Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 29.05.1997 № 105

                                     Утратил силу - Постановление
                                     Законодательного Собрания
                                         Ивановской области
                                        от 06.11.98 г. N 348

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                        от 29.05.1997 N 105
                             г.Иваново

             Об отчете о работе комитета по управлению
             государственным имуществом администрации
                  Ивановской области за 1996 год

  (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской
                   области от 01.07.97 г. N 134)


     На  основании  статьи 42 Устава Ивановской области и статьи 58
Регламента    Законодательного    Собрания    Ивановской    области
Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

     1.  Принять  к  сведению отчет о работе комитета по управлению
государственным  имуществом  администрации  Ивановской  области  за
1996  год  и  заключение  комитетов  по экономической политике и по
бюджету,  финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания
Ивановской  области  "Об  отчете  о  работе  комитета по управлению
государственным  имуществом  администрации  Ивановской  области  за
1996 год" (приложение N 1).

     2.  Образовать  областную рабочую комиссию при Законодательном
Собрании  Ивановской  области  по  анализу  итогов  приватизации  в
Ивановской   области   и  ответственности  должностных  лиц  за  ее
результаты (приложение N 2). (В        редакции       Постановления
Законодательного Собрания Ивановской области от 01.07.97 г. N 134)
     Просить  депутата  Государственной  Думы Федерального Собрания
Российской  Федерации  Ларицкого  В.Е.  принять  участие  в  работе
данной комиссии.

     3.  Включить  в план работы Законодательного Собрания вопрос о
перспективе и основных направлениях приватизации в 1997 году.
     Поручить   подготовку   вопроса   комитету   по  экономической
политике Законодательного Собрания (Талтангов А.Е.).


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.Никологорский
                                                       

-------------------------------------------------------------------

                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                                 Ивановской области
                                                от 29.05.1997 N 105

                            Заключение
       комитетов Законодательного Собрания по экономической
      политике и по бюджету, финансовой и налоговой политике

             Об отчете о работе комитета по управлению
             государственным имуществом администрации
                  Ивановской области за 1996 год


     В  разделе  отчета  "Введение" изложены основные направления в
деятельности  комитета и главный результат его работы - привлечение
в  бюджеты  средств  в  сумме  12410  млн.  руб., а также участие в
разработке    и    принятии   двух   законов   Ивановской   области
Законодательным Собранием.
     Однако  при  определении  основных  сфер деятельности в отчете
упущены  очень  важные  вопросы,  которые  отнесены  к  компетенции
комитета   по   управлению   госимуществом   постановлением   Главы
администрации   N  27  от  24.01.95  "Об  утверждении  положения  о
комитете  по  управлению  государственным  имуществом администрации
Ивановской  области"  (параграф  2  пункты  2  и  4),  определяющим
функции комитета:

     -   совместно  с  заинтересованными  отделами  и  управлениями
администрации  области, предприятиями, учреждениями и организациями
разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию  комплексных  и  целевых
программ  развития  и  структурной  перестройки  отраслей народного
хозяйства области;
     -   рассматривает   предложения   о   размещении,  развитии  и
специализации  предприятий, учреждений и организаций различных форм
собственности,    деятельность    которых   имеет   областное   или
межтерриториальное значение.

     На   протяжении   всего  отчета  выполнение  вышеперечисленных
функций не просматривается.
     Также  отсутствуют  в отчете вопросы взаимодействия областного
комитета   с   городскими  и  районными  комитетами  по  управлению
госимуществом,  хотя  на  сегодняшний день все районные и городские
комитеты  по  управлению  госимуществом  (кроме  г.  Иванова  и  г.
Кинешмы)   перешли  на  бюджетное  финансирование,  что  говорит  о
неэффективном управлении муниципальным имуществом в области.

              Управление государственным имуществом.
                     Работа с госпредприятиями

     В  разделе  изложены  традиционные  методы управления - подбор
руководителей,     заслушивание     их     отчетов,    анализ    их
финансово-хозяйственной    деятельности.   Перечислено   количество
предприятий,  количество выданных разрешений на реализацию основных
фондов предприятий.
     В   отчете   обозначены   практически  все  нормативные  акты,
принятые  Президентом  РФ, Правительством РФ, Главой администрации,
регулирующие  деятельность  комитета  по  управлению госимуществом,
начиная с 1992 года.

