Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 № 895

                                   Утратил силу - Указ Губернатора
                                         Ивановской области
                                      от 30.05.2003 г. N 84-уг

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 31.12.1999 г. N 895
                              г.Иваново

 О мероприятиях (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской
                     области на 1999 - 2002 годы"


      В   соответствии   с   постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   26.06.99  N  694  "О  федеральной  целевой  программе
"Развитие  земельной  реформы  в  Российской  Федерации на 1999 - 2002
годы" постановляю:
      1.   Утвердить   Мероприятия   (программу)  "Развитие  земельной
реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" (прилагается).
      2.   Определить   государственным   заказчиком  -  координатором
Мероприятий   комитет   по   земельным   ресурсам   и  землеустройству
Ивановской области.
      3.  Финансовому  управлению  (Грузнов),  комитету  по  земельным
ресурсам   и   землеустройству   области   (Сафронов)   при  ежегодном
формировании  областного  бюджета  учитывать расходы на финансирование
работ,  предусмотренных Мероприятиями, за счет средств, поступающих от
платы за землю, и централизуемых в областном бюджете.
      4. Рекомендовать главам муниципальных образований:
      -  разработать  совместно  с  комитетом  по земельным ресурсам и
землеустройству  Ивановской  области  соответствующие  мероприятия  по
развитию  земельной реформы на своих территориях на 2000 - 2002 годы и
обеспечить их выполнение;
      -  ежегодно  предусматривать  в  местных бюджетах финансирование
мероприятий  по  развитию  земельной  реформы  на своих территориях за
счет  средств,  поступающих  от  земельного налога и арендной платы, и
других источников.
      5.  Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы администрации области Мельникова В.Г.

                                                     
      Глава администрации                                                      
      Ивановской области          В.Тихомиров                                                            


----------------------------------------------------------------------

                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                   Главы администрации
                                                    Ивановской области
                                                   от 31.12.1999 N 895

   Мероприятия (программа) "Развитие земельной реформы в ивановской
                     области на 1999 - 2002 годы"
                              г. Иваново
                               1999 год


    Паспорт мероприятий (программы) "Развитие земельной реформы в
               ивановской области на 1999 - 2002 годы"

Наименование            - "Развитие земельной реформы в Ивановской
Мероприятий               области на 1999 - 2002 годы"

Дата принятия решения о - постановление  Правительства  Российской
разработке Мероприятий    Федерации   от   26.06.99   N   694   "О
                          федеральной целевой программе  "Развитие
                          земельной реформы в Российской Федерации
                          на 1999 - 2002 годы" и  поручение  Главы
                          администрации  Ивановской   области   от
                          21.07.99

Государственный         - комитет   по   земельным   ресурсам    и
заказчик Мероприятий      землеустройству Ивановской области
                        - управление   сельского    хозяйства    и
                          продовольствия Ивановской области

Основные разработчики   - комитет   по   земельным   ресурсам    и
Мероприятий (программы)   землеустройству Ивановской области
                        - управление   сельского    хозяйства    и
                          продовольствия Ивановской области
                        - управление экономики  и  прогнозирования
                          администрации Ивановской области
                        - финансовое   управление    администрации
                          Ивановской области
                        - комитет  по  управлению  государственным
                          имуществом   администрации    Ивановской
                          области

Цели и задачи           - повышение  эффективности   использования
Мероприятий               земли, создание условий  для  увеличения
                          социального,            инвестиционного,
                          производственного  потенциала  земли   и
                          превращение ее в самостоятельный  фактор
                          экономического роста

Сроки и этапы           - 1999 - 2002 годы;
реализации Мероприятий    I этап - 1999 - 2000 годы
                          II этап - 2001 - 2002 годы

Перечень основных       - разработка и совершенствование  на  всех
вопросов Мероприятий      уровнях  правовой  и  нормативной   базы
                          регулирования земельных отношений;
                        - создание механизмов,  реализующих  права
                          собственников      земельных      долей,
                          обеспечивающих  приватизацию   городских
                          земель при приватизации  государственных
                          и  муниципальных  предприятий,  развитие
                          оборота земель в городах и поселениях;
                        - разграничение  земель,   находящихся   в
                          федеральной   собственности,   областной
                          собственности      и       муниципальной
                          собственности;
                        - создание инфраструктуры рынка земли;
                        - развитие      механизма       ипотечного
                          кредитования;
                        - ведение   государственного    земельного
                          кадастра;
                        - совершенствование   системы    земельных
                          платежей;
                        - зонирование территории;
                        - проведение массовой оценки земель;
                        - картографическое,    геодезическое     и
                          землеустроительное обеспечение земельной
                          реформы;
                        - ведение мониторинга земель;
                        - техническое       оснащение       службы
                          государственного       контроля       за
                          использованием и охраной земель;
                        - проведение        информационно        -
                          разъяснительной работы среди населения;
                        - организация в Ивановской государственной
                          сельскохозяйственной            академии
                          лаборатории                  современных
                          геоинформационных технологий;
                        - подготовка и переподготовка кадров.

+----------------------------------------------------------------+
¦  Объемы и источники    ¦   1999 - 2002 годы   ¦   2000 год     ¦
¦    финансирования      ¦                      ¦                ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦Всего                   ¦         46,7         ¦     14,1       ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦в т. ч. федеральный     ¦         19,2         ¦      7,1       ¦
¦бюджет                  ¦                      ¦                ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦областной и местный     ¦         22,5         ¦      5,8       ¦
¦бюджеты                 ¦                      ¦                ¦
+------------------------+----------------------+----------------¦
¦прочие источники        ¦          5,0         ¦      1,2       ¦
+----------------------------------------------------------------+

Ожидаемые конечные      - закрепление конституционных прав граждан
результаты реализации     свободно распоряжаться участком земли  и
Мероприятий               земельной    долей     под     контролем
                          государства;
                        - разграничение  земель,   находящихся   в
                          федеральной собственности, собственности
                          Ивановской   области   и   муниципальной
                          собственности;
                        - создание рынка земли и недвижимости  как
                          единого имущественного комплекса;
                        - развитие  ипотеки   земли   и   создание
                          благоприятных условий для инвестиций;
                        - эффективное и рациональное использование
                          земельных ресурсов;
                        - повышение  поступлений  от  платежей  за
                          землю в доходную часть бюджета.

