Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2016 № 415ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2016 г. № 415 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 г. № 415 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 30 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 4, ст. 378; 2016, № 2, ст. 367): а) в наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением: в наименовании и пункте 1 слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: "2. В настоящих Правилах под затратами производителей на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности понимаются затраты на оплату электрической энергии, используемой в производственных целях, без учета сумм налога на добавленную стоимость, возникшие с 1 января 2015 г. (далее - затраты), понесенные:"; подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) организациями, оказывающими производителю услуги по осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств (далее - иные организации), - в случае, если производитель по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял производство в режиме, указанном в абзаце третьем подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил."; в абзаце первом подпункта "д" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял"; пункт 9-1 изложить в следующей редакции: "9-1. Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных кварталах начиная с I квартала 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил."; подпункты "б" - "г" пункта 10 и подпункты "б" и "в" пункта 11 признать утратившими силу; подпункт "а" пункта 13 дополнить словами ", а также наличие в указанных документах недостоверных сведений"; в пункте 16 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере"; приложение № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 г. № 415) ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ субсидируемых затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности, понесенных производителями колесных транспортных средств ----------------------------------|-------------------------------- Количество колесных | Предельный размер транспортных средств, | субсидируемых затрат, произведенных за отчетный | понесенных в отчетном квартал (штук) | квартале (рублей) ----------------------------------|-------------------------------- I. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категории М 1 менее 8750* 29700000 от 8750 до 17500 74250000 от 17500 до 35000 143550000 от 35000 до 70000 206250000 более 70000 412500000 II. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категорий N , N G, M G, M , M G, N , N G, M , M G, N , N G 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 менее 8750 320000000 от 8750 до 17500 742500000 от 17500 до 35000 990000000 от 35000 до 70000 1237500000 более 70000 1650000000 ____________ * По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 10,1."; в нумерационном заголовке приложения № 2 к указанным Правилам, слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить. 2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 4, ст. 379; № 14, ст. 1646; 2015, № 14, ст. 2130; 2016, № 2, ст. 367): а) в наименовании и тексте слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением: в наименовании и пункте 1 слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции: "В настоящих Правилах под затратами производителей, связанными с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, понимаются затраты без учета сумм налога на добавленную стоимость, понесенные производителями с 1 января 2015 г. на производство транспортных средств и поддержку гарантийных обязательств в отношении транспортных средств, произведенных ими с 1 января 2014 г., за вычетом затрат на оплату труда, электроэнергию и осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - затраты)."; в абзаце первом подпункта "г" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял"; пункт 9-1 изложить в следующей редакции: "9-1. Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных месяцах начиная с января 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил."; подпункт "а" пункта 11 дополнить словами ", а также наличие в указанных документах недостоверных сведений"; в пункте 14 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере"; приложение № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 г. № 415) ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ субсидируемых затрат, понесенных производителями колесных транспортных средств, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5 -------------------------------------------|----------------------- | Предельный размер Категория транспортных средств<1> | субсидируемых затрат, | понесенных в отчетном | месяце (рублей) -------------------------------------------|----------------------- I. Транспортные средства категории М , а также специальные 1 и специализированные транспортные средства указанной категории<2> 1. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 53600 соответствующие экологическому классу 5 56900 2. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя от 2000 куб. сантиметров до 2400 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 80000 соответствующие экологическому классу 5 88250 3. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2400 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 110000 соответствующие экологическому классу 5 128509 II. Транспортные средства категорий N , N , N , 1 2 3 а также специализированные транспортные средства указанных категорий 4. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны: соответствующие экологическому классу 4 113000 соответствующие экологическому классу 5 121250 5. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн: соответствующие экологическому классу 4 236750 соответствующие экологическому классу 5 253250 6. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн: соответствующие экологическому классу 4 294500 соответствующие экологическому классу 5 311000 7. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн: соответствующие экологическому классу 4 245000 соответствующие экологическому классу 5 344000 8. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн: соответствующие экологическому классу 4 344000 соответствующие экологическому классу 5 674000 III. Транспортные средства категорий M G, N G, 1 1 а также специализированные транспортные средства указанных категорий 9. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 53600 соответствующие экологическому классу 5 56900 10. Транспортные средства с рабочим объемом двигателя более 2000 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 80000 соответствующие экологическому классу 5 88250 IV. Транспортные средства категорий M , M G, M , M G, 2 2 3 3 а также специализированные пассажирские транспортные средства указанных категорий 11. Транспортные средства с объемом двигателя не более 5000 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 80000 соответствующие экологическому классу 5 88250 12. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров: соответствующие экологическому классу 4 83300 соответствующие экологическому классу 5 91550 V. Транспортные средства категорий N G, N G, 2 3 а также специализированные транспортные средства указанных категорий 13. Транспортные средства полной массой менее 6,5 тонны: соответствующие экологическому классу 4 80000 соответствующие экологическому классу 5 113000 14. Транспортные средства полной массой от 6,5 тонны до 8 тонн: соответствующие экологическому классу 4 236750 соответствующие экологическому классу 5 253250 15. Транспортные средства полной массой от 8 тонн до 12 тонн: соответствующие экологическому классу 4 294500 соответствующие экологическому классу 5 311000 16. Транспортные средства полной массой от 12 тонн до 20 тонн: соответствующие экологическому классу 4 245000 соответствующие экологическому классу 5 344000 17. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн: соответствующие экологическому классу 4 344000 соответствующие экологическому классу 5 674000 ____________ <1> Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). <2> По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 7."; в нумерационном заголовке приложения № 2 к указанным Правилам, слова ", в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить. 3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 32 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 4, ст. 380; 2015, № 14, ст. 2130; 2016, № 2, ст. 367): а) в наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; б) в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденных указанным постановлением: в наименовании и пункте 1 слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить; в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: "2. В настоящих Правилах под затратами производителей на содержание рабочих мест понимаются затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала за отчетный период, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации, возникшие с 1 января 2015 г. (далее - затраты), понесенные:"; подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) организациями, оказывающими производителю услуги по осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств (далее - иные организации), - в случае, если производитель по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял производство в режиме, указанном в абзаце третьем подпункта "г" пункта 4 настоящих Правил."; в абзаце первом подпункта "г" пункта 4 слово "осуществляет" заменить словами "по состоянию на 1 января 2015 г. осуществлял"; пункт 9-1 изложить в следующей редакции: "9-1. Производитель, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, вправе вместе с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, представлять заявления о предоставлении субсидии (в произвольной форме) на компенсацию части затрат, понесенных в отчетных месяцах начиная с января 2015 г., в отношении которых субсидия не предоставлялась, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил."; подпункты "в" - "д" пункта 10 и подпункты "в" и "г" пункта 11 признать утратившими силу; подпункт "а" пункта 13 изложить в следующей редакции: "а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 9-11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;"; в пункте 16 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере"; приложение № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 г. № 415) ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ субсидируемых затрат, понесенных производителями колесных транспортных средств на содержание рабочих мест ---------------------------------|--------------------------------- Количество колесных транспортных | Предельные размеры средств, произведенных |субсидируемых затрат, понесенных за отчетный месяц (штук) | в отчетном месяце (рублей) ---------------------------------|--------------------------------- I. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категории М 1 менее 2870* 82500000 от 2870 до 5810* 206250000 от 5810 до 11620 412500000 от 11620 до 23100 550110000 более 23100 1100055000 II. Производители колесных транспортных средств, 50 и более процентов в объеме производства колесных транспортных средств которых за отчетный период приходится на колесные транспортные средства категорий N , N G, M G, M , M G, N , N G, M , M G, N , N G 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 менее 2870 700110000 от 2870 до 5810 1155000000 от 5810 до 11620 1375110000 от 11620 до 23100 1650000000 более 23100 2200110000 ____________ * По затратам, понесенным в 2015 году производителями, осуществляющими производство колесных транспортных средств на территории Дальневосточного федерального округа, к предельному размеру субсидируемых затрат применяется коэффициент 2,5."; в нумерационном заголовке приложения № 2 к указанным Правилам, слова "в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|