     Однако  основное  направление  деятельности  комитета в отчете
раскрыто  недостаточно. Не определены цели управления. Не раскрыто,
каким имуществом комитет управляет:

     а)  отраслевая  структура госсобственности, объемы выпускаемой
продукции и услуг госпредприятиями;
     б)   стоимость  основных  фондов,  структура  предприятий,  их
значимость для экономики и социальных нужд области;
     в)   не   перечислены   отраслевые  программы,  действующие  в
госсекторе области;
     г)   не   обозначены  приоритетные  направления  экономической
политики в госсекторе области;
     д)   не  отражена  значимость  госпредприятий  в  формировании
областного бюджета;
     е)   и   как   следствие:   не  даны  результаты  деятельности
госпредприятий, а значит результаты управления.

     То   есть,   для  эффективного  управления  нужно  знать,  чем
управляешь    и   каковы   цели   управления   (получить   прибыль,
стабилизировать  объем  производства,  решить какие-либо социальные
проблемы,   внедрить   новую   технологию,   получить   необходимую
продукцию и т. п.).
     В   отчете   отсутствует  вопрос  инвестиционной  деятельности
госпредприятий.
     Финансовый  результат управления, указанный в отчете (256 млн.
руб.  от  продажи  имущества),  явно  не  отражает всей проделанной
работы комитета в этой сфере деятельности.
     Не  обозначена  прибыль,  полученная  госпредприятиями за 1996
год,  что  не  дает  возможности  объективно  оценить эффективность
управления госимуществом.
     Не  рассмотрены  вопросы взаимодействия предприятий с бюджетом
и   налоговыми   органами,   хотя  управлением  Федеральной  службы
налоговой   полиции   и  государственной  налоговой  инспекцией  по
Ивановской  области установлены нарушения в крупных и особо крупных
размерах  налогового  законодательства госпредприятиями (приложение
N 1).

     За  количеством  перечисленных  нормативных  документов просто
теряется    их    суть.   Так,   например,   постановлением   Главы
администрации   области   N   20  от  19.01.95  "О  порядке  отчета
руководителей    государственных    предприятий,    относящихся   к
государственной  собственности  Ивановской  области, действующих на
основании  контрактов,  заключаемых  в  соответствии  с гражданским
законодательством,   и   представителей   государства   в   органах
управления  акционерных  обществ,  товариществ  и  иных предприятий
смешанной  формы собственности" вводятся сроки и порядок отчетности
руководителей  предприятий  и  представителей государства в органах
управления   АО,   ТОО   и   т.   д.  Формы  отчетов,  утвержденные
постановлением,   позволяют  дать  объективную  оценку  финансового
положения  предприятий.  Очень  важен  порядок  -  ежегодный доклад
предприятий  о финансово-хозяйственной деятельности с предложениями
по  улучшению  их  работы,  в  котором  находят отражение следующие
вопросы (текст из постановления):

     1) мероприятия по недопущению банкротства предприятия;
     2)   использование   изобретений,   передовых   технологий   в
производстве продукции, услуг;
     3)  мероприятия  по улучшению качества и конкурентоспособности
продукции;
     4) выполнение областных инвестиционных программ.

     Отчеты   и   доклады  о  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятий  по  сути  должны  стать  основой  отчета комитета, что
позволило  бы  дать объективную оценку управлению госсобственностью
на территории Ивановской области.
     Не  просматривается  ответственность  комитета  по  управлению
госимуществом   за   состояние   госпредприятий   области,  а  ведь
управлять - это прежде всего отвечать за результаты деятельности.

     Работа комитета с АО, ТОО, ООО, где в уставных капиталах
        имеется пакет государственных акций или доля (пай)

     Очень  подробно  изложено  участие  комитета  в  работе  АО  и
достигнутый  результат (перечислены дивиденды: в федеральный бюджет
1220,2 млн. руб., в областной бюджет - 39,5 млн. руб.).
     Нельзя  не  отметить  огромную  работу  комитета  по участию в
заседаниях совета директоров АО, ТОО, ООО (115 заседаний).

     Однако   анализ  отчетов  руководителей  не  выявил  несколько
главнейших  причин  сложного  финансового  положения предприятий, а
именно:

     1. Низкая конкурентность выпускаемой предприятиями продукции.
     2. Неумение работать в условиях рынка.
     3. Неполное использование гибкой системы расчетов.
     4. Отсутствие реально действующего рынка ценных бумаг.