                               Введение

      Мероприятия  "Развитие земельной реформы в Ивановской области на
1999   -   2002   годы"   разработаны   во   исполнение  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от 26.06.99 N 694 "О федеральной
целевой  программе  "Развитие земельной реформы в Российской Федерации
на   1999   -   2002   годы"   и  предусматривает  проведение  системы
мероприятий,   позволяющих   в   2002   году   в   основном  завершить
реформирование  земельных  отношений  и  создать  эффективный механизм
регулирования и управления земельными ресурсами в области.

          1. Состояние работ по земельной реформе в области

      В области осуществлен первый этап земельных преобразований.
      В   собственность   граждан   бесплатно   передано  45  тыс.  га
продуктивных  земель  под садоводство и огородничество, индивидуальное
жилищное  строительство,  личное  подсобное  хозяйство  и  организацию
крестьянских (фермерских) хозяйств.
      Реорганизовано    160    колхозов   и   совхозов,   осуществлена
приватизация 465 тыс. га сельскохозяйственных земель.
      Количество  крестьянских  (фермерских)  хозяйств достигло 869, в
их пользовании находится 19 тыс. гектаров земель.
      Органам   местного   самоуправления   переданы   земли  сельских
населенных пунктов на площади 83 тыс. гектаров.
      Создан  фонд перераспределения земель, который в настоящее время
составляет 34 тыс. гектаров.
      Большая  работа  проведена  по обеспечению граждан и организаций
правоудостоверяющими  документами  на  землю.  Выдано  более  366 тыс.
документов,  из  них  гражданам  360  тыс.  (80% от имеющих землю) и 6
тысяч предприятиям и организациям (96%).
      Формируются  основы земельного рынка. Количество сделок с землей
ежегодно  возрастает.  В  1998 году осуществлено 1452 сделки с землей,
заключено более 31 тысячи договоров аренды земель.
      Вместе   с   тем   развитие   земельной   реформы   сдерживается
отсутствием  Земельного  кодекса  Российской  Федерации,  задержкой  с
принятием   федеральных   законов   по   вопросам  землепользования  и
государственного  земельного кадастра, крайне недостаточным выделением
финансовых    и    материальных   средств.   В   результате   аграрные
преобразования  существенного  улучшения  в  использовании  земель  не
дали,  земельно  -  кадастровые  и  картографо  - геодезические работы
проводились в минимальных объемах.

                2. Основные цели и задачи Мероприятий

      Целью  Мероприятий  является обеспечение разработки и реализации
комплекса   взаимосвязанных   правовых,  организационных,  финансовых,
землеустроительных  и  иных  мер,  позволяющих  в 2002 году в основном
завершить   осуществление   земельной  реформы  в  области  и  создать
эффективный    механизм    регулирования    земельных    отношений   и
государственного управления земельными ресурсами.
      Основными задачами Мероприятий являются:
      осуществление    практического    перехода   к   гарантированным
Конституцией  Российской  Федерации формам собственности на землю и их
закрепление посредством государственной регистрации прав;
      вовлечение  земельных  участков в экономический оборот, создание
регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры;
      перераспределение  земли и передача ее эффективным хозяйствующим
субъектам;
      повышение плодородия почв и охрана земель;
      приватизация   гражданами   и   юридическими   лицами   земли  в
соответствии с законодательством;
      разграничение    неприватизированных   земель,   находящихся   в
федеральной   собственности,  собственности  Ивановской  области  и  в
муниципальной собственности;
      создание   системы   государственного   земельного   кадастра  и
государственной   регистрации  прав  на  земельные  участки  и  другое
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ними,  проведение массовой оценки
земли.
      Основные   направления,   позволяющие  реализовать  поставленную
задачу:
      1. Правовое обеспечение.
      2. Научно - методическое обеспечение.
      3. Проведение основных мероприятий.
      4. Ресурсное обеспечение.
      5.   Организация  управления  и  контроля  за  ходом  реализации
Мероприятий.

                       3. Правовое обеспечение

      Правовое    обеспечение   развития   земельной   реформы   будет
базироваться   на   новом   Земельном  кодексе  Российской  Федерации,
принятие  которого крайне необходимо, и Гражданском кодексе Российской
Федерации.
      Законодательными   и  исполнительными  органами  государственной
власти  Ивановской  области  будут  приняты нормативные правовые акты,
регулирующие  земельные  отношения по вопросам, отнесенным действующим
законодательством к ведению субъектов Российской Федерации.
      На  1 этапе реализации Мероприятий (программы) предусматривается
разработка:
      проекта  Соглашения  между  Правительством  РФ  и администрацией
Ивановской  области  по  вопросам владения, пользования и распоряжения
земельными ресурсами на территории Ивановской области;
      проекта    закона    Ивановской    области    "О   регулировании
использования земель на территории Ивановской области";
      проекта  постановления  Главы администрации Ивановской области о
проведении   кадастровой  оценки  городских  земель  и  земель  других
категорий.

                 4. Научно - методическое обеспечение

      Научно  -  методическое  обеспечение  развития земельной реформы
базируется  на результатах фундаментальных и прикладных исследований и
опытно  -  конструкторских  работ.  На уровне области эта работа будет
заключаться  в  опробировании  различных  методик  Госкомзема России и
научно   -  исследовательских  учреждений  по  земельно  -  оценочным,
топографо - геодезическим и землеустроительным работам.
      Кроме  того,  облкомземом  с  участием  заинтересованных служб и
организаций  намечается  в  ближайшее время разработать ряд указаний и
рекомендаций   по   новым   видам   работ,   связанным  с  реализацией
Мероприятий такими, как:
      разграничение государственных земель по формам собственности;
      создание опорно - межевой сети на территории области;
      сохранение  и  консервация  временно  не  используемых  пахотных
угодий, находящихся в пользовании сельскохозяйственных предприятий.
      К  разработке  указанных  вопросов будут привлечены региональные
проектные     и     производственные     подразделения     Госкомзема,
РосНИИземпроекта,  Роскартографии,  управление  сельского  хозяйства и
продовольствия администрации Ивановской области.

