Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 № 895Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 30.05.2003 г. N 84-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.12.1999 г. N 895 г.Иваново О мероприятиях (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы" постановляю: 1. Утвердить Мероприятия (программу) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Мероприятий комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ивановской области. 3. Финансовому управлению (Грузнов), комитету по земельным ресурсам и землеустройству области (Сафронов) при ежегодном формировании областного бюджета учитывать расходы на финансирование работ, предусмотренных Мероприятиями, за счет средств, поступающих от платы за землю, и централизуемых в областном бюджете. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований: - разработать совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ивановской области соответствующие мероприятия по развитию земельной реформы на своих территориях на 2000 - 2002 годы и обеспечить их выполнение; - ежегодно предусматривать в местных бюджетах финансирование мероприятий по развитию земельной реформы на своих территориях за счет средств, поступающих от земельного налога и арендной платы, и других источников. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Мельникова В.Г. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Утверждены постановлением Главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 N 895 Мероприятия (программа) "Развитие земельной реформы в ивановской области на 1999 - 2002 годы" г. Иваново 1999 год Паспорт мероприятий (программы) "Развитие земельной реформы в ивановской области на 1999 - 2002 годы" Наименование - "Развитие земельной реформы в Ивановской Мероприятий области на 1999 - 2002 годы" Дата принятия решения о - постановление Правительства Российской разработке Мероприятий Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы" и поручение Главы администрации Ивановской области от 21.07.99 Государственный - комитет по земельным ресурсам и заказчик Мероприятий землеустройству Ивановской области - управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Основные разработчики - комитет по земельным ресурсам и Мероприятий (программы) землеустройству Ивановской области - управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области - управление экономики и прогнозирования администрации Ивановской области - финансовое управление администрации Ивановской области - комитет по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области Цели и задачи - повышение эффективности использования Мероприятий земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производственного потенциала земли и превращение ее в самостоятельный фактор экономического роста Сроки и этапы - 1999 - 2002 годы; реализации Мероприятий I этап - 1999 - 2000 годы II этап - 2001 - 2002 годы Перечень основных - разработка и совершенствование на всех вопросов Мероприятий уровнях правовой и нормативной базы регулирования земельных отношений; - создание механизмов, реализующих права собственников земельных долей, обеспечивающих приватизацию городских земель при приватизации государственных и муниципальных предприятий, развитие оборота земель в городах и поселениях; - разграничение земель, находящихся в федеральной собственности, областной собственности и муниципальной собственности; - создание инфраструктуры рынка земли; - развитие механизма ипотечного кредитования; - ведение государственного земельного кадастра; - совершенствование системы земельных платежей; - зонирование территории; - проведение массовой оценки земель; - картографическое, геодезическое и землеустроительное обеспечение земельной реформы; - ведение мониторинга земель; - техническое оснащение службы государственного контроля за использованием и охраной земель; - проведение информационно - разъяснительной работы среди населения; - организация в Ивановской государственной сельскохозяйственной академии лаборатории современных геоинформационных технологий; - подготовка и переподготовка кадров. +----------------------------------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ 1999 - 2002 годы ¦ 2000 год ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------------¦ ¦Всего ¦ 46,7 ¦ 14,1 ¦ +------------------------+----------------------+----------------¦ ¦в т. ч. федеральный ¦ 19,2 ¦ 7,1 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------------¦ ¦областной и местный ¦ 22,5 ¦ 5,8 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------------¦ ¦прочие источники ¦ 5,0 ¦ 1,2 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Ожидаемые конечные - закрепление конституционных прав граждан результаты реализации свободно распоряжаться участком земли и Мероприятий земельной долей под контролем государства; - разграничение земель, находящихся в федеральной собственности, собственности Ивановской области и муниципальной собственности; - создание рынка земли и недвижимости как единого имущественного комплекса; - развитие ипотеки земли и создание благоприятных условий для инвестиций; - эффективное и рациональное использование земельных ресурсов; - повышение поступлений от платежей за землю в доходную часть бюджета. Введение Мероприятия "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.99 N 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999 - 2002 годы" и предусматривает проведение системы мероприятий, позволяющих в 2002 году в основном завершить реформирование земельных отношений и создать эффективный механизм регулирования и управления земельными ресурсами в области. 