     Не  обозначив  для  себя  этого,  комитет,  естественно,  и не
занимается   решением   этих  наиболее  значимых  задач,  требующих
решений  при  управлении  АО. А на заседаниях АО, ТОО, ООО основные
усилия  комитета ушли на вопросы выплаты заработной платы, платежей
в  Пенсионный фонд и других важных, но по сути не имеющих отношения
к   функциям   комитета   по  управлению  госимуществом  задач,  не
прослеживается координирующая функция комитета.
     Формальное  исполнение  Указа Президента РФ N 1200 от 10.06.94
"О  некоторых  мерах  по  обеспечению  государственного  управления
экономикой"  и постановления Главы администрации Ивановской области
N   20   от  19.01.95  не  позволило  решить  задачу  по  повышению
эффективности  влияния  государства  на функционирование экономики,
что   логически   следует   из   отчета   комитета   по  управлению
госимуществом.
     Довольно   показательными   для   оценки  работы  комитета  по
управлению  госимуществом  стали  поездки представительных комиссий
Законодательного  Собрания  в  пос. Дуляпино Фурмановского района и
г. Наволоки Кинешемского района.
     Так,  в  пос.  Дуляпино  на госпредприятии "Красный дуляпинец"
комитетом  по  управлению  госимуществом  в  1996  г.  был назначен
внешний  управляющий  Миняжетдинов  И.Х., который довел предприятие
до  полного  развала,  что  привело к всплеску социальных проблем в
поселке, где люди нищенствуют.
     Совершенно  противоположная  ситуация  в  г.  Наволоки  на  АО
"Навтекс",  директора  которого  Иванова В.В. комитет по управлению
госимуществом  пытался  заменить  на  внешнего  управляющего,  а АО
"Навтекс"  признать  банкротом.  Помешало  комитету  по  управлению
госимуществом только здравомыслие руководства области.
     Прослеживается  ставка  на  людей,  а не отстаивание интересов
предприятий, городов, районов и области в целом.

                 Аренда государственного имущества

     Отчет   достаточно  полный  и  отражает  как  условия,  так  и
финансовые  результаты от этого аспекта деятельности комитета. Судя
по   отчету,   это   наиболее   эффективный   способ  использования
госимущества  в  данный  период.  Однако нельзя не отметить высокий
процент  сменяемости  арендаторов. Так, при наличии 700 арендаторов
заключено  517  договоров  с хозяйствующими субъектами. Не понятно,
то  ли  неплатежеспособны  арендаторы,  то  ли  нечетко  отработаны
вопросы   аренды,  так  как  аренда,  как  правило,  должна  носить
долгосрочный и взаимовыгодный характер.
     В   отчете  отсутствуют  данные  об  исполнении  комитетом  по
управлению    госимуществом    плана    по    статье   "Доходы   от
государственной  собственности  или от деятельности" в соответствии
с  Законом  Ивановской  области "Об областном бюджете на 1996 год".
Фактически  комитетом  внесено в областной бюджет 332 млн. руб. при
плане 850 млн. руб., что составило 39,1 процента.
     Недоумение       вызывает       низкая       цена      продажи
встроенно-пристроенных   помещений  (60000  рублей  за  кв.  метр).
Потери  от  заниженного  уровня цены продажи встроенно-пристроенных
нежилых  помещений  только  в  1996  году  превышают  700 млн. руб.
(приложение N 2).
     Данный   вопрос   имеет   длинную  историю.  В  представлениях
прокурора  Ивановской  области  N  7-03-96/1172  от  10.09.96  и  N
7-03-96  от  22.01.97 неоднократно отмечались нарушения комитета по
управлению     госимуществом    в    определении    цены    продажи
встроенно-пристроенных    нежилых    помещений.    Существуют   два
нормативных  документа  по  этому  вопросу:  Положение  о продаже и
временном  порядке  определения цены приобретения объектов нежилого
фонда,  утвержденное  Госкомитетом РФ по управлению госимуществом N
353-р  от  16.02.94  (отменено 25.09.95 распоряжением Госкомитета N
1360-р)  и  постановление  Главы  администрации  области  N  232 от
15.07.94  "Об утверждении и вводе в действие "Положения о продаже и
порядке  определения  цены  приобретения  сданных в аренду объектов
нежилого   фонда,   находящихся   в  федеральной  собственности,  в
государственной  собственности  Ивановской  области". Оба документа
за  основу  продажной  цены  встроенно-пристроенных помещений берут
годовую  арендную  плату с коэффициентом 2, в соответствии с Указом
Президента   РФ   N   1535  от  22.07.94  "Об  основных  положениях
государственной    Программы    приватизации    государственных   и
муниципальных  предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994
года",  утвердившим  "Основные  положения государственной программы
приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий  в
Российской Федерации после 1 июля 1994 года".
     Однако  постановление Главы администрации области N 232 вводит
повышающие  коэффициенты,  учитывающие  местонахождение  помещений,
наличие   коммунальных   услуг,   предусматривает  использование  и
понижающего коэффициента, учитывающего износ помещений.
     При   любом   исчислении   минимальная  цена  равняется  сумме
арендной платы за 1 год, умноженной на 2.
     Так,  по  договору купли-продажи N 1/96 от 09.01.96 (заявление
подано  20.11.95)  применена  арендная  ставка 22,5 тыс. рублей, то
есть  умножаем на 2 и получаем цену 45 тыс. рублей, хотя с 04.04.95
действовала  тарифная арендная ставка 110 тыс. рублей, то есть цена
должна быть 220 тыс. рублей (приложение N 2).
     Несвоевременное   внесение  изменений  в  договора  аренды  по
вопросу   арендной  платы  также  привело  к  серьезным  финансовым
потерям  бюджета, что отмечается в вышеперечисленных представлениях
прокуратуры.  Еще  в  1995  г.  при проверке комитета по управлению
госимуществом   контрольно-ревизионным   управлением   Минфина   РФ
установлены  факты  несвоевременных  внесений  изменений в договора
аренды  по  вопросам  арендной платы (соответствующий акт имеется).
Но комитетом по управлению госимуществом мер не принято.