                  5. Система программных мероприятий

      В  систему программных мероприятий по развитию земельной реформы
в  области  в соответствии с федеральной целевой программой включается
решение следующих основных вопросов:
      1).  Стабилизация  отношений собственности на землю и укрепление
гарантий конституционных прав граждан на земельные участки.
      Предполагает   реализацию   на  практике  положений  Конституции
Российской  Федерации  о  многообразии  форм  собственности  и  равной
защите  этих  форм  собственности со стороны государства. В этих целях
будут  проведены  работы  по разграничению земель на земли федеральной
собственности,   собственности   Ивановской  области  и  муниципальной
собственности.  Ориентировочные  затраты  на составление реестров этих
земель,  проведение  топографо - геодезических работ, инвентаризацию и
закрепление  на  местности  земельных  участков на период до 2002 года
определяются в размере 5,2 млн. рублей (приложение 1).
      Дальнейшее    развитие    получит    приватизация   земель   при
приватизации государственных и муниципальных предприятий.
      Укрепление   гарантий  конституционных  прав  граждан  на  землю
включает в себя решение следующих вопросов:
      обеспечение  всем  гражданам  Российской  Федерации  возможности
получить земельный участок в собственность, владение, пользование;
      обеспечение   прав   граждан   приватизировать  в  установленном
порядке законно используемую ими землю;
      обеспечение  всем гражданам Российской Федерации - собственникам
земельных  участков  и  земельных  долей  свободы в распоряжении этими
участками и земельными долями.
      2).  Развитие  рынка  земли  и  другой  недвижимости, ипотечного
кредитования.   Регулирование   оборота  земель  сельскохозяйственного
назначения
      В этих целях намечается:
      уточнение  оборотоспособных  земель,  ограниченных  в  обороте и
исключенных из оборота;
      переход   на  аукционный  и  конкурсный  принцип  предоставления
(продажи)  свободных земельных участков, находящихся в государственной
и муниципальной собственности;
      введение  системы  рассрочек платежей при приватизации земельных
участков;
      стимулирование     выкупа     земельных     участков,    занятых
приватизированными   предприятиями,   для  включения  их  стоимости  в
уставный  капитал  этих  предприятий и обеспечение реализации принципа
"предприятие - имущественный комплекс";
      проведение рыночной оценки земли;
      развитие  ипотечного  кредитования  граждан  и других участников
рынка,   инвестирующих  свои  средства  в  приобретение  недвижимости,
повышение  плодородия  почв,  обеспечение государственного контроля за
рынком земельных закладных;
      обеспечение взаимодействия рынка земли и рынка ценных бумаг;
      создание информационного обеспечения земельного рынка.
      Особенности   оборота  земель  сельскохозяйственного  назначения
предусматривают   сохранение   их   целевого   назначения,  соблюдение
ограничений  и  обременений,  установленных  при  регистрации  прав на
земельный  участок,  преимущественное  право на приобретение земельных
участков  лицами, имеющими профессиональную подготовку, арендаторами и
гражданами, чьи земельные участки граничат с продаваемыми участками.
      3).  Земельные  преобразования в сельской местности, в городах и
других поселениях.
      В   аграрном   секторе   земельные   преобразования   необходимо
проводить  с  учетом  экономического  обоснования,  наличия трудовых и
материальных   ресурсов,   инженерного   и   социального  обустройства
территории, повышения эффективности использования земель.
      Должен  быть  уточнен перечень сельскохозяйственных организаций,
не   подлежащих   реорганизации   и   приватизации   земель,  а  также
сельхозпредприятий с особыми условиями реорганизации.
      Необходимо  оказывать содействие процессу концентрации земельных
долей в руках эффективных хозяйствующих субъектов.
      На    землеустроительные    работы   по   составлению   проектов
перераспределения  земель,  проектов  компактного размещения земельных
участков  новых  форм  хозяйствования  с целью создания условий для их
кооперирования,   организации  крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и
другие работы намечается выделить 2,8 млн. рублей.
      Земельные  преобразования  в  городах  и других поселениях будут
направлены   на   развитие  регулируемого  оборота  земель,  правового
зонирования   территории,  осуществление  инвентаризации  и  межевания
земель, уточнение и вынесение на местность черты поселений.
      Ориентировочные      затраты     на     проведение     комплекса
землеустроительных   и   картографо  -  геодезических  работ  из  всех
источников финансирования составят 9,1 млн. рублей.
      4).   Оценка   земель   и  совершенствование  системы  земельных
платежей.
      Основными   направлениями  государственной  политики  в  области
оценки земель являются:
      установление  единого  для  всех  субъектов Российской Федерации
порядка  проведения  территориального  оценочного  зонирования с целью
последующего определения нормативной стоимости земель;
      определения  порядка,  оснований  и  методов  проведения  оценки
рыночной стоимости земельных участков;
      разработка  методик  массовой  оценки земель различных категорий
для целей налогообложения и организации работ по ее проведению.
      Совершенствование   земельных   платежей   в  рамках  реализации
Мероприятий предполагает:
      расчет  ставок  земельного  налога  и арендной платы в городах с
учетом  кадастровой  оценки  земель  и  направления градостроительного
использования городских земель;
      выравнивание   ставок   земельного   налога  и  арендной  платы,
взимаемой с пользователей государственных и муниципальных земель;
      завершение   инвентаризации   городских   и  поселковых  земель,
проведение их оценки.
      Совершенствование  системы земельных платежей требует проведения
кадастровой  оценки  земель. Такие работы намечается выполнить сначала
в  городах,  а затем и по остальным категориям земель на площади 800,0
тыс.  га.  Затраты  определяются в размере 2,4 млн. рублей (приложение
2).
      5).  Ведение  государственного земельного кадастра и мониторинга
земель.
      Государственный  земельный  кадастр ведется в целях планирования
рационального  использования и управления земельными ресурсами, оценки
земель,  установления  всех  видов платежей за землю, государственного
контроля   за   использованием   и   охраной  земель,  государственной
регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним, гражданского
оборота земли и недвижимости.
      В ходе реализации Мероприятий намечаются:
      проведение  кадастрового  зонирования территории области в целях
присвоения объектам недвижимости уникальных кадастровых номеров;
      формирование  информационной  базы  о федеральных землях, землях
Ивановской области и муниципальных образований;
      внедрение  программно  -  технических комплексов, обеспечивающих
автоматизацию ведения земельного кадастра;
      разработка   и   организация   системы   защиты   информации  от
несанкционированного    доступа,    обеспечение    безопасности    баз
кадастровых  данных  на основе обязательной сертификации используемого
оборудования и программного обеспечения;
      введение   в   городах   и   других  поселениях  единой  системы
идентификации земельных участков и иных объектов недвижимости;
      организация  взаимодействия государственного земельного кадастра
с  отраслевыми кадастрами (градостроительным, лесным, водным и др.), с
реестрами  федеральной  собственности,  государственной  собственности
Ивановской  области  и  муниципальной  собственности  на основе единых
принципов, форм и процедур.
      Финансирование    указанных    мероприятий   осуществляется   по
программе      создания     автоматизированной     системы     ведения
государственного  земельного кадастра Ивановской области, утвержденной
постановлением Главы администрации области от 26.05.97 N 343.
      Мониторинг   земель   в   области   осуществляется   в  процессе
проведения   аэрофотогеодезических   и   землеустроительных   работ  в
области,  а  также  в ходе контрольных обследований и изысканий. Из-за
отсутствия  в  области  особо негативных явлений в состоянии земельных
ресурсов,   специальных   пунктов   наблюдений  и  контроля  за  этими
процессами не создается.
      6). Усиление контроля за использованием и охраной земель.
      В   связи   с   несовершенством   нормативно  -  правовой  базы,
увеличением  числа  землепользователей и арендаторов земли сохраняется
довольно высокий уровень нарушений земельного законодательства.
      В  целях  усиления  контроля  за использованием и охраной земель
намечается   улучшить   профилактическую   работу   по  предотвращению
нарушений   земельного  законодательства,  наладить  взаимодействие  с
органами  прокуратуры  и  внутренних  дел  путем проведения совместных
комплексных     целевых     проверок    по    соблюдению    земельного
законодательства,  укрепить  материально  -  техническую  базу органов
госземконтроля   и   стимулировать   деятельность   государственных  и
общественных инспекторов.
      Намечается   продолжить  практику  проведения  обследовательских
работ в объеме административных районов.
      Затраты  на  финансирование  мероприятий  определяются в размере
1,5 млн. рублей за счет областного бюджета.
      7).  Комплекс  работ  по землеустроительному и картографическому
обеспечению.
      Для  осуществления  земельных преобразований в рамках реализации
Мероприятий предусматривается:
      разработать  землеустроительные проекты перераспределения земель
(30  проектов),  компактного  размещения земельных участков новых форм
хозяйствования  с  целью  создания  условий  для  их  кооперирования в
области   производства,   инженерного   обустройства   (20  проектов),
передачи  несельскохозяйственных  угодий  и  участков, находящихся под
объектами  недвижимости, в собственность граждан и юридических лиц (15
тыс. га);
      провести   землеустроительные   мероприятия,   направленные   на
выявление     земель,     не     используемых    сельскохозяйственными
организациями,   с   целью  обеспечения  осуществления  собственниками
земельных долей прав по распоряжению ими (во всех районах области);
      установить    границы    земельных   массивов,   соответствующих
невостребованным  земельным  долям  и  земельным  долям,  собственники
которых не реализовали свои права по распоряжению ими (30 тыс. га);
      составить   дежурные   карты   ограничений   и   обременений   в
использовании земель (по 9 районам);
      установить     (восстановить)    в    натуре    границы    вновь
предоставленных   и   перерегистрируемых   земельных   участков   (750
участков);
      уточнить   и   вынести  в  натуру  черту  городских  и  сельских
поселений (500 км);
      выявить   неиспользуемые  земли,  подготовить  каталоги  земель,
находящихся в фонде перераспределения (по каждому району);
      провести  топографо  -  геодезические  работы  по  разграничению
земель  по  формам  собственности  в  разрезе  районов  и  городов (по
каждому району, городу);
      выполнить  комплекс  аэрофотогеодезических работ по 4 районам по
полной   программе  с  выдачей  конечной  продукции  в  графическом  и
электронном виде (приложение 3).
      8).   Совершенствование   системы   государственного  управления
земельными ресурсами.
      В  условиях  систематического  сокращения кадров территориальных
органов   Госкомзема  России,  увеличения  объема  и  видов  работ  по
управлению    земельными    ресурсами,    недостаточного    бюджетного
обеспечения  и  отсутствия  платных  услуг  возникла  необходимость  в
создании  государственного  федерального  учреждения  "Государственный
кадастровый  центр  Ивановской  области"  с  межрайонными филиалами на
местах,  с  возложением  на  него  обязанности  по  ведению земельного
кадастра  и исполнению заявок граждан и организаций. При этом основные
функции  государственного  управления  и  ответственность в области за
проведение  земельной  реформы  сохраняются за комитетами по земельным
ресурсам и землеустройству.
      Возрастающие   требования  к  оперативности,  информативности  и
унифицированности  сведений  по  земельной реформе выдвигают на первый
план   настоятельную   необходимость   в   компьютеризации   и  другом
современном  материально  -  техническом  обеспечении  территориальных
органов Госкомзема.