1. Состояние работ по земельной реформе в области В области осуществлен первый этап земельных преобразований. В собственность граждан бесплатно передано 45 тыс. га продуктивных земель под садоводство и огородничество, индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство и организацию крестьянских (фермерских) хозяйств. Реорганизовано 160 колхозов и совхозов, осуществлена приватизация 465 тыс. га сельскохозяйственных земель. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств достигло 869, в их пользовании находится 19 тыс. гектаров земель. Органам местного самоуправления переданы земли сельских населенных пунктов на площади 83 тыс. гектаров. Создан фонд перераспределения земель, который в настоящее время составляет 34 тыс. гектаров. Большая работа проведена по обеспечению граждан и организаций правоудостоверяющими документами на землю. Выдано более 366 тыс. документов, из них гражданам 360 тыс. (80% от имеющих землю) и 6 тысяч предприятиям и организациям (96%). Формируются основы земельного рынка. Количество сделок с землей ежегодно возрастает. В 1998 году осуществлено 1452 сделки с землей, заключено более 31 тысячи договоров аренды земель. Вместе с тем развитие земельной реформы сдерживается отсутствием Земельного кодекса Российской Федерации, задержкой с принятием федеральных законов по вопросам землепользования и государственного земельного кадастра, крайне недостаточным выделением финансовых и материальных средств. В результате аграрные преобразования существенного улучшения в использовании земель не дали, земельно - кадастровые и картографо - геодезические работы проводились в минимальных объемах. 2. Основные цели и задачи Мероприятий Целью Мероприятий является обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, землеустроительных и иных мер, позволяющих в 2002 году в основном завершить осуществление земельной реформы в области и создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. Основными задачами Мероприятий являются: осуществление практического перехода к гарантированным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их закрепление посредством государственной регистрации прав; вовлечение земельных участков в экономический оборот, создание регулируемого государством земельного рынка и его инфраструктуры; перераспределение земли и передача ее эффективным хозяйствующим субъектам; повышение плодородия почв и охрана земель; приватизация гражданами и юридическими лицами земли в соответствии с законодательством; разграничение неприватизированных земель, находящихся в федеральной собственности, собственности Ивановской области и в муниципальной собственности; создание системы государственного земельного кадастра и государственной регистрации прав на земельные участки и другое недвижимое имущество и сделок с ними, проведение массовой оценки земли. Основные направления, позволяющие реализовать поставленную задачу: 1. Правовое обеспечение. 2. Научно - методическое обеспечение. 3. Проведение основных мероприятий. 4. Ресурсное обеспечение. 5. Организация управления и контроля за ходом реализации Мероприятий. 3. Правовое обеспечение Правовое обеспечение развития земельной реформы будет базироваться на новом Земельном кодексе Российской Федерации, принятие которого крайне необходимо, и Гражданском кодексе Российской Федерации. Законодательными и исполнительными органами государственной власти Ивановской области будут приняты нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. На 1 этапе реализации Мероприятий (программы) предусматривается разработка: проекта Соглашения между Правительством РФ и администрацией Ивановской области по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами на территории Ивановской области; проекта закона Ивановской области "О регулировании использования земель на территории Ивановской области"; проекта постановления Главы администрации Ивановской области о проведении кадастровой оценки городских земель и земель других категорий. 4. Научно - методическое обеспечение Научно - методическое обеспечение развития земельной реформы базируется на результатах фундаментальных и прикладных исследований и опытно - конструкторских работ. На уровне области эта работа будет заключаться в опробировании различных методик Госкомзема России и научно - исследовательских учреждений по земельно - оценочным, топографо - геодезическим и землеустроительным работам. Кроме того, облкомземом с участием заинтересованных служб и организаций намечается в ближайшее время разработать ряд указаний и рекомендаций по новым видам работ, связанным с реализацией Мероприятий такими, как: разграничение государственных земель по формам собственности; создание опорно - межевой сети на территории области; сохранение и консервация временно не используемых пахотных угодий, находящихся в пользовании сельскохозяйственных предприятий. К разработке указанных вопросов будут привлечены региональные проектные и производственные подразделения Госкомзема, РосНИИземпроекта, Роскартографии, управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Ивановской области. 