                    Разграничение собственности

     Отчет  составлен  со знанием дела. Однако утверждение комитета
о   том,   что   собственниками  объектов  социально-культурного  и
коммунально-бытового  назначения  стали  города  и  районы  области
(стр.   30),   не   соответствуют   действительности   и  вводит  в
заблуждение руководство и население области.
     Передача        объектов        социально-культурного        и
коммунально-бытового  назначения с балансов АО и других предприятий
очень  далека  от  завершения, и поэтому хотелось бы знать, сколько
объектов  нужно  принять  и  сколько  для их содержания потребуется
денежных  и  других  средств.  Было  бы  целесообразно иметь график
поэтапной    передачи    жилья    на   балансы   органов   местного
самоуправления, подкрепленный финансовыми расчетами.

                   Анализ динамики приватизации

     Анализ  динамики произведен полностью в соответствии с Указами
Президента  РФ  N  2284  от  24.12.93  "О государственной Программе
приватизации   государственных   и   муниципальных   предприятий  в
Российской   Федерации"  и  N  1535  от  22.07.94  и  дает  картину
приватизации,  проведенной  в  Ивановской  области.  Тем не менее в
отчете  не обозначены первоочередные нерешенные вопросы. Так, одним
из  условий  второго  этапа  приватизации (пункт 5 отчета, стр. 38)
была  переоценка в соответствии с постановлением Правительства РФ N
595   от   14.08.92  "О  переоценке  основных  фондов  (средств)  в
Российской  Федерации"  имущества приватизируемых предприятий, план
приватизации    которых   утверждался   комитетом   по   управлению
госимуществом.
     А   сегодня   идет  тяжба  именно  по  вопросам  неправильного
проведения  приватизации.  В  результате  чего предприятия стоят, а
вопрос  зашел в тупик. В конфликты по этим предприятиям втянуты все
ветви  власти,  а  причина - непродуманная приватизация, отсутствие
контроля  и  влияния  комитета  по  управлению госимуществом. В том
числе  речь  идет об АО АПК "Кумир", АО "Хладокомбинат", АО "Рыбный
комбинат" и др. предприятиях.
     Планы  приватизации  этих  предприятий  утверждались приказами
комитета  по  управлению  госимуществом,  но  сегодня  оспаривается
вопрос правильной оценки стоимости имущества.

