Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 06.11.1998 № 348ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.11.1998 N 348 г.Иваново О результатах работы областной рабочей комиссии по анализу итогов приватизации и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 24.02.2000 г. N 32) Заслушав председателя областной рабочей комиссии по анализу итогов приватизации и ответственности должностных лиц за ее негативные результаты и принимая во внимание справку комиссии, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Отметить, что определяемая органами государственной власти Российской Федерации политика по приватизации нанесла экономический ущерб Ивановской области. Считать, что приватизация в области не достигла своих целей и подлежит частичному пересмотру. Она не оказала решающего воздействия на развитие экономики, перевооружение и воспроизводство основных фондов, повышение уровня жизни населения и заинтересованности работников в результатах своего труда. Поручить комиссии подготовить предложения к очередному заседанию Законодательного Собрания по перечню предприятий, подлежащих проверке на предмет законности приватизации. Комитету по экономической политике Законодательного Собрания проработать вопрос о возможности приостановления процесса приватизации государственной собственности Ивановской области. Использовать средства от приватизации только на инвестиционные цели. 2. Определить основными задачами постприватизационного контроля на основании статей 45, 50 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" следующие: - контроль за исполнением областного и консолидированного бюджетов в части запланированных поступлений от приватизированной государственной собственности; - контроль за соблюдением, полнотой и непротиворечивостью областного законодательства, регулирующего преобразование форм собственности и использование государственной собственности; - контроль за влиянием приватизации на деятельность предприятий и отраслей в целом; - контроль за деятельностью представителей государства в органах управления приватизированных предприятий и предприятий, находящихся в государственной собственности Ивановской области; - контроль за деятельностью организаций - реестродержателей особо значимых для областной экономики акционерных обществ; - определение целесообразности предоставления государственной поддержки приватизированным производствам, эффективности ее использования и внесение предложений по оптимизации этой деятельности; - контроль за инвестиционной деятельностью государства в приватизированном секторе экономики; - контроль за деятельностью рынка ценных бумаг в части, касающейся активов предприятий, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности, и акций, выпущенных за счет дополнительной эмиссии. 3. Считать основными критериями эффективности управления государственным имуществом увеличение доходов от аренды государственного имущества, от дивидендов по государственным пакетам акций, повышение доходности предприятий государственного сектора экономики. 4. Рабочей комиссии совместно с администрацией Ивановской области подготовить необходимые проекты нормативных правовых актов, регулирующих вопросы: - контроля эффективности использования государственной собственности Ивановской области; - полномочий и ответственности представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной или муниципальной собственности; - обеспечения объективной оценки рыночной стоимости приватизируемого и государственного имущества; - актуализации характеристик объектов, относящихся к собственности области, в том числе оценка капитала предприятия, организации; - постприватизационного контроля. 5. В связи с изменением задач, стоящих перед рабочей комиссией, принять Положение о комиссии по анализу приватизации и подготовке предложений по законодательному обеспечению управления государственной собственностью и преобразования форм собственности (приложение N 1). Утвердить состав вышеназванной комиссии (приложение N 2). Считать утратившими силу пункты 2 и 3 постановления Законодательного Собрания от 29.05.97 № 105. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 24.02.2000 г. N 32) Председатель Законодательного Собрания В.Никологорский ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 06.11.1998 N 348 Положение о комиссии по анализу приватизации и подготовке предложений по законодательному обеспечению управления государственной собственностью и преобразования форм собствености I. Общие положения Комиссия Законодательного Собрания Ивановской области по анализу приватизации и подготовке предложений по законодательному обеспечению управления государственной собственностью и преобразования форм собственности (далее - комиссия) является органом Законодательного Собрания Ивановской области, которому поручена работа по подготовке предложений по совершенствованию областного законодательства в части управления государственной собственностью и преобразования форм собственности. II. Основные направления работы комиссии 1. Анализ нормативно-правового обеспечения управления государственной собственностью Ивановской области и преобразования форм собственности: - соответствия содержания законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области Конституции Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации. 2. Подготовка предложений по