5. Система программных мероприятий В систему программных мероприятий по развитию земельной реформы в области в соответствии с федеральной целевой программой включается решение следующих основных вопросов: 1). Стабилизация отношений собственности на землю и укрепление гарантий конституционных прав граждан на земельные участки. Предполагает реализацию на практике положений Конституции Российской Федерации о многообразии форм собственности и равной защите этих форм собственности со стороны государства. В этих целях будут проведены работы по разграничению земель на земли федеральной собственности, собственности Ивановской области и муниципальной собственности. Ориентировочные затраты на составление реестров этих земель, проведение топографо - геодезических работ, инвентаризацию и закрепление на местности земельных участков на период до 2002 года определяются в размере 5,2 млн. рублей (приложение 1). Дальнейшее развитие получит приватизация земель при приватизации государственных и муниципальных предприятий. Укрепление гарантий конституционных прав граждан на землю включает в себя решение следующих вопросов: обеспечение всем гражданам Российской Федерации возможности получить земельный участок в собственность, владение, пользование; обеспечение прав граждан приватизировать в установленном порядке законно используемую ими землю; обеспечение всем гражданам Российской Федерации - собственникам земельных участков и земельных долей свободы в распоряжении этими участками и земельными долями. 2). Развитие рынка земли и другой недвижимости, ипотечного кредитования. Регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения В этих целях намечается: уточнение оборотоспособных земель, ограниченных в обороте и исключенных из оборота; переход на аукционный и конкурсный принцип предоставления (продажи) свободных земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности; введение системы рассрочек платежей при приватизации земельных участков; стимулирование выкупа земельных участков, занятых приватизированными предприятиями, для включения их стоимости в уставный капитал этих предприятий и обеспечение реализации принципа "предприятие - имущественный комплекс"; проведение рыночной оценки земли; развитие ипотечного кредитования граждан и других участников рынка, инвестирующих свои средства в приобретение недвижимости, повышение плодородия почв, обеспечение государственного контроля за рынком земельных закладных; обеспечение взаимодействия рынка земли и рынка ценных бумаг; создание информационного обеспечения земельного рынка. Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения предусматривают сохранение их целевого назначения, соблюдение ограничений и обременений, установленных при регистрации прав на земельный участок, преимущественное право на приобретение земельных участков лицами, имеющими профессиональную подготовку, арендаторами и гражданами, чьи земельные участки граничат с продаваемыми участками. 3). Земельные преобразования в сельской местности, в городах и других поселениях. В аграрном секторе земельные преобразования необходимо проводить с учетом экономического обоснования, наличия трудовых и материальных ресурсов, инженерного и социального обустройства территории, повышения эффективности использования земель. Должен быть уточнен перечень сельскохозяйственных организаций, не подлежащих реорганизации и приватизации земель, а также сельхозпредприятий с особыми условиями реорганизации. Необходимо оказывать содействие процессу концентрации земельных долей в руках эффективных хозяйствующих субъектов. На землеустроительные работы по составлению проектов перераспределения земель, проектов компактного размещения земельных участков новых форм хозяйствования с целью создания условий для их кооперирования, организации крестьянских (фермерских) хозяйств и другие работы намечается выделить 2,8 млн. рублей. Земельные преобразования в городах и других поселениях будут направлены на развитие регулируемого оборота земель, правового зонирования территории, осуществление инвентаризации и межевания земель, уточнение и вынесение на местность черты поселений. Ориентировочные затраты на проведение комплекса землеустроительных и картографо - геодезических работ из всех источников финансирования составят 9,1 млн. рублей. 4). Оценка земель и совершенствование системы земельных платежей. Основными направлениями государственной политики в области оценки земель являются: установление единого для всех субъектов Российской Федерации порядка проведения территориального оценочного зонирования с целью последующего определения нормативной стоимости земель; определения порядка, оснований и методов проведения оценки рыночной стоимости земельных участков; разработка методик массовой оценки земель различных категорий для целей налогообложения и организации работ по ее проведению. Совершенствование земельных платежей в рамках реализации Мероприятий предполагает: расчет ставок земельного налога и арендной платы в городах с учетом кадастровой оценки земель и направления градостроительного использования городских земель; выравнивание ставок земельного налога и арендной платы, взимаемой с пользователей государственных и муниципальных земель; завершение инвентаризации городских и поселковых земель, проведение их оценки. Совершенствование системы земельных платежей требует проведения кадастровой оценки земель. Такие работы намечается выполнить сначала в городах, а затем и по остальным категориям земель на площади 800,0 тыс. га. Затраты определяются в размере 2,4 млн. рублей (приложение 2). 5). Ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель. Государственный земельный кадастр ведется в целях планирования рационального использования и управления земельными ресурсами, оценки земель, установления всех видов платежей за землю, государственного контроля за использованием и охраной земель, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, гражданского оборота земли и недвижимости. В ходе реализации Мероприятий намечаются: проведение кадастрового зонирования территории области в целях присвоения объектам недвижимости уникальных кадастровых номеров; формирование информационной базы о федеральных землях, землях Ивановской области и муниципальных образований; внедрение программно - технических комплексов, обеспечивающих автоматизацию ведения земельного кадастра; разработка и организация системы защиты информации от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности баз кадастровых данных на основе обязательной сертификации используемого оборудования и программного обеспечения; введение в городах и других поселениях единой системы идентификации земельных участков и иных объектов недвижимости; организация взаимодействия государственного земельного кадастра с отраслевыми кадастрами (градостроительным, лесным, водным и др.), с реестрами федеральной собственности, государственной собственности Ивановской области и муниципальной собственности на основе единых принципов, форм и процедур. Финансирование указанных мероприятий осуществляется по программе создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Ивановской области, утвержденной постановлением Главы администрации области от 26.05.97 N 343. Мониторинг земель в области осуществляется в процессе проведения аэрофотогеодезических и землеустроительных работ в области, а также в ходе контрольных обследований и изысканий. Из-за отсутствия в области особо негативных явлений в состоянии земельных ресурсов, специальных пунктов наблюдений и контроля за этими процессами не создается. 6). Усиление контроля за использованием и охраной земель. В связи с несовершенством нормативно - правовой базы, увеличением числа землепользователей и арендаторов земли сохраняется довольно высокий уровень нарушений земельного законодательства. В целях усиления контроля за использованием и охраной земель намечается улучшить профилактическую работу по предотвращению нарушений земельного законодательства, наладить взаимодействие с органами прокуратуры и внутренних дел путем проведения совместных комплексных целевых проверок по соблюдению земельного законодательства, укрепить материально - техническую базу органов госземконтроля и стимулировать деятельность государственных и общественных инспекторов. Намечается продолжить практику проведения обследовательских работ в объеме административных районов. Затраты на финансирование мероприятий определяются в размере 1,5 млн. рублей за счет областного бюджета. 7). Комплекс работ по землеустроительному и картографическому обеспечению. Для осуществления земельных преобразований в рамках реализации Мероприятий предусматривается: разработать землеустроительные проекты перераспределения земель (30 проектов), компактного размещения земельных участков новых форм хозяйствования с целью создания условий для их кооперирования в области производства, инженерного обустройства (20 проектов), передачи несельскохозяйственных угодий и участков, находящихся под объектами недвижимости, в собственность граждан и юридических лиц (15 тыс. га); провести землеустроительные мероприятия, направленные на выявление земель, не используемых сельскохозяйственными организациями, с целью обеспечения осуществления собственниками земельных долей прав по распоряжению ими (во всех районах области); установить границы земельных массивов, соответствующих невостребованным земельным долям и земельным долям, собственники которых не реализовали свои права по распоряжению ими (30 тыс. га); составить дежурные карты ограничений и обременений в использовании земель (по 9 районам); установить (восстановить) в натуре границы вновь предоставленных и перерегистрируемых земельных участков (750 участков); уточнить и вынести в натуру черту городских и сельских поселений (500 км); выявить неиспользуемые земли, подготовить каталоги земель, находящихся в фонде перераспределения (по каждому району); провести топографо - геодезические работы по разграничению земель по формам собственности в разрезе районов и городов (по каждому району, городу); выполнить комплекс аэрофотогеодезических работ по 4 районам по полной программе с выдачей конечной продукции в графическом и электронном виде (приложение 3). 8). Совершенствование системы государственного управления земельными ресурсами. В условиях систематического сокращения кадров территориальных органов Госкомзема России, увеличения объема и видов работ по управлению земельными ресурсами, недостаточного бюджетного обеспечения и отсутствия платных услуг возникла необходимость в создании государственного федерального учреждения "Государственный кадастровый центр Ивановской области" с межрайонными филиалами на местах, с возложением на него обязанности по ведению земельного кадастра и исполнению заявок граждан и организаций. При этом основные функции государственного управления и ответственность в области за проведение земельной реформы сохраняются за комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Возрастающие требования к оперативности, информативности и унифицированности сведений по земельной реформе выдвигают на первый план настоятельную необходимость в компьютеризации и другом современном материально - техническом обеспечении территориальных органов Госкомзема. 