                 6. Ресурсное обеспечение Мероприятий

      Ресурсное       обеспечение      Мероприятий      осуществляется
государственным   заказчиком   -   координатором   за  счет  различных
источников финансирования.
      Расчеты   выполнены   в   ценах  соответствующих  лет  с  учетом
коэффициентов - дефляторов.
      Затраты  на  мероприятия,  связанные непосредственно с земельной
реформой,  составляют  46,7  млн.  рублей, в том числе за счет средств
федерального  бюджета намечается выделить 19,2 млн. рублей, или 41,1%,
за  счет  средств  областного  и местного бюджетов - 22,5 млн. рублей,
или 48,2%, за счет прочих источников 5,0 млн. рублей, или 10,7%.
      Из  федерального бюджета направляются средства на финансирование
работ   по   оценке   земель   0,4   млн.  рублей,  землеустроительное
обеспечение  2,8  млн.  рублей, картографическое обеспечение 16,0 млн.
рублей.
      Из  областного  и  местных  бюджетов  средства  направляются  на
финансирование  работ  по оценке земель - 2,0 млн. рублей, контроль за
использованием,  охраной  и  мониторингом  земель  -  1,8 млн. рублей,
землеустроительное   и  картографическое  сопровождение  -  18,4  млн.
рублей,   подготовка   кадров  -  0,3  млн.  рублей,  за  счет  прочих
источников  финансируются работы по межеванию земель - 5,0 млн. рублей
(приложение 4).
 Затраты на реализацию Мероприятий (программы) по годам и источникам
            финансирования приведены в следующей таблице.