законодательному регулированию отношений собственности в части: - постприватизационного контроля за влиянием приватизации на деятельность предприятий и отраслей в целом, на наполняемость областного бюджета, за инвестиционной деятельностью государства в приватизированном секторе экономики; - контроля эффективности использования государственной собственности Ивановской области; - полномочий и ответственности представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной или муниципальной собственности; - обеспечения объективной оценки рыночной стоимости приватизируемого и государственного имущества; - механизма обеспечения актуализации характеристик объектов, относящихся к собственности области, получение на этой основе управленческой информации для контроля и анализа эффективности использования собственности области, а также других направлений, относящихся к компетенции Законодательного Собрания Ивановской области. III. Источники информации Источниками информации для комиссии являются: - Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, областной, городские и районные комитеты (или иные органы местного самоуправления) по управлению госимуществом; - Российский фонд федерального имущества; - предприятия и организации Ивановской области; - прокуратура Ивановской области, управление Федеральной службы безопасности по Ивановской области, управление внутренних дел Ивановской области, финансовое управление, контрольно-ревизионное управление Минфина РФ по Ивановской области, антимонопольное управление, государственная налоговая инспекция по Ивановской области, управление Департамента налоговой полиции РФ по Ивановской области, арбитражный суд Ивановской области, образовательные и научные учреждения, комитеты (комиссии) Законодательного Собрания, управление Федерального казначейства Минфина РФ по Ивановской области. IV. Полномочия комиссии Члены комиссии имеют право получать необходимые документы, материалы по вопросам приватизации от всех органов государственной власти, предприятий и организаций на территории Ивановской области. Руководители и иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и организаций: по требованию комиссии обязаны предоставлять объективную информацию по вопросам приватизации в форме отчетов, справок, документов; оказывают помощь в создании условий, обеспечивающих эффективную работу комиссии (временное предоставление помещений, телефона, транспорта и т. д.). Должностные лица, предоставляющие заведомо ложную информацию по вопросам приватизации, несут ответственность за ее необъективность в административном, дисциплинарном либо уголовном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об окончании работы комиссии принимается постановлением Законодательного Собрания Ивановской области по завершению анализа итогов приватизации в Ивановской области. V. Ответственность должностных лиц за итоги приватизации В случае обнаружения в процессе проверки и анализа фактов нарушения законодательства Российской Федерации о приватизации материалы направляются в прокуратуру, суды Ивановской области для принятия соответствующих мер. ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 06.11.1998 N 348 Состав комиссии по анализу приватизации и подготовке предложений по законодательному обеспечению управления государственной собственностью и преобразования форм собственности Агалаков Валерий депутат Законодательного Собрания Александрович Агапова Татьяна Павловна заместитель председателя региональной энергетической комиссии Бельцева Нина Васильевна заместитель председателя комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике, председатель комиссии по изучению ситуации в АПК Ивановской области Кувина Лидия Дмитриевна начальник отдела взаимодействия с правоохранительными органами КРУ Минфина РФ по Ивановской области Куликов Валерий Михайлович ведущий консультант по социальным вопросам областной федерации профсоюзов Лапшин Анатолий Никонорович консультант Главы администрации Ивановской области Мельников Андрей депутат Законодательного Собрания Владиславович Никитина Лариса заместитель председателя комитета Станиславовна по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области Осокин Виктор Федорович председатель комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания Пакулев Алексей Витальевич начальник правового отделения управления Федеральной службы налоговой полиции России по Ивановской области Прислонов Вячеслав начальник отдела ресурсных Геннадьевич платежей, внебюджетных фондов и доходов от приватизации государственной налоговой инспекции по Ивановской области Ремизов Александр Петрович заместитель начальника управления Федеральной службы безопасности РФ по Ивановской области Репяхов Сергей Николаевич председатель комитета по законности, общественной безопасности и местному самоуправлению Законодательного Собрания Сироткин Сергей Никанорович депутат Законодательного Собрания Стариков Владимир председатель совета глав Александрович администраций городов и районов области Тулупова Лидия Семеновна начальник отдела ценных бумаг и финансового рынка областного финансового управления Шупилко Анатолий Васильевич специалист - эксперт аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Ивановской области Шутова Ирина Владимировна заместитель Председателя Законодательного Собрания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|