6. Ресурсное обеспечение Мероприятий Ресурсное обеспечение Мероприятий осуществляется государственным заказчиком - координатором за счет различных источников финансирования. Расчеты выполнены в ценах соответствующих лет с учетом коэффициентов - дефляторов. Затраты на мероприятия, связанные непосредственно с земельной реформой, составляют 46,7 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета намечается выделить 19,2 млн. рублей, или 41,1%, за счет средств областного и местного бюджетов - 22,5 млн. рублей, или 48,2%, за счет прочих источников 5,0 млн. рублей, или 10,7%. Из федерального бюджета направляются средства на финансирование работ по оценке земель 0,4 млн. рублей, землеустроительное обеспечение 2,8 млн. рублей, картографическое обеспечение 16,0 млн. рублей. Из областного и местных бюджетов средства направляются на финансирование работ по оценке земель - 2,0 млн. рублей, контроль за использованием, охраной и мониторингом земель - 1,8 млн. рублей, землеустроительное и картографическое сопровождение - 18,4 млн. рублей, подготовка кадров - 0,3 млн. рублей, за счет прочих источников финансируются работы по межеванию земель - 5,0 млн. рублей (приложение 4). Затраты на реализацию Мероприятий (программы) по годам и источникам финансирования приведены в следующей таблице. (млн. руб.) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦Источники финансирования¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦на 1999 - 2002¦ ¦ ¦ ¦ г. г. ¦ ¦ +------------------------+--------------+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦2001 - 2002 г. г.¦ +------------------------+--------------+------+------+-----------------¦ ¦Средства - всего ¦ 46.7 ¦ 4.0 ¦ 14.1 ¦ 28.6 ¦ +------------------------+--------------+------+------+-----------------¦ ¦Из них за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федерального бюджета ¦ 19.2 ¦ - ¦ 7.1 ¦ 12.1 ¦ +------------------------+--------------+------+------+-----------------¦ ¦- областного бюджета ¦ 16.7 ¦ 2.9 ¦ 4.0 ¦ 9.8 ¦ +------------------------+--------------+------+------+-----------------¦ ¦- местного бюджета ¦ 5.8 ¦ 0.1 ¦ 1.8 ¦ 3.9 ¦ +------------------------+--------------+------+------+-----------------¦ ¦Прочие источники ¦ 5.0 ¦ 1.0 ¦ 1.2 ¦ 2.8 ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ Примечание. Работы по государственному земельному кадастру финансируются отдельно по Мероприятиям (программе) по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра Ивановской области на 1997 - 2000 годы, утвержденной постановлением Главы администрации области от 26.05.97 N 343. 7. Организация управления и контроля за ходом реализации Мероприятий Государственным заказчиком - координатором Мероприятий (программы) является комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ивановской области. Мероприятия реализуются: государственным заказчиком путем организации работ и распределения ежегодно выделяемых средств федерального и областного бюджетов среди подрядных организаций, осуществления контроля за целевым использованием средств и ходом работ по выполнению договоров; органами местного самоуправления путем организации работ по выполнению разработанных мероприятий по развитию земельной реформы на своих территориях и распределения ежегодно выделяемых средств из местного бюджета среди подрядных организаций и осуществления контроля за их целевым использованием. План основных мероприятий по реализации Мероприятий (программы), проводимых в 1999 - 2000 годах (приложение 5). В качестве соисполнителей при реализации программных мероприятий привлекаются предприятия Федеральной службы геодезии и картографии России. Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд путем проведения торгов (конкурсов) определяет государственный заказчик - координатор в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 и Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Реализация Мероприятий осуществляется на основе договоров между государственным заказчиком и исполнителями мероприятий. Государственный заказчик - координатор: ежегодно направляет заявки по объемам финансирования в Госкомзем России, управление экономики и прогнозирования области и финансовое управление области для включения в проекты бюджетов; ежегодно, до 1 февраля, представляет в Госкомзем России и в администрацию области отчет о ходе реализации Мероприятий; вносит предложения о продлении сроков реализации Мероприятий и ее отдельных частей. 8. Социальная, экономическая и экологическая эффективность реализации программных мероприятий Преобразование земельных отношений направлено на закрепление конституционного права граждан и юридических лиц свободно распоряжаться приобретенным (предоставленным) участком земли и земельной долей в общей собственности сельскохозяйственной коммерческой организации под жестким контролем государства. Реализация Мероприятий позволит создать условия для совершенствования ведения государственного земельного кадастра, будет способствовать становлению и развитию системы государственной регистрации прав на землю и другое недвижимое имущество и сделок с ним. Государственное регулирование рыночного оборота земель сельскохозяйственного назначения позволит: обеспечить целевое использование этих земель; решить в определенной мере вопросы социальной защиты граждан при реализации ими права собственности на земельные участки и земельные доли, а также защиты первоочередного права сельскохозяйственных товаропроизводителей, и особенно права соседа в процессе купли - продажи земельных участков; создать экономический механизм передачи земель сельскохозяйственного назначения в руки эффективных хозяйствующих субъектов, обеспечивающих рациональное использование земель и материально - технических ресурсов, снижение на этой основе издержек, рост объемов продукции, товарности и эффективности производства. Рост доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в крупных и средних товарных частных хозяйствах позволит обеспечивать в значительной мере за счет собственных доходов при определенной помощи со стороны государства, поддержание