                     Перспективы приватизации

     Перспектива,   обозначенная   в  отчете,  избавит  область  от
ликвидной   государственной  собственности,  в  планы  приватизации
включены   предприятия,  имеющие  областное  значение.  Планируется
приватизация    АО    "Зернопродукт",    АО   "Ивановооблгаз",   АО
"Ивановоснабторг", АО "КОМЭКС" и т. д.
     В   данном   разделе  констатируются  проблемы  экономического
состояния региона и страны в целом.
     Цели  дальнейшей  приватизации  комитетом  обозначены только в
вопросе   выполнения   плана   поступления   в  бюджет  средств  от
приватизации.  При  этом  плановая  цифра  поступлений  в областной
бюджет  от  приватизации  в  отчете определена в размере 223,5 млн.
рублей  (стр.  48), а в областном бюджете эта цифра равна 2500 млн.
рублей.
     Главную  цель  дальнейшей  приватизации комитет перед собой не
ставит.
     Вопрос  о  перспективе  приватизации  необходимо внести в план
работы Законодательного Собрания.

               Финансовый анализ, реструктуризация и
            постприватизационная поддержка предприятий

     Несколько  более  подробно  данная  тема  освещена  в разделах
"Управление  госимуществом", "Работа комитета с АО, ТОО, ООО, где в
уставных  капиталах  имеется  пакет  государственных акций или доля
(пай)".
     Никакого    финансового   анализа,   за   исключением   оценки
коэффициента ликвидности, раздел не содержит.

              Контроль за состоянием фондового рынка

     В   отчете  никак  не  отражена  работа  комитета  с  чековыми
инвестиционными  фондами,  действующими  на  территории  Ивановской
области.  Данные  фонды  получали лицензии в комитете по управлению
госимуществом,  а  в  результате  во все органы власти области идут
многочисленные   жалобы   от   граждан,  и  вкладчики  образовывают
общественные организации по защите своих прав.

            Основные направления деятельности комитета
              по управлению госимуществом на 1997 год

     В  основных  направлениях  деятельности на 1997 год комитет не
ставит  перед  собой  кардинальной  задачи  по  выводу госсектора и
экономики области в целом из глубокого кризиса.
     Фактически  остаются  в  стороне  координирующая и управляющая
функции  собственностью,  а  ведь  именно  эти  функции  отнесены к
компетенции  комитета  по  управлению  госимуществом постановлением
Главы администрации области N 27 от 24.01.97.
     Но  если  эти  задачи  в  стороне  от деятельности комитета по
управлению    госимуществом,    то   встает   законный   вопрос   о
целесообразности  существования  комитета, который сегодня по штату
среди  комитетов  областной  администрации  стоит  на  втором месте
(около  70  штатных единиц). Его содержание сегодня обходится более
2000,0   млн.  руб.  в  год.  О  переводе  комитета  по  управлению
госимуществом  на  финансирование  из  областного  бюджета придется
решать в ближайшее время.

                Основные оценки отчета комитета по
               управлению госимуществом за 1996 год

     1.  В  целом  отчет  составлен  в  форме  научно-политического
доклада, а не отчета Главе администрации области.
     2.  Отчет  перегружен  мелкими  подробностями  и  не  содержит
анализа  управления  госсобственностью, решения главной для региона
проблемы. То есть не выражена главная задача работы комитета.
     3.   Не   подведены  экономические,  финансовые  и  социальные
результаты деятельности комитета за отчетный период.
     4.  Отсутствуют комплексные мероприятия со стороны комитета по
управлению   процессами  функционирования  госсектора  и  экономики
области в целом.
     5.  Отчет в основном констатирует проблемы сегодняшнего дня, а
не  меры,  предпринятые  комитетом  по  управлению  госимуществом в
рамках своей компетенции.