                                                           (млн. руб.)
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Источники финансирования¦    Всего     ¦         В том  числе          ¦
¦                        ¦на 1999 - 2002¦                               ¦
¦                        ¦    г. г.     ¦                               ¦
+------------------------+--------------+-------------------------------¦
¦                        ¦              ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2001 - 2002 г. г.¦
+------------------------+--------------+------+------+-----------------¦
¦Средства - всего        ¦     46.7     ¦  4.0 ¦ 14.1 ¦      28.6       ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----------------¦
¦Из них за счет:         ¦              ¦      ¦      ¦                 ¦
¦- федерального бюджета  ¦     19.2     ¦   -  ¦  7.1 ¦      12.1       ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----------------¦
¦- областного бюджета    ¦     16.7     ¦  2.9 ¦  4.0 ¦       9.8       ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----------------¦
¦- местного бюджета      ¦     5.8      ¦  0.1 ¦  1.8 ¦       3.9       ¦
+------------------------+--------------+------+------+-----------------¦
¦Прочие источники        ¦     5.0      ¦  1.0 ¦  1.2 ¦       2.8       ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

      Примечание.   Работы  по  государственному  земельному  кадастру
финансируются   отдельно   по  Мероприятиям  (программе)  по  созданию
автоматизированной   системы   ведения   государственного   земельного
кадастра   Ивановской  области  на  1997  -  2000  годы,  утвержденной
постановлением Главы администрации области от 26.05.97 N 343.

 7. Организация управления и контроля за ходом реализации Мероприятий

      Государственным    заказчиком    -   координатором   Мероприятий
(программы)  является  комитет по земельным ресурсам и землеустройству
Ивановской области.
      Мероприятия реализуются:
      государственным    заказчиком    путем   организации   работ   и
распределения  ежегодно  выделяемых  средств федерального и областного
бюджетов   среди  подрядных  организаций,  осуществления  контроля  за
целевым использованием средств и ходом работ по выполнению договоров;
      органами  местного  самоуправления  путем  организации  работ по
выполнению  разработанных мероприятий по развитию земельной реформы на
своих  территориях  и  распределения  ежегодно  выделяемых  средств из
местного  бюджета среди подрядных организаций и осуществления контроля
за их целевым использованием.
      План    основных    мероприятий    по   реализации   Мероприятий
(программы), проводимых в 1999 - 2000 годах (приложение 5).
      В    качестве    соисполнителей   при   реализации   программных
мероприятий  привлекаются  предприятия  Федеральной  службы геодезии и
картографии России.
      Порядок    размещения   заказов   на   закупку   продукции   для
государственных  нужд  путем  проведения торгов (конкурсов) определяет
государственный  заказчик - координатор в соответствии с Положением об
организации  закупки  товаров, работ и услуг для государственных нужд,
утвержденным  Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305
и  Федеральным  законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных нужд".
      Реализация  Мероприятий осуществляется на основе договоров между
государственным заказчиком и исполнителями мероприятий.
      Государственный заказчик - координатор:
      ежегодно   направляет   заявки   по   объемам  финансирования  в
Госкомзем  России,  управление  экономики  и прогнозирования области и
финансовое управление области для включения в проекты бюджетов;
      ежегодно,  до  1  февраля,  представляет  в Госкомзем России и в
администрацию области отчет о ходе реализации Мероприятий;
      вносит  предложения  о продлении сроков реализации Мероприятий и
ее отдельных частей.

8. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации
                       программных мероприятий

      Преобразование  земельных  отношений  направлено  на закрепление
конституционного    права   граждан   и   юридических   лиц   свободно
распоряжаться   приобретенным   (предоставленным)   участком  земли  и
земельной    долей    в   общей   собственности   сельскохозяйственной
коммерческой организации под жестким контролем государства.
      Реализация    Мероприятий    позволит    создать   условия   для
совершенствования  ведения государственного земельного кадастра, будет
способствовать   становлению   и   развитию   системы  государственной
регистрации  прав  на  землю  и другое недвижимое имущество и сделок с
ним.
      Государственное    регулирование    рыночного   оборота   земель
сельскохозяйственного назначения позволит:
      обеспечить целевое использование этих земель;
      решить  в  определенной  мере  вопросы социальной защиты граждан
при   реализации  ими  права  собственности  на  земельные  участки  и
земельные    доли,    а    также    защиты    первоочередного    права
сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  и особенно права соседа в
процессе купли - продажи земельных участков;
      создать      экономический      механизм     передачи     земель
сельскохозяйственного  назначения  в  руки  эффективных  хозяйствующих
субъектов,   обеспечивающих   рациональное   использование   земель  и
материально  - технических ресурсов, снижение на этой основе издержек,
рост объемов продукции, товарности и эффективности производства.
      Рост   доходности  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  в
крупных  и средних товарных частных хозяйствах позволит обеспечивать в
значительной  мере за счет собственных доходов при определенной помощи
со  стороны  государства,  поддержание  и  повышение плодородия земель
сельскохозяйственного назначения.
      Создание    необходимых    условий   для   введения   ипотечного
кредитования   под   залог  земельных  участков  будет  способствовать
привлечению  источников  негосударственных инвестиционных ресурсов для
вложения  их в улучшение земли, мелиоративное и дорожное строительств,
хозяйственное     обустройство,    приобретение    активных    средств
производства и т. д.
      Развитие  рынка  земли  и другой недвижимости в городах и других
поселениях  будет  способствовать наращиванию жилищного строительства,
даст   стимул  развитию  строительной  индустрии  и  связанных  с  ней
отраслей, созданию дополнительных рабочих мест.
      Усовершенствование  взаимоотношений  с бюджетами всех уровней по
платежам  за  землю  будет способствовать более рачительному отношению
собственников  земельных  участков  и  земельных долей к использованию
земель.   С   другой   стороны,  это  позволит  обеспечить  рост  доли
поступлений средств от земельных платежей в доходной части бюджетов.
      Реализация  Мероприятий позволит получить экономический эффект в
размере более 0,5 млрд. рублей, в основном за счет:
      дальнейшей   приватизации   земель,  находящихся  в  пользовании
государственных и муниципальных предприятий;
      обеспечения   гражданам   свободы   права   распоряжения  своими
земельными  долями;  развития ипотеки земельных участков, включая зоны
земель сельскохозяйственного назначения;
      перехода   на  аукционный  и  конкурсный  методы  предоставления
(продажи) земельных участков;
      дифференциации  ставок  земельного  налога  в  городах  и других
поселениях;
      проведения  массовой  оценки  земель и совершенствования системы
платы  за землю и сокращения льгот за пользование земельными участками
в городских поселениях.