и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Создание необходимых условий для введения ипотечного кредитования под залог земельных участков будет способствовать привлечению источников негосударственных инвестиционных ресурсов для вложения их в улучшение земли, мелиоративное и дорожное строительств, хозяйственное обустройство, приобретение активных средств производства и т. д. Развитие рынка земли и другой недвижимости в городах и других поселениях будет способствовать наращиванию жилищного строительства, даст стимул развитию строительной индустрии и связанных с ней отраслей, созданию дополнительных рабочих мест. Усовершенствование взаимоотношений с бюджетами всех уровней по платежам за землю будет способствовать более рачительному отношению собственников земельных участков и земельных долей к использованию земель. С другой стороны, это позволит обеспечить рост доли поступлений средств от земельных платежей в доходной части бюджетов. Реализация Мероприятий позволит получить экономический эффект в размере более 0,5 млрд. рублей, в основном за счет: дальнейшей приватизации земель, находящихся в пользовании государственных и муниципальных предприятий; обеспечения гражданам свободы права распоряжения своими земельными долями; развития ипотеки земельных участков, включая зоны земель сельскохозяйственного назначения; перехода на аукционный и конкурсный методы предоставления (продажи) земельных участков; дифференциации ставок земельного налога в городах и других поселениях; проведения массовой оценки земель и совершенствования системы платы за землю и сокращения льгот за пользование земельными участками в городских поселениях. ---------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Мероприятиям (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" Виды, объемы и стоимость землеустроительных работ по обеспечению развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N N¦ Виды работ ¦ Единица ¦ Объем ¦Источники ¦Всего на ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦ работ ¦финанси- ¦ 1999 - ¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ 2002 ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. г. ¦годам¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1. ¦Работы, связанные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦- к федеральной ¦район, ¦ 27 ¦федеральный¦ 1.2 ¦ - ¦ 0.5¦ 0.4¦ 0.3 ¦ ¦ ¦собственности ¦город ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦- к собственности ¦ ¦ 27 ¦областной ¦ 1 ¦ 0.2¦ 0.3¦ 0.3¦ 0.2 ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦- к муниципальной ¦ ¦ 27 ¦местный ¦ 0.5 ¦ - ¦ 0.2¦ 0.2¦ 0.1 ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2.7 ¦ 0.2¦ 1 ¦ 0.9¦ 0.6 ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2. ¦Составление ¦проект ¦ 50 ¦областной ¦ 1 ¦ 0.3¦ 0.3¦ 0.2¦ 0.2 ¦ ¦ ¦землеустроительных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перераспределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель, компактного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения личных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсобных хозяйств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установления границ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массивов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невостребованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельным долям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделения земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков беженцам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вынужденным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переселенцам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3. ¦Составление ¦район ¦ 9 ¦федеральный¦ 1.6 ¦ - ¦ 0.4¦ 0.6¦ 0.6 ¦ ¦ ¦дежурных карт¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обременений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦4. ¦Обследование земель¦т. га ¦ 100 ¦областной ¦ 0.7 ¦ - ¦ 0.2¦ 0.2¦ 0.3 ¦ ¦ ¦для целей оценки¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(почвен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоботанич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦5. ¦Установление ¦зем. ¦ 750 ¦местный ¦ 1.5 ¦ - ¦ 0.5¦ 0.5¦ 0.5 ¦ ¦ ¦(восстановление) ¦участок ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границ земельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков в натуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерегистрируемых)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦6. ¦Уточнение и¦км ¦ 250 ¦областной ¦ 1 ¦ 0.3¦ 0.3¦ 0.2¦ 0.2 ¦ ¦ ¦вынесение в натуру¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черты городских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦км ¦ 250 ¦местный ¦ 1 ¦ 0.1¦ 0.2¦ 0.3¦ 0.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2 ¦ 0.4¦ 0.5¦ 0.5¦ 0.6 ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦7. ¦Работы, связанные ¦х-во ¦ 30 ¦областной ¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.1¦ 0.1¦ 0.1 ¦ ¦ ¦с оформлением ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельные доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦8. ¦Другие работы, ¦ ¦ ¦областной ¦ 0.8 ¦ 0.4¦ 0.2¦ 0.1¦ 0.1 ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельной реформой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(завершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦множительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 10.6 ¦ 1.3¦ 3.2¦ 3.1¦ 3 ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч.¦федеральный¦ 0.03 ¦ - ¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 0.05 ¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 0.03 ¦ 0.00¦ 0.01¦ 0.01¦ 0.01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Мероприятиям (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" Виды, объемы и стоимость земельно - оценочных работ, мероприятий по контролю за использованием и охраной земель, подготовке кадров по обеспечению развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N N¦ Виды работ, ¦Единица¦ Объем ¦Источники ¦Всего на ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦измере-¦ работ ¦финанси- ¦ 1999 - ¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦рования ¦2002 годы¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1. ¦Оценка земель всех¦тыс. га¦ 800 ¦федеральный¦ 0.4 ¦ - ¦ 0.2¦ 0.1¦ 0.1¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 2 ¦ - ¦ 0.9¦ 0.6¦ 0.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2.4 ¦ - ¦ 1.1¦ 0.7¦ 0.6¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2. ¦Мониторинг земель ¦ ¦ ¦областной ¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.1¦ 0.1¦ 0.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3. ¦Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраной земель: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦выполнение ¦район ¦ 6 ¦областной ¦ 1.5 ¦ 0.5¦ 0.5¦ 0.3¦ 0.2¦ ¦ ¦обследовательских ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, контрольные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦съемки и обмеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦4. ¦Подготовка кадров и¦чел. ¦ 60 ¦областной ¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.2¦ 0.1¦ - ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 4.5 ¦ 0.5¦ 1.9¦ 1.2¦ 0.9¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч.¦федеральный¦ 0.4 ¦ - ¦ 0.2¦ 0.1¦ 0.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-------+-------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 4.1 ¦ 0.5¦ 1.7¦ 1.1¦ 0.8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Мероприятиям (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" Виды, объемы и стоимость картографо - геодезических работ по обеспечению развития земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N N¦ Виды работ ¦ Единица ¦ Объем ¦Источники ¦Всего на ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦ работ ¦финанси- ¦ 1999 - ¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦2002 годы¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999¦ 2000¦ 2001¦ 2002¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦1. ¦Аэрофотосъемка для¦район ¦ 3 ¦федеральный ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ 0.6 ¦ ¦ ¦целей кадастрового¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦областной ¦ 0.6 ¦ - ¦ 0.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2.4 ¦ - ¦ 1.2 ¦ 0.6 ¦ 0.6 ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦2. ¦Кадастровое ¦район ¦ 3 ¦федеральный ¦ 13.4 ¦ - ¦ 5.2 ¦ 5.1 ¦ 3.1 ¦ ¦ ¦картографирование ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦областной ¦ 6.2 ¦ 1.2 ¦ ¦ 2.5 ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 19.6 ¦ 1.2 ¦ 5.2 ¦ 7.6 ¦ 5.6 ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦3. ¦Топографо -¦район, ¦ 27 ¦федеральный ¦ 0.8 ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.3 ¦ 0.3 ¦ ¦ ¦геодезическое ¦город обл.¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение работ¦подчинения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по разграничению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель по формам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе АТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦областной ¦ 1 ¦ - ¦ 0.3 ¦ 0.4 ¦ 0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦местный ¦ 0.7 ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.2 ¦ 0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2.5 ¦ - ¦ 0.7 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦4. ¦Установление ¦район ¦ 21 ¦местный ¦ 2.1 ¦ - ¦ 0.7 ¦ 0.7 ¦ 0.7 ¦ ¦ ¦(восстановление) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований (АТО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦5. ¦Межевание земель ¦земел. ¦ 2000 ¦внебюджетные¦ 5 ¦ 1 ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ ¦участок ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 31.6 ¦ 2.2 ¦ 9 ¦11.1 ¦ 9.3 ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч.¦федеральный ¦ 16 ¦ - ¦ 6 ¦ 6 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 7.8 ¦ 1.2 ¦ 0.9 ¦ 2.9 ¦ 2.8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ 2.8 ¦ - ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------+------------+---------+-----+-----+-----+-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 5 ¦ 1 ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Мероприятиям (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" Финансовое обеспечение работ по развитию земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы +----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N N¦ Мероприятия программы ¦ Источники ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦на 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+--------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦1. ¦Оценка земель всех ¦ВСЕГО: ¦ 2.4 ¦ - ¦ 1.1 ¦ 0.7 ¦ 0.6 ¦ ¦ ¦категорий +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. федеральный¦ 0.4 ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 2 ¦ - ¦ 0.9 ¦ 0.6 ¦ 0.5 ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦2. ¦Землеустроительные ¦ВСЕГО: ¦ 10.6 ¦ 1.3 ¦ 3.2 ¦ 3.1 ¦ 3 ¦ ¦ ¦работы +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. федеральный¦ 