-------------------------------------------------------------------

                                                     Приложение N 1
                                   к заключению "Об отчете о работе
                                             комитета по управлению
                                         государственным имуществом
                                           администрации Ивановской
                                               области за 1996 год"

         Список нарушителей налогового Законодательства в
        особо крупных размерах, выявленных подразделениями
           управления ФСНП России по Ивановской области
        в 1996 - 1997 г. г., и имеющих в уставном капитале
     государственную, областную и муниципальную собственность


      +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
      ¦ N ¦Год¦  N     ¦ Дата   ¦Решение ¦Участники¦  Наименование   ¦форма ¦орг. ¦ Юридический адрес                        ¦Способ ¦
      ¦п/п¦   ¦ акта   ¦ акта   ¦ о фин. ¦проверки ¦налогоплательщика¦собст-¦прав.¦                                          ¦соверш.¦
      ¦   ¦   ¦проверки¦        ¦санкциях¦         ¦                 ¦вен-  ¦форма¦                                          ¦       ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦                 ¦ности ¦     ¦                                          ¦       ¦
      +---+---+--------+--------+--------+---------+-----------------+------+-----+------------------------------------------+-------¦
      ¦  1¦ 96¦        ¦01.04.96¦01.04.96¦НП и ГНИ ¦Кинешемская      ¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦п. Луговое     ¦              ¦  ¦  1    ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦птицефабрика     ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦  2¦ 96¦   8    ¦23.04.96¦05.05.96¦   НП    ¦Птицефабрика     ¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦п. Междуреченск¦              ¦  ¦  1.28 ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦"Лесная"         ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦  3¦ 96¦  12    ¦17.06.96¦25.06.96¦   НП    ¦АО "Ивэнерго"    ¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦г. Иваново     ¦Калинина      ¦ 9¦  2    ¦
      ¦  4¦ 96¦   8    ¦20.12.95¦25.06.96¦   НП    ¦АО "Ивэнерго"    ¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦г. Иваново     ¦Калинина      ¦ 9¦  1.2  ¦
      ¦  5¦ 96¦  15    ¦25.09.96¦30.09.96¦НП и ГНИ ¦Произ. объедин.  ¦  14  ¦ 43  ¦Ив. обл.¦г. Тейково     ¦1 Красная     ¦13¦  1.2  ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦жилищно-коммун.  ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦ хозяйства       ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦  6¦ 96¦   5    ¦25.07.96¦17.10.96¦   НП    ¦АООТ "Шуйская    ¦  13  ¦ 47  ¦Ив. обл.¦г. Шуя         ¦Завокзальная  ¦17¦  1    ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦водка"           ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦  7¦ 96¦        ¦29.10.96¦11.11.96¦НП и ГНИ ¦Дом отдыха "Плес"¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦г. Плес        ¦Карла Маркса  ¦ 1¦  1.2  ¦
      ¦  8¦ 96¦   6    ¦19.09.96¦31.10.96¦НП и ГНИ ¦АООТ "Шуйская    ¦  13  ¦ 47  ¦Ив. обл.¦г. Шуя         ¦Завокзальная  ¦17¦  1.2  ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦водка"           ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦  9¦ 96¦1210    ¦28.11.96¦02.12.96¦НП и ГНИ ¦Малое произв. -  ¦  14  ¦ 43  ¦Ив. обл.¦г. Вичуга      ¦пер. Пятницкий¦ 1¦  1    ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦коммерческое     ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦предпр. "Скат"   ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦ 10¦ 97¦   1    ¦30.01.97¦31.01.97¦   НП    ¦Совхоз           ¦  13  ¦ 55  ¦Ив. обл.¦п. Липовая Роща¦              ¦  ¦ 13    ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦"Петровский"     ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      ¦ 11¦ 97¦   2    ¦19.03.97¦24.03.97¦   НП    ¦СМУ МЖК          ¦  12  ¦ 42  ¦Ив. обл.¦г. Иваново     ¦Революции     ¦78¦  1    ¦
      ¦   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦"Текстильщик"    ¦      ¦     ¦        ¦               ¦              ¦  ¦       ¦
      +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечания.  НП  -  налоговая  полиция,  ГНИ - государственная
налоговая инспекция

     Форма собственности
     12 - федеральная собственность
     13 - собственность субъектов федерации
     14 - муниципальная собственность

     Организационно-правовая форма
     42 - гос. предприятия
     43 - муниципальные предприятия
     47 - АООТ
     55 - совхозы

     Способы совершения нарушения:
     1 - занижение объема реализованной продукции
     2  -  завышение  себестоимости продукции путем необоснованного
отнесения к ней расходов, подлежащих финансированию за счет прибыли
     13   -   перечисление  средств  в  виде  финансовой  помощи  в
специальные фонды предприятия
     28 - реализация продукции по ценам ниже себестоимости.