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 1
                                            к Мероприятиям (программе)
                                                   "Развитие земельной
                                          реформы в Ивановской области
                                                  на 1999 - 2002 годы"

   Виды, объемы и стоимость землеустроительных работ по обеспечению
 развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы

+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦N N¦    Виды работ     ¦ Единица  ¦ Объем ¦Источники  ¦Всего на ¦в том¦     ¦     ¦     ¦
¦п/п¦                   ¦измерения ¦ работ ¦финанси-   ¦ 1999 -  ¦числе¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦рования    ¦  2002   ¦ по  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦           ¦  г. г.  ¦годам¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦           ¦         ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦ 1 ¦       2           ¦    3     ¦  4    ¦     5     ¦    6    ¦   7 ¦   8 ¦   9 ¦  10 ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦1. ¦Работы, связанные с¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦установлением      ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земель,            ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦относящихся:       ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦- к федеральной    ¦район,    ¦ 27    ¦федеральный¦   1.2   ¦  -  ¦  0.5¦  0.4¦ 0.3 ¦
¦   ¦собственности      ¦город     ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦обл.      ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦подчинения¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦- к  собственности ¦          ¦ 27    ¦областной  ¦    1    ¦  0.2¦  0.3¦  0.3¦ 0.2 ¦
¦   ¦Ивановской области ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦- к  муниципальной ¦          ¦ 27    ¦местный    ¦   0.5   ¦  -  ¦  0.2¦  0.2¦ 0.1 ¦
¦   ¦собственности      ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ИТОГО:     ¦   2.7   ¦  0.2¦   1 ¦  0.9¦ 0.6 ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦2. ¦Составление        ¦проект    ¦ 50    ¦областной  ¦    1    ¦  0.3¦  0.3¦  0.2¦ 0.2 ¦
¦   ¦землеустроительных ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦проектов           ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦перераспределения  ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земель, компактного¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦размещения         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земельных  участков¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦новых          форм¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦хозяйствования,    ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦размещения         ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦крестьянских       ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦(фермерских)       ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦хозяйств,          ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦расширения   личных¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦подсобных хозяйств,¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦установления границ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦массивов,          ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦соответствующих    ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦невостребованным   ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земельным    долям,¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦выделения земельных¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦участков беженцам и¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦вынужденным        ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦переселенцам       ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦3. ¦Составление        ¦район     ¦  9    ¦федеральный¦   1.6   ¦  -  ¦  0.4¦  0.6¦ 0.6 ¦
¦   ¦дежурных       карт¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦ограничений       и¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦обременений       в¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦использовании      ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земель             ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦4. ¦Обследование земель¦т. га     ¦ 100   ¦областной  ¦   0.7   ¦  -  ¦  0.2¦  0.2¦ 0.3 ¦
¦   ¦для  целей   оценки¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земель            и¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦землеустройства    ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦(почвен.           ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦геоботанич.        ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦обследование)      ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦5. ¦Установление       ¦зем.      ¦ 750   ¦местный    ¦   1.5   ¦  -  ¦  0.5¦  0.5¦ 0.5 ¦
¦   ¦(восстановление)   ¦участок   ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦границ    земельных¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦участков  в  натуре¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦(вновь             ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦предоставляемых   и¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦перерегистрируемых)¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦6. ¦Уточнение         и¦км        ¦ 250   ¦областной  ¦    1    ¦  0.3¦  0.3¦  0.2¦ 0.2 ¦
¦   ¦вынесение в  натуру¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦черты  городских  и¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦сельских поселений ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦км        ¦ 250   ¦местный    ¦    1    ¦  0.1¦  0.2¦  0.3¦ 0.4 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ИТОГО:     ¦    2    ¦  0.4¦  0.5¦  0.5¦ 0.6 ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦7. ¦Работы,  связанные ¦х-во      ¦ 30    ¦областной  ¦   0.3   ¦  -  ¦  0.1¦  0.1¦ 0.1 ¦
¦   ¦с      оформлением ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦документов      на ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земельные доли     ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦8. ¦Другие     работы, ¦          ¦       ¦областной  ¦   0.8   ¦  0.4¦  0.2¦  0.1¦ 0.1 ¦
¦   ¦связанные        с ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земельной реформой ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦(завершение        ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦переходящих        ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦объектов,          ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦множительные       ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦работы и т. п.)    ¦          ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ВСЕГО:     ¦  10.6   ¦  1.3¦  3.2¦  3.1¦  3  ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦в т. ч.¦федеральный¦  0.03   ¦  -  ¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦областной  ¦  0.05   ¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦местный    ¦  0.03   ¦ 0.00¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                            к Мероприятиям (программе)
                                                   "Развитие земельной
                                          реформы в Ивановской области
                                                  на 1999 - 2002 годы"

 Виды, объемы и стоимость земельно - оценочных работ, мероприятий по
  контролю за использованием и охраной земель, подготовке кадров по
обеспечению развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 -
                              2002 годы


+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦N N¦    Виды работ,    ¦Единица¦ Объем ¦Источники  ¦Всего на ¦в том¦     ¦     ¦     ¦
¦п/п¦    мероприятий    ¦измере-¦ работ ¦финанси-   ¦ 1999 -  ¦числе¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦ния    ¦       ¦рования    ¦2002 годы¦ по  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦годам¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦           ¦         ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦ 1 ¦        2          ¦   3   ¦   4   ¦     5     ¦    6    ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦1. ¦Оценка земель  всех¦тыс. га¦  800  ¦федеральный¦   0.4   ¦  -  ¦  0.2¦  0.1¦  0.1¦
¦   ¦категорий          ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦областной  ¦    2    ¦  -  ¦  0.9¦  0.6¦  0.5¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦ИТОГО:     ¦   2.4   ¦  -  ¦  1.1¦  0.7¦  0.6¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦2. ¦Мониторинг земель  ¦       ¦       ¦областной  ¦   0.3   ¦  -  ¦  0.1¦  0.1¦  0.1¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦3. ¦Мероприятия      по¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦контролю         за¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦использованием    и¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦охраной земель:    ¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦выполнение         ¦район  ¦   6   ¦областной  ¦   1.5   ¦  0.5¦  0.5¦  0.3¦  0.2¦
¦   ¦обследовательских  ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦работ,  контрольные¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦съемки и обмеры    ¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦4. ¦Подготовка кадров и¦чел.   ¦  60   ¦областной  ¦   0.3   ¦  -  ¦  0.2¦  0.1¦  -  ¦
¦   ¦переподготовка     ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦специалистов       ¦       ¦       ¦           ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦ВСЕГО:     ¦   4.5   ¦  0.5¦  1.9¦  1.2¦  0.9¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦в т. ч.¦федеральный¦   0.4   ¦  -  ¦  0.2¦  0.1¦  0.1¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦областной  ¦   4.1   ¦  0.5¦  1.7¦  1.1¦  0.8¦
¦   ¦                   ¦       ¦       ¦бюджет     ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 3
                                            к Мероприятиям (программе)
                                                   "Развитие земельной
                                          реформы в Ивановской области
                                                  на 1999 - 2002 годы"