2.8 ¦ - ¦ 0.9 ¦ 1 ¦ 0.9 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 4.8 ¦ 1.2 ¦ 1.4 ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ 3 ¦ 0.1 ¦ 0.9 ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦3. ¦Контроль за¦ВСЕГО: ¦ 1.5 ¦ 0.5 ¦ 0.5 ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦ ¦ ¦использованием и+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦охраной земель ¦в. ч. областной¦ 1.5 ¦ 0.5 ¦ 0.5 ¦ 0.3 ¦ 0.2 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦4. ¦Картографо - ¦ВСЕГО: ¦ 31.6 ¦ 2.2 ¦ 9 ¦ 11.1 ¦ 9.3 ¦ ¦ ¦геодезические работы +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. федеральный¦ 16 ¦ - ¦ 6 ¦ 6 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 7.8 ¦ 1.2 ¦ 0.9 ¦ 2.9 ¦ 2.8 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ 2.8 ¦ - ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные фонды ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦5. ¦Подготовка кадров и¦ВСЕГО: ¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦ - ¦ ¦ ¦переподготовка +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦специалистов ¦в т. ч. областной¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.2 ¦ 0.1 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦6. ¦Мониторинг земель ¦ВСЕГО: ¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. областной¦ 0.3 ¦ - ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 46.7 ¦ 4 ¦ 14.1 ¦ 14.4 ¦ 14.2 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. федеральный¦ 19.2 ¦ - ¦ 7.1 ¦ 6.1 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 16.7 ¦ 2.9 ¦ 4 ¦ 5.1 ¦ 4.7 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ 5.8 ¦ 0.1 ¦ 1.8 ¦ 1.9 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1.2 ¦ 1.3 ¦ 1.5 ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------+ ---------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к Мероприятиям (программе) "Развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" План основных мероприятий на ближайшие два года по реализации мероприятий (программы) "развитие земельной реформы в Ивановской области на 1999 - 2002 годы" +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦Срок исполнения¦ +---------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Мероприятия по нормативно - правовому и методическому обеспечению ¦ +---------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Разработка проекта Соглашения между¦Ивоблкомзем ¦IV кв. 1999 г.¦ ¦Правительством РФ и администрацией¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области по вопросам¦ ¦ ¦ ¦владения, пользования и распоряжения¦ ¦ ¦ ¦земельными ресурсами на территории¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦2. Разработка проекта закона¦Ивоблкомзем, ¦III кв. 2000 г.¦ ¦Ивановской области "О регулировании¦Ивоблсельхозпрод ¦ ¦ ¦использования земель на территории¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области" ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦3. Подготовка проекта постановления¦Ивоблкомзем, ¦II кв. 2000 г. ¦ ¦Главы администрации Ивановской области¦ГФУ "Государственный¦ ¦ ¦о проведении кадастровой оценки¦Кадастровый центр ¦ ¦ ¦городских земель и земель других¦Ивановской области" ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦4. Подготовка проектов постановлений¦Ивоблкомзем ¦в месячный срок¦ ¦Главы администрации Ивановской области¦ ¦после ¦ ¦после выхода федеральных законов по¦ ¦опубликования ¦ ¦вопросам, требующим решения на уровне¦ ¦Федерального ¦ ¦субъекта Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦5. Подготовка указаний по проведению¦Ивоблкомзем ¦I кв. 2000 г. ¦ ¦работ по созданию опорно - межевой¦ ¦ ¦ ¦сети (ОМС) в населенных пунктах¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦6. Подготовка рекомендаций о¦Ивоблкомзем ¦II кв. 2000 г. ¦ ¦выполнении в ходе работ по межеванию¦ ¦ ¦ ¦земель в населенных пунктах элементов¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации земель ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Мероприятия по организационному обеспечению ¦ +---------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Создание государственного¦Госкомзем РФ, ¦II полугодие ¦ ¦федерального учреждения¦Ивоблкомзем ¦1999 г. ¦ ¦"Государственный кадастровый центр¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области" и его межрайонных¦ ¦ ¦ ¦филиалов ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦2. Составление пообъектного плана и¦Ивоблкомзем ¦IV кв. 1999 г. ¦ ¦очередности проведения работ к¦ ¦ ¦ ¦Мероприятиям (программе) по развитию¦ ¦ ¦ ¦земельной реформы в области.¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение и утверждение его на¦ ¦ ¦ ¦коллегии ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦3. Подготовка, согласование с¦Ивоблкомзем, ¦до 30.12.1999 ¦ ¦областной администрацией и¦ГФУ "Государственный¦года ¦ ¦представление в Госкомзем¦Кадастровый центр ¦ ¦ ¦предварительного реестра земель,¦ ¦ ¦ ¦относящихся к федеральной¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦4. Заключение соглашений с местными¦Ивоблкомзем, Главы ¦до 01.05.2000 ¦ ¦администрациями по совместному¦местных ¦года ¦ ¦финансированию земельно - кадастровых¦администраций ¦ ¦ ¦и картографо - геодезических работ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------------+---------------¦ ¦5. Проведение торгов (конкурсов) по¦Ивоблкомзем, ¦ежегодно ¦ ¦размещению заказов на проектно -¦Победители конкурсов¦до 01.05 ¦ ¦изыскательские работы по земельной¦ ¦ ¦ ¦реформе. Заключение договоров. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|