуществляющими кадровую работу (гражданскими служащими, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствующих исполнительных органах (далее - уполномоченные гражданские служащие); в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, общественных объединений Ивановской области, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ивановской области; д) общероссийскими средствами массовой информации и средствами массовой информации Ивановской области; е) гражданами и юридическими лицами. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверок. 6. В целях подготовки гражданскими служащими кадровых служб, уполномоченными гражданскими служащими информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, гражданские служащие кадровых служб, уполномоченные гражданские служащие: а) удостоверяются в личности гражданина (гражданского служащего), представляющего сведения о доходах и (или) сведения, представляемые гражданами в соответствии с НПА; б) проверяют соответствие представленных гражданином, гражданским служащим сведений о доходах, сведений, представляемых гражданами в соответствии с НПА, формам, установленным правовыми актами Российской Федерации и (или) правовыми актами Ивановской области; в) осуществляют сравнительный анализ представленных гражданским служащим сведений о доходах в текущем году со сведениями о доходах, представленных гражданским служащим в предшествующем году; г) проверяют своевременность представления гражданским служащим сведений о доходах. 7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен представителем нанимателя до 90 дней. При исчислении срока осуществления проверки в отношении гражданского служащего в указанный срок не включаются: период временной нетрудоспособности гражданского служащего, время пребывания его в отпуске (кроме отпуска по беременности и родам, а также отпуска по уходу за ребенком), время отсутствия гражданского служащего на гражданской службе по уважительным причинам, а также время получения ответа на запросы, указанные в подпункте «б» пункта 8 и подпунктах «д» и «з» пункта 9 настоящего Положения. Время получения ответа на запрос исчисляется со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос. 8. Проверки осуществляются кадровой службой, уполномоченным гражданским служащим: а) самостоятельно; б) путем подготовки проекта запроса Губернатора Ивановской области о проведении оперативно-разыскных мероприятий и направления данного запроса в федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»). 9. При осуществлении проверки, указанной в подпункте «а» пункта 8 настоящего Положения, гражданские служащие кадровых служб, уполномоченные гражданские служащие вправе: а) проводить беседу с гражданином (гражданским служащим), в отношении которого осуществляется проверка; б) изучать сведения о доходах и дополнительные материалы, представленные гражданином (гражданским служащим), в отношении которого осуществляется проверка; в) проверять полноту и достоверность представленных сведений о доходах гражданином (гражданским служащим) посредством информационно-поисковых систем (при наличии информационно-поисковых систем); г) получать от гражданина (гражданского служащего), в отношении которого осуществляется проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам; д) направлять запросы (кроме запросов, направление которых правовыми актами Российской Федерации отнесено к полномочиям высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ивановской области и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах гражданина (гражданского служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и (или) полноте сведений, представленных гражданами в соответствии с НПА; о соблюдении гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей и соблюдении требований к служебному поведению, установленных федеральными законами; е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; ж) осуществлять анализ сведений, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции гражданином (гражданским служащим), в отношении которого осуществляется проверка; з) подготавливать проекты запросов Губернатора Ивановской области в налоговые органы, кредитные организации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости и его территориальные органы, а также обеспечивать направление данных запросов в указанные в настоящем подпункте органы и организации. 10. В запросе, указанном в подпунктах «д» и «з» пункта 9 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа (организации), в который направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность (должность гражданской службы) и место работы (службы) гражданина (гражданского служащего), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, гражданина, представившего сведения в соответствии с НПА, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнении им обязанностей и несоблюдении требований к служебному поведению, установленных федеральными законами; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 11. В запросе, указанном в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, указанные в подпунктах «д» и «з» пункта 9 настоящего Положения, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». 12. Запросы, указанные в подпункте «б» пункта 8 и подпункте «з» пункта 9 настоящего Положения, направляются за подписью Губернатора Ивановской области в результате удовлетворения Губернатором Ивановской области мотивированного ходатайства о направлении соответствующего запроса (далее - ходатайство), поданного: вице-Губернатором - при проведении проверки в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют Губернатор Ивановской области, вице-Губернатор; руководителем, возглавляющим исполнительный орган, - при проведении проверки в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в исполнительном органе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет соответствующий руководитель, возглавляющий исполнительный орган; начальником Департамента - при проведении проверки в отношении граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте и территориальных органах Департамента, назначение на которые и освобождение от которых осуществляют соответственно начальник Департамента и руководители, возглавляющие территориальные органы Департамента. К ходатайству прилагается проект соответствующего запроса, оформленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 10 и (или) 11 настоящего Положения. Основанием для отказа в удовлетворении ходатайства является представление ходатайства, оформленного с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением. 13. Руководитель кадровой службы, уполномоченный гражданский служащий обеспечивают: а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения решения, указанного в пункте 4 настоящего Положения; б) проведение в случае письменного обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение каких обязанностей и соблюдение каких требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня письменного обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим. 14. По окончании проверки кадровая служба, уполномоченный гражданский служащий обязаны ознакомить гражданского служащего, в отношении которого осуществлялась проверка, с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 15. Гражданский служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; при проведении беседы, предусмотренной подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в кадровую службу, к уполномоченному гражданскому служащему с подлежащим удовлетворению ходатайством, оформленным в письменной форме, о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения. 16. Пояснения гражданского служащего, указанные в подпункте «а» пункта 15, а также пояснения гражданского служащего и дополнительные материалы, указанные в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 17. По результатам проверки руководитель кадровой службы, уполномоченный гражданский служащий представляют представителю нанимателя доклад о ее результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность гражданской службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность гражданской службы; в) об отсутствии оснований для применения к гражданскому служащему меры юридической ответственности; г) о применении к гражданскому служащему меры юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 18. Представитель нанимателя, рассмотрев доклад, указанный в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность гражданской службы; б) отказать гражданину в назначении на должность гражданской службы; в) применить к гражданскому служащему меру юридической ответственности; г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя предоставляются кадровой службой, уполномоченным гражданским служащим с одновременным уведомлением об этом гражданина, гражданского служащего, в отношении которых осуществлялась проверка, правоохранительным органам и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, общественных объединений Ивановской области, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Ивановской области, представившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|