     Виды, объемы и стоимость картографо - геодезических работ по
обеспечению развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 -
                              2002 годы


+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦N N¦     Виды работ    ¦ Единица  ¦ Объем ¦Источники   ¦Всего на ¦в том¦     ¦     ¦     ¦
¦п/п¦                   ¦измерения ¦ работ ¦финанси-    ¦ 1999 -  ¦числе¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦рования     ¦2002 годы¦ по  ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦            ¦         ¦годам¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦            ¦         ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦ 1 ¦       2           ¦    3     ¦   4   ¦     5      ¦    6    ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦1. ¦Аэрофотосъемка  для¦район     ¦   3   ¦федеральный ¦         ¦  -  ¦     ¦     ¦ 0.6 ¦
¦   ¦целей  кадастрового¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦картографирования  ¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦   1   ¦областной   ¦   0.6   ¦  -  ¦ 0.6 ¦     ¦     ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ИТОГО:      ¦   2.4   ¦  -  ¦ 1.2 ¦ 0.6 ¦ 0.6 ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦2. ¦Кадастровое        ¦район     ¦   3   ¦федеральный ¦  13.4   ¦  -  ¦ 5.2 ¦ 5.1 ¦ 3.1 ¦
¦   ¦картографирование  ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦   1   ¦областной   ¦   6.2   ¦ 1.2 ¦     ¦ 2.5 ¦ 2.5 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ИТОГО:      ¦  19.6   ¦ 1.2 ¦ 5.2 ¦ 7.6 ¦ 5.6 ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦3. ¦Топографо         -¦район,    ¦  27   ¦федеральный ¦   0.8   ¦  -  ¦ 0.2 ¦ 0.3 ¦ 0.3 ¦
¦   ¦геодезическое      ¦город обл.¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦обеспечение   работ¦подчинения¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦по    разграничению¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦земель  по   формам¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦собственности     в¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦разрезе АТО        ¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦  27   ¦областной   ¦    1    ¦  -  ¦ 0.3 ¦ 0.4 ¦ 0.3 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦  27   ¦местный     ¦   0.7   ¦  -  ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.3 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ИТОГО:      ¦   2.5   ¦  -  ¦ 0.7 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦4. ¦Установление       ¦район     ¦  21   ¦местный     ¦   2.1   ¦  -  ¦ 0.7 ¦ 0.7 ¦ 0.7 ¦
¦   ¦(восстановление)   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦границ             ¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦административно   -¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦территориальных    ¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦образований (АТО)  ¦          ¦       ¦            ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦5. ¦Межевание земель   ¦земел.    ¦ 2000  ¦внебюджетные¦    5    ¦  1  ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦
¦   ¦                   ¦участок   ¦       ¦средства    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦ВСЕГО:      ¦  31.6   ¦ 2.2 ¦  9  ¦11.1 ¦ 9.3 ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦в т. ч.¦федеральный ¦   16    ¦  -  ¦  6  ¦  6  ¦  4  ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦областной   ¦   7.8   ¦ 1.2 ¦ 0.9 ¦ 2.9 ¦ 2.8 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦местный     ¦   2.8   ¦  -  ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦  1  ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦бюджет      ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦внебюджетные¦    5    ¦  1  ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦
¦   ¦                   ¦          ¦       ¦средства    ¦         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 4
                                            к Мероприятиям (программе)
                                           "Развитие земельной реформы
                                                  в Ивановской области
                                                  на 1999 - 2002 годы"
 
     Финансовое обеспечение работ по развитию земельной реформы в
                Ивановской области на 1999 - 2002 годы


+----------------------------------------------------------------------------------------+
¦N N¦ Мероприятия программы ¦     Источники     ¦ Всего ¦      в том числе по годам      ¦
¦п/п¦                       ¦  финансирования   ¦на 1999¦                                ¦
¦   ¦                       ¦                   ¦- 2002 ¦                                ¦
¦   ¦                       ¦                   ¦ годы  ¦                                ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+--------------------------------¦
¦   ¦                       ¦                   ¦       ¦ 1999  ¦ 2000  ¦  2001  ¦ 2002  ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦ 1 ¦          2            ¦        3          ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7    ¦   8   ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦1. ¦Оценка земель всех     ¦ВСЕГО:             ¦  2.4  ¦   -   ¦  1.1  ¦  0.7   ¦  0.6  ¦
¦   ¦категорий              +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦в т. ч. федеральный¦  0.4  ¦   -   ¦  0.2  ¦  0.1   ¦  0.1  ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦областной бюджет   ¦  2    ¦   -   ¦  0.9  ¦  0.6   ¦  0.5  ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦2. ¦Землеустроительные     ¦ВСЕГО:             ¦ 10.6  ¦  1.3  ¦  3.2  ¦  3.1   ¦  3    ¦
¦   ¦работы                 +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦в т. ч. федеральный¦  2.8  ¦   -   ¦  0.9  ¦  1     ¦  0.9  ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦областной бюджет   ¦  4.8  ¦  1.2  ¦  1.4  ¦  1.1   ¦  1.1  ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦местный бюджет     ¦  3    ¦  0.1  ¦  0.9  ¦  1     ¦  1    ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦3. ¦Контроль             за¦ВСЕГО:             ¦  1.5  ¦  0.5  ¦  0.5  ¦  0.3   ¦  0.2  ¦
¦   ¦использованием        и+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦охраной земель         ¦в.   ч.   областной¦  1.5  ¦  0.5  ¦  0.5  ¦  0.3   ¦  0.2  ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦4. ¦Картографо -           ¦ВСЕГО:             ¦ 31.6  ¦  2.2  ¦  9    ¦ 11.1   ¦  9.3  ¦
¦   ¦геодезические работы   +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦в т. ч. федеральный¦ 16    ¦   -   ¦  6    ¦  6     ¦  4    ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦областной бюджет   ¦  7.8  ¦  1.2  ¦  0.9  ¦  2.9   ¦  2.8  ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦местный бюджет     ¦  2.8  ¦   -   ¦  0.9  ¦  0.9   ¦  1    ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦внебюджетные фонды ¦  5    ¦  1    ¦  1.2  ¦  1.3   ¦  1.5  ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦5. ¦Подготовка   кадров   и¦ВСЕГО:             ¦  0.3  ¦   -   ¦  0.2  ¦  0.1   ¦   -   ¦
¦   ¦переподготовка         +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦специалистов           ¦в т.  ч.  областной¦  0.3  ¦   -   ¦  0.2  ¦  0.1   ¦   -   ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦6. ¦Мониторинг земель      ¦ВСЕГО:             ¦  0.3  ¦   -   ¦  0.1  ¦  0.1   ¦  0.1  ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦в т.  ч.  областной¦  0.3  ¦   -   ¦  0.1  ¦  0.1   ¦  0.1  ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦ИТОГО:             ¦ 46.7  ¦  4    ¦ 14.1  ¦ 14.4   ¦ 14.2  ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦в т. ч. федеральный¦ 19.2  ¦   -   ¦  7.1  ¦  6.1   ¦  6    ¦
¦   ¦                       ¦бюджет             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦областной бюджет   ¦ 16.7  ¦  2.9  ¦  4    ¦  5.1   ¦  4.7  ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦местный бюджет     ¦  5.8  ¦  0.1  ¦  1.8  ¦  1.9   ¦  2    ¦
¦   ¦                       +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦
¦   ¦                       ¦внебюджетные       ¦  5    ¦  1    ¦  1.2  ¦  1.3   ¦  1.5  ¦
¦   ¦                       ¦средства           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------+