-------------------------------------------------------------------

                                                     Приложение N 2
                                   к заключению "Об отчете о работе
                                             комитета по управлению
                                         государственным имуществом
                                           администрации Ивановской
                                               области за 1996 год"

                  Просчет потерь от неправильного
                  исчисления цены продажи нежилых
                встроенно - пристроенных помещений
                            в 1996 году


      1. Продано нежилых помещений                - 4857,8 кв. м

      2. Получена сумма от продажи нежилых помещений 
                                                  - 286,9 млн. руб.

      3. Базовая арендная плата в год              - 110 тыс. руб.

      4. Расчетная сумма от продажи нежилых помещений
                            4857,8 x 110000 x 2 = 1068716000 рублей

      5. Потери от неправильного исчисления продажной цены
                          1068716000 - 286900000 = 781816000 рублей


-------------------------------------------------------------------

                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                                 Ивановской области
                                                от 29.05.1997 N 105

           Состав областной рабочей комиссии по анализу
               итогов приватизации и ответственности
            должностных лиц за ее негативные результаты


     Руководитель комиссии:

     Шутова Ирина       - заместитель Председателя Законодательного
     Владимировна         Собрания

     Заместитель руководителя
     комиссии:

     Мельников Андрей   - депутат Законодательного Собрания,   член
     Владиславович        комитета по экономической политике

     Члены комиссии:

     Агалаков Валерий   - депутат  Законодательного  Собрания, член
     Александрович        комитета   по   экономической    политике
                          Законодательного Собрания

     Агапова Татьяна    - заместитель  председателя    региональной
     Павловна             энергетической комиссии

     Бурцев Юрий        - начальник Ивановского    территориального
     Борисович            антимонопольного управления

     Зубанов Владимир   - начальник  отдела  по   промышленной    и
     Петрович             инвестиционной   политике   администрации
                          Ивановской области

     Корягин Роман      - директор - координатор              союза 
     Вениаминович         промышленников     и     предпринимателей
                          Ивановской области

     Клементьев Юрий    - начальник    отдела     агропромышленного
     Васильевич           комплекса     администрации    Ивановской
                          области

     Кувина Лидия       - начальник   отдела    взаимодействия    с
     Дмитриевна           правоохранительными органами КРУ МФ РФ по
                          Ивановской области

     Куликов Валерий    - ведущий    консультант    по   социальным 
     Михайлович           вопросам областной федерации профсоюзов

     Лапшин Анатолий    - консультант      Главы      администрации  
     Никонорович          Ивановской области

     Лысов Валерий      - начальник   межрайонного    отдела     по
     Алексеевич           экономическим     преступлениям       УВД 
                          Ивановской области

     Никитина Лариса    - заместитель  председателя  комитета    по
     Станиславовна        управлению  государственным    имуществом
                          администрации Ивановской области

     Осокин Виктор      - председатель   комитета   по     бюджету,
     Федорович            финансовой    и    налоговой     политике
                          Законодательного Собрания

     Пакулев Алексей    - начальник правового отделения  управления
     Витальевич           Федеральной  службы    налоговой  полиции
                          России по Ивановской области

     Прислонов Вячеслав - начальник  отдела  ресурсных    платежей,
     Геннадьевич          внебюджетных  фондов   и    доходов    от
                          приватизации государственной    налоговой
                          инспекции по Ивановской области

     Ремизов Александр  - заместитель  начальника управления ФСБ РФ 
     Петрович             по Ивановской области

     Репяхов Сергей     - председатель  комитета  по    законности,
     Николаевич           общественной  безопасности  и    местному
                          самоуправлению Законодательного Собрания

     Сироткин Сергей    - депутат Законодательного Собрания,   член
     Никонорович          комитета по экономической политике

     Стариков Владимир  - председатель  совета  глав  администраций
     Александрович        городов и районов

     Тимофеев Анатолий  - начальник      отдела      строительства,
     Матвеевич            коммунального   хозяйства,  транспорта  и
                          связи администрации Ивановской области

     Тулупова Лидия     - начальник    отдела   ценных    бумаг   и
     Семеновна            финансового рынка областного  финансового 
                          управления

     Шупилко Анатолий   - специалист - эксперт             аппарата 
     Васильевич           Полномочного представителя Президента  РФ 
                          в Ивановской области


   



Информация по документу
Читайте также