----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 5
                                            к Мероприятиям (программе)
                                                   "Развитие земельной
                                          реформы в Ивановской области
                                                  на 1999 - 2002 годы"

    План основных мероприятий на ближайшие два года по реализации
   мероприятий (программы) "развитие земельной реформы в Ивановской
                     области на 1999 - 2002 годы"


+---------------------------------------------------------------------------+
¦                 Мероприятия          ¦    Исполнитель     ¦Срок исполнения¦
+---------------------------------------------------------------------------¦
¦    I.  Мероприятия по нормативно - правовому и методическому обеспечению  ¦
+---------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Разработка проекта Соглашения между¦Ивоблкомзем         ¦IV кв.  1999 г.¦
¦Правительством  РФ  и   администрацией¦                    ¦               ¦
¦Ивановской   области    по    вопросам¦                    ¦               ¦
¦владения, пользования  и  распоряжения¦                    ¦               ¦
¦земельными  ресурсами  на   территории¦                    ¦               ¦
¦Ивановской области                    ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦2.    Разработка    проекта     закона¦Ивоблкомзем,        ¦III кв. 2000 г.¦
¦Ивановской  области  "О  регулировании¦Ивоблсельхозпрод    ¦               ¦
¦использования  земель  на   территории¦                    ¦               ¦
¦Ивановской области"                   ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦3.  Подготовка  проекта  постановления¦Ивоблкомзем,        ¦II кв. 2000 г. ¦
¦Главы администрации Ивановской области¦ГФУ "Государственный¦               ¦
¦о   проведении   кадастровой    оценки¦Кадастровый центр   ¦               ¦
¦городских  земель  и   земель   других¦Ивановской области" ¦               ¦
¦категорий                             ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦4. Подготовка  проектов  постановлений¦Ивоблкомзем         ¦в месячный срок¦
¦Главы администрации Ивановской области¦                    ¦после          ¦
¦после выхода  федеральных  законов  по¦                    ¦опубликования  ¦
¦вопросам, требующим решения на  уровне¦                    ¦Федерального   ¦
¦субъекта Федерации                    ¦                    ¦               ¦
¦                                      ¦                    ¦закона         ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦5. Подготовка указаний  по  проведению¦Ивоблкомзем         ¦I кв. 2000 г.  ¦
¦работ по  созданию  опорно  -  межевой¦                    ¦               ¦
¦сети  (ОМС)   в   населенных   пунктах¦                    ¦               ¦
¦Ивановской области                    ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦6.    Подготовка    рекомендаций     о¦Ивоблкомзем         ¦II кв. 2000 г. ¦
¦выполнении в ходе работ  по  межеванию¦                    ¦               ¦
¦земель в населенных пунктах  элементов¦                    ¦               ¦
¦инвентаризации земель                 ¦                    ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------¦
¦             II.  Мероприятия по организационному обеспечению              ¦
+---------------------------------------------------------------------------¦
¦1.      Создание      государственного¦Госкомзем РФ,       ¦II полугодие   ¦
¦федерального                учреждения¦Ивоблкомзем         ¦1999 г.        ¦
¦"Государственный   кадастровый   центр¦                    ¦               ¦
¦Ивановской области" и его  межрайонных¦                    ¦               ¦
¦филиалов                              ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦2. Составление  пообъектного  плана  и¦Ивоблкомзем         ¦IV кв. 1999 г. ¦
¦очередности   проведения    работ    к¦                    ¦               ¦
¦Мероприятиям (программе)  по  развитию¦                    ¦               ¦
¦земельной    реформы    в     области.¦                    ¦               ¦
¦Рассмотрение  и  утверждение  его   на¦                    ¦               ¦
¦коллегии                              ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦3.    Подготовка,    согласование    с¦Ивоблкомзем,        ¦до 30.12.1999  ¦
¦областной       администрацией       и¦ГФУ "Государственный¦года           ¦
¦представление       в        Госкомзем¦Кадастровый центр   ¦               ¦
¦предварительного    реестра    земель,¦                    ¦               ¦
¦относящихся       к        федеральной¦                    ¦               ¦
¦собственности                         ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦4. Заключение  соглашений  с  местными¦Ивоблкомзем, Главы  ¦до 01.05.2000  ¦
¦администрациями     по     совместному¦местных             ¦года           ¦
¦финансированию земельно -  кадастровых¦администраций       ¦               ¦
¦и картографо - геодезических работ    ¦                    ¦               ¦
+--------------------------------------+--------------------+---------------¦
¦5. Проведение  торгов  (конкурсов)  по¦Ивоблкомзем,        ¦ежегодно       ¦
¦размещению  заказов  на   проектно   -¦Победители конкурсов¦до 01.05       ¦
¦изыскательские  работы  по   земельной¦                    ¦               ¦
¦реформе. Заключение договоров